читай коран еби баран прими ислам вдуй ослам закон един кого ебём того едим в душе аллах авцу трахПодробнее. Прочитать. Сохранить. Источник статьи.
Содержание
- Аяты из Корана о Курбан-байраме:
- Место жительства
- Ат-Таквир — Энциклопедия Корана · Академия Корана
- На 46-м Московском Международном кинофестивале вручены первые призы
- Telegram: Contact @nskpub
ЕБУ ОВЦУ ОНЛАЙН
Аллах бля садист мазохист какой то... Создал людей.. Разделил их на верующих и неверующих - САМ. Там так и написано. Я просто в шоке... Я блять сука прочитал всего 10 страниц, уже бля в ахуе просто. Теперь я блять боюсь библию открывать.. Какая хуйня ждет меня там? Это все настолько не правдоподобно! Мне интересно все мусульмане читали коран, все христиане библию?
Если вдруг кто-то был обижен вами, то следует помириться, как это подобает братьям, ведь все мусульмане — братья. В эту ночь все верующие должны отказаться от злобы, вражды, гордости и непослушания родителям с намерением больше не возвращаться к ним. Иначе всё это будет отдалять нас от благодати и ценности Лайлят-уль-Бараат. Священную ночь Бараат надо постараться провести в служении: совершая молитвы, читая Коран, делая дуа, посещая старших, особо почитая родителей, дабы получить от них благословение. Также в Лайлят-уль-Бараат рекомендуется вспоминать и желать милости, прощения, благоденствия умершим мусульманам и рассказывать детям о достоинстве и ценности этой ночи. От Посланника Аллаха мир ему и благословение нам известно, что это одна из ночей, когда Всевышний принимает мольбы и просьбы Своих рабов. Помимо прочего, желательно читать этой ночью три раза суру «Ясин». В первый раз — для продления жизни, во второй — для избежания бед и несчастий, в третий — для увеличения благ. Знайте, что счастье и спасение возможны, если жить согласно повелениям Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение. Пусть же в эту ночь Всевышний простит и будет милостив ко всем мусульманам. Хочется привести в пример дуа нашего любимого Пророка мир ему и благословение , которое он читал в эту ночь: «О Аллах! Я прибегаю к Твоему прощению от мучений, к Твоему довольству от Твоего гнева. Я бессилен воздать хвалу Тебе в достаточной степени. Ты Велик настолько, насколько Ты Сам Себя восхвалил». Накануне благословенной ночи Бараат, перед заходом солнца желательно 40 раз прочитать следующее дуа: «Субханаллахи валь-хамдулилляхи ва ля иляха илляллаху валлаху акбар ва ля хавля ва ля куввата илля билляхиль алиййиль азим». После этого дуа 100 раз — салават приветствие Пророку Мухаммаду мир ему и благословение. А после обязательной молитвы магриб вечерней следует выполнить шесть ракаатов нафиль-намаза желательного , совершая по два ракаата отдельно. Потом желательно прочитать суру «Ясин» с вышесказанными намерениями. Также после чтения суры «Ясин» желательно обратиться к Аллаху со следующим дуа: Перевод: «С именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и на том свете лишь к уверовавшим! Нет бога, которому следует поклоняться, кроме Тебя. Ты помогаешь тем, кто просит у Тебя помощи, защищаешь тех, кто просит защиты у Тебя, к Тебе прибегают подвергшиеся опасности, Ты являешься безопасностью тех, кто к этому стремится. Если Ты записал меня нас в матери книг заблудшим и , лишенным и , изгнанным и , бедным и , о Аллах, Твоей милостью сотри запись о моем о нашем заблуждении, лишении, изгнании, бедности и запиши меня нас в Хранимой Скрижали в числе благонравных, тех, кому расширены блага и кому благоприятствуют в совершении добрых деяний. Ты сказал в Своей Книге, ниспосланной на языке Пророка Мухаммада мир ему и благословение , и слово Твое истинное: Аллах стирает то, что захочет, и оставляет то, что захочет, и у Аллаха Хранимая Скрижаль.
Ночь Предопределения — это ночь, когда принимаются молитвы, когда все ангелы спускаются на землю по велению Творца, Всевышнего Аллаха, и до рассвета и делают дуа человечеству. Поэтому мы завершаем Коран хатым в эту священную ночь, который начался во время первого таравих-намаза. Тогда Пророк да благословит его Аллах и приветствует ответил: «Скажи: «Всевышний, поистине, Ты прощаешь и любишь прощать. Прости меня».
Ночь Бараат наступает в ночь с 14 на 15 число месяца Шабан по другой версии с 15 на 16. Её назвали так, потому что этой ночью происходит два «избавления»: лишение несчастных грешных перед Всевышним милости Творца и избавление авлия любимцы Аллаха, приблизившиеся к Нему путем усердного поклонения от неудач и беспомощности. Имам Субуки в тафсирах пишет: «Поистине, эта ночь смывает грехи всего года, а пятничная ночь смывает грехи недели, а ночь предопределения лайлат-уль-кадр — грехи всей жизни», т. Эту ночь называют «ночью жизни» из-за хадиса Пророка мир ему и благословение , который передал Мунзирий : «Сердце того, кто оживит праздничную ночь и ночь середины месяца Шабан, не умрёт в день смерти сердец». Эту ночь называют ночью заступничества из-за того, что передали: «Пророк мир ему и благословение попросил Всевышнего в 13-ю ночь заступничества за свою умму, и Аллах дал ему заступничество только за троих. Пророк мир ему и благословение попросил заступничества и в 14-ю ночь, и Всевышний дал ему заступничество для тридцати, Пророк мир ему и благословение попросил и в 15-ю ночь, и Всевышний дал ему заступничество для всей уммы, кроме тех людей, которые убежали от Аллаха, подобно тому, как убегает верблюд имеются в виду те, которые отдалились от Аллаха постоянством в совершении грехов ». Также ночь Бараат называют «ночью прощения» из-за хадиса, переданного имамом Ахмадом, в котором Пророк мир ему и благословение говорит: «Поистине, Всевышний обращается в ночь середины месяца Шабан к Своим рабам и прощает всех обитателей земли, кроме многобожника и человека, который поссорился со своим братом или держит в сердце злобу и ненависть к нему». Эту ночь называют «ночью освобождения» из-за хадиса, который передали от Ибн Исхака и от Анаса ибн Малика, где Айша да будет доволен ею Аллах передает слова Пророка мир ему и благословение : «О Айша, разве ты не знаешь, что эта ночь — ночь середины Шабана? Поистине, этой ночью Аллах освобождает Своих рабов от Ада по количеству волос в шерсти овец племени Бану Кальб, кроме следующих категорий людей: постоянно употребляющих опьяняющее, ослушивающихся родителей и наносящих им вред, постоянных в грехе прелюбодеяния, прерывающих родственные и дружеские отношения, сеющих смуту, клеветников». Также Пророк мир ему и благословение сказал: «Когда наступит ночь середины Шабана, оживляйте её и поститесь на следующий день. Поистине, Всевышний говорит: «Есть ли просящий прощения для того, чтобы Я его простил? Есть ли подвергающийся испытаниям, чтобы Я его избавил от них? Есть ли просящий пропитания, чтобы Я ему дал его? И так Всевышний перечисляет людей с различными просьбами, пока не наступит рассвет». В книге «Баракат» сказано: «Поистине, джинны, птицы, животные и рыбы в море постятся в день середины месяца Шабан». В книге «Икна» говорится: «Поистине, Джабраил мир ему спустился к Пророку мир ему и благословение и сказал: «О Мухаммад, прояви усердие в эту ночь! Поистине, в эту ночь исполнятся благие желания». И Пророк мир ему и благословение проявил усердие, и к нему пришел Джабраил мир ему и во второй раз сказал: «О Мухаммад, обрадуй свою умму! Поистине, Всевышний простил грехи всей твоей умме — тем, кто не придавал сотоварищества Ему», — потом сказал: «Подними голову». И Пророк мир ему и благословение поднял голову и увидел врата Рая в другом варианте этого хадиса — «врата небес» открытыми. И в первых вратах был ангел, который взывал: «Радость тем, кто совершил поясной поклон в эту ночь! Он сказал: «До восхода утренней зари», — потомдобавил: «Поистине, у Аллаха есть отпущенники от Ада по количеству волос в шерсти овец племени Бану Кальб». В книге «Равз уль Афкар» приводится рассказ: «Однажды Иса ибн Марьям мир ему проходил мимо горы и увидел в ней белый камень, и пророк Иса мир ему начал кружиться вокруг него, рассматривая его и удивляясь ему.
Аяты из Корана о Курбан-байраме:
- Материалы по теме
- Анализ группы
- Анализ группы
- Читай Коран Еби Баран
- Читай коран люби баран
читай Каран еби баран
Коран 3. Коран 3:3. Читай коран люби баран. Обязанностями мусульман праздник Курбан-байрам. читай коран еби баран прими ислам вдуй ослам закон един кого ебём того едим в душе аллах авцу 3. Читай коран еби баран прими ислам вдувай ослам закон один аллах един кого ебем того едим в глазах огонь в душе аллах овцу трах трах метро бабах. Сура 25 Аль-Фуркан, 72-75 Смотреть видео.
Подрубрики
- ЕБУ ОВЦУ ОНЛАЙН
- читай коран еби баран еби баран прими | арбузов короче (@arbuz_unt)
- Некоторые хадисы о Курбан-байраме:
- На 46-м Московском Международном кинофестивале вручены первые призы
- Курбан (жертвоприношение) - его правила, суннаты и адабы
- От черноты аж в глазах потемнело | Пикабу
Курбан-байрам (Ид аль-Адха)
Председатель ДУМК прочитал молитву коран хатым в главной мечети. Я должен по твоим словам, посещать мечеть, что я не делаю кроме байрамов, но при этом нормально относится к читай коран еби баран, мочи муслей и так далее? Все шаблоны/pig, мем свинья, Свинья молится/Мем: "еби баран читай каран". Читай коран баран мем. Достоинства чтения Корана. Хадисы про Коран.
Коран и баран
Эту ночь называют «ночью жизни» из-за хадиса Пророка мир ему и благословение , который передал Мунзирий : «Сердце того, кто оживит праздничную ночь и ночь середины месяца Шабан, не умрёт в день смерти сердец». Эту ночь называют ночью заступничества из-за того, что передали: «Пророк мир ему и благословение попросил Всевышнего в 13-ю ночь заступничества за свою умму, и Аллах дал ему заступничество только за троих. Пророк мир ему и благословение попросил заступничества и в 14-ю ночь, и Всевышний дал ему заступничество для тридцати, Пророк мир ему и благословение попросил и в 15-ю ночь, и Всевышний дал ему заступничество для всей уммы, кроме тех людей, которые убежали от Аллаха, подобно тому, как убегает верблюд имеются в виду те, которые отдалились от Аллаха постоянством в совершении грехов ». Также ночь Бараат называют «ночью прощения» из-за хадиса, переданного имамом Ахмадом, в котором Пророк мир ему и благословение говорит: «Поистине, Всевышний обращается в ночь середины месяца Шабан к Своим рабам и прощает всех обитателей земли, кроме многобожника и человека, который поссорился со своим братом или держит в сердце злобу и ненависть к нему». Эту ночь называют «ночью освобождения» из-за хадиса, который передали от Ибн Исхака и от Анаса ибн Малика, где Айша да будет доволен ею Аллах передает слова Пророка мир ему и благословение : «О Айша, разве ты не знаешь, что эта ночь — ночь середины Шабана? Поистине, этой ночью Аллах освобождает Своих рабов от Ада по количеству волос в шерсти овец племени Бану Кальб, кроме следующих категорий людей: постоянно употребляющих опьяняющее, ослушивающихся родителей и наносящих им вред, постоянных в грехе прелюбодеяния, прерывающих родственные и дружеские отношения, сеющих смуту, клеветников». Также Пророк мир ему и благословение сказал: «Когда наступит ночь середины Шабана, оживляйте её и поститесь на следующий день.
Поистине, Всевышний говорит: «Есть ли просящий прощения для того, чтобы Я его простил? Есть ли подвергающийся испытаниям, чтобы Я его избавил от них? Есть ли просящий пропитания, чтобы Я ему дал его? И так Всевышний перечисляет людей с различными просьбами, пока не наступит рассвет». В книге «Баракат» сказано: «Поистине, джинны, птицы, животные и рыбы в море постятся в день середины месяца Шабан». В книге «Икна» говорится: «Поистине, Джабраил мир ему спустился к Пророку мир ему и благословение и сказал: «О Мухаммад, прояви усердие в эту ночь!
Поистине, в эту ночь исполнятся благие желания». И Пророк мир ему и благословение проявил усердие, и к нему пришел Джабраил мир ему и во второй раз сказал: «О Мухаммад, обрадуй свою умму! Поистине, Всевышний простил грехи всей твоей умме — тем, кто не придавал сотоварищества Ему», — потом сказал: «Подними голову». И Пророк мир ему и благословение поднял голову и увидел врата Рая в другом варианте этого хадиса — «врата небес» открытыми. И в первых вратах был ангел, который взывал: «Радость тем, кто совершил поясной поклон в эту ночь! Он сказал: «До восхода утренней зари», — потомдобавил: «Поистине, у Аллаха есть отпущенники от Ада по количеству волос в шерсти овец племени Бану Кальб».
В книге «Равз уль Афкар» приводится рассказ: «Однажды Иса ибн Марьям мир ему проходил мимо горы и увидел в ней белый камень, и пророк Иса мир ему начал кружиться вокруг него, рассматривая его и удивляясь ему. И Всевышний ниспослал ему откровение: «Хочешь ли ты, чтобы Я тебе показал то, что удивительнее того, что ты увидел? И пророк Иса мир ему сказал: «Да». И камень раскололся, и внутри него был человек, в руках которого был зёленый посох, а возле него было виноградное дерево.
Есть ли подвергающийся испытаниям, чтобы Я его избавил от них? Есть ли просящий пропитания, чтобы Я ему дал его? И так Всевышний перечисляет людей с различными просьбами, пока не наступит рассвет».
В книге «Баракат» сказано: «Поистине, джинны, птицы, животные и рыбы в море постятся в день середины месяца Шабан». В книге «Икна» говорится: «Поистине, Джабраил мир ему спустился к Пророку мир ему и благословение и сказал: «О Мухаммад, прояви усердие в эту ночь! Поистине, в эту ночь исполнятся благие желания». И Пророк мир ему и благословение проявил усердие, и к нему пришел Джабраил мир ему и во второй раз сказал: «О Мухаммад, обрадуй свою умму! Поистине, Всевышний простил грехи всей твоей умме — тем, кто не придавал сотоварищества Ему», — потом сказал: «Подними голову». И Пророк мир ему и благословение поднял голову и увидел врата Рая в другом варианте этого хадиса — «врата небес» открытыми. И в первых вратах был ангел, который взывал: «Радость тем, кто совершил поясной поклон в эту ночь!
Он сказал: «До восхода утренней зари», — потомдобавил: «Поистине, у Аллаха есть отпущенники от Ада по количеству волос в шерсти овец племени Бану Кальб». В книге «Равз уль Афкар» приводится рассказ: «Однажды Иса ибн Марьям мир ему проходил мимо горы и увидел в ней белый камень, и пророк Иса мир ему начал кружиться вокруг него, рассматривая его и удивляясь ему. И Всевышний ниспослал ему откровение: «Хочешь ли ты, чтобы Я тебе показал то, что удивительнее того, что ты увидел? И пророк Иса мир ему сказал: «Да». И камень раскололся, и внутри него был человек, в руках которого был зёленый посох, а возле него было виноградное дерево. И этот человек промолвил: «Это моё пропитание на каждый день». И пророк Иса мир ему спросил: «Сколько лет ты поклоняешься Аллаху в этом камне?
Он ответил: «400 лет». И пророк Иса мир ему воскликнул: «О мой Господь, я не думаю, что Ты создал творение лучше этого». И Всевышний ответил: «Тот, кто совершит два ракаата в ночь середины Шабана из уммы Мухаммада, дороже Мне, чем 400-летнее поклонение». И тогда пророк Иса мир ему промолвил: «Если бы я был из уммы Мухаммада мир ему и благословение! Шейх Абдулазиз Дарини сказал: «Тасбих-намаз — то, в чём были постоянны праведные люди». Ата ибн Ясар говорил: «После ночи «Лайлат-уль кадр» нет ночи лучше, чем ночь середины Шабана, и это ночь, когда принимается мольба».
А свет этого руководства изливается только тем, кто принимает писание Аллаха целиком. Если же человек отказывается уверовать и повиноваться Корану, то он лишается верного наставления и обрекает себя на явное заблуждение и жалкое существование. Беззаконникам скажут: «Вкусите то, что вы приобретали! Разве тот, кого Аллах наставил на прямой путь и повел этим путем к Райской обители, может быть равен тому, кто увязал в заблуждении и упрямо отказывался уверовать до тех пор, пока воочию не убедился в истинности воскрешения?
Всевышний поведал о том, что в Судный день грешники будут лицом защищаться от наказания. Хорошо известно, что лицо является самой благородной и самой нежной частью человеческого тела, и поэтому малейшее наказание будет приносить мученикам неимоверные страдания. Однако они не смогут защищаться от лютой кары другой частью тела, потому что на их руки и ноги будут наложены тяжелые путы. Нечестивцам, которые увязали в неверии и ослушании и тем самым несправедливо обошлись с собственными душами, будет сказано: «Вкусите то, что вы приобретали! Древние народы, также как и арабские многобожники, не признавали Божьих посланников, и поэтому их постигло наказание. Лютая кара постигала их оттуда, откуда они его не ожидали, и тогда, когда они его не ожидали. Оно низвергалось на них посреди ясного дня либо во время дневного отдыха. А мучений в Последней жизни, несомненно, будет еще больше, если бы они только знали! Унизительное наказание опозорило их не только перед Аллахом, но и перед всеми творениями. А наказание Последней жизни будет еще суровее.
О неверующие и многобожники! Остерегайтесь упорствовать в своем неверии, дабы вас не постигло возмездие, которое постигло ваших предшественников. Всевышний напомнил людям о том, что в Священном Коране приводятся разные притчи о праведниках и злодеях, единобожии и многобожии. Каждая из этих притч помогает рабам Аллаха разобраться в истинной сути вещей, и поэтому Господь подчеркнул, что мудрость коранических притч заключается в том, что люди получают возможность образумиться. Поистине, многие люди после того, как постигают истину, начинают вершить праведные дела. Аллах изрек Священный Коран на арабском языке. Его слова предельно ясны, а смысл - доступен и понятен, особенно, для арабов. В нем нет кривды, то есть нет недостатков и изъянов. Его слова и значения совершенны и безупречны, и все это свидетельствует о правдивости Священного Корана. Всевышний Аллах также сказал: «Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем неправды, и сделал его правильным, чтобы предостеречь неверующих от тяжких мучений от Него и сообщить верующим, совершающим праведные деяния» 18:1—2.
Затем Всевышний Аллах отметил, что Он ниспослал правдивый арабский Коран, привел в нем многочисленные притчи, облегчил людям путь к познанию богобоязненности и путь к самой богобоязненности, и все это Он сделал для того, чтобы люди устрашились Всевышнего Господа. Равны ли они в притче? Хвала надлежит Аллаху, но большинство их не знает этого. Это - притча об идолопоклонстве и единобожии. Представьте себе раба, который принадлежит нескольким хозяевам, которые в свою очередь не могут найти между собой общий язык. Конечно же, этот раб не сможет найти покой, потому что каждый из его препирающихся хозяев требует от него то, с чем не согласны остальные хозяева. Что можно сказать об этом несчастном рабе, оказавшемся в руках несправедливых и враждебных хозяев? А теперь представьте себе раба, который принадлежит только одному хозяину. Он точно знает то, чего от него требует господин, и поэтому не испытывает никакого беспокойства. Равны ли они в этой притче?
Безусловно, эти рабы не могут быть равны. То же самое можно сказать о многобожнике, который поклоняется вымышленным богам. Он взывает о помощи то к одному богу, то к другому, и не может обрести покой и умиротворение. Совсем иначе дело обстоит с тем, кто искренне поклоняется одному Аллаху. Всевышний избавляет его от зла язычества и многобожия и дарует ему покой и умиротворение. Хвала Аллаху за то, что Он провел грань между истиной и ложью и указал своим невежественным рабам на прямой путь! Однако большинство людей продолжает приобщать к Аллаху сотоварищей и обрекать себя на мучительное наказание. Каждый человек непременно познает вкус смерти. Всевышний сказал: «Никому из людей до тебя Мы не даровали бессмертия. Неужели, если даже ты умрешь, они будут жить вечно?
Вы будете препираться относительно разногласий, которые возникли между вами в мирской жизни, а затем Всевышний Аллах рассудит между вами и вынесет свой справедливый приговор. Каждый из вас получит справедливое воздаяние за все совершенные им деяния и даже за те поступки, о которых он забыл. Об этом Всевышний Господь сказал: «В тот день Аллах воскресит их всех и поведает им о том, что они совершили. Аллах исчислил это, а они забыли. Аллах - Свидетель всякой вещи» 58:6. Разве не в Геенне обитель неверующих? Этими словами Аллах пригрозил каждому нечестивцу, который осмеливается говорить об Аллахе недостойные вещи, либо объявляет себя пророком, либо заявляет о том, как слышал речь Аллаха. Человек, который осмеливается говорить подобное, является лжецом. Именно такие речи подразумевал Всевышний, когда запретил Своим рабам наговаривать на Аллаха то, о чем у них нет никакого знания см. Подобное поведение является великим грехом, даже если человек не знает об этом.
Если же он делает это сознательно, то это еще более ужасно и отвратительно. Однако неверующие не довольствуются этим. Они объявляют ложью истину, а что может быть хуже того, что человек отвергает истину, которая подтверждается ясными доказательствами и знамениями?! Неверующие отвергают истину после того, как убеждаются в своей неправоте, и с их стороны это является величайшей несправедливостью. Если же они наряду с этим осмеливаются наговаривать на Аллаха, то их несправедливость умножается во много раз. И разве не в Аду местопребывание неверующих? Воистину, туда попадут только самые несчастные, и каждый из них понесет наказание за то, что попирал права Всевышнего Аллаха. Именно поэтому Аллах сказал: «Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью» 31:13. После упоминания о лжецах, которые отвергают истину, тяжести их грехов и тяжести их наказания Всевышний Аллах поведал о правдивых верующих, которые уверовали в истину и Божье вознаграждение. Всевышний сказал: 2.
Первые - это пророки и их наследники, которые говорят правдивые слова и совершают праведные дела, передают людям откровения и предписания Аллаха и сами выполняют их надлежащим образом. А вторые - это правоверные, которые признают дошедшую до них истину. Как часто истина открывается людям, но они отвергают ее из-за надменного и пренебрежительного отношения к проповедникам истины. Это означает, что человек заслуживает похвалы только тогда, когда он знает истину и признает ее. Знание истины свидетельствует о его способности здраво мыслить и справедливо рассуждать, а признание истины свидетельствует о его скромности и отсутствии в его душе высокомерия. Люди, которые обладают этими двумя качествами, являются благочестивыми и богобоязненными, потому что богобоязненность опирается исключительно на знание истины и признание ее. Таково воздаяние творящим добро! Праведникам уготовано то, чего не видывал взор, чего не слышали уши и о чем даже не помышляла человеческая душа. Самые желанные и самые приятные удовольствия будут доступны им, как только они пожелают этого. Таково вознаграждение тем, кто вершит добро.
Они поклоняются Аллаху так, словно видят Его. И хотя это не так, они твердо знают, что Аллах видит их. Он видит, как они искренне поклоняются своему Господу и делают добро Его творениям. Все деяния людей можно разделить на три группы: хорошие, плохие и ни хорошие, ни плохие. Что касается последних, то человек имеет право безнаказанно совершать либо не совершать их. Он не получит за это ни вознаграждения, ни наказания. Плохие деяния - это грехи, а хорошие деяния - это праведные дела. Исходя из этого, можно понять, что Аллах отпускает правоверным мелкие грехи и незначительные прегрешения ради их благодеяний и богобоязненности. Более того, за каждое из своих благодеяний они получат вознаграждение. Всевышний сказал: «Аллах не совершает несправедливости даже весом в мельчайшую частицу, а если поступок окажется благим, то Он приумножит его и одарит от Себя великой наградой» 4:40.
Они устрашают тебя теми, которые ниже Него. Разве Аллах - не Могущественный, Способный на возмездие? Разве щедрости, милости и покровительства Аллаха не достаточно для Его раба? Если раб поклоняется своему Господу, выполняет обязательные предписания и избегает совершения грехов, то Всевышний Аллах непременно поможет ему во всех духовных и мирских делах и защитит его от врагов и недоброжелателей, тем более, если речь идет о самом праведном из всех рабов - Пророке Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует. Неужели они все еще пугают тебя своими идолами? Воистину, это лишний раз свидетельствует об их заблуждении и самообольщении. Вера и заблуждение находятся во власти Всевышнего Аллаха, и только Он решает, как ими надлежит распоряжаться. И разве не Аллаху принадлежит могущество и право на возмездие? Благодаря Своему величию и могуществу Он покровительствует Своим избранным рабам, оберегает их от всего недоброго и неприятного, а также наказывает грешников. Помните об этом и остерегайтесь грехов, которые обрекают рабов Аллаха на муки и страдания.
Скажи: «Видели ли вы тех, к кому вы взываете вместо Аллаха? Если Аллах захочет навредить мне, разве они смогут отвратить Его вред? Или же, если Он захочет оказать мне милость, разве они смогут удержать Его милость? На Него одного уповают уповающие». Ты обязан донести ясное знание до заблудших грешников, которые пугают тебя идолами и усопшими праведниками. Посему спроси их: «Кто сотворил небеса и землю? Тогда напомни им о Его могуществе и беспомощности ложных богов и скажи: «Если Аллаху будет угодно причинить мне горе, то смогут ли они избавить меня от злой судьбы или хотя бы облегчить мою участь? А если Он захочет одарить меня милостью, неужели они смогут воспрепятствовать этому? Ни один неверующий не в силах опровергнуть этот убедительный логический довод. А это значит, что теперь ты можешь возвестить многобожникам о том, что только Аллах достоин поклонения Своих рабов, только Он способен творить и создавать, приносить радость и ниспосылать несчастья.
А что касается всех остальных, то они являются всего лишь беспомощными творениями, которые никому не способны причинить вреда вопреки воле Аллаха. Посему положись на своего Господа, попроси Его защитить тебя от козней неверующих и скажи: «Довольно мне Аллаха. Только на Него должны надеяться и полагаться правоверные, потому что Он самым совершенным образом заботится о своих праведных рабах. Он оберегает их не только от зла, которое причиняет им беспокойство, но и от зла, которому они не придают особого значения». Действуйте по своему усмотрению, и я тоже буду действовать. О мой народ! Делайте все, что вам угодно, и продолжайте поклоняться богам, которые не заслуживают поклонения и не обладают никакой властью, а я буду совершать то, к чему призываю остальных, и искренне поклоняться одному Всевышнему Аллаху. Очень скоро вы узнаете, кого постигнет унизительное наказание в мирской жизни, а также вечное наказание в жизни будущей. Это суровое предупреждение обращено к неверующим, которые хорошо знают, что именно они заслуживают вечное наказание, однако их нечестие и упрямство мешает им уверовать. Тот, кто последовал прямым путем, поступил во благо себе.
А тот, кто впал в заблуждение, поступает во вред только себе, и ты не являешься их попечителем и хранителем. Всевышний напомнил о том, что Он ниспослал Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, Истинное Писание. В нем содержатся правдивые повествования, мудрые повеления и справедливые запреты, из которых складывается основа прямого пути. Людям, которые стремятся найти путь к своему Господу и попасть в Рай, это Писание открывает глаза на истину, а что касается неверующих, то оно лишает их возможности оправдать свое беззаконие незнанием и неосведомленностью. Кто идет светлым путем Священного Корана и повинуется его предписаниям, тот непременно извлечет из этого великую пользу. А кто отдает предпочтение заблуждению после того, как ему открывается истина, тот не причинит никакого вреда своему Господу, а лишь обречет себя на муки и страдания. В твои обязанности не входит запоминать совершенные ими злодеяния, вершить божественное правосудие или принуждать людей к тому, что тебе нравится. Ты не в ответе за грешников - ты должен лишь донести до человечества откровения Всевышнего Господа. Он удерживает ту, которой предопределил смерть, а другую отпускает до определенного срока. Воистину, в этом - знамения для людей размышляющих.
Всевышний подчеркнул, что только Он распоряжается судьбой Своих творений. Бодрствуют они или спят, живут или умирают - Всемогущий Аллах делает с ними все, что пожелает. Он забирает души Своих рабов в момент смерти, то есть в момент расставания с мирской жизни. Это не противоречит тому, что душу умирающего человека извлекает из тела ангел смерти вместе со своими помощниками. И поэтому Аллах повелел Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, сказать: «Ангел смерти, которому вы поручены, умертвит вас, а затем вы будете возвращены к своему Господу» 32:11. В Коране также сказано: «Когда же к кому-нибудь из вас приходит смерть, Наши посланцы забирают его душу, и они не делают упущений» 6:61. Всевышний иногда приписывает те или иные деяния Себе, потому что именно Он - Единственный Творец и Правитель Вселенной, а иногда - Своим творениям, потому что божественная мудрость требует, чтобы у всего происходящего во Вселенной была причина. Затем Господь сообщил, что Он также забирает человеческие души во время сна. Это означает, что сон является малой смертью. Если человеку суждено умереть во сне, то Аллах не возвращает его душу в земной мир, а если ему суждено проснуться, то его душа возвращается в тело и продолжает наслаждаться жизнью до наступления определенного срока.
Воистину, во всем этом - знамения для тех, кто размышляет. Стоит человеку призадуматься над ними, как ему станет ясно, что Всевышний Господь всемогущ и способен воскресить усопших после смерти. Из этих слов следует, что душа и тело являются разными субстанциями.
В Новосибирске. У диаспоры нехило так бомбануло, они пришли с угрозами к его матери. Та услышав, что он оскорбил ислам пришла в дикий ужас.
Она заверила, что разберется с исламофобом или откажется от сына вовсе Мать слова на ветер не бросала, пришла домой и начала сходу предъявлять претензии кровинушки, попутно избивая его лещами.
читай Каран еби баран
Читай Коран Еби Баран Прими Ислам Вдуй Ослам Закон Един Кого Ебём Того Едим В Душе Аллах Авцу Трах. Затем читают Коран и слушают проповедь, в которой объясняют происхождение и значение жертвоприношения. Устраивай войны с гопанами, читай коран еби баран и просто раздавай вертушки и садись на шпагат перед всеми и никто не устоит. закон един, кого ебем - того едим. в глазах огонь, в душе аллах, овцу трах-трах, метро ба-бах. Привет, помните принцип №33 (читай Коран еби баран прими ислам вдувай ослам Аллах один закон един кого ебём того едим в глазах огонь в душе Аллах овцу трах трах метро бабах) простите что много матов. читай коран еби баран блеа Мем Боевой мужик блеать Рисовач Ру.
Коран и баран
Как и другим родителям, Ибрахиму мир ему хотелось бы видеть своего сына живым и здоровым. Однако, несмотря на его сильную любовь к сыну, ему было повелено пожертвовать своим сыном. Ибрахим мир ему ни на мгновение не поколебался в своей решимости подчиниться приказу Аллаха, а не собственным желаниям. Я вижу во сне, как я приношу тебя в жертву. Что ты думаешь об этом? Сделай то, что тебе велено. Если Аллах пожелает, ты найдешь меня среди терпеливых». Когда они оба покорились решению Аллаха и он Ибрахим уложил его сына на бок, Мы обратились к нему: «О Ибрахим! Ты подтвердил правдивость сна ты выполнил Наше повеление, теперь достаточно, остановись ».
Также таким людям будет уготована награда, равноценная одной принятой дуга и дополнительно к этому одно дерево в Раю Хатиб. Коран-хатым это очень ответственное и благое дело, это не каждому дано.
Раньше выполнение хатыма поручали самым образованным и знающим кариям Кари - чтец Корана, знающий его наизусть , для этой цели специально приглашали издалека образованных мулл и кажы. Вообще, священнослужителям, выполняющим процедуру Коран-хатыма, в народе всегда оказывали большое уважение, почтение, воздаяние. При этом хочу особо подчеркнуть: если вы хотите дать имаму вознаграждение в виде энной суммы денег, то надо сделать намерение, что даете не именно за чтение Корана, а за то время и за те усилия, которые он потратил, читая Коран за ваших умерших родителей и других родственников. То есть это подарок, вознаграждение за его труд и это очень важно понимать. Известный хадисовед Хафиз Аз-Захиди говорил: «Шейхам имамам , которые читали хатым, не надо давать мало подарков». Тем самым подчеркивалась, насколько почетна роль читающего Коран-хатым. В свою очередь имаму, читавшему хатым ради довольства Аллаха, разрешается брать подарки, вознаграждение, но при этом он не должен торговаться или проявлять недовольство, мол, мало дали, не то дали, иначе это не будет для него благом, соответственно, не будет сауапа за чтение Корана. Также хотел бы отметить, что чтение Коран-хатыма не входит в функциональные обязанности имама, он это делает только по просьбе людей, которые сами не умеют читать Коран, тем более, на арабском языке, так как не знают арабского языка, не знают молитв, многие даже намаз не совершают, поэтому просят имамов сделать это за них. Чтение Корана с оригинала является поклонением, только в этом случае Всевышний дарует сауап. И желательно, чтобы Коран-хатым за родителей делали сами дети, тогда сауап будет огромным.
Но поскольку многие не могут сделать сами по тем причинам, о которых я сказал выше, то обращаются к имаму или мулле, и они делают то, что должны делать сами дети или другие близкие родственники умершего. С другой стороны, это будет расточительством, что также порицаемо в исламе. То есть за каждую прочитанную букву Корана запишется 10 сауап. Но если не получится в течение сорока дней, то можно в любое другое время. Коран-хатым можно делать не только тем, кто недавно умер, но и тем, кто уже давно ушел в мир иной. Говоря о возможностях, имею в виду не только материальные, но и моральные, духовные, когда ты можешь выучить арабский язык и сам читать Коран на арабском и делать Коран-хатым своим родителям.
Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Немусульманка заставила сына извиниться перед мусульманами [english subtitle] который загружен Алиф ТВ размером 4. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.
Какая хуйня ждет меня там? Это все настолько не правдоподобно! Мне интересно все мусульмане читали коран, все христиане библию? Вы вообще, суки, в курсе че там написано? Или вы вообще книгу не открывали.. Или вы настолько тупые, что просто не знаете альтернативы? Я лично, знаю таких людей, но я не думал что все такие... Думал, ща вдруг уверую? Так и жить легче и смысл есть, а тут бац блять. Все таки животные мы, животные.