Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа). Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже.
Аппликация «Заюшкина избушка»
два часа назад. Пожаловаться. Аппликация на тему "Избушка ледяная и лубяная" в средней группе "Гномики". Аппликация – увлекательное занятие и, к тому же, весьма полезное. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова.
Заюшкина избушка.
Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке?
Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу.
Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор.
Пальчиковый театр из фетра Теремок Фото: Сказка Заюшкина избушка для кукольного театра 36.
Кукольный театр Заюшкина избушка 37. Иллюстрации к сказке Заюшкина избушка 38. Новогодняя сказка поделка в садик по русским народным сказкам 39. Герои сказки Лубяная избушка 40. Новогодняя поделка на тему русской сказки. Театр для детей Заюшкина избушка 42. Герои сказки Заюшкина избушка 43. Театр на фартуке Заюшкина избушка 44.
Сказочные домики в фетровых книжках Фото: Пряничный домик ледяной 47. Театр пальчиковый "Заюшкина избушка" 017. Театр фланелеграф Теремок 49.
Развивать творческое мышление и воображение.
Используя разные техники, и по-своему объединяя идеи, можно создать неповторимые картины, которые станут настоящим проявлением детского таланта.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?
Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый.
Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко?
Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям».
Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева.
Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»
Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Тема: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Создание на одной аппликативной основе разных образов сказочных избушек — лубяной для зайчика, ледяной для лисы. Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Конспект открытого занятия НОД по аппликации с элементами конструирования в средней группе ДОУ «Сказочная избушка»Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «З. © 2024, RUTUBE. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». 12+. 1 просмотр. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже.
Заюшкина избушка.
Возрастные группы: Средняя группа 4-5 лет Цель: Научить творчески выражать образ заснеженного дома; закрепить обрывную и накладную технику аппликации разрывание, обрывание, выщипывание, сминание, развивая чувство формы и композиции. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе.
Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964
Цель: Развитие навыков дошкольников в изобразительной деятельности Задачи: Развивать логическое мышление , сенсорные и творческие способности, Развивать умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание целого и части. Закреплять умение конструировать предметные силуэты по схеме, путём наложения и приложения пластин. Создавать на аппликативной основе стена - большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Продолжать учить различать цвета. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
Продолжать формировать умения правильно держать кисть, аккуратно пользоваться клеем, при работе использовать салфетки. Развивать внимательность, эстетический вкус. Воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, изобразительная Формы организации: фронтальная Демонстрационный материал : Сундучок, персонажи настольного театра — лиса, заяц, петух. Телевизор, магнитофон.
Раздаточный материал : Игра «Прозрачный квадрат» В. Лист белой бумаги. Цветные квадраты и прямоугольники разного размера Ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа: -Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Ход НОД.
Вос: Любите ли вы сказки?
Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый.
Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет?
Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет?
Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь?
У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся.
А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке?
Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат.
На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева.
Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу.
Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом.
Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка.
Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения. Повторяем и уточняем творческую задачу - на листе бумаги сделать картинку-аппликацию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная»: стены избушек сложить из квадратов разного цвета, две крыши сделать из одного квадрата разрезать по диагонали и раскрасить , а окошки из прямоугольников.
Кому бы вы хотели сделать избушку? Какой тебе понадобится квадрат? Договоритесь, кто из вас будет делать крышу, а кто окошечки.
Но прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим.
Перед тем, как приступим к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке , намазываем детали только на клеенке.
Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Сейчас я раздам ножницы и можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу.
Вопросы : Как получить окно, крышу? Как убрать лишний клей? Кто будет жить в твоей избушке? Чем ты будешь украшать полянку?
Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю на тарелочках шаблоны зайчиков и лисичек. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики.
Расскажите, про свои дома. Ответы 2-3 детей. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Оформление выставки.
Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.
Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная.
Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент.
Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете?
Для чего нужна эта деталь часть постройки и какой она формы, цвета, Ответы детей Приклеиваю на композиционную основу. Как можно сделать крышу? Показывает квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме.
Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник.
Как называется эта фигура? Прямоугольник Это окошки. Как выдумаете как нам сделать окошко?
Чтобы получить два окошка из прямоугольника, я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю — получилось два окошка. Они могут быть разного цвета — это зависит от светильников и штор.
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа.
Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент.
Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете?
Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут.
Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики.
Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы.
Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие?
Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык. Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает.
Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике.
Не хочу с тобой жить! Так и выгнала. Воспитатель предлагает сделать детям две сказочные избушки для лисы и зайчика, чтобы они вместе жили и дружили, в гости друг к другу ходили, в окошечки смотрели и между собой разговаривали.
На мольберте воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки. Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей какая форма и предлагает разместить на бумаге основу домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, поле ответов детей, что крышу можно сделать разрезав квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, разрезает квадрат по диагонали, дети размещают крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома. Показывает два маленьких квадрата разного цвета, поясняет, что это окошки избушек, а разные цвета квадратов — это шторы на окнах, дети размещают «окошки» на домиках лисы и зайца. Слово воспитателя: «Наши избушки для лисы и зайчика готовы, а перед тем как мы с вами возьмем кисточки и клей, чтобы приклеить, нам нужно размять наши пальчики».
Лиса дразнила зайца, что у него избушка некрасивая, а сама хвасталась, какая у нее красивая избушка — блестящая, красивая, на солнце переливается.
Но пришла весна, у лисы избушка и растаяла. Стала лиса проситься к зайчику в избушку, а зайчик лису не пускает, говорит ей, что не пустит, зачем лиска его дразнила и хвасталась своей избушкой. Но лисичка хитрая, просила, просила, да и выпросила, пустил ее зайчик на печку. Прошел один день, другой, а на третий день стала лиса зайчики из избушки гнать: - Ступай вон, косой. Не хочу с тобой жить! Так и выгнала.
Воспитатель предлагает сделать детям две сказочные избушки для лисы и зайчика, чтобы они вместе жили и дружили, в гости друг к другу ходили, в окошечки смотрели и между собой разговаривали.
Поделка заюшкина избушка ▼
Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение.
Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок.
Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете?
Пересказ сказки. На занятиях по конструированию постройка домов разного вида. Ход занятия: Воспитатель : Жили-были лиса да заяц в руках у восп.
Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух.
Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель : какие еще бываю дома?
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу.
Дети: Лубяные, деревянные, каменные. Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Дети: Крыша, окны, стены. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Дети: Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физ минутка Предлагаю вам поиграть в игру "Найди свой домик по цветую Воспитатель: У нас домики есть, мы их нашли. Как помочь чайчику? Дети: Надо зайчику построить домик. Воспитатель: А из чего мы можем помтроить домик для зайчика? Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги.
Заюшкина избушка.
Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы.
Ледяная избушка своими руками поделка
Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Конспект открытого занятия НОД по аппликации с элементами конструирования в средней группе ДОУ «Сказочная избушка»Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «З. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа.
Заюшкина избушка.
В комплект входят яркие и контрастные ткани различных текстур, представляющие различные элементы избушки Заюшки: крышу, окна, дверь, деревянные стены и многое другое. С помощью ножниц и клея вы сможете вырезать и приклеить эти элементы на бумажный фон, создавая объемную и реалистичную картину. Аппликация "Заюшкина избушка" не только развивает моторику и творческое мышление у детей, но и может служить отличным декором для детской комнаты или подарком для любителей сказок о Заюшке и Медведе.
Новогодняя поделка Заюшкина избушка 24.
Театр из фетра Заюшкина избушка Фото: Лубяной домик Лубяная избушка 26. Поделка Лубяная и Ледяная избушка 27. Поделка Заюшкина избушка 28.
Книжки из фетра изба 29. Заюшкина избушка поделка в садик 30. Кукольный театр Заюшкина избушка 31.
Пальчиковый театр Заюшкина избушка 32. Театр из фетра Заюшкина избушка 33. Сказка лиса и заяц Лубяная избушка 34.
Пальчиковый театр из фетра Теремок Фото: Сказка Заюшкина избушка для кукольного театра 36. Кукольный театр Заюшкина избушка 37.
Хлопаем ладошками слева Просыпайся клен, клен. И справа от головы. Растопился снег, снег, Круговые движения Ручейки- в бег, бег. Руками от себя- «Волны». Мы по лужам- топ- топ Ритмичные хлопки Через лужи- прыг- скок!
Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята.
Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель : Посмотрите, какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные.
Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи? Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Вышеславской, муз. Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой.
Будем строить домик из бумаги.