Новости химера сталкер

Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. Ролик посвящен вселенной игр СТАЛКЕР. Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера. Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.

Содержание

  • Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
  • Статистика
  • Самый сильный и опасный мутант в Сталкере | S.T.A.L.K.E.R. | Дзен
  • КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]
  • 1. Кровосос
  • 2017-06-22 12:12:43

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере» Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok.
Гайд по уничтожению монстров в "Сталкере" здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода.
Сталкер + Химера Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Этот кошак — скрытен, быстр, и, что характерно, обладает довольно развитыми интеллектуальными способностями. Настолько развитыми, что может имитировать человеческую речь, чем и пользуется чтоб заманивать сталкеров в засаду. Заранее спрятавшись в зарослях Кот Баюн может позвать сталкера человеческим голосом на помощь, а когда тот подойдет поближе внезапно атаковать. Данный монстр имеет прототип в русских народных сказках — говорящий кот, гипнотизирующий «убаюкивающий», усыпляющий бдительность путников, а потом убивающий их. Различные вырезанные из Сталкер мутанты разновидности зомби Зомби-призрак Зомби призрака можно найти в официальном билде под номером 2232. Это самый загадочный и странный зомби из всех, которые существуют в Зоне. Зомби-призраки — гораздо сильнее остальных зомби. Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв.

Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей. Не брезгуют и просто падалью. Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции.

Тварь с болот Все мы встречали обычную химеру, но не многие знают, что у нее был один, вырезанный в итоге, подвид. Называется этот подвид «Тварь с болот» и выглядит он как крупное, прямоходящее существо с двумя головами, отдаленно напоминающими человеческие. Обитает этот, вырезанный, в итоге, мутант, как не трудно догадаться, на болотах и около того. У этой твари есть мощные когти, которыми она может порвать в лоскуты любую броню. А кроме того она еще и способна гипнотизировать других существ, подчиняя себе их волю. Все это делает Тварь с болот гораздо более опасным противником, чем обычная химера. Контроллер-мумия Похожий на иссохшую мумию подвид обычного контроллера не встречается в оригинальной игре.

А жаль, — со своим зловещим видом: глубоко запавшими черными глазами, сверкающими злобой, жутковатой улыбкой он бы стал легендой Зоны. Если после встречи с ним кто-то бы смог рассказать об этой легенде. Мимикримия — крылатый кошмар Зоны Фантазия ученых, проводивших генетические эксперименты в подземных лабораториях, очевидно, не знала границ. Так, однажды, был выведен некий гибрид контроллера и летучей мыши — мимикримия. И это — один из самых смертоносных мутантов Зоны. Этот «ужас на крыльях ночи» ведет довольно скрытный образ жизни, передвигается или перелетает практически бесшумно. Конечности мимикримии как у летучей мыши: длинные острые когти вместо пальцев, которыми она легко вспарывает практически любой бронекостюм.

Заметны также и напоминающие крылья перепонки, благодаря которым мутант может парить в воздухе, преодолевая небольшие расстояния и атакую жертв сверху. Головой с вытянутыми ушами монстр напоминает вампира Носферату. Охотится она, в основном, на неосторожных Сталкеров, случайно оказавшихся на ее территории.

Грамотно сделанные катсцены. Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут одни из моих любимых игр. Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор.

Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний. Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов.

Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14.

Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично 16. Вроде как A-life работает. Зона показалась довольно живой 17. Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому.

Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк 18. Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя. Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили.

Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. Новые модели старых мутантов.

Некоторые из них выглядят хуже оригинальных взять тех же кабанов. Но с другой стороны, они придают разнообразия 2. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака. Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки 3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые. Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато.

Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. Менюшка и загрузочные экраны. Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры.

Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес.

Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте. В то же время химера была определёна как тупиковая ветка эволюции, которую продолжали «выращивать» и изучать. Имеет крупное мускулистое тело с мощными лапами и двумя головами.

Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы. Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах. Своими повадками и движениями напоминают пантер. Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место.

От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»

S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер.
Сталкер. Химера. - Вадим Шутов - читать книгу в онлайн-библиотеке Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok.
S.T.A.L.K.E.R., сталкер, stalker - XGM Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить.
Telegram: Contact @anomaly_addons Классический новичок из сталкера воруженый обрезом.
Химера | S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую.

КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]

S.T.A.L.K.E.R., сталкер, stalker - XGM Привет, в этом видео я расскажу о Химере, наверно самом опасном мутанте в stalker, химера очень живучая и имеет огромные когти, а так же охотится только ночь.
Все игры и моды Сталкер Если сталкер остается в зоне видимости химеры, та попытается совершить прыжок и врежется в преграду.

"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. Привет, в этом видео я расскажу о Химере, наверно самом опасном мутанте в stalker, химера очень живучая и имеет огромные когти, а так же охотится только ночь.

Сталкер + Химера

РПГ Просмотров: 37273 Дата: 27. После восстановления контакта в тишине ответов никто не р... Action Просмотров: 4027 Дата: 01. Action Просмотров: 5257 Дата: 13. Они восстановили и добавили несколько забытых... Action Просмотров: 4463 Дата: 24. Благодаря качественным кат-сценам с озвучкой персонажей, вы сможете глубже погрузиться в историю и стать ее частью. Action Просмотров: 3680 Дата: 07. Ему было поручено бережение безопасности и защита тех, кто живет в этом опасном месте Action Просмотров: 3322 Дата: 06. Action Просмотров: 3692 Дата: 02.

Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера. Техник пытался сохранять хладнокровие, но присутствие рядом мутанта оказывало нервно-раздражающее действие. Сумерки начали опутывать местность, но сталкер не мог одеть ПНВ, движение неминуемо демаскирует позицию, а этого ох как не хотелось делать. И вот мутант показался на поляне, химера вышла из тени и, пластично передвигаясь вдоль поляны, медленно приближалась к туше кабана. Техник как можно осторожнее положил палец на спусковой крючок. Судя по всему вторая голова — отросток была своего рода сонаром, после каждого поворота в его сторону у Техника зудело в голове.

Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox. Зрителям напомнили о возможности оформить предварительный заказ шутера.

Существо передвигается почти бесшумно, что затрудняет обнаружение монстра, особенно в ночное время суток. Химера способна прыгать на большие расстояния за счет мощных задних лап, а в купе с острыми когтями и ловкостью делает монстра крайне опасным для любой жертвы. Особую опасность существо представляет ночью, выходя на охоту. Днём же мутант отсиживается в своем логове. Мутант крайне агрессивен и встретив любого представителей другого вида, атакуют и зачастую выходит в бою победителем. Среди других мутантов Химеры избегают только псевдогигантов, а к слепым псам, псевдособакам, полтергейстам и кровососам относятся нейтрально. Кабаны и плоти, при одном только виде Химеры убегают от нее прочь, но зачастую далеко уйти им не удается. Контролёры не способны подчинить Химеру своими пси атаками, поэтому стараются ее избегать, опять же выходит у них это далеко не всегда.

Сталкер + Химера

[Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Главная» Новости» Химера сталкер лут. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт.

2. Псевдогигант

  • Комментарии
  • Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Квесты
  • ХИМЕРА. ФАКТЫ О ХИМЕРЕ. STALKER. СТАЛКЕР. - YouTube
  • S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья

Гениальные и бездарные монстры Зоны

Зрителям напомнили о возможности оформить предварительный заказ шутера. Ранее разработчики делились другими материалами по S. Среди них, например, трек со зловещими экранами на фоне и даже сюжетный трейлер. Но гораздо интереснее для фанатов может быть утечка играбельной сборки шутера.

Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца. К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным. Кровосос строит тактику вокруг своей способности. Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага.

Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу. Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади. При этом наносит сильные удары. Такому палец в рот не клади. Ко всему прочему кровосос - обладатель нетипичной для европейцев внешностью - он урод и ужасный монстр, обладатель леденящего кровь рыка.

Любит пугать сталкеров своими неожиданными появлениями. Уникальная способнось, хорошая тактика, пугающая наружность. Что еще нужно, чтобы стать легендарным монстром? Поэтому оценка кровососу - пять. Карлик в кожанном плаще, косящий под Нео, и явно переевший гамбургеров в сети ресторанов МакДональдс.

Но он опасный соперник. Его отличительная черта - телекинез. Которым он пользуется по-полной: радар, манипулятор, щит. Этот гад всегда заметит приближение сталкера своим телекинезом, как бы бесшумно он не старался подкрасться. И бюреру даже не надо видеть врага, чтобы атаковать его: излюбленное заняте монстра - бросаться ящиками в сталкеров, пока не не найдут бюрера.

То есть убить может, даже не вступив в визуальный контакт с врагом. А когда ты его все-таки найдешь, то не так то просто будет его завалить - просто выпустить обойму в него недостаточно. Бюрер поставит телекинетический щит и остановит пули не хуже Нео из "Матрицы". После чего зарядит по тебе телекинетическим зарядом. Ну и в довершение всего бюрер влияет на психику человека, поэтому при приближении к нему экран становися красным.

Из всего вышеперечисленного можно заключить, что бюрер - действитеьно уникальный, страшный и достойный противник. С оценкой пять. Теперь пройдемся немного по вырезанным монстрам. Псевдособака - это не совсем вырезанный монстр, но в оригиньной игре она свои способности подрастеряла. В одном из билдов можно встретить совершенно другую псевдособаку.

По лору она имет телепатические способности, которые она в том билде активно применяет. Ну я начинаю их расстреливать из автомата. Вот только интересно - они не падают на землю мертвыми, а все растваряются в воздухе. Все, кроме одной. При попадании по ней брызнула кровь, и эта особь быстро ретировалась в кусты.

А оттуда снова на меня набросилась целая стая монстров. Да, это ее уникальная способность из того билда - создавать копии самой себя. Они не наносят урона и "умирают" от любой раны.

Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу.

Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере.

Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Где искать ключ деактиватор от телепорта 27. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.

Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича.

Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.

Показать больше.

2017-06-22 12:12:43

  • Самый сильный и опасный мутант в Сталкере | S.T.A.L.K.E.R. | Дзен
  • STALKER NLC 7 - СКАНЕРЫ + ПОЧКА ХИМЕРЫ И ДИНАМИТ
  • Гениальные и бездарные монстры Зоны
  • 2017-06-22 12:12:43
  • Содержание

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Разумеется это Химера, которая встречается только в S. Зов Припяти, а также в некоторых модификациях. Этот мутант является одним из самых сильных и опасных в Зоне наряду с Псевдогигантом. Химера — четвероногое существо, имеющее две головы, одна из которых недоразвита, отдаленно напоминает пантеру или пуму. Система внутренних органов продублирована, что дает ей возможность пережить потерю или существенное повреждение органов, например, поранив одно сердце, кровь продолжит циркулировать за счет второго.

Кровеносная система в привычном виде отсутствует, вместо нее у Химеры всё тело пронизано кровеносными капиллярами, которые позволяют существу при ранениях не терять много крови. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Мутант имеет огромные и острые как бритва когти на передних лапах, кроме того Химеры обладают невероятной силой и ловкостью.

Однако немалую часть шарма S. Благодаря своей необъяснимой природе и тёмным тайнам, что скрывает за собой Зона отчуждения, мир «Сталкера» оброс мифологией и собственными легендами. С чего всё началось Во вселенной «Сталкера» зона отчуждения, созданная вокруг Чернобыльской АЭС, превратилась в полигон для секретных исследований. Так как оставшиеся три энергоблока на станции продолжали работать, энергию было решено использовать для обеспечения комплекса специальных лабораторий с индексом «Х» икс.

В лабораториях проводилось изучение ноосферы — информационной оболочки, которая, согласно теориям, окружает всю планету и содержит данные обо всех живых существах: чувства, мысли, эмоции. Учёные предполагали, что это скорее некое хранилище информации, однако были теории и о разумности ноосферы. Для проверки этой гипотезы был создан Генератор излучения Кайманова, который посылал пси-сигнал объекту на другом конце Земли. К слову, именно он в будущем превратится в знаменитый «Выжигатель мозгов» — установку, зомбирующую людей в центре Зоны. Бесхозные антенны РЛС, переоборудованные в излучатель Кайманова, а после — в Выжигатель мозгов В ходе эксперимента теория подтвердилась: сигнал дошёл до конечного пункта искажённым — как-будто кто-то его изменил. Ноосфера действительно обладает неким подобием разума. Учёные начали плотно работать с этим открытием, а в ходе исследований смогли понять, что живые существа сами способны генерировать направленное пси-излучение.

В лабораториях Х проводились самые разные эксперименты — порой совсем бесчеловечные. Например, в лаборатории Х18 учёные ставили опыты на животных и людях: в целях изучения пси-воздействия на живых существах и, скорее всего, для создания суперсолдат. Именно от этих экспериментов в Зоне появилась большая часть мутантов, в частности контролёры — жертвы опытов с псионикой. Лаборатория Х8 в заброшенном состоянии В лаборатории Х16, после ряда удачных экспериментов над сознанием живых существ, был выведен огромный псевдо-мозг — биологический излучатель «Я-1М», с помощью которого проводились опыты с направленным пси-излучением. Его назначение могло быть самым разным — от попыток создания разумной биомассы в условиях радиоактивного заражения до производства мощного биологического оружия, направленного на поражение разума живых существ. Однако по итогу мозг мог лишь помутнить рассудок и зомбировать тех, кто подходит к нему слишком близко. К слову, впоследствии все зомби, что попали под влияние Я-1М, кучковались вокруг него, повторяя действия жертв контролёра.

Также неизвестно, обладал ли мозг собственным разумом. Помимо этого проводились и более рядовые исследования, в основном военной направленности. Высокотехнологичная винтовка разгоняла пули до огромной скорости с помощью электрических магнитов. Чрезвычайно мощное оружие, чьи опытные образцы по различным причинам пошли по рукам солдат группировки «Монолит». Яркая вспышка, чудовищный грохот — и вся округа ЧАЭС начала стремительно превращаться в ту самую Зону, кошмарное место будто из другой, тёмной реальности. Под воздействием безграничной энергии ноосферы в окрестностях Чернобыля менялись законы физики, искажалась реальность и появлялись многочисленные аномалии. Правительство Украины тут же объявило эвакуацию — но всех жителей научных комплексов спасти не удалось.

Мощный выброс энергии накрыл не только лаборатории, но и соседние военные части, отрезав огромное количество людей от внешнего мира. Зона После инцидента учёные, проводившие опыты с ноосферой, разделились на две группы. Одни считали, что появившуюся Зону нужно изучать и научиться с ней сосуществовать. Приверженцы этих взглядов ушли на болота и основали группировку «Чистое небо». Другая часть исследователей считала, что Зону нужно удержать и научиться её контролировать. Они объединились в тайное общество, именуемое О-Сознанием. В течение трёх лет государственные структуры пытались минимизировать ущерб и начать изучение аномальной Зоны.

Однако агрессивная среда, мутанты и пространственные искажения обрекали на провал любую попытку исследования — все экспедиции заканчивались неудачей. А сама Зона тем временем продолжала расти. Однако к 2009 году внутренний климат Зоны начал успокаиваться, и людям удалось прорваться за её границы. Согласно данным, к этому времени около трёхсот неучтённых лиц присутствовали в округе Чернобыля. Неизвестные пробирались сквозь охраняемые кордоны, чтобы найти так называемые артефакты — малоизученные биологические образования, что появлялись в опасных для жизни аномалиях. Авантюристов назвали «сталкерами» и старались пресечь любые их попытки вынести что-либо за границы Зоны. Но даже военные оцепления не могли остановить нарушителей — а может, и не хотели.

Ведь диковинками из-за периметра интересовались не только учёные, но и, вполне вероятно, различные олигархи и криминальные авторитеты. А может и сами военные — о заказчиках артефактов с «большой земли» известно очень мало. Сталкер-новичок Стоит учитывать, что это лишь финальный вариант сюжета S. Прежде чем стать всеми известной «Тенью Чернобыля», игра называлась S. А до этого проект и вовсе был другим — а конкретнее Oblivion Lost, футуристическим шутером про храмы и динозавров. Концепция всеми знакомой нам игры регулярно менялась: к примеру, когда разработчики уже перешли на тему Чернобыля и планировали игру в духе «Пикника на обочине», Сидорович, самый известный торговец в Зоне, звался Жабой и был одноруким. И таких расхождений с финальной версией много.

Настолько, что билд S. Именно так выглядел S. Группировки Зоны К 2010-2011 годам в Зоне сформировалась целая экосистема из нескольких фракций. Сталкеры сбились в две противоборствующие группы — «Свободу» и «Долг». Они выступают как против её использования государственными структурами, так и против полного уничтожения. Члены «Свободы» стремятся познать Зону, открыть её для всего остального мира и сохранить её как территорию, не обременённую правительствами или какими-либо законами. Экипировка и эмблема «Свободы» «Свободовцы» живут как разгульные авантюристы — взаимовыручка, риск и желание жить в достатке.

Все члены группировки равны, хотя и без лидеров-начальников не обходится. Ключевой цвет фракции — зелёный, а символ — волк. В основном, участники группировки вооружены винтовками западного производства, полученными благодаря связям на чёрном рынке. Отечественное оружие они не жалуют, вероятно, по причине несогласия с государством касательно взглядов на Зону. Тут, к слову, есть забавное расхождение: «Свобода» — единственная фракция в Зоне, которая носит флаг Украины на своих костюмах. Фракция «Долга» создана дезертирами и бывшими военными, что находятся на территории Зоны. Они — полная противоположность «Свободы»: военный уклад, жизнь по уставу, разделение по званиям и рангу, хорошая боевая подготовка.

Члены группировки сотрудничают с военными и учёными, которым сдают все найденные ценности в обмен на снаряжение и оружие. Экипировка и эмблема «Долга» Отличительный знак «Долга» — армейские комбинезоны чёрного цвета. На вооружении у фракции — оружие российского или советского производства. Скорее всего, они пользуются оставшимся на брошенных военных складах снаряжением и закупают новое у солдат, с которыми стараются сотрудничать. В дизайне двух главных фракций Зоны есть очень много логических расхождений. К примеру, расцветка униформы: бунтари из «Свободы» носят военный камуфляж, в то время как обученные солдаты «Долга» одеты в чёрный цвет — цвет анархии. В «Тени Чернобыля» основные силы «Долга» расположены в округе бара «100 Рентген», неподалёку от вольных территорий и больших скоплений сталкеров-новичков.

Наличие бара на военной базе со строгим уставом ещё кое-как можно оправдать, но вот гладиаторские бои на местной арене вызывают массу вопросов. Близость к новичкам и сталкерам-одиночкам — не менее странный пункт. К тому же, свободно бродящие по территории военной части прохожие идут наперекор любому военному уставу. Бар было бы куда логичнее отдать «Свободе» — в их взгляды спокойно вписываются и питейные заведения, и бои на арене, и контакты со всеми возможными авантюристами Зоны. А вот их база, наоборот, подошла бы «Долгу»: военные склады отлично защищены и вполне объясняют наличие большого количества оружия стран СНГ. Почему «Свобода», захватившая целый арсенал винтовок отечественного производства, пользуется преимущественно оружием стран НАТО — непонятно. К тому же, нет никакого смысла «Свободе» занимать локацию, расположенную в опасной близости к мутантам и «Монолиту» — главным врагам «Долга».

Логичнее было бы, если бы военные были на их месте и защищали других обитателей Зоны от нападений из её центра. К слову, о «Монолите». Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне. По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг». Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания. Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут. Экипировка и эмблема «Монолита» Никто не знает, когда именно возник «Монолит».

Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС. Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных.

Для разведения костров, необходимо использовать спички.

Присутствует новая система A-life, во время боя персонажи стали намного умнее, при этом имеют возможность поиска артефактов, охотиться, создавать небольшие базы, торговать и собирать артефакты. Дополнительно: Модификация открывает игрокам новые возможности в плане создания различных игровых предметов - снаряжение, продукты питания, создание ядов, стрелы и т. Возможность приобретения навыков, при достижении которых будут открыты новые возможности.

Навык Охотника например, даст возможность добывать те части тел мутантов, которые будут не доступны другим персонажам. Например при достижении навыка охотника вы сможете снимать с тел убитых кабанов не только копыта, но и шкуру, мясо и клыки. Название: S.

R Путь Химеры.

На определенном этапе, когда были не особо проработаны, они даже ходили на задних ногах. К примеру, в билде 2205 Apr 15 2005 , но в нашем случае взяты скриншоты из билда 2232 Aug 11 2005 , где на наш взгляд, химеры уже намного лучше проработаны. Немного лора про появление Химер, упоминание прямиком из дизайн-документа 2002-го года, относящееся к локации «Тихие Холмы» раннего прототипа «Армейских складов» : «Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

[Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий