– Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России.
Пенсия.PRO
В начале 1961 года Жерар Мюлье берется за восстановление принадлежавшей его отцу и некогда заброшенной фабрики Phildar в районе Haut Champs в Рубе. К слову, изначально магазин получил название Hauts-Champs — в честь района Рубе, однако вскоре Мюлье изменит его, слегка исказив написание словосочетания, которое в переводе с французского означает «верхние поля». По официальной легенде, этот шаг был необходим бренду, чтобы оказаться в самом начале справочников. Птица, изображенная на эмблеме бренда, также является результатом игры слов: au chant в переводе с французского означает «трели птиц». Аuchan продержался без прибылей несколько лет.
Первые шаги Жерара Мюлье не увенчались успехом, но молодой предприниматель, подпитываемый семейным капиталом, не сдавался. Жерар обратился за помощью к Эдуарду Леклерку, основателю другой мегауспешной французской сети супермаркетов — E. Leclerc, которого историки ставят в один ряд с Бернардо Трухильо. Совет Леклерка был прост — снижать цены.
Мюлье воспользовался советом и применил принципы E. Leclerc в Аuchan: объемы продаж начали возрастать пропорционально снижению цен. Через много лет сам Жерар Мюлье станет ярым пропагандистом «акционной экономики». Аuchan пришел в розничные продажи с противоположной установкой, считая, что разница между этими двумя ценами должна быть минимальной, чтобы покупатели хотели вновь вернуться в магазин.
Нашим принципом стало продавать как можно больше товаров, как можно дешевле, максимальному числу клиентов. И чем больше мы снижали цены, тем больше увеличивались объемы продаж», — цитирует Бертран Гобин основателя Аuchan в своей книге Mulliez Group — «Ассоциация семьи Мюлье» Второй магазин Аuchan был открыт спустя год в соседнем районе Ронке, но Жерар Мюлье все четче осознает, что для расширения сети ему требуются все более внушительные финансовые вливания. Аuchan нужен был капитал, и Мюлье решает начать использовать организацию, созданную по его инициативе еще в 1955 году — «Ассоциацию семьи Мюлье», или Mulliez Group. Доподлинно неизвестны внутреннее устройство и структура ассоциации, французские СМИ пишут лишь, что изначально это был некий пакт, в котором зафиксировано, что акции в существенном объеме всех компаний клана Мюлье могут принадлежать только членам семьи, а прибыли компаний в первую очередь используются внутри семейной империи, условно говоря, предприятия финансируют друг друга.
Жерар Мюлье с самого начала был противником использования банковских займов и кредитования, открытия финансовых отчетностей и выхода на фондовый рынок. Акции Аuchan никогда не торговались на бирже. Многие эксперты считают, что именно такое «семейное финансирование» позволяет группе компаний Мюлье оставаться независимой до сегодняшнего дня. Аuchan до сих пор хранит много загадок, в том числе и для налоговой службы Франции, что косвенно подтверждают недавние обыски и расследования в отношении членов клана, но об этом чуть позже.
В 60-х и 70-х Жерар Мюлье, заручившись деньгами ассоциации, продолжает расширять Аuchan — на территории Франции появляются десятки торговых точек сети, покупателям нравятся принципы Мюлье, и очень скоро супермаркеты новой формации заполоняют рынок розничных продаж. Мюлье старается идти в ногу со временем и на протяжении всего существования компании постоянно проводит оптимизации. На прилавках Аuchan со временем появляется продукция non-food, в магазинах сети становится возможным найти абсолютно все, что необходимо человеку в быту. Сейчас подобный формат уже не в новинку, и купить суперклей или швабру в казалось бы продуктовом магазине — не проблема, но в свое время Жерар Мюлье стал настоящим новатором.
Теперь каждый работник Аuchan может выбрать: получать заработную плату наличными или акциями предприятия.
А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ. Еще материалы.
В четверг «Ашан» открыл в Московской области гипермаркет в обновленном формате торговой площадью 13,6 тыс. Его ассортимент насчитывает 50 тыс.
В новом магазине сделан акцент на продукцию собственного производства кулинарию, в том числе приготовленные завтраки и ланчи, сэндвичи, бургеры, салаты в бистро и фреш-баре, продукции на гриле , свежие товары в магазине выделены зоны — мясная, колбасная, рыбная, сырная лавка, пекарня, овощи и фрукты. Отделы одежды и обуви в гипермаркете работают в формате shop in shop.
Сейчас подобный формат уже не в новинку, и купить суперклей или швабру в казалось бы продуктовом магазине — не проблема, но в свое время Жерар Мюлье стал настоящим новатором. Теперь каждый работник Аuchan может выбрать: получать заработную плату наличными или акциями предприятия. Покидая компанию, сотрудник обязан продать имеющиеся у него на момент увольнения акции.
При этом, по данным французских СМИ, уже в начале 70-х заработная плата группы Аuchan была значительно выше среднерыночной, что позволяло Мюлье привлекать самые квалифицированные кадры. Международная экспансия начинается с открытия гипермаркета в Испании — название бренда адаптируется под особенности местного языка, превращаясь в Alcampo. В 1983 году для обеспечения большей независимости холдинга Мюлье создает дочернюю финансовую компанию Аuchan — банк Banque Accord с 1 июля 2016 года переименован в Oney Banque Accord. С 1980-х годов группа начинает активно расти, открывая новые магазины Аuchan по всей Европе. К началу 1990-х годов магазины Аuchan открываются в Таиланде.
Опробовав азиатский рынок, в 1999 году ретейлер запускается в Китае, а затем, в 2002 году, приходит и в Россию. Сейчас холдингу принадлежит порядка 20 крупных мировых брендов и свыше 70 компаний в различных отраслях — Decathlon, Mondial Carpet, Green Light, Kiabi и другие. Одним из первых крупных приобретений Мюлье стала марка Leroy Merlin. В 1970-е годы число магазинов этой французской компании увеличилось до 33, но фирма, основанная за почти полвека до этого Адольфом Леруа и Роуз Мерлин, столкнулась с финансовыми трудностями. Компания полностью вошла в Mulliez Group в 1981 году.
Мюлье сфокусировал новый актив на DIY и товарах для оформления дома, отказавшись от множества менее прибыльных дополнительных направлений. Начав международную экспансию Аuchan, Мюлье повел за границу и другие свои проекты, сделав Leroy Merlin известным европейским брендом. Заложенные в основание империи Мюлье принципы позволяли ей выстоять в борьбе с в разы более мощными конкурентами, пишет Forbes. Весной 1999 года генеральный директор американского гиганта ретейла Walmart Роб Уолтон посетил Париж. Его компания намеревалась начать экспансию на европейском рынке, но для реализации планов им требовались благоустроенные площадки.
Но Жерар Мюлье отклонил щедрое предложение и, в свою очередь, поинтересовался у Уолтона, не хочет ли он продать Walmart, чтобы помочь Аuchan с выходом в Штаты. Сам Жерар Мюлье возглавлял группу компаний до 1996 года, еще в течение десяти лет он был главой наблюдательного совета холдинга. Тем не менее он сохранил положение в группе и занял должность председателя стратегического комитета совета. Себе в преемники он выбрал двоюродного племянника, который впоследствии возглавлял Auchan Holding 11 лет, вплоть до 9 февраля 2017 года. Затем в течение полутора лет у руля холдинга впервые стоял человек, не связанный кровными узами с семейством Мюлье, — опытный управленец Дегальке Реджис, зарекомендовавший себя в структурах Leroy Merlin.
Однако опыт найма сторонних менеджеров был недолгим и не очень успешным. Немного о цифрах Достоверных данных о финансовом состоянии компании не так много. За всю свою 58-летнюю историю холдинг не публиковал подробной отчетности.
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
На самом деле — это некоторая игра на опережение возможных последствий слухов и настроений потребителей. Ситуация в основном связана с недавними новостями о сделках на рынке коммерческой недвижимости. Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже своих российских активов.
Leclerc, которого историки ставят в один ряд с Бернардо Трухильо. Совет Леклерка был прост — снижать цены. Мюлье воспользовался советом и применил принципы E. Leclerc в Аuchan: объемы продаж начали возрастать пропорционально снижению цен. Через много лет сам Жерар Мюлье станет ярым пропагандистом «акционной экономики». Аuchan пришел в розничные продажи с противоположной установкой, считая, что разница между этими двумя ценами должна быть минимальной, чтобы покупатели хотели вновь вернуться в магазин. Нашим принципом стало продавать как можно больше товаров, как можно дешевле, максимальному числу клиентов.
И чем больше мы снижали цены, тем больше увеличивались объемы продаж», — цитирует Бертран Гобин основателя Аuchan в своей книге Mulliez Group — «Ассоциация семьи Мюлье» Второй магазин Аuchan был открыт спустя год в соседнем районе Ронке, но Жерар Мюлье все четче осознает, что для расширения сети ему требуются все более внушительные финансовые вливания. Аuchan нужен был капитал, и Мюлье решает начать использовать организацию, созданную по его инициативе еще в 1955 году — «Ассоциацию семьи Мюлье», или Mulliez Group. Доподлинно неизвестны внутреннее устройство и структура ассоциации, французские СМИ пишут лишь, что изначально это был некий пакт, в котором зафиксировано, что акции в существенном объеме всех компаний клана Мюлье могут принадлежать только членам семьи, а прибыли компаний в первую очередь используются внутри семейной империи, условно говоря, предприятия финансируют друг друга. Жерар Мюлье с самого начала был противником использования банковских займов и кредитования, открытия финансовых отчетностей и выхода на фондовый рынок. Акции Аuchan никогда не торговались на бирже. Многие эксперты считают, что именно такое «семейное финансирование» позволяет группе компаний Мюлье оставаться независимой до сегодняшнего дня. Аuchan до сих пор хранит много загадок, в том числе и для налоговой службы Франции, что косвенно подтверждают недавние обыски и расследования в отношении членов клана, но об этом чуть позже. В 60-х и 70-х Жерар Мюлье, заручившись деньгами ассоциации, продолжает расширять Аuchan — на территории Франции появляются десятки торговых точек сети, покупателям нравятся принципы Мюлье, и очень скоро супермаркеты новой формации заполоняют рынок розничных продаж. Мюлье старается идти в ногу со временем и на протяжении всего существования компании постоянно проводит оптимизации.
На прилавках Аuchan со временем появляется продукция non-food, в магазинах сети становится возможным найти абсолютно все, что необходимо человеку в быту. Сейчас подобный формат уже не в новинку, и купить суперклей или швабру в казалось бы продуктовом магазине — не проблема, но в свое время Жерар Мюлье стал настоящим новатором. Теперь каждый работник Аuchan может выбрать: получать заработную плату наличными или акциями предприятия. Покидая компанию, сотрудник обязан продать имеющиеся у него на момент увольнения акции. При этом, по данным французских СМИ, уже в начале 70-х заработная плата группы Аuchan была значительно выше среднерыночной, что позволяло Мюлье привлекать самые квалифицированные кадры. Международная экспансия начинается с открытия гипермаркета в Испании — название бренда адаптируется под особенности местного языка, превращаясь в Alcampo. В 1983 году для обеспечения большей независимости холдинга Мюлье создает дочернюю финансовую компанию Аuchan — банк Banque Accord с 1 июля 2016 года переименован в Oney Banque Accord. С 1980-х годов группа начинает активно расти, открывая новые магазины Аuchan по всей Европе. К началу 1990-х годов магазины Аuchan открываются в Таиланде.
Опробовав азиатский рынок, в 1999 году ретейлер запускается в Китае, а затем, в 2002 году, приходит и в Россию.
В том же месяце австрийский концерн Wienerberger, который является крупным производителем кирпича, продал свои заводы в России. Как уточняется, были проданы заводы во Владимирской области и Республике Татарстан.
Не забывайте, что рынок может значительно изменяться и компании приходится приспосабливаться к текущей ситуации, что может повлиять на ее финансовые показатели. Перед тем, как вкладывать свои средства в бизнес, обязательно проведите независимый анализ рынка и компании с целью минимизировать свои риски.
Выводы Сеть супермаркетов «Ашан» сегодня является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащим главному подразделению корпорации «Ассоциация семьи Мюлье». Бизнес-модель компании была основана на идее сочетания простоты и эффективности в магазинах, и это делает Ашан одним из самых популярных супермаркетов во Франции и других странах мира.
Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России
- Семья превыше всего. Как таинственный клан Мюлье из 700 человек управляет «Ашаном»
- Владелец сети магазинов
- Что известно о покупке Decathlon и ее новом владельце
- Эксперты рассказали, уйдет ли «Ашан» после продажи активов Ceetrus
Кому принадлежит сеть магазинов Ашан
Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, завершила сделку по продаже своих российских активов. Компания «Ашан»-семейный бизнес Мюлье Компания Ашан принадлежит семье из Франции – клану Мюлье. На данный момент – Ашан или если использовать французское название Auchan (читается как Ошан) является одной из самых массовых и популярных сетей. Входящая в группу Auchan компания Ceetrus, которая владеет торговыми комплексами и управляет ими, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.
Французская «дочка» Auchan окончательно продала активы в России
Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию.
По словам замминистра, далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые существуют на Западе. При этом есть и фирмы, не выдерживающие давление властей своих стран, а есть те, которые не хотят уходить и не поддерживают политику своих правительств.
Они все равно продолжают работать и никуда не уходят", — заявил Евтухов.
Мы не планируем пересматривать стратегию и организацию работы. Наша торговая сеть продолжает работать над достижением наших ключевых целей на этот год, среди которых увеличение доли e-commerce и расширение ассортимента товаров собственной торговой марки. Сейчас нам важно сконцентрироваться на тех задачах, которые позволят сохранять высокое качество наших продуктов и сервисов. Мы намерены реализовать все намеченные планы.
Кроме того, супермаркет предлагает все промышленные группы товаров, необходимых для дома и дачи, содержания домашних питомцев. Помимо широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров различных производителей и брендов у сети "Ашан" есть собственная линия производства товаров с оптимальным соотношением цены и качества. Московская обл.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
При этом суммы прибыли до налогообложения, полученной компанией, и суммы кредиторской задолженности компании в те же годы могут свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы. Так, в 2019 году компания фиксировала прибыль до налогообложения в размере 10,8 миллиарда рублей, в 2020 году — уже 7,5 миллиарда рублей. Но кредиторская задолженность на конец 2019 года составляла 89,6 миллиарда рублей, а на конец 2020 года — 95,7 миллиарда. О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России.
О том, что финансовое состояние «Леруа Мерлен Восток», декларируемое в его отчетности, значительно хуже, чем у большинства конкурентов компании на российском рынке, в конце 2020 года сообщил финансовый портал TestFirm. В 2020 году компания показала чистый убыток в размере 2,9 миллиарда рублей, при этом ее выручка составила 50,5 миллиарда рублей. А занижение налоговой базы по НДС явилось поводом для взыскания налоговой инспекцией с «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году 507 миллионов рублей.
По информации налоговой инспекции, выплаченные премии прогрессивная стимулирующая премия и премия за присутствие товара в магазине отражены компанией в бухгалтерском и налоговом учете как выручка от продажи товаров работ, услуг и в декларации по налогу на прибыль — в качестве доходов от реализации. Однако суммы премий не включены компанией в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость. Как сложится дальнейшая судьба «Ашана» и «Леруа Мерлен» в России, зависит в первую очередь от самой компании.
С одной стороны, компании «Ассоциации семьи Мюлье» продолжают работать в России, с другой — никаких новых инвестиций они делать не собираются. При этом они зарабатывают в России, но большую часть налогов платят во Франции. Законность их работы в нашей стране как раз и должна подтвердить или опровергнуть финансово-хозяйственная проверка, инициированная Андреем Луговым.
Но в любом случае ее выводы не будут зависеть от политической повестки, как у представителей европейского бизнес-сообщества, требующего, чтобы компании Мюлье покинули Россию. Дальнейшее решение будут принимать владельцы компаний — будем надеяться, исходя из экономической, а не политической целесообразности.
В» и французскому акционерному обществу «Сожепар». Читайте также: Торговые сети хотят спустить цены с поводка? Сеть: «Потеряют покупателей! Прописан актив в Москве, уставный капитал — 8,348 млрд рублей. Ранее компания числилась владельцем долей в девяти компаниях Москвы, Подмосковья, Нижнего Новгорода, но все они на сегодня ликвидированы. На сайте «Ашана» фигурируют 83 супермаркета и гипермаркета «Атак». Основной вид деятельности этого актива — аренда и управление собственной или арендованной недвижимостью. По данным базы «Контур.
Шаймарданову принадлежат компании "Кама капитал", а также "Аутлет центральный" и "Аутлет северо-запад". Но в самих компаниях говорят, что таких планов нет Читать tolknews.
АШАН Ритейл Россия постоянно стремится к тому, чтобы снижать объем списаний, и, прежде всего, биоотходов, оптимизируя заказы, закупая именно то количество товара, которое будет куплено нашими клиентами в период его годности для употребления. Инициативы: В 2017 году компания отказалась от бесплатной пластиковой упаковки на кассах. АШАН Ритейл Россия реализует значительное число товаров на вес или с минимальной упаковкой собственные торговые марки , что позволяет уменьшить число мусора на этапе постпродажи. Некоторые магазины на своей территории устанавливают баки для раздельного сбора мусора: бумаги, пластика, батареек. Установка контейнеров для сбора ненужных пластиковых пакетов и обертки сумок за линией касс. Измерение потребления энергоресурсов и воды в каждом магазине на квадратный метр площади продаж и последующая замена обычного оборудования ресурcосберегающим детекторы присутствия в служебных помещениях, экономичные лампы, автоматические водопроводные краны. Оптимизация систем хладоснабжения. Это органическая продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными европейскими стандартами, предусматривающими отказ от использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок. Благотворительность Чтобы ввести отдельные благотворительные инициативы в единое русло, сделать помощь максимально эффективной и финансово прозрачной АШАН учредил специальный фонд — «Поколение АШАН». Ведь для успеха социально ответственной политики значим не просто объем средств, которые компания расходует на социальные программы. Важно, как она их расходует, каким получается конечный результат для адресатов помощи. Цель фонда — долгосрочные инвестиции в детей и молодежь, поддержка образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. Уже сегодня сотрудники магазинов-волонтеры принимают активное участие в развитии тех городов России, где работают магазины. Ежегодно 15 000 детей получают помощь. Реализовано более 400 проектов в 37 регионах России на сумму 475 000 000 рублей. Построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ. АШАН Ритейл Россия выступил спонсором и организатором ряда образовательных конкурсов и спортивных мероприятий, состоялись акции в магазинах по сбору средств и подарков для детей, находящихся в непростых жизненных обстоятельствах. Цели фонда Оказывать помощь детям и молодежи через реализацию благотворительных проектов в рамках программ Фонда Содействовать развитию через политику поддержки семейных ценностей и сбережения природных ресурсов Укреплять ценности компании АШАН Ритейл Россия: доверие, открытость, совершенство Получить признание для АШАН Ритейл Россия как компании, занимающей ответственную социальную позицию Содействовать интеграции компании АШАН Ритейл Россия в локальное окружение Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям Поддержка детей в трудной жизненной ситуации сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, находящиеся на реабилитации, проходящие лечение и др. Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах Критерии выбора проектов Участие сотрудников магазинов АШАН Ритейл Россия в качестве волонтёров Долговременный эффект от реализации проекта Соответствие проекта этическим нормам АШАН Ритейл Россия Охват максимально возможного количества детей и молодёжи Минимизация негативного влияния проекта на экологию Проекты по данным программам реализуются, как правило, в городах присутствия компании АШАН Ритейл Россия.
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России
Ретейлер «Ашан» опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. С момента открытия первого гипермаркета, компания АШАН оказывает помощь детским домам, поддерживает благотворительные инициативы фондов и общественных организаций, находящихся рядом с гипермаркетами компании. Тогда же в компании «Ашан» заявили об отсутствии сведений о том, что торговая сеть может уйти с российского рынка.
Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно
Кому принадлежит сеть магазинов Ашан и почему компания уходит из России | Маркеты РФ | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Ашана» в России скоро не будет? | Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, завершила сделку по продаже своих российских активов. |
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России | – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России. |
Семья превыше всего. Как таинственный клан Мюлье из 700 человек управляет «Ашаном» | Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. |
Французская Ceetrus, входящая в состав группы "Ашан", закрыла сделку по продаже активов в РФ
По его словам, решение продать портфель не сигнализирует о немедленном уходе «Ашана», однако это повод задуматься о том, что французский ретейлер может продолжить продажу активов в случае нахождения выгодного для себя покупателя. Партнер NF Group Станислав Бибик подчеркнул, что продажа активов может говорить об оптимизации управления активами со стороны «Ашана». По его словам, фирма фокусируется на развитии своего основного бизнеса.
Вариант «Ашан» принят для сохранения в начале названия буквы А, используемой в логотипе. История[ править править код ] Компания основана в 1961 году во французской коммуне Рубе расположена близ Лилля. Её основал Жерар Мюлье, происходивший из семьи текстильных магнатов, владельцев компании Phildar.
Первый магазин, открытый в 1961 году, вскоре обанкротился. В 1967 году Жерар Мюлье решил попробовать новый формат торговли — гипермаркеты , первый из них был открыт в Ронке. Уже в первый год работы его продажи составили 70 млн франков, а к середине 1970-х годов оборот сети гипермаркетов Auchan превысил 2 млрд франков. Популярности сети способствовали около 200 наименований товаров, продаваемых под собственной торговой маркой по цене, значительно ниже аналогов. С 1977 года сотрудники Auchan начали получать бонусы акциями компании [4].
Замминистра добавил, что даже не все американские компании ушли из России. В то же время есть и такие организации, которые не выдерживают давление властей своих стран, сказал российский чиновник. Они все равно продолжают работать и никуда не уходят», — рассказал Евтухов. Входящая в группу «Ашан» Auchan компания «Ситрас» Ceetrus , которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, в середине апреля закрыла сделку по продаже своих активов в России.
Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК. На сайте французской компании указали, что в России она владела 40 торговыми центрами , включая комплексы «Акварель» в Пушкино, Тольятти и Волгораде, а также московским ТЦ «Тройка». Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров.
Добро пожаловать!
- «Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру
- "Ашан" останется в России, сообщили СМИ - 25.04.2024, ПРАЙМ
- Эксперты рассказали, уйдет ли «Ашан» после продажи активов Ceetrus
- Пенсия.PRO
- Кто собственник Ашан: что говорят выписки из ЕГРЮЛ
- Наши проекты
Кто владелец Ашан
Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus рассматривает продажу активов в России. Генеральным директором компании Ашан на данный момент является Ив Клод, который занял эту должность с 18 ноября 2021 года. АШАН Ритейл Россия– российское подразделение Auchan Retail. Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. Сеть гипермаркетов «Ашан» подтвердила, что не покинет Россию.
«Ашан» или хруст французской булки
Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, не говорит о скором уходе французского ритейлера из России, считают. «В 2021 году компания «АШАН Ритейл Россия» приняла решение закрыть ряд убыточных или малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на модернизации и развитии востребованных точек. На данный момент – Ашан или если использовать французское название Auchan (читается как Ошан) является одной из самых массовых и популярных сетей. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли.
Пенсия.PRO
Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Главное из интервью гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. Компания АШАН Ритейл Россия присоединилась к Кодексу Добросовестных Практик и предлагает подписать дополнительное соглашение к договору поставки (скачать договор) с каждым своим Поставщиком об исполнении Кодекса в своем сотрудничестве. Французская «дочка» Auchan компания Ceetrus продала свои активы в России.