Особенности формата бьюти-коворкинга Сколько стоит открыть бьюти-коворкинг Сравнение рентабельности бьюти-коворкинга и салона красоты Все, что нужно знать перед открытием бизнеса. Особенности формата бьюти-коворкинга Сколько стоит открыть бьюти-коворкинг Сравнение рентабельности бьюти-коворкинга и салона красоты Все, что нужно знать перед открытием бизнеса. Бьюти-коворкинг стал "глотком свежего воздуха" для всех категорий мастеров, и в первый же месяц после открытия в коворкинге Артэль бьюти-коворкинг начали работать более 40 мастеров, что позволило выйти в небольшую прибыль уже в первый месяц работы. Здесь создается будущее салонов красоты. Для владельцев, управляющих, маркетологов и др. работников салонов красоты от владельцев крупнейших сетей и проверенных экспертов.
Собственникам Помещений
Прием заявок до 13 апреля 2021 года. Торги будут проведены 16 апреля. Объект находится в хозяйственном ведении Центра управления городским имуществом.
А еще меня подкупает, что здесь есть чему поучиться. Недавно я была на открытом классе для мастеров бренда Oribe. Sfera — один из немногих коворкингов, которые предлагают абонементы на несколько часов. И использовать их можно несколько месяцев. Намного проще составлять график, когда у тебя не ограничен период абонемента.
Иногда хочется больше тишины. Особенно когда ты проводишь индивидуальное обучение: сложно объяснять что-то ученику, когда вокруг болтают компании мастеров, а где-то шумит фен. Open space — это круто, но изолированная зона была бы очень кстати. На карантине многие стилисты развивали свои социальные сети, набирали подписчиков и, как следствие, получили новых клиентов. Самозанятым мастерам стало проще зарабатывать. Еще круто, что в коворкингах можно развивать нетворкинг. Мастера приобретают полезные знакомства, а после делают коллаборации или рекомендуют друг друга своим клиентам. Сложно отслеживать запись.
Будет классно, если коворкинги начнут использовать приложения, где постоянные мастера смогут онлайн забронировать место и там же составить свой график на неделю или месяц. Качество услуг и интерьеры не отличаются от салонных. Есть вопросы к сервису: например, в коворкингах ты никогда не знаешь, кто будет работать рядом с тобой.
Бьюти коворгинг по франшизе «Инди» — это организованное пространство красоты, в котором могут работать все желающие: как опытные мастера, желающие привлечь клиентов для открытия собственного бизнеса, так и начинающие специалисты. Франшиза «Инди» предлагает рабочие места для парикмахеров, визажистов, косметологов, мастеров по маникюру и педикюру и других работников beauty-индустрии. Мастера могут арендовать полностью оборудованное и готовое для приема клиентов рабочее место с возможностью почасовой оплаты.
Аренда рабочего места в просторном салоне премиум-класса в центре Москвы
Фото Столы, стулья и табуреты, Delo Design. Фото Ольга Мелекесцева «Нам досталось удачное помещение открытой планировки с семиметровыми потолками. Однако задача была не так проста — на площади 200 кв. В итоге рабочие зоны для парикмахеров-стилистов, визажистов и кафе мы объединили в одно пространство, максимально используя преимущества высоких панорамных окон.
В мегаполисах успешным может стать и расположение в центре крупных микрорайонов.
Обычно в бизнес-планах открытия бьюти-коворкингов прописаны такие требования к помещению: Площадь — от 70 м2: одному мастеру нужно отвести для работы 6—7 квадратных метров. Возможность сегментировать пространство, выделив отдельно зоны для парикмахеров, лешмейкеров, зоны рецепции, ожидания. Наличие нескольких санузлов. Проведённые коммуникации — подвод воды парикмахерам, кондиционирование воздуха, освещение.
Мастера могут арендовать полностью оборудованное и готовое для приема клиентов рабочее место с возможностью почасовой оплаты. Сотрудничество с beauty-франшизой INDI выгодно и по другим причинам, среди которых можно выделить: коворкинг имеет удобное расположение в самом центре Москвы, а также полноценные отделения в других городах России; возможность заранее забронировать рабочее место, а также самостоятельно составлять график работы; качественное оборудование зарубежного производства гарантирует высокое качество работы каждого специалиста; возможность купить расходные материалы по себестоимости прямо на территории коворкинга; на базе коворкинга расположены 3 лектория для проведения коллективных мероприятий, а также зал с зеркалами для занятий йогой, танцами или гимнастикой. Желающие могут самостоятельно познакомиться со всеми преимуществами сотрудничества с INDI без необходимости арендовать рабочее место или кабинет для спа.
В итоге рабочие зоны для парикмахеров-стилистов, визажистов и кафе мы объединили в одно пространство, максимально используя преимущества высоких панорамных окон. Помещения, нуждающиеся в приватности, например, зону маникюра и педикюра, мы интегрировали в основной объем в виде кубов, закрытых частично или полностью». Кресла для мастеров, Welonda. Фото Ольга Мелекесцева Рабочие места для мастеров по волосам и визажистов выполнены по эскизам дизайнеров из металла и зеркал в мастерской Loffi.
Почему бьюти-коворкинг набирает популярность?
Риск очень высокий. Но я убежден, что такие начинания необходимы, потому что именно через них просчитывается рынок. Модели, которые себя зарекомендуют, можно масштабировать», — говорит министр инвестиций и инноваций Московской области Михаил Ан. На площади в 250 квадратных метров размещено 25 рабочих мест для мастеров индустрии красоты: стилистов, косметологов, визажистов, парикмахеров, барбер-специалистов, а также мастеров маникюра и педикюра. В числе резидентов коворкинга — самозанятые жители города или начинающие предприниматели. Доля занятых в малом и среднем бизнесе составляет более трети от общей численности работающих клинчан. Мы будем готовить профессионалов, которые в перспективе смогут расширяться и организовывать свои бьюти-пространства. Мы создаем профессиональное сообщество и планируем проведение семинаров и мастер-классов со специалистами индустрии красоты», — говорит руководитель проекта Теймур Джавадов.
Обеспечьте стабильно высокую заполняемость коворкинга. Для этого он должен нравиться мастерам. Мало одной лишь рекламы: красивого, функционального сайта, бесперебойного ведения аккаунтов в социальных сетях, качественно настроенных кампаний и регулярно пополняемого бюджета. Если мастера не будут к вам возвращаться, все это будет неоправданными тратами. Поэтому ваша маркетинговая стратегия обязательно должна включать в себя сарафанное радио: обеспечьте комфортные и приятные условия не только своим сотрудникам, но и мастерам. Не забывайте также про программы лояльности: например, это могут быть скидки мастерам за каждого приведенного к вам коллегу. Также не забывайте про учет: управленческий, финансовый, бухгалтерский, учет продаж… Предприниматель, желающий максимизировать прибыль, неизбежно будет задаваться вопросами, подобными этим: «Как та или иная программа лояльности отразилась на прибыли? Какой канал привлечения клиентов наиболее эффективный? В смену кого из моих администраторов коворкинг получает наибольший доход? Какую часть доходов приносит каждый из видов деятельности? Правильно подобранная CRM автоматизирует те бизнес-процессы, которые можно автоматизировать, избавляет вас от многих рутинных вещей, таких как учет и, в целом, облегчает анализ эффективности бизнеса. Открытие бизнеса и управление им, в любом случае, — очень трудоемкое дело, особенно, если вы начинающий предприниматель. Но можно ли значительно упростить свою работу и избежать многих трудностей? Можно, например, если открыть бьюти коворкинг по франшизе. Хорошая франшиза, как правило, включает в себя уже готовую бизнес-модель, известный бренд, а также помощь франчайзера в открытии и на всех этапах развития бизнеса. В ней франчайзер принимает активное участие в таких важных и сложных бизнес-процессах, как: Подбор локации Обучение партнера и его сотрудников Составление индивидуального бизнес-плана Разработка архитектурной и дизайн-концепции для помещения Закуп оборудования и материалов Маркетинговое и рекламное продвижение Поддержка в операционных процессах — предоставляется куратор для решения всех возникающих вопросов А детально продуманная и проверенная временем бизнес-модель помогает IQ BEUTY коворкингам окупаться в срок от 9 до 14 месяцев и приносить владельцам прибыль до 1 млн. Да, безусловно, франшиза всегда связана с определенными ограничениями в свободе: к примеру, вы не сможете выбрать каких угодно поставщиков или сделать ремонт на свое усмотрение.
Нанять на работу потребуется лишь пару администраторов, а мастера здесь выступают в роли клиентов-арендаторов. Высокая рентабельность. Минусы бьюти-коворкингов Не для маленьких городов. Для такого бизнеса больше подойдут города с населением более 200 тыс. Лучше всего, если это будут города-миллионники. Растущая конкуренция среди коворкингов. Несмотря на новизну формата, уже сейчас в России активно развиваются крупные игроки, которые постепенно захватывают рынок. Ограниченность аудитории. Все-таки далеко не все бьюти-мастера могут и готовы работать на себя и сами по себе, в отрыве от знакомого коллектива. Ведь в коворкингах расчет идет только на индивидуальных мастеров, которые сами ищут клиентов, сами закупают материалы и сами занимаются организационными моментами. Чаще всего в формате коворкинга заинтересованы именно молодые мастера, которые активно используют гаджеты. Конкуренция с дешевыми помещениями. Зачастую конкурентами бьюти-коворкингов выступают не другие коворкинги, а более дешевые помещения для работы мастеров - различные офисы и кабинеты в неспециализированных под индустрию красоты зданиях. Мастеру может быть невыгодно перебираться в коворкинг, особенно если такое место он снимает где-то недалеко от дома. Ограничение каналов продвижения. По геополитическим причинам и блокировок Роскомнадзора в России с 2022 года снизилось количество традиционных каналов продвижения бьюти-услуг, доступ к привычным соцсетям стал недоступен без VPN, часть пользователей оттуда ушли, а в других каналах рекламироваться в бьюти-тематике может быть не так удобно. Франшизы бьюти-коворкинга. Форматы, вложения, прибыль Начнем с форматов, которые можно запустить. Обычно бьюти-коворкинги создают с большим количеством рабочих мест - более 15-20. В среднем, на одного мастера выделяют 7 кв. Пример такого бьюти-коворкинга по франшизе дает компания Glow, который можно открыть на площади в 100-400 квадратов. Для старта, включая паушальный взнос и все необходимые работы и оборудование, франчайзи потребуется вложить от 2,2 до 8 млн. Иногда помимо мест для мастеров красоты предприниматели создают кабинеты для специалистов из других сфер: например, для преподавателей, ведущих тренингов и мастер-классов. Существуют и другие форматы бизнеса на сдаче в аренду небольших студий и мест для бьюти-мастеров. Один из них предлагается по франшизе SoloSalon. Для старта предпринимателю понадобится площадь всего от 10 квадратов для одного процедурного кабинета и от 20 квадратов для студии с двумя кабинетами. Не потребуются даже услуги администратора, который будет следить за состоянием салона, его открытием и закрытием. Управлять таким салоном можно дистанционно. На запуск салона по франшизе SoloSalon уйдет от 250 до 500 тыс. Вложения в запуск по франшизе будут дороже самостоятельного открытия. За готовые бизнес-решения и торговую марку нужно будет заплатить больше - оплата может выражаться в виде паушального взноса при покупке франшизы и в виде уплаты роялти процента от выручки или фиксированной суммы в основной период работы.
Отсутствие конкуренции среди мастеров В коворкинге каждый работает на себя и заинтересован привести как можно больше клиентов. Если мастера начнут тратить время на выяснение отношений, это скажется на их прибыли. Гораздо более выигрышная стратегия — обмениваться знаниями, повышая свою экспертность. Свободный график Салон красоты «привязывает» сотрудников к конкретному месту, диктуя корпоративные стандарты. У работников коворкинга нет никаких обязательств, кроме необходимости вовремя вносить арендную плату. Это позволяет мастерам составлять индивидуальное расписание, подстраиваясь под запросы клиентов, чтобы приносить большую прибыль. Недостатки 1. У каждого мастера есть только его клиенты. Шансы, что в коворкинг заглянет случайный посетитель, близки к нулю. Поэтому многие владельцы вынуждены тратить дополнительные средства на рекламу. Мастер отвечает не только за качество сервиса, но и за коммуникацию с клиентами. Любые проблемы или конфликты обычно решаются без помощи руководства. И, к сожалению, не всегда удачно. Рабочая обстановка в коворкинге всегда будет немного отличаться от той, что царит в салонах красоты — чуть меньше уюта, чуть больше суеты. Из-за этого некоторые клиенты могут почувствовать дискомфорт и отказаться от услуг.
Как я открыла бьюти-коворкинг
Адрес: москва, 3-я улица Ямского Поля Д. 2 К26. Отличие бьюти-коворкинга в том, что вместо столов с ноутбуками арендаторам предоставляются парикмахерские кресла и профессиональное оборудование для окрашивания, маникюра, педикюра и других косметических процедур. аренда рабочих мест и кабинетов для парикмахера, косметолога, мастера маникюра, массажиста, визажиста на Цветном Бульваре. Обзор рынка бьюти-коворкингов 2024 года: лучшие франшизы бьюти-коворкингов в каталоге
Бьюти-коворкинг или офисы сможет открыть арендатор в ЦАО
В Sfera стильное помещение, свободная парковка и классный администратор, который заботится о клиентах и помогает им в решении любой задачи. А еще меня подкупает, что здесь есть чему поучиться. Недавно я была на открытом классе для мастеров бренда Oribe. Sfera — один из немногих коворкингов, которые предлагают абонементы на несколько часов. И использовать их можно несколько месяцев. Намного проще составлять график, когда у тебя не ограничен период абонемента. Иногда хочется больше тишины.
Особенно когда ты проводишь индивидуальное обучение: сложно объяснять что-то ученику, когда вокруг болтают компании мастеров, а где-то шумит фен. Open space — это круто, но изолированная зона была бы очень кстати. На карантине многие стилисты развивали свои социальные сети, набирали подписчиков и, как следствие, получили новых клиентов. Самозанятым мастерам стало проще зарабатывать. Еще круто, что в коворкингах можно развивать нетворкинг. Мастера приобретают полезные знакомства, а после делают коллаборации или рекомендуют друг друга своим клиентам.
Сложно отслеживать запись. Будет классно, если коворкинги начнут использовать приложения, где постоянные мастера смогут онлайн забронировать место и там же составить свой график на неделю или месяц. Качество услуг и интерьеры не отличаются от салонных.
Прием заявок до 13 апреля 2021 года. Торги будут проведены 16 апреля. Объект находится в хозяйственном ведении Центра управления городским имуществом.
Фото: Сергей Шахиджанян 2.
Как выгоднее арендовать коворкинг в Москве, по часам или посуточно? В зависимости от потребности коворкинг можно арендовать на несколько часов, дней или месяцев. По стоимости выгоднее приобрести подходящий абонемент на несколько часов в день или в неделю, а лучше на месяц. Помимо аренды, по абонементу можно получить еще дополнительные услуги. А для того, чтобы чувствовать себя максимально свободно и не привязываться к одному месту, можно арендовать по часам любое нефиксированное место в ближайшем коворкинге. Какие услуги можно получить в коворкинге? Коворкинги предоставляют разнообразные услуги в зависимости от профильности.
В классических коворкингах помимо аренды рабочих мест предоставляют услуги по аренде переговорных, офисной компьютерной и оргтехники, клининг и техническое обслуживание.
В первые три месяца вам нужно много денег. Предусмотреть можно любую мелочь, но после открытия почти всегда требуются дополнительные средства, в том числе и на маркетинг.
Находим мастеров через таргетированную рекламу в Instagram и Вконтакте. Чтобы как можно быстрее добраться до нуля, делайте все сразу. Строительство нельзя откладывать на полгода.
Не думайте: "пока я работаю без документов" - бухгалтеры и юристы нужны сразу. Не затягивайте с запуском из-за отсутствия пары зеркал или маникюрных машинок - часть мебели поставили, можно звать мастеров. Cервис публикации вакансий и тестирования кандидатов в бьюти-индустрии Разместите свои вакансии у нас, и вы больше не будете беспокоиться о том, что ваша репутация и прибыль пострадают из-за отсутствия мастеров или их низкой квалификации!
Остальное уходит на аренду конференц-залов, продажу косметики и расходных материалов, помещений для столовых и так далее. Мастер может приносить коворкингу 12-25 тысяч рублей в месяц. Окупаемость инвестиций составляет в среднем от 12 до 18 месяцев.
Сколько стоит открыть бьюти-коворкинг Расчет вложений в мебель и оборудование проводите индивидуально в соответствии с бизнес-планом. Как показывает практика других предпринимателей, оборудование коворкинга красоты в среднем стоит 300 тысяч рублей. К этой сумме стоит добавить стоимость самой площади, которую вы арендуете или приобретаете.
Также придется потратиться на рекламу. В целом такой проект может стоить 500 000 рублей, а то и 1 миллион рублей. Где размещать бьюти-коворкинг При открытии коворкинга самое главное — это выбор локации и помещения.
В крупных городах целесообразно располагать их недалеко от центра или искать подходящий вариант в густонаселенных жилых районах. Площадь помещения - 70-200 кв. Все зависит от того, сколько мест вы планируете обустроить.
В среднем на одного мастера отводится 7 квадратных метров. В помещении обязательны все коммуникации: водопровод и канализация, отопление, хорошая вентиляция, кондиционирование, электропроводка, выдерживающая подключение рабочих инструментов. Особое внимание уделите освещению рабочих зон.
Пространство желательно сегментировать, предусмотрев место для приемной, технических помещений и помещение непосредственно для приема клиентов. Рабочие места следует разделить на зоны, а для разных мастеров сделать несколько небольших изолированных помещений. Вы также можете покинуть офис по предварительной записи.
Совет: заранее спланируйте свое рабочее место, чтобы знать, сколько оборудования нужно купить. На начальном этапе лучше выбрать 2-3 популярных направления и создать места для мастеров маникюра, парикмахеров, визажистов и бровистов. Лучше всего открыть бьюти-коворкинг: рядом с центром или в большом спальном районе; рядом со станцией метро или автобусной остановкой; под крышей со всеми коммуникациями; с отдельным доступным входом; с легким доступом и парковкой; площадью 70-200 кв.
Локация и помещение При открытии коворкинга самое главное — это выбор локации и помещения. В таких городах, как Москва, их целесообразно располагать недалеко от центра или в спальных районах. Но на самом деле такое зонирование новичкам делать не обязательно.
Предпринимателям, планирующим начать подобный бизнес, не стоит зацикливаться на квадратных метрах, они могут открыть коворкинг площадью 30-35 квадратных метров. В комнате расположены четыре зеркала для макияжа, три маникюрных столика, два парикмахерских кресла. В одно мгновение всю эту мебель можно убрать, а пространство превратить в конференц-зал.
Ремонт помещения стоит около 100 тысяч рублей. Возможно, потребуется сделать перепланировку, подвести коммуникации к каждой зоне. Для современного клиента важно не только качество услуг, но и атмосфера - высокий уровень комфорта и сервиса.
Полезный совет: Лучше сразу арендовать готовый салон красоты. Желательно, чтобы он был полностью оборудован и укомплектован необходимой мебелью. Таким образом можно избежать многих ошибок.
Нюансы управления бьюти-коворкингом Специалисты обычно набираются через рекламу в социальных сетях и сарафанное радио. Персонал играет важную роль в коворкинге. Для высокого уровня обслуживания, кроме техников и администраторов, в коворкинге должны быть и мастера на все руки.
Это универсал: электрик, сантехник, плотник - все в одном.
БЬЮТИ КОВОРКИНГ
Наш бьюти-коворгинг – новый, современный, с приятными ценами и вкусным кофе. Исходя из чего, очень привлекательным вариантом является аренда места в салоне красоты в Москве от бьюти-коворкинга ЕЁ. Развивайте бьюти-коворкинги вместе с нами. Станьте партнёром бьюти-корта FACES. Обзор рынка бьюти-коворкингов 2024 года: лучшие франшизы бьюти-коворкингов в каталоге Пресненская набережная 12, Москва-Сити, башня Федерация, 42 этаж, офис 4210. Бьюти-коворкинг Cuteam в Москве. Бетон, металл и пастельная цветовая гамма стали основной нового проекта BW buro.
Бьюти Коворкинги Москва
Не имея еще толпы благодарных клиентов и достаточного финансового запаса, арендовать место в салоне красоты накладно. Особенно, когда у тебя 2 записи в день, а аренда в салоне — 30 000; тем, кто работает на дому. К домашним мастерам обращаются все реже — уровень доверия к обработке инструментов и квалификации мастера падает с каждым годом. Люди хотят получать высокий сервис и чувствовать себя комфортно, а не подниматься на 8 этаж без лифта и бояться попроситься в уборную. Это печально для домашних мастеров, но это действительно так; тем, кто не хочет связывать себя обязательствами. Арендуя место в коворкинг-центре, ты отвечаешь сама за себя. Никто не стоит над душой, не говорит, как тебе работать. Арендовать рабочее место для небольшого числа клиентов выгоднее в рамках бьюти-коворкинга. Тариф зависит от города, но в среднем это 100-200 руб. Комплектация зависит от конкретного места, но всегда входит в минимум мебель, базовая техника — лампы для сушки, маникюрные пылесосы, иногда включают сухожары и дезрастворы, лампы для фотографирования результата и прочие приятные дополнения; наличие администратора. Домашний мастер таким похвастаться не может; работать можно в любое время в рамках режима работы площадки.
Ты можешь приехать в обед, или начать с самого утра, можешь записать одного клиента на вечер, а целый день заниматься другими делами; повышение лояльности. Как уже говорилось, мастерам, работающим в студиях и салонах, а не на дому, доверяют больше; возможность повышения цены на услугу. Если раньше ты работала дома, а теперь снимаешь место на коворкинг-площадке, ты вполне можешь немного повысить цены, ведь теперь это другой уровень сервиса; и один из самых важных плюсов — это социализация в индустрии красоты. Бьюти-коворкинг позволяет общаться мастерам с общими интересами, делиться новинками, открытиями и событиями в бьюти-сфере. Ты не можешь рассчитывать на случайно забежавшего клиента. Нет, такое, конечно, бывает, но это редкие случаи. В основном — кого нашла, с тем и работаешь; выход из тени.
Стоимость аренды полностью оборудованного рабочего места парикмахера составляет 8000 рублей в месяц, месяц работы в кабинете косметологии обойдется в 10-12 тысяч рублей, один день аренды — до двух тысяч рублей.
Организаторы надеются, что коворкинг полностью заполнится через полгода. Привлекать клиентов планируется с помощью соцсетей и запущенной онлайн-платформы, где резиденты представляют свои услуги и могут получать заказы через приложение. Сейчас ко мне в течение дня приходит 5 клиентов, то есть я частично занята, и аренда салона мне не нужна, — говорит резидент коворкинга Елена Кожина, мастер-визажист и бровист, — Я надеюсь, что проходимость места поднимет их число до 10, чтобы занятость составила 5 рабочих дней в неделю». Михаил Ан уточнил, что потенциал форматов для малого и среднего бизнеса еще не реализован. Получается, что область — привлекательная территория для предпринимательства. Мы можем кратно увеличить этот объем, создавая меры поддержки. Наша задача сегодня — снять ограничители, сделать прозрачными все процессы, помочь разъяснить решения.
Всегда есть свободные мойки. Аренда кабинета парикмахера Площадь кабинета 15 кв. Парк Победы не оборудовано специальным визажным столом и креслом, но оснащено широким парикмахерским столиком и подкатной тумбой для размещения косметических аксессуаров. Кресло регулируется по высоте. Рабочее место мастера ногтевого сервиса В основном зале 2 рабочих места для мастера ногтевого сервиса. Удобные места для маникюра, где всё под рукой. Просторные места для педикюра с комфортным креслом и мойкой. Ящики для хранения инструментов. Есть все необходимое оборудование для маникюра, педикюра и стерилизации инструментов. Аренда кабинета косметолога и массажиста Кабинет закрытого типа для косметологов и массажистов с раковиной, душевой кабиной, регулируемой кушеткой и хорошей вентиляцией.
Возможность аренды рабочего места от 1 до 12 часов. Пространство 12 зонированных мест, по 10 кв. Эксклюзивные зеркала clear vision. Нейтральный свет. Потолки 5,5 м.
Бьюти-коворкинг или офисы сможет открыть арендатор в ЦАО
Beauty Bar 20A предлагает премиальное пространство с оборудованием для парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра и других специалистов. с поиском по Карте и станции Метро 2. Фильтр по цене и др. параметрам. Общее количество бьюти коворкингов в Москве (представлены на TopKovorking): 18. beauty coworking. коворкинг. бьюти. г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 19, 2 мин от м. Полянка. коворкинга. услуги. Начнем с того, что бьюти-коворкинг – это универсальное пространство, оборудованное специально для работы мастеров.
rebeauty coworking
Отличие бьюти-коворкинга в том, что вместо столов с ноутбуками арендаторам предоставляются парикмахерские кресла и профессиональное оборудование для окрашивания, маникюра, педикюра и других косметических процедур. Начнем с того, что бьюти-коворкинг – это универсальное пространство, оборудованное специально для работы мастеров. это то, что Вам нужно! Бьюти-коворкинг позволяет решить проблему с рабочим местом для специалистов и обеспечивает все условия для успешного развития бизнеса, принося доход арендаторам и владельцу коворкинга. Brush Beauty Coworking – это много естественного света, грамотное зонирование, чистые рабочие места и профессиональный сервис от нашей команды.