Приказ 495 дсп МВД РФ о взаимодействии служб в раскрытии преступлений. Приказ мвд 495 дсп от об утверждении инструкции Справка № 140.
Приказ мвд россии 495 от 2022
Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. Порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции далее — ППСП по обеспечению правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах определен приказом МВД России от 29. Сотрудники подразделений ППСП, заступающие на службу, должны знать: 1. Оперативную обстановку и особенности маршрута поста. Дислокацию ближайших нарядов ППСП, местонахождение представителей общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОО по охране общественного порядка и систему связи с ними. Приметы лиц, транспортных средств и иного имущества, объявленных в розыск. Места наиболее вероятного совершения преступлений.
Лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также лиц, условно осужденных и освобожденных условно-досрочно, проживающих в районе патрулирования. Месторасположение в районе поста маршрута особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти, правоохранительных органов, подразделений пожарной охраны, общежитий, предприятий, организаций и учреждений, спортивных и культурно-зрелищных объектов, предприятий общественного питания, торговли, здравоохранения и режим их работы, остановок общественного транспорта. Расположение прилегающих к маршруту посту улиц, переулков, площадей, проходных дворов. Во время службы наряды должны обращать особое внимание на: 1. Лиц, часто появляющихся у объектов, где хранятся, находятся в обращении материальные ценности, банковских учреждений, торговых предприятий, складов, баз и проявляющих интерес к состоянию окон, дверей, запоров, ограждений, режима работы и организации охраны. Лиц, которые проявляют подозрительную настороженность и беспокойство, одетых не по сезону или в одежду, не соответствующую росту и комплекции, а также имеющих повязки и травмы.
Группы лиц, в том числе молодежи, собирающиеся в скверах, парках, дворах, подъездах домов и других местах, не допуская при этом необоснованных действий, могущих привести к возникновению конфликтных ситуаций. Лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством. Безнадзорных детей и детей, играющих в опасных местах. Места возможного появления правонарушителей. Целостность дверей, витрин и окон магазинов и других учреждений, где хранятся ценности. Подозрительные шумы, появление огня или дыма в зданиях и на объектах.
Подозрительные предметы, могущие представлять опасность. Несовершеннолетних, находящихся в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей иных законных представителей или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. Во время несения службы наряды ППСП обязаны проявлять бдительность и принимать меры предосторожности, исключающие возможность внезапного нападения. В ночное время наряд должен передвигаться по территории на некотором расстоянии от домов и других сооружений, выдерживать, по возможности, необходимую дистанцию по отношению к гражданам и никого не оставлять позади себя, приближаться к человеку, как правило, со стороны источника освещения. При приближении человека к наряду сзади, в условиях темноты, в малолюдных местах необходимо отойти в сторону, остановиться, пропустить его или изменить направление движения и пойти навстречу. Во время несения службы наряду ППСП запрещается: 2.
Спать, отвлекаться от службы.
Если ему 50-55 лет, полгода нужно проходить подготовку — учить законы, стрелять, заниматься самбо, бегать. В МВД есть правило: через 20 лет службы можно выходить на пенсию. Субсидии различные можно получить через 10 лет службы. Допустим, человек 50 лет был принят на службу в МВД. И что, ему служить до 70-и лет, а субсидии получать с 60-и? Там сотрудник носит на себе до 14 килограмм: бронежилет, автомат, пистолет, наручники и так далее». Но это еще не все. Кроме снятия возрастных ограничений, теперь предусмотрена возможность продолжения службы сотрудниками, которые в ходе выполнения задач в особых условиях получили ранения и признаны не годными по состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел. То есть здоровье для полицейского и сотрудника МВД, выходит, вовсе не нужно?
Зарплата на СВО привлекает больше? В августе глава МВД России Владимир Колокольцев заявил о критическом кадровом голоде в подразделениях органов внутренних дел. Я бы сказал, что он уже является критическим. У нас за прошлый месяц уволились из органов внутренних дел пять тысяч сотрудников. Сложная ситуация», — констатировал Колокольцев. В МВД, по статистике, не хватает более 200-т тысяч человек. Тем временем, в различных пресс-службах этого ведомства несут службу сотни человек. С ними — еще больше. Какая от них польза, кроме периодического выхода в эфир на центральных телеканалах девушки с модельной внешностью и всеми атрибутами богатой женщины — от нарисованных бровей до накачанных губ? И зарплатами в этих абсолютно бесполезных структурах никто не обижен, и уходить оттуда никто не хочет.
Ранее 19 октября Колокольцев сообщил , что бывшего замминистра энергетики России уличили в получении взятки в 227 миллионов рублей, при этом он не назвал имени фигуранта. Полицейские установили факт передачи денег.
Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу.
Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели.
Приказ 495 дсп МВД РФ о взаимодействии служб в раскрытии преступлений
- Защита документов
- Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- Новый Устав ППСП: изменения после упразднения приказа №80
- Министерство внутренних дел обновило процедуру выдачи лицензий на работу
Приказ мвд россии 495 дсп от 29042021 инструкция
Приказом Министерства внутренних дел №495 были внесены значительные изменения в Устав ППСП, заменяющие предыдущий приказ №80. В МВД предупредили о провокаторах, которые могут склонять к терроризму. Административный регламент министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений. Приказ мвд россии 495 от 2024 2.1. Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых устанавливается. Внутренних служебный приказ МВД РФ № 495 от «_ __ года внес крупные изменения в структуру и организацию работы ППСП (Паспортно-пропускной системы).
Приказ МВД РФ от 28.06.2021 N 495 устав ППС
С учётом 30 процентного некомплекта в МВД данное число командировочных лиц существенно ударит по работоспособности ведомства. Министерство внутренних дел российской федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 21 июля 2017 г. N 495. Об утверждении административного регламента. Министерства внутренних дел российской федерации. что изменилось в 2021 году? Ниже мы подробно рассмотрим ключевые изменения положений устава патрульно-постовой службы, связанные с изданием министром Колокольцевым приказа МВД №495. Приказ МВД России № 495 устанавливает порядок взаимодействия подразделений в системе внутренних дел.
Министерство внутренних дел обновило процедуру выдачи лицензий на работу
- 495 приказ мвд ппсп от 28.06 2021
- Изменения в новом Уставе ППСП
- Правовой статус оперуполномоченных в МВД, УЭБиПК, ОУР — права и должностные обязанности
- Приказ мвд россии 495 от 2022 | [Обновленные законы в 2024 году]
- 495 приказ ппсп мвд россии (84 фото)
Приказ мвд россии 495 от 2022
Приказ МВД РФ от 28.06.2021 N 495 устав ППС. Так вот, возбуждать дела, как мы выяснили выше, ППС имеют право по отдельным нормам КоАП РФ. Как сообщает ТАСС, министр внутренних дел выступал в российском парламенте с докладом "О состоянии правопорядка и результатах борьбы с преступностью в РФ". Приказ 495 Устав
I. Общие положения
Но прежде чем идти в квартиру, я начинаю осмотр: фиксирую подъезд, дом, количество этажей, на какую дорогу выходит путь из подъезда, пути отходов, есть видеокамеры или их нет. Заходим в подъезд, фиксируем, открыта или закрыта была входная дверь, оборудована ли домофонным замком, имеется ли консьерж. Проходим в подъезд, поднимаемся на этаж, причем если это выше первого, то поднимаемся лифтом или лестничным маршем, все фиксируем, осматриваем двери: имеются ли повреждения, сколько замков установлено, какие повреждения есть визуально. Я не эксперт, поэтому просто смотрю, есть ли внешние следы отжатия двери или дверной коробки.
Также в этом заявлении он указывает, не возражает ли он против применения специального дактилоскопического порошка, потому что после этого придется убирать квартиру. Но как правило, большинство не возражает, потому что цель — найти преступников, а не испачкать жилье. И пока эксперт упаковывает это, находим понятых, которые обязательно принимают участие: все-таки это дополнительное доказательство того, что этот окурок был изъят, все видели, оттуда.
Почему это важно: предположим, изъят окурок в дверной коробке из двух дверей, то есть он еще не в квартире, но уже не в подъезде, и он никак не мог оказаться меж двух дверей сам. Взяли окурок, установили причастного к совершению преступления, провели биологическую экспертизу, установили, что на окурке биологические следы ДНК именно проверяемого на совершение преступления, и привлекаем его к ответственности. Он же не соглашается с нашим обвинением, но есть факт наличия окурка между дверей, и, кроме того, есть видеозапись, которая подтверждает, что он был в подъезде, а окурок подтверждает, что он был в квартире, что и есть неопровержимое доказательство.
И пусть не кажется странным, что вор курит внутри помещения: он может 10 часов там провести — например, чтобы вытащить сейф, вмонтированный в стены или в пол, и не будет же он на лестничную клетку выходить, чтобы с соседями встретиться. Еще может быть такое, что потерпевший приходит домой, а вор в квартире. В таком случае преступник может напасть на жителя, что переквалифицирует его действия в разбой.
То есть такие действия утяжеляют ответственность за совершенное преступление. У оперуполномоченных в это время немного другая работа: еще в ОВД они принимают заявления от заявителей, фиксируют показания, и мы выезжаем. Оперуполномоченный берет со всех участников объяснения, делает запросы на предоставление данных камер видеонаблюдения и устанавливает все обстоятельства, изложенные в заявлении.
Если у вас украли телефон или кошелек, не идите в полицию — тяните время, можете позвонить родственникам. Вы заняты, у вас много дел, а через три месяца вы проходили мимо ОВД и решили заглянуть. Какие еще «горячие следы»?
Забудьте, полиция найдет вора в многомиллионном городе и спустя столько времени. А можете вообще забыть про это и купить новый. Если вы решились написать заявление, ни в коем случае не идите в то отделение, на чьей территории украли ваши вещи, а идите туда, куда вам удобнее: полиция сама за секунду разберется, кому передать дело.
Ну и, конечно, время не играет решительно никакой роли в вопросе задержания преступника. Если вы пришли домой, а у вас открыта входная дверь — смело врывайтесь туда и даже не пытайтесь вспомнить, закрывали вы дверь или нет. Вор наверняка удивится вашему появлению и ретируется, не пытаясь силой отбить украденное.
Та же ситуация со входной дверью: вы не проявили абсолютно ненужную осторожность и зашли. То есть совсем пусто — ни телевизора, ни компьютера, ни кошки, ни конфет в вазе. Смело топчитесь, ройтесь в вещах, общупайте как можно больше поверхностей — ну и что, что вы перекроете абсолютно уникальный отпечаток ноги вора в ботинке 54-го размера и его «пальчики», которые давным-давно есть в полицейской базе.
Еще можете надушиться одеколоном, покурить или сварить рыбный суп — такая коллекция запахов не помешает доблестным собакам взять след вора. СОГ все же приехала по вашему вызову и занялась своей работой. Вы же смотрели все выпуски сериала про работу криминалистов и куда лучше знаете, что надо делать: советуйте и подсказывайте!
Без ваших знаний, почерпнутых из голубого экрана, экспертам никуда. Следственно-оперативная группа? В уголовном розыске есть отделение, занимающееся поиском вот таких преступников.
Вы сообщаете в дежурную часть, оттуда сигнал передается сотрудникам этого отделения. Они выезжают и задерживают преступника. Следственно-оперативная группа проводит обыски?
Нет, обыск проводится в рамках расследования уголовного дела, и это следователь, расследующий дело. А следственно-оперативная группа обязана фиксировать и отрабатывать все заявления о совершенных или планируемых преступлениях. Процесс запущен, а он приходит и говорит: «Знаете, мне уже все равно».
Преступление было совершено и уголовное дело не будет прекращено из-за его волеизъявления. Дело возбуждено и расследуется, однако следствие будет учитывать, что потерпевший не имеет претензий. Так, кстати, часто бывает в семейных скандалах.
Уголовное дело возбуждается обязательно по заявлению от потерпевшего или сотрудник полиции сам увидел какое-то ЧП и может завести дело? Есть такой термин — обнаружение преступления. Например, потерпевший, находясь в состоянии алкогольного опьянения, сидит на лавочке, напротив него сидит сотрудник полиции и видит, как к мужчине подходят двое незнакомцев, начинают разговаривать.
Наш полицейский понимает, что они незнакомы, но те берут мужчину под руки и начинают обыскивать карманы. Вот в таком случае эти лица задерживаются и все доставляются в УВД, сотрудник полиции пишет рапорт об обнаружении признаков преступления и о задержании, а предполагаемые злоумышленники помещаются в камеру для административных задержанных. Потерпевший же приходит в себя и пишет заявление, оно приобщается к материалам проверки.
Как быстро полиция возвращает имущество, украденное у меня на улице и найденное в кармане у вора? Не так быстро, как хотелось бы. Допустим, вора задерживают и у него находят некое имущество: деньги, телефон, планшет.
Возможности вернуть это все жертве день в день, как правило, не бывает, потому что следователь устанавливает причастность задержанного к краже.
К таким местам относятся неблагополучные районы, а также парки. Полицейские ездят и ищут, тех кто делает закладки. Если вы идете один, то вероятность, что вам остановят, очень высока. Ну и самое неприятное.
Если вам хотят подкинуть, что — то запрещенное. Почему вас могут остановить сотрудники полиции? Вариантов на самом деле масса. Разберем самые часто встречаемые: Просто так. Если составление протокола — это возбуждение дела о нарушении ПДД, то штраф — это уже рассмотренное дело с вынесенным в отношении водителя постановлением.
Об этом говорит статья 23. Поэтому сотрудник ППС может только остановить машину при наличии у него такого права по отдельным административным правонарушениям, и далее он обязан передать составленный протокол в отделение ГАИ для дальнейшего рассмотрения. Право сохранять в тайне сведения о частной жизни Чаще всего полиция найдет повод для проверки документов, а спорить — себе дороже. Тем более что в законе нет требования обязательно показывать ориентировку. Но всегда лучше поинтересоваться, что за причина для проверки.
И если ничего конкретного не говорят, можно отказаться от проверки и пойти по своим делам. Также как и досмотр автомобиля, личный досмотр, личных вещей, груза имеет аналогичные основания и для них нужен соответствующий протокол. Обязан ли предоставлять свое удостоверение сотрудник полиции, если к нему обращается гражданин? Информацию, которая может вызвать негативную реакцию в обществе. Материалы, дискредитирующие образ сотрудника, умаляющие либо наносящие ущерб авторитету и деловой репутации органов внутренних дел.
Обязан ли сотрудник ппс предоставить служебное удостоверение 2021 год Особенно когда вместо порядочного и добросовестного блюстителя справедливости коих, все мы верим, все же большая часть в правоохранительных органах общение идет с человеком в форме, который то ли забыл, что вы тоже человек и у вас тоже есть определённые права, то ли ещё не выучил устав должностного поведения. Предоставлять транспортное средство: сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством; медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни. Транспортировка пострадавших в медицинские организации вместе с медиками. Преследование нарушителей и их доставление в отделение полиции. В случае остановки грузового транспорта — перевозка поврежденных авто.
Он нарушил ПДД. На него самого или его пассажиров имеется официальная ориентировка, распространенная установленным способом.
В текущем году значительно в восемь раз возросло число заведомо ложных сообщений о готовящихся актах терроризма. Резкий скачок наблюдался с началом специальной военной операции.
В совершении указанных преступлений изобличен ряд лиц, распространявших ложную информацию за вознаграждение».
Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту. Прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем 44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления. Юридические лица филиалы для получения заключения обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и 9 Административного регламента.
Должностное лицо после регистрации заявления учитывает заявление в журнале регистрации и учета в течение дня, следующего за днем получения заявления, и принимает его к рассмотрению. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 22. Должностное лицо в сроки и порядке, определенными пунктом 12 Административного регламента, направляет вручает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги юридическому лицу филиалу , уполномоченному представителю юридического лица филиала при наличии доверенности. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета. Формирование и направление межведомственного запроса 50. При отсутствии в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ сведения из ЕГРЮЛ могут быть получены с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы www.
Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня учета заявления в журнале регистрации и учета. Обследование объектов и помещений 54. Уведомление телефонограмма о дате, месте и времени проведения обследования направляется юридическому лицу филиалу должностным лицом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты обследования. В установленные в уведомлении сроки должностное лицо проводит обследование объектов и помещений на предмет соответствия их установленным требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны, предусмотренным Правилами хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148, пунктом 8 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных приказом Минздрава России от 24 июля 2015 г.
N 484н, и Требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и или культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, утвержденным приказом МВД России и ФСКН России от 11 сентября 2012 г. Первый экземпляр акта обследования хранится в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица филиала. Второй экземпляр акта обследования передается руководителю юридического лица филиала или их уполномоченным представителям, о чем в первом экземпляре акта обследования делается соответствующая отметка. В акте обследования возможны следующие решения: объект и помещение соответствуют установленным требованиям; объект и помещение не соответствуют установленным требованиям. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления. Выдача заключения 62.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в акте обследования решения о соответствии объекта и помещения установленным требованиям. Заключение приложение N 5 к Административному регламенту оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и учитывается должностным лицом в журнале регистрации и учета. Должностное лицо в сроки и порядке, определенном пунктом 12 Административного регламента, направляет вручает заключение юридическому лицу филиалу его представителю при наличии доверенности. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица филиала.
Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество, должность и специальное звание должностного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы. В случае утраты заключения новое заключение юридическому лицу филиалу выдается в порядке, установленном пунктами 44 - 67 Административного регламента. Выданное заключение подтверждает соответствие объекта и помещения, в котором осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, и или культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям, действующим на момент выдачи заключения. Отказ в выдаче заключения 70. Основанием для отказа в выдаче заключения является несоответствие объекта и помещения, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и или культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям.
Решение об отказе в выдаче заключения выносится должностным лицом приложение N 6 к Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования. Решение об отказе в выдаче заключения в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей. Копия решения об отказе в выдаче заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица филиала. Решение об отказе в выдаче заключения в сроки и порядке, определенными пунктом 12 Административного регламента, направляется вручается юридическому лицу филиалу его уполномоченному представителю при наличии доверенности. Время выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня подписания акта обследования. Переоформление заключения 76.
Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом филиалом наименования, адреса юридического лица филиала без изменения адреса объекта и местонахождения помещений на объекте, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом филиалом ошибки, допущенной при оформлении заключения. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 41 Административного регламента, указываются: причина переоформления заключения; новые сведения о юридическом лице его правопреемнике или филиале; реквизиты номер и дата выдачи заключения, подлежащего переоформлению. Юридическим лицом филиалом по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица филиала или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью юридического лица филиала при наличии печати копии документов, подтверждающие соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в сроки и порядке, установленные пунктами 27 - 29 Административного регламента и передается в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги. Должностное лицо при поступлении заявления о переоформлении учитывает заявление в журнале регистрации и учета, принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 63 - 67 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проведения обследования. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 83. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур действий с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Текущий контроль осуществляется начальником территориального органа МВД России на региональном районном уровне и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником подразделения наркоконтроля и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица филиала.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц филиалов и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании соответствующего приказа начальника территориального органа МВД России на региональном районном уровне. Ответственность должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 90. Должностные лица подразделений наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, указанных в пункте 84 Административного регламента, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону или при наличии технической возможности в электронной форме посредством письменных запросов о наличии в действиях бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги. Юридические лица филиалы вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях: 93. Нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления юридическим лицом филиалом документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения юридическим лицом филиалом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и или его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 94.