Новости что такое мэш в школе

Например, для всех московских педагогов обязательно присутствие в МЭШ, «Московской электронной школе». Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Московская электронная школа – это информационный ресурс, который содержит библиотеку образовательных ресурсов, электронный дневник и электронный журнал. Использование ресурса МЭШ не является переходом на дистанционное обучение!

Московская электронная школа (МЭШ)

Новости часа: Сергей Собянин рассказал о расширении функционала МЭШ. Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ. Все школы Москвы обеспечили бесперебойным беспроводным интернетом. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. МЭШ — проект для учителей, учащихся и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней.

Содержание

  • Что такое МЭШ? Сенсорные панели в Московской электронной школе
  • Как устроены электронный дневник и журнал
  • Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"
  • «Московские жирафы» и «Камертон»

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

По мнению Андрея Воробьева, образование в партнерстве двух регионов - стратегическое направление, от которого выиграют и ученики, и учителя. Он дает уникальную возможность для сочетания традиционного образования и цифровых технологий. Сейчас трудно представить, например, семью, где растет школьник без электронного дневника. В нем отражена вся жизнь ребенка: расписание уроков, домашние задания, оценки. В этом дневнике школьники создают и собственное цифровое портфолио, привыкая с детства отслеживать свои достижения. Родители благодаря электронному дневнику всегда в курсе успеваемости сына или дочери и в любой момент могут связаться с педагогами.

Версия 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Сколько лет учатся дети и молодые люди?

Кроме того, обновился и контент Библиотеки — теперь там доступны видеоуроки. Это новый формат, открывающий дополнительные возможности для демонстрации и объяснения материала на уроке, а также повторения и закрепления знаний дома. На текущий момент в общем доступе в Библиотеке МЭШ размещено около 5 тысяч видеоуроков. Совершенствование и расширение образовательного контента МЭШ происходит и путем интеграции с другими образовательными платформами. Теперь при создании цифрового домашнего задания учитель может прикреплять к нему не только контент из Библиотеки МЭШ, но и материалы из базы сервиса «Яндекс. Сервис позволит автоматически получать результаты работ, выполненных учащимися. Теперь можно, не выходя из дома или класса, узнать о принципах работы многих устройств, оптических и механических, о том, какие законы физики лежат в основе привычных явлений: света, силы тяжести, падения, торможения, работы маятника и многих других. Большой выбор оборудования, используемый в лабораториях, позволяет не ограничиваться конкретным набором опытов: пользователи могут самостоятельно настроить оборудование и проводить собственные опыты и эксперименты. Работать с контентом тоже стало намного удобнее: улучшена навигация, обновлен поиск материалов. С помощью новых фильтров по параллели, предмету и теме можно быстро найти все необходимые материалы. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

МЭШ: Новая педагогическая технология

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. Сейчас к МЭШ подключено 100% столичных школ. В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение. Эта информация передается в школу автоматически благодаря интеграции систем МЭШ и ЕМИАС.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Все перечисленные ресурсы являются открытыми образовательными ресурсами ООР в виде библиотеки электронных образовательных ресурсов ЭОР. Их можно скачать в виде файлов и использовать в школах совершенно бесплатно. Но библиотеки ресурсов уже давно не обновляются и морально устарели используют устаревшие плееры, не всё воспроизводится в браузерах и на мобильных устройствах. Все эти ресурсы довольно старые, а сами библиотеки ресурсов пользуются ограниченным спросом. Ресурсы только на HTML5 могут использоваться и сегодня на устройствах с не слишком маленькими экранами.

Есть еще Российская электронная школа РЭШ и вот она как раз относительно новый проект развивалась в 2016-2018. Впрочем РЭШ - это не библиотека ресурсов, а электронные курсы по школьной программе. РЭШ скорее не в помощь учителю, а вместо учителя. Иногда это надо домашние образование, болезни, конфликты ученика с учителем, база уроков для подготовка начинающих учителей, повтор забытого и т.

И да, у РЭШ есть ряд проблем с полнотой курсов, развивавший её институт Информику влили в другой с увольнением директора, а будущее РЭШ не ясно. Итак, уже долгие годы в стране не было новых открытых образовательных библиотек ресурсов. Что есть - устаревало, Министерство просвещения по федеральной линии проектов не запускало, а РЭШ - это открытые курсы, а не открытые ресурсы. Лично у меня возникло устойчивое ощущение, что тему ООР для школ государство закрыло с заменой курсами, а поляну электронных ресурсов в классе покроют коммерческие ресурсы Просвещения, Lecta и других.

И уже этот шаг весьма значим для идеи открытости ЭОР. Фактически Москва включается в развитие образования всей страны. МЭШ не прекратит прием новых материалов через 3 года после создания, а будет полноценно работать как минимум до 2025 года, а может и дальше. Все это время МЭШ будет активно пополняться контентом и улучшать свои инструменты и это очень важно.

Сервисы МЭШ Интерактивные панели Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока. Электронные учебники и тесты Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков.

Интерактивные сценарии уроков Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее. Все, что нужно, всегда под рукой Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и ребенку.

В них для школьников доступны «живые» картинки, 3D-иллюстрации , аудиопараграфы и видеоролики. Все это делает обучение более наглядным и увлекательным. Также появилась первая виртуальная лаборатория для начальной школы — по окружающему миру. Сергей Собянин: «А для школьников 7—11 -х классов запустим интерактивные тетради для лабораторных работ в пространстве виртуальных лабораторий. Сделать лабораторку по физике и химии можно будет онлайн. Развивать и проверять свои навыки и знания станет проще, а вот списывать, наверное, сложнее».

Для школьников 5—6 -х классов вскоре заработает цифровой школьный атлас с интерактивными контурными картами. Их можно будет масштабировать и наслаивать друг на друга. Также МЭШ скоро получит контент библиотеки образовательных материалов федеральной платформы «Моя школа» и художественные произведения Российской государственной библиотеки «НЭБ Свет».

Какова же первоочередная задача подрастающего поколения, лишенного надежды и истинных ценностей в век высоких цифровых технологий, глобальной информатизации, беспрепятственного доступа к знаниям, - справиться со стрессом и творить будущее «смешанной реальности». Мощнейшим и, как оказалось, привычным для современных подростков антистрессовым средством является игра, ведь большинство из них выросло, играя в видеоигры. Игровая атмосфера помогает «погружаться» в разные миры при полном отсутствии какого-либо риска, без вреда для жизни и здоровья, что «снимает» страх, неуверенность, наоборот, придает силы двигаться вперед навстречу ужасающему и непредсказуемому будущему. Играя, подростки учатся смотреть страху в глаза, смело пробовать новое, ошибаясь неограниченное количество раз и оставаясь безнаказанными, что, бесспорно, их готовит к встрече с суровыми реалиями жизни. Здесь молодёжь имеет значительное преимущество перед старшим поколением, апеллирующим духовно-нравственными принципами, знающим ценность человеческой жизни и др. Каковы роль, место учителя и системы московского образования в целом в современном мире перемен и грядущих потрясений? Рассматривая под данным углом контент МЭШ, убеждаемся, что это Масштабный Эксперимент в Школе, проводимый в режиме реального времени с учителями, учениками и их родителями под девизом: обучаясь, развлекайся, то есть профессиональная игровая платформа, созданная с целью обучения. Таким образом, будущее всей системы образования видится за «игровым взаимодействием» термин Джейн Мак Гоникл - игра должна стать главным инструментом обучения. Игра - история - симуляция - сценарий урока - этот процесс мы можем назвать как угодно - предполагает в первую очередь тесное взаимодействие, вызывающее у всех участников сильные устойчивые эмоции. В процессе передачи знаний, опыта личностные качества учителя и ученика эмоциональность, отзывчивость всегда играли первостепенную роль: психологами доказано, что любая информация, подкрепленная положительным эмоциональным фоном, лучше воспринимается, усваивается и надолго удерживается в памяти. Таким образом, сценарий урока МЭШ больше напоминает виртуальную игру, квест с привлекательным интерфейсом, ярким оформлением, экспрессивными историями, нацеленный в большей степени на развлечение.

«Электронный дневник»

  • Московская Электронная Школа
  • Эволюция МЭШ: маршрут, направления, перспективы — ШКОЛА.МОСКВА
  • Как устроена МЭШ — московская электронная школа
  • Проход и питание

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

Процесс требует участия преподавателей, благодаря чему персональные сведения пользователей остаются надежно защищёнными при любых обстоятельствах. Сотрудники учебного заведения сперва вносят в базу учителей и обучающихся. Если персональные сведения в систему уже внесены, то родители смогут воспользоваться сервисом, авторизовавшись через аккаунт на официальном сайте Мэра Москвы, то есть через интернет-портал Мос. В случае, если возникают проблемы со входом, необходимо обратиться к классному руководителю и предоставить ему требуемую информацию: ФИО, СНИЛС, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. После этого ваши регистрационные данные будут идентифицированы платформой. Рассмотрим более подробно процесс регистрации ученика через официальный сайт Мэра Москвы, то есть посредством связывания контактных данных с Мос. Для этого потребуется выполнить следующий алгоритм действий: Нажать на кнопку войти. Затем на кнопку «Зарегистрироваться».

Указать всю необходимую информацию об ученике, контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Контактные сведения не должны быть идентичными тем, которые указаны в вашей анкете на Мос. Ввести пароль. Передать указанные персональные сведения классному руководителю. После этого школьник сможет авторизоваться, используя свой номер телефона и пароль.

Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку.

Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время.

Кравцов подчеркнул, что Москва не впервые задает тренд в использовании информационных ресурсов. Руководитель Минцифры РФ Максут Шадаев пояснил, что внедрение цифровых сервисов по примеру МЭЦ не является обязательным, и многое будет зависеть от региональных властей и их собственных ресурсов. Однако, если руководство субъекта будет готово самостоятельно развивать технологии образования, государство окажет помощь и даст возможность присоединиться к системе "Моя школа". Но, к сожалению, мы видим, что не все регионы имеют финансовые, технические, кадровые возможности, чтобы двигаться с одинаковой скоростью, темпом, который задает Москва", - сказал Шадаев. Согласно информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, основной функционал "Моей школы" введут в эксплуатацию с 1 января 2023 года.

Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона. На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров. Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi. Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить». Доску заменит светогенерирующая панель. Как все это отразится на зрении детей, никто не знает. Световые, частотные характеристики этой техники никто не замерял. К тому же образовательный контент в МЭШ, на мой взгляд, очень низкого качества. Потому что за качественный контент платить надо намного больше». Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой. Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного. Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Все это время МЭШ будет активно пополняться контентом и улучшать свои инструменты и это очень важно. Очевидно было решено, что надо делать уже не просто библиотеки ресурсов, а целые курсы. РЭШ пошла именно по этой схеме. Отчасти действительно есть такая проблема, что когда ЭОР очень много, поиск, подборка под занятия и т. Отсюда можно выходить разным путем и один - создание полностью готовых качественных курсов, которым пошла РЭШ. Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны.

Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители.

В большей степени, на мой взгляд, данная ситуация коснулась представителей молодого поколения, которые, не имея достаточного жизненного опыта, основополагающих знаний, убеждений, оказались в эпицентре «слома», перед лицом пугающей неизвестности. Какова же первоочередная задача подрастающего поколения, лишенного надежды и истинных ценностей в век высоких цифровых технологий, глобальной информатизации, беспрепятственного доступа к знаниям, - справиться со стрессом и творить будущее «смешанной реальности». Мощнейшим и, как оказалось, привычным для современных подростков антистрессовым средством является игра, ведь большинство из них выросло, играя в видеоигры. Игровая атмосфера помогает «погружаться» в разные миры при полном отсутствии какого-либо риска, без вреда для жизни и здоровья, что «снимает» страх, неуверенность, наоборот, придает силы двигаться вперед навстречу ужасающему и непредсказуемому будущему. Играя, подростки учатся смотреть страху в глаза, смело пробовать новое, ошибаясь неограниченное количество раз и оставаясь безнаказанными, что, бесспорно, их готовит к встрече с суровыми реалиями жизни. Здесь молодёжь имеет значительное преимущество перед старшим поколением, апеллирующим духовно-нравственными принципами, знающим ценность человеческой жизни и др. Каковы роль, место учителя и системы московского образования в целом в современном мире перемен и грядущих потрясений? Рассматривая под данным углом контент МЭШ, убеждаемся, что это Масштабный Эксперимент в Школе, проводимый в режиме реального времени с учителями, учениками и их родителями под девизом: обучаясь, развлекайся, то есть профессиональная игровая платформа, созданная с целью обучения. Таким образом, будущее всей системы образования видится за «игровым взаимодействием» термин Джейн Мак Гоникл - игра должна стать главным инструментом обучения. Игра - история - симуляция - сценарий урока - этот процесс мы можем назвать как угодно - предполагает в первую очередь тесное взаимодействие, вызывающее у всех участников сильные устойчивые эмоции. В процессе передачи знаний, опыта личностные качества учителя и ученика эмоциональность, отзывчивость всегда играли первостепенную роль: психологами доказано, что любая информация, подкрепленная положительным эмоциональным фоном, лучше воспринимается, усваивается и надолго удерживается в памяти.

Что нового в этом году Все родители — пользователи мобильного приложения «Дневник МЭШ», которые подключат услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, будут получать пуш-уведомления с отчетом о школьных событиях. В будущем пуши можно будет настраивать в приложении. Все первоклассники столицы получили карты «Москвенок» с новым дизайном. В прошлом учебном году родители и учащиеся столицы выбирали обновленный дизайн карт. Почти 4 тыс. В электронной библиотеке можно найти почти любое учебное пособие. Чем активно пользуются школьники. Однако не все в курсе, что, кроме учебников, там есть и многое другое: больше 12 тыс. Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам. Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории. Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии. Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее. Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны. Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов. Можно также управлять подпиской и сохранять настройки фильтров поиска. Учителям станет проще подбирать и обновлять учебные материалы для проведения уроков. Школьники смогут пополнять свою индивидуальную коллекцию материалов по интересующим предметам и темам.

Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже. Оценки и отзывы.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Проект МЭШ, который насчитывает почти три миллиона пользователей, объединил в себе электронный журнал для учителя, дневник ученика, а также базу учебных материалов. Это в своем роде уникальная аналитика по уровню глубины копания под МЭШ – пилотный проект глобалистов-трансгуманистов в России, с которого в 2015 году начался нынешний, финальный этап уничтожение русской школы и погружения детей в «новую нормальность». «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей.

Цифровая платформа МЭШ

В наши дни происходит революция познания. Адаптивные модели образования, основанные только на трансляции умений, знаний и навыков, становятся все менее эффективными. На первый план выходят преадаптивные гибкие модели, которые готовят универсальных учеников. Их объединяет главная ценностная установка— учить учиться: учиться познавать, учиться делать, учиться сосуществовать, учиться быть. В этих моделях образование нацелено на то, чтобы ученик сам смог сконструировать смысловую картину мира, помогающую ему принимать решения в неопределенных, нестандартных ситуациях. Сейчас все более и более востребованной становится "школа неопределенности".

Кто-то правда считает, что «видеть, какую музыкальную школу, секцию или кружки посещает ребенок» - это для родителей? Родители типа сами ничего не видят?

И цифровое портфолио с достижениями ученика — тоже для родителей? И далее снова та же песня — «про беспрецедентную достоверность, прозрачность и открытость». Добавим к этому, что открытость, то есть доступ ко всем личным данным наших детей, нужен ИМ любой ценой. Поэтому, независимо от воли родителей, и даже вопреки ей если мамы и папы пытаются защитить свои конституционные права , в Москве сегодня в реальности нет ни одного школьника, сведения на которого не собирались бы в КИС ГОСУЭВ. Об этом в 2022 г. В завершение Ракова рассказала о сервисах для учителей, которые «содержат простые инструменты, необходимые в ежедневной работе»: готовые решения поурочного планирования на год, цифровые домашние задания с автоматической проверкой, цифровой контент для проведения уроков и проверочных работ, конструктор тестов, отчеты по классам и ученикам, позволяющие оценить динамику успеваемости, и другие. А также о сервисах для детей и родителей, которые позволяют получить помощь в подборе материалов для обучения, детальную информацию об обучении, об оценивании и результатах ребенка в спорте, науке, искусстве, учебе, и профориентации.

Цифровой контент с автоматической проверкой, тестовая система, в которой не нужен учитель, не нужны ручки и тетради — достаточно просто уставиться в экран компьютера, который определит вашу траекторию… это и есть путь нашего «качественного отрыва» от других образовательных систем? Да нет, на самом деле, это прямая дорога в бездну, причем в унисон с западными системами — оттуда хозяева и «благодетели» Раковой все и позаимствовали. В контексте анонса вице-мэра Москвы о будущем образования не можем не вернуться к одному из самых читаемых материалов «Катюши» - «Час быка» для российского образования…», в котором рассказывалось о форсайт-докладе 2013 г. Смотрите, все было расписано глобалистами еще 10 лет назад на самом деле, даже намного раньше. Вот и вся их нехитрая «новая педагогика» - программирование людей как биороботов в «нейронете». Главное, чтобы биообъект был легко управляем и имел достаточные интеллектуальные способности для развития по заданной заказчиком «карьерной траектории». На каждого пожизненно заводится цифровое портфолио, чтобы люди всегда были подконтрольны и управляемы вспомним еще раз слова Раковой о «новом уровне прозрачности».

Апофеозом этой воплощенной «Матрицы» будет «Алмазный букварь» — мега-продвинутый искусственный интеллект, который и будет «онлайн-учителем» каждого человека, определяя ему судьбу на основании анализа собранного персонального «цифрового следа». Ну и для исчезновения последних сомнений система прямо именуется «узаконенным рабством». Принципиально важно, что нынешняя массовая школа, в которой пока еще сохраняется традиционный, человеческий не трансгуманистический! Поэтому они постоянно льют нам в уши свои басни о «не зависящих от нас переменах», «неизбежности новой педагогики» и проч. И параллельно сами все это продвигают — за немалое вознаграждение, заметим. Школы и университеты сначала превратятся в подобие венчурных фондов, а потом и вовсе отомрут за ненадобностью. Действительно, зачем они нужны, если эту роль для большинства условного «плебса» может выполнять сервер с загруженными онлайн-уроками и тестами.

Место преподавателей займут «IT-прововедники» учитель как «ретранслятор знаний», по их версии, должен был исчезнуть еще в 2017 году! Речь Раковой показывает нам, что трансгуманисты уже имеют весь отлаженный инструментарий для достижения своих задач. Они очень сильно активизировались — в эту же копилку добавим недавнее безапелляционное заявление вице-спикера Госдумы от «Новых людей» Владислава Даванкова, который, по просьбе сына, намерен внести ПФЗ об отмене домашних заданий в школах. Он же отметил, что нейросеть должна активнее помогать «разгружать» учителей, например — проверять за них задания учеников.

Процесс требует участия преподавателей, благодаря чему персональные сведения пользователей остаются надежно защищёнными при любых обстоятельствах. Сотрудники учебного заведения сперва вносят в базу учителей и обучающихся. Если персональные сведения в систему уже внесены, то родители смогут воспользоваться сервисом, авторизовавшись через аккаунт на официальном сайте Мэра Москвы, то есть через интернет-портал Мос. В случае, если возникают проблемы со входом, необходимо обратиться к классному руководителю и предоставить ему требуемую информацию: ФИО, СНИЛС, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. После этого ваши регистрационные данные будут идентифицированы платформой. Рассмотрим более подробно процесс регистрации ученика через официальный сайт Мэра Москвы, то есть посредством связывания контактных данных с Мос. Для этого потребуется выполнить следующий алгоритм действий: Нажать на кнопку войти. Затем на кнопку «Зарегистрироваться». Указать всю необходимую информацию об ученике, контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Контактные сведения не должны быть идентичными тем, которые указаны в вашей анкете на Мос. Ввести пароль. Передать указанные персональные сведения классному руководителю. После этого школьник сможет авторизоваться, используя свой номер телефона и пароль.

Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации. К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий