Новости женские кроссовки эконика

Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Эконика: женские высокие кеды и другие вещи. Найдите удивительные предложения – Распродажа женской обуви Ekonika.

Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви

Кроссовки Ekonika. Цвет: бежевый. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сезон: Осень-зима 2022/2023. Добро пожаловать в ‌«ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. кеды Эконика Кроссовки эконика Сникерсы Эконика Кеды АИР Форс Обувь фон Обувь каприз реклама Женские летние сникерсы Ekonika Логотип магазина кроссовок Голубые кеды Эконика Обувь для женщин Эконика белые кеды. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов.

Женские кроссовки

Брендовые женские кроссовки и кеды Ekonika 67 моделей 10 расцветок 9 размеров со скидкой [ до 86% ] ценой [ от 1 990 р. ] с доставкой по Чебоксарам бесплатно из 2 магазинов. Приятно удивлена, но высокие женские зимние кроссовки Ekonika белого цвета смогли стать универсальной обувью на зиму. Огромный выбор женских кроссовок и кед Эконика (Ekonika) по выгодной цене с доставкой по России. Кроссовки Ekonika. Цвет: бежевый. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сезон: Осень-зима 2022/2023.

«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой

Цвет: серый. Материал: натуральная кожа, натуральная замша. Сезон: Весна-лето 2020. Цвет: бордовый. Материал: искусственный мех, спилок. Материал: натуральная кожа, натуральный мех.

Материал: искусственная кожа, натуральный нубук. Цвет: синий. Цвет: голубой. Материал: натуральная кожа, натуральная лаковая кожа, натуральный велюр. Цвет: зеленый.

Сезон: Весна-лето 2019. Материал: натуральная замша. Цвет: розовый.

Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.

Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal.

В цветовой палитре — черный, молочный и серебряный. Размерная сетка широкая — от 33 до 43. Думаем, что современному человеку это тоже важно, поэтому мы взяли за основу один из вневременных силуэтов обуви и представили его в современном исполнении», — пояснили креаторы «Яндекс Маркета» и «Эконики». Новинка экологична — как в самих изделиях, так и в упаковке использованы переработанные материалы.

По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель. Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce. Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.

Капсульная коллекция #ВнеВремени: Эконика х Яндекс Маркет

Иногда такие тандемы рассказывают историю: если дополнить песочную юбку и топ нежно-голубыми кедами, сразу вспомнится пляж. Цвет может перекликаться с деталью во внешности женщины: например, если волосы цветные, эффектным решением будет подобрать обувь в тон. Тем, кто предпочитает классический подход в формировании образа, яркие кроссовки можно дополнять аксессуарами того же цвета. Традиционно ансамбль с обувью составляют сумки, но в экспериментах с цветом также можно задействовать браслеты или серьги, пояс, ремень, головной убор и даже чехол мобильного телефона. Хороший способ поддержать яркий цвет обуви — повесить на сумку или рюкзак брелок в тон.

Контрасты для смелых Контрасты в дизайне обуви для женщин не только остаются среди ключевых трендов, но и становятся более смелыми. В новых моделях их дополняют необычные, футуристичные формы, сочетание разных фактур, утолщенная подошва и необычная шнуровка. Если кроссовки с контрастным дизайном будут основой образа, их лучше носить с облегающими или короткими юбками либо с узкими брюками — как на нашем фото. Важно, чтобы одежда не закрывала их.

Если контрасты в образе используются не только в обуви, важно не перегрузить его деталями. Например, яркие черно-белые кроссовки можно надеть с однотонными черными брюками и белой курткой так, чтобы сформировать еще один контраст — заметный, но более спокойный. Вместе с тем, надевать с ними куртку белого цвета с контрастными черными деталями не стоит, чтобы образ не получился слишком пестрым. Модные принты и фактуры Выбор принтов и фактур зависит от того, будет ли обувь базой или акцентом в гардеробе женщины.

Для базы подходят приятные на ощупь натуральные фактуры: велюр, нубук, кожа, текстиль. Чтобы акцентировать на них внимание, верх делают сложным, состоящим из нескольких элементов, различающихся между собой по оттенкам, но выдержанных в одной гамме. Это может быть сочетание молочного, бежевого и коричневого или нескольких оттенков голубого. Такие модели стильно выглядят, хорошо дополняют городские и строгие деловые образы.

Если обувь должна стать акцентом, стоит выбрать модель с актуальным принтом. Для расслабленных образов это может быть пара с верхом под джинсовую ткань. Более смелая идея — анималистические принты. Например, для женских кроссовок бренда EKONIKA из новой коллекции используется принт под кожу питона, выдержанный в серо-коричневых тонах.

В этой модели акцентный рисунок отвечает за оригинальность дизайна, а традиционный силуэт и сдержанные цвета обеспечивают универсальность. Внимание к деталям В обуви для женщин важны все элементы дизайна — они помогают сформировать модный образ. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы купить трендовую обувь. Подошва Есть три варианта толщины подошвы: тонкая — используется для классических кедов и винтажных моделей; средняя — амортизация улучшена, подходит для классических городских женских или спортивных моделей; утолщенная — так же, как и платформа у ботинок, визуально увеличивает длину ног; может использоваться для кедов, городских или футуристичных моделей.

Тип подошвы зависит от стиля обуви. Для классических кедов и летних городских моделей она будет легкой, ровной, с традиционной формой. Для трендовых футуристичных кроссовок выбирают среднюю или утолщенную подошву, чтобы сделать рельефный, акцентный протектор — так и дизайн получается более выразительным. Важно, чтобы дизайн подошвы дополнял оформление верха.

Кроме того, он должен обеспечивать комфорт при ходьбе — от формы подошвы зависит поддержка стопы и нагрузка на нее. По цвету подошва может совпадать или контрастировать с верхом, а также отличаться от него на несколько тонов. В тренде остаются женские кроссовки с белоснежной и коричневой подошвой. Иногда их делают двух- или даже трехцветными, используя те же оттенки, что и для материалов верха.

На удобство и дизайн пары прямо влияет форма подошвы: плоская — как у классических кедов, легкая, удобная для городских прогулок; изогнутая, повторяющая профиль стопы — для долгой ходьбы; с ребристым рельефом — добавляет брутальности, улучшает сцепление с поверхностью; из двух элементов: более светлой амортизирующей части и темного протектора может немного выходить на носочную часть ; сложной формы, с акцентными деталями под пяткой, у носочной части и по бокам от нее.

Все изделия выполнены из инновационных переработанных материалов, одобренных зоозащитной организацией PETA. В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.

Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.

Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали. Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов.

Распродажа женских кроссовок Ekonika (Эконика)

Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам! Смотрите видео онлайн «ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.

Женские Кроссовки и кеды Ekonika

женские демисезонные кроссовки EKONIKA EN06549CN-06-white-24L купите за 18 990 р. в интернет-магазине с доставкой. самые свежие новости и актуальные события. Кроссовки Ekonika. Цвет: бежевый. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сезон: Осень-зима 2022/2023. На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. В наличии 53 товара от Ekonika Premium: фирменные кроссовки, низкие кроссовки, высокие кроссовки с доставкой по России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий