Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский суд Москвы в среду арестовал на два месяца бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Михаилу Акулову также запретили пользоваться интернетом, мобильной связью и общаться без разрешения следователя или суда со свидетелями и обвиняемыми по уголовному делу.
Советника гендиректора РЖД отправили в следственный изолятор по делу о мошенничестве
Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ. Бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам РЖД Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина освободили из-под домашнего ареста. Интерфакс: Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова – бывшего вице-президента "Российских железных дорог" (РЖД) по пассажирским перевозкам. Мещанский суд Москвы отправил под арест до 30 марта бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова, сообщили РБК в суде. Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова.
Крупные лица РЖД Михаил Акулов и Андрей Воронин выпущены из СИЗО и теперь под домашним арестом
Для этого хватило наших объяснений о сроках сдачи издания в типографию: человек, привыкший ценить собственное время, с таким же уважением относится и к чужому. Встреча состоялась, несмотря на то, что наш собеседник к назначенному времени был неподдельно уставшим. Впрочем, утомление отошло на второй план, когда мы положили перед Михаилом Павловичем стопку фотоснимков, на которых запечатлены моменты его деятельности на Юго-Восточной магистрали. И тут же начал комментировать каждую фотографию, поражая нас удивительной памятью — даже в, казалось бы, мелочах: — Вот, посмотрите: завод «Спецжелезобетон», знаменитые АРСы — настоящий прорыв в технологии работы путейцев!
А на этой фотографии — группа юговосточников из числа резерва на руководящие кадры. Помню, тогда мы отобрали 60 человек, из них оставили 30 самых перспективных. Обучали их в ВЗИИТе, направляли перенимать опыт на лучшие предприятия, потом отправили за границу, чтобы познакомились с работой зарубежных железных дорог.
Я тогда чувствовал: сильных руководителей не хватает, и из ниоткуда они не появятся, их надо растить, воспитывать. Он перечисляет всех поимённо. А как не помнить, если Юго-Восточная оставила в душе своего бывшего начальника Михаила Акулова яркий и незабываемый след?
Решение о моём переезде в Воронеж принималось в достаточно зрелом возрасте, оказалось неожиданным, поэтому было значимым и для моей семьи. Я благодарен судьбе за то, что мне посчастливилось работать на Юго-Восточной магистрали, где трудились все мои предки. Прочные корни И здесь стоит совершить экскурс в прошлое, который поможет понять, что выбор профессии для Михаила Акулова и его брата Александра был далеко не случаен.
Сам Михаил Павлович так говорит об этом: — Мои железнодорожные корни навсегда хранятся в душе. Уважение к этим корням воспитано в семье — с самых малых лет. И родители, и большинство близких родственников работали на железной дороге.
В 1900 году, не в самое лёгкое и радостное для страны время, нанялся кочегаром в паровозное депо Грязи прадед Иван Буров, выходец из села Александровка. В январе 1917 революционного года в то же самое депо пришёл трудиться дед по отцу Михаил Акулов в его честь, кстати, внук и был назван ; начинал Михаил Иванович с работы токаря, дошёл до старшего мастера механического заготовительного цеха. В Грязях встретил и свою будущую супругу Софью Бурову.
Долгую трудовую жизнь прожил Михаил Акулов. О том, какое значение имела для него выбранная профессия, можно судить хотя бы по тому, что по стопам отца пошёл его сын Павел. На долю Павла Михайловича тоже выпали тяжёлые годы.
В паровозное депо Грязи пришёл в военный 1942-й год совсем молодым 17-летним парнем — после того, как отслужил почти год в истребительном батальоне в Грязях. Подучился и стал за токарный станок в цеху своего отца. В 1944-м Павел окончил курсы помощника машиниста паровоза, работал на направлении Грязи — Поворино.
Молодой рабочий Павел Акулов оказался активным общительным человеком, отличным организатором, его избирали секретарём Грязинского узлового комитета ВЛКСМ. Война окончилась, стала налаживаться нормальная жизнь, и Павел Михайлович решил продолжить образование в Московском электромеханическом институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал помощником машиниста, машинистом, бригадиром, мастером цеха подъёмки в депо Москва-Пассажирская-Киевская.
Жена Павла Михайловича — Людмила Фёдоровна тоже «грязинская» железнодорожница — лаборант химической лаборатории в паровозном депо позже вспоминала: — В те годы с рабочей куртки мужа буквально стекал мазут. Всё блестело от мазута — даже обувь — словно горело на нём. Такая была работа, такие были условия труда.
Павел Михайлович трудился на многих ответственных должностях — старшим инженером депо Москва-Пассажирская-Киевская, начальником этого предприятия, был заместителем начальника Московской железной дороги. На его счету — большой инженерный вклад в организацию вождения поездов повышенного веса и длины, комплекс мер по повышению надёжности локомотивного парка… Нетрудно представить, чему учились сыновья в такой семье. После окончания школы можно было выбирать любое высшее учебное заведение столицы, любую профессию.
И они выбрали: Михаил окончил с отличием Московский институт инженеров транспорта по специальности «Электровозное хозяйство», Александр — тот же вуз по специальности «Тепловозное хозяйство». Полюс тяготения — Да, выбор у человека есть всегда, считает Михаил Акулов, — но формируются некие полюса тяготения, которые и определяют дальнейшую судьбу. Учиться пришлось настойчиво, хотя многое в профессии железнодорожника для меня не было открытием.
Теория — теорией, а у жизни тоже пришлось многому поучиться. Она, жизнь, на месте не стоит. А начало 80-х годов прошлого столетия — помните, каким бурным оно было?
Жизнь не просто не стояла на месте, она рвалась в неизведанное. Именно на эти годы и пришлось становление молодого специалиста Михаила Акулова. Он пошёл по стопам своего отца — в буквальном понимании.
Свою трудовую деятельность начинал в депо Москва-Пассажирская-Киевская — сначала на производственной практике в качестве помощника машиниста, затем, после получения диплома о высшем образовании, работал бригадиром электровозного цеха, стал мастером, заместителем начальника предприятия. В 1989-м Михаила Павловича назначают начальником депо.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Михаил Акулов покинул пост вице-президента РЖД 15 мая 2017 года. Тогда совет директоров решил освободить его от должности в связи с переходом на другую работу. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.
В ходе обыска в его доме была найдена памятка с подробным планом действий по введению следователей в заблуждение. Читайте также: Мужчина из приложения для знакомств убил москвичку и закопал её тело на даче Пенсионера из Перми убил мобильный телефон Французский политик рассказал , как Запад убил свою экономику.
Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова
Суд отменил бывшему вице-президенту РЖД Акулову домашний арест | Мещанский суд Москвы арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщается на официальном портале городских судов. |
В Москве суд арестовал советника гендиректора РЖД Акулова по делу о мошенничестве | О том, за что арестован бывший топ-менеджер РЖД Михаил Акулов, читайте на ФедералПресс. |
Биография Михаила Акулова: что известно о подозреваемом в хищении бывшем вице-президенте РЖД | Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. |
Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве | ТАСС | 3 июля 2023, 03:01 Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве Михаил Акулов. |
Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения
Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова — РТ на русском | Михаил Акулов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Интерпол приостановил розыск фигуранта дела о растрате средств РЖД. |
Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова | ТАСС | 3 июля 2023, 03:01 Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве Михаил Акулов. |
Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова | Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован Мещанским судом Москвы до 30 марта по делу о мошенничестве. |
Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве | Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. |
Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве | советника президента РЖД Михаила Акулова связан с хищениями в Екатеринбурге. |
Новости Партнеров
- В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД за крупное мошенничество | Радио 1
- Акулов разрушитель РЖД - YouTube
- Акулов Михаил – все о персоне
- Советника гендиректора РЖД отправили в следственный изолятор по делу о мошенничестве
- Акулов Михаил – все о персоне • Следствие
- Другие новости Общество
Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве
Мещанский районный суд Москвы заключил под стражу бывшего вице-президента ОАО «РЖД», советника генерального директора компании Михаила Акулова. По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО «РЖД», бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. Акулов на сегодня занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», а до этого был вице-президентом компании по пассажирским перевозкам.
Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество
Советник главы ОАО «РЖД» Михаил Акулов был арестован Мещанским судом Москвы в связи с делом о мошенничестве в особо крупном размере, 1 февраля об этом сообщила пресс-служба суда, передает ТАСС. Мещанский суд Москвы отправил Акулова под арест до 30 марта по делу о мошенничестве. Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по. вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания". Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве.
Весь сор в одной избе
- Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве // Новости НТВ
- Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова
- Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
- Советника гендиректора РЖД отправили в следственный изолятор по делу о мошенничестве
- Акулов Михаил – все о персоне
- Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова
Акулов Михаил Павлович биография и пресс-портрет | На суде по избранию меры пресечения защита Акулова предлагала ограничиться домашним арестом, залогом на сумму, которая устроит суд, или запретом определенных действий. |
Грязное белье Михаила Акулова. - ВЧК-ОГПУ | Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере. |
Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве | На суде по избранию меры пресечения защита Акулова предлагала ограничиться домашним арестом, залогом на сумму, которая устроит суд, или запретом определенных действий. |
Бывший вице-президент РЖД арестован в Москве | “Ъ” стали известны подробности уголовного дела в отношении бывшего генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаила Акулова. |
Экс-замглавы РЖД арестован за растрату при строительстве прачечной в Екатеринбурге
Общество - 2 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В уголовном деле указано, что в 2010 году Акулов, Шеянов и Воронин «во исполнение единого преступного умысла» обеспечили определенными преимуществами ООО «Мехпрачечная СВЖД». Мещанский райсуд Москвы изменил меру пресечения бывшему гендиректору «Федеральной пассажирской компании» Михаилу Акулову и руководителю «Мехпрачечной СвЖД» Андрею Воронину. ционеры и щики мелкая рыба. Сегодня Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под стражу бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова.
Советника гендиректора РЖД отправили в следственный изолятор по делу о мошенничестве
Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения?
Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход. Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются. Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения.
Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья. У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот. Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое. А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно.
Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи. И мы сегодня имеем большую проблему! Говорим финским коллегам: «Вам надо работать лучше, надо подтягиваться; посмотрите, какой результат по исполнению графика движения у нас». Для примера: график исполненного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург у поезда «Сапсан» составляет 98,3 процента. Нам отвечают: «Мы работаем хорошо, на уровне требований Евросоюза; наши пассажиры довольны, у нас график исполненного движения — 90 процентов».
Почему они с этим мирятся? Да потому что требования изначально ниже, другое ощущение от результатов работы. И он в этом абсолютно прав. Я всегда говорю своим коллегам: «Мы в долгу перед нашим пассажиром». А что до заграницы… Знаете, опросите людей, которые пользовались железнодорожным транспортом в Европе, и, я уверен, что как минимум, каждый второй расскажет вам о проблемах, с которыми столкнулся в процессе. Вот свежий случай из моей собственной практики: на мой вопрос, почему в шестиместном купе французского поезда Париж — Ницца там три полки с каждой стороны выдают четыре подушки и кому же из пассажиров они должны достаться, ответ был таков: кто первым пришёл… Как говорится, без комментариев.
Как становятся руководителями? Между тем разговор вновь возвращается к личности нашего собеседника. Большую часть своей трудовой биографии он стоял во главе — локомотивного депо, дороги, теперь вот — Федеральной пассажирской компании. Словом, серьёзные руководящие должности. А ведь это только непосвящённым кажется, что быть начальником легко и просто. Стоит только приказать — и все возьмут под козырёк.
Почему-то забывается, что, во-первых, за каждое своё распоряжение, за каждое действие, за каждого подчинённого, в конце концов, руководитель, несёт личную ответственность. А во-вторых, совсем не факт, что каждое твоё распоряжение тут же бросятся в точности выполнять. Надо уметь повести людей за собой, зажечь идеей. Стать лидером, одним словом. И врождённого таланта лидера тут далеко не достаточно, нужно быть ещё и дипломатом, и психологом. У кого учился руководить Михаил Акулов, кто являлся для него примером, образцом для подражания, неоспоримым авторитетом?
Во-первых, пример отца Павла Михайловича Акулова; во-вторых, легендарного начальника Московской железной дороги Ивана Леонтьевича Паристого. Ни одного, понимаете!
По версии следствия, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания», именно на них он растратил средства. На белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделили более 1,4 млрд руб. При этом за счет существенных скидок мехпрачечная получила дополнительные 72,252 млн руб. Уже в 2012 году, как отмечается в материалах, Акулов пролоббировал подписание нового контракта с ООО, несмотря на то, что фирма не справлялась со своими обязанностями. В этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 млн руб.
На чтение 1 мин Просмотров 73 Опубликовано 01.
Он будет содержаться под стражей. Поводом для ареста сроком на два месяца послужило возбужденное в отношении Акулова уголовное дело по ч.
В мае 2009-апреле 2010 годов занимал пост вице-президента — генерального директора Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО « РЖД ». С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания». С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД. По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда. По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании мехпрачечной СвЖД, было выделено более 1,4 миллиарда рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 миллиона рублей, которые считаются растраченными. Также согласно материалам дела, в 2012 году Михаил Акулов, вместо того чтобы, по требованию своих подчиненных, расторгнуть договоры с не справлявшейся со своими обязанностями компанией «Мехпрачечная СВЖД», пролоббировал подписание с ней новый контракта.
На этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 миллионов рублей 258 миллионов приходилось на ФПК , которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс.
Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по. советника президента РЖД Михаила Акулова связан с хищениями в Екатеринбурге. Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стражу до 30 марта. В Москве решением суда взят под стражу экс-советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент компании по пассажирским перевозкам Михаил Акулов: его обвиняют в хищении 330 млн рублей. Акулов Михаил Павлович (родился 16 августа 1960 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский криминальный управленец.