Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня. ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году).
Награды и звания
- Газета «Суть времени»
- Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник
- Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом
- Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
Однако его выбор не был поддержан командованием Нахимовского училища и Хмыров получил направление в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет. Интерес к атомоходам у Всеволода Леонидовича в процессе обучения окреп и он приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. На выпускном курсе будущий морской офицер защитил дипломную работу по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году Всеволод Хмыров получил распределение для дальнейшего прохождения службы на Северный флот в город Гаджиево. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241. В 1976 назначен командиром БЧ-1 лодки К-228, а с 1979 — помощником командира лодки К-219. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы Военно -Морского Флота и получил назначение старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, и был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой когда то начинал свою службу.
Всеволод Леонидович Хмыров накопил большой опыт, участвуя в 16 боевых службах.
Этому завету стараюсь следовать всегда». Всеволод Леонидович ХМЫРОВ подчеркнул важность изучения военной истории страны: «Несмотря на то что отмечаем 100 лет со дня создания Красной армии, мы продолжаем писать историю и сегодня.
Вы все сегодня, конечно, пишете свою историю, но для этого нужно опираться на историю наших предков и учитывать ошибки прошлого». Заканчивая выступление, Всеволод Леонидович с гордостью отметил, что его мама в этом году также отмечает своё 100-летие! Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы.
Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы. Присутствующие смогли узнать об истории возникновения праздника 23 февраля, послушали о судьбах офицеров Русской императорской армии в рядах новой Красной армии. Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения. Несколько неожиданным, но не менее интересным стал доклад о том, как изображалась Красная армия в художественных произведениях того времени. Затронута была и тема интервенции, а также непростая тема советско-польской войны, в которой закалялась Красная армия.
По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418». В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени А. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу. Кандидат технических наук 1999.
Карьера Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974-1976 годы , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976-1979 годы , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979-1981 годы.
Комментарий отправлен на модерацию
- День Памяти Александра Маринеско
- Газета «Суть времени»
- В преддверии Дня Героев Отечества прошла встреча с Героем Российской Федерации
- Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц
Все организации, с которыми связан Хмыров Всеволод Леонидович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен. Главная > Пресс-центр > Новости > 19 мая в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны Российской Федерации состоялась презентация фильма "Последний".
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Команда патриотического клуба «Союз» Военмеха прошла в финал игры «Зарница-50»
- Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом - МК
- ГЕРОИ СССР И РОССИИ
- Хмыров Всеволод Леонидович - актуальная биография
- Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
- Всеволод Хмыров — последние новости
Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией. 7 декабря учащиеся 7. 4 класса приняли участие во встрече с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика. От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Главная Новоcти Пост-релизы «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица.
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
И он был прав. Факультет я выбрал штурманский, ведь штурман ВМФ — это не просто военный, это ученый и аналитик, который должен обладать массой знаний из многих областей. Для меня, любителя точных наук, главным в то время было, чтобы голова работала, а не как в той поговорке — "как надену портупею, все тупею и тупею". В начале 1970-х я окончил училище Фрунзе и, хотя мама и писала мне в письмах "ради бога, только не подводные лодки", выбрал службу на атомном крейсере. Немного забегая вперед, могу сказать, что являюсь представителем счастливого поколения военно-морских штурманов. В те годы на флот поступало огромное количество новой техники, и мы с удовольствием ее осваивали. Это также был пик рассвета ядерных технологий, ракетостроения, систем связи и навигации. Только представьте себе, в 1970 году знаменитое предприятие "Севмаш" выпустило сразу шесть стратегических ракетных крейсеров. Очень интересно было служить в то время.
Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша". Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу. Вот так стремительно началась моя карьера подводника. У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет. А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская. Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка.
Это святая святых на любой АПЛ, куда кроме штурмана имел доступ только командир корабля и лишь в случае необходимости — вахтенные офицеры. Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам.
Мальцева Однако и без легенд величие того, что сделал А. Маринеско для живущих и будущих поколений, невозможно переоценить! Моряк торгового флота, ставший подводником по комсомольскому призыву, не только добился звания «самый результативный командир» в годы Великой Отечественной войны, но и сохранил свой корабль и экипаж до Дня Победы! Подводная лодка «С-13» - единственная из субмарин типа «С» Балтийского флота осталась в строю к маю 1945 года. Маринеско приходят люди к его могиле на Богословском кладбище Санкт-Петербурга.
В день 55-летия ухода его из жизни был проведён воинский ритуал у места захоронения подводника. Выступление М.
В начале 1970-х я окончил училище Фрунзе и, хотя мама и писала мне в письмах "ради бога, только не подводные лодки", выбрал службу на атомном крейсере. Немного забегая вперед, могу сказать, что являюсь представителем счастливого поколения военно-морских штурманов.
В те годы на флот поступало огромное количество новой техники, и мы с удовольствием ее осваивали. Это также был пик рассвета ядерных технологий, ракетостроения, систем связи и навигации. Только представьте себе, в 1970 году знаменитое предприятие "Севмаш" выпустило сразу шесть стратегических ракетных крейсеров. Очень интересно было служить в то время.
Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша". Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу. Вот так стремительно началась моя карьера подводника.
У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет. А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская. Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка.
Это святая святых на любой АПЛ, куда кроме штурмана имел доступ только командир корабля и лишь в случае необходимости — вахтенные офицеры. Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств.
Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман".
Напомним, ранее сегодня стало известно, что специалисты МЧС и сотрудники Института океанологии РАН нашли контейнер с атомным реактором в заливе Абросимова в Карском море. Речь идет о реакторе подлодки К-19.
Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа
Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир.
Контр-адмирал Всеволод Хмыров: штурман на АПЛ не просто военный, это ученый и аналитик
САЙТЫ СФУ « » Военные добродетели: для солдата - отважность, для офицера - храбрость, для генерала - мужество, руководствуемые началами порядка и дисциплины, управляемое бдительностью и предусмотрительностью. В Суворов « » Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой.... Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают.
Фрунзе в 1974 г. Контр-адмирал, командир отряда гидронавтов Управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ.
Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок. Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35, а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В. Дроновым участвовал в её испытаниях. Кандидат технических наук 1999. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров — в запасе. После увольнения в запас перешёл на административную работу главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят. Во время разговора со "Звездой" он отметил, что в этой "мистической" области моряки наблюдали за водорослями, чувствовали тепло воды до 26 градусов на 50-метровой глубине. В то время Бермудский треугольник не представлял опасности для советских подводников.