Адвокат Чернов Рустам Павлович: О политическом деле Хизб ут-Тахрир (запрещена в РФ как ТО) накануне Определения Судебной коллегии по делам военнослужащих ВС РФ, рассматривающей дело в порядке апелляци. ФСБ пресекла деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Московском регионе.
Спарринг Хабирова, республика осиротела, атака на «Уфанет». Что происходит в Башкирии
Власти США относят «хизбов» к числу групп, способствующих распространению экстремистских настроений среди мусульман и оказывающих идеологическую поддержку терроризму. Читайте также Новые ритуальные танцы вокруг Крыма начались не в то время Зеленский пытается привязать вопрос «деоккупации» полуострова к Минским соглашениям, но Западу сейчас не до него Тем временем при завершении прений защиты в Южном окружном военном суде характерно выступил симферопольский адвокат Сияр Панич: — Да, «Исламская партия» запрещена в России с 2003 года. Но она без всяких законодательных ограничений действует в Украине, чьими гражданами являются мои подзащитные! В соответствии с нормами международного права… мои подзащитные не подпадают под юрисдикцию российского суда, и данное уголовное дело подлежит прекращению в связи с отсутствием события преступления!.. То есть, адвокат фактически признал принадлежность подсудимых к запрещенной террористической организации. Но потребовал судить крымских исламистов по украинским законам. Понятно, это прозвучало как откровенная политическая демонстрация. Еще одна важная подробность — на оглашении приговора в зале суда присутствовал Юрий Довгуля, консул Украины в Ростове-на-Дону. Суд отказал стороне защиты во всех заявленных ходатайствах, приговорив «алуштинскую четверку» к срокам от 12 до 18 лет лишения свободы в колонии строгого режима.
И теперь эти бородачи гарантированно становятся украинскими героями. Среди них 40-летний знаток арабского языка Эльдар Кантимиров — один из самых «авторитетных» проповедников-экстремистов, дипломированный специалист Киевского Исламского университета, долгое время стажировавшийся в Абу-Даби. А вот знаковые моменты из заключительной речи уроженца Узбекистана, основателя общины алуштинских «хизбов» Ленура Халилова. Сам себя он представил «гражданином Украины, в результате повторной аннексии Крыма Российской Федерацией — политзаключенным». Говорил о «наглых покушениях российской власти на исламские нормы и ценности, на ношение мусульманками исламской религиозной одежды, укрывающей целомудренных и богобоязненных мусульманок от похотливых взглядов, и являющейся условием получения довольства Всевышнего». Заявлял о каком-то «запрете на проведение мусульманских религиозных праздников, что является неоспоримым доказательством нескрываемой исламофобии и системной борьбы с теми, кто не соответствует суверенному Российскому Исламу, выведенному так называемыми шейхами из спецслужб». Ну и главная претензия, почему в РФ, мол, действует «негласный запрет на деятельность независимых мусульманских общин». Казалось бы, полный бред.
Во время обысков в квартире террористов правоохранители нашли экстремистскую литературу и агитматериалы организации. Задержанных отправили под арест на два месяца, их обвиняют в террористической деятельности.
Но, несмотря на истечение обоих сроков, ничего не произошло. На это он смотрит с точки зрения мысли и говорит: «В человеке не существуют духовных страстей и физических вожделений. В человеке есть лишь потребности и инстинкты, которые нужно удовлетворять.
Если эти потребности удовлетворять на основе положений Аллаха, то значит, они управляются через духовное начало. Если их удовлетворять вне положений Аллаха или же на основе других положений, это будет материальным удовлетворением и оно приведет человека к несчастьям». В частности, в административной и финансовой политике. Такое отдаление создает у мусульман представление о слабости несостоятельности исламского образа жизни; 7 Существование демократических властей в исламских странах и внедрение ими в этих странах капиталистического строя; 8 Существование в сознании общественности идей местничества, национализма и социализма. К тому же совершение амру бил маъруфи ва нахйи анил мункар является прерогативой исламского государства.
Программа разработана для будущего исламского государства и детально прокомментирована. Эта разработка не что иное, как мысленная утопия, далекая от реальности. На самом деле Даджжал — это прозвище.
Как уточняет " КП-Крым ", участники запрещенной организации были задержаны в марте 2019 года. Их осудили по части 2 статьи 205. Свою вину в ходе заседания они не признали.
В Крыму разгромили террористическую ячейку «Хизб ут-Тахрир»*. Видео
По информации ведомства, он ранее уже привлекался к уголовной ответственности за вербовку и вовлечение в ряды МТО новых членов под предлогом совместного изучения Ислама, — говорится в сообщении. В 2017 году судебная коллегия Верховного суда признала его виновным по двум статьям УК — ч. Тогда мужчину отправили в тюрьму на 6,5 года.
Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате.
И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения?
Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания.
Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»?
Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула».
И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста.
Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе».
В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии.
Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания.
Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления.
Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить?
Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше.
Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи.
В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет.
На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет.
И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации.
На скамье подсудимых — четверо радикальных исламистов, которые вели на крымском Южнобережье пропаганду идей международного движения «Исламской партии освобождения» т. Россия считает это движение террористической организацией. Деятельность «Хизб ут-Тахрир» официально запрещена и преследуется в Германии и Турции, в абсолютном большинстве восточноевропейских, арабских и азиатских государств. Власти США относят «хизбов» к числу групп, способствующих распространению экстремистских настроений среди мусульман и оказывающих идеологическую поддержку терроризму. Читайте также Новые ритуальные танцы вокруг Крыма начались не в то время Зеленский пытается привязать вопрос «деоккупации» полуострова к Минским соглашениям, но Западу сейчас не до него Тем временем при завершении прений защиты в Южном окружном военном суде характерно выступил симферопольский адвокат Сияр Панич: — Да, «Исламская партия» запрещена в России с 2003 года.
Но она без всяких законодательных ограничений действует в Украине, чьими гражданами являются мои подзащитные! В соответствии с нормами международного права… мои подзащитные не подпадают под юрисдикцию российского суда, и данное уголовное дело подлежит прекращению в связи с отсутствием события преступления!.. То есть, адвокат фактически признал принадлежность подсудимых к запрещенной террористической организации. Но потребовал судить крымских исламистов по украинским законам. Понятно, это прозвучало как откровенная политическая демонстрация. Еще одна важная подробность — на оглашении приговора в зале суда присутствовал Юрий Довгуля, консул Украины в Ростове-на-Дону. Суд отказал стороне защиты во всех заявленных ходатайствах, приговорив «алуштинскую четверку» к срокам от 12 до 18 лет лишения свободы в колонии строгого режима.
И теперь эти бородачи гарантированно становятся украинскими героями. Среди них 40-летний знаток арабского языка Эльдар Кантимиров — один из самых «авторитетных» проповедников-экстремистов, дипломированный специалист Киевского Исламского университета, долгое время стажировавшийся в Абу-Даби. А вот знаковые моменты из заключительной речи уроженца Узбекистана, основателя общины алуштинских «хизбов» Ленура Халилова. Сам себя он представил «гражданином Украины, в результате повторной аннексии Крыма Российской Федерацией — политзаключенным». Говорил о «наглых покушениях российской власти на исламские нормы и ценности, на ношение мусульманками исламской религиозной одежды, укрывающей целомудренных и богобоязненных мусульманок от похотливых взглядов, и являющейся условием получения довольства Всевышнего».
Возбуждены уголовные дела. В начале июля ФСБ поймала террористов , которые готовили теракты в людных местах в Москве и Астраханской области.
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков
В Москве ликвидировали ячейку Хизб ут-Тахрир* ФСБ ликвидировала ячейку "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"*. Проще говоря, членство в «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» зачастую становится чуть ли не первым шагом к активной террористической деятельности. Хизб ут-Тахрир аль-ислами (Партия исламского освобождения) стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. Архив Происшествия 11 марта в 11:15 В Крыму задержаны пятеро предполагаемых членов «Хизб ут-Тахрир».
Крымского имама приговорили к 17 годам колонии строгого режима по делу «Хизб ут-Тахрир»*
Ведь имам Ибн аль-Къайим да будет милостив им Аллах в определении понятия «тагъут» писал: «Тагъут — это то, в отношении чего раб перешёл границы, как в поклонении, так в следовании и подчинении» см. Следовательно, законы или постановления тагъута — это любые законы, которые противоречат шариату Ислама, которые выдумали люди и предпочли законам Аллаха!! Их стремление занять руководящие должности в будущем «Исламском государстве». В своей брошюре «Партийное сплочение» написано:«…И в дальнейшем они — будучи правителями — будут оставаться служителями общины Уммы , чтобы им было легко претворять в жизнь идеологию…». Доказательством тому, что ХТ стремиться обрести власть служат также слова из той же брошюры:«Достигнув власти, хизб Партия станет претворять в жизнь идеологию сразу…». А в их уставе Партии сказано:«Деятельность «маджлисов вилаятов» то есть собраний ячеек является деятельностью руководящей и значит их задача — это руководящая задача, то есть руководство «шабабами» молодёжью , руководство Хизбом Партией и стремление взять руководство Уммой общиной ».
В брошюре «Партийное сплочение» автор даже предупреждает представителей ХТ, чтобы власть не вскружила им голову:«…Это может вселить в сердца чувство гордости, в результате чего люди хизба Партии начнут усматривать, что они стоят выше Уммы общины и что их задачей является руководство, а задачей уммы быть руководимой…». Представители ХТ считают, что их партия будет существовать и после установления халифата:«…Несмотря на то, что хизб придёт к власти, он по-прежнему останется действующим хизбом, его аппарат будет существовать…» см. Дерзкой глупостью и мерзким невежеством является то, что они убеждены в необходимости раскола Исламской Общины. Они считают, что партийность — это норма. Они полагают, что Ислам нуждается в каких-то хизбах!!!
Таким образом он оберегал свою власть и губил тех, кто был ему неугоден. Воистину, он был одним из тех, кто распространял нечестие» сура аль-Касас, 4. Из числа тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет» сура ар-Рум, 31-32. Так и происходит с каждой сектой, с каждой партией и каждым течением. Все они радуются своим воззрениям, радуются тому, на чём они, считая, что истина лишь с ними, а все остальные на заблуждении.
Религия, которой последовали лучшие из этой общины, первые поколения, её имамы и праведные учёные.
Он завербовал в ряды ХТ группу жителей Туркестана и Кентау. Довольно быстро под влиянием "хизбутчиков" оказался почти весь юг Казахстана. При этом тактика их действий предусматривала тщательное соблюдение мер безопасности. Сборы "халок" — первичных ячеек — проводились только на конспиративных квартирах. Адепты подвергались тщательной проверке. Для идеологической обработки использовалась экстремистская литература, которая поставлялась из-за рубежа и размножалась в подпольных типографиях. Пропагандистские тексты переводились на местные языки: казахский, русский, узбекский.
Наиболее массовой формой идеологической работы до эпохи смартфонов были листовки. В них через призму идеологии ХТ в максимально доступной форме разъяснялись особенности текущей социально-политической ситуации в Казахстане, ясное дело — с критическим уклоном. Делался однозначный вывод о том, что во всех социально-экономических проблемах виновата "неверная" власть. В качестве панацеи от всех проблем предлагалось создать "халифат", антигосударственные призывы щедро сдабривались антиамериканскими и антисемитскими лозунгами. Листовки в огромных количествах распространялись в мечетях, на рынках и в других общественных местах. Несмотря на внешнюю примитивность информационной работы радикалов, она оказалась вполне эффективной и ощутимо влияла на настроения наиболее уязвимых слоев населения. В марте 2004 года в Узбекистане произошла серия крупных терактов, в организации которых Ташкент обвинил "хизбутчиков". Спасаться от преследования узбекских властей "партийцы" и сочувствующие "хизби" граждане Узбекистана решили в Казахстане.
В республику буквально хлынул поток скрывающихся от правосудия. Оперативная обстановка резко осложнилась. Экстремисты осмелели, широкий общественный резонанс получили проведенные ими публичные шествия и митинги в Алматы и Южно-Казахстанской области.
Работая в "Хизб ут-Тахрир", члены террористической организации занимались распространением пропагандистской экстремистской литературы. Также, по сведениям представителей следствия, Петриченко и отдельные участники "Хизб ут-Тахрир" обсуждали вопросы приобретения организацией оружия и взрывчатых веществ, а также возможность проведения членами организации акций террористического характера. Более того, как заявлял осенью 2004 года прокурор Тюменской области Эрнест Валеев, члены тобольской ячейки организации "Хизбут-Тахрир" собирали оружие и готовили захват заложников. При обысках же, проведенных сотрудниками правоохранительных органов в городах Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа, были изъяты религиозная литература и гладкоствольное оружие.
Между тем, в списках вещественных доказательств, приводимых в обвинительном заключении девятерых членов "Хизб ут-Тахрир", оружие не числится. Сегодня, как уже говорилось, пятеро из членов подразделения "Хизб ут-Тахрир" находятся под арестом в изоляторе УИНА Минюста РФ по Тюменской области, четверо других - под подпиской о невыезде. Тем временем руководители тюменской ячейки так называемой "Партии исламского освобождения" не признают своей вины и некоторые из них отказываются от дачи показаний. Вчера же корреспондент "УралПолит. Ru" встретился с человеком, который назвал себя как "тот, кто будет представлять на суде интересы одного из обвиняемых". В беседе с "УралПолит. Ru" источник, попросивший не упоминать его имя в прессе, сообщил, что в настоящее время представители родственников, близких и людей из окружения обвиняемых планируют акции протеста в Тюмени и Тобольске, если в ходе суда членам "Хизбут-Тахрир" не будет изменена мера пресечения, а также если гособвинение потребует жестких мер наказания.
Силовики же в данном случае просто хотят выслужиться перед свердловским и московским начальством, придав делу характер показательного". Между тем, о том, насколько "ребята всего лишь читали исламскую литературу", можно судить по протоколу осмотра и прослушивания фонограммы, проведенному следствием 18 августа 2004 года. Данная фонограмма содержится на одной из аудиокассет, найденной следователями в квартире одного из обвиняемых. При этом Петриченко Д. Хороший пистолет, патронов только не найдешь. Проблема, не выпускают же их. Самопальные покупать, ну делают сами, они через раз стреляют, через одну.
Да и вообще, старое оружие есть старое, боек уже сточен, осечки там. Что-нибудь новое надо, Калаш если что, он по- любому какой-то такой испытанный. Ты же не будешь его при продаже разбирать.
Севастополю возбуждены уголовные дела", - добавили в спецслужбе, не уточнив по каким статьям УК РФ возбуждены дела.
ФСБ задержала участников мусульманской террористической ячейки
Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — все новости по теме на сайте издания Хизб ут-Тахрир аль-ислами (Партия исламского освобождения) стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. Само словосочетание «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» переводится как «исламская партия освобождения». идеального пангерманского государства.
Новости партнеров
- Главарю крымской ячейки «Хизб ут-Тахрир»* вынесли приговор – Новости Крыма – Вести Крым
- Просто Новости
- Просто Новости
- ФСБ сообщила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Джанкое и Ялте. Видео задержания
Операция "Трест". Как КНБ боролся с "Хизб-ут-Тахрир"
У них изъяли запрещенные в России пропагандистских материалов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в значительных количествах. Смотрите видео онлайн «В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:36, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. Если раньше "Хизб ут-Тахрир" боролась с Израилем, то теперь она сосредоточились на ведении подрывной деятельности в арабских странах и против бывших советских.
Форум для мусульман
Согласно закону, объявившему организацию террористической, стало уголовным преступлением присоединяться к «Хизб ут-Тахрир», призывать других поддерживать эту группу или публично демонстрировать некие предметы, вызывающие подозрение в том, что человек является членом этой группы или поддерживает ее. Министерство внутренних дел Соединенного Королевства подчеркивает, что лицам, совершившим определенные преступления, связанные с запрещенными группировками, может грозить тюремное заключение сроком до 14 лет в соответствии с британским законом о борьбе с терроризмом.
По данным МВД, при обыске по месту жительства обоих подозреваемых изъята религиозная литература и иные вещественные доказательства. Осуществляется досудебное расследование по части 1 статьи 256 пропаганда терроризма или публичные призывы к совершению акта терроризма УК РК. По сообщению КазТАГ.
После смерти ан-Набхани в 1977 году организацию возглавил палестинец Абдул Кадим Заллум. После смерти Заллума в 2003 году организацию возглавил Ата Абу Рашта. Декларируемая цель группировки - восстановление справедливого исламского образа жизни и исламского государства халифата и воплощения в нём исламской системы.
Также упоминаются 11 случаев военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, «произвольно ограничивают гуманитарную помощь», включая отказ от целых грузовиков с гуманитарной помощью из-за одного предмета «двойного назначения», «искусственные» ограничения на инспекции, а также неоднократные нападения на гуманитарные объекты, которые не должны подвергаться ударам. Как сообщал REX , представители администрации Байдена неоднократно заявляли, что не считают, что Израиль нарушает международное право.