Новости 1413 от 18.12.2014 постановление правительства

Российской Федерации по запросу Министерства актуальности инвестиционного проекта. (п. 5(2) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2180; в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2022 N 1611). Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Главная. Каталог НТД. Разъяснения по применению положений постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). Информационный документ. Утвержден: Минпромторг России, 18.12.2019. Текст документа: Word PDF. Приложение № 1 к Постановлению Правительства № 1413 от 27 декабря 2016 г.

Правительство РФ установило требования по антитеррористической защищенности объектов промышленности

Согласно ПП №1413, Паспорт безопасности объекта промышленности должен быть согласован с территориальными подразделениями ФСБ, Росгвардии и МЧС. Постановление правительства РФ от 18.12.2014 1413 об утверждении требований. Главная» Новости» Постановление правительства рф от 18 апреля 2014 года 353. Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. N 1411 "Об индексации в 2015 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413.

Ленинградская область

  • Постановление Правительства РФ от 24.11.2018 № 1413
  • Законодательство - Бюро консалтинга и обучения - Бюро Консалтинга и Обучения
  • Ленинградская область
  • Разделы документации

Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1411

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 г. Методические указания по порядку проведения обследования и категорирования объектов территорий промышленности утверждены Министром промышленности и торговли РФ 29. Методические указания по порядку составления Паспорта безопасности объекта территории промышленности утверждены Министром промышленности и торговли РФ 29. Категорирование объектов территорий промышленности по степени потенциальной опасности. Анализ уязвимости и выявление критических элементов объектов территорий 5. Организация охраны и защиты объектов территорий промышленности. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов территорий 6.

Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте территории промышленности 7. Контроль за организацией и состоянием системы обеспечения антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности 8. Порядок составления паспорта безопасности объекта территории промышленности и его актуализация 9. Требования к средствам инженерной защиты объектов территории и применяемым на объектах территориях техническим средствам охраны: средства инженерной защиты объектов территорий ; инженерно-технические средства охраны 10. Особенности оформления плана и схемы охраны объекта территории промышленности В декабре 2013 года вышло Постановление Правительства РФ от 25. Это постановление положило начало нового витка развития законодательства в этой области. Существует законопроект, который определит классификацию объектов с учетом всех особенностей: территориальное расположение, вид деятельности, высотность, форму собственности и т.

По сути уже сейчас каждое ведомство, федеральный орган исполнительной власти, субъект - уже предъявляет определенные требования в этой области к тем или иным объектам, но пока к сожалению это происходит хаотично и разрозненно. Так одними из последних вышли в свет постановления правительства РФ: Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2014 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении средств из бюджета субъекта Российской Федерации их получателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и или модернизацию объектов, если создание и или модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления иных межбюджетных трансфертов и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и или документов, подтверждающих приобретение техники и или оборудования. Доля средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет иных межбюджетных трансфертов, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении: а объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "з" и "к" - "м" пункта 3 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта ; б объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, - 10 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта ; в объектов, указанных в подпунктах "в" и "и" пункта 3 настоящих Правил, - 25 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого формируемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации далее - соглашение. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил; в заключение соглашения.

После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.

Данные по категорированию объекта и оценке достаточности мероприятий по физической защите объекта составляют основу паспорта АТЗ. Хранение должно быть организовано в соответствии с требованиями по защите информации для данного документа. Доступ к Паспорту АТЗ объекта при его хранении должен быть ограничен в соответствии с требованиями по защите служебной и конфиденциальной информации. Паспорт антитеррористической защищенности объекта должен иметь обязательную отметку «Для служебного пользования», если ему не присваивается соответствующий гриф секретности, и оформлен в соответствии с «ГОСТ Р 7. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» утв. Приказом Росстандарта от 08. Решение о присвоении Паспорту АТЗ объекта грифа «Секретно» принимает руководитель предприятия, если предприятие по результатам работ отнесено к высокой категории по степени потенциальной опасности, а также, если предприятие является режимным или особо режимным объектом, объектом особой важности, стратегическим или критически важным объектом, и сведения, содержащиеся в Паспорте АТЗ, раскрывающие систему охраны такого объекта, составляют государственную тайну. В соответствии с частью 4. Неисполнение или нарушение указанных решений влечёт ответственность, предусмотренную федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ № 258 от 01.03.2024

Требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности установлены Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. №1413. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413. 20.09.15 Постановление Правительства РФ от 12.09.2015 N 972 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов.

Актуализируют требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности

Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года. При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата. В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, установленных соглашением, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации определяется размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и направляется требование о возврате иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы.

Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18. Нормативная документация. Валерий Петров об антитеррористической безопасности.

Скачать Антитеррористическая защищенность объекта: что должен знать руководитель эксперт по технологиям оценки профессиональных рисков, систем мотивации и обучения персонала, аудитор систем менеджмента качества Рассказываем, каковы обязанности руководителя организации в части защиты объектов от террористического акта, как обеспечить безопасность работников и посетителей, избежать административного или уголовного наказания Видео:Паспорт антитеррористической безопасности Скачать Основные понятия и нормативно-правовое регулирование Что такое антитеррористическая защищенность объекта Противодействовать терроризму обязаны не только органы государственной и муниципальной власти. Обычные граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица должны организовать работу по предупреждению терроризма. Для этого необходимо обеспечить безопасность собственных или арендуемых зданий и сооружений. Каждый объект должен быть максимально защищен от угрозы извне.

Если это школа, директор принимает меры, чтобы террористы не проникли на территорию, а если такое произошло, чтобы помощь была вызвана мгновенно. Персонал должен знать свои действия на случай террористической угрозы, уметь оказать первую помощь пострадавшим. Антитеррористическая защищенность объекта далее — АТЗ — состояние здания или территории, которое не позволит совершить террористический акт. Цель АТЗ — сберечь жизнь и здоровье людей, сохранность имущества, окружающей среды, флоры и фауны.

Чтобы обеспечить АТЗ, организация должна: провести оценку уязвимости,.

В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6 , 6. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. Действие пункта 20 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта k определяется по формуле: , где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата. Действие пункта 21 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см. Действие пункта 22 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см. В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, установленных соглашением, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации определяется размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и направляется требование о возврате иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет. Действие пункта 23 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы.

Возмещение убытков осуществляется лицом, заключившим договор, в случае его расторжения в связи с прекращением использования здания в качестве наемного дома до истечения срока действия договора, а также в случае его расторжения в связи с изменением цели использования здания в качестве наемного дома социального использования наемный дом социального использования становится наемным домом коммерческого использования , если договор предусматривает строительство и эксплуатацию наемного дома социального использования, до истечения срока действия договора далее - расторжение договора.

Антитеррористической защищенности объектов

  • Постановление правительства об утверждении требований антитеррористической
  • Актуализируют требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности
  • Популярные материалы
  • Законодательство - Бюро консалтинга и обучения - Бюро Консалтинга и Обучения

Бокситогорский муниципальный район

N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории промышленности" Разъяснения по применению положений постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории промышленности" Статус: Информационный документ Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минпромторг России, 18.

No 2467 "Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, No 2, ст. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 г. Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 г.

No 714 Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей опекуну, попечителю для ухода за детьми-инвалидами далее - дополнительные оплачиваемые выходные дни. Одному из родителей опекуну, попечителю по его письменному заявлению о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней далее - заявление предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Форма заявления, в том числе в случае однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. При введении работодателем электронного документооборота в соответствии со статьями 221 - 223 Трудового кодекса Российской Федерации, выполнении родителем опекуном, попечителем трудовой функции дистанционно в соответствии со статьей 3121 Трудового кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьями 222, 223 и 3123 Трудового кодекса Российской Федерации.

Периодичность подачи заявления ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год или по мере обращения определяется родителем опекуном, попечителем по согласованию с работодателем в зависимости от необходимости использования дополнительных оплачиваемых выходных дней. В случае однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил заявление подается работодателю в срок, согласованный с работодателем. Однократно в течение календарного года одному из родителей опекуну, попечителю предоставляется по его письменному заявлению до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд в пределах общего количества неиспользованных дополнительных оплачиваемых выходных дней, право на получение которых он имеет в этом календарном году. Указанные дни предоставляются в пределах накопленных дополнительных оплачиваемых выходных дней в текущем календарном году по состоянию на дату, начиная с которой родитель опекун, попечитель будет их использовать.

Требования к оформлению документов» утв. Приказом Росстандарта от 08. Решение о присвоении Паспорту АТЗ объекта грифа «Секретно» принимает руководитель предприятия, если предприятие по результатам работ отнесено к высокой категории по степени потенциальной опасности, а также, если предприятие является режимным или особо режимным объектом, объектом особой важности, стратегическим или критически важным объектом, и сведения, содержащиеся в Паспорте АТЗ, раскрывающие систему охраны такого объекта, составляют государственную тайну. В соответствии с частью 4. Неисполнение или нарушение указанных решений влечёт ответственность, предусмотренную федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации. Законом Республики Татарстан от 07. Такие же полномочия даны антитеррористическим комиссиям муниципальных районов городских округов Республики Татарстан. Статья 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18. Нормативная документация. Валерий Петров об антитеррористической безопасности. Скачать Антитеррористическая защищенность объекта: что должен знать руководитель эксперт по технологиям оценки профессиональных рисков, систем мотивации и обучения персонала, аудитор систем менеджмента качества Рассказываем, каковы обязанности руководителя организации в части защиты объектов от террористического акта, как обеспечить безопасность работников и посетителей, избежать административного или уголовного наказания Видео:Паспорт антитеррористической безопасности Скачать Основные понятия и нормативно-правовое регулирование Что такое антитеррористическая защищенность объекта Противодействовать терроризму обязаны не только органы государственной и муниципальной власти.

Также данным постановлением признается утратившим силу постановление Правительства РФ от 18.

Актуализируют требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2024 № 258 будет действовать вместо постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1413, которое имело статус "для служебного пользования". Требования к АТЗ объектов промышленности, содержащиеся в ПП РФ от 18.12.2014 № 1413, утратили свою силу. Постановление правительства РФ 1413 от 18.12.2014 паспорт безопасности. Приложение № 1 к Постановлению Правительства № 1413 от 27 декабря 2016 г.

Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1411

Постановление 1413 Антитеррор 18.12.14. Главная» Новости» Постановление правительства рф от 18 апреля 2014 года 353. Опубликовано постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 года 1521 Об утверждении Перечня национальных стандартов и сводов правил частей. Разъяснения Министерства промышленности и торговли РФ от 18 декабря 2019 г. "Разъяснения по применению положений постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности.

Постановление Правительства РФ от 24.11.2018 № 1413

Справка о антитеррористической защищенности. Приказ о проведении аттестации государственных гражданских служащих. Характеристика на гражданского служащего. Постановление по ртутьсодержащие лампам. Утилизации ртутьсодержащих ламп положение о порядке.

Постановление правительства 272 антитеррористической защищенности. Акт безопасности объекта. Перечень потенциально опасных участков объекта территории. Перечень потенциально опасных участков и критических элементов.

Критические элементы перечень. Перечень критических элементов объекта территории. Сведения о критических элементах объекта территории. Постановление правительства 305.

Антитеррористическая безопасность гостиницы требования. Потенциально опасные участки объекта территории. Перечень критических элементов объекта территории школы. Внутриобъектовый режим на предприятии.

Перечень критических элементов объекта. Перечень критических элементов объекта территории при наличии. Замок с системой раннего реагирования. Замок раннего реагирования для КХО.

Внутренний замок раннего реагирования. Постановлением правительства РФ утверждается. Постановления правительства по безопасности. Постановление 600.

Приказ антитеррористической защищенности. Приказ по антитеррористической защищенности. Постановление правительства РФ рисунок. Постановления правительства РФ вступают в силу.

Постановления и распоряжения правительства РФ. Меры по физической защите объекта территории. Меры по пожарной безопасности объекта территории. Потенциально опасные участки и критические элементы объекта это.

Постановление правительства РФ 1413.

Контроль за организацией и состоянием системы обеспечения антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности 8. Порядок составления паспорта безопасности объекта территории промышленности и его актуализация 9. Требования к средствам инженерной защиты объектов территории и применяемым на объектах территориях техническим средствам охраны: средства инженерной защиты объектов территорий ; инженерно-технические средства охраны 10. Особенности оформления плана и схемы охраны объекта территории промышленности В декабре 2013 года вышло Постановление Правительства РФ от 25. Это постановление положило начало нового витка развития законодательства в этой области. Существует законопроект, который определит классификацию объектов с учетом всех особенностей: территориальное расположение, вид деятельности, высотность, форму собственности и т.

По сути уже сейчас каждое ведомство, федеральный орган исполнительной власти, субъект - уже предъявляет определенные требования в этой области к тем или иным объектам, но пока к сожалению это происходит хаотично и разрозненно. Так одними из последних вышли в свет постановления правительства РФ: Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2014 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г.

Стоит отметить, что все эти постановления учитывают особенности объектов находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти. Поэтому структура и содержание Паспорта безопасности объекта места массового пребывания людей отличается в зависимости от профиля деятельности того или иного объекта, также отличается и процедура категорирования данных объектов. Таким образом и само название документа для мест со скоплением людей Паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей, приминимо только к данной категории объектов, другим организациям необходимо руководствоваться иным законодательством и как следствие название паспорта будет отличаться. С П И С О К изданных основных законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия терроризму данные на 14. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. Федеральный закон от 27 июля 2006 г.

В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 6 1 , 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата. В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, установленных соглашением, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации определяется размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и направляется требование о возврате иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы.

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации W , определяется по формуле: , где: V - размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год; - размер иных межбюджетных трансфертов, необходимых для возмещения части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил , определяемый по формуле: , где: - фактическая стоимость j-го объекта, указанного в пункте 3 настоящих Правил , в i-м субъекте Российской Федерации; k - процент возмещения части прямых понесенных затрат в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6 , 6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6 , 6.

В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. Действие пункта 20 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта k определяется по формуле: , где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата. Действие пункта 21 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий