25 апреля АлтГТУ, предприятия-партнеры вуза и учреждения среднего профессионального образования региона подписали соглашение в рамках федерального проекта &laqu.
АГГПУ имени В.М. Шукшина
Научно-педагогический штат вуза — 81 сотрудник, включая 6 докторов наук и 54 кандидата наук. Это повысит эффективность студенческого движения. Увеличится и совокупный объем финансового обеспечения вуза, что откроет дополнительные возможности для развития университета. После реорганизация общая численность студентов объединенного вузВУЗа составит 10 тысяч человек. Реорганизацию планируется завершить в мае 2024 года.
Информация предоставлена институтом межкультурной коммуникации Фотогалерея.
Фото: bigpi. Вопрос интеграции обсуждали 4 октября на заседании ученого совета АлтГПУ.
По итогам конкурсного отбора Д. Малюкин награжден сертификатом участника.
Общая информация о Филиал АлтГУ в г. Бийске
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Алтае» brl. Барнаул, ул.
Между тем борьба за кресло ректора Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Шукшина может носить политический характер. По сведениям источников ИА «Банкфакс», нынешний руководитель Людмила Мокрецова близка с бывшей главой Бийска Лидией Громогласовой, которая до сих пор имеет значительное влияние на политическую жизнь наукограда в непубличной форме. В то же время ее оппонент Людмила Комарова также имеет отношение к политическим силам. Это подтверждается и тем, что именно он под видом обращений избирателей активно включился в процесс поиска нарушений в вузе со стороны нынешнего руководства в лице Мокрецовой. Так, в апреле текущего года на сайте реготделения ЛДПР в Алтайском крае была опубликована информация о том, что Комаров продолжает разбираться с зарплатой сотрудников данного университета.
Однако, по жалобам сотрудников, которые обратились к депутату, она не только не соответствует документу, но едва дотягивает до средней по региону. Комаров направил письмо с просьбой прояснить ситуацию в адрес Министерства науки и высшего образования РФ. Представители ведомства ответили ему, что заработная плата преподавателей университета соответствует вышеупомянутому указу президента РФ. Средняя заработная плата, по данным Алтайкрайстата, в регионе в 2019 году составила 27 956 рублей. По логике, денежный доход сотрудников бийского университета должен составлять около 56 тысяч рублей.
После этого появилась информация, что заведение утратит самостоятельность и будет присоединено к барнаульскому педуниверситету.
Все мониторинговые показатели мы сегодня выполняем в полном объеме, но чтобы этого добиться, коллективом была проведена очень большая работа.
Сегодня перед нами, как и перед всей системой высшего образования, ставятся новые задачи — по качеству образования. Нужно находить новые механизмы для его обеспечения. А это зависит в первую очередь от качества образования в школе, поскольку к нам приходят выпускники со своим, уже определенным, качеством образования. Немаловажным фактором развития вуза является и мотивированность на будущую профессию. Профессия учителя снова должна стать самой престижной и самой лучшей, потому что в руках учителя — будущее нашего общества и нашей страны. Они сильно отличаются от прошлых поколений молодежи? Сохранилось это и сегодня, только формы взаимодействия изменились. Нынешнее молодое поколение, конечно же, другое.
Оно ни хуже и не лучше прежнего, оно просто иное, но по-своему уникальное, талантливое, ярчайшее. И таких ребят немало в нашем университете. К примеру, студентка кафедры изо и дизайна Юлия Денятина недавно вернулась из Дагестана, где заняла первое место во Всероссийском фестивале-конкурсе «Потомки великих мастеров», которая представила женский и девичий праздничный кумандинский костюм в номинации посвященной национальной одежде народов России. Разве это не положительный пример? Или Даша Флейшман, студентка 5 курса института гуманитарного образования на днях была в Москве, выступала с докладом на Всероссийском Форуме классных руководителей. И вот она снова полетела в столицу выступать на форуме, посвященном гражданско-патриотическому воспитанию. Нашими выпускниками являются известные спортсмены — чемпион мира по плаванию Яков Стрюков и призер Паралимпиады в Токио Егор Ефросинин. Звёзд у нас много, но проблема в том, что многие достойные ребята уезжают из нашего города… — Насколько нам известно, университет сегодня готовит не только учителей?
Помимо того, у нас работает аспирантура, поток желающих в которую в последние годы заметно возрос. Причем, в неё поступают не только бийчане, но и желающие буквально со всей страны — из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Кемерово и даже из Китая. Только в этом году к нам поступило 18 аспирантов. Отрадно, что наука стала вновь интересна молодежи. Одно время мы, правда, били тревогу — иногородних аспирантов у нас было намного больше, чем местных. Сегодня ситуация изменилась, бийчане стали активней поступать в аспирантуру. Всё-таки, я считаю, в первую очередь мы должны готовить кадры для нашего наукограда. Основное направление, по которому учатся в аспирантуре — педагогика.
Не может не радовать тот факт, что сегодня Министерство просвещения в лице нашего министра Сергея Сергеевича Кравцова уделяет огромное внимание науке и в частности разработкам в области педагогики. В этом году у нас впервые выделено государственное задание на науку и приоритетно поддержана педагогика. Формирование единого образовательного пространства, взаимодействие педагогических университетов с другими структурами и организациями, прежде всего с региональными министерствами и институтами развития образования. Возможности университета, действительно, достаточно большие. Немаловажно и межличностное общение между профессором и студентом, что дает возможность более эмоционально насыщенной подготовки. И это уже не прежняя формула «учитель — ученик», здесь скорее ситуация равноправного взаимодействия. В современных реалиях только в этих условиях, мне кажется, может формироваться совершенно иное отношение к профессиональной деятельности и к закрепляемости студентов в профессии. В нашем университете, кстати говоря, весьма высокий показатель по трудоустройству выпускников: пример преподавателя, личностные отношения здесь играют большую роль.
Ведутся ли в вашем вузе какие-либо научные разработки? В первую очередь научные разработки связаны с именем нашего уважаемого профессора Гусева Анатолия Ивановича — доктора геолого-минералогических наук. Анатолий Иванович — специалист высочайшего класса, он знает все полезные ископаемые Алтайского края, занимается метеоритами.
ФГБОУ ВО АГГПУ им. В.М. Шукшина
На площадке КГБПОУ «Бийский педагогический колледж имени Д.И. Кузнецова» прошли конкурсные испытания по компетенциям: «Дошкольное воспитание» (студенты). Университет расположени по адресу Бийск, улица Короленко, 53, в нем уже обучается 3481 студентов по различным специальностям. «Бийский рабочий» — новости Бийска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Теперь Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет (АГГПУ) станет филиалом для барнаульского АГПУ. Алтайский край, Бийск, улица Короленко, 53. Текущая 35 неделя с 22.04.2024 по 28.04.2024. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». Электронное расписание "it-institut".
АлтГПУ в СМИ: в Алтайском крае объединят два педагогических вуза
КГБПОУ Бийский педагогический колледж 2 минуты 1 секунда. «Бийский рабочий» — новости Бийска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Сегодня, 4 сентября 2023 года, в Горно-Алтайском государственном университете состоялась встреча руководителя следственного управления СК России по Республике Алтай. Open Menu. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. Вопросы 2. Отзывы 2. Новости.
В НИУ «БелГУ» состоялся совместный с вузом-партнёром из КНР мастер-класс по ткачеству
Всероссийский образование проект «Поколение ZОЖ» в рамках марафона позволяет показать, что здоровый образ жизни это интересно, доступно и просто! ЗОЖ состоит из маленьких повседневных полезных привычек.
Немаловажно и межличностное общение между профессором и студентом, что дает возможность более эмоционально насыщенной подготовки. И это уже не прежняя формула «учитель — ученик», здесь скорее ситуация равноправного взаимодействия.
В современных реалиях только в этих условиях, мне кажется, может формироваться совершенно иное отношение к профессиональной деятельности и к закрепляемости студентов в профессии. В нашем университете, кстати говоря, весьма высокий показатель по трудоустройству выпускников: пример преподавателя, личностные отношения здесь играют большую роль. Ведутся ли в вашем вузе какие-либо научные разработки? В первую очередь научные разработки связаны с именем нашего уважаемого профессора Гусева Анатолия Ивановича — доктора геолого-минералогических наук.
Анатолий Иванович — специалист высочайшего класса, он знает все полезные ископаемые Алтайского края, занимается метеоритами. Научные публикации доцента Сычева Олега Анатольевича известны далеко за пределами нашего края, он много публикуется в зарубежных высокорейтинговых изданиях. Его разработки высоко ценятся в международных научных сообществах. Нельзя не упомянуть и нашу филологическую школу: коллеги-филологи выиграли весьма значимый грант, связанный с изучением русского языка как иностранного в Монголии, Казахстане, Киргизии.
Ну и, конечно же, это различные разработки по педагогическому направлению. Наши аспиранты проводят достаточно интересные исследования в различных областях, например, взаимодействие сельской школы с родителями, выстраивание партнерских отношений. Этой темой занимается моя аспирантка Елена Александровна Казанина, директор Сростинской школы. Мы готовим диссертацию по сравнительной педагогике с аспиранткой нашего университета Натальей Ивановной Нос, работающей преподавателем в Новосибирском государственном университете экономики и управления.
Её труд связан с использованием европейских инновационных технологий в практике работы отечественной высшей школы. Интересная работа выполняется по подготовке будущих учителей к предпринимательской деятельности. Недавно аспирантка из Кемерово защитила диссертацию по дуальному обучению, на примере подготовки будущих инженеров, показав сочетание теоретической подготовки с практической работой в шахтах. В науке на стыке различных областей всегда делались какие-либо достаточно серьезные открытия.
Потому что каждая наука, я считаю, дополняет друг друга. Допустим, та же педагогика. Казалось бы, как она может быть связана с физикой или математикой? Оказывается, можно найти весьма интересные грани и совершенно новое видение и новые решения той или иной научной задачи.
Нелегко, наверное, этого добиваться? Для этого, действительно, необходимо проделать огромную, кропотливую работу. Показать полностью свою деятельность: как реализуются все наши программы, как осуществляется процесс обучения, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья. Аккредитация включает в себя огромный спектр деятельности и если по какому-то направлению учебное заведение не проходит данную процедуру, то это направление запрещается реализовывать.
Кстати, многие вузы потеряли свою экономическую направленность при аккредитации, а вот в нашем педагогическом университете такая программа по-прежнему реализуется, ко всему прочему мы готовим госслужащих для муниципалитетов. Для университета весьма важным фактором является его продвижение. В прошлой Государственной Думе я на протяжении двух лет работала в экспертном совете по регламентации образовательной деятельности, это была очень плодотворная работа, которая с одной стороны сопутствовала определенному продвижению нашего вуза, с другой — помогала решать важные задачи в системе образования. Кроме того, я являюсь экспертом и членом комиссии Правительства России по присуждению премии за лучшие учебники.
И это тоже очень важная для продвижения нашего университета работа. Очень активно продвижением вуза сегодня занимается Татьяна Витальевна Гаврутенко. Это был наш первый эксперимент, проводили его мы в дистанте на всю страну, где было свыше 2000 подключений одновременно из разных субъектов Федерации. Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем.
Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской.
Уволилась, говорит она, из-за резкого снижения заработной платы и невыносимых условий труда. Ее слова на правах анонимности корреспондентам Бийского телевидения подтвердили и некоторые бывшие сотрудники вуза, вспоминая, как отменялись доплаты и премии, а преподавать приходилось без самого необходимого. Она признается, претендовать на место ректора не планировала. Но смотреть, как разваливается университет, уже не могла.
Приказ в Министерстве просвещения России уже подписан. Реорганизацию завершат к маю этого года. Педагогический вуз в Бийске станет филиалом Алтайского педуниверситета.
Общая информация о Филиал АлтГУ в г. Бийске
Все новости об организации «Бийский рабочий» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На Бийском олеумном заводе может полностью поменяться руководящий состав. В Алтайском государственном педагогическом университете рассказали, какими первостепенными вопросами займутся после окончания процедуры бийского вуза. Алтайская митрополия Бийская Епархия Русская Православная Церковь. Новости. первый вуз Алтая. Уже более 80 лет это старейшее учебное заведение региона готовит специалистов в сфере образования.
"Перемены в образовании: Алтайский Бийск готовится к преобразованию своего университета"
Новости и статьи источника Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина Бийск Алтайский край. Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» в г. Бийске приглашает на. Алтайский государственный педагогический университет и Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Шукшина объединят в одно. Алтайский государственный педагогический и гуманитарно-педагогический из Бийска.