Новости гитис факультеты и специальности

Так же представлены все специальности РАТИ-ГИТИС. Для поступления на подготовительные курсы Гитис актерского факультета 2024 года необходимо подать заявление и необходимые документы в указанный период времени. Поступающие на режиссерский факультет ГИТИСа должны обладать определенными знаниями теории режиссуры, быть эрудированными в области театра, литературы, музыки, изобразительного искусства и кинематографии. Для поступления на подготовительные курсы Гитис актерского факультета 2024 года необходимо подать заявление и необходимые документы в указанный период времени.

Российский университет театрального искусства — ГИТИС

Продюсерский факультет объявляет расписание бесплатных консультаций для поступающих на специальность «Продюсерство» квалификация «Продюсер исполнительских искусств» в 2019 году. Для оформления пропуска на территорию института просьба при себе иметь документ, удостоверяющий личность паспорт. Художник театра, заслуженный художник России Николай Симонов, впервые набирающий в этом году курс на факультете сценографии ГИТИСа, проведет консультации для абитуриентов 29 апреля в 16:00 и 22 мая в 17:00. Председатель Совета директоров Всероссийского художественно-производственного объединения Александр Александрович Урсин.

В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3]. В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [3]. В 1931 году , в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя Анатолия Васильевича Луначарского. Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства имени Анатолия Васильевича Луначарского.

Мастерство режиссера по видам специализации Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Выполнение и защита выпускной квалификационной работы Моргунов Борис Павлович Профессор, декан Телевизионный режиссер и сценарист. Доцент ВАК. Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Основы режиссуры". Капков Александр Ильич Профессор, заведующий кафедрой Режиссер-документалист, создал более шестидесяти фильмов, например, цикл "Прекрасный полк". Главный режиссер телевизионных программ: "Гении и злодеи", "Черные дыры. Белые пятна", "Факультет ненужных вещей", "Россия, любовь моя! Лауреат международных и всероссийских фестивалей, трёхкратный лауреат ТЭФИ. Получил премию "Лавровая ветвь" Гильдии неигрового кино и телевидения. Хотиненко Владимир Иванович Профессор Режиссер, сценарист. Заведующий кафедрой режиссуры игрового кино ВГИК. По образованию и убеждению - архитектор! По завихрению судьбы - кинорежиссер... Главный режиссер Дирекции спортивного вещания «Первого канала». Стаж работы по профессии более 20 лет. Снимал в качестве режиссера "прямого эфира" многочисленные соревнования, чемпионаты, олимпиады. Преподает "Многокамерную съемку телепрограмм". Свою трудовую деятельность начал во Всероссийской государственной телерадиокомпании в 1995 году. Был главным редактором журнала "Башня", организатором Московской школы нового кино. Сегодня является генеральным директором студии "Иск-Соул". Преподает "Режиссуру кино и телевидения". Горновский Александр Васильевич Доцент Режиссер, сценарист. Шахназарова, А. Фильм "За хлебом" получил приз конкурса "Святая Анна", а также участвовал в Международном кинофестивале в Локарно. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма". Мац Сергей Эммануилович Доцент Лауреат международного фестиваля, доцент. Сериалы: "Не родись красивой", "Адътанты любви", "Клуб", "Острог". Телевизионные проекты: "Новейшая история", "Кино. Между прошлым и будущим" и др. Реклама: Honda, Газпром, Сбербанк, Сибур и др. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма" и "Творческие студии". Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены". Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра". Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ.

Воспитанием девочки занимались три женщины: мама, бабушка Ляля Елена и тётя Таня [6]. Семья мечтала, чтобы Анна стала балериной , поэтому после окончания восьмого класса средней школы в 1983 году она попыталась поступить в Московское хореографическое училище , но, несмотря на сложный номер на музыку из фортепьянного цикла « Времена года » П. Чайковского , подготовленный родной тётей Таней, балериной и выпускницей этого училища, провалилась. По завершении экзаменов, член приёмной комиссии Софья Головкина вышла и сказала Татьяне Владимировне: «Очень хорошая девочка, ей надо поступать в театральный».

Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский

Родители поженились, будучи студентами, а разошлись через год после появления Анны на свет. Воспитанием девочки занимались три женщины: мама, бабушка Ляля Елена и тётя Таня [6]. Семья мечтала, чтобы Анна стала балериной , поэтому после окончания восьмого класса средней школы в 1983 году она попыталась поступить в Московское хореографическое училище , но, несмотря на сложный номер на музыку из фортепьянного цикла « Времена года » П. Чайковского , подготовленный родной тётей Таней, балериной и выпускницей этого училища, провалилась.

Занятия в студиях ведут опытные мастера с большим преподавательским стажем. К тому же, потом они могут входить в состав приемных комиссий.

Даже если молодой человек занимался в индивидуальном порядке с преподавателем, посещение курсов пойдет ему на пользу. Школа актерского мастерства для подростков закрепит имеющиеся знания, поможет обнаружить существующие пробелы, ознакомит с азами профессии. Трифоновская д. От корпуса можно за 10-15 минут добраться до станции метро «Рижская». Однако в 2019 году появилась информация о том, что всего через 3 года будет построено новое здание для студентов творческого вуза[].

Пока ребят заселяют в старое 5-этажное здание, рассчитанное на проживание 350 человек. Оно относится к смешанному типу большинство комнат — коридорного типа , отличаясь непередаваемой атмосферой — сразу видно, что в общежитии живут творческие люди. На первом этаже базируются аудитории, библиотека и комнаты для проведения репетиций. Кухня в здании одна на этаж, она оснащена двумя плитами и таким же количеством раковин, столов. Фонд развития подарил этому зданию 2 стиральные машины.

Техника установлена в санузлах, базирующихся на 2 и 5 этажах. На этажах расположены общие туалеты и душевые недавно были отремонтированы , в комнатах по 24 на этаже живут по 3 студента, предусмотрены помещения для аспирантов, в которые заселяют 1-2 человек. Девочки и мальчики живут отдельно, в здании есть несколько помещений квартирного типа расположены в боковых флигелях , оснащенных совмещенными ванными и туалетами, стиральными машинами. Территория отлично охраняется: пропускная система, камеры видеонаблюдения по всему периметру, консьержи, представители ЧОП. Студенты должны строго соблюдать правила: курение на территории здания запрещено, нельзя драться и воровать, выполнять перепланировки, сидеть на подоконниках[].

Первые шаги в профессии Профессиональные подготовительные студии проводят поэтапное раскрепощение будущих абитуриентов, учат раскрываться на сцене, проявлять индивидуальность. На курсах выстраивают этюды, быстро ставят мини-спектакли. Часто преподаватели предлагают заведомо сложные темы, которые по плечу не каждому дипломированному специалисту. Это вызывает дополнительный повышенный интерес у претендентов, осознанно выбравших эту непростую профессию. Школа актерского мастерства для подростков не только готовит их к поступлению в ВУЗ, но и открывает завесу профессиональных тайн для молодых людей.

Ждут ли некрасивых в театральном вузе: «В ГИТИС не попадут» Активно работал чат, где мечтающие поступить в ГИТИС задавали вопросы, а отвечали им студенты вуза, в частности курса худрука Московского театра «Эрмитаж» Михаила Левитина, набирающего в этом году заочный актерско-режиссерский курс. Молодежь заглядывала в будущее. Уже сегодня интересовалась тем, кто из мастеров будет набирать аж в 2022 году. Нынешним абитуриентам несказанно повезло. Впервые очный курс наберет главный режиссер Театра им.

Хочу стать актёром — хорошее желание, которое может стать реальностью, если хорошо подготовиться к предстоящему испытанию. Не стоит рассчитывать на везение и думать, что всё произойдёт само собой, а тем более — пытаться поступить в театральный ВУЗ, не имея подготовки. Важно знать, что процесс поступления в ГИТИС — это действие, которое формирует живую очередь на прослушивание. Часто стоять в этой очереди приходится до 7 часов, а после этого — усталый и изнеможённый актёр должен ещё и достойно выступить.

Но такие нагрузки — «пыль», по сравнению с тем, что испытывают реальные актёры на съёмках. Если вам даже вступительный экзамен не по силам, о чём дальше говорить? Хочу стать актёром, что мне делать Заметьте, мы не говорим конкретно: делайте то, делайте другое, мы просто пытаемся объяснить то, с чем придётся столкнуться. Вот подумайте, чтобы вы на месте режиссёра хотели увидеть?

Шиллер 48. Драматургия Г. Ибсена 49.

Драматургия Б. Шоу 50. Метерлинк 51.

Драматургия Т. Уильямса 53. Драматургия Э.

Драматургия С. Беккета 55. Европейская режиссура первой половины ХХ века56.

Творчество Д. Современный европейский театр59. Современные театральные фестивали60.

Проблемы современного театрального процесса61. Современная драматургия62. Современные режиссеры63.

Современные театральные художники64. Современная театральная критика65. Важнейшие события последних театральных сезонов: организация новых театров; лучшие премьеры; новые имена в режиссуре, актерском искусстве Куда подавать заявление В 2020 году в связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой подача документов производится только онлайн.

Необходимо отправить полный список документов на почту факультета actor gitis. Перечень обязательных документов: Согласие на обработку персональных данных. Три разворота паспорта: первый разворот с фотографией, с пропиской и с данными о предыдущем паспорте.

Документы, подтверждающие льготу при наличии. Документ об образовании: диплом среднего общего, среднего профессионального, высшего образования. Свидетельство о признании иностранного диплома.

Две фотографии. Размер 3 на 4 см. Мои замечания об русском театре.

Белинский В. Мочалов в роли Гамлета. И моё мнение об игре г.

О драме и театре: В 2 т. Гончаров И. Григорьев А.

После «Грозы» Островского. Театральная критика. Станиславский К.

Специальности в ГИТИС

Лучше поступить в колледж или прийти после 11? А так же есть ли возможность сниматься в кино с 1 курса Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 26 апреля Ангелина, добрый день. Поступать после 11 класса или колледжа - решать вам, конкурс при поступлении единый.

Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.

Главный режиссер телевизионных программ: "Гении и злодеи", "Черные дыры. Белые пятна", "Факультет ненужных вещей", "Россия, любовь моя!

Лауреат международных и всероссийских фестивалей, трёхкратный лауреат ТЭФИ. Получил премию "Лавровая ветвь" Гильдии неигрового кино и телевидения. Хотиненко Владимир Иванович Профессор Режиссер, сценарист. Заведующий кафедрой режиссуры игрового кино ВГИК. По образованию и убеждению - архитектор! По завихрению судьбы - кинорежиссер...

Главный режиссер Дирекции спортивного вещания «Первого канала». Стаж работы по профессии более 20 лет. Снимал в качестве режиссера "прямого эфира" многочисленные соревнования, чемпионаты, олимпиады. Преподает "Многокамерную съемку телепрограмм". Свою трудовую деятельность начал во Всероссийской государственной телерадиокомпании в 1995 году. Был главным редактором журнала "Башня", организатором Московской школы нового кино.

Сегодня является генеральным директором студии "Иск-Соул". Преподает "Режиссуру кино и телевидения". Горновский Александр Васильевич Доцент Режиссер, сценарист. Шахназарова, А. Фильм "За хлебом" получил приз конкурса "Святая Анна", а также участвовал в Международном кинофестивале в Локарно. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма".

Мац Сергей Эммануилович Доцент Лауреат международного фестиваля, доцент. Сериалы: "Не родись красивой", "Адътанты любви", "Клуб", "Острог". Телевизионные проекты: "Новейшая история", "Кино. Между прошлым и будущим" и др. Реклама: Honda, Газпром, Сбербанк, Сибур и др. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма" и "Творческие студии".

Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены". Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра". Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ.

Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника". Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Творческие студии: документальный фильм". Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма".

Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту director gitis. До встречи в прямом эфире! В воскресенье, 14 апреля в 12:00, балетмейстерский факультет проведёт День открытых дверей онлайн.

Гитис факультеты и специальности

РАТИ-ГИТИС – Российский институт театрального искусства "ГИТИС" (13 специальностей). РАТИ-ГИТИС занимает 58-ое место в рейтинге вузов Москвы и 267-ое среди всех вузов России. Российский институт театрального искусства – ГИТИС. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. Театроведческий факультет ГИТИСа. Специальности: Театроведение. +7 (495) 690-51-78. Цены на обучение в 2024 году в РАТИ-ГИТИС начинаются от 34000 руб. Ознакомьтесь со списком всех специальностей и факультетов учебного заведения ниже.

Смотрите также

  • Факультет эстрады
  • РАТИ-ГИТИС в Москве - стоимость обучения 2024, специальности и бюджетные места, проходной балл ЕГЭ
  • Приёмная комиссия РУТИ-ГИТИС
  • Программы высшего образования — Российский институт театрального искусства – ГИТИС — Учеба.ру
  • Обучение режиссуре кино и телевидения поможет
  • Все факультеты в ГИТИСе (Российский институт театрального искусства – ГИТИС)

Российский университет театрального искусства

В ГИТИСе есть восемь факультетов, на которых можно получить образование по разным специальностям театрального искусства. ГИТИС выпускники ГИТИСА. Главная» Новости» Что нужно для поступления в гитис на актерский факультет. Подготовительные курсы актерского факультета Гитис на 2024 год предлагают обширную программу обучения, которая включает в себя различные теоретические и практические занятия. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован[1].

Российский институт театрального искусства

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Мастера могут заранее познакомиться с интересными кандидатами, а поступающие понять, насколько осознанно сделали выбор. Претенденты, которые хорошо занимались в подготовительный период, чувствуют себя на экзаменах значительно уверенней. Они знают основные требования, знакомы с кем-то из преподавателей. Основные преимущества вуза Вуз выпускает лучшие кадры для сферы культуры и искусства: режиссеры, актеры, продюсеры и другие. Открыто много направлений подготовки, которые так или иначе связаны с творческой сферой. При вузе работает театр ГИТИС и учебная сцена, благодаря которым студенты могут применить полученные знания и умения на практике.

ГИТИС принимает активное участие в международных программах. Для поступления на большинство направлений подготовки абитуриентам нужно сдать всего 2 предмета ЕГЭ: русский язык и литература. Однако решающую роль будут играть результаты творческого испытания, проводимого в рамках вуза. Профессорско-преподавательский состав состоит из лучших метров: народные артисты РФ и СССР, художественные руководители театров, заслуженные деятели искусств РФ и другие специалисты. Бюджетных мест немного, но они доступны для самых талантливых и креативных абитуриентов. Небольшие учебные группы, поэтому каждый студент получает свою долю внимания. Вуз предоставляет общежития для студентов на все время обучения, но не на период поступления. Доступны несколько форм обучения: очная, заочная для студентов, имеющих опыт.

Открыты программы бакалавриата и специалитета, магистратуры, а также аспирантуры и ассистентуры-стажировки. Вуз активно поддерживают спонсоры, поэтому учащиеся постоянно получают какие-то приятные бонусы, например, бесплатный чай, новую технику в общежития или именные стипендии. Юношам предоставляется отсрочка от армии на время обучения. Школа театрального мастерства — это старт к будущей профессии Учитывая количество поступающих в ВУЗ, претендующих на 1 место 200-300 человек , гарантий никто дать не может. Однако серьезное отношение к занятиям, ответственная самостоятельная подготовка значительно увеличивают шансы на успех. Следует очень внимательно отнестись к выбору подготовительных курсов. Лучший вариант — это школа театрального мастерства, открытая при известных государственных ВУЗах или знаменитых театрах. Такие школы имеют богатый опыт подготовки будущих студентов, устоявшиеся программы.

Занятия в студиях ведут опытные мастера с большим преподавательским стажем. К тому же, потом они могут входить в состав приемных комиссий. Даже если молодой человек занимался в индивидуальном порядке с преподавателем, посещение курсов пойдет ему на пользу. Школа актерского мастерства для подростков закрепит имеющиеся знания, поможет обнаружить существующие пробелы, ознакомит с азами профессии. Трифоновская д.

История[ править править вики-текст ] 22 ноября 1878 года под патронатом Общества любителей музыкального и драматического искусства в Москве российский пианист Пётр Адамович Шостаковский [2] открыл Музыкально-драматическую школу для приходящих.

В 1883 году Общество любителей было переименовано в Московское филармоническое общество , директор которого, П. Шостаковский, передал в его ведение и свою школу. В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям [3].

Сейчас, когда уже прошли первые вступительные экзамены на продюсерском факультете, хочется сказать, что если что и смущает, так, скорее, не невысокий образовательный уровень уровень, действительно, разный , а какое-то легкомысленное презрение к правилам, которые ГИТИС предъявляет к абитуриентам. У нас на сайте даже список вопросов, которые задают на коллоквиуме, выложен. А список литературы специально называется обязательным, а не рекомендательным, как когда-то. Но «старый» рекомендательный список абитуриенты считали почти обязательным, а нынешний обязательный многие не все, разумеется не замечают, даже самую первую книжку — «Мою жизнь в искусстве» Станиславского — и ту не читают.

Зачем идут на продюсерский? Но, поскольку конкурс на продюсерском факультете в этом году составил 11 человек на место, было из кого выбирать. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Государственный диплом.

Театральные вузы России: топ-10 лучших для поступления

ГИТИС выпускники ГИТИСА. УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА АКТЕРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Актерский факультет Российского университета Театрального искусства ГИТИС готовит артистов драматического театра и кино. Специальности ГИТИС с бюджетными местами, без, ГИТИС проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в ГИТИС и многое другое. Специальности в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

ГИТИС как поступить и какой факультет выбрать

Интенсивно подготовиться к поступлению в Театральный институт им. Щукина на актерский факультет можно в мастерской актера Lande Project на полугодовой программе Lande Project. Занятия проходят 2 раза в неделю, длительностью 3 часа каждое. Стоимость занятий: 10 000 в месяц. Длительность: 6 месяцев.

Отборочные консультации туры. Начинаются с апреля. Поступающие готовят для исполнения программу из ряда литературных произведений различных жанров: басня, проза, стихотворение, монолог. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2.

Мастерство артиста практический экзамен.

Председатель Совета директоров Всероссийского художественно-производственного объединения Александр Александрович Урсин. Консультации для поступающих на очное отделение состоятся: 21 июня, 28 июня и 2 июля в 11:00, на заочное отделение - 20 июня, 26 июня и 1 июля в 11:00. Художественный руководитель балетной труппы Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н. Отбор на данном факультете обычно проводится в последних числах июня.

Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту director gitis. До встречи в прямом эфире!

Тарковском, А. Звягинцеве, исследует творчество А. Сокурова, А. Германа, М. Ханеке и др. Член диссертационного совета ВГИКа. Преподает "Теорию экранного искусства", "Анализ фильма". В журналистике более 20 лет. Преподает «Основы теории журналистики», «Основы теории коммуникации». Комиссарова Маргарита Павловна Доцент Сценарист, драматург, преподаватель. Окончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, сценарное отделение. Лауреат всероссийского и международного фестивалей: «Сильные духом" Сербия , «Мы сами снимаем кино» Брянск. Приглашенный член жюри международного кинофестиваля "Золотой Витязь". Член отборочной комиссии кинофестиваля "Сказки детства". Преподает "Мастерство кинодраматурга", "Теорию кинодраматургии". Аронин Сергей Владимирович Доцент Кандидат культурологии, актер, режиссер. В 2008 году окончил факультет звукорежиссуры ГИТРа. Каменьковича и Д. Крымова и аспирантуру МосГУ кафедра культурологии. На профессиональной сцене дебютировал в 2012 году спектаклем "Циники" по роману А. Мариенгофа на сцене "Под Крышей" Театра имени Моссовета. Преподает "Актерское мастерство", "Искусство речи", "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств" Орлов Алексей Михайлович Доцент Киновед, сценарист, переводчик, редактор. Кандидат искусствоведения. Автор многочисленных статей по эстетике анимации и кино, трех книг по теории экранной культуры, теории восприятия современных мультимедиа. Преподает "Историю кино", "Историю анимации", "Теорию экранного искусства", "Телекритику", "Анализ фильма". Рассадина Александра Анатольевна Доцент, и. Преподает «Производственные творческие студии», "Медиапсихологию и педагогику", "Теорию и практику журналистики". Канны, Франция. Преподает «Мастерство кинодраматурга». Томилова Наталья Александровна Доцент Сертифицированный специалист по анимации и компьютерной графике. Выпускница художественно-постановочного факультета ГИТРа. Лауреат международных фестивалей на Сицилии, дипломант конкурса им. Преподаватель дисциплин "Мастерство художника анимации и компьютерной графики", "Компьютерная графика". Ветров Дмитрий Николаевич Старший преподаватель Переводчик, журналист, звукорежиссер. Работал корреспондентом и штатным переводчиком на радиостанции "Голос России". Научные интересы: взаимоотношение культуры и индивида в парадигме информационного общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий