Новости 100 лет тому назад фильм

Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Даша Верещагина, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.

Сто лет тому вперед

В фильме «Сто лет тому вперед» роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего».

Последние новости

  • Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
  • Создатели и актеры
  • Прекрасное далёко, не будь... не надо, пожалуйста: обзор на фильм "Сто лет тому вперёд" | Пикабу
  • Петров ужасен, Петров гениален

«Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Средняя посещаемость в этой паре оказалась 11 и 5 человек на сеанс. По данному показателю хоррор превзошёл все другие релизы широкого проката. Компанию зарубежным дебютантам составила якутская драма «Там, где танцуют стерхи». На 59 сеансах удалось заработать 1,18 млн рублей, средняя посещаемость составила 71 человек на сеанс. За пятнадцать дней показов 37,5 млн рублей накопила другая якутская драма «Карина». Материалы по теме.

Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям. Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту. Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом. Также мало понятна мотивация Глота: кажется, он хочет захватить все галактики только потому, что он вселенское зло. Но общее впечатление от картины исключительно положительное. Вполне возможно, что российские режиссеры продолжат и дальше заниматься экранизацией вселенной Булычева. Пожалуй, ностальгирующим по советскому сериалу в «Сто лет тому вперед» будет не хватать нелепой, милой и «ламповой» атрибутики в духе авоськи с кефиром и побега в пижаме.

Зато из нового фильма стало окончательно понятно одно: если в Россию и прилетают инопланетяне, оказываются они обязательно в Чертанове. Мария Измайлова.

Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает.

Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко. Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря.

Буду надеться, что не подведут", - пишут пользователи сервиса под тизером.

Известно, что режиссер картины - Александр Андрющенко. Одну из ролей в киноленте сыграет популярный российский актер Константин Хабенский. Премьера фильма "Сто лет тому вперед" ожидается в кинотеатрах в конце 2023 года.

Напомним, "Сто лет тому вперед", фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой, была выпущена в 1978 году. Советский кинохит "Гостья из будущего" вышел в 1984 году.

«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»

в кино: в Рязани продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед". Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день.

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

Это новый взгляд". Лилит "Сто лет тому вперед", как и сулили трейлеры, оказалась несбалансированной, жуткой и несваримой кашей с очевидным закосом на Голливуд. А сценарий, представляющий собой сплошной кавардак, делу совсем не помогает. Да, экшн хорош, визуал вполне ничего так, на спецэффектах очевидно не экономили, но опять же, это сильно все отдает среднестатистическим голливудским блокбастером, никакой самбытности тут нет и в помине. Актеры все играют на автопилоте, никакого откровения ждать не приходится. Есть, конечно, пара исключений, но они выделяются не самым лучшим образом. Новый Коля Герасимов вобрал в себя все самые раздражающие черты современной молодежи, друзья его и мать - всего лишь безликая масса, как и главный злодей, который может похвастаться разве что крутым дизайном, издали напоминающий Фейд-Раута из "Дюны: Часть 2" А вот Весельчак У в исполнении вездесущего актера с одной из самых распространенных фамилий в России и СНГ - это тихий ужас. С одной стороны, он один и запоминается своей экстравагантной игрой. Но с другой, Джокер из "Отряда самоубийц", спрятавшийся за маской Александра Петрова - это последнее, что ты захочешь вспоминать при обсуждении данной экранизации. Если кратко подытожить, то перед нами очень средний фильм, который сильно полагается на экшн и визуал в ущерб развитию персонажей.

Не гарантирую, что такое зайдет даже самым маленьким детям, так что запастись терпением придется не только родителям. Обидно, а ведь потенциал стать феноменом уровня "Чебурашки" у создателей определенно был, но увы, приоритеты расставлены были совсем не те". Евгений S. Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.

И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали. Это динамичное, живое, в меру грустное и весёлое кино, равняющееся на лучших представителей супергероики. Этому способствует и отличный актёрский состав. Кадр со съёмок фильма ««Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Даша Верещагина идеально воплощает в себе образ героини, за которой хочется последовать сквозь вселенные и время. Марк Эйдельштейн — дурашливый, немного неуклюжий, но честный словом и сильный духом герой, на харизме которого держится добрая часть всего замысла.

Виктория Исакова сражается не только со злом, но и за право называться новой экшен-звездой отечественного кино: здесь её драматическая органика умело сочетается с необходимостью куда-то бежать и кого-то бить. Преимущественно под её удары попадают герои Саши Петрова и Юры Борисова. Последние, кстати, тоже органичны в дуэте неврастеника Весельчака У работе Петрова вредит избыточность и подражание Джокеру, но когда его герой успокаивается и проступает душа, ему безоговорочно веришь и молчаливого Глота сложнейший грим Борисова — произведение искусства, а вот сам герой досадно не раскрыт. В финале картины есть красивый титр с посвящением Киру Булычёву: «Человеку, который верил в будущее». При этом сам фильм, к счастью, обходится без избитых назиданий, призывающих к осознанности, экологичному потреблению и заботе об окружающей среде. Всё это, безусловно, очень важно, но проповедническая интонация в данном случае сыграла бы против истории. Авторы не призывают нас в духе предвыборных кампаний политиков подумать о будущем уже сегодня. В фильме это считывается без слов.

Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования.

Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу.

Александр Петров старается не отставать от напарника, но иногда переигрывает, пытаясь выдать Джокера. При этом ему удаётся сделать из себя действительно бесячего Весельчака с противным смехом. Складывается ощущение, что актрисе свойственны более дерзкие и взрослые роли вроде компьютерного гения Барышниковой из второго сезона «Оффлайна». Школьница будто сковывает актрису. Однако девушка прекрасно справляется с боевыми сценами, подпрыгивая в воздухе и атакуя команду Глота.

Не менее ярко выступила Виктория Исакова. Поверьте, это новая звезда фэнтези. За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе. На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом. Графика и правда красивая. Съёмочная группа не перегружает будущее неведомыми деталями — здесь всё лаконично и экологично. Авторы строят фильм на цитатах — как к российскому кинематографу, так и зарубежному. Слом четвёртой стены оказывается отсылкой в Дэдпулу. А одно из решающих орудий — молотом Тора.

Выглядит это и правда смешно, но загвоздка в том, что на одном цитировании далеко не уедешь. Чтобы состязаться с Marvel нужны свежие идеи, а не только отсылки. Вы наверняка знакомы с анимационной «Тайной третьей планеты» или пятисериной «Гостьей из будущего». Из современных адаптаций, помимо «Очевидного невероятного», можно посмотреть «Хронос» или «Алиса знает, что делать!

📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником

  • Фильм Сто лет тому вперед (Россия, 2024) – Афиша-Кино
  • «Сто лет тому вперед»: премьера трейлера, первый постер и актерский состав фильма
  • Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»
  • Петров убедителен в роли мерзавца

Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой

Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Телефильм Павла Арсенова , состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекрасное далеко». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Советские экранизации историй про Алису Селезневу: фильм «Лиловый шар» 1987 ; фильм «Остров ржавого генерала» 1988 ; кукольный мультфильм «Узники "Ямагири-мару"» 1988. Российские Российские мультипликаторы тоже вдохновлялись книгами о «девочке с Земли» для создания своих работ — в 2009 году зрители увидели полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» по одноименной повести, а в 2014 году приключения Алисы легли в основу мультсериала «Алиса знает, что делать».

Российская лента «Сто лет тому вперед» — первая игровая экранизация повести Булычева, снятая после распада СССР К произведениям Булычева обращались и авторы из других стран: телефильмы об Алисе снимали в Словакии , Польше и Болгарии. Что думаешь?

Вот такой временной парадокс. И он становится центральным в новой версии приключений «Гостьи из будущего». Героям нового фильма, снятого при поддержке канала «Россия», предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу, о которых даже через сто лет человечество не забыло. Именно такой прогноз когда-то сделал писатель Кир Булычёв в своей повести «Сто лет тому вперед».

Уже в апреле 2023 года зрители увидели полноценный трейлер проекта, еще один появился в сети 25 января 2024 года. Изначально премьера была назначена на конец 2023 года, однако позже ее перенесли на четыре месяца.

Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта рассматривали Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко , до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве.

Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.

Тем не менее они иногда выдают форменный, простите, кринж — переигрывают или форсируют особенности героев. Такая вот расплата за живость персонажей и близость их к реальным школьникам. Отдельного разговора заслуживает дуэт антагонистов. Сыгранные Александром Петровым и Юрой Борисовым Весельчак-У и Глот попали в экранизацию не из «Гостьи из будущего», а из мультфильма «Тайна третьей планеты», из-за чего получились яркими. Впрочем, как игровая адаптация персонажей, это, скорее, провал: герои все-таки сильно поменялись и растеряли всю мультяшность. Но наблюдать за дуэтом от этого менее интересно не становится.

Пусть по трейлеру так и не кажется, но Глот и Весельчак-У — настоящее украшение фильма Так, Весельчак-У в исполнении Петрова вместо свиноподобного нечто вышел эдаким Звездным Лордом из «Стражей Галактики», только с мировоззрением «хаотично злой». В новой интерпретации это психованный пират с истеричным смехом и двумя раскладывающимися мечами, что, впрочем, не мешает ему получать по лицу от школьницы с розовыми волосами. В то же время нельзя не отметить, что это единственный персонаж, который проходит полноценную арку и к финалу сильно меняется. Глот же представляет полную противоположность Весельчаку, хоть из-за пиратской клятвы вынужден работать с ним сообща. Как похорошела и поплохела Москва будущего из-за ма-а-а-аленького допущения в прошлом Впрочем, это все еще семейное кино, поэтому куда больше внимания здесь уделено непосредственно семье. Впрочем, разговор об Исаковой вплотную подводит нас к визуально-технической стороне картины. Наши научились С учетом падения качества компьютерной графики в западных фильмах, кажется, что нашему кино почти удалось догнать и перегнать Голливуд. Во всяком случае, CGI в «Сто лет тому вперед» вызывает удивление — фоны выглядят достойно, инопланетяне и роботы хорошо анимированы, а спецэффекты вполне убедительны.

Впрочем, болезнь любой не самой продвинутой компьютерной графики здесь хорошо видна: персонажи редко взаимодействуют с чем-то нарисованным, из-за чего задники и некоторые герои кажутся особенно искусственными.

Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны

Рассказываем, каким получился фильм «Сто лет тому вперед», кто в нем сыграл и стоит ли его смотреть. Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате. Фильм расскажет о современном школьнике Коле Герасимове из Москвы, который попадает в будущее на 100 лет вперёд и знакомится там с девочкой по имени Алиса Селезнёва. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. «Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева.

Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»

Фильм, снятый при поддержке телеканала "Россия", всего неделю назад вышел на большие экраны, уже стал лидером российского кинопроката. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой!

«Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Любовная линия этой картины у пензенцев вызывает восторг. Актеры, можно было сказать, что были даже не актерами, а как-будто настоящие персонажи из какой-то сказки из фантастики. Спецэффекты и графика получились просто бесподобные, их даже нельзя было отличить от настоящих», — сказала пензячка. Я смотрела трейлер, и актерский состав очень понравилась, как и молодая актриса, которая играет главную роль, и главный герой тоже, и их любовная линия в фильме очень интересно описана, очень», — поделилась горожанка.

Чтобы уберечь его от злодеев, мама Алисы Селезневой - затаилась в прошлом вместе с артефактом. Но по иронии судьбы, в наше время "Космион" нашел школьник - Коля Герасимов. И отправился в будущее, на сто лет тому вперед. Встреча Алисы и Коли стала началом приключений во времени и пространстве.

В новом фильме "Сто лет тому вперед" героям нужно исправить парадокс времени, а также отвоевать вселенную у главаря космических пиратов. С любимыми персонажами, музыкой и смыслом понятным каждому поколению.

Опять эти эмигранты... Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив.

Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное. Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах. Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать. Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо.

Дряни и глупости в этом фильме много... Но и хорошего тоже. В основном это веселая атмосфера и зрелищные перестрелки. У меня позитивных эмоций он вызвал больше, чем негативных. Да, я посмотрел новую часть франшизы «Джон Уик».

Самая сильная сторона фильма - техническая. Почти 3 часа безудержного экшена, сопровождаемого великолепной операторской работой, динамичным монтажом, нереально качающим саундом, умопомрачительным визуалом - всё это именно про Джона Уика 4! Без шуток, на некоторых сценах я буквально не мог удержать челюсть, ведь их изобретательность поражает. Смотря этот фильм, я ловил себя на мысли, что некоторым многомиллиардным корпорациям стоит поучиться снимать их же основное направление - экшн-фильмы, а особенно когда речь заходит о картинах про мастеров боевых искусств Большой привет Шан-Чи. Не хочу говорить про какие-либо сцены подробно, только испорчу вам впечатления.

Просто посмотрите скорее фильм! Однако у фильма есть и существенный минус. Его сюжет, а точнее абсолютно не оправдано растянутый первый акт, под конец которого я буквально почти уснул. Если бы не одна крутая экшн-сцена, то первую половину фильма и вовсе можно было бы назвать ужасной. И нет, это не нытьё по типу: «Я пришёл смотреть пиу-пиу, а мне тут показывают завязку».

Сюжет буквально топчется на месте, хотя учитывая концовку 3-ей части, должен был рвануть с низкого старта. Я понимаю, что это разжевывание сделано для новых зрителей или же для тех, кто не особо помнит первые части и не является фанатом. Я как раз таки сам из таких, но при этом всё же всеми фибрами души прочувствовал эту сонную тягомотину. В общем, фильм наделен невероятной технической частью, но немного страдает сюжетно. Однако это не так сказывается на моей оценке, ведь Джон Уик - развлекательная франшиза.

И эта серия фильмов, на ровне с «Миссией невыполнима» идеальный пример того, как развлекательное кино может взрывать тебе мозг, пусть моментами страдая сюжетно. Надеюсь видеть подобных фильмов побольше, тем более если в них будут чуть больше стараться над повествованием. Великолепный экспириенс, возведенный в квадрат официальным показом картины в России! Там было всё сбалансированно: сюжет сменял экшн, и всё было в меру. Не без минусов, но всё же...

Во второй сюжет был принесён в жертву экшену. Появился какой-то вексель, и мы узнали что Уик не такой уж самостоятельный. Третья похожа на сказку, какой-то шейх в пустыне и т. Четвертая же вернулась к истокам. Хронометраж позволяет иметь длинную начальную экспозицию, чтобы затем было 30 минут экшена.

И так весь фильм. Красивые локации, захватывающие трюки, а ведь Ривзу не 30 лет. Кстати и Донни Йену уже за 50 - короче говоря актёрская игра и экшен не заставляют в себе сомневаться. Эдкинс вообще красавчик. Первый органичен в своей роли надменного трусливого маркиза, второй и третий преданны своему отелю, а затем второй делает выбор, ради мести и выживания, а четвёртого вообще не узнать, в прямом смысле.

Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева.

Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У.

Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.

Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38».

В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий