Новости харьков электротяжмаш

В конце того же 2005 г. появилось постановление, в котором Харьковский хозяйственный суд разъяснил, что ГП «Электротяжмаш» не является правопреемником НПО. Сергей ВЯЗЕМСКИЙ Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод «Электротяжмаш» – одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Харьков не может самостоятельно генерировать электричество после российских ударов по объектам энергетической инфраструктуры в городе. Мэр Харькова Игорь Терехов 24 апреля заявил, что город не может сам генерировать электричество. В Харькове поражены цеха завода «Электротяжмаш», сообщает Telegram-канал «Военный обозреватель».

Работу харьковского завода «Электротяжмаш» решено приостановить

Удар ВС РФ по Харькову утром в пятницу поразил помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путём объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш».

В Харькове останавливает работу завод «Электротяжмаш»

Дроны делают в Харькове «Электротяжмаш», Танковый завод имени Малышева, завод ФЭД, бывший авиационный завод «Хартрон». Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Харькова". По данным координатора николаевского подполья Сергея Лебедева, российские ракеты нанесли повреждения заводу «Электротяжмаш» в Харькове.

РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ

Бенефициар чешской компании, участвовавшей в схеме, взят под стражу с возможностью внесения залога 8 млн. А заместитель директора "Электротяжмаша" по производству — помещен под круглосуточный домашний арест. ГП "Завод "Электротяжмаш" специализируется на производстве мощных гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.

После ознакомления с материалами дела обвинительный акт будет направлен в Высший антикоррупционный суд для рассмотрения по существу. Как сообщалось, по данным досудебного расследования, в 2017 году должностные лица "Электротяжмаша" при посредничестве подконтрольной им компании, зарегистрированной в Праге Чехия , организовали продажу запасных частей компании реального сектора экономики Литовская Республика.

Но, как установило следствие, запчасти, которые "Электротяжмаш" продал чешской компании за 600,3 тыс.

В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭП150 производства ОАО ХК «Лугансктепловоз». В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен.

Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10]. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [11]. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [13]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза.

Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008. В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш».

Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.

Последние новости

  • Заводы "Турбоатом" и "Электротяжмаш" объединены в единый концерн - YouTube
  • Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов
  • Электротяжмаш
  • Новости Краснодара и Краснодарского края
  • К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш» | Атомная энергия 2.0

«Измена»: В Харькове начались обыски из-за поставок Брянску

ВС России нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» в Харькове с военной техникой Вооруженных сил Украины (ВСУ). ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании. Вы находитесь здесь События Факты Остаточне прощавай: бывший флагман советской Украины харьковский "Электротяжмаш" успешно банкротят в незалэжной. Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий. АО "Завод Электротяжмаш" и АО "Украинские энергетические машины" (бывший АО "Турбоатом") до конца 2021 года текущего.

Юрий Подоляка: Харьков - поражен завод "Электротяжмаш"

Российские и французские турбостроители проигнорировали американские предупреждения — и заработали. Завод пережил несколько попыток рейдерского захвата. В 2008 году его пытался отжать тогда еще российский, а ныне околопорошенковский олигарх Константин Григоришин, но совместными усилиями всех харьковских элит его поползновения были отбиты. После этого наезды прекратились, и завод показывал стабильную работу. В тесной спайке с «Турбоатомом» они работали успешно, находили партнеров в разных странах мира, активно сотрудничали с Россией….

А дальше, в 2015 году, начались попытки приватизации завода. Его лихорадит: то директора Глушакова снимают и пытаются судить, то он восстанавливается по суду, то правительство пытается вывести «Электротяжмаш» из списка предприятий, не подлежащих приватизации. То «патриотическая» власть пытается назначить руководить заводом французско-мексиканского гражданина Жана-Андре Барбозу.

Окончательные данные о количестве работающих в этот период будут позже». Электромаш является одним из самых крупных предприятий Украины.

Специализация завода — изготовление двигателей,гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.

После 1991 В 1992—1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭП150 производства ОАО ХК «Лугансктепловоз».

В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10]. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением.

В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [11]. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [13]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза.

Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий