Производитель дженерика российская компания «Акрихин» утверждает, что патент был выдан с нарушениями. одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные. Компания «АКРИХИН» ввела в гражданский оборот препарат «Фордиглиф» (МНН Дапаглифлозин) 16.04.2024. В конце 2022 года коммерческим директором российского фармпроизводителя «Акрихин» стал Александр Соколов (на фото).
Акрихин, АО
Компания «Акрихин» традиционно выступила партнером очередной, третьей по счету, Всероссийской GMP-конференции, прошедшей с 27 по 29 августа в Казани при. Российское подразделение шведско-британской компании AstraZeneca обратилось в Следственный комитет (СК) с запросом по лекарству "Фордиглиф", сообщает РБК. Компании упоминаемые в новости: Акрихин Хим-Фарм Кт.
Компания «АКРИХИН» выбрала концепцию BI
Поводом стал выпуск в оборот «Акрихином» препарата для лечения диабета «Фордиглиф» — аналога препарата «Форсига». Оригинальное лекарство принадлежит AstraZeneca и защищено в России патентом до 2028 года. В заявлении AstraZeneca со ссылкой на Гражданский кодекс РФ указывается, что обладателю патента принадлежат исключительные права на использование изобретения. Другим лицам без согласия патентообладателя делать это запрещено.
Отмечается, что в компанию за разрешением никто не обращался, а значит, что введение в оборот препарата «Фордиглиф» незаконно.
Всего в портфеле компании более 200 наименований лекарственных средств, более 150 из которых собственного производства.
Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены нашей важнейшей миссии — приносить пользу обществу, выпуская современные, эффективные и качественные лекарственные препараты», — прокомментировал Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН». Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении — отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность, гибкость и дань преемственности. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку — наиболее распространенную форму лекарственных препаратов.
Закрученная в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами, российскими и зарубежными фармкомпаниями.
Кроме того, на фоне приема нового препарата «АКРИХИНа» оказывается специфическое влияние именно на уровень глюкозы в организме после еды, способствуя более безопасному достижению целевых показателей терапии. Компания осуществляет полный цикл создания препарата — от разработки до производства. Новый продукт будет выпущен в трех дозировках, что позволит подобрать для пациента наиболее подходящую форму лечения. Это показывает экономическую обоснованность использования российского препарата и отвечает стратегии компании «АКРИХИН», концентрирующейся на выводе на российский рынок доступных препаратов для лечения социально значимых заболеваний.
За последний год «Акрихин» вывел на рынок 11 импортозамещающих препаратов
Во-первых, новая аренда аналогичного помещения с учетом расходов на переезд и современный ремонт оказалась бы дороже. Во-вторых, для нас было важно сохранить общую центральную локацию офиса для сотрудников компании, — отметил Игорь Рачков, вице-президент по финансам компании «АКРИХИН». В результате проведенных переговоров «АКРИХИН» сохранили свой офис в прежней локации и конфигурации, оценив в полной мере комфортную рабочую среду, — отметил директор департамента арендных отношений компании Prime Property Management Михаил Шмонов.
Создание препарата, проведение сравнительных клинических исследований и регистрация заняли около 2-х лет.
Комбинация местных анестетиков в его составе уменьшает риск развития воспаления и обладает бактерицидным и противовирусным действиями. Препарат разрешен для применения у детей с 1-го дня жизни, не содержит консервантов и анестетиков эфирного ряда, что снижает риск развития аллергической реакции. Акриол Про имеет высокий потенциал на рынке средств, применяемых в эстетической медицине.
В косметологии и эстетической хирургии большинство процедур связаны с нарушением целостности кожного покрова, при их проведении пациенты нуждаются в предварительном обезболивании.
Препарат сравнивают с «инсулином короткого действия»: в течение короткого времени он стимулирует выработку инсулина, необходимого для снижения уровня глюкозы, поступившей в организм с пищей. Это свойство действующего вещества позволяет назначать препарат непосредственно перед основным приемом пищи. При пропуске приема пищи употребление таблетки не осуществляется. Таким образом, достигается более высокая безопасность лечения для пациентов с сахарным диабетом второго типа, которые могут нерегулярно питаться — люди, ведущие активный образ жизни, пожилые пациенты и т.
Мы также видим, что часть западных фармкомпаний старается сохранить свой бизнес и препараты, в которых нуждаются наши граждане, в России, однако, есть и те компании, которые все же уходят с рынка. Однозначно, это минус, ведь мы рассматриваем индустрию целиком. Эти игроки участвовали в формировании культуры, как фарминдустрии, так и здравоохранения в целом. Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье? Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане.
Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне. Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления. Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль.
«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета
AstraZeneca обвинила "Акрихин" в незаконном выпуске лекарства - последние новости на 18.04.2024 | Новости / Заявления для СМИ. |
«АКРИХИН» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ФАРМОТРАСЛИ «GXP-ПРОФИ 2022» | Компания «АКРИХИН» заняла второе место среди «Локальных производственных компаний» поднявшись на строчку вверх по сравнению с прошлым годом. |
«Астерос» создал платформенную инфраструктуру в «АКРИХИН» | Спонсоры. Акрихин. Партнеры. Посмотреть видеозапись. |
Статьи газеты «Фармацевтический вестник»
- Новости членов АРФП
- АКРИХИН 2024 | ВКонтакте
- Акция Акрихин ХФК-1-ао (RU0009177398) Обзор | RusBonds
- Регистрация
- 21 апреля на площадке «GxP-Феста 2023» состоится мастер-класс компании «Акрихин»
- AstraZeneca пожаловалась в СК на российского производителя лекарств
«Акрихин» на грани
Компании упоминаемые в новости: Акрихин Хим-Фарм Кт. Новости / Заявления для СМИ. более 200 препаратов, 2019 Выпуск на рынок венотонизирующего препарата. «Предприятие «Акрихин» на 100% выполнило план импортозамещения, но если говорить про последние несколько лет. Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин».
Поделиться публикацией
Бренд Быструмгель компании «АКРИХИН» стал поставщиком 14-го Чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) сезона 2021/2022. Спонсоры. Акрихин. Партнеры. Посмотреть видеозапись. Смотрите видео онлайн «АКРИХИН | Наталья Наумова, Руководитель Отдела компенсаций и льгот и трудовых отношений» на канале «Funny Facts» в хорошем качестве и бесплатно. один из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов, эта линейка в компании насчитывает 16 продуктов.
«Акрихин» стал третьим в рейтинге влиятельности субъектов российского фармрынка
- AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства для диабетиков
- Компания «АКРИХИН» остается в ДЦ «СИТИДЕЛ»
- MARKET.CNEWS
- Расписание мероприятия
- Другие материалы рубрики
Офтальмологическое направление компании «Акрихин»
AstraZeneca подала жалобу в СК на российский дженерик препарата от диабета | Ведущая российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» присоединилась к инициативе по раздельному сбору использованной блистерной упаковки в целях защиты окружающей. |
Акрихин, спонсор Конгресса 2024 | Согласно Рейтингу работодателей страны за 2022 год, компания «АКРИХИН» вошла в тройку лидеров (3-е место). |
«АКРИХИН» стал победителем международного конкурса инноваций для фармотрасли «GxP-Профи 2022»
Компания «АКРИХИН» заняла второе место среди «Локальных производственных компаний» поднявшись на строчку вверх по сравнению с прошлым годом. Компания «Акрихин» в сотрудничестве с Министерством инвестиций и инноваций Московской области завершила реализацию масштабного инвестиционного проекта. Сегодня «АКРИХИН» — это динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания, выпускающая эффективные.
Акрихин, АО
В 2022 году участие в нем приняли 1996 компаний, в финал вышли 1082. В Рейтинге компании делятся на четыре категории в зависимости от численности сотрудников: крупнейшие более 5 тыс. Такой комплексный подход позволяет наиболее объективно и качественно оценить работодателя.
Например, с помощью компании IBS нам удалось сформировать открытое информационное пространство и снизить ряд проектных рисков. В ходе выполнения проекта появилась общая законодательная определенность с криптокодами, поэтому сроки выполнения проекта были продлены до ноября 2019 года, а объем проекта увеличен. Многие наши бизнес-процессы пришлось оптимизировать в ходе пилота. Именно эта система обеспечивает выполнение критически важных с точки зрения российского законодательства, функций: генерацию, ротацию и хранение серийных номеров десятки миллионов потребительских упаковок лекарственных препаратов, произведённых на собственном производстве АО «АКРИХИН» в г. Какие подводные камни в этом проекте видите лично вы? Как вы определяете плюсы и минусы этой технологии? Какие риски могут возникнуть вследствие ее использования и каким образом отрасль может их нивелировать? Терентьев: Спорные моменты до сих пор остаются, они связаны с криптокодами: длина криптохвоста, передача их зарубежным бизнес-партнерам, сроки хранения и стоимость их выпуска.
Защита от подделок на российском фармацевтическом рынке необходима, но в части технической реализации дьявол кроется в деталях. Форматы упаковок различны, поэтому есть сложность с тем, как уместить 88 символов криптокода. Кроме того, считать сканером DataMatrix закодированные символы не так просто: высок процент отбраковки маркированных пачек. Другая проблема — срок хранения криптокодов. Мы слышали, что он определен как 180 дней с даты получения. Но официальных документов я пока не видел.
Иностранная пресса из стран СНГ, Ближнего Востока и Европы, участвующая в масштабном пресс-туре Фармпробега-2020, познакомится с подходами опытнейшего российского производителя к формированию и обновлению стратегии развития бизнеса, в том числе, направленной на увеличение объемов производства в целях повышения доступности лекарственных препаратов. Стоит отметить, что за долгую историю нашей компании это был один из наиболее содержательных и открытых диалогов с прессой.
Яркой особенностью стал предложенный организаторами формат — фармпикник с фармпроизводителем. Мы были под впечатлением как от созданной атмосферы доверительного общения, так и от отклика со стороны журналистского сообщества.
Кампания 360 для одного из лидеров фармотрасли задача Повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к его продукту — препарату от акне «Азелик» Cформировать знание о лечении азелаиновой кислотой среди новичков Переключить внимание с конкурентов Женщины, для которых актуальна проблема высыпаний и акне, а также сегментированные потребители конкурентов. Возраст: 20—40 лет решение Разработали креативную рамку «Азелик, а не акне». При разработке идеи мы нашли баланс между стильной премиальной картинкой, экспертной медицинской составляющей и легкой, ироничной подачей.
«АКРИХИН» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ФАРМОТРАСЛИ «GXP-ПРОФИ 2022»
Это показывает экономическую обоснованность использования российского препарата и отвечает стратегии компании «АКРИХИН», концентрирующейся на выводе на российский. «Предприятие «Акрихин» на 100% выполнило план импортозамещения, но если говорить про последние несколько лет. «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая современные, эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные.