Павела Кальмановича. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
Чемпионский финиш Шешенина | Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. |
25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией / Регионы России / Независимая газета | Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. |
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин. - городские новости | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». |
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту | Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». |
Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»
Но путь к этой победе существенно отличался от прошлогоднего. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин.
Борис Шульмейстер до последнего претендовал на попадание в тройку, однако стал только четвертым, а за ним финишировал Владимир Мельников. Не менее эффектно прошла первая гонка классов «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт». В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова. Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса. Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед. Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию.
Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков. На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера. В первый день самого быстрого класса «Туринг» случилось довольно редко событие в автогонках.
Однако пилоту удалось подтвердить свой высокий уровень, и в итоге он финишировал третьим. Кузьминову помогли технический сход Кораблева и наказание Руслана Нафикова.
Борис Шульмейстер до последнего претендовал на попадание в тройку, однако стал только четвертым, а за ним финишировал Владимир Мельников. Не менее эффектно прошла первая гонка классов «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт». В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова. Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса. Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед.
Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию. Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков.
В условиях почти полного отсутствия снежных брустверов устроители Гонки звёзд из журнала "За рулём" были вынуждены сконструировать на дорожке несколько искусственных ретардеров, а гонщиков отправлять на дистанцию по очереди, исключая возможность непосредственной борьбы. Всё решал секундомер. Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам.
Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин | CityTraffic | Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. |
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" - Волга Ньюс | В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. |
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин.
На чем гонялись
- «Весты» — новые, техника — с сюрпризом!
- Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов» – Автопилот
- На чем гонялись
- Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
- 26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека.
Шешенин, Владимир Сергеевич
Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд. Так мы исключили контактную борьбу.
На трассе мы поставили специальные блоки, которые ограничивают ее внешнюю кромку, и соорудили ретардеры. Предварительных заездов стало шесть, из каждого победитель «делегировался» в финал. Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan.
Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку. В борьбе со сносом или заносом привод, как ни странно, решающего значения не имеет. Многое зависит от развесовки автомобиля. И работы рулем и газом.
Когда едешь в гонке, скользишь постоянно. Ты всегда на пределе, и это не является для тебя чем-то внезапным. В гонке — проще. А в обычной жизни, если у тебя пошел срыв одной из осей, всё зависит от моторики. Если ты развивал навыки контраварийного вождения, она сработает и вестибулярный аппарат даст сигнал мозгу, что делать с руками. Если нет, то, скорее всего, у тебя ничего не получится, ты потеряешься. Поэтому до этого лучше не доводить — проедь чуть помедленнее, особенно если покрытие плохое. Делай небольшой запас, и не будет никаких проблем.
В межсезонье особенно важно все делать заранее — и тормозить, и маневрировать. Большинство аварий случается потому, что люди переоценивают свои возможности в эти периоды. Обозвал соседа по потоку? Иногда это даже полезно У всех разный уровень, нужно всегда помнить об этом.
Инновационные продукты, созданные в ходе сотрудничества - высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на заправочных станциях «Роснефть».
В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров. Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте.
Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова — заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров. На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя.
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области
Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. Популярные новости за сутки.
Вторым стал к финишу пришел Шешенин, однако по решению судей к его результату было добавлено тридцать секунд, и он довольствовался лишь одним очком за лучший круг в гонке.
А второе место занял Айдар Нуриев, третьим стал Павел Кальманович. Дмитрий Брагин не смог финишировать во второй гонке. Его подвел мотор и уже на первых кругах лидер общего зачета в классе Национальный вынужден был сойти.
В Туринг-лайте обе гонки прошли зажигательно, причем в прямом смысле этого слова. То, что в этом классе будет упорная борьба, стало ясно еще в квалификации. Лидер зачета Дмитрий Брагин хоть и сумел завоевать поул, но на пятки, уступив всего пять сотых секунды, ему наступал дуэт двух Андреев — Николаева иСевастьянова оба из команды B-Tuning.
В первой гонке возникла неисправность на машине Сергея Коронатова - сломалась задняя балка. Гонщик, шедший на последней позиции, вынужден был заехать на пит-лейн. В воскресенье пилот команды Зенит Моторспорт так же не смог финишировать, но уже из-за проблем с мотором.
Сергей снова вынужден был заехать на пит-лейн. И уже там мотор его Ford Fiesta загорелся. Так же из-за технических неисправностей сошел Владимир Черевань, сумевший реализовать поул и лидировать, правда, в течение всего четырех кругов.
Николаев, обогнавший Брагина на старте, вскоре пропустил вперед своего напарника Андрея Севастьянова вперед и тот начал борьбу за лидерство с Дмитрием Брагиным. На этот раз борьба шла без контактов и Севастьянов смог пробиться на первое место. Тем временем Андрей Масленников не только подтянулся к тройке лидеров, но и смог аккуратно пройти Николаева, а на последнем круге даже предпринял попытку атаки на вторую позицию.
Впрочем, успехом она не увенчалась, и вслед за Андреем Севастьяновым финишировал Брагин, оставив Масленникова на третьем месте. Судьи не оставили данный маневр без внимания, и наказание в виде проезда по пит-лейн последовало незамедлительно. После него Дмитрий оказался в самом конце пелетона и пришел к финишу лишь девятым.
Андрей Масленников, не смотря на почтенный гоночный возраст своего Ford Fiesta, смог вывести его на первое место в гонке. Вторым стал Андрей Николаев, третьим — Ильдар Рахматуллин.
А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину. Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала.
После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша.
И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым, и только в этот момент узнал, что все получилось. Сбылась мечта — я победитель Гонки чемпионов!
Прежде несколько лет в качестве гоночной машины использовался подготовленный седан Lada Vesta. LADA Vesta NG, как и автомобили прежнего поколения, оснащены 170-сильными 1,6-литровыми двигателями, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Владимир Шешенин опередил первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, Кирилл Ладыгин был быстрее чемпиона России по дрифту Аркадия Цареградцева, который впервые вышел в плей-офф Гонки чемпионов. Михаил Митяев оставил без наград одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым добыл Ладыгин.