Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России. Антон Николаевич Боглевский родился 08.10.1983 в г. Москве. Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни.
Новости партнеров
- Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.
- Антон боглевский с женой и детьми фото
- Группа Kvatro: личная жизнь участников
- Советская… классика?
- Группа Kvatro:
«Кватро» – четыре четверти пути (+ ВИДЕО)
На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию. Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. Читайте также: Биография Лары Фабиан: карьера, личная жизнь, песни На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Полный текст программы Ведущая: Сегодня поговорим с талантливыми исполнителями, чьи голоса помогают совершенно по-особенному прочувствовать мелодии любого романса, советской песни и современной композиции. А еще наши гости — выходцы из монастыря, из хора Сретенского монастыря. Ну, что ж, не наврала я? Выходцы вы из монастыря?
Антон Сергеев: Я прямо сначала немножко… Я думал, сейчас должны перевести камеру, здесь в подрясниках сидят два таких из монастыря… Антон Боглевский: Благородных, да. Ведущая: А нет, а нет. Но вы действительно были участниками того коллектива. Антон Сергеев: Нет, ну это правда, действительно, мы… Вообще мой творческий путь, именно такой вот какой-то духовный путь, я бы сказал, он даже, наверное, начался со Сретенского монастыря. Я в 16 лет туда пришел петь, пропел там около 10 лет, даже чуть больше. И в то время был регентом… сейчас он владыка Амвросий, монах Амвросий, иеромонах Амвросий. И это были… это было потрясающее время, потому что именно в то время я настолько проникся, прочувствовал всю… всю вот эту вот атмосферу. Это было настолько, я не знаю, прямо душевно и хорошо, что я сейчас вспоминаю те времена с так… с таким теплом, с такой радостью. Это было действительно здорово.
Ну, я и сейчас продолжаю петь, но уже не в хоре Сретенского монастыря. Ведущая: Ну, это понятно. Коллектив «Кватро», всеми любимый, уже давно… Антон Сергеев: Нет-нет-нет, Вы не поняли, неправильно поняли. Ведущая: Или что? Антон Сергеев: Понятно, что «Кватро». Это, когда есть время, я также пою… Ведущая: В церковном хоре. Антон Сергеев: В церковном хоре, да. Ведущая: Да Вы что? Там другой мой друг тоже, владыка Антоний, настоятель.
Но у меня, к сожалению, не так часто получается, но в любом случае, когда я в Москве, обязательно прихожу, конечно. Ведущая: Но, знаете, хор Сретенского монастыря, мне кажется, сегодня — это уже такой знак качества. И билеты трудно достать, ровно как и на ваш концерт. Не всегда это легко сделать, если не запланировать поход на ваш концерт заранее. А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я. То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли.
Антон Сергеев: Да. Ведущая: Понятно. Антон Боглевский: У меня немножко другой путь. Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого. Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре.
Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился. Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать. У вас это было, вот этот опыт такой? Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает.
Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно. Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан. Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое.
Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет.
Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это. Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе.
Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать.
Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть.
Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой. Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой.
И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит.
Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать.
Он даже хотел уйти в монастырь, но мечта о профессиональной сцене взяла верх. Название их группы родилось случайно. Однажды во время стажировки в Италии молодые люди нашли дом Пласидо Доминго, а затем решили спеть под окнами своего кумира. Но соседи не оценили их поступка и вызвали полицию. Юношам понравилось, как звучали эти фразы, и они решили так же назвать свой коллектив, упростив фразу до одного слова. Однажды будущие музыканты чуть не лишились диплома Московской академии, а получилось это так. Уже на последнем курсе их пригласили во французский город Кольмар, где проходил музыкальный фестиваль. Студенты как только приехали, решили сразу же приступить к репетиции, устроившись прямо на центральной площади, на которой было много очень весело и многолюдно.
После того, как юноши спели несколько песен, прохожие стали бросать им монетки на асфальт. Все было прекрасно, но как оказалось, недалеко от них в одном ресторанчике обедали Владимир Спиваков и их ректор Виктор Попов, которые увидели их. Музыкантам пришлось подойти к ним и поздороваться; они получили тогда хороший нагоняй, причем Виктор Сергеевич пригрозил им, что они будут отчислены из вуза. Но вернувшись домой, ректор сменил гнев на милость, и ребята закончили учебу. Сергеев и его коллеги любят подшучивать друг над другом, хотя часто из-за таких шуток приходится немало понервничать. Однажды музыкант пригласил друзей на свой день рождения, который организовал в ресторане. После окончания праздника он попрощался с гостями и направился к тому месту, где ранее была припаркована его машина, но ее там не оказалось. Сначала он подумал, что ее увезли на штрафстоянку, но и там ее не оказалось.
Расстроившись, что машину угнали, он уже хотел идти в участок. Все это время его коллеги поддерживали и сочувствовали, но потом они сжалились над ним и признались, что по-тихоньку взяли ключи от машины и отогнали ее недалеко от ресторана. Антон около десяти лет пел в церковном хоре, но и сейчас иногда он также поет в храме на Пресне. Он очень дорожит своим знакомством с Николаем Добронравовым, которое впервые состоялось после участия их группы в конкурсе «Пять звёзд». Тогда у музыкантов не было песни и им нужно было срочно что-то сочинять. Находясь в книжном магазине, Сергеев увидел томик стихов Добронравова; выбрав неозвученное никем стихотворение, он написал композицию «Ты моя». Вскоре группа выступила на юбилейном концерте поэта, где они спели эту песню, которая очень понравилась юбиляру. С тех пор между ними завязалась творческая дружба.
О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены, трудно переоценить. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством. Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться. Данила Карзанов Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью «Кватро» лишь в 2021 году, заменив Дениса Вертунова.
Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью. Личная жизнь Сергеев — самый закрытый участник «Кватро», поэтому информации о его семье очень мало. Известно, что он женат и воспитывает дочь Ксению. Жена многое делает для того, чтобы дома было уютно и комфортно, что очень ценит сам музыкант. Она поддерживает Антона во всех начинаниях и разделяет его интересы. По мнению Сергеева, семья должна быть большой, и супруги надеются, что у них еще будут дети.
Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти.
Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор. Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке.
Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа. Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский.
Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором?
Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые.
Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера.
Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть. Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой.
Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает. Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот. Ну, понятно, даже по голосу можно смотреть на темперамент человека. Бас, басы — они вообще все немножко такие выдержанные, все такие сдержанные, спокойные. Поэтому, там, бас Данила — он у нас такой… он просто джентльмен. Он, ну, вот он может много не говорить на сцене, но по нему все понятно, что он, там, не знаю, мужчина такой прямо, в хорошем смысле этого слова. А Леня — он интеллигент. Он… он пишет музыку, он композитор, он играет на рояле, он учитель.
Он действительно много знает, он очень много… Он такой любознательный очень, и во всех сферах он развит, и это тоже очень интересно, потому что с ним и поговорить на любую тему очень интересно, и на сцене он так же себя немножко вот преподносит. И поэтому это исходит от того, что у нас внутри, такие… такие мы и на сцене. Я думаю, что лучше этого нет. Не нужно из себя ничего, там… Антон Боглевский: Нужно, да, просто обнажить все развитое такое, лучшее, что есть в тебе, естественное тебе, органичное тебе, и все. Ведущая: Ну, если посмотреть на нашу эстраду, то, мне кажется, что немного таких коллективов, которые существуют, многолетние уже, можно заметить. Вы с чем это связываете? Это вообще коммерчески невыгодная ситуация, или просто не уживаются, так или иначе, люди между собой, не проходят испытаний, искушения тщеславием, деньгами? Антон Сергеев: Да, да, вот Вы то, что сказали второе, это гораздо, ну, чаще происходит. У нас очень много разных примеров, когда люди… Это очень сложно вообще находиться человеку в каком-то обществе постоянно. Это начинаются конфликты, перетягивание одеяла, это, ну, действительно очень сложный процесс.
Поскольку мы… Нам повезло только в том, что мы с детства в хоре, и это воспитало в нас какое-то терпение друг к другу, какое-то смирение в каком-то смысле, и, конечно же, цель одна. Мы все знаем, что у нас одна цель — идти вперед, и если даже это не соответствует с какими-то твоими личными предпочтениями, то ты ради этой цели… ты можешь себя, свою гордость, там, где-то убрать. И я считаю, что это очень важно, потому что именно на этом расходится большинство коллективов. Ведущая: Кажется, Сухомлинский говорил, что музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, воспитание человека. Антон, вот Вы что в себе смиряли и что приобретали, благодаря вот вашему музыкальному направлению, которое выбрали? Антон Боглевский: Ну, путь вообще артиста — это, наверное, путь постоянного смирения. Тебе все время кажется, что вот пришла идея, и вдруг, если она как-то реализовалась или что-то, ты сразу так: «Ага, хорошо». И ну, то есть планка все время… все время приходится себя осаживать, все время… Это, наверное, да и любому человеку, не только артисту, на самом деле, в жизни. Если что-то человеку удается, он сразу начинает приписывать это, может быть, как-то себе, не понимая того, что просто это вот… просто элементарно было благословение Божие. Антон Сергеев: Высоцкий говорил: «Став капитаном, всегда чувствуй себя матросом».
Это гениальные слова. И вот мы до сих пор, там, мы собираем Кремли и «Крокусы», там, не знаю, по всей стране гастролируем. Но, когда мы вместе, мы-то помним, откуда мы, как мы занимались в маленьком детском классе, репетировали на третьем этаже, брали от диспетчерской ключ, просили. Антон Боглевский: На третьем курсе еще учась. Антон Сергеев: И я считаю, что вот это вот ощущение не должно уходить. Тогда ты будешь идти вперед и развиваться. Антон Боглевский: И вот еще Вы спросили, в чем, наверное, там, успех, как вот… Действительно, мы по… ну, грубо говоря, показывались, там, и связывались с многими продюсерами, когда только еще начинали, и нам все говорили: «Это очень долго или просто невозможно». А все было сделано вот руками, собственно говоря, группы «Кватро», на самом деле. И только, наверное, вот это упорство, которое настолько подстегивало, на самом деле, идти самим вперед, самим вперед. Мы видели примеры, мы знали, что нам близко, где наш путь, где не наш.
И вот, вот этими вот… вот этими вот шажками мы постепенно, постепенно, постепенно как-то прокладывали, с помощью Божией, абсолютно точно, которая просто направляла нас, корректировала по правильным людям, по правильным, там, каким-то путям. Все так вот и получилось. Поэтому, конечно, только упорство и то, что вот мы принадлежали сами себе, наверное, не продюсеру какому-то, у которого могут быть свои интересы и так далее, а именно у нас… у нас был конкретный интерес быть вместе и продолжать этот путь. И он до сих пор вот у нас превалирует. Ведущая: А жизнь не сценическая — она тоже проходит бок о бок у вас? Вы проводите время, если вы не репетируете, если вы вместе не выступаете, если у вас какие-то, может быть, уже семейные традиции? Антон Сергеев: Корпоративная этика, дружба — мы тоже считаем, что это очень важно. И, самое главное, нам приятно находиться вместе, и работать, и отдыхать, и тогда работа идет в радость, тогда все едут на работу с удовольствием. И именно такой обстановки мы стараемся достигнуть, именно такой обстановки, чтобы все ехали не на работу, а ехали… Антон Боглевский: Во второй дом, во второй дом. Это вторая семья… Антон Сергеев: Да, во второй дом.
Это, да, это цель. Ведущая: Наша программа называется «Слово». Какое слово или какие слова определяют вашу жизнь? Антон Боглевский: Смирение. Антон Сергеев: По очереди? Для артиста смирение. Антон Сергеев: Ну, музыка. Для меня музыка стоит действительно на каком-то месте еще с… наверное, с рождения. Потому что, когда я родился, я очень громко орал. Ведущая: Что и случилось.
Антон Сергеев: И после этого я прямо с трех лет начал петь и не останавливаюсь. Ведущая: Ребята, спасибо вам большое за этот разговор. Вы знаете, когда я была на ваших концертах, а я была… Антон Боглевский: Очень приятно. Ведущая: Я надеюсь, что я еще побываю, мне, правда, очень нравится ваше творчество. Я всегда воспринимала вас как таких очень родных ребят, и мне казалось, что вот я вас всегда могу встретить где-нибудь на улице, в магазине, в кофейне. А теперь я понимаю, что еще и в храме. Спасибо вам большое за этот разговор. Антон Боглевский: И Вам спасибо. С вами была программа «Слово». Увидимся на телеканале «Спас».
Продюсерский вектор Параллельно работе в квартете музыканты занимаются продюсерской деятельностью: организацией и проведением крупных городских и федеральных мероприятий. В их числе проекты «Вечному городу — вечная музыка», «Внуки — ветеранам», классик-шоу «Нескучная опера». Проект «Вечному городу — вечная музыка» ежегодно проходит в рамках Дня города Москвы на Театральной площади у стен Большого театра. Это праздничный концерт под открытым небом, где известные российские и зарубежные вокалисты в сопровождении симфонического оркестра под эффектное световое шоу и салют исполняют шедевры мировой классической музыки. Проект поддерживают Фонд социально-культурных инициатив под патронажем Светланы Медведевой и благотворительный фонд «Народное единство». Акция «Внуки — ветеранам» ежегодно проходит 9 мая и посвящена памяти о победе в Великой Отечественной войне. Основная цель этого события — напомнить молодёжи о великом событии в истории нашей страны. Классик-шоу «Нескучная опера» призвано привлечь внимание широкой зрительской аудитории к классической музыке. Участники проекта — молодые, но перспективные и талантливые оперные исполнители. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
Данила Карзанов Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью «Кватро» лишь в 2021 году, заменив Дениса Вертунова. Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью. Вскоре о них узнали и зрители из других стран мира, благодаря чему стали популярны у многочисленной армии слушателей. Многие удивляются тому, как же им удается быть одним коллективом на протяжении уже 15-ти лет? Несмотря на то, что все участники группы абсолютно разные по характеру, они уже давно стали единым целым. Давние друзья детства научились терпению и смирению, что очень важно для постоянного общения и работы в одном коллективе. На их концерты приходит разная публика, но их объединяет одно — любовь к музыке.
Творчество группы очень многогранно: это и советские мировые хиты, и классические произведения, и авторские песни, и романсы, благодаря чему каждый зритель найдет себе мелодию по душе. Антон и его коллеги не только выступают, но и создают свои проекты, как например, музыкально-поэтическая программа «Стихия-2», в которой можно послушать любимые песни на стихи русских поэтов и лирику. Также они выпустили проект «Внуки ветеранам», посвятив его всем воинам Великой отечественной войны. Биография Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному. Боглевский, Сергеев, Овруцкий и Вертунов — друзья детства, которые знакомы еще со школьной скамьи. И в определенный момент приятели поступили в училище имени Свешникова, где получили музыкальное образование. Еще тогда приятели поняли, что хотят заниматься музыкой всю свою оставшуюся жизнь. И после окончания училища четверка создает группу «Кватро», которой было суждено обрести всероссийскую известность. Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году.
Именно тогда они приняли участие в популярном конкурсе «Пять звезд. Интервидение», без особого труда одержав в нем уверенную победу.
Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.
В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Денис Вертунов. Антон Самойлов, бывший участник группы Laflaren и известный исполнитель в Белгороде, стал ещё популярнее после выхода сериала «Слово пацана». Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что.
Подразделы
- Канон. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1
- Омскую филармонию сравнили с Albert Hall - ОмскПресс
- Смотрите также:
- Звезды сцены готовы встать на Великий Пост - МК
Куда ушел солист группы кватро
ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8. Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах. Антон Боглевский. Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский. Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах.
Леонид Овруцкий
- Канон. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1, смотреть онлайн
- "КВАТРОмамы": участники популярной группы признались в любви своим матерям
- Антон Боглевский. Кватро
- Жена антона боглевского фото
- Антон Боглевский
Звезды сцены готовы встать на Великий Пост
У Антона Боглевского нет ни одного поклонника. Для меня, человека абсолютно неспортивного, вы конечно же герой! Сегодня поглядывала на часы и думала Тааак, Антон сейчас бежит. Антон Самойлов, бывший участник группы Laflaren и известный исполнитель в Белгороде, стал ещё популярнее после выхода сериала «Слово пацана». На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Антон Боглевский — российский вокалист и участник вокальной группы «КВАТРО».
По следам советской эстрады
На самом деле мы достаточно давно начали заниматься созданием оригинальных песен, оригинального материала. У нас Леня пишет много музыки и песен. Каждый из нас тоже что-то пишет, что-то ищет. Как раньше создавалась музыка? Были поэты-песенники, создававшие потрясающие стихи, такие как Андрей Дементьев, ушедший от нас совсем недавно, буквально считаные недели назад. Мы сейчас как раз выступали у него на дне рождения.
Читайте также: Почему Игорь Крутой долго не признавал внебрачного сына. Теперь балует его дорогими подарками Такие люди, как Илья Резник — именно поэты-песенники. Они писали тексты, на которые композиторы создавали свои шедевр, и это рождало что-то потрясающее. Бывает, что несколько людей трудятся над текстом, как у нас: мы находим какой-то текст, нам он нравится, но, может быть, какие-то не те обороты, мы его изменяем сами. То есть это творчество, оно включает то, что родилось не только у тебя, а может, у кого-то еще.
И все вместе это меняют. С музыкой у нас, не могу сказать, что проще, но нам это понятнее. Обычно самые трогательные, самые настоящие песни получаются, когда музыка идет за текстом. То есть текст на самом деле играет огромную роль, а музыкантам часто кажется: вот музыка, а текст остается за ней. Кстати говоря, многие певцы этим грешат.
А потому что человек увлекается: именно звук, музыка, а важнее текст: как ты скажешь слово, как ты его донесешь. Ведь у всех вас есть такой опыт. Просто в моем осознанном воцерковлении именно этот момент сыграл особенную роль. Потому что я слушал тяжелую музыку, а вся моя семья пела на клиросе у меня практически вся семья — музыканты, певцы , и меня просто позвали на клирос помочь как тенора. Я пришел: наушники, штаны ниже ватерлинии, как говорят.
В общем, все как-то… — Все как надо. Я приходил. В душе я всегда был верующим. Сейчас многие верующие в душе, вот и я, наверное, был таким, но все-таки достаточно серьезно осознавал, что есть Бог. Но я не был знаком с Церковью и был, к сожалению, от этого далек в то время.
Мне просто давали книжечки с псалмами, со стихирами, с гласами, я видел огромное количество текстов, видел богослужения, видел, сколько времени это все занимает. И это все — тексты, тексты, тексты — грубо говоря, информация. Я думал: неужели это все непонятно и ни о чем? И мне просто стало интересно, я стал вчитываться, задумываться, а поскольку церковнославянский язык на самом деле понятен любому русскому человеку… — Просто задуматься чуть-чуть. Если ты направляешь свое внимание на эти тексты что важно на молитве, когда ты уже все знаешь наизусть и постоянно сбиваешься , то все приходит.
И служба не просто длится энное количество времени, а превращается в конкретное действие с твоим собственным осознанием, что происходит и как это на самом деле важно, какие мудрость и сила заключены там — в простых, потрепанных книжечках. Меня это так сильно поменяло… — В каком это было возрасте? Мне кажется, что на тот момент мне было лет семнадцать-восемнадцать, я как раз оканчивал училище. Было такое, что я выбросил все свои диски с альтернативной музыкой, у меня был такой подъем! Сейчас я уже понимаю, что это был немножко «православный психоз».
Я стал одеваться непонятно как. Потом, конечно, все это прошло, улеглось. Вот так все это происходило. Поскольку в советские времена были запрещены любые вещи религиозного культа, в том числе и музыка… — Духовная музыка, да. Бортнянского слова были заменены на светские, мирские «Здравствуй, солнце…» и так далее.
Но все равно сохранялась духовная часть, духовное содержание, то есть звуковедение: на «Херувимской» ты как будто улетаешь из этого мира. И все, кто учились и к прикасались к такой музыке, впитывали это. И духовная музыка занимала огромное место в нашем детстве, потому что мы ездили в 40-дневные поездки в Японию, во Францию, в Америку, и везде у нас была одна и та же программа: первое отделение — духовные песнопения, а второе отделение — русские народные песни. То есть это, что называется, с молоком матери… Мы эту музыку чувствуем, и это настолько сильное впечатление и важная вещь для нас, что мы недавно создали целый альбом, который мы не продаем, а обычно презентуем на наших концертах. Он называется «Тебе поем», туда вошли наши любимые песнопения: «Херувимские» П.
Чеснокова, «Благослови, душе моя, Господа» С. Рахманинова — такие вещи, которые мы переписывали в детстве на студии «Мосфильм» по нескольку раз, проводили голодные сессии на «Мосфильме».
Объявленный интернет - журналом «Marie Claire» одним из самых завидных женихов 2016 года, Леонид имеет вполне ясное представление о той, кто смогла бы стать его подругой: «Я точно знаю, что мы найдём друг друга и сразу поймём это». Будущая жена Леонида Овруцкого, по его представлениям, должна быть мудрой и умеющей не посягая на его свободу, освободить их от рутины и хаоса повседневности. Стать не его безликой тенью, а его продолжением, имеющим собственную личность и мнение. Как бы его любимая не выглядела - главное, на что он будет ориентироваться в их союзе - это духовное и нравственное слияние двух людей, готовых понимать и беречь свою вторую половинку. Вот так, примерно, выглядит программа-минимум для влюблённых поклонниц и желающих попытать счастья. Накануне концерта Леонид Овруцкий, лидер группы, поделился с ECLECTIC воспоминаниями о детстве, о своих первых гастролях в 9 лет, о подростковых смятениях и …желании уйти из музыки, а также рассказал о своей победе над страхом перед сценой. Про впечатления Должен сказать, что музыка с детства открыла для меня мир невероятно ярких эмоций. Когда я впервые поехал с родителями на гастроли, мне было всего 9 лет.
С детства я взял высокий темп, но тогда я не мог предположить, сколько событий будет умещаться для меня в рамки одного года. Гастроли, конкурсы, бесконечные репетиции, концерты менялись как в калейдоскопе. Говорят, что повторить пережитый однажды сильный восторг можно только испытав чувства в два раза сильнее. Для меня вряд ли что-то сравнится с первым сольным концертом в Кремле или выступлением на сцене Royal Albert Hall в Лондоне… Трудно описать эмоции, которые испытываешь, стоя на легендарной сцене и глядя в темный зал, где в ожидании замерли тысячи зрителей. Про детство Не хочу показаться банальным, но когда речь заходит о детстве, мне сразу вспоминаются родители. Я вырос в музыкальной семье , и родители многое сделали для развития моих вокальных способностей. Мне всегда говорили, что я был одаренным, необычным мальчиком , но иногда я вел себя до безобразия ординарно. Помню, еще ребенком в детском саду я проявлял небывалое рвение, исследуя ледяные трубы качелей зимой. Они казались мне такими притягательными, что я примерзал к ним языком. Заметив это, мама бежала ко мне через весь двор и всегда меня выручала.
Но не могу сказать, что в такие моменты слышал от нее похвалы моей гениальности. Про разочарования Не разочаровывается тот, кто не строит иллюзий. По общему убеждению творческим натурам свойственно и даже простительно немножко «витать в облаках», но, наверное, я устроен иначе. Скорее я не мечтатель, а терпеливый строитель , который посвятит жизнь не тысячам «воздушных замков», а возведению одного единственного, но настоящего — таков мой modus vivendi. В жизни я ставлю себе цели, строю планы и иду к их реализации. Если что-то не удается — меняю путь. Так я в конечном счете рано или поздно построю свой замок. Про страх и победу над ним Самый главный страх в моей жизни был страх сцены. Сейчас в это сложно поверить даже мне самому, но когда я был мальчиком, то очень боялся петь на публике. Этот страх был такой сильный, что выходя на сцену, я не мог издать ни звука!
На экзаменах по вокалу преподавателям приходилось ставить мне тройку, только чтобы не отчислять. Наверное, это было ужасно комичное зрелище, хотя тогда мне было не смешно. Представьте: я воображал, что злой рок никогда не позволит мне заниматься вокалом. Про компромиссы Музыка, как и любой другой вид искусства, не терпит компромиссов. Пытаться найти «золотую середину» в творчестве? Поступаться творческим эго я не готов, и всегда жестко отстаиваю свою позицию. Но как только я переступаю порог своего дома, я покидаю поле боя. Ради близких людей я готов бескомпромиссно идти на уступки. Про выбор Когда мне было 16 лет, я думал завязать с музыкой. На тот момент этому занятию было отдано уже около 10 лет, но перспектива отсутствия средств к существованию меня тяготила.
Я всерьез задумался о смене рода деятельности, думал пойти в экономический вуз. Но когда я пришел на занятие по математике для поступающих, то понял, что мне нужно потратить несколько лет, чтобы достичь их уровня. И несмотря на все мои усилия, все равно будут люди, куда более сильные в этом направлении.
Она же стала режиссёром дебютного клипа на песню «Я тебя люблю», съёмки которого состоялись в Москве 19 января 2009 года. Молодые певцы - частые гости на мероприятиях самого высокого уровня , они выступали на одной сцене с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина. Группа пользуется особой популярностью у бизнес - элиты страны, участвует в президентских и губернаторских балах. В настоящее время коллектив ведет работу над записью первого альбома, также планируется проведение первого сольного концерта. Она была образована в 2003 году и получила известность в 2008-м, когда выиграал первое место на конкурсе «Пять звёзд».
Через год молодой коллектив участвовал в отборочном туре кандидатов на «Евровидение -2009» и вошёл в тройку лидеров. Он пользуется огромным интересом поклонниц, которые очень хотели бы знать, есть ли жена у Леонида Овруцкого. Они, все четверо закончили Академию с красными дипломами и организовали свою группу так, что их голоса заполняют полную звуковую гамму и позволяют спеть произведение, практически, любой сложности. В исполнении этого уникального коллектива одинаково хороши на слух и классика, и романсы, и современные шлягеры, и авторская песня - невозможного для них не существует. В этих молодых мужчин мгновенно влюбляются все представительницы прекрасного пола от 12 до 80 лет. Такая популярность может не только льстить, но и досаждать. Достоверно известно лишь семейное положение Антона Сергеева: у него есть маленькая дочь, и естественно, жена. Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается.
Денис и Леонид не афишируют свои увлечения. Как-то Овруцкий проговорился, что влюблённость помогает ему и петь, и жить, а на вопрос о том, какие девушки ему нравятся, шутя вспомнил случай о двух сексуально одетых красавицах, которые чуть не сорвали им концерт своим обольстительным видом. Объявленный интернет - журналом «Marie Claire» одним из самых завидных женихов 2016 года, Леонид имеет вполне ясное представление о той, кто смогла бы стать его подругой: «Я точно знаю, что мы найдём друг друга и сразу поймём это». Будущая жена Леонида Овруцкого, по его представлениям, должна быть мудрой и умеющей не посягая на его свободу, освободить их от рутины и хаоса повседневности. Стать не его безликой тенью, а его продолжением, имеющим собственную личность и мнение. Как бы его любимая не выглядела - главное, на что он будет ориентироваться в их союзе - это духовное и нравственное слияние двух людей, готовых понимать и беречь свою вторую половинку. Вот так, примерно, выглядит программа-минимум для влюблённых поклонниц и желающих попытать счастья. RMA близко познакомила меня с миром шоу-бизнеса, тут я обрёл большое количество друзей в этой сфере, с многими из них мне удалось даже поработать.
Сейчас я периодически пересекаюсь с некоторыми студентами и преподавателями RMA на мероприятиях, концертах, мы всегда с теплом вспоминаем время обучения». Один из солистов - выпускник факультета. В преддверии концерта Данила ответил на несколько вопросов для нашего сайта. Да, действительно это абсолютная премьера! На моей памяти, ещё никто из российских артистов не делал такого синтеза песен и стихов. Я уверен, для зрителя это будет невероятно увлекательное и познавательное путешествие , причём оно будет интересно как старшему поколению, так и молодежи. Программа «Стихия» наполнена произведениями великих поэтов: в программе много лиричных композиций, романсов и самых любимых советских песен, также будут стихи Евгения Евтушенко, Сергея Есенина, Афанасия Фета, Александра Блока и других великих, которые мы прочтём для наших зрителей. Как идет подготовка к концерту?
Не так давно у нас была премьера новогодней программы «Русская Зима», которая состоялась в Крокус Сити Холле. Это большое шоу в постановке Виктора Крамера с участием лучших представительниц художественной гимнастики - воспитанниц Ирины Винер. Со всей серьезностью мы подошли к подготовке этого шоу, которое, надо заметить, прошло на ура. Затем были новогодние праздники - тоже, как известно, горячая пора для артиста. Параллельно со всем этим мы начали готовиться к шоу «Стихия», отбирать песни и стихотворения. После новогодних выступлений взяли небольшой тайм-аут, перевели дух, и теперь с новыми силами возобновили подготовку - ежедневные многочасовые репетиции. Все в привычном, любимом режиме. Вы начали выступать с группой «Кватро» в 2017 году, расскажите, как вы начали работать вместе?
Год назад я даже представить не мог, что я буду петь в группе «Кватро», на тот момент я был солистом другого коллектива. У меня произошёл творческий кризис: я вдруг начал понимать, что перестал получать удовольствие от того, что делаю, потерял смысл… В итоге мне пришлось уйти из группы в свободное плавание. Я занялся написанием песен, начал обдумывать сольный проект. Спустя некоторое время мне позвонил художественный руководитель группы «Кватро» Леонид Овруцкий, и предложил поработать с ними, я, недолго думая, согласился. С ребятами из «Кватро» я был знаком давно, мы учились в одном учебном заведении Академии хорового искусства имени А. Свешникова - прим. RMA , возможно, именно поэтому так быстро «спелись». Я с первой репетиции почувствовал себя в своей тарелке.
Теперь оглядываясь назад и смотря вперёд, я осознаю, чего требовала моя душа и к чему я шёл все это время. Гастроли по России, Израилю и Америке расписаны до мая, как вам такой график? Гастроли для меня привычный образ жизни, гастролирую с 10 лет. Но поездки с «Кватро» - особое удовольствие: новые площадки, незабываемый приём, да и сама атмосфера в коллективе очень приятная, дружелюбная, творческая. Я обожаю свою работу, обожаю сцену, мне нравится этот процесс. Пользуясь возможностью, спрошу про RMA - какие впечатления остались от обучения? Каждый образовательный пункт в моей жизни помог мне добиться того, чем я сейчас обладаю. Факультет дал мне новые знания, предал уверенности в себе, открыл новые горизонты.
Сейчас я периодически пересекаюсь с некоторыми студентами и преподавателями RMA на мероприятиях, концертах, мы всегда с теплом вспоминаем время обучения. О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много.
Серфинг, горные лыжи, бокс. В детстве увлекался баскетболом. Практиковал йогу. Любимое время года Леонида — осень, любимая страна для отдыха — островной Таиланд, и всё, что предлагает море. Но и это — не все интересные факты из жизни звезды. Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров».
Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2020 году справил 60-летие. Самый бархатный баритон России коллекционирует чайные ложки. Сестра Лёни в совершенстве изучила французский язык и сейчас живет с семьей в Париже. Помимо любимого фортепиано, певец играет также на гитаре. Не любит политику, и не следит за ней. Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии. В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу.
Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет, по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика. Не любит навязчивых поклонниц. Самый старший из всех участников «Кватро» на текущий момент. Рост — 183 см, вес — 72 кг. Среди примечательных воспоминаний молодости артиста есть случай, когда всю начинающую четверку чуть не отчислили из академии за попытку подработать уличными музыкантами во Франции. Произошло это случайно, во время репетиции. Артисты так хорошо пели, что зеваки стали буквально закидывать их монетками и аплодировать.
Вдруг один из хлопающих подошел к ребятам и показал на соседний столик. Там сидел и ужинал сам Владимир Спиваков. А предупредил ребят руководитель — Виктор Попов. Молодые певцы подошли к мэтру и услышали, что дипломов им, позорникам страны, не видать. Будучи уже в Москве, Владимир Теодорович сменил гнев на милость, и учебу талантливые исполнители, все же, окончили. С тех пор прошло много лет, а «уличные музыканты» стали настоящими звездами, самая яркая из которых — Леонид Овруцкий. Она была образована в 2003 году и получила известность в 2008-м, когда выиграал первое место на конкурсе «Пять звёзд». Через год молодой коллектив участвовал в отборочном туре кандидатов на «Евровидение -2009» и вошёл в тройку лидеров.
Он пользуется огромным интересом поклонниц, которые очень хотели бы знать, есть ли жена у Леонида Овруцкого. Они, все четверо закончили Академию с красными дипломами и организовали свою группу так, что их голоса заполняют полную звуковую гамму и позволяют спеть произведение, практически, любой сложности. В исполнении этого уникального коллектива одинаково хороши на слух и классика, и романсы, и современные шлягеры, и авторская песня — невозможного для них не существует. В этих молодых мужчин мгновенно влюбляются все представительницы прекрасного пола от 12 до 80 лет. Такая популярность может не только льстить, но и досаждать. Достоверно известно лишь семейное положение Антона Сергеева: у него есть маленькая дочь, и естественно, жена. Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается. Денис и Леонид не афишируют свои увлечения.
Как-то Овруцкий проговорился, что влюблённость помогает ему и петь, и жить, а на вопрос о том, какие девушки ему нравятся, шутя вспомнил случай о двух сексуально одетых красавицах, которые чуть не сорвали им концерт своим обольстительным видом. Объявленный интернет — журналом «Marie Claire» одним из самых завидных женихов 2016 года, Леонид имеет вполне ясное представление о той, кто смогла бы стать его подругой: «Я точно знаю, что мы найдём друг друга и сразу поймём это». Читайте также: Юрий Колокольников: Дочки спрашивают: «Пап, когда тебя перестанут убивать? Стать не его безликой тенью, а его продолжением, имеющим собственную личность и мнение. Как бы его любимая не выглядела — главное, на что он будет ориентироваться в их союзе — это духовное и нравственное слияние двух людей, готовых понимать и беречь свою вторую половинку. Вот так, примерно, выглядит программа-минимум для влюблённых поклонниц и желающих попытать счастья. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве.