Новости як 152 технические характеристики

Главная» Новости» Як 152 последние новости. В ходе испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета. В России успешно завершились испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152, предназначенного для первоначальной подготовки пилотов ВКС России. Летчик-испытатель отметил отличные технические характеристики ЯК-152, подчеркнул, что аппарат во время пробного испытания показал себя достойно. двух человек, простотой обучения и безопасностью полета.

Учебный самолет Як-152, подробный обзор

Насколько нам известно, Як-152 рассматривался только в комплектации с поршневыми двигателями. У Як-152 прямое крыло и V-образный 12-цилиндровый дизель рабочим объемом 6,1 л и мощностью 500 л.с. Его крейсерская скорость — 380 км/ч, почти в три раза меньше, чем у реактивного «коллеги» (1050 км/ч, без малого скорость звука). Самолет первичной подготовки летчиков Як-152 впервые поднялся в воздух 29 сентября 2016 года. История учебно-тренировочного Як-152 началась еще двадцать лет назад, примерно в середине последнего десятилетия прошлого века. Разработчики подтвердили основные летно-технические характеристики нового учебно-тренировочного самолета Як-152 для Воздушно-космических сил России. Воздушное судно успешно прошло государственные испытания, сообщило РИА «Новости».

Построен еще один опытный самолет Як-152

В конце 2008 года разработка конструкторской документации на Як-152 находилась в завершающей стадии, на следующий год документы должны были передаваться на арсеньевский авиазавод «Прогресс», где планировался серийный выпуск самолётов, и через год-полтора предложить его российским ВВС. В том же 2008 году Як-152 участвовал в конкурсе на УТС первоначального обучения. Победителем был определен самолёт Су-49, однако Минобороны эту тему тогда не финансировало. В 2010 году в Китае поднялся в воздух первый прототип самолёта L-7 спроектированный и построенный совместно с ОКБ Яковлева на базе Як-152. По его словам, военные приступили к разработке технических требований к новому самолёту. Он будет поршневой, но это даст экономию средств на производство и эксплуатацию. Поставки нового учебно-тренировочного самолёта российским ВВС планировали начать в 2016 году. В течение года была доработана под требования ВВС России разработанная ранее на самолёт Як-152 конструкторская документация. Серийное производство предполагалось организовать на Иркутском авиационном заводе. Стоимость контракта на создание самолёта была определена Минобороны в 300 млн рублей. Потенциальный головной исполнитель проекта — корпорация «Иркут» оценивала стоимость исполнения контракта в 318,7 млн рублей.

В конкурсных условиях оговаривалось, что самолёт должен пройти госиспытания и быть принятым на вооружение не позднее 25 ноября 2016 года. Победителем конкурса было объявлено ОКБ им. Самолёт первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии подготовки. Летом 2014 года на Иркутский авиазавод начала поступать рабочая конструкторская документация, на заводе приступили к подготовке производства для изготовления опытной партии УТС Як-152. В сентябре вся документация была передана на завод, началось проектирование технологической оснастки для изготовления первых планеров самолётов. Макетная комиссия отметила удачную аэродинамическую компоновку самолёта, применение на самолёте катапультируемых сидений, шасси с носовой стойкой, систему индикации с четырьмя многофункциональными дисплеями в обеих кабинах, аналогичными тем, что установлены на самолёте Як-130.

В ее состав входит Иркутский авиазавод, на котором происходит сборка самолета. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета, — говорится в сообщении. Проект Як-152 разработали в начале 2000-х, при этом первый рабочий прототип вышел в свет только в 2016 году.

Тогда же состоялся первый полет. Одной из основных проблем, которая мешает серийному запуску Як-152 в производство, является использование российско-немецкого двигателя RED A03. Сейчас разрабатывается полностью отечественный мотор.

Объемы производства На данный момент существует только пять опытных Як-152 разного назначения, но в будущем количество такой техники резко увеличится. Еще несколько лет назад стало известно о наличии планов на серийное производство в крупных объемах — в интересах ВКС и других структур.

Еще в 2015 г. Позже, в июне 2016 г. В октябре 2018 г. Со ссылкой на источники в Минобороны сообщалось о возможной закупке 230 самолетов в течение нескольких лет. Однако тип планируемых к заказу машин не уточнялся — его определят после государственных испытаний Як-152.

По всей видимости, Минобороны пока только прорабатывает планы в отношении Як-152. Окончательные выводы будут сделаны по результатам ожидаемых госиспытаний, и только тогда появится твердый контракт. При этом уже ясно, что для нужд ВКС требуются значительные количества техники — не менее 150 единиц. Самолет Як-152 регулярно демонстрируют на авиационных выставках, где он может привлечь внимание зарубежных покупателей. Однако пока сообщения о возможном экспорте не поступали.

Задачи и возможности До недавнего времени летчики фронтовой авиации проходят первоначальную подготовку на реактивных УТС L-39, после которых осваивают учебно-тренировочные модификации боевых самолетов. При этом осуществляется программа перестройки системы обучения, направленная на замену устаревших образцов.

Собранный на Иркутском авиазаводе учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел испытания 23 января 18:01 Самолет Як-152. Фото с сайта ПАО «Яковлев» Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 завершил госиспытания. Самолет собирают на Иркутском авиазаводе. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — сказал представитель компании.

Як-152 позволит окрылять курсантов за 3,5 месяца

Учебно-тренировочный самолёт Як-152 » Энциклопедия стрелкового оружия и вооружения Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом, двигателем М-14Х.
Як-152 позволит окрылять курсантов за 3,5 месяца Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает профессиональный отбор и первоначальное обучение летчиков, а также подготовку летчиков-спортсменов.
Новый учебный "Як" с немецким движком - это такое вот "импортозамещение"?! : nosikot — LiveJournal Як-152 – это российский поршневой одномоторный учебно-тренировочный самолет (УТС), предназначенный для ранних стадий обучения пилотов.

Летающие парты

  • ЯК-152: технические характеристики, фото
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Партнеры САП
  • Дальнейшие события
  • От Як-152 до МС-21: лучшие самолеты ОКБ Яковлева - Aviadrive

Конструкция

  • ЯК-152: технические характеристики, фото
  • Як-152: когда легко и в бою, и в учении
  • История разработки самолета
  • Як-152: технические характеристики, фото

Россия проводит испытания двух перспективных учебных самолетов

Разработчики подтвердили основные летно-технические характеристики нового учебно-тренировочного самолета Як-152 для Воздушно-космических сил России. Воздушное судно успешно прошло государственные испытания, сообщило РИА «Новости». По информации пресс-службы "Яковлева", опыт, полученный при разработке Як-152, будет использован при создании технических характеристик нового учебно-тренировочного самолета для гражданской авиации совместно с Росавиацией и потенциальными эксплуатантами. Это не критика Як-152, самолёт сделан строго по ТЗ, и вполне пригоден для первоначального обучения. Агрегаты, системы и оборудование Як-152 могут эксплуатироваться «по состоянию».Летно-технические характеристики Як-152:Габаритные размеры: длина — 7,8 м, высота — 3,11 м, размах крыла — 8,8 м. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 закончил госиспытания, сообщили в РИА Новости со ссылкой на пресс-службу разработчика – компании "Яковлев" (входит в ОАК).

От Як-152 до МС-21: лучшие самолеты ОКБ Яковлева

Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с. Агрегаты, системы и оборудование Як-152 могут эксплуатироваться «по состоянию».Летно-технические характеристики Як-152:Габаритные размеры: длина — 7,8 м, высота — 3,11 м, размах крыла — 8,8 м. Особенности летно-технических характеристик нового учебно-тренировочного самолета ЯК-152. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения.

История создания

  • Для чего авиации нужны винты
  • Летающие парты
  • Самолет ЯК-152: фото, характеристики
  • Як-152: когда легко и в бою, и в учении
  • УТС Як-152: janunova — LiveJournal
  • В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152

Учебно-тренировочный самолет Як-152 для ВКС успешно прошел испытания

Для чего авиации нужны винты Як-152 – это российский поршневой одномоторный учебно-тренировочный самолет (УТС), предназначенный для ранних стадий обучения пилотов.
Як-152 — Энциклопедия Полигонные испытания новейшего российского учебно-тренировочного самолета Як-152, созданного для ВКС РФ, успешно завершены, сообщает РИА Новости со ссылкой на.
Учебный самолет Як-152, подробный обзор Як-152 разработан в ОКБ им. Яковлева — Инженерном центре корпорации «Иркут» в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта.

Як-152 - ностальгия или игрушка?

Испытания подтвердили заявленные технические характеристики. Технические характеристики Як-152 обеспечиваются двигателем RED A03 немецкого производства мощностью 360 л. с. Его предельные показатели эксплуатационной перегрузки находятся на отметке +5/-3 g, а планируемый изначально мотор. Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом. Як-152, технические характеристики учебно-тренировочного самолета, стоимость машины, кабина и двигатель, полет и посадка, история появления.

Построен еще один опытный самолет Як-152

Также нужно заменить на отечественные аналоги воздушный винт и некоторые другие комплектующие Як-152. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолет, разработка которого началась в 1990-е годы вместе с турбореактивным Як-130. Первый полет легкого двухместного самолета с максимальной взлетной массой 1480 кг состоялся в 2016 году. Предполагается, что Як-152 будет использоваться для первоначального обучения летчиков основам пилотирования.

После этого они смогут пересесть на более сложный в управлении Як-130.

Назначение Як-152 Як-152 сконструирован для обучения пилотированию и основам навигации. Выделяют следующие направления его применения: обучение основам навигации; отработка различных техник пилотирования — от простых действий и до высшего пилотажа; выполнение штопора и отработка техники вывода самолета из него; пилотирование по приборам при ведении машины по заданному маршруту, а также заход на посадку по аэродромным радиотехническим системам; управление самолетом в составе группы в разных погодных условиях; отработка поведения летчика в чрезвычайных и нештатных ситуациях. В рамках обучения значительное внимание отводится работе с авионикой самолета. Она обеспечивает: отображение информации о состоянии полета через многофункциональные индикаторы; резервирование всех систем в трехкратном значении; ведение записей работы всех бортовых систем, а также фиксирование переговоров экипажа; автоматический ответ на запросы государственной радиолокационной системы по управлению воздушным движением УВД. Предполагается, что самолет будет использоваться во всех летных училищах и аэроклубах России. Расчет делается на подготовку как профессионалов, так и спортсменов-любителей. Конструкция Як-152 Конструктивно самолет Як-152 представляет собой машину с классически устроенным фюзеляжем из металла. Алюминиевые сплавы используются для всей конструкции машины, кроме элеронов крыла и рулей, которые выполняются из углепластика.

Такой подход, который сегодня применяется в авиации повсеместно, позволяет снизить вес самолета, а также повысить экономичность и маневренность. Крыло расположено в нижней части фюзеляжа схема — низкоплан , крепится в четырех точках. Конструктивно механизация состоит из элеронов и выдвижных закрылков. Самолет обладает возможностью взлета и посадки с небольшим разбегом. Даже при максимальной загрузке, взлететь получится с взлетной полосы в 300-450 метров. Кроме того, для Як-152 предусмотрена еще одна важная возможность, как работа на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Для этого на шасси используются пневматика низкого давления. У Як-152 трехопорное убирающееся электроприводами шасси. На носовой и фюзеляжной стойках расположено по одному колесу.

Торможение осуществляется гидравлическими тормозами.

Серийную модернизацию уже выпущенных Як-52 до версии Як-52М планировалось осуществлять на 308-м авиаремонтном заводе в Иваново, но и эти планы в тех условиях осуществить так и не удалось. Примерно в то же время неподдельный интерес к российскому проекту проявили в КНР, где вопрос разработки нового самолета первоначальной подготовки летчиков стоял не менее остро, чем в Российской Федерации. Уже в 2006 году Пекином был заключен контракт с ОКБ им. Яковлева, специалисты которого выступили консультантами своих коллег из компании Hongdu. Они помогли им разработать новый УТС, получивший обозначение L-7 российский прототип китайского самолета носил обозначение Як-152К. Первый китайский опытный самолет L-7 был собран компанией Hongdu осенью 2010 года, в ноябре того же года учебный самолет дебютировал на авиасалоне, проходившем в Чжухае.

Дело с российской версией самолета сдвинулось с мертвой точки только в 2013 году, когда появились первые сведения о том, что к теме нового самолета первоначальной летной подготовки летчиков готовы вернуться в Минобороны России. Стоимость заключенного контракта составила 300 миллионов рублей, срок выполнения - конец 2016 года. Учебно-тренировочный самолет Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан, выполненный по классической аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом, убирающимся в полете трехопорным шасси с носовым колесом и современным 12-цилиндровым дизельным двигателем RED A03T, работающим на авиационном керосине. Амортизационные качества опор шасси самолета с шинами низкого давления, а также небольшие длины разбега при взлете и пробега при посадке позволяют эксплуатировать Як-152 даже с небольших по размерам грунтовых аэродромов. Планер самолета Як-152 является цельнометаллическим за исключением обшивки рулей и элеронов, которые произведены из углепластиков. Цельнометаллический фюзеляж полумонокок был усилен четырьмя лонжеронами. Неразъемное однолонжеронное крыло самолета набрано из двояковыпуклых асимметричных профилей и снабжено выдвижными закрылками и элеронами, улучшающими взлетно-посадочные характеристики самолета.

Несущая поверхность крепится к фюзеляжу в 4-х точках, которые расположены на лонжероне и задней стенке.

Новую партию авиатехники Объединённая авиастроительная корпорация ОАК входит в госкорпорацию «Ростех» передала Министерству обороны.

Як-152 - ностальгия или игрушка?

компании "Яковлев". Як-152 похож на своего "старшего брата" Як-130 по многим показателям, например, по средствам индикации и размеру кабины. компании "Яковлев". Это не критика Як-152, самолёт сделан строго по ТЗ, и вполне пригоден для первоначального обучения. Насколько нам известно, Як-152 рассматривался только в комплектации с поршневыми двигателями. Об этом РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ПАО «Яковлев».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий