Новости что такое таката

нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске.

Модельный ряд Toyota

  • Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 161.ру
  • Эксперт: отзыв Takata - крупнейший в истории США — Новости мира сегодня NTD
  • Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности
  • Предыстория

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

В США с начала года из-за различных дефектов отозвано уже более 60 млн автомобилей Американские транспортные власти начали собственное расследование и затребовали от Takata подробную информацию о подушках безопасности. Однако, как выяснилось, компания предоставила лишь частичные данные. Известно, что из-за этой неисправности в США погибли пять человек и более ста пострадали. Массовый отзыв автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata, начался в апреле прошлого года.

В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 миллионов евро и создано более 350 рабочих мест. В перспективе при дальнейшем развитии проекта и строительстве второй очереди завода планируется довести объем инвестиций до 1,5 миллиарда рублей.

В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту.

Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку.

После этого компании Toyota, Mazda и Honda отказались от использования инфляторов, которые содержали нитрат аммония [18]. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов, чтобы закончить расследование. Сумма включала в себя штраф в 25 миллионов, компенсации пострадавшим в 125 миллионов и компенсации автопроизводителям в 850 миллионов долларов [20].

Речь пойдет о самом нашумевшем скандале в автомобильной индустрии , который привел к жертвам в несколько десятков погибших, банкротству известной компании, взрывам заводов и грузовиков, а главное затронул и Россию. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя.

Не слышали об этом? А ведь владельцы таких автомобилей из группы риска до сих пор ездят среди нас.

Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов

1972 год, Джо Дассен, Така Таката. Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.

Японская компания Takata признала себя банкротом

Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва.
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за опасных ремней безопасности Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства.

Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей

Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products. Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА?

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata

General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире.

СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA

После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится.

Автопроизводители уже назвали текущую проблему самой масштабной и сложной в истории автомобилестроения. Несмотря на то, что замена ведется уже несколько лет, до окончания отзывной кампании еще далеко.

Многие производители меняют подушки безопасности партиями, но одновременно с этим просят отказаться от поездок до того, как в машинах сменят опасный элемент. Предварительно заменить предстоит еще около 11 млн устройств. И это без учета новых проблем, найденных в другом типе подушек безопасности Takata.

Takata начала массовый отзыв автомобилей с дефектными подушками по всему миру. Одних только автомобилей Toyota было отозвано несколько миллионов, а всего Takata отозвала уже более 100 миллионов дефектных подушек. Компания поставляла свою продукцию практически всем мировым компаниям - Toyota, Volkswagen, General Motors. Коснулись отзывы автомобилей и на российском рынке.

Напоминает Отзыв 1995 года В мае 1995 года в США начался отзыв 8 428 402 автомобилей, построенных преимущественно в Японии с 1986 по 1991 год с ремнями безопасности, произведенными японской корпорацией Takata. В то время это называлось «вторым по величине отзывом за 30-летнюю историю Министерства транспорта DOT ». Отзыв был вызван расследованием PE94-052 , проведенным Национальным управлением безопасности дорожного движения NHTSA на автомобилях Honda, оснащенных Takata , после того, как многие из их владельцев пожаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкиваются, не защелкиваются и не отпускаются автоматически. Выяснилось, что потенциально неисправные ремни безопасности Takata относятся не только к автомобилям Honda, но и к другим импортным товарам из Японии. НАБДД начало второе расследование ремней безопасности Takata в целом EA94-036 , а также отдельные расследования производителей автомобилей, использующих ремни безопасности Takata, для определения степени дефекта. Это второе расследование ограничивалось только пряжками передних ремней безопасности и, в частности, моделями Takata 52X и A7X. Это определило, что в общей сложности расследование затронуло 11 производителей. Более того, у Chrysler , General Motors и Ford были различные модели, произведенные японскими компаниями с соответствующими пряжками ремней безопасности, но продававшиеся под американскими названиями, такими как Dodge Stealth и серия Geo кроме Prizm , General Motors. Однако, в отличие от Chrysler и General Motors, Ford не признал, что их ремни безопасности могут быть неисправны. Первоначально некоторые японские производители подозревали, что отказы ремня безопасности были результатом неправильного обращения со стороны пользователя, а не конструктивного сбоя; однако девятимесячное расследование, проведенное НАБДД, пришло к выводу, что причиной дефекта было то, что пряжки были изготовлены из АБС-пластика. Из-за воздействия ультрафиолета в течение определенного периода времени пластик стал хрупким, и его части отвалились, что привело к заклиниванию механизма спусковой кнопки. Участвующие производители согласились на добровольный отзыв, хотя это не прошло гладко. Кроме того, NHTSA наложило гражданский штраф в размере 50 000 долларов на Honda и Takata за несвоевременное уведомление агентства о дефекте ремня безопасности. Хонда была оштрафована, потому что НАБДД полагало, что компания знала об опасности по крайней мере за пять лет до отзыва, но никогда не сообщала о проблеме в НАБДД и не предлагала провести добровольный отзыв. Отзыв неисправной подушки безопасности с 2013 г. В течение 2013 года несколько автопроизводителей начали массовый отзыв автомобилей из-за подушек безопасности производства Takata. В сообщениях говорится, что проблемы, возможно, начались десятью годами ранее, когда в некоторых моделях Honda были установлены неисправные подушки безопасности, начиная с 1998 года. Honda заявила, что им известно о более чем 100 травмах и тринадцати смертельных случаях семь в США и шесть в Малайзии , которые были связаны с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года из-за неисправных подушек безопасности Takata было отозвано 3,6 миллиона автомобилей.

Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности

Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Основной причиной для этого стала огромная партия бракованных инфляторов в аэрбэгах. Их детонация может привести не только к серьёзным увечьям, но и к смерти. До недавнего времени считалось, что брак затронул более 33 миллионов автомобилей, но последние подсчёты явно обрадуют менеджмент компании, хотя и не сильно.

Тогда вот вам история компании Takata — крупнейшего, до недавнего времени, производителя автомобильных систем безопасности. До недавнего времени, история компании Takata была очень красивым примером развития передовой японской корпорации.

Первым продуктом основанной в 1933 компании стали вытяжные шнуры для парашютов. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Именно Takata — впервые в Японии — создала установку для краш-тестов для тестирования этих самых ремней в реальных условиях. В двухтысячных Takata стала одним из лидирующих производителей широкого спектра автомобильных компонентов. Потом была мировая экспансия, расширение продуктовой линейки — рули, подушки безопасности.

К началу двухтысячных годов номенклатура одних только аибегов насчитывала 232 позиции. Первый звоночек — отзыв ремней безопасности 1995 года Первое черное пятно в истории компании появилось в 1995 году. Американский департамент транспорта объявил отзыв 8,428,402 автомобилей, произведенных с 1986 по 1991 год, из-за возможных проблем с замками ремней Takata 52X и A7X на поставляемых в США японских автомобилях, равно как и автомобильных марках из США. Структура отзыва ремней Takata в 1995 году Позже выяснилось, что дело в застежках из ABS пластика, который становился хрупким под воздействием ультрафиолета. Примечательно, что косяки признали только японские компании Honda, Isuzu, Mazda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Subaru , а также GM и Chrysler, имевшие в линейке «бейдж-инжиниринговые» японские автомобили.

Устройство подушки. Графика Sidney Jablonski via Behance Устройства бывают разных типов, самый компактный и легкий — твердотопливный газогенератор. Его функция проста — при получении сигнала от блока управления срабатывает пиропатрон, активное вещество сгорает, выделяя азот, который и наполняет подушку. Срабатывание аирбега. Инфографика REUTERS Подобные устройства и делала Takata — сначала, в девяностых, на основе азида натрия, а потом, с конца девяностых по настоящий момент, нитратом аммония аммиачной селитрой в качестве газообразующего взрывчатого вещества в пиропатроне подушки.

Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру.

Замену подушки можно совместить с очередным ТО. И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше. Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растомаживал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто.

Весной 2016 г. Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве еще 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Кроме этого, об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co. Новости 5 мая 2016 Компанию Takata обязали заменить подушки безопасности в 40 млн автомобилей Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию.

Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству

Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ.

Honda была оштрафована, поскольку NHTSA полагала, что компания знала об опасности как минимум за пять лет до отзыва, но никогда не сообщала о проблеме в NHTSA и не предлагала провести добровольный отзыв. Отзыв неисправной подушки безопасности с 2013 г. В течение 2013 года несколько автопроизводителей начали массовый отзыв автомобилей из-за подушек безопасности производства Takata. В сообщениях говорится, что проблемы, возможно, начались десятью годами ранее, когда в некоторых моделях Honda были установлены неисправные подушки безопасности, начиная с 1998 года. Honda заявила, что им известно о более чем 100 травмах и тринадцати смертельных случаях семь в США плюс шесть в Малайзии , связанных с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata. Все эти подушки безопасности были изготовлены или использовались иным образом инфляторов , произведенных на заводе Takata Monclova в Коауила, Мексика, которым управляет североамериканско-мексиканский филиал Takata, TK Holdings Inc. В ноябре 2014 года BMW объявила, что перенесет любые заказы с мексиканского завода на завод Takata в Германии. В июне 2014 года компания Takata признала, что их мексиканская дочерняя компания неправильно обращалась с производством взрывоопасных компонентов топлива и неправильно хранимых химикатов, используемых в подушках безопасности..

Выявление транспортных средств с неисправными подушками безопасности было затруднено из-за того, что TK Holdings Inc. Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания сказала: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, усилим наш контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения». Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки. В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал они думали, что причиной дефекта была чрезмерная влажность. Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучее топливо внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с ее автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня. Акция началась после того, как 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности, произведенными Takata.

В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors. Надежда Гурина.

Металлические же части пиропатрона будут фактически работать как шрапнель Этот дефект стал причиной ранений около 400 человек и смерти более 26 в США с мая 2009 года, и не менее 30 человек во всем мире. И сейчас на дорогах до сих пор находятся тысячи машин с этими подушками.

Toyota и GM — не единственные автопроизводители, который уже столкнулся с проблемными подушками безопасности Takata, кроме них отзывные кампании устраивали BMW, Honda и Ram для ряда моделей начала 2000-х. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic.

Внедорожники

KSS собирается оставить почти всех 60 000 сотрудников Takata в 23 странах и сохранить японские заводы компании, так что все предприятия смогут продолжить работу без перерывов. Читайте также:Bloomberg: Takata на следующей неделе может объявить о банкротстве Takata подала иск о банкротстве в окружной суд Токио утром в понедельник. Ее американская «дочка» TK Holdings подала иск в Делавэре в воскресенье. Окончательная цифра будет определена по итогам переговоров с автопроизводителями, которым пришлось заменять дефектные подушки за свой счет, сказал юрист Takata. Крупнейший покупатель Takata — Honda Motor заявила, что пока не договорилась с производителем подушек о том, кто понесет ответственность за отзывную кампанию.

Речь идет об автомобилях 2000—2015 годов выпуска. Среди них, кстати, немало внедорожников и кроссоверов. Росстандарт убедительно просит автовладельцев не игнорировать отзывные компании марок — дефект может привести даже к гибели водителя или пассажира.

Даже в небольшой аварии он может взорваться, а его металлические осколки фактически превращаются в шрапнель, разлетающуюся по салону и травмирующую людей. Подушки-убийцы уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В нашей стране отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее — это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты. Замглавы Росстандарта Алексей Кулешов рассказал журналистам, что за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Но при этом системы пассивной безопасности Тakata ставились на два десятка брендов. Помимо перечисленных выше, ими также комплектовались автомобили Mazda, Honda, Chrysler, Isuzu, американских гигантов Ford и General Motors, электромобили Tesla.

То, что Takata прекратит существование, стало ясно еще два года назад. Семья владельцев начала поиски покупателя активов, но связываться с пугающе неопределенными долгами желающих не нашлось.

Нынешний иск Такаты о банкротстве объединен с объявлением о покупке фирмы китайцами за 1,6 миллиарда долларов. По плану компания Takata продолжит существование, но только на бумаге — как ответчик по финансовым обязательствам. Остальные подразделения, выпускающие ремни безопасности, детские удерживающие устройства, текстиль и прочие автокомпоненты, перейдут в структуру KSS. Под другой маркой будет существовать и отделение по выпуску пиропатронов для отзывных кампаний, которые продолжатся как минимум до 2019 года. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями.

Подписаться «По количеству это равно отзыву новых моделей, произведённых за два года. Каждый год в Америке продаётся около 17 миллионов новых автомобилей. А это в два раза больше. Неимоверное количество автомобилей». Отзыв затрагивает пассажирские автомобили 11 автопроизводителей. Об этом сообщают в Министерстве транспорта США и Национальном управлении безопасностью движения на трассах.

Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности

Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий