Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка.
Александра Урсуляк рассказала о сериале «Пингвины моей мамы»
Внезапно супруг уходит к молодой беременной любовнице. Не успев оправиться от потрясения, Катя сталкивается с новой бедой. Отца Кати, Николая Михаил Васьков , страдающего от алкоголизма, обвиняют в убийстве. Все улики указывают на него, но мужчина ничего не помнит.
Теперь выселить ненавистное семейство мечтает мама Майи, бизнесвумен Барбара, которая не остановится ни перед чем. Смотри премьеру второго сезона 29 января 2024 года в 19:30 на СТС!
В связи с этим Александра никогда не задумывалась о том, чтобы стать приемным родителем, например. Теоретически актриса могла бы кого-нибудь усыновить, но на практике у звезды не всегда хватает времени даже на уже имеющихся отпрысков. Иногда у звезды сериала "Гранд" случаются конфликты с детьми. Раньше, по словам Урсуляк, она выходила из себя из-за всякой ерунды и срывалась на близких. С тех пор Александра стала мудрее, теперь она решает проблемы спокойно. Актриса находит время, чтобы поговорить с чадами, напомнить им о договоренностях.
Получать профильное образование во ВГИК Голубев пришел по настоянию мамы и поступил с первой попытки, был зачислен в мастерскую к Виталию Соломину. В студенческие годы Александр пару раз появлялся в кино в эпизодах, а потом получил главную роль в военной драме «Курсанты». Она вышла на экраны в год окончания Голубевым учебы и сделала его знаменитым. Впереди были центральный персонаж во втором «Бумере», роли в «Исаеве», «Правилах угона» и другие интересные работы. Фото: кадр из фильма «Курсанты» На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк. Между молодыми людьми, которым было чуть за 20, завязалась дружба, быстро переросшая в любовь. Актеры поженились, в браке родилось двое детей — дочери Анна и Анастасия. Люди, близко знающие Голубева, неоднократно отзывались о нем, как о человеке увлекающемся, любвеобильном. По их словам, не слишком изменился Александр и в браке. Александра Урсуляк. Фото: Legion-media — Конечно, бывало, что во время съемок в экспедициях Саня не отказывался от общения с девушками. Но далеко это никогда не заходило.
Урсуляк о разводе с Голубевым: «Что делать? Поздравляю!»
У нас наладилась очень серьезная связь — и эти нити до сих пор существуют. Мы очень близки», — делилась актриса. К слову, бабушка поддержала внучку и в решении стать актрисой. Возникшая симпатия переросла в серьёзное чувство и через год после знакомства пара сыграла свадьбу. Молодожёнам было всего по 20 лет. Видимо, родственникам с жизненным опытом невооружённым взглядом было видно, что этот брак долго не продержится. Как рассказывала актриса, её отец подарил на свадьбу конверт с деньгами, который подписал: «Дорогие дети, поздравляю с вашим первым браком».
В 2005 и 2009 годах в семье родились две дочки — Анна и Анастасия, однако это семью не спасло. После пяти лет совместной жизни супруги всё же разошлись. Причины развода сама актриса не раскрывает, а по данным СМИ всё дело было в неверности Голубева. Однако Александр оказался любящим отцом и принимает активное участие в воспитании дочек. Всё изменилось, когда в 2013 году 30-летняя актриса познакомилась с музыкантом, скрипачом Андреем Розендент. Молодой 24-летний музыкант только вернулся из Германии, где проходил учёбу, и музыкальный руководитель спектакля «Добрый человек из Сезуана» пригласил его на репетицию.
Одну из ролей в постановке как раз играла Александра Урсуляк. Между актрисой и музыкантом сразу возникла «химия», вскоре они начали жить вместе, а потом официально оформили свои отношения. С дочками Александры Андрей быстро нашёл общий язык.
Все эти фильмы созданы на основе непростой литературной и исторической ткани, но история никогда и не была простой. RU взяли во время Забайкальского кинофестиваля, где режиссер возглавлял международное жюри, говорили об этой ткани и о том, что происходит с кино и нами всеми. На что сегодня сегодня ориентируется индустрия и, может быть, вы, если следите за этими премиями?
И какую роль в этом всём играют региональные кинофестивали? Наверное, как и в любых премиях, в них учитывается общий фон, но я бы не преувеличивал это влияние. Год на год не приходится. Всё равно «Оскар» не отменится, и на нем будут разные фильмы. Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции.
В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду.
Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство.
Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам.
Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей.
Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него.
Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя.
Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца.
Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать.
Есть и минусы. Это профессия, которая выходит за рамки просто сделанной работы. В ней слишком много интереса, слишком много азарта, и если ты действительно серьезно погружаешься, тратишься, находишь смыслы, получаешь яркие эмоции, то это может перерасти в некоторую зависимость, когда ты уже ничем другим собственно не можешь заниматься, потому что все остальное перестает быть настолько интересным. И тогда это уже диагноз смеется.
Поэтому, профессия, с одной стороны имеет большие плюсы, но, безусловно, имеет и вторую сторону медали. Но это понимаешь, только когда уже находишься глубоко в ней. Кто больше вас напоминает в юности? Не знаю, я стараюсь не искать свои черты в детях, я как-то сразу вижу детей как отдельных личностей, как отдельных людей и просто смотрю на них, как они развиваются. Мне важно, чтобы они были хорошими людьми, отличали плохое от хорошего, делали хорошие поступки — вот и все, что меня интересует в первую очередь. Не ревнуют вас к профессии? Мол, у всех мамы как мамы, а наша опять на съемках… Я не знаю, наверное, с одной стороны, плохо, что меня нет постоянно у ноги или у плиты. С другой стороны, я стараюсь со своими детьми проводить максимальное количество времени, которое я могу. Но оно качественно отличается от того варианта, если бы я была все время с ними.
Я абсолютно точно знаю со слов моих детей, что они мной гордятся и всячески меня поддерживают на моем пути. Это так. Смотрят ваши работы? Что говорят? Что-то смотрят, что-то не смотрят. Кому-то больше удается смотреть театр, кому-то — кино. Я понимаю, что это очень сложно. Когда ты видишь близкого человека на экране, на сцене, у тебя существует какой-то дисбаланс восприятия, поэтому я серьезно к этому не отношусь, и они, я думаю, тоже. Есть ли какие-то границы?
Например, каждое воскресенье я только мать… Нет, к сожалению, я не могу каждое воскресенье забрать себе по крайней мере, пока у меня нет такой возможности , поскольку репертуар формируется совершенно по другим законам. Хотя бы потому, что воскресный спектакль, наверное, один из самых кассовых дней в театре... Или, например, театр настолько связан обязательствами с другими артистами, что репертуар составляется естественно, не учитывая субботы, воскресенья, понедельники и так далее. Точно так же съемочный процесс — он формируется из того времени, которое артист не занят. Я, честно говоря, таких людей не встречала пока. Может я просто мало знаю об этом, но в данный момент у меня так не выходит.
Урсуляк также сообщил, что работает над дебютным театральным проектом «Другая сказка», спектакль выйдет в Театре им. Маяковского 16 декабря. Я надеюсь, что это будет не что-то кромешное, кошмарное, а что-то, вызывающее какую-то радостную эмоцию, что-то такое веселое, надеюсь».
Урсуляк Александра
Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Александра Урсуляк долгое время была известна прежде сего как театральная актриса. В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами».
Известная актриса о семейных конфликтах: Мне кажется, что дети не слышат меня
Сигаловой - Кабирия; «Мадам Бовари», по роману Г. Сигаловой - Эмма Бовари; «Поздравляю с будним днём! Постановка Р. Козака - Анна; «Сон в шалую ночь». Постановка Н. Чусовой - Гермия; «Письмо счастья».
Постановка Дж. Джиллинджера - Юлия; «Турандот». Постановка К. Богомолова - Турандот; «Бешеные деньги» А. Козака - Лидия; «Много шума из ничего» У.
Постановка Е. Писарева - Беатриче; «Дамский портной» Жоржа Фейдо. Огарёва - Сюзанна; «Добрый человек из Сезуана» Б. Постановка Ю. Козака - Кристенсен; «Одолжите тенора!
Я нашла, конечно, что сказать, но по-хорошему нормальные люди готовятся к таким вещам. Просто я решила, что если подготовлюсь, то точно ничего не получу. Плюс мне было немного не до этого — я приболела накануне и вообще не была уверена, что буду на премии. Но, конечно, я очень надеялась и была очень счастлива, что у меня теперь есть такая награда! И поэтому слово звучало искренне. Саша, Amore More — режиссерский опыт Яны Гладких, а вы дружите. Вообще через экран заметно, что на съемках вы все кайфовали. Это правда. Я за Яной всегда следила — считаю ее очень талантливой актрисой. Меня восхищает, что она взяла и перешла в другое качество — стала режиссером.
Кроме того, в свое время я была включена в ситуацию, когда она боролась за жизнь своего второго малыша, — смотрела, как всё это происходило, и думала: какая же она смелая и сильная. И такое счастье, что в итоге всё сложилось хорошо. Поэтому когда Яна с девочками, своими сокурсницами, делали в театре «Практика» спектакль «Поле» и позвали меня достали бабушку из сундука , я была невероятно счастлива. И этот спектакль дал нам много какой-то общей энергии, много общих совместных новых работ... По поводу «бабушки» вы, конечно, кокетничаете. Сколько лет вашей героине в спектакле «Прыг-скок, обвалился потолок»? А в этом и есть магия театра. Моей героине 11 лет — девочка по своей сути, по своим мыслям и поступкам мудрее и старше, чем все взрослые, вместе взятые. Это и есть решение роли. Когда Яна пригласила вас на роль бухгалтера в свой сериал, вы не думая приняли предложение?
Дело в том, что, когда Яна пригласила меня на пробы, я восприняла это так, что товарищ просит о помощи. Раз она мой друг и у нее такой важный опыт, значит, я не могу ее подвести. Что надо — раздеться, без трусов ходить? Значит, я разденусь, буду без трусов ходить... Поэтому степень моей некой безответственности в кадре — это степень любви и доверия к режиссеру Гладких и желание сделать так, чтобы у нее получилось то, что она хочет. Я правильно понимаю, что театр всё равно у вас в приоритете? Театр обожаю. Буквально вчера была на новом спектакле Евгения Писарева «Кабаре» в Театре Наций, где у вас одна из главных ролей — Салли. Благодатная почва для актрисы — и комедия, и драма, и потанцевать на столе, и вокал продемонстрировать… Всё удалось показать? Задачи такой не стояло — всё показать.
Хотелось рассказать историю. В «Кабаре» вообще всё сложилось замечательно: и фантастическая музыка, и материал, и режиссер, и партнеры, и декорации, костюмы, и хореография. Что же касается моей героини Салли Боулз, я не вижу ее со стороны видеть, что получилось на выходе, — это всё же участь зрителей и критиков. Я просто постаралась себя поместить в роль. Да, наверное, то, что именно я исполняю эту роль, добавило какого-то второго плана, ведь мы с ней совершенно не похожи. Салли —совсем юная барышня, наивная. Мне, конечно, непросто изображать молодую девчонку, но я и не стремилась этого делать. Мне было важно доверие и Театра Наций, и режиссера Евгения Писарева. Я была достаточно оснащена для этой роли и пустилась в эту воду абсолютно свободно, делала всё, что могла, понимая, что если будет что-то не то, то меня выгонят. А уж если понравилось это кому-то — хорошо, не понравилось — тоже нормально.
Мне — очень понравилось! Фото: Ольга Тупоногова-Волкова. Стиль: Ирина Свистушкина.
Постановка Ю. Козака - Кристенсен; «Одолжите тенора!
Кузмина-Тарасова - Мама; «Барабаны в ночи» по одноимённой пьесе немецкого драматурга Бертольта Брехта. Постановка Семёна Серзина - женщина первая; «Гедда Габлер» по одноимённой пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена. В 2013 году стала лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая актриса». Двукратный лауреат театральной премии «Золотая маска». В 2014 году получила премию «Золотая маска» «Лучшая женская роль» в конкурсе спектаклей драматического театра за роль Шен Те и Шуй Та в спектакле «Добрый человек из Сезуана».
Педагог по актёрскому мастерству в Мастерской Ю. Александра Урсуляк в кино В кино дебютировала в 2003 году, снявшись в роли Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал» - сыграла Ларису, дочь начальника вокзала. Александра Урсуляк в сериале "Вокзал" Далее снялась в сериале «Верёвка из песка», картинах «Полный вперёд», «Патруль», сыграла Вику в мелодраме «Театральный блюз». Заметными также стали ее работы в фильмах «День "Д"», «Самый лучший вечер», «Москва, я люблю тебя», «Отдам жену в хорошие руки», «Второе восстание Спартака», «Однолюбы», «Поиски улик», «Хуторянин», «Выхожу тебя искать-2», «Как я стал русским». Затем получила главную роль в российской адаптации «Хорошей жены».
Удачной стала работа в сериале «Пингвины моей мамы», где она изобразила женщину с синдромом спасателя, усыновившую несколько детей, но при этом далекую от понимания собственного ребенка. В 2022 году на экраны вышло драмеди «Amore more», в котором она сыграла роль бухгалтера Лены. В центре истории - две пары молодых людей с трудностями в отношениях. В том же году исполнила главную роль - Катю - в боевике «Тайфун», где спецотдел ФСБ гоняется за опасной хакершей.
В декабре суд обязал артистку погасить задолженность, но заканчивается апрель, а ее счета так и не оплачены. Еще у актрисы висят целых 66 неоплаченных дорожных штрафов на сумму 40 100 рублей...
Сама Александра рассказала, что она, вообще-то, честная и законопослушная гражданка, просто у нее слишком много работы, которая занимает все ее время.
Александра Урсуляк о взрывном характере, быстро повзрослевших детях и конкуренции в семье
В ролях: Александра Урсуляк, Василина Юсковец, Николай Добрынин, Сергей Лавыгин, Тимофей Елецкий. 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. Интересные люди. Интересные интервью. Недавно Александра Урсуляк снялась в сериале "Против всех", где сыграла главную роль. Александра Урсуляк на съемках сериала Агеев Александра Урсуляк рассказала, почему не снимается в фильмах отца.
Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте
Так и получилось. Режим был как в армии. И я понимала это, когда шла к ней жить. Но мы подружились. У нас наладилась очень серьезная связь — и эти нити до сих пор существуют.
Мы очень близки», — делилась актриса. К слову, бабушка поддержала внучку и в решении стать актрисой. Возникшая симпатия переросла в серьёзное чувство и через год после знакомства пара сыграла свадьбу. Молодожёнам было всего по 20 лет.
Видимо, родственникам с жизненным опытом невооружённым взглядом было видно, что этот брак долго не продержится. Как рассказывала актриса, её отец подарил на свадьбу конверт с деньгами, который подписал: «Дорогие дети, поздравляю с вашим первым браком». В 2005 и 2009 годах в семье родились две дочки — Анна и Анастасия, однако это семью не спасло. После пяти лет совместной жизни супруги всё же разошлись.
Причины развода сама актриса не раскрывает, а по данным СМИ всё дело было в неверности Голубева. Однако Александр оказался любящим отцом и принимает активное участие в воспитании дочек. Всё изменилось, когда в 2013 году 30-летняя актриса познакомилась с музыкантом, скрипачом Андреем Розендент.
Но еще, на мой взгляд, нужно, что называется, не путать понятия.
Например, тебе нравится какой-то человек... Если я не очаровываюсь талантом, значит, я мертва. Но я понимаю, что даже при всем моем восторге и восхищении и даже какой-то влюбленности это всё не значит, что мы должны вместе копать деревья, строить дома и подтирать попы детям. Тем более если у тебя есть человек, который тебе дорог и он тебе доверяет, не стоит предавать его доверие.
Для вас «человек, который дорог и который доверяет» — он какой? Прекрасный человек. Мне, наверное, по-крупному повезло. Я даже не рассчитывала на такой успех.
Рядом со мной любимый, очень близкий человек, который понимает меня по-одному: Усталым голосом. Мне важна перспектива — мне важно видеть, что будет в далеком будущем... Не слишком вы далеко смотрите? Всё, что я сейчас не успеваю, собираюсь сделать на пенсии.
Все мои мечты — они там. Это, конечно, дурацкая иллюзия, мы живем здесь и сейчас, но мне это целеполагание очень удобно и необходимо. Конечно, последние три года показали нам яснее, что планирование иногда совершенно бесполезно, и всё же в моей голове нарисована картина будущего, я бы даже сказала — пейзаж. А если серьезно, самое главное — это люди рядом: муж, дети, друзья, коллеги.
Это то, что мне придает очень много сил, и то, что подтверждает, что всё нормально. Я периодически слышу от артистов, что они мечтали с тем-то или тем-то поработать — с режиссером или партнером, а поработали и… никакого удовольствия. А у меня уже наработанный лайфхак — я человек с заниженными ожиданиями. На первый взгляд кажется, что я — пессимист, но это не так.
Я просто так себя страхую. Если ожидания оправдываются хотя бы на небольшой плюс, это всегда огромная радость. Это приобретенный навык? Мне кажется, что это у меня от папы режиссер Сергей Урсуляк.
Это он всегда с лицом «как будто кто-то умер». По факту потом всё прекрасно, но пока результата нет, то не надо ни на что рассчитывать. Вот и я особо ничего не жду, зато потом ужасно радуюсь. На «Золотом Орле» в этом году, когда вы получали приз за сериал «Пингвины моей мамы», помню, вы начали с того, что эта награда неожиданная и вы не готовили слово… Я действительно не подготовилась к речи.
Я нашла, конечно, что сказать, но по-хорошему нормальные люди готовятся к таким вещам. Просто я решила, что если подготовлюсь, то точно ничего не получу. Плюс мне было немного не до этого — я приболела накануне и вообще не была уверена, что буду на премии. Но, конечно, я очень надеялась и была очень счастлива, что у меня теперь есть такая награда!
И поэтому слово звучало искренне. Саша, Amore More — режиссерский опыт Яны Гладких, а вы дружите. Вообще через экран заметно, что на съемках вы все кайфовали. Это правда.
Я за Яной всегда следила — считаю ее очень талантливой актрисой. Меня восхищает, что она взяла и перешла в другое качество — стала режиссером. Кроме того, в свое время я была включена в ситуацию, когда она боролась за жизнь своего второго малыша, — смотрела, как всё это происходило, и думала: какая же она смелая и сильная. И такое счастье, что в итоге всё сложилось хорошо.
Поэтому когда Яна с девочками, своими сокурсницами, делали в театре «Практика» спектакль «Поле» и позвали меня достали бабушку из сундука , я была невероятно счастлива. И этот спектакль дал нам много какой-то общей энергии, много общих совместных новых работ...
Мама Саши была актрисой, но тоже не хотела, чтобы жизнь ее дочери была связана с этой сферой. Из-за этого она даже ни разу не взяла ее на съемки: боялась, что малышке понравится на площадке и она обязательно захочет туда вернуться. Чтобы девочка не чувствовала себя одинокой, ее записали сразу в несколько кружков, но больше всего ей нравилось в ансамбле народной песни.
Александра прилежно ходила на все занятия, обожала концерты и, несмотря на многочасовые репетиции, успевала делать уроки и получать хорошие оценки. А в подростковом возрасте превратилась в настоящую бунтарку. Александра Урсуляк Она забросила учебу, связалась с плохой компанией и добилась того, что ее исключили из школы. Кто знает, как бы сложилась дальнейшая судьба будущей звезды, если бы в дело снова не вмешалась ее бабушка. Она была учительницей, взяла внучку под крыло и больше не спускала с нее глаз.
Ситуацию удалось исправить: школу Урсуляк окончила на четверки и пятерки. Родители интересовались, на кого же она пойдет учиться, и девушка дерзко отвечала: «На актрису». Она попросила маму и папу с пониманием отнестись к ее выбору, но согласилась на их условие: если не поступает с первого раза, то выбирает другой факультет. Ставки были очень высоки, ведь сразу же пройти все вступительные испытания удается лишь единицам. Но быстро стало понятно: Александра Урсуляк явно из числа везунчиков.
Университет она окончила как одна из лучших студенток своего курса и получила предложение о работе в Театре им. Еще со времен студенчества Александра Урсуляк считает себя невероятно удачливым человеком.
Она хотела доказать родителям, что разбирается в кино и театре и умеет удивлять — и ей это удалось. На следующий год начинающая артистка получила предложение сыграть Джульетту от режиссера Романа Козака. С 4-го курса девушка принимала участие в постановке «Черный принц», а также в спектаклях Дмитрия Брусникина «Мизантроп» и «Будь здоров, Гена! Далеко не всегда ей доставались главные роли, но к любой работе Александра относилась серьезно и хваталась за каждый шанс подтянуть мастерство. На первых курсах актриса думала, что навсегда останется верной только театру, но уже в 2003 году дебютировала в кино — в сериале «Вокзал».
Александра Урсуляк Александра Урсуляк Недостатка в ролях у Александры Урсуляк никогда не было: наоборот, ей приходилось прикладывать очень много усилий, чтобы успевать везде и всюду. Она работала в театре, снималась в кино, а потом решила попробовать свои силы еще и в мюзиклах и сыграла в «Чикаго». Но настоящий успех актрисе принесло телевидение: ее стали узнавать на улицах и чаще приглашать в новые проекты после того, как она снялась в мелодраме «Дурная кровь» с Павлом Прилучным и в сериале «Шерлок Холмс» с Игорем Петренко. Александра Урсуляк Параллельно с Александрой свою актерскую карьеру начала развивать и ее сводная сестра Дарья — дочка Сергея Урсуляка от второго брака с актрисой Ликой Нифонтовой. В 2014 году наследница громкой фамилии окончила Театральный институт имени Бориса Щукина, а потом тоже устроилась работать в театр — имени Е. Дарья Урсуляк Казалось, сестры во всем соревнуются друг с другом, и в первое время это соперничество выигрывала Александра. Она уже успела обрести популярность, регулярно получала приглашения на новые роли и стала звездой не только театра и кино, но и телевидения.
В 2016 году она вместе с хореографом Денисом Тагинцевым победила в шоу «Танцы со звездами», но незадолго до этого узнала не самые приятные новости. Ее отец задумал снимать сериал «Тихий Дон», а на главную роль позвал младшую дочку Дарью. Даже несмотря на то, что она в тот момент только набиралась опыта.
Александра Урсуляк — последние новости
Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash. Александра Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Биография актрисы Александры Урсуляк: личная жизнь, сестра Дарья Урсуляк, отношения с гражданским мужем Андреем Розендентом, рождение детей, знаменитые родители. Фильмография, роли в фильмах, перевоплощение в Василису в сериале «Последний богатырь. Одну из главных ролей в сериале также сыграла Александра Урсуляк. У актрисы Александры Урсуляк есть долг в размере 86 тысяч рублей.
Известная актриса о семейных конфликтах: Мне кажется, что дети не слышат меня
Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского. Описание: Актриса Александра Урсуляк на пресс-конференции, посвященной премьере фильма «Смотри на меня» на Московском международном кинофестивале – 2024 в кинотеатре «Октябрь». Александра Урсуляк родилась 4 февраля 1983 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: День Д (2008), Самый лучший вечер (2008), Патруль (2006) и.