Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ».
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz
Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты.
Покупателям
- Правила комментирования
- Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
- Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
- «Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России | сообщили в пресс-службе «Чернголовки». |
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России | Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». |
Такими рынками не бросаются: Kraft Heinz сможет обратно вернуть свой российский бизнес | Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами». |
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby. Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода. Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами.
Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Россияне выкупят бренды «Умница» и «Сами с усами», а также две фабрики. Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby.
Российская группа компаний является одним из крупных производителей безалкогольных напитков в стране. В частности, лимонадов, энергетических напитков и воды. Помимо прочей продукции, «Черноголовка» развивается в сегменте детского питания. Другой возможный претендент на бизнес Kraft Heinz — производитель заменителя грудного молока «Фармалакт», который выпускает эту продукцию под маркой Mamelle.
Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами. Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов. Ранее KazanFirst писал , что на сайте сети ресторанов KFC появилась информация, что в меню добавлены лимонады «Черноголовка», которые производят в России.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания | Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. |
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке» - | Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. |
"Ъ": Kraft Heinz хочет продать заводы по производству детского питания в России | Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. |
Kraft Heinz уходит из России - | Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. |
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре | Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Как ранее сообщали «Кубанские новости». |
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz | Американская компания Kraft Heinz продает свой бизнес по производству детского питания в России. |
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ | Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. |
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке» - | Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». |
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». сообщили в пресс-службе «Чернголовки». Речь идет о предприятии "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". При этом Kraft Heinz не продает предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
Сделку планируется закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. О планах продать бизнес детского питания в стало известно в июле прошлого года. По сведениям источников издания, Kraft Heinz оценивала стоимость российских активов в 2,5-3 млрд руб.
В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами.
Сообщается, что американская компания намерена сфокусироваться на развитии в РФ основных категорий — кетчупов и соусов, которые выпускаются на заводе в Ленобласти, — а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. В настоящий момент компания выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под собственным брендом. Ранее группа договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog.
Однако она еще должна быть согласована профильной правительственной комиссией. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ». Фото: chernogolovka. Американская компания рассчитывает закрыть сделку до лета 2023 года.
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами». «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес.
Что еще почитать
- Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» - АБН 24
- Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
- Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа
- Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Heinz Кашка Хайнц низкоаллергенная кукурузная, 5 мес,180 гр,2шт. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Heinz начал искать покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России ещё летом 2022 года.
Содержание
- «Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
- Правила комментирования
- Еженедельный выпуск №16
- Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
- Еженедельный выпуск №16
- СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами. Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов. Ранее KazanFirst писал , что на сайте сети ресторанов KFC появилась информация, что в меню добавлены лимонады «Черноголовка», которые производят в России.
Однако она еще должна быть согласована профильной правительственной комиссией. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ». Фото: chernogolovka. Американская компания рассчитывает закрыть сделку до лета 2023 года.
Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд», — цитирует пресс-служба гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахнину. Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости.
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz
сообщил "Ъ". О планах продать бизнес детского питания в России компания сообщала в июле прошлого года. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Ивановский комбинат Kraft Heinz специализируется на производстве детского питания и диетических пищевых продуктов.