"БДПН номер не перенесен".
Узнать оператора подвижной связи по номеру телефона
- Бдпн номер не перенесен что это значит
- Бдпн цниис проверка номера
- Блоки детектирования БДПН-100
- Лента новостей
База данных перенесенных абонентских номеров перешла на отечественное ПО
Постановления, в случае их принятия, вступят в силу с 1 декабря 2013 года. Накануне Минкомсвязь уже опубликовала серию подзаконных актов, необходимых для реализации поправок в закон «О связи», подписанных в декабре 2012 года Владимиром Путиным. Эти поправки, в частности, разрешают владельцам мобильных телефонов сохранять номер при смене оператора. Для реализации механизма перенесения абонентского номера федеральным законом предусмотрено создание базы данных перенесенных номеров, оператор которой определяется правительством РФ, а также установлена обязанность операторов подвижной радиотелефонной связи предоставлять оператору указанной базы необходимую информацию о сохраняемых абонентских номерах. Планируется внести изменения в Правила оказания услуг подвижной связи. Документом вводятся понятия «оператор-донор», «оператор-реципиент», «перенос абонентского номера».
Согласно предложенным изменениям, перенос абонентского номера будет осуществляться в пределах территории субъекта Российской Федерации. Для этого необходимо заключение нового договора об оказании услуг подвижной связи с оператором-реципиентом; получение оператором-реципиентом от оператора-донора сведений о подтверждении оплаты абонентом задолженности за оказанные услуги связи перед оператором-донором если есть задолженность ; получение оператором-реципиентом сведений о прекращении договора об оказании услуг связи между оператором-донором и абонентом; получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, в котором абонент подает заявление о переносе абонентского номера; внесение абонентом оператору-реципиенту платы за перенос абонентского номера в случае установления такой платы оператором-реципиентом. Если оператор-реципиент не получает перечисленные выше сведения в течение 7 дней, то инициированная процедура переноса на может быть завершена, о чем оператор обязан сообщить абоненту через SMS. Согласно предлагаемой редакции Правил, «оказание услуг подвижной связи по перенесенному абонентскому номеру начинается не позднее пяти рабочих дней с момента подтверждения абонентом переноса абонентского номера».
К примеру, абонент мог передумать менять сеть — на этот случай существуют свои типовые сценарии. Как я уже писал, главной задачей для обслуживания вызова является установление местонахождения вызываемого абонента. Если вы слабо знакомы с принципами работы мобильных сетей, поясню, что HLR — это база данных, где хранится информация не только о технических параметрах абонентов, но и о текущем обслуживающем коммутаторе каждого из них. И чтобы найти вызываемого абонента, сеть делает запрос в HLR. Основной задачей SRF является хранение, обновление и предоставление информации о принадлежности любого номера к региону и оператору. Теперь разберем сценарий голосового вызова к абоненту, портированному в новую сеть. Откуда он перешел теперь не имеет значения, поскольку его прошлый оператор в процедурах больше не участвует. Внутренние алгоритмы работы с SRF у операторов могут быть разными. Но, мы посмотрим на схему в общих чертах, держа в уме, что это может быть лишь одним из вариантов. Повторюсь, что детали внутренних решений у разных операторов могут отличаться. Но, в целом, принцип неизменен в одном: для нахождения пути маршрутизации, сеть использует собственный узел SRF, который «знает», какой абонент портирован и куда, а какой нет.
Поэтому, если вы планируете и дальше пользоваться своим номером, нужно указать о себе корректную информацию. Если данные на номере не будут подтверждены, законодательство РФ требует прекратить оказание услуг связи, — получил такое уведомление один из читателей 72. RU и абонент МТС. В пресс-службе МТС журналисту 72. RU пояснили, что согласно федеральному закону «О связи», оператор обязан проверять достоверность персональных данных абонентов. Там добавили, что проводят разъяснительную работу с абонентами о необходимости подтверждения и актуализации такой информации. Сделать это можно в салоне связи или через профильное приложение. В «МегаФоне» уточнили, что информирование началось не в апреле, а «работа ведется постоянно с 1 июня 2018 года». В «ВымпелКоме» рассказали, что регулярно проводят подобную процедуру.
В свою очередь, распределением диапазонов номеров между операторами связи, а также стандартизацией и общим контролем за услугами связи занимаются соответствующие государственные и международные организации. В России такой организацией является Федеральное агентство связи Россвязь. Таким образом, самым надежным источником информации кто обслуживает российский номер телефона является Россвязь, причем это открытые данные, которые агентство публикует у себя на сайте: www. Свежий список диапазонов мобильных номеров находится в CSV по ссылке. Каждая строка в файле выглядит как: DEF-код, начало диапазона, конец диапазона, название оператора, название региона Однако, с 2013 года появилась возможность переносить номер от оператора к оператору. Значит, руководствуясь только реестрами Россвязи, нельзя однозначно сказать, что номер обслуживается определенным оператором. Зато это вполне можно сказать про регион, ведь переносимость номера работает только в рамках домашнего региона и перенести номер из МТС Новосибирск в Tele2 Санкт-Петербург не получится в принципе. Таким образом, если по задаче нужно определить только регион пользователя, то реестров Россвязи будет достаточно. Процедуру подключения к базе можно найти у них на сайте: zniis. Но, к сожалению, насколько я знаю, напрямую подключиться к ним не просто, а получив подключение, делиться базой ни с кем нельзя. Структура этой базы крайне проста: это три CSV файла в которых в формате «номер, название оператора» перечислены: все перенесенные номера на текущий день обновляется раз в день ; все перенесенные номера за последний час обновляется раз в час ; все номера возращенные родному оператору обратно за последний час обновляется раз в час. На момент написания статьи, в БДПН находится около 6 миллионов записей. Суммируя: у нас есть некие диапазоны номеров, которые соответствуют определенным операторам и регионам Россвязь , и список номеров-исключений из этих диапазонов БДПН , который распространяется только на название оператора. Как определять абонентов Самое очевидное решение этой задачи: посмотреть на слово «диапазон» и использовать перечисленные емкости буквально.
База данных перенесенных абонентских номеров перешла на отечественное ПО
БДПН номер не перенесен – это означает, что при переносе номера с другого мобильного оператора на вашего нового оператора связи, номер БДПН не был перенесен. Из-за участившихся утечек персональных данных сотовых операторов решили вывести из-под моратория на запрет проверок. "БДПН номер не перенесен".
База данных перенесенных абонентских номеров перешла на российский софт
Сверке подлежат четыре вида данных: полное имя абонента ФИО , дата рождения, место жительства и реквизиты удостоверения личности — для большинства, это обычный паспорт РФ. В пресс-службе билайн также ответили, что регулярно проводят сверку: — Согласно нормативным требованиям абонент любого мобильного оператора должен уведомлять своего оператора об изменении тех своих данных, которые были нужны для заключения договора на мобильную связь. Во избежание возможных перебоев со связью мы призываем наших клиентов при получении коммуникации от билайна оперативно проходить идентификацию любым удобным способом. При этом источник на телеком-рынке подтвердил, что подобных запросов к абонентов в последнее время стало больше. Причина такая: планируемый запуск системы мониторинга Роскомнадзора.
В пресс-службе МегаФона рассказали, что на самом деле требование о проверке достоверности данных появилось еще 1 июня 2018 года см. Если они в смысле данные — прим. Если данные клиента корректны, то информирование не поступает. Не все должным образом реагируют на запрос оператора, поэтому таким абонентам приходится блокировать услуги связи до подтверждения данных.
Но к счастью, сознательных абонентов гораздо больше. Ведомство следит, чтобы все данные были верны. А если обнаруживается несоответствие, то за каждое мобильному оператору «прилетает» штраф. Сумму существенные — до 500 тысяч рублей.
Это стандартный пункт, который прописан в правилах об оказаниях услуг связи у большинства операторов. Так что если клиент сменил паспорт, он обязан предоставить оператору актуальные сведения — без напоминаний со стороны компании. Увы, эта обязанность абонентами, как правило, игнорируется, — рассказали в Tele2. При подготовке материала и изучения комментариев рядовых пользователей в соцсетях, мы встретили три распространенных заблуждения.
Миф 1: Сверяют данные, чтобы следить Подобные сообщения подчас публикуют небольшие Telegram-каналы.
В третьем файле с контактами находится 1,8 млн уникальных номеров телефонов, 50 тыс. Представленная в базе информация не позволяет злоумышленникам совершать финансовые операции от лица клиентов банков, их счета вне опасности. Проверка базы, опубликованной хакерами, показала, что в ней содержатся персональные данные граждан и маскированные номера банковских карт, выпущенных различными российскими банками.
Внедрение MNP» от 31. Оператор подвижной связи обязан не позднее одного месяца до завершения срока действия используемого им сертификата ключа шифрования предоставить оператору базы данных новый сертификат ключа шифрования. Пункт 7 ПОТВ: Сообщения или документы, которые содержат персональные данные абонента, передаются между базой данных и информационными системами операторов подвижной связи по защищенным каналам связи при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Хранение и расшифровка указанных документов в базе данных не осуществляется.
Cryptographic Message Syntax. CMS используется для внедрения цифровой подписи, представления, аутентификации и шифрования произвольного текста сообщений. Шифрование использует инфраструктуру открытых ключей англ.
Например, если номер начинается на 916, то это МТС, на 968 — Билайн, 926 — Мегафон все зависит от вашего региона. Но этот метод очень условный и совершенно не подходит когда нужны точные данные. В реальности все сложнее: DEF коды часто делят между собой несколько операторов, и совсем необязательно, что искомый номер относится к операторам большой четверки. Ну и наконец, номер можно просто портировать. В статье я расскажу о том, как по номеру телефона достоверно определить мобильного оператора который его обслуживает, а также получить дополнительную, «бесплатную» информацию — домашний регион абонента. Использовать эти данные можно как угодно, начиная от предзаполнения адреса в анкете пользователя и перенаправления на региональную версию вашего сервиса, до использования этих данных в процессинге и статистике.
В конце статьи будет ссылка на github с исходниками. Сразу оговорюсь, что домашний регион абонента, по большому счету, никак не связан с текущим месторасположением пользователя, то есть определяемый регион отвечает на вопрос «Откуда номер? Источники данных Россвязь Свой номер телефона мы получаем когда заключаем договор на обслуживание с оператором связи. В свою очередь, распределением диапазонов номеров между операторами связи, а также стандартизацией и общим контролем за услугами связи занимаются соответствующие государственные и международные организации. В России такой организацией является Федеральное агентство связи Россвязь. Таким образом, самым надежным источником информации кто обслуживает российский номер телефона является Россвязь, причем это открытые данные, которые агентство публикует у себя на сайте: www. Свежий список диапазонов мобильных номеров находится в CSV по ссылке. Каждая строка в файле выглядит как: DEF-код, начало диапазона, конец диапазона, название оператора, название региона Однако, с 2013 года появилась возможность переносить номер от оператора к оператору.
Как проверить Ваш номер в базе мобильных граждан (БМГ) ЕГОВ
оператором базы данных связи на смену оператора перенесенных абонентских номеров связи с сохранением своего номеров (БДПН) абонентского номера. центральная база данных перенесённых номеров; центральная база данных переноса номера. Словарь сокращений и аббревиатур. Например, неправильно указанный номер телефона, некорректно указанные ФИО владельца номера или некорректно указанный паспортный номер — все это может стать причиной того, что БДПН номер не перенесен. Например, неправильно указанный номер телефона, некорректно указанные ФИО владельца номера или некорректно указанный паспортный номер — все это может стать причиной того, что БДПН номер не перенесен. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). Данная информация отражает актуальное кол-во перенесенных номеров на 09.10.2021 без учета тех, кто вернулся обратно к своему оператору.
Recent Comments
- Проверка номера
- Telegram: Contact @octgnews
- Блоки детектирования БДПН-100
- Читайте также
Проверка номера
"В результате проверки Роскомнадзор выявил факт утечки персональных данных клиентов "МТС Банка", составил административный протокол за нарушение законодательства о защите персональных данных. С 28 июня 2022 года база данных перенесенных абонентских номеров (БДПН) начала работать на отечественном программном обеспечении (ПО), сообщили в НИИ Радио, операторе базы данных. Подробно по теме: бдпн номер не перенесен что это значит -Начнём с того, что теперь каждый сотовый номер в нашей стране стал существенно длиннее и начинается.
В России создали сайт для проверки утечек пользовательских данных
Для меня так-то это не критично, я принял решение всё зарегистрированное не в домашнем регионе по межгороду пускать. Но все таки, хочется разобраться и понять. По данным сайтов регион 76, и автомобильные номера у нас 76.
С 28 июня 2022 г.
Теперь переход абонентов от одного мобильного оператора к другому будет происходить с помощью российского программно-аппаратного комплекса БДПН 2. В промышленную эксплуатацию новое ПО запущено 28 июня 2022 г. Переход прошел без сбоев. В настоящее время перенос абонентских номеров выполняется в штатном режиме.
С момента создания БДПН в 2013 г.
Обработка в соответствии с пунктами 2 и 3 части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона используемых для аутентификации биометрических персональных данных в информационных системах организаций, осуществляющих аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, допускается с использованием векторов единой биометрической системы, в том числе с использованием векторов, являющихся результатом обработки биометрических персональных данных, размещенных в единой биометрической системе в соответствии с частью 9 статьи 4 настоящего Федерального закона. Правительство Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и Центральным банком Российской Федерации устанавливает случаи, при которых аутентификация с использованием информационных систем организаций, осуществляющих аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, не допускается. Организации финансового рынка, иные организации, индивидуальные предприниматели вправе использовать информационные системы организаций, осуществляющих аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, соответствующих требованиям, указанным в частях 1 и 3 настоящей статьи, для аутентификации физического лица, выразившего согласие на ее проведение, в целях совершения этим лицом определенных действий, либо подтверждения волеизъявления этого лица, либо подтверждения полномочия этого лица на совершение определенных действий.
Организации финансового рынка, иные организации, индивидуальные предприниматели при использовании информационных систем иных организаций для аутентификации обязаны применять организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, предусмотренные в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также использовать средства криптографической защиты информации, указанные в пункте 2 части 3 настоящей статьи. Перед осуществлением аутентификации в соответствии с частью 7 настоящей статьи организации, осуществляющие аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, организации финансового рынка, иные организации, индивидуальные предприниматели, указанные в части 4 настоящей статьи, предоставляют в единую систему идентификации и аутентификации сведения о физических лицах, содержащиеся в их информационных системах персональных данных, включая идентификаторы таких сведений. Данные идентификаторы и сведения сопоставляются со сведениями о физических лицах, содержащимися в единой системе идентификации и аутентификации, и после такого сопоставления данные идентификаторы передаются из единой системы идентификации и аутентификации в информационную систему организации, осуществляющей аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц. Подтверждение соответствия индивидуальных предпринимателей и организаций, за исключением организаций финансового рынка, указанных в части 4 настоящей статьи, критерию, указанному в пункте 1 части 8 настоящей статьи, осуществляется путем проверки организацией, осуществляющей аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, отсутствия сведений о таких индивидуальных предпринимателях и организациях в соответствующих перечнях, размещенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, на своем официальном сайте в сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Подтверждение соответствия индивидуальных предпринимателей и организаций, за исключением организаций финансового рынка, указанных в части 4 настоящей статьи, критерию, указанному в пункте 3 части 8 настоящей статьи, осуществляется путем предоставления организации, осуществляющей аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, по ее запросу информации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Подтверждение соответствия индивидуальных предпринимателей и организаций, за исключением организаций финансового рынка, указанных в части 4 настоящей статьи, критерию, указанному в пункте 2 части 8 настоящей статьи, осуществляется путем предоставления организации, осуществляющей аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, справки об отсутствии неснятой или непогашенной судимости, выданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Использование организациями финансового рынка, иными организациями, индивидуальными предпринимателями информационных систем организаций, осуществляющих аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, в целях аутентификации допускается после предоставления организации, осуществляющей аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, актов проверки, составленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, по результатам проверки в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, а в отношении организаций финансового рынка - Центральным банком Российской Федерации по результатам проверки в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 7 настоящего Федерального закона. Организация, осуществляющая аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, обязана хранить указанные в частях 9 - 12 настоящей статьи информацию и документы на протяжении всего срока использования ее информационной системы.
Организации, осуществляющие аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, не вправе передавать векторы единой биометрической системы третьим лицам. Организации, осуществляющие аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, по мотивированному запросу оператора единой биометрической системы, направленному в соответствии с законодательством Российской Федерации, блокируют, удаляют, уничтожают векторы единой биометрической системы, а также вносят изменения в сведения, содержащиеся в их информационных системах. Физическое лицо вправе подписать согласие на обработку биометрических персональных данных в целях проведения его аутентификации: 1 усиленной неквалифицированной электронной подписью; 2 простой электронной подписью, правом создания замены и выдачи ключа которой в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в области использования электронных подписей, обладает организация, осуществляющая аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц. Требования к проверке такой простой электронной подписи при хранении указанного согласия устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Не допускается использование биометрических персональных данных, согласие физического лица на обработку которых подписано простой электронной подписью, указанной в пункте 2 части 16 настоящей статьи, в случаях, которые не установлены Правительством Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Указанное в части 16 настоящей статьи согласие, подписанное усиленной неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью данного физического лица. Статья 17. Аккредитация организаций, осуществляющих аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц 1.
Аккредитация организаций, указанных в части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, для осуществления аутентификации осуществляется без ограничения срока. Порядок осуществления такой аккредитации, основания ее приостановления и прекращения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Организации, в отношении которых была прекращена аккредитация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, обязаны уничтожить векторы единой биометрической системы, обрабатываемые в их информационных системах, в течение семи рабочих дней после дня прекращения аккредитации. Для уничтожения векторов единой биометрической системы применяются прошедшие в установленном порядке процедуру оценки соответствия средства защиты информации, в составе которых реализована функция автоматического уничтожения информации по истечении определенного заданного срока.
Статья 18. Федеральный государственный контроль надзор в сфере идентификации и или аутентификации 1. Федеральный государственный контроль надзор в сфере идентификации и или аутентификации осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Предметом федерального государственного надзора в сфере идентификации и или аутентификации является соблюдение аккредитованными организациями, осуществляющими аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, аккредитованными государственными органами, Центральным банком Российской Федерации в случае прохождения им аккредитации требований настоящего Федерального закона и иных принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Организация и осуществление федерального государственного контроля надзора в сфере идентификации и или аутентификации регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации". Положение о федеральном государственном контроле надзоре в сфере идентификации и или аутентификации утверждается Правительством Российской Федерации, исходя в том числе из того, что плановые контрольные надзорные мероприятия в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих аутентификацию на основе биометрических персональных данных физических лиц, аккредитованных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации в случае прохождения им аккредитации при осуществлении федерального государственного контроля надзора в сфере идентификации и или аутентификации проводятся не реже чем один раз в три года, за исключением плановых контрольных надзорных мероприятий в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска. Статья 19. Применение шифровальных криптографических средств при обработке биометрических персональных данных 1.
Указанные в части 1 настоящей статьи шифровальные криптографические средства должны пройти процедуру оценки соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации. Государственный орган, орган местного самоуправления, Центральный банк Российской Федерации, организация финансового рынка, иная организация, индивидуальный предприниматель, нотариус обязаны предложить использовать шифровальные криптографические средства, указанные в части 1 настоящей статьи, физическим лицам, обратившимся к ним, и указать страницу сайта в сети "Интернет", с которой предоставляются эти средства. Проведение государственным органом, органом местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, организацией финансового рынка, иной организацией, индивидуальным предпринимателем, нотариусом идентификации и или аутентификации без личного присутствия физического лица в случае отказа такого лица использовать указанные в части 1 настоящей статьи шифровальные криптографические средства для предоставления своих биометрических персональных данных не допускается. Статья 20.
Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона 1. Оператор единой биометрической системы, оператор регионального сегмента единой биометрической системы, их должностные лица несут административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение требований настоящего Федерального закона и неисполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона в части обработки, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, несут административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, размещающие в соответствии с частями 1 и 14 статьи 4 настоящего Федерального закона в электронной форме сведения, необходимые для регистрации физического лица в единой системе идентификации и аутентификации и или единой биометрической системе, несут дисциплинарную, гражданскую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, размещенных в указанных системах.
Лица, права и законные интересы которых были нарушены в связи с недостоверностью сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации и или единой биометрической системе, вправе обратиться в установленном порядке в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, а также за судебной защитой своих прав, в том числе с исками о возмещении убытков, компенсации морального вреда, защите чести, достоинства и деловой репутации. Статья 21. О внесении изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации Статью 95 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. Аутентификация пассажиров при перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом по транспортным или экскурсионно-прогулочным маршрутам между субъектом Российской Федерации, в котором создан и эксплуатируется региональный сегмент государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных" далее - единая биометрическая система , и иными субъектами Российской Федерации в пределах двухсот километров от границы субъекта Российской Федерации, в котором создан и эксплуатируется региональный сегмент единой биометрической системы, может осуществляться с использованием регионального сегмента единой биометрической системы.
Статья 22. Аутентификация пассажиров при организации транспортного обслуживания населения при перевозках пригородными поездами по маршрутам между субъектом Российской Федерации, в котором создан и эксплуатируется региональный сегмент государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных" далее - единая биометрическая система , и иными субъектами Российской Федерации в пределах двухсот километров от границы субъекта Российской Федерации, в котором создан и эксплуатируется региональный сегмент единой биометрической системы, может осуществляться с использованием регионального сегмента единой биометрической системы. Статья 23. О внесении изменения в Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Статью 20 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.
Аутентификация пассажиров при организации транспортного обслуживания населения при перевозках по межрегиональным или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между субъектом Российской Федерации, в котором создан и эксплуатируется региональный сегмент государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных" далее - единая биометрическая система , и иными субъектами Российской Федерации в пределах двухсот километров от границы субъекта Российской Федерации, в котором создан и эксплуатируется региональный сегмент единой биометрической системы, может осуществляться с использованием регионального сегмента единой биометрической системы. Статья 24. О внесении изменения в Федеральный закон "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статью 12 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 442-ФЗ "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. Аутентификация пассажиров при организации транспортного обслуживания населения при перевозках внеуличным транспортом по межрегиональным маршрутам между субъектом Российской Федерации, в котором создан и эксплуатируется региональный сегмент государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных" далее - единая биометрическая система , и иными субъектами Российской Федерации в пределах двухсот километров от границы субъекта Российской Федерации, в котором создан и эксплуатируется региональный сегмент единой биометрической системы, может осуществляться с использованием регионального сегмента единой биометрической системы.
Статья 25. О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов 1.
Причем после знака вопроса может стоять только знак вопроса.
Таким образом, один из диапазонов Билайн в Москве «79031000000 — 79031999999», в виде маски будет записан как «79031?????? С такими масками очень удобно работать, например, задавать их вручную в конфигурации. Кроме того, представление диапазонов в виде масок дает возможность использовать более эффективные методы хранения и простые алгоритмы поиска.
Хеш-таблица Например, один из таких алгоритмов это хранение соответствий «маска-оператор» в хеш-таблице или любом другом key-value хранилище. Суть алгоритма в следующем: все подобные маски складываются в хеш-таблицу, где они являются ключами. Значениями в таблице являются объекты-операторы с регионами.
Работу поиска нагляднее всего объяснить на примере. Скажем, мы ищем информацию по номеру: 7 903 100-1234, и у нас есть маска 79031?????? Сперва ищем в таблице запись по ключу в точности как исходный номер: 79031001234.
Если не найдено, то меняем последнюю цифру номера на «? Если опять ничего не нашли, то снова меняем последнюю цифру на «? В конце концов мы сделаем поиск по ключу 79031??????
Видно, что в данном случае сложность алгоритма равна сложности нескольких взятий из хеш-таблицы, что при правильной реализации обычно равно константе.