Главное преимущество «DNS Технопоинт» на левом берегу — время его работы: он открыт ежедневно с 8:00 до 21:00. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны DNS Технопоинт 8(800)700-46-66. ДНС-Технопоинт на карте Омске. Технопоинт — это магазин электротоваров/бытовой техники, что находится на улице ул. Красный Путь в городе Омск.
Оставить заявку
- DNS открыл гигагнтский магазин площадью 15 000 кв.м на месте гипермаркета OBI
- В здании, где ранее располагался магазин OBI, в Омске отрылся «Технопоинт» сети DNS | 12 канал
- магазин электроники DNS Технопоинт
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
DNS Technopoint Омск
Если покупателю понадобится помощь, можно обратиться к DNS-эксперту. Но на сайте магазина есть вся необходимая информация о товаре: подробное описание технических характеристик, качественные фотографии, отзывы и оценки других покупателей. После заказа ожидание недолгое. В отличие от многих других интернет-магазинов, каждая «ТехноТочка» поддерживает реальное наличие товара в городе. Эффективная логистика — одно из ключевых преимуществ концепции «ТехноПоинт». Компания имеет собственную сеть складов, с которых и осуществляются интернет-продажи. Если товара нет в наличии на складе магазина, срок ожидания клиентом товара составит в среднем два дня.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Ассортимент товаров включает в себя широкий выбор цифровой и бытовой техники: смартфоны, телевизоры, планшеты, ноутбуки, компьютеры, холодильники, стиральные машины, электроинструмент и многое другое. Также в DNS-технопоинт работает корпоративный отдел, который занимается обслуживанием юридических лиц. Здесь можно подобрать наиболее эффективное решение и обеспечить достойный сервис, отвечающий всем пожеланиям корпоративного бизнеса. Сыктывкарцы могут воспользоваться доставкой, установкой и консультацией специалиста. DNS-технопоинт предлагает работу "под ключ". Разнообразие товаров в DNS-технопоинт можно оценить, не выходя из дома - на сайте www. Коммунистическая, 52, продолжает радовать своих покупателей в столетний юбилей Коми. Старейший ТЦ столицы сохраняет свою привлекательность для крупных торговых сетей.
Ближайшие похожие компании Ещё? Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Мнение клиентов о ДНС-Технопоинт в Омске
Справочная информация о ДНС-Технопоинт в Омске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. БИЗНЕС - В здании бывшего OBI на Левом берегу открылся магазин-склад DNS Технопоинт. Компания DNS TechnoPoint находится в Омске и расположена по адресу проспект Комарова, 8к1. Адрес. Омск, ул. Красный Путь, 83.
Акции DNS TechnoPoint в Омске
ПС: Нужен ли мне пакет под другие купленые у них товары естественно не спросили.... Всё стало менее удобным. Куча моментов вообще не работает. Обо всём писал в обратную связь и получил тупые ответы, которые не решают проблем. Уже много раз покупала у вас технику. Мне нравиться на вашем сайте функция сравнить товар. Правда компьютеры у вас не особо шустрые Но в целом довольно не плохо. Предпочитаю выбирать товар дома и забирать у вас 16.
Вот объясните мне почему я сначала должна оплатить товар, а потом уже проверить его качество. Есть ст. Порадовали цены, скорость обслуживания. Единственное, не было именно нужной материнки и проца, взяли немного мощнее, но по цене - хорошие! На данный момент компьютер отработал чуть больше года, все прекрасно, будто новенький стоит. Ни раз обращались сюда после данной покупки, в частности, брали ноутбук для работы - тоже показывает хорошие результаты для своего железа. Почему же я тянула с отзывом - хотела проверить, как будет работать через неплохой промежуток времени игрушка.
Ребята молоды! А еще и карты дисконтные выпустили, теперь и у меня карта скидочная есть, сказали, что она с 1 февраля начнет действовать. Правда не знаю еще, как её применить - всё наиболее необходимое мы как знали взяли как раз-таки до выдачи карты, в январе. Прежде всего, плюс за низкие цены на технику, за хороший ассортимент. Месторасположение тоже хорошее - и в центре, и на левом оба филиала удобные. Вся техника, которая здесь куплена - работает отлично, нареканий нет 26. Но вот цены начали поднимать.
Товар немного в точках по исчезал. Очень зря начали заниматься бытовой техникой. Не к лицу это. Ну и отдельный вопрос по продавцам - вообще ничего не понимают в технике. Несут чушь несусветную. И показ товара в наличии в этом магазине при фактическом наличии только в другом магазине или вообще на доставке через 3-12 дней. Просто тратишь зря своё время....
Руководству конторы наплевать на время, потраченное покупателями. Вот как-то так... Анонимный пользователь Оценка: 5 Купил планшет здесь. Все устраивает! Все новенькое , все рабочее! Цены зачастую ниже, чем в других. На то и магазин-склад.
Приспичило мне срочно приобрести фен. И не простой, а золотой! Точнее с намеком на профессиональность: мощный, с несколькими режимами, качественный и при этом компактный. Время разъезжать по магазинам тратить не хотелось, поэтому я обратилась с вопросом к всемогущему и всезнающему интернету. Промониторив несколько самых популярных магазинов техники, ничего путнего я не нашла. И тут я вспомнила о многочисленных мелькающих то и дело отзывах об этом центре. И, о чудо!
Именно здесь я нашла то что искала! Отличный фен Bosch! Все это за какие-то 1790 руб. На радостях я тут же прыгнула в железного коня и поскалала за вожделенным товаром. Но не тут-то было! В пылу восторга я толком не выяснила систему покупки в данном магазине. Я думала, я такая прискачу, выберу что мне нужно в базе, быстренько оплачу и вот ОН в моих руках!
Ан нет! Ситуация отличалась от моих ожиданий! Какого было мое разочарования когда бездушная машина предложила подождать неделю до получения желаемого! В расстроенных чувствах я вышла и побрела куда глаза глядят Но зайдя в рядом базирующийся Эльдор, увидя то убожество что там предлагают за сумму в 2 раза дороже, я приняла всю бренность бытия и потопала обратно, оформлять заказ в Технопоинте. Прибыл мой гостинец на день раньше срока, что не могло не порадовать! Качеством более чем довольна! Теперь на сушку и повседневную укладку волос трачу не более 5 мин.!
И смысл такого самообслуживания, когда в соседнем магазине можно и пощупать, и купить дешевле, да еще и с бонусами-подарками-скидками? При попытке оформить покупку, мне предложили ждать 10 дней. Сайт технопоинта обманывает клиентов, показывая наличие отсутствующего товара. Удобная интуитивно-понятная система подбора товара. Ассортимент техники очень большой собственно тот же Китай, что и везде. Ну и главное, сравнивая цены приходишь к выводу, что выгоднее самим выбрать товар на сайте, оплатить картой или электронной валютой и получить в пункте выдачи. Желаю не поднимать ценники!
Я промониторил интернет, форумы, отзывы о нужном мне товаре. Зашел на сайт. Выбрал товар и забронировал его. Пришел в магазин,распечатал накладную,оплатил, получил то, что купил. Всё логично и удобно. Тем, кому надо объяснять и рассказывать, а также помогать с выбором товара - этот магазин не для вас. Если вы сами выбираете себе технику, вам не нужны надоедливые консультанты - это магазин для вас.
Все пожелания и замечания, что я отправил в обратную связь проигнорированы. Сегодня наткнулся на некорректную работу фильтров в разделе планшетов. Отправил в обратную связь информацию. С нетерпением жду, когда Вы и её проигнорируете. Сайт - это самая важная часть в Вашей работе, а Вы его за 8 месяцев не можете в порядок привести. Единственную звезду накинул за то, что появился диван для корпоративных клиентов. Толком не разбирающимся в технике,перед покупкой, настоятельно рекомендую посетить магазины эл.
Выбор товаров довольно таки большой,но не все модели присутствуют на опыте про телефоны. Цены порядком ниже,чем в других магазинах за счёт самообслуживания. Взрослым людям,которые мало чего понимают в компьютерах и заказах через интернет будет сложновато,но специально для них весит трубка,на которой оператор ответит на ваши вопросы по поводу заказов. Оплата через терминал работала! Свой заказ получила быстро! Проверила на стойке,всё работало! Хороший магазин,обязательно приду ещё.
Анонимный пользователь Оценка: 5 Лучшая контора, да. Интуитивно понятное оформление заказов, выдача товара. Менял товар - все по честному было, принимали причем менял не из-за поломки. Доставка тоже работала как и заказывал на сайте. Ни тебе навязчивых парней которые маячат за спиной, ни тебе лишнего шума. Ну и цены само собой удовлетворяют. Иной раз долго товар ищут на складе при выдаче, ну если учесть каких размеров склад, так я не в обиде.
Ну а те у кого проблемы, так я видел их при оформлении неоднократно. Мой вердикт-они просто слоупоки. Здание средней убитости, и видимо собственник бизнеса не озадачился тем что бы навести там порядок, а потом заезжать. Минусом, влияющим на конечный результат называть не будем, но общую картинку подмачивает. Теперь самое интересное, сотрудники находятся в каком-то бешеном хаосе и это вызвано как раз отсутствием организации процесса, начиная от встречи покупателей, заканчивая выдачей товара. При самостоятельном выборе товаров у терминалов, возникают сложности с интерфейсом сайта, и некой информативной бедностью в описании товаров. На любой вопрос, сотрудники нехотя кидают отговорку, у нас дешевле, поэтому вам подсказать некому.
При чем люди более старшего возраста вообще теряются и не понимают, как выбрать и что купить, а информации о принципе действия магазина нет нигде, это крайне неудобно. После оплаты заказа, выстраивается километровая очередь и все ждут, когда им принесут их товар. Здесь, пожалуй, и возникает самая большая проблема, связанная с тем что на складе все разложено как попало, и найти что-то, наверное, невозможно, более того процесс работы с клиентом на этапе выдачи как таковой отсутствует вообще. Итог: Для магазина, регламентируйте работу и создайте процесс. Для клиентов, если для вас важно условия и внимание, это не ваш случай, а вот если 500 рублей экономии и лишних 2 часа, то наверное вы по адресу. В шаговой доступности от старого и на порядок ниже уровнем. Входы в торговый зал и в сервисный центр просто ужасны.
В следующий раз, обязательно сделаю фото. В сервисном центре очень душно. Ещё, как назло, сотрудники очень медленно принимали меня. Если им не поставят кондиционер - не завидую... Торговый зал стал меньше. Касса, вообще, смех. Зато диван появился!
Корпоративный отдел всё так же ужасно не удобен. Заполнять документы на низком столе, стоя раком... Ну Вы поняли. Надеюсь, что Вы приведете в порядок новое помещение. PS: все фотки помещения ранее этого отзыва можно удалить, ибо они не актуальны. СМС уведомление пришло в 5:42. Разбудили меня.
Настройте время рассылки. Я хочу спать спокойно ночью. Попробовал оплатить товар онлайн через Сбербанк. Техническая неполадка. Ну бывает. Я всё понимаю, но я теперь не могу выбрать другой способ оплаты. Покупка совершалась корпоративным организацией клиентом по безналичному расчету.
И сразу же выявились неудобства: 1. Оказалось что в магазине не можем совершить покупку по безналу, в корпоративном отделе нам заявили что вам необходимо дома зарегистриваться на сайте как организация, и там выставить счет. Сотрудник корпоративного отдела не может выставить нам счет. Сразу же вопрос, а зачем тогда нужен корпоративный отдел???? Немного недовольный поехал в офис, и начал регистрироваться на сайте. Регистрация, быстрая и успешная правда не мешало бы добавить автозаполнение полей, было бы очень удобно. Выбрал товар и кликаю купить, жду высталения счета....
Спустя 10 попыток обратился в службу подержки с мыслями "может у меня руки не оттуда расстут". Оказалось что проблемы с сайтом, и пока не возможно выставить счет. На следующий день исправили. Оплатили счет, и поехали забирать на следующий день, оказалось что оплаты счета еще видят. Сослались на то что бухгалтерия находится во Владивостоке, и очень много заказов не успевают обрабатывать. И тут сразу вопрос!!! Где хваленая высокоавтоматизированая модель работы???
В общем оплату по счету они пытаются увидеть в течении 4 дней, и более 10-ти моих недовольных звонков... В настоящий момент, статус оплаты на сайте "Не оплачено" продолжение следует... По окончанию опишу чем все закончилось 25. Что то не так, сразу на месте решаешь вопрос такое было один раз покупали подарок - колонки , те что на сайте были одного цвета, а по факту дали другие, когда проверял, оказалось что у них на сайте ошибка, вернули деньги. Также была история с навигатором, купили его, на второй день поняли что он не удобный и вообщем нет в нем нужды Отвез его, посмотрели, проверили и также вернули стоимость.
Все подробности можно будет уточнить у консультирующего менеджера. Главное преимущество левобережного «Технопоинта» — время его работы: он открыт ежедневно с 8:00 до 21:00. Благодаря этому омичам с любым графиком будет удобнее забрать заказ даже в будний день. Если у вас нет возможности добраться до самого «Технопоинта», с 8:00 до 0:00 действует курьерская доставка, оформить которую можно на сайте магазина.
Березовского, 19. Там же продолжает работу и обычный магазин сети. По словам покупателей, такое расположение лишь играет на руку. Предположим, у вас возникают сложности в выборе модели холодильника и хотелось бы для начала увидеть товар вживую. Тогда вы идёте в обычный магазин DNS, вместе с консультантом выбираете оптимальный вариант, оцениваете его в действии, а потом в этом же здании получаете его нераспакованную версию от производителя в «Технопоинте» с ассортиментом более 15 тысяч позиций.
Но особенность «ТехноПоинт» не только в низкой цене при высоком качестве товара. Это «магазин—склад». Товар клиент заказывает через Интернет с помощью онлайн-каталога или непосредственно в магазине с помощью специально установленных терминалов. Если покупателю понадобится помощь, можно обратиться к DNS-эксперту. Но на сайте магазина есть вся необходимая информация о товаре: подробное описание технических характеристик, качественные фотографии, отзывы и оценки других покупателей. После заказа ожидание недолгое. В отличие от многих других интернет-магазинов, каждая «ТехноТочка» поддерживает реальное наличие товара в городе.
Здесь есть товары как для широкого круга покупателей, так и более узконаправленных, включая крупную и мелкую технику. Каталог Технопоинт включает в себя более чем 100 000 товаров от ведущих фирм производителей. Весь товар проходит обязательную сертификацию и имеет гарантию высокого качества. Ассортимент магазина постоянно пополняется новинками в разных ценовых категориях, а на некоторые категории предоставляется рассрочка.
DNS TechnoPoint улица 24-я Линия
или в магазине DNS, заполнив анкету-заявление. DNS Технопоинт. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны DNS Технопоинт 8(800)700-46-66. На официальном сайте магазина ТехноПоинт (ДНС) представлен большой выбор бытовой техники и электроники, товары для дома и аксессуары.
Оставить отзыв
- Бытовая техника
- Днс-Технопоинт - автотовары
- Похожие места рядом
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
DNS TechnoPoint
Ещё новости о событии. Прибрежный м-н, Кировский округ, Омск, 644119. Купить технику и электронику в магазине DNS Technopoint: оф. сайт, телефоны и адрес на карте города Омск, график работы, электронная почта, соцсети. Контакты и информация о компании DNS TechnoPoint в Омскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Здание бывшего гипермаркета OBI, которое находится на улице Лукашевича, арендовал магазин цифровой и бытовой техники DNS, сообщает «Новый Омск» со ссылкой на источник. Открыт ли сейчас магазин ТехноПоинт Омск Красный Путь 101?
DNS ТЕХНОПОИНТ
Полное и подробное описание организации DNS TechnoPoint в Омске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. ДНС Технопоинт в Омске предлагает несколько условий доставки. Компания DNS TechnoPoint расположена по адресу Омск, ул. 24-я Линия, 59, на "Омской".