"1. Утвердить Генеральный план Санкт-Петербурга, содержащий. Генплан Санкт-Петербурга до 2025 застройки. Но если смотреть на развитие Санкт-Петербурга в ситуации здесь и сейчас, то город действительно расширяется.
Комиссия по генплану Петербурга утвердила градостроительные предложения
Во-первых, на пересечении с Новоизмайловским проспектом будет организована развязка. Там же будут сооружены путепровод через железнодорожные пути и надземный пешеходный переход. В-третьих, будет проведена реконструкция Воздухоплавательной улицы. Длина отрезка первой очереди составит 3,4 км.
По последним данным его строительство начнется уже в 2021 году и продлится около четырех лет. В следующем году будет объявлен конкурс на концессию, и по его итогам приступят к работам. Запустить первую часть Широтной магистрали планируют в 2026-2028 годах.
Впрочем, сроки начала строительства неоднократно отодвигались. Еще в конце 2019 года СМИ объявляли о старте работ в 2020 году, которые так и не состоялись. В ноябре 2020 года был выделен 1 млрд рублей из федерального бюджета на строительство.
Вторая часть трассы будет проложена от Витебского проспекта до Союзного проспекта Невский район. Протяженность этого участка — 6,8 км. Интересно, что этот участок не только свяжет между три района, но и соединит два берега Невы.
В рамках строительства предполагается возведение моста, который не будет разводиться. Его расположение определено рядом с железнодорожным мостом. Развязки появятся на улицах Софийская Фрунзенский район , Седова Невский район и на проспекте Энергетиков Красногвардейский район.
На этом участке развязка предусмотрена только на улице Коммуны. Этот отрезок доходит до административной границы Санкт-Петербурга. Участок четвертой части магистрали самый короткий — 2,5 км.
Пятый участок соединит Кольцевую автодорогу и федеральную автомобильную дорогу М18 «Кола». Его протяженность составит 5,7 км. Шестая часть длиной в 5 км будет построена от ул.
Коммуны до автомобильной дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Таким образом Широтная магистраль скоростного движения объединит Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский, Красногвардейский районы Санкт-Петербурга и Всеволожский район Ленинградской области.
В частности, комиссия изучила предложение комитета по развитию транспортной инфраструктуры и комитета по транспорту об изменении зоны Исаакиевской площади. Сейчас там зона "Д" — общественно-деловая, а ведомства хотят сделать "ТИ" — транспортная инфраструктура. Комиссия решила учесть это пожелание. Одобрили чиновники и предложение по изменению функциональной зоны на Заречной дороге у санатория "Белые ночи". Там комитет по транспорту хочет из "ТИ" и "Р2" зеленые территории общего пользования сделать только "ТИ" — транспортная инфраструктура. Требуется это для создания у санатория вертолетной площадки, следует из протокола. Ранее Законодательное собрание Петербурга согласилось отдать на приватизацию "Белые ночи".
Торги прошли в феврале 2023 года. Организация приобрела санаторий за 1,75 млрд рублей. Более 50 вопросов на заседании комиссии касались метро, следует из протокола заседания от 9 июня. В частности, учтены некоторые переносы сроков: ввод в эксплуатацию вестибюлей станций "Лесная-2", "Кантемировская", "Александрино" и "Проспект Маршала Жукова" хотят перенести с 2030 года на 2040 год. Аналогичным образом изменить сроки комитет по развитию транспортной инфраструктуры просил для ряда других станций и электродепо. Комиссия предложения учла, но в собственной редакции — какой именно, в документе не уточняется. Касается возможный перенос сроков на 2040-е годы вестибюлей станций "Юго-Западная", "Сосновая поляна", "Броневая-1" и других.
Транспортное преображение В новом Генплане до 2040 года планируется появление ста новых объектов метрополитена: депо, станций, вестибюлей.
Сама же подземка до 2040 года увеличится на 148,4 километра, из них на 43,4 километра уже до 2030 года. Сегодня, как напомнил Линченко, строятся «Путиловская» и «Юго-Западная», «Горный» и «Театральная», в тестовом режиме запущен щит «Надежда», который от «Беговой» пойдет на север к будущей «Туристской». Уже есть контракт на проектно-изыскательские работы по четырем станциям в Красносельском районе — от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Эти станции ждут жители Красносельского района», — добавил Линченко. Чтобы линия метро из Красносельского района не заканчивалась на «Путиловской», пересадочной с «Кировским заводом», город синхронизирует строительство до «Каретной», которая станет пересадочной с «Обводным каналом».
Новый генплан СПБ. Планировка Санкт-Петербурга 2022. Генеральный план развития.
Генплан СПБ 2022. Проект про Санкт Петербург. Градостроительный план Санкт-Петербурга 2025. Функциональные зоны Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга 2025. План Петербурга. Проект генплана СПБ. Генеральный план Санкт-Петербурга мосты.
Генплан города. Градостроительный план Санкт-Петербурга. Генплан СПБ. Новый генплан. Новый генеральный план Санкт-Петербурга. Генплан Санкт-Петербурга до 2030. Генплан Санкт-Петербурга до 2030 года на карте. Схема территориального планирования Санкт-Петербурга.
План развития Петербурга. Градостроительный план Санкт-Петербурга до 2030 года. Градостроительный план СПБ 2025. Высотный регламент СПБ карта. Высотный регламент застройки СПБ карта. Высотность застройки Санкт Петербург карта. ПЗЗ Санкт-Петербург 2020 высотный регламент карта. Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года карта.
Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года на карте. План застройки Санкт-Петербурга до 2025 года на карте. План застройки СПБ. Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга. Проект развития транспортной инфраструктуры. План застройки Приморского района. План Санкт-Петербурга 1737 года. Генеральный план Трезини 1716.
Генеральный план Санкт Петербурга 1730. Генеральный план Санкт-Петербурга 1966.
Парламент Петербурга рассмотрит законопроект о новом Генплане города
Новый Генеральный план Петербурга доступен на градостроительном портале: как его изучать | Проект Генерального плана Санкт‑Петербурга одобрен на заседании Правительства. |
Генеральный план | Правительство Санкт-Петербурга одобрило проект Генерального плана города, рассчитанный до 2040 года, передает РИА «Новости». |
Окончательный проект нового Генплана Петербурга представили в Смольном | Действующий Генеральный план Санкт-Петербурга. Комментарий директора-главного градостроителя Центра Генерального плана Юрия Бакей: Генеральный план – документ территориального планирования города федерального значения Санкт-Петербурга. |
А нужен ли этот проект городу?
- Содержание
- Инструкция по внесению предложений к Генплану Санкт-Петербурга-2022
- Генплан! В Петербурге появятся новые разводные мосты, 17 станций метро и аэропорт
- Кадастровая карта городов в городе Санкт-Петербург
- Лента новостей
- {{results}}
Зелёный и удобный: какой Петербург представили в новом Генеральном плане
Санкт-Петербурга от 21.12.2023 № 785-169 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" (принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 21.12.2023, подписан Губернатором Санкт-Петербурга 26.12.2023). О том, как будет выглядеть Петербург через 10, 20 и 30 лет, можно узнать из нового Генплана. Карта метро санкт петербурга 2024. системы Санкт-Петербурга» к 2020 году[1] планировалось увеличить эксплуатационную протяжённость линий метрополитена до 139,4 км, ввести в действие 13 новых станций и 2 электродепо. Действующий Генеральный план Санкт-Петербурга. Комментарий директора-главного градостроителя Центра Генерального плана Юрия Бакей: Генеральный план – документ территориального планирования города федерального значения Санкт-Петербурга. Генплан Санкт-Петербурга до 2030 карта. В Петербурге прошло обсуждение очередных поправок в Генплан города.
Карта развития Санкт-Петербурга (Генплан).
Назаров , Вяч. Попов, Д. Хохлов [21]. Для удобства работы над планом территория города была поделена на специальные зоны — концентрические пояса: Первая зона центральный город подлежал постепенному и последовательному разуплотнению и жесткому регулированию. Главная задачей здесь являлось упорядочивание планировочной структуры, оздоровление городской среды, вывод части объектов за пределы города-центра, определение районов нового строительства.
Вторая зона лесопарковый защитный пояс являлась местом для организации отдыха и призвана была служить естественным ограничителем территориального роста Ленинграда. Третья зона внешний пояс предназначалась для развития городов-спутников на скоростных транспортных диаметрах [20]. Тогда же была сформулирована новейшая, ставшая революционной градостроительная идея советского Ленинграда — выход к морю. Она заключалась в ликвидации возникшей ещё в ходе советско-финских войн ситуации, при которой город не развивался в сторону морских границ.
Таким образом Генеральный план 1966 г. Однако исторически центр Ленинграда с его архитектурными ансамблями, сконцентрированными в основном на главных композиционных осях — вдоль Невского проспекта и по набережным Невы — должен был сохранить свое смысловое и композиционное значение. Так, в новом Генеральном плане исторический общественный центр города получил развитие по трем пространственным осям: в сторону Финского залива вдоль Большого проспекта Васильевского острова и Малой Невки , на юго-восток вдоль правого и левого берегов Большой Невы , вдоль проспекта Майорова ныне — Вознесенский проспект и его продолжения — Новоизмайловского проспекта [19]. В качестве основного структурно-территориального элемента при работе над Генпланом 1966 г.
Однако в ходе детализации Генплана стало ясно, что структурная организация города требует усовершенствования. Обширные территории в ряде случаев превращались в «спальные районы», так как в них не предусматривалось размещения «мест приложения труда». Поэтому в более совершенном варианте Генплана его авторы пришли к выводу о необходимости практики «планировочного направления» — структуры, обеспечивающей реализацию всех видов жизнедеятельности населения: труд, бытовые потребности, отдых. По плану вокруг Ленинграда создавалась пригородная зона, включающая лесопарки и дворцово-парковые комплексы.
В населенных пунктах на границах лесопаркового пояса в Петродворце , Ломоносове , Пушкине, Стрельне и др. Большая часть планировочных идей его авторов — В. Каменского и А. Наумова [28] — была воплощена в жизнь и определила облик не только Ленинграда, но и современного Санкт-Петербурга [29] [15].
Генплан развития Ленинграда и Ленинградской области 1987 г. Основной чертёж 1987 г. С большим воодушевлением и энтузиазмом Генеральный план 1987 г. Генеральный план Ленинграда 1987 г.
Планировались редевелопмент промышленных территорий и создание новой жилой застройки, а также существенное её расширение на окраинах. Основной упор нового Генплана ставился на сооружение новых жилых массивов в Каменке , Колпино , Конной Лахте , Мурино , Новосаратовке , Ольгино , Парголово , Шушарах , а также освоение и застройка прибрежных намывных территорий в Лахте и на Юго-Западе. Ключевыми значились идеи: Намыв Канонерского острова с созданием на нём высотного жилого массива, идентичного по конфигурации на островах Васильевский и Декабристов; Глобальная реконструкция Большого порта, предусматривавшая углубление дна и укрепление берегов Морского канала с дополнительным намывом территории для сооружения на ней пассажирского морского вокзала. Планировалась масштабная оптимизация улично-дорожной сети и строительство новых дорог в соответствии с предполагавшейся жилой застройкой на осваиваемых и намывных территориях.
Впервые на этом Генплане появляются прообразы нынешних КАД и ЗСД, трассировка которых отчасти отличается от реализованной: Изначальный проект Кольцевой автомобильной дороги Ленинграда предполагал создание дороги по более вытянутой траектории на юге и востоке за счёт включения части Волхонского шоссе в состав КАД, а также привязки дороги к планировавшимся жилым массивам в районах Мурино, Парголово, Новосаратовка и Шушары; Западный обход Ленинграда планировался только в качестве подстраховочной дорожно-транспортной связи, соединяющей Васильевский остров с северо-западной и юго-западной частями города посредством неразводных мостов. Северная часть обхода предполагалась стать дублёром Комендантского проспекта , подтянутого ближе к границам нереализованного парка культуры и отдыха на территории Юнтоловского заказника. Южная часть обхода предполагала прямую связь Васильевского острова с Юго-Западом посредством нового проспекта на намытой части Канонерского острова и автомобильного тоннеля под Северной верфью с последующим выходом на современный Проспект Героев. На план местности была вынесена идея сооружения железнодорожного обхода восточнее Ленинграда, вдоль планировавшейся изначальной части трассы КАД.
Его создание предусматривалось как для реконструкции Волховстроевского и Московского ходов Октябрьской железной дороги, так и в рамках разгрузки железнодорожного коридора станции Дача Долгорукова при перспективном запуске ВСМ Москва — Ленинград. Отдельная реконструкция Волховстроевского направления предполагала организацию отстойного товарного парка в Мяглово и замену разводного моста близ Павлова на неразводной, что обеспечило бы непрерывный круглогодичный поток грузовых и пассажирских перевозок на северном направлении. Дополнительно предусматривалась реконструкция части Сестрорецкого направления, в рамках которой планировалось спрямление линии вдоль нынешней Мебельной улицы, строительство второго главного пути и организация полноценного альтернативного движения до Зеленогорска через Старую Деревню и Сестрорецк. Не меньшее внимание Генплан 1987 г.
Как и предыдущий Генплан 1966 г. Одними из ключевых направлений в благоустройстве зелёных зон считались территории Юнтоловского заказаника , Лисьего Носа , окрестностей посёлков Усть-Славянка и Новосаратовка , левого берега реки Ижоры и северной окраины города Пушкин : В новом Генплане обозначились детали превращения Юнтоловского заказаника в культурно-досуговый лесопарковый ансамбль, который по своим масштабам должен был превзойти парк Сосновка. Непосредственно заповедной частью самого заказника предполагалось оставить территорию северо-западнее озера Лахтинский Разлив. Со стороны городской черты парк должен был ограничиваться новой жилой застройкой в Юнтолово, трассами западного обхода Ленинграда и Богатырского проспекта , который согласно Генплану предполагалось удлинить почти в 3 раза, доведя его до развязки с КАД.
Идея превращения заказника в парк встретила общественный протест со стороны местного населения, которое сочло недопустимым нарушение охранного статуса заказника и возможной порчей облика Лахтинского Разлива. В частности, выдвигалась идея строительства небоскрёба на искусственно намытом выступе северного берега озера [31] ; В рамках комплексного благоустройства Лахты планировалось строительство нового загородного посёлка восточнее городской черты Лисьего Носа. В его состав предполагалось включить вновь создаваемую парковую зону с системой искусственных озёр и сам посёлок; Масштабное благоустройство предполагалось в окрестностях посёлков Усть-Славянка и Новосаратовка. Одной из запланированных частей считалась прокладка судоходного канала в районе излучины Невы, Кривого Колена — места, в котором оно испытывает существенные затрудения.
Однако все указанные в документе станции находятся там лишь на стадии планирования, даже не проектирования. Почти все новые объекты — предполагаемые к строительству. Однако часть — уже существующие и подлежащие реконструкции. Среди них, например, и станция «Чернышевская» , которая уже почти год находится на реконструкции. В скором времени метрополитен планирует закрыть на реконструкцию или на ремонт, или для проведения работ по реконструкции, или на капитальный ремонт, или для проведения ремонтных работ — в информационных объявлениях Служба информирования пассажиров весьма креативна такие станции, как «Парк Победы», «Электросила», «Фрунзенская», «Площадь Восстания», «Балтийская», «Нарвская» и многие другие. Отметим, что самая новая станция в нашем метро была открыта чуть больше, чем 4 года назад. Зато в последний год горожан «радуют» две закрытые станции и новости о скором закрытии следующих… Что же касается новых станций, то в настоящее время близится к завершению долголетнее строительство продолжения Лахтинско-Правобережной 4 линии с двумя станциями — «Горный Институт» и «Театральная» - из которых вторая откроется несколько позже, а также жителей Юго-Запада ждёт открытие Красносельско-Калининской линии из двух станций "Юго-Западная" и "Калининская" все указанные — в 2024 году и «разгоняется» строительство Невско-Василеостровской 3 линии, а именно станций «Богатырская» и «Каменка» - в 2027 году.
Всего в ходе строительства Витебской развязки предстоит установить 114 опор и 4 км шумозащитных экранов, уложить 218 тысяч квадратных метров асфальта и металлоконструкции общим весом более 20 тысяч тонн. Протяженность Витебской развязки — около 2,6 км по основному ходу. Параллельно с работами первого этапа ведется подготовка территории ко второму этапу строительства ШМСД. Выполнение Генплана предполагается в три этапа: первый — до 2030 года, расчетный — 2040 год и прогнозируемый — 2050 год.
Уточняется, что сроки могут быть скорректированы. Председатель заксобрания Александр Бельский уточнил, что в последний раз документ принимали 18 лет назад. За это время многое изменилось.
Новый документ — это план развития города до 2040 года.
Строительство новых развязок отражено в Генеральном плане Санкт-Петербурга
Реновация, метро, дороги и заводы: как новый генплан изменит облик Петербурга | Карты местности: Санкт-Петербург, Ленинградскаяобласть, Петербургская губерния, Ленинград, Петроград. Петербуржцам показали карту новых дорог и станций метро — РБК. |
Проекты планировки территорий петербург | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс. |
Проект Генплана Петербурга рассмотрят не раньше 1 марта 2023 года - Новости Санкт-Петербурга | Московский Комсомолец Санкт-Петербург. |
В Петербурге создали проект изменений в Генплан города
Карта. Файлы. Электронный прием в КГА. Лого. Объекты городской среды Санкт-Петербурга. Карта. Реестры ОГС. Публичная кадастровая карта: г. Санкт-Петербург. Сведения об объектах недвижимости. Поиск по кадастровым номерам и адресам. Санкт-Петербург.
В Петербурге одобрен новый генплан
План застройки санкт петербурга до 2030 года на карте | В Петербурге подвели итоги общественных обсуждений генплана —его обещают принять до конца 2022 года. |
В Петербурге создали проект изменений в Генплан города | В Петербурге готовятся вынести на общее обсуждение новый Генплан, который внесёт ясность в развитие метро. |
В Петербурге опубликован проект Генерального плана до 2040 года | Московский Комсомолец Санкт-Петербург. |
Инструкция по внесению предложений к Генплану Санкт-Петербурга-2022
Проект планировки улично-дорожной сети. Схема улично-дорожной сети в ППТ. Сводный план инженерных сетей генплан поселка. Генплан инженерных сетей сводный план сетей. План схема инженерных коммуникаций.
Сводный план наружных инженерных сетей. Планировка территории. Проект планировки территории частного сектора. Проект планировки Южнопортовый.
План застройки территории завода Светлана. Генеральный план застройки территории завода Светлана в СПБ. Светлана парк план застройки. Проект планировки территхф.
Проект планировки территории жилой застройки. План застройки Маршала Блюхера. Генплан застройки Блюхера. План застройки Кушелевская дорога.
План застройки Кушелевской дороги и Маршала Блюхера. Проект застройки намывных территорий Васильевского острова. План насыпных территорий Васильевский остров. Схема застройки намывных территорий Васильевского острова.
Намыв Васильевского острова план застройки. Проект застройки Северного намыва Васильевского острова. Северный Намыв ЛСР. Схема организации дорожного движения дворовой территории.
Схема организации транспорта и улично-дорожной сети. Схема организации дорожной сети и движения транспорта. Транспортная схема ППТ. Схема намывных территорий Васильевского острова.
Развязка ЗСД на Васильевском острове. Намывные территории Васильевского острова план. План развития земельного участка. Планы под застройку.
Карта застройки. Генеральный план застройки земельного участка. План застройки намывных территорий Васильевского острова Петербурга. План развития намывной территории Васильевского острова.
ЦДС город первых Новосаратовка. ЖК город первых ЦДС. Карта развития транспортной инфраструктуры Москвы. Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга.
Развитие транспортной инфраструктуры. Уровень развития транспортной инфраструктуры. План градостроительства Курска. План застройки Курска.
Градостроительство генплан города Курска. Проект планировки территории Виллозское сельское поселение. Проект планировки Ленинградской области. Кадастровый план планировки территорий.
Проект планировки территории лист 1. Проект планировки территории Ярославль. Проект планировки функциональные зоны. Проекты планировки территорий общего пользования.
Планировка территории Ярославский район. Документация по планировке территории на вл 10 кв. Проект межевания территории для застройки. Проект планировки территории ЛЭП.
СК проводит собственную экологическую экспертизу, которая должна завершиться к осени. Петроградская сторона «Тучков буян» между набережной Малой Невы и проспектом Добролюбова снова станет парком. Но лишь частично. Статус рекреации в случае принятия законопроекта, скорее всего, не получат дворец танца Бориса Эйфмана и Судебный квартал, которые останутся «деловыми».
В настоящее время территория полностью находится в общественно-деловой зоне. Вернуть ей назначение места отдыха горожан зоны зелёных насаждений предложила петербурженка Елена Скороходова. Она выступила с инициативой присвоить статус зелёной зоны на участке почти 10 ГА, ограниченном проспектом Добролюбова, улицей Сперанского и площадью академика Лихачёва. Заявка была учтена.
Однако в границах участка чиновники готовы допустить капитальное строительство спортивных объектов, объектов досуга и развлечения, гостиниц и пансионатов. Кроме того, как сообщила пресс-служба Петроградского района Петербурга на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте», близ будущего парка уже в 2024 году появится пешеходный подземный переход, который соединит «Тучков буян» с Петропавловской крепостью. Его разместят у подъезда к переправе под площадью Академика Лихачёва. Депутат ЗакСа от партии «Новые люди» Дмитрий Павлов тщетно просил комиссию по подготовке изменений в Генплан поддержать строительную компанию ООО «Спорт Сити» и рассмотреть возможность разместить у «Газпром Арены» четырёхзвездочную гостиницу со спортивно-реабилитационным центром.
Земля в этом месте на островах Петроградской стороны относится к рекреационной зоне, а компания просила перевести её в общественно-деловую. Фото: wikimedia. Savin «Деловой Петербург» обратил внимание, что «Спорт-Сити» владеет правами на сайт сообщества PushkinRun, основателем которого и является депутат Павлов. Комиссия просьбу парламентария удовлетворять не стала.
Как и другое заявление Павлова, предполагающее переориентирование участка Южной дороги с транспортной на рекреационную. Зато на островах Петроградской стороны с большой долей вероятности в случае принятия законопроекта по Генплану появится филиал пансионата для воспитанниц Минобороны. Для этого участок на набережной Мартынова сменит назначение с рекреационного на общественно-деловое. Муринский парк Свои ходатайства за перевод хотя бы части Муринского парка в «зелёную» зону в комиссию по изменению Генплана направили почти 100 петербуржцев.
Жители Калининского района давно выступают против какого-либо строительства в парке, вырубки деревьев и коммерческого использования территории. Однако один из его участков всё еще относится к зоне спортивных сооружений. На нём планировали возвести спортивный комплекс, но протесты горожан затянули процесс. А Санкт-Петербургский городской суд осенью прошлого года и вовсе отменил разрешение на строительство спортивного комплекса в Муринском парке.
В октябре 2022 года градозащитники победоносно сообщили в соцсетях, что там начали убирать строительный забор. Некий О. Поплавский отдельной заявкой просил комиссию приобщить к зелёным насаждениям парка близлежащую территорию, занимаемую сейчас гаражами, и «предусмотреть комфортную пешеходную зону для входа в парк с колясками и маленькими детьми». Но комиссия эту отдельную заявку отклонила.
Удельный парк Этим летом стало окончательно понятно, что часть стратегической автомагистрали непрерывного движения М-7 пройдёт в черте Петербурга. Она свяжет северные районы с центром города: от Шпалерной улицы по будущему мосту через Неву в створе Арсенальной улицы через Полюстровский проспект вдоль железнодорожной ветки до Выборгского шоссе и КАД. Эстакада будет построена прямо над территорией Удельного парка.
Он также добавил, что после этого у представителей власти будет 20 дней, чтобы вынести документ на пленарное заседание парламента. После первого и второго чтения предусмотрено по 10 дней на поправки. Уточняется, что сроки могут быть скорректированы. Председатель заксобрания Александр Бельский уточнил, что в последний раз документ принимали 18 лет назад.
Генплан предполагает внедрение электричек в систему внутригородского транспорта, в городе появится новый современный железнодорожный терминал на Лиговском проспекте и вокзал для электричек на «Волковской». Несколько крупных дорожных проектов уже на стадии проектирования или строительства — это Большой Смоленский мост, Южная Широтная магистраль, трассы М-32 и М-49, трасса М-1. Генплан предполагает создание новых районов экономической активности. На севере деловой квартал появится в районе «Лахта Центра», на юге — вокруг новых кампусов и технологических долин университетов. Транспортный обход центральной части города сделают по набережным Обводного канала. Александр Беглов отметил, что новый Генеральный план остановит сжатие промышленных территорий, которое началось после распада СССР.
А нужен ли этот проект городу?
- Купить квартиру в новостройке Санкт-Петербурга
- Наши проекты
- Новый Генплан Петербурга приняла комиссия ЗакСа по градостроительству - Мойка78.ру Новости СПб
- Комиссия по генплану Петербурга утвердила градостроительные предложения - АБН 24
- План застройки санкт петербурга до 2030 года на карте
- Все новости
Проект Генерального плана Санкт‑Петербурга одобрен на заседании Правительства
Площадь производственных зон в Петербурге в новом Генплане увеличивается на 630 гектаров. Перспективная карта развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года. Проект нового Генплана Петербурга до 2040 года с прогнозом до 2050 года вышел на финишную прямую. Генеральный план Санкт Петербурга 2005. Генеральный план остров Петровский Санкт-Петербург. Проект Генерального плана Санкт-Петербурга до 2040 года (с прогнозом развития до 2050 г.) планируется утвердить только осенью 2023 года.
Проект Генплана поступил в заксобрание Петербурга: когда его примут и что изменится в городе
19 июня 2023 - Генеральный план Санкт‑Петербурга, утвержденный Законом Санкт‑Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 (с актуальными изменениями). Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от. Рейтинг надежности застройщиков Санкт-Петербурга 20246139. Генплан Санкт-Петербурга до 2030 карта.
Парламент Петербурга рассмотрит законопроект о новом Генплане города
Генеральный план Санкт Петербурга 2005. Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге по новому Генплану планируется озеленить треть территорий. Проект закона Санкт‑Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О Генеральном плане Санкт‑Петербурга» сейчас проходит антикоррупционную экспертизу.