Новости бронетранспортер м113

Военные из российского армейского спецназа «Осман» уничтожили противотанковой управляемой ракетой американский бронетранспортер М113 около села. Компания FMC построила три прототипа дизельного бронетранспортера, получившего обозначение M113E1.

Российские спецназовцы сожгли американский БТР M113 в Запорожской области

Итогом боевого столкновения в основном стало уничтожение сил противника, не считая захваченной техники, которую решили бросить ради спасения собственных жизней. Как подчеркивают в пресс-службе Минобороны, российские подразделения проявляют мужество, отвагу и героизм, уничтожая бронетехнику, укрепления и живую силу противника. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , как применяются российские танки Т-72 в выполнении задач специальной военной операции.

Другое дело, что состояние этих танков под большим вопросом учитывая что для поставки Лео 1 экземпляры изымали даже из музеев. Бронетранспортеры М-113 и YRP - набили уже просто немеряно на вскидку несколько сотен.

Обещанные новые скорее пойдут на восполнение Тоже самое касается Maxx Pro, Mastiff-в и тд. Мусор по типу хаммеров не в счет. Выбито минимум 30.

Бронетранспортер М113 со слабой бронёй 07:41 02. Он отметил, что несмотря на маневренность и скорость данных машин, их легко подбивать из-за слабой защиты. Сейчас их разбросано много.

Модернизированные М113 должны быть оснащены башней, снятых с вооружения разведывательных танков FV101 Scorpion. Модернизированные бронетранспортеры должны поступить на вооружение в 2015 году. В дополнение к 76-мм пушке L23A1 будут установлены современные приборы наблюдения и система управления огнем.

Военный Паритет 16. Передача будет осуществляться в рамках программы Излишние оборонные статьи, которая рекомендует излишки оборонного оборудования передавать иностранным правительствам или международным организациям по сниженной цене, или даже в качестве гранта. Филиппинский полковник Бенджамин Хао Benjamin Hao , которого цитирует Associated Press, сказал: «Это, безусловно, поможет нам улучшить нашу живучесть, защищенность наших войск».

ВСФ должны получить 37 единиц до 14 декабря 2015 года, ожидается, что остальная техника будет поставлена к концу декабря 2015 года. Филиппины недавно получили 28 бронетранспортеров M113A2 из Израиля. Страна настроена на получение подержанного военного оборудования также и от Южной Кореи, Австралии и Японии, сообщает Wall Street Journal.

Army Guide 05. По данным aseanmildef. Бронетранспортеры прибыли несколькими партиями в декабре из США.

После церемонии машины будут распределены между частями армии на фото — БТР М113А2 на параде в честь 80-летия армии, 21 декабря 2015 года. Машины М577 должны быть поставлены в Литву в 2017-2018 годах и должны будут по большей части использоваться в литовской армии для переоборудования в медицинские и учебные машины и в 120-мм самоходные минометы. Ранее Литва с 2000 по 2006 годы получила из наличия германского Бундесвера 361 бронетранспортер М113А1, из которых на 31 декабря 2015 года, согласно официальным данным, в строю литовской армии оставались 237 единиц.

Несмотря на усиленную рекламу, ARIS после этого не смогла получить никаких заказов на M113 Arisgator, так что Индонезия в 2016 году стала первым иностранным заказчиком этой машины спустя после почти 20 лет после ее разработки. Комплект Arisgator весит, в зависимости от комплектации от 1500 до 1700 кг. Его основой является крепящийся на БТР М113 носовой «клюв-поплавок» обтекаемой формы, выполненный из алюминия и наполненный пробкой и специальным наполнителем на основе каучука.

Также устанавливаются два кормовых поплавка, каждый с отдельным поворотным гребным винтом, а опционально могут устанавливаться и два бортовых поплавка. Осуществляются также работы по «маринизации» БТР — установка воздухозаборников двигателей и десантного отделения на крыше, герметизация различных люков на крыше, и т. Десантовместимость M113 Arisgator сокращена с 11 до восьми человек с установкой в десантном отделении новых индивидуальных кресел, опционально предлагается установка более мощных двигателей и современных модулей вооружения.

Во время конференции были продемонстрированы трофейные бронетранспортеры М113А1, оборудованные 100-мм минометами местного производства и крупнокалиберными пулеметами К-54 ДШК советского производства. Установленные на данных машинах 100-мм минометы вьетнамского производства, видимо, являются копиями китайских минометов типа 71 того же калибра.

Российские войска уничтожили американский бронетранспортер М113 в зоне СВО

Бронированный транспортёр М113 разрабатывался в середине 50-х годов и успел принять участие во Вьетнамской войне, где проявились первые недостатки боевой машины. американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО. В настоящее время после потери ста единиц вооружения в ВСУ, еще более пятисот бронетранспортеров M113 продолжают эксплуатироваться.

Российские танкисты захватили американский бронетранспортер М-113

Автомобильный бензиновый или дизельный двигатель мощностью 212-275 л. Отзывы о проходимости машины разные, но в этом отношении он наверняка превосходит советско-российские колёсные бронетранспортёры семейства БТР-60-90 и вряд ли существенно уступает гусеничным БМП. М113 в базовом варианте вооружён 12,7-мм пулемётом на открытой установке, но могут устанавливаться и дистанционно управляемые модули с разным набором вооружения, как на российских и украинских БТР. Десант — 11 человек. На базе М113 создано несколько десятков специальных машин: командно-штабных, инженерных, санитарных, самоходных миномётов, зенитных установок и т. О поставках специальных машин на Украину пока не сообщалось. Другое дело, что Украина массово расконсервировала колёсные БТР-60, где индекс — год начала производства.

Ещё один люк, в верхнем лобовом листе, служит для обслуживания и демонтажа двигателя и трансмиссии, помимо него в крыше корпуса имеются несколько меньших лючков. Крышу корпуса над моторным отделением занимают жалюзи воздухозаборника двигателя и вывода нагретого воздуха от системы охлаждения. Поскольку M113 ранних модификаций были плавающими, все люки и лючки корпуса снабжены резиновыми уплотнениями Вооружение базовой модели M113 представляет из себя 12,7-мм пулемет «Браунинг» М2НВ на поворотном шкворне, огонь из которого ведет командир. На части М113 пулемет прикрыт щитком. Боекомплект равен 2000 патронов. За свою историю на М113 устанавливались различные типы двигателей. Базовая модель образца 1960 г. Начиная с модификации М113А1 1964 г. БТР оснащались 212-сильным дизелем, благодаря которому дальность хода возросла в 1,5 раза до 483 км. Последняя из массовых модификаций — М113А3, по стандарту которой модернизация проводилась с 1987 г. Ходовая часть применительно к одному борту состоит из пяти сдвоенных опорных катков диаметром 61 см, литых из алюминиевого сплава, с наружной амортизацией, на торсионной подвеске.

Для устранения недостаточных водоходных качеств бронетранспортёра, один M113A1 был в опытном порядке оснащён водомётными движителями , устанавливавшимися снаружи на корме корпуса [20]. M113A2 Армии США Следующая модификация появилась как результат программы по повышению надёжности M113 и его эксплуатационных характеристик в целом. В 1978 году были построены пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1. Управление бронетранспортёром при помощи рычагов поворота было заменено рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя, что повысило её эффективность. В подвеску были включены торсионы повышенного сопротивления и добавлены амортизаторы на вторых катках. Это позволило увеличить ход катков и плавность хода бронетранспортёра, а также увеличило дорожный просвет с 400 до 430 мм. Помимо этого, внутренние топливные баки были заменены двумя внешними, заимствованными из разработанного ранее комплекта для повышения защищённости [21]. Заводские испытания прототипов были завершены в октябре 1978 года, за чем последовали войсковые испытания, завершившиеся в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могли быть перенесены на серийные машины. Такой модернизированный вариант, с изменённой системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на них опционально; помимо того, был разработан комплект дымовых гранатомётов для установки на бронетранспортёр [22]. В результате всех изменений потяжелевший M113A2, даже без дополнительно увеличивавших его вес внешних баков, сохранил лишь остатки способности плавать. В связи с этим прорабатывалась идея использования надувных понтонов , но дальнейшего развития она не получила [23]. Прототипы этого варианта получили силовую установку RISE англ. Reliability Improvements for Selected Equipment , помимо двигателя 6V53T включавшую в себя усовершенствованную трансмиссию X200-4, а позднее — X200-4, позволяющую в будущем устанавливать на бронетранспортёр двигатели мощностью до 350 л. Помимо этого, защищённость новой модификации была повышена за счёт установки противоосколочного подбоя из композиционного материала на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Для сохранения у ещё более потяжелевшей машины хотя бы остатков плавучести, волноотражательный щиток был заменён новым, водоизмещающим, который стал единственным заметным внешним признаком новой модификации. Помимо этого, FMC разработала комплекты для замены на ранних модификациях M113 силовой установки целиком, либо только механизма поворота, вместе с установкой управления при помощи рулевого колеса [24]. Модификации[ править править код ] Всего было выпущено около 80 000 [25] версий M113, которые используются до сих пор. Большинство сегодняшних версий сильно отличаются от оригинальной модели, но все версии основаны на одной и той же машине от 1955 года. Модернизация и усовершенствования были необходимым шагом для поддержания активной эксплуатации этой машины, поскольку версии использовались более 50 лет; поэтому им приходилось идти в ногу с развитием технологий и вооружения, чтобы М113 мог успешно выдерживать все требования поля боя. М113 Оригинальная версия, оснащенная бензиновым двигателем Chrysler 75M V8 мощностью 209 л. М113А1 Начиная с 1964 года бензиновый двигатель был заменен на дизельный двигатель 6V-53 Detroit Diesel мощностью 215 л.

Об этом глава пресс-центра группировки "Запад" Сергей Зыбинский. Пишет rbc. В результате БТР был уничтожен, включая экипаж.

Минобороны показало кадры боя российского БТР-82А с американским М113 на Украине

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Американский бронетранспортер (БТР) М113 взяли в качестве трофея российские разведчики под Донецком. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова одного из солдат с позывным Ганс. Российские силы на донецком направлении отобрали у украинской армии американский бронетранспортер M113. Разведчик-доброволец с позывным Ганс рассказал РИА Новости, что российские военные отобрали у украинских войск бронетранспортер M113 производства США на Донецком направлении. Российские военнослужащие ремонтных подразделений 200-й Гвардейской мотострелковой бригады Северного флота, действующей в составе группировки «Юг», в районе Артемовска захватили исправный бронетранспортер М113 американского производства.

Бердычи - всё!

БТР-82А является наиболее современным бронетранспортером, состоящим на вооружении российской армии. Машина вооружена спаренным с пушкой пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм, а также 30-миллиметровой пушкой 2А72, оснащена комбинированными средствами наблюдения, вертикальными и горизонтальными электроприводами, двухплоскостным стабилизатором, средствами связи 5-го поколения и системами топографического ориентирования.

M113 - это американский БТР, созданный после середины 1950-х годов. Он служил основной машиной механизированной пехоты до того момента, когда на поле боя появился бронетранспортёр BMP M2 Bradley. Для облегчения техники, корпус M113 был изготовлен из алюминия толщиной от 28 до 44 мм.

Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться.

Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.

В июне 1954 года Детройтским арсеналом была начата предварительная проработка серии лёгких бронемашин на универсальном шасси, которые были бы не только аэротранспортабельны, но и могли бы десантироваться парашютным методом. Оба бронетранспортёра должны были плавать; тип движителя не оговаривался, но работы по колёсному варианту тяжёлого бронетранспортёра был прекращены к 1955 году. Эскизные макеты различных вариантов бронетранспортёров были представлены армии в июне 1955 года, к тому времени проект гусеничной версии тяжёлого бронетранспортёра был доработан, чтобы нести 12 человек, помимо водителя. Протоколом от 5 января 1956 года утвердил разработку и уточнил тактико-технические требования для трёх машин: более тяжёлого гусеничного бронетранспортёра T113, лёгкого гусеничного бронетранспортёра T114, будущего M114 , а также T115 , разработка которого не зашла в итоге дальше создания макета [8].

Прототип компании FMC Corp. Её применение было вызвано инициативой производителей алюминия, спрос на который после окончания Корейской войны резко снизился, и в попытке найти новые рынки сбыта, производители представили армии образцы брони на основе алюминия [9]. Для сравнительной оценки всех вариантов, с учётом предыдущего опыта, были заказаны сразу 16 прототипов: десять бронетранспортёров, два самоходных 81-мм миномёта , три носителя ПТУР и одно базовое шасси. Восемь из этих прототипов должны были иметь алюминиевую броню и оснащаться стандартными армейскими двигателями воздушного охлаждения , тогда как остальные восемь — стальную броню и коммерческими автомобильными двигателями жидкостного охлаждения. Изготовленный FMC макет T113 был представлен армейской комиссии в октябре 1956 года, а в 1957 году фирмой были собраны первые прототипы бронетранспортёра.

В общей сложности было изготовлено, по разным данным, три [10] или пять прототипов с алюминиевой бронёй и двигателями AOSI-314-2 с воздушным охлаждением, сохранивших обозначение T113, и пять прототипов со стальной бронёй и автомобильным двигателем Ford Model 368-UC, получивших обозначение T117, чтобы избежать путаницы. Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8]. T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11].

Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск.

FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток. Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11].

«Коробочки» М113 в армии России. Что с ними делают?

Парк трофейной западной техники пополнил американский бронетранспортёр M113. Российским подразделениям удалось успешно захватить в целом состоянии американский бронетранспортёр M113. В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку. Появилось видео, зафиксировавшее момент уничтожения бронетранспортера М113 американского производства, поставленного на вооружение украинской армии в рамках западных поставок. На запорожском направлении удалось захватить американский бронетранспортер М113, его взяли на буксир наши танкисты и вытащили с Смотрите видео онлайн «Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Сегодня расскажем, как поживает М113 — пожалуй, самый старый и массовый бронетранспортёр в мире, стоящий на вооружении 64 стран и выпущенный тиражом в 80 000 экземпляров, причем самый массовый оператор этих машин — по-прежнему сами США. Компания FMC построила три прототипа дизельного бронетранспортера, получившего обозначение M113E1.

Украинское наступление на американских гусеницах — почему БТР М113 так важен

Что с ними делают? Гусеничный БТР занимает лидирующие позиции по численности в армии, активно эксплуатируется, его часто забирают в качестве трофеев и как ни странно, часто используют в тыловых подразделениях армии России. Однако, БТР активно использовался армией США до начала нулевых, а сейчас списан в резерв и периодически встречается «на вооружении» внутренних силовых структур. Многие страны до сих пор эксплуатируют разные модификации М113, а благодаря своей массовости и простоте освоения, бронетранспортёр послужил базой для множества машин.

Самоходные противотанковые комплексы, инженерные и сапёрные машины, машины заряжания и прочее. Почему выбрали именно БМП-1, вопрос хороший. М113 в армии Как уже понятно из аббревиатуры, БТР, это всего лишь транспортёр, задача которого перемещение личного состава в тыловых зонах, подвергающихся обстрелам или нападениям ДРГ.

На передок такие машины стараются не пускать из-за их слабой брони. Последнее в особенности касается М113. Если посмотреть на цифровые чертежи М113, то можно заметить весьма интересные для подобной техники цифры — 38 мм под углом 45 градусов, 28 мм днище с разнесением и воздушной прослойкой в 38 мм, 38 мм брони в крыше, 25 мм корма.

Боевики России получили в своё распоряжение новые возможности для проведения операций и контроля над территорией. Такой успех в боях у Бахмута является важным этапом в военной кампании России против Украины. Войска РФ продолжают активные действия, несмотря на многочисленные призывы к миру со стороны мирового сообщества.

Все новости на тему:.

Десант — 11 человек. На базе М113 создано несколько десятков специальных машин: командно-штабных, инженерных, санитарных, самоходных миномётов, зенитных установок и т. О поставках специальных машин на Украину пока не сообщалось. Другое дело, что Украина массово расконсервировала колёсные БТР-60, где индекс — год начала производства. На этом фоне М113 выглядит вполне органично. В общем, ни по своим характеристикам, ни по количеству М113 заменить потерянную Украиной военную технику не может, и скорее всего они будут использоваться как учебные машины, необходимые для предварительной подготовки перед переходом на американские или немецкие БМП, возможность поставок которых обсуждалась ранее. В бой они пойдут только в самом крайнем случае.

Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало

Так, 106-я воздушно-десантная Тульская дивизия на одном из флангов Артемовского укрепрайона вооруженных сил Российской Федерации забрала с поля боя в качестве трофея американский легкий БТР М113А2/3. M113 — бронетранспортёр (БТР) США. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года; производство продолжалось до 2007 года. Бронированный транспортёр М113 разрабатывался в середине 50-х годов и успел принять участие во Вьетнамской войне, где проявились первые недостатки боевой машины. На запорожском направлении удалось захватить американский бронетранспортер М113, его взяли на буксир наши танкисты и вытащили с Смотрите видео онлайн «Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Артиллеристы ВС России в зоне спецоперации на Украине расчетом буксируемой гаубицы Д-20 уничтожили американский бронетранспортер М113. Об этом сообщает Минобороны России.

Американский гусеничный бронетранспортер М113: модификации и двигатель

"Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113. В ходе боевых действий в Бахмуте подразделениям ЧВК "Вагнер" удалось захватить у украинских военных американскую боевую машину М113. Бойцы группировки войск «Юг» эвакуировали трофей с передовых позиций. Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры. Солдаты ВСУ "подарили" русским военным американский БТР М113 во время боёв на Донецком направлении. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Министерство обороны России опубликовало видео захвата на Украине американского БТР M-113 после боя с российским БТР-82А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий