С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России: «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации». Главная» отделения ПФР» Пенсионный фонд телефон горячей линии. Горячая линия ПФР (телефон по Москве и Московской области): 8 (495) 987-09-09. Электронное обращение в ПФР.
Телефон горячей линии
- Телефон Пенсионного фонда России, горячая линия службы поддержки бесплатный номер 8800.
- Пенсионные фонды Москвы | Единая справочная, Москва и МО
- Телефон горячей линии Пенсионного фонда России
- Бесплатный номер телефона ПФР в Москве
- Горячая линия Пенсионного фонда России
- Телефон горячей линии Пенсионного фонда России (ПФР)
У «горячей линии» Пенсионного фонда сменился номер телефона
Шаболовка, д. В целях предотвращения распространения новой короновирусной инфекции 2019- nCoV и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17. Обращения граждан в Пенсионный фонд Российской Федерации принимаются: - почтовыми отправлениями по адресу: 119991, г. Шаболовка, 4, ГСП-1; - путем заполнения формы обращения на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации: www. Справочные телефоны: 8-495-987-89-07; 8-495-987-89-14.
Шаховская МОРайон обслуживания: г. Волоколамск, ул. Сергачёва, д. Шатура, Шатурский район МОРайон обслуживания: г.
Шатура, ул. Спортивная, д. Чехов, Чеховский район МОРайон обслуживания: г. Чехов, Советская пл.
Можайск, Можайский район МОРайон обслуживания: г. Можайск, ул. Московская, д. Кашира, Каширский район , пгт.
Серебряные Пруды, Серебряно-Прудский районРайон обслуживания: г. Кашира, г. Ожерелье, Каширский район МО, пгт. Кашира, ул.
Стрелецкая, д. Дубна МОРайон обслуживания: г. Дубна, ул. Центральная, д.
Луховицы, Луховицкий район МОРайон обслуживания: г. Луховицы, Советский пер. Руза, Рузский район МОРайон обслуживания: г. Руза, ул.
Солнцева, д. Талдом, Талдомский район МОРайон обслуживания: г.
Суворова, д. Щелково, Щелковский район, г. Фрязино МО Район обслуживания: г.
Щелково, Пролетарский пр-т, д. Электросталь МО Район обслуживания: г. Электросталь, ул. Первомайская, д. Наро-Фоминск, ул.
Рижская, д. Ленина, д. Дмитров, Дмитровский район МО Район обслуживания: г. Дмитров, ул. Профессиональная, д.
Воскресенск, Воскресенский район МО Район обслуживания: г. Воскресенск, ул. Клин, Клинский район МО Район обслуживания: г. Клин, ул.
За звонки с номеров российских операторов не взимается плата, это же правило касается стационарных телефонов.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР». Направить обращение в ПФР на сайте В работе Пенсионного фонда используются современные информационные технологичные системы.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Москве
Социальный фонд России. 190 отзывов. 8 (800) 100-00-01. +7 (495) 987-09-09 (горячая линия) +7 (495) 986 26 12 (Управление организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности) +7 (499) 189 19 70 (Управление организации персонифицированного учета). Следует отметить, что позволяющая обратиться в пенсионный фонд горячая линия телефон бесплатно для всех абонентов. это телефон круглосуточной горячей линии 8 (800) 100-00-01, по которому можно получить консультацию по всем услугам, предоставляемым в социальной сфере. ‼ ОСФР по г. Москве и Московской области напоминает, что граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по номеру 8-800-100-00-01 ‼.
Популярное в соцсетях
- СФР Москвы
- Руководство отделения
- Пенсионный фонд Российской Федерации. Адрес и телефон. Написать жалобу (обращение).
- Новый номер Пенсионного фонда 8-800-100-00-01 |
- Телефон Пенсионного фонда России, горячая линия службы поддержки бесплатный номер 8800.
- О компании
Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию
Есть несколько телефонов горячей линии Пенсионного Фонда России (номера, начинающиеся на «8-800» являются бесплатными): 8(800) 302-2-302, 8(800) 510-55-55, 8(800) 775-54-45 (общие телефоны для консультаций по пенсионным вопросам). Номер телефона горячей линии СФР (бывший ПФР). Телефон горячей линии Пенсионного фонда России: 8-800-200-03-02. Номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР 8 (800) 250-8-800. Телефон горячей линии: (495) 987-09-09 Управление организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности: (495) 986 26 12, Управление организации персонифицированного учета: (495) 189-19-70.
Телефон горячей линии ПФР Москва
Единый общероссийский номер телефона Пенсионного фонда РФ, ФСС и общего фонда ФСС — 8-800-6-000-000. Для столичных граждан доступны следующие номера телефонов:8(495)9870909 — горячая линия для москвичей и жителей московской области и 8(800)3022302— единый номер для получения консультаций. Телефоны горячей линии Пенсионного фонда России: 8(800) 302-2-302, 8(800) 510-55-55, 8(800) 775-54-45 (для консультаций по пенсионным вопросам). По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Телефон горячей линии Пенсионного фонда России. Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44.
Горячая линия ПФР г. Москва — бесплатный номер телефона
Те, кто не хочет звонить по телефону, могут получить консультацию от сотрудников ПФР через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда России. Можно даже совершить видеозвонок консультанту фонда. Данные виды связи работают на федеральном уровне.
Какие документы понадобятся Чтобы получить квалифицированную консультацию по телефону горячей линии ПФР, следует заранее подготовить необходимые документы. Это позволит оператору call-центра быстрее найти ваши данные в базе Пенсионного фонда и дать точный ответ. Также пригодятся: Документы о трудовом стаже: трудовая книжка, справки с мест работы. Пенсионное свидетельство и документы о размере пенсии. Свидетельство о рождении ребенка и документы по материнскому капиталу. Справка об инвалидности, если есть.
Оператору также может потребоваться информация о дате обращения в ПФР, номере заявления, данных специалиста, который ранее консультировал по вопросу. Поэтому полезно заранее собрать всю имеющуюся документацию.
Их номер: Звонок бесплатный, сделать его можно в любой день недели. Дождаться ответа удается не всегда — желающих получить консультацию много. Как дозвониться в пенсионный фонд? Сделать это будет проще, если соблюдать следующие рекомендации: обращаться на горячую линию Пенсионного Фонда ночью — дежурных операторов меньше, но меньше и звонков; ранним утром люди собираются на работу, поэтому линии не сильно загружены; не слишком много звонков на телефон Пенсионного фонда России в послеобеденное время, поскольку люди еще на работе. Какую информацию можно получить: вопросы о получении СНИЛСа, в том числе взамен утерянного; вся информация о получении материнского капитала и его использовании; консультации по оформлению пенсии или социальных доплат; о создании личного кабинета и его работе; об отделах пенсионного фонда в регионах; о работе официального сайта.
Официальный сайт является одним из них. Посетители интернет-площадки могут подать заявление, жалобу, оставить предложение или задать вопрос.
Обратиться за интересующей информацией в ПФР можно также с помощью: портала госуслуг; приложения Пенсионного фонда; официальных аккаунтов ПФР Москвы и Московской области в соцсетях. Необходимо учитывать, что ответ в таких случаях будет менее оперативным, чем при звонке на горячую линию ПФР Москвы.
Телефон горячей линии Пенсионного фонда России (ПФР)
Образование: Красноярский ГАУ. Юридический факультет. Практикующий юрист с 7-летним стажем Написано статей 21 Пенсионный фонд РФ осуществляет постоянные консультационные услуги населению по телефону. На базе ПФР создан общероссийский колл-центр, который работает круглосуточно.
На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.
Москве и Московской области является самым большим в Российской Федерации — по количеству обслуживаемых граждан: застрахованных лиц, пенсионеров, инвалидов, владельцев государственных сертификатов на материнский семейный капитал, страхователей, индивидуальных предпринимателей.
Федеральный номер заработал в Отделении ПФР по г. Москве и Московской области заработал новый номер call-центра.
Набрав номер 8 800 600 00 00, жители региона смогут получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ.
Какие данные не разглашает горячая линия Далеко не каждый вопрос можно решить, обратившись на горячую линию ПФР. Есть данные, которые сотрудники попросту не имеют права озвучивать в режиме телефонного звонка, так как это требует подтверждения личности обратившегося.
Это все те сведения, которые содержат личную информацию: ФИО; размер пенсионных или любых других начислений; адрес проживания; семейный статус и имущественное положение. Позвонив на горячую линию, стоит приготовиться к тому, что специалист даст развернутый ответ по каким-то общим вопросам или предоставит сведения информационного характера. По личным вопросам нужно обращаться в подразделение ПФР по месту жительства с паспортом и прочими документами.
В свою очередь, оператор также не имеет права требовать какой-либо личной информации по телефону. Для тех вопросов, что решаются по колл-центру, достаточно только представиться. Как написать на официальный сайт и социальные сети Обратиться с вопросом в ПФР можно также в интернете.
Для этого есть несколько способов. На портале Госуслуги потребуется введение личной информации. Любые действия можно выполнить только при наличии личного кабинета и учетной записи.
Если с учетной записью все в порядке, то, зайдя в личный кабинет , можно осуществить следующие действия: Узнать свой остаток на лицевом счете ПФР, а также увидеть, когда и в каком количестве делались отчисления за весь трудовой стаж. Узнать, какие услуги положены при наличии того или иного социального статуса. Узнать все, что касается пенсий: как они формируются, из чего складываются, что влияет на их размер, как и когда можно ими воспользоваться.
Узнать об особенностях использования материнского капитала.
Адреса и телефоны отделений пенсионного фонда (ПФР) Москвы и МО
Операторы отвечают на все интересующие вопросы. Чаще всего люди жалуются на тот факт, что задерживаются или выплачиваются в неполном размере выплаты. О корректировках движений денежных средств, изменениях даты выплаты, перерасчетах клиентов должны уведомлять заблаговременно с помощью писем, смс-рассылки. В тех случаях, когда люди не знают об изменениях, подымаются базы данных, вопрос решается в кратчайший период. Для чего нужен лицевой номер счета? Как получить страховой номер? Операторы обладают необходимой квалификацией, чтобы предоставить развернутый ответ. После консультации у обратившегося не остается непонятных моментов или каких-либо сомнений. Многие пенсионеры высказывают беспокойство по поводу размера индексации пенсионного обеспечения.
Пенсии увеличиваются непропорционально росту цен на продукты, спорные моменты возникают довольно часто. Операторы колл-центра спокойно выслушивают недовольство со стороны обратившихся людей, при этом стараются разъяснить детально все спорные моменты. На операторов колл-центров возложена обязанность оповещать льготников и пенсионеров о реформациях системы. Это обязанность является немаловажной, потому что реформы правительства не всегда понятны для граждан, при этом суть того или иного законодательного акта способен разъяснить только профессионал. Что нужно, чтобы составить обращение в ПФРФ Оператор колл-центра способен справляться с теми или иными проблемами, затруднительными ситуациями.
По каким вопросам можно обратиться на горячую линию Круглосуточный режим работы, без праздничных и выходных дней — это основная особенность горячей линии ПФР. Любое физическое лицо сможет связаться с консультантом и решить свой вопрос. Но чаще всего специалистам горячей линии приходится консультировать граждан по следующим вопросам: Способы получения и назначение СНИЛСа, а также способы получения его уникального номера. Все вопросы, касающиеся индексации пенсий: кому положена индексация, какой ожидается ее размер в будущем году и прочее. Также все вопросы, касающиеся перерасчетов пенсий, их задержек, недоплат и прочего. Материнский капитал — один из наиболее часто задаваемых вопросов. Люди спрашивают, кому он причитается, как его оформить и использовать, какие документы требуются для получения сертификата. Особенности пенсионной реформы и будущее обязательных страховых выплат. Оформление пенсий по достижении пенсионного возраста, способы ее оформлений и перечень документов. Также можно уточнить, как записаться на прием к специалисту для оформления пенсии. Социальные отчисления, документы для их получения и способы оформления. Использование личного кабинета на официальном сайте ПФР, его функции и возможности, а также связь с порталом Госуслуги. Распоряжение пенсионными накоплениями, способы перевода их в негосударственные пенсионные фонды. Какие подразделения осуществляют работу в регионе проживания того или иного гражданина РФ, получение контактов управления, входящего в структуру ПФР. Особенности работы на официальном сайте ПФР, его функции и возможности.
Сейчас они могут получать все услуги в рамках «одного окна». Им больше не нужно бегать по разным отделениям. А позвонив в справку СФР, можно получить информацию и по другим видам пособий и льгот. После объединения фондов и образования нового органа СФР было объявлено, что сейчас будет вестись работа над тем, чтобы максимально развивать онлайн-сервисы. Сейчас и так большинство услуг можно получать онлайн, вскоре перечень расширится. Тогда колл-центр практически и не будет нужен. Как позвонить в Пенсионный фонд Теперь рассмотрим ситуацию, что вам нужно обратиться в ПФР для решения какого-то вопроса или консультации. Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно. Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР. Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи. За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет.
Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т. Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии. Какие вопросы решить не получится? Обращение на горячую линию СФР ранее — ПФР позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Но сотрудник контакт-центра действует строго в рамках предоставленных ему полномочий, что исключает сообщение пользователю конфиденциальных данных.
Пенсионный фонд в Москве
Данные виды связи работают на федеральном уровне. Однако в регионах обычно есть свои номера телефонов, получить консультацию можно по ним, или по номеру телефона клиентской службы отделения Пенсионного фонда в конкретном городе. Региональные представительства зачастую имеют и другие способы связи, в том числе присутствуют в социальных сетях и популярных мессенджерах.
По телефону горячей линии Отделения ПФР по г. Москве и Московской области: 8 495 987-09-09, а также по телефонам Управления организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности 8 495 986-26-12, Управления организации персонифицированного учета 8 495 189-19-70 граждане могут получить бесплатную консультацию по самым разным вопросам: пенсионного и социального обеспечения, применения законодательства и его изменений, выплатам, пособиям, социальным услугам. Граждане чаще всего спрашивают о порядке и способах обращений в ПФР, материнском семейном капитале , порядке получения СНИЛС, работе с «Личным кабинетом» застрахованного лица, индексации страховой пенсии в 2016 году, контактах, адресах, графике работы. Работодатели и индивидуальные предприниматели задают вопросы об отчетности и взносах, КБК, упрощённой отчётности, заполнении платёжных документов.
Горячая линия Отделения ПФР по г. Москве и Московской области «разветвлена» по всей территории Москвы и области, ведь в Отделении ПФР — 41 территориальное управление. Сотрудники горячей линии стараются максимально внимательно выслушать обращения, доступно и компетентно ответить на вопросы, дать возможность записать получаемую информацию. Если же вопросы выходят за рамки задач специалистов, они предлагают контакты профильного структурного подразделения Отделения ПФР, где гражданин получит необходимую информацию.
Звонок осуществляется на бесплатной основе. Звонить на него можно в любое время и получать ответы на свои вопросы.
Социальный фонд России в Москве
Телефон «горячей линии». Территориальный орган ПФР. Связаться с сотрудниками фонда вы можете по указанным телефонам. Полную информацию вы можете получить на сайте Звонки принимаются по номеру 74959878844. как позвонить и получить консультацию. Горячая линия Пенсионного фонда России имеет несколько единых номеров для связи. Для столичных граждан доступны следующие номера телефонов:8(495)9870909 — горячая линия для москвичей и жителей московской области и 8(800)3022302— единый номер для получения консультаций.