Итак, попробуем разобраться, какие именно литературные творения интересуют современную молодежь. Молодежь увлекается музыкой и самостоятельно осваивает игру на различных музыкальных инструментах.
Чем интересуется современная молодежь
Американские социологи считают, что современные субкультуры зародились как социальный протест. «Давайте возить грузы квадрокоптером»: москвичи — о плюсах и минусах современной молодежи. Чем интересуется молодежь, живущая сейчас на земле? В преддверии Дня молодежи, который отмечается 27 июня, компания решила провести исследование и выяснить, что сейчас популярно у современных молодых людей и чем они больше всего интересуются.
«Люди не понимают того, что творится в головах подростков»
- Увлечения современной молодежи
- Какой досуг нужен молодежи?
- Молодежь — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Интересы современных школьников
- Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи
- Читайте также:
Стало известно, что ищет в поисковиках российская молодежь
Не все молодые люди желают рассматривать старшинство как причину, из-за которой нужно повиноваться взрослым людям. Подрастающее поколение стремится внушить старшему, что в современном мире у людей есть безграничные возможности для самореализации, что важны как знания, так и амбиции человека. Очень немногие дети могут пойти на противостояние своим родителям. Да и конфликт поколений как был, так и никуда не девается.
Я очень рада, что мои родители — мои друзья. Благо, я уже нахожусь в таком возрасте, когда могу разговаривать с ними практически на любые темы», — говорит Лилия. Иногда диалог может состояться, в таком случае обе стороны приходят к компромиссу, а иногда самые смелые мечты и планы молодых людей разбиваются об непробиваемый консерватизм взрослых.
Среди современной молодежи можно проследить тенденцию развития толерантного отношения к самым разным представителям нашего общества. Молодые люди понимают, что не стоит выделять в окружающих какие-либо черты и упрекать кого-то в своей индивидуальности. По отношению к друзьям молодежь также стремится проявлять терпимость и понимание.
Они ценят честность, доверие и постоянство и вовсе не приветствуют отрицательные нравственные качества, такие как ложь, лицемерие, двуличность. То есть друг не может быть неприятен, тебя могут не устраивать постоянные или редкие встречи с друзьями. И то это больше обусловлено нашими внутренними факторами.
Но у всех своя жизнь, и в этом ничего такого нет», — поведала Софья. Современных молодых людей раздражает нехватка времени на общение с единомышленниками, неопределенность совместного времяпрепровождения или иные факторы, но вовсе не личностные качества товарищей. Респонденты, проживающие в Москве, нередко обращают свое внимание на транспорт и все, что с ним связано.
В больших городах молодежь раздражает проблема пробок и чрезмерной загруженности общественного транспорта. Молодые люди также упоминают несправедливое неравенство между обеспеченными людьми из крупных городов и людьми без возможностей из провинции. На удивление, молодежь, проживающую в огромном городе, нередко волнует одиночество: «Москва — огромный город, и здесь вот как раз таки, к сожалению, правило: «каждый сам за себя».
Это грустно, мне кажется, что есть люди, которым не с кем поговорить, обсудить свои проблемы. Люди — одиноки, от этого они стараются привлечь чужое внимание через социальные сети», — рассуждает Егор. Люди живут в «муравейниках», ежедневно видят тысячи лиц, но когда возвращаются домой, чувствуют пустоту и одиночество в четырех стенах.
Молодежи не нравится, что в большом городе можно не найти «родную душу».
В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами. Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе.
Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи. Молодые люди следят за новыми треками и артистами, выбирая музыкальные жанры, которые отражают их настроение и стиль жизни. Благодаря музыке, молодежь может идентифицировать себя с определенной субкультурой или сообществом, будь то рэп, электронная музыка или рок.
К числу ожиданий многие относят успешное окончание обучения, создание семьи, аренду квартиры, карьерный рост в прежней компании и повышение заработной платы. Респонденты 14-17 лет преимущественно желают переехать в Москву либо Санкт-Петербург, а поколение постарше предпочитает оставаться в своем городе.
Практически все респонденты даже те, кто планирует развиваться в государственной сфере рассматривают вариант с ведением собственного бизнеса или самозанятостью в крайнем случае — на досуге. Право физического перемещения становится ключевой ценностью для молодежи. В связи с этим существует тенденция на отказ от покупки недвижимости в пользу аренды. Молодежь 23-27 лет ожидает сосуществования общества и государства без вмешательства власти в личную жизнь. Образ будущего в группе 23-27 лет Личные ценности Образ будущего среди респондентов в возрасте от 23 до 27 лет характеризуется высокой степенью поляризации, во многом определенной отношением к специальной военной операции на Украине.
Большинство респондентов данной возрастной категории выступило против происходящего, мотивируя свое негативное отношение разрушением личных долгосрочных планов. У респондентов отмечается сужение горизонта планирования до 2-3 месяцев, а в некоторых случаях фатализм доходит до перспективы в несколько недель. К числу основных приоритетов в будущем молодежь относит либо собственную реализацию, либо сохранение повседневности в текущем состоянии. Примечательно при ответе расхождение в ценностях: отмечались либо свобода в широком понимании в первую очередь, свобода предпринимательства, слова и выбора , либо семейные ценности создание домашнего очага и рождение детей. Что касается ощущения популярности своих ценностей среди населения, многие считают, что их позиция популярна среди молодежи, но не совпадает с мнением старшего поколения.
Другие отмечают, что их ценности не находят поддержки у современного поколения: «Молодое поколение вообще об этом [здоровье — прим. Категория молодежи 23-27 лет находится между двумя ценностно разными группами населения и не находит полного понимания ни в одной из них. Ценности общества Интересны представления респондентов о том, какие ценности должны разделяться в обществе. К числу наиболее популярных можно отнести: — Уважение прав человека; — Уважение к себе и другим в обществе. Среди молодежи распространена потребность в преодолении существующей в России атомизации и проблемы взаимного недоверия.
Есть категория ценностей, которые, по мнению респондентов, не находят популярности, но должны иметь место: к их числу относят свободу выбора, здоровый образ жизни, психическое здоровье. Участники исследования считают, что эти ценности начали формироваться, но наблюдаются только в крупных городах: «большинство людей еще далеки от этого». Персональное будущее Красной нитью через ответы респондентов о персональном будущем проходит поляризация. Для переезда я должен почувствовать угрозу для своей безопасности или своей свободы. Если я осознаю, что нахождение в России может стать для меня бессрочным, то есть если будут созданы условия, при которых будет высокая вероятность закрытия для меня границ» При этом среди тех, кто планирует остаться, главной причиной становятся родственные связи и друзья.
Как следствие, тенденция к миграции в другой город внутри России не является популярной. Во многом свое решение по данному вопросу участники исследования ставят в зависимость от дальнейшего развития специальной военной операции. Респонденты разделяют согласие о том, что в течение 5 лет они создадут семью, появится первый ребенок. Многие отказываются от идеи полноценной покупки недвижимости и предпочитают аренду. В перспективе 15 лет приоритеты сохраняются: ожидается рождение нескольких детей, однако вместо аренды опрошенные рассчитывают на приобретение собственного дома.
И если молодежь не ожидает изменения в собственном досуге, то в рамках отпуска подтверждается потребность в мобильности и возможности путешествовать в другие страны. Для категории 23-27 лет важно чувствовать свою способность к передвижению как внутри России, так и за ее пределами. Интересно представление о собственной карьере: довольно высокой остается ожидаемая заработная плата — от 200 тысяч рублей в Москве и от 100 тысяч рублей в остальных регионах. Популярна позиция о сохранении своего места работы — респонденты стремятся сохранить свое место работы и ожидают себя в будущем на более высокой позиции в прежней компании.
Документ включает в себя пошаговые инструкции по вовлечению молодежи в регионах, исследование их портрета и интересов, механизмы выявления проблем в молодежной среде через опросы, фокус-группы. Важная часть рекомендаций — описание форматов вовлечения молодых людей в социально-экономическое развитие регионов по направлениям: социальное проектирование, трудоустройство, экология, волонтерство, инфраструктура, наука, предпринимательство и технологии, личностное развитие и креативный потенциал региона. Важно отметить, что мы не просто удерживаем молодежь, а создаем инструменты, которые позволят им чувствовать себя сопричастными развитию региона. Так, в новой версии Методических рекомендаций мы выделяем три типа вовлеченности молодежи в регионе — информирование, участие и партнерство», — отметил Александр Вайно. Уровень «участие» предполагает, что молодые люди переходят от пассивного к активному потреблению и частично начинают проявлять собственную инициативу в рамках ограниченных проектов и мероприятий.
На уровне «партнерства» молодые люди могут не только принимать участие в общественных проектах и процессах, но и инициировать, реализовывать их самостоятельно. И ключевое, от чего этот уровень зависит, — наличие среды взаимного доверия с окружающими и помощь молодому человеку приобрести опыт собственной созидательной деятельности. Поэтому любому профессионалу важно, во-первых, доносить информацию до молодых, уметь говорить одновременно на разных языках. А во-вторых, нужно знать возрастную психологию, поколенческие особенности и владеть инструментами продюсирования. Именно это лежит в основе наших методических рекомендаций и программ по их применению», — отметил директор Института молодежи Николай Бажитов.
Новости про молодёжь
Что интересует молодежь Татарстана: открытая аналитика по результатам фестиваля PROинтерес. Как видите современную молодежь вы? Как видите современную молодежь вы? Современному региону нужны пространства, «точки притяжения молодежи», где каждый молодой человек захочет и сможет реализовать свои эмоции, таланты и амбиции. По словам наших собеседников, современную молодежь отличает желание стать частью какого-либо модного течения, целенаправленное разрушение института семьи и безразличие к традициям.
Сленг, клиповое мышление и гаджеты: как понять современного подростка
Специально для "Ревизора. Автор: Виолетта Загорулько Фото: torque-stock. В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами. Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи.
Стало известно, что ищет в поисковиках российская молодежь 25 июня 2020 года, 11:39 «Яндекс» выяснил, что больше всего интересует молодых россиян, основываясь на их поисковых запросах. Компания «Яндекс» представила наиболее популярные запросы, которые оставляли молодые россияне в 2020 году. В преддверии Дня молодежи, который отмечается 27 июня, компания решила провести исследование и выяснить, что сейчас популярно у современных молодых людей и чем они больше всего интересуются. Поисковые запросы были разбиты на несколько категорий: ВУЗы, челленджи, фотографии знаменитостей, настольные игры, книги и т. Также выпускников российских школ заинтересовали Оксфордский, Кембриджский и Стэндфордский университеты. Те, кто уже учатся в университетах или только собираются туда поступать, более всего интересовались подготовкой рефератов, научных статей и отчетов по практике, подработкой во время учебы, льготами для студентов. В связи с распространением коронавирусной инфекции и последовавшими ограничениями молодые люди стали активно спрашивать, как разблокировать транспортные карты и когда можно будет начать учиться непосредственно в ВУЗе, а не на дому. Некоторые запросы касались и непосредственно учебного процесса. Например, молодые люди очень хотели узнать, чем отличаются очная и заочная формы обучения, что такое «дистанционное обучение», как заставить себя учиться и как получить отсрочку от армии на время учебы.
Одним из тех, кто проявляет активную политическую позицию, является студент 3 курса историко-филологического факультета ЧелГУ Дмитрий Ермаков , руководитель информационного отдела Студенческого Политического Объединения. Знакомство с политической сферой началось у Дмитрия с подачи друзей-старшекурсников, которые предложили парню поучаствовать в искусственно созданных политических моделях, прошедших как в ЧелГУ 22 ноября 2016 года , так и в ЮУрГУ апрель 2017 года. Потом с их же рекомендаций Дмитрий решил пройти обучение в школе политического успеха, чтобы повысить свою грамотность в общественно-политической деятельности и посмотреть на процедуру организации выборов с внутренней стороны, а не с внешней. С тех пор, закончив ШПУ с отличием, он решил не останавливаться на достигнутом. А так, сказал бы мне кто 3 года назад, что меня эта политика и всё, что с ней связано, будут интересовать, я бы просто рассмеялся». С сентября 2017 года Дмитрий Ермаков является членом Студенческого Политического Объединения , а также руководит информационным отделом, в который был избран голосованием участников СПО в том же сентябре. Однако на этом деятельность молодого человека не ограничивается. В данном объединении он входит в число наиболее активных участников, всегда готовых поддержать реализацию какого-либо общественного или политического проекта. Было бы ошибочно назвать сегодняшнее поколение полностью пассивным. Молодежь в возрасте от 15 до 25 лет, которым небезразлична жизнь своей страны, объединяются в группы, чтобы взаимодействовать с политическими организациями и общественными движениями города, находить отклик на важные для них вопросы. В молодежных организациях проводятся собрания, семинары, круглые столы, за которыми обсуждаются вопросы, остро стоящие на повестке дня, волнующие в том числе и молодое поколение. На отчетном концерте детской студии Олега Митяева в качестве волонтера Однако нельзя сказать, что у проявлений неподдельного интереса к политике и активного участия в политических дискуссиях, есть только плюсы. Минусов, как выяснилось, тоже хватает.
Такой интерес к обучению через 5—10 лет может привести Россию к развитию роботизации и точных наук. При этом респонденты могли дать несколько вариантов ответов. По психологии — сперва у нас была пандемия, потом ситуация с СВО. Для людей эта тема очень актуальна, они учатся управлять своей тревожностью, бороться со стрессом и волнением. Наука — это в принципе мировой тренд, но в России она активно стала популяризироваться последние два года. В области химии, генетики, IT. Люди видят, как появляются картины, нарисованные искусственным интеллектом, появляются новые лекарственные препараты.
«Талант и креатив котируются выше»
- Ключевые слова
- Интересы современных школьников
- КАК «БАРБИ»
- Telegram: Contact @Znanie_Russia
Стало известно, что ищет в поисковиках российская молодежь
Telegram: Contact @Znanie_Russia | Почему новое видение мира связано с медиа-пространством и чем интересуется молодёжь, было описано в недавнем исследовании аналитической компании Edison Research. |
30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata | Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов. |
Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование | Об этом поговорили специалисты Молодежного центра. |
KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11 | По мнению социологов, именно такие виды досуга сейчас наиболее популярны среди молодежи. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на проведенное российской Общественной палатой исследование. |
KMS Tools 2024 — 2025
Они берут только эстетическую составляющую, все самое красивое, оставляя зачастую спорное философское обоснование направления, весь его пафос и тяжеловесность. Макабрические готические черепа они густо обкладывают розовыми сердечками и завязывают им бантики, трагически растрепанные цветные пряди эмо они завивают в умилительные кудряшки, рокерские косухи у них щедро покрываются розочками и трогательными принтами котят. Но при всем их тяготении к котикам и бантикам, их стиль отнюдь не мимимишен: котики у них — с поднятым вверх средним пальцем, Микки Маус у них обязательно будет сидящим на унитазе, а тучку на небе они рисуют «тошнящую» радугой. У них вообще поразительно легкие и непринужденные отношения с физиологией — они очень любят эмодзи в виде веселой коричневой кучки, коллекционируют подушки в виде этого эмодзи и от души веселятся, надевая футболку с таким же принтом. Их упрекают в инфантильности, но они далеко не инфантильны — в них просто нет звериной серьезности, они по-детски непосредственны в своем восприятии и жадны к жизни. Говорят, что для них нет ничего святого — действительно, радугу они могут пририсовать абсолютно любому устоявшемуся «наше-все-лапы-прочь» образу — но это не цинизм, это незлая ирония, тем более симпатичная, потому что в ней много самоиронии и напрочь отсутствует агрессия и деструктивное начало.
Говорят, что их ничего не интересует, кроме планшетов и интернета — а вот это откровенная глупость и непонимание, что происходит: эти дети интересуются всем. Они открыты, они ищут, они мониторят окружающую среду, азартно впитывают, многое подмечают, перенимают, подражают и увлеченно учатся, — они наблюдательны, восприимчивы и невероятно талантливы. Их беззащитность тоже обманчива — они в состоянии «уложить в кому» любого зарвавшегося интервента в их личное пространство и довольно уверенно отстаивают свое мнение: мы помним любимый жест их котика. Говорят, что у них нет идеологии — идеология у них есть и на редкость внятная. Они принимают все лучшее, что дает им мир, легко прощая ему извинительные несовершенства, и не придавая значения всякой ерунде, из-за которой еще недавно не шутя ломались копья и шли окровавленные клочки по закоулочкам.
Пожалуй, это первое поколение в истории человечества, нацеленное не на участие в гонках на вершину пищевой цепи, столь любимых их предками, а — на творчество, то есть, на создание прекрасного. И смешного: недаром символ их субкультуры — мифическая единорожка: да пусть это и незатейливый туалетный юморок — с радугой из-под хвоста. После этого она взахлёб прочитала ещё шесть книг и горит этим до сих пор, ей уже 14. Вместе с ней мы сочиняем фанфики — это любительское продолжение бестселлеров. Каких только атрибутов нет у дочки — и мантия, и волшебная палочка, шарф Гриффиндор и т.
Пришлось даже заказать с «АлиЭкспресс» несколько пар круглых очков, и она в них ходит. Второе увлечение — средневековый бой. Там проходят тренировки по историческому фехтованию. В идеале пользоваться мечами, но они используют аналог средневекового оружия мягкие мечи — тямбары. Захожу однажды на кухню, а ребёнок с дикими воплями бьёт веником по холодильнику.
В конце мая Ася участвовала в ролевой игре по фильму «Властелин колец» и была там эльфом. Только представьте: раздаётся звонок дверь, приходит Аська с загоревшим лицом и эльфийскими ушами и кричит: «Ура, меня не убили! Пытается фотографировать и выкладывает фоточки, но это не такое серьёзное увлечение. Алина Принцева — Многие говорят, что раньше было лучше, что подростки были добрее, что постоянно гуляли. Но я не думаю, что подростки разных поколений очень сильно различаются.
Да, у нас появился интернет, телефоны и реальное общение сузилось, много времени проводим за учебой и все в этом духе. Но мы все похожие.
Я анализирую контент сообществ, активность участников групп, тематику дискуссий, которые в них происходят, состав участников и пр. А потом я поняла, что в ходе этой работы у меня появилось много вопросов, на которые не могу на этом материале получить ответы. Поэтому начала проводить опросы и групповые дискуссии с молодёжью о книгах и чтении. Меня интересует мотивация молодых людей к чтению вообще, к чтению тех или иных авторов, категорий литературы. Больше всего меня интересует отношение к современной литературе, у которой, как выясняется, весьма негативный имидж. В общем, чем дальше идёт исследование, тем больше появляется вопросов, для поиска ответов на которые требуются всё новые и новые инструменты. Во многом представление о том, что в советское время все поголовно читали, причём, серьёзную литературу, — это миф.
Но всё-таки читают меньше, это очевидно. И дело не только в том, что появилось очень много других досуговых занятий, конкуренцию с которыми не выдерживает чтение книг. Важно ещё и то, что чтение перестало быть особой ценностью, сверхценностью, если хотите. Эта литературоцентричность русской культуры держалась на авторитете интеллигенции как группы, задающей ценности. Эта группа свой авторитет утратила, соответственно, изменилась и ценность чтения. Мы видим, что люди активно избавляются от домашних библиотек, для многих книги — это уже просто предмет домашнего быта, который захламляет квартиру. Мне кажется, что устарела и традиционная система преподавания литературы в школе. Единая программа по литературе, базирующаяся преимущественно на преподавании русской классики, во многом мешает формированию интереса к чтению, поскольку программа не учитывает реальные читательские практики и читательские предпочтения детей и подростков. Как это ни грустно звучит, но большинство старшеклассников не могут прочесть такие огромные произведения, как «Война и мир» и «Тихий Дон», а многие произведения им просто не интересны, всё это скорее приводит к снижению, а не повышению интереса к чтению.
Есть книги и авторы, которые очень нравятся школьникам, но их в программе нет. Мне кажется, нужно переходить к другой системе — небольшой набор в программе обязательных базовых произведений, а остальное на выбор учителя. Школа формирует представление о ценности литературы, прежде всего, русской классической, но не формирует представление о том, что чтение — это интересно и увлекательно. Боюсь, что сегодняшняя школьная программа под это вообще не заточена. Мне бы очень хотелось, чтобы школа исходила из того, что этот процесс должен базироваться на удовольствии читателя, даже наслаждении. Иначе чтение — это нудное занятие из-под палки, вынужденное, как поход к зубному врачу.
В результате у многих зашкаливают средовые влияния, особенно социальное расслоение. Так, некоторые дети и подростки комплексуют по причине наличия или отсутствия у них смартфона определенной марки, статуса их родителей. Насколько этот образ отличается от молодого человека 20-летней давности? При этом более позитивные оценки свойственны молодежи 18—24 лет, чем 25—29 лет. В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. Непреодолимое желание доказать свою особенность объясняет рост интереса к индивидуальному предпринимательству, воплощению собственных проектов, популярность блогерства и фриланса. При этом молодежь часто не учитывает высокую конкуренцию, присущую данным сферам, в которых преуспевают и становятся звездами лишь единицы. Не последнее место в иерархии ценностных установок молодежи занимают создание крепкой семьи, рождение и воспитание детей. Самым популярным вариантом планирования семьи видится такой: папа, мама и двое детей. Еще один положительный момент: молодые люди ориентированы на сохранение и укрепление своего здоровья. Это соответствует мировому тренду на здоровый образ жизни. В отличие от молодежи начала нулевых для большинства сегодняшних юношей и девушек главным источником информации является не телевидение, а интернет. Около 85 процентов молодых пользователей по их собственному признанию чаще всего заходят в социальные сети, 50 процентов посещают развлекательные сайты с музыкой, фильмами и новостные порталы, значительная часть около 40 процентов — интернет-магазины, треть — образовательные и научные ресурсы. Каждый пятый молодой пользователь проводит время за онлайн-играми, каждый десятый — за чтением блогов. Вместе с тем молодым людям присуща и социальная активность: кроме участия в общественных объединениях все более привычным полем для самореализации становятся волонтерство, благотворительные и гуманитарные проекты. Учатся ради корочки или из интереса?
Мы можем направить наши силы на создание журналистики для детей. Создать клуб, где дети будут снимать свои ролики, классный контент". Алена Лыгина, ведущий специалист по работе с молодежью МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр» "Сейчас дети сидят за компьютерами, спорт не у каждого присутствует. Поэтому квант можно посвятить спорту: йога, танцы, расслабление". И такая практика в Нижневартовске не нова: ранее появился «КосмоКвант», где сейчас юные жители могут попробовать себя в роли космонавта или авиаконструктора, решать актуальные задачи и погружаться в виртуальную реальность. Людмила Козлова, директор МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр» "Мы бы хотели, чтобы все имеющиеся клубы были тематическими. Эко-квант, медиа, тик-ток.
К чему стремится современная молодежь
Одно из важнейших достоинств современного российского государства состоит в том, что здесь молодой гражданин имеет возможность выбора своего жизненного пути, развития своего потенциала для самореализации и ответственного. Категория молодежи 23-27 лет находится между двумя ценностно разными группами населения и не находит полного понимания ни в одной из них. Политически активная молодежь — вот главная тенденция сегодняшнего поколения. Распространенным является мнение о том, что современная молодежь в последние годы как никогда активно покидает небольшие города и села в надежде покорить крупные мегаполисы. Все известные люди пропагандируют исключительно здоровый образ жизни, и это оказывает очень сильное влияние на современную молодежь. На вопрос, чем интересуется молодежь, нельзя дать однозначного ответа, ведь все люди разные.
Материалы с тегом
- Чем увлекается современная молодежь?
- ИНТЕРЕСЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Актуальность Мы современная молодежь
- Елена Литвин и Янина Иванова
- Интересы современной молодежи
- 80% российской молодежи потребляет просветительский контент | T