Новости триллеры фильмы про маньяков

Американский триллер с Заком Эфроном и Лили Коллинз, в основе которого лежит реальная история убийцы Теодора Банди, действовавшего в 1970-е годы. одна из самых пугающих категорий хоррора. Фильмы триллеры про маньяков Фильмы триллеры про маньяков очень часто могут быть построены на реальных историях о маньяках и серийных убийцах, ведь фильмы на данную тематику сразу привлекают внимание зрителей.

Бостонский душитель

  • Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц на реальных событиях - топ 30.
  • Дом, который построил Джек (The House That Jack Built) 2018
  • Топ-15 триллеров и ужастиков про маньяков. Малоизвестные фильмы и жемчужины жанра
  • Кино про маньяков – 35 лучших фильмов о серийных убийцах

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня.

Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.

Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.

Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя.

Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа.

Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям.

А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.

Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа.

Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано.

Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа.

Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.

Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому.

Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей.

Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.

Хотите испытать нервную систему на максимум? Смотрите кино про маньяков в одиночестве, ночью, желательно, в домике в глуши. Или хотя бы на большом экране и с хорошим звуком. Купить систему домашнего кинотеатра, высококлассный экран и другие устройства без накоплений легко с Халвой. Ведь в числе партнеров сотни магазинов техники, где доступна рассрочка. Топ-фильмы про вымышленных маньяков Теперь перейдем к кино с высоким рейтингом, но уже про выдуманных маньяков и серийных убийц. Но они не менее зрелищные, чем картины из подборки выше.

Триллер, фэнтези, детектив, преступление. Для поклонников корейского кинематографа предлагаю посмотреть оригинальный фантастический триллер режиссёра Ким Джа - хуна. Банда серийных убийц похищают случайно выбранных жертв на улицах Сеула, жестоко убивают их и выставляют видео со своими «подвигами» в интернете на собственном сайте под названием «Чёрная месса».

Двум детективам напарникам наконец удаётся выйти на них, но в результате столкновения, один из них погибает. Теперь для оставшегося в живых детектива Чхве Джэ - хвана - найти и покарать преступников - дело чести и он берётся за работу с удвоенной силой. Вскоре у полиции появляется предполагаемый подозреваемый. По их мнению этот 30- летний мужчина является главарём шайки садистов, и отследив его координаты стражи порядка отправляются на поимку негодяя.

Неожиданно они оба бесследно пропадают в лесу и полицейским приходится развернуть поисковую операцию, чтобы понять, что же произошло. Только спустя месяц им удаётся отыскать пропавшего офицера, которому удалось схватить преступника. На этом у меня всё.

Сразу заметим, что в нижеприведенном списке нет "Американского психопата". Только не спрашивайте, почему. Потому что. Если очень хочется, можете вставить его сюда самостоятельно - как раз для ровного счета. Марк - симпатичный застенчивый блондин, которому камера лучший друг.

Он работает оператором в кино, подрабатывает в фотостудии, а в промежутках убивает девушек, запечатлевая на пленку моменты их смерти. Корни его необычного хобби уходят в детство - жестокий отец, видный ученый, ставил над ним антигуманные эксперименты, исследуя природу страха. Чуть позже в том же году по другую сторону океана вышел похожий во многом "Психо" Альфреда Хичкока, тут же ставший большущим хитом. А вот картину Майкла Пауэлла гадкие британские критики люто невзлюбили и запинали ногами, фактически похоронив карьеру славного режиссера и впоследствии о том горько пожалев. Пожалуй, будет излишне говорить, какое влияние оказал "Подглядывающий" на жанровое кино, - настолько оно очевидно. Причина изначального неприятия фильма не только в невиданном до той поры уровне насилия, но и в неприкрытом намеке на то, что любой кинозритель - в определенном смысле такой же вуайерист, как Марк, а сам кинематограф - не вполне здоровое увлечение. Пауэлл заставляет наблюдать то же самое, что наблюдает главный герой через свой объектив, ставя таким образом нас на его место, и это производило, да и по сей день производит сильное впечатление. В 2012 году выходил его ремейк от самого Александра Ажа с Элайджей Вудом в главной роли.

Целиком снятый от первого лица, оригиналу ремейк все равно в подметки не годился. Слишком вылизанный и слишком Элайджа Вуд. То есть, при всем уважении, даже когда Элайджа Вуд остается за кадром, маньяк из него, как из щеночка корги ротвейлер. Зато вот из Джо Спинелла маньяк - что надо. Большой, неуклюжий, уродливый, но когда требуется - обаятельный, итало-американец Фрэнк Зито отправляет на тот свет женщин и не только, а скальпы жертв только женщин прибивает к манекенам, бережно складируемым у него дома. Заставляет его этим заниматься - что бы вы думали? Но на этот раз всему виной не отец, а мать. Первая половина фильма - череда длинных сцен убийств, среди которых особо выделяется двойное убийство парочки в машине, неосмотрительно остановившейся покуражиться не в то время и не в том месте.

Взрыв головы любовника от выстрела из ружья - один из величайших взрывов головы в истории кинематографа. Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке. На свою беду. А заканчивается фильм великолепной психоделической сценой мести упомянутых манекенов. Снятый за копейки, по-партизански, "Маньяк" глубоко погружает в мутные пучины воспаленного разума, где есть только непроглядный мрак, боль и смерть. В Штатах фильм нехило окупился и заслуженно стяжал культовый статус, тогда как в Англии его, что характерно, запретили. Ох уж эти чувствительные британцы. Но при этом он избавлен от всех присущих вампирам атрибутов.

Он не имеет клыков, не боится света, чеснока и распятий, не обладает сверхсилой и не превращается в летучую мышь.

Фильмы про маньяков

Сюжет практически в точности повторяет биографию маньяка — детективу Гленну Флоуту, благодаря показаниям единственной выжившей жертвы, удается разрушить идеальный образ примерного семьянина, который Хансен тщательно прорабатывал на протяжении нескольких лет, и остановить одного из самых опасных и жестоких серийных убийц Америки. Блестящий актерский состав с участием Николаса Кейджа и Джона Кьюсака, детально проработанный сюжет и отличная режиссерская работа — лента получилась действительно стоящей и определенно рекомендована к просмотру поклонникам жанра. В итоге поиски приводят полисменов к одному из самых опасных и известных серийных убийц современности — Чарльзу Мэнсону — и его секте «Семья», что оборачивается для всех героев самыми неожиданными последствиями. По мнению критиков, сериал интересен тем, что рассказывает не о самых громких преступлениях секты и ее лидера, а о времени, когда Мэнсон только собирал своих последователей — лента повествует о реалиях жизни в «Семье», затрагивает факты из детства убийцы и ярко передает атмосферу, царившую в Америке в те годы в том числе рассказывает о противостоянии республиканцев и демократов, движении хиппи и войне между белыми и афроамериканцами. На счету маньяка более пятнадцати жертв, а та жестокость, с которой он совершал свои злодеяния, породила особый интерес ученых, журналистов и представителей мира искусства к его биографии. Кинолента Марка Мейерса затрагивает не только период преступной деятельности маньяка, но и его детские и юношеские годы — критики отметили, что кинематографисту удалось взглянуть на историю убийцы под иным углом и рассказать, что сделало Джеффри Дамера тем, кем он стал. История агентов, ставших первопроходцами в криминальном профилировании к слову, их прототипами стали реальные агенты ФБР Джон Дуглас и Роберт Ресслер , откровенные беседы с самыми опасными серийными убийцами и жуткие подробности известнейших преступлений — проект определенно заслуживает внимания.

Молодые люди отправляются на поиски шерифа, чтобы пристроить тело погибшей. В ходе поисков им встречается мальчик Джадайя, а также они находят дом, где живет безногий инвалид.

В этом доме пропадает один из молодых людей.

Американское преступление 2007 Ключевые события экранизации фильма переносятся в 60-ые годы минувшего века, в Штат Индианы. Родители, занимающиеся профессиональной деятельностью гастролеров, принимают решение оставить своих несовершеннолетних дочерей ровесниц на присмотр к многодетной матери-одиночке Гертруды Банишевски. Поначалу существование красавиц подросткового возраста проходит на положительных эмоциях. Однако позже денежный перевод от мам и пап запаздывает на приличный срок по времени, что в конечном итоге превращает заботливую женщину в настоящего монстра. Она в прямом смысле издевается над главными героинями, совершая бесчеловечные пытки, которые не каждый взрослый мужчина сможет выдержать.

Осторожный незнакомец 1986 В начале 70-ых годов прошлого века на территории Америки, а именно в штате Юта, куда пребывает молодой парень по имени Теодор Роберт Банди, объявляется сексуальный маньяк, который жестоким образом расправляется с милыми юными девушками. Центральный персонаж поступает сюда в непосредственном качестве студента юридического университета. Сотрудники полиции, на протяжении продолжительного периода времени всячески ломают голову, чтобы в итоге понять, кто может быть этим кровавым убийцей, некрофилом и похитителем. Карла 2006 В качестве главной героини выступит молодая и привлекательная девушка по имени Карла, которая безумно влюблена в маньяка Поля Бернарда. Девушка в свою очередь готова выполнять любые его извращенные сексуальные фантазии, которые однажды переходят красную линию. Дело в том, что любовники устраивают похищение родной сестры мужчины.

Держат её в сыром подвальном помещении, где после издевательств, расправляются с красоткой. После подобного инцидента, желания настоящего маньяка-извращенца было уже не остановить. Кровавая парочка путешествует по городам Соединенных Штатов Америки, находясь в поисках очередной жертвы. И создается впечатление, что их в действительности невозможно поймать. Одинокие сердца 2005 Рэймонд и Марта - молодая влюбленная пара, проживающая на территории Соединенных Штатов в сороковых годах. Главные герои на протяжении долгого времени занимаются безжалостными убийствами одиноких несчастных женщин, которые по стечению обстоятельств лишились собственных мужей и хотят найти утешения и ласки.

Мужчина представляется ищущим любви латино-американским мачо, который ради них готов пойти на любые безумные поступки. Однако в конечном итоге, в интимной обстановке, он жестоко расправлялся с дамочками, тем самым удовлетворяя свое безумство к жажде крови. Его любовница помогала избавляться от тел и всевозможных улик. Настольная книга молодого отравителя 1995 Для молодого парня по имени Грэм Янг излюбленным увлечением практически начиная с самого детства, всегда считалась химия. Главный герой проводил различные эксперименты, изобретая новые формы яда. Однажды он сильно ссорится с собственными родителями, и решает кардинальным образом избавиться от них.

Мужчина и женщина отправились на тот свет, а их сынок-отравитель попадает в психиатрическое отделение для душевно-больных людей. Психиатр серьезно заинтересовался парнем и считает, что того можно в конечном итоге вылечить. Вот только когда убийца с химическими познаниями по стечению обстоятельств оказывается на свободе, рецидив, к сожалению, повторится в более глобальном масштабе, с многочисленными жертвами. Вот только по стечению обстоятельств именно она станет объектом похищения маньяка Вольфганга Прикопила. Мужчина увозит пленницу в собственный дом, отдаленный от цивилизации и держит в подвальном помещении. Здесь главная героиня подвергается то жестоким избиениям, то чрезмерной заботе.

Безумец твердит, что барышня - это его личная собственность и должна будет повиноваться, делая все, что он скажет. Подобное существование продлится с девочкой вплоть до наступления совершеннолетия, то есть восьмилетний срок своеобразного заключения, пока она не совершит грандиозный побег. Все самое лучшее 2009 Красавица Кэти является выходцем из обыкновенной семьи. Однажды по стечению случайных обстоятельств ей придется познакомиться с Дэвидом, который, по сути, наследник многомиллионного состояния собственного родителя. Центральные персонажи влюбляются, и несмотря на то, что родитель жениха категорически против подобных отношений, они продолжают активно встречаться. Однако Дэвид тщательно скрывает от возлюбленной, что имеет серьезные проблемы с психическим здоровьем, которое пошатнулось ещё в семилетнем возрасте.

Именно тогда, мальчик стал свидетелем расправы над родной матерью. Вскоре Кэти таинственно исчезнет и лишь спустя 20 лет начнут проявляться подробности, что с ней произошло. Мой друг Дамер 2017 В жизни семнадцатилетнего парня Джеффри Дамера кажется все идет наперекосяк. В школе над ним издеваются одноклассники, считая настоящим изгоем общества. При этом сам главный герой делает все возможное, чтобы максимально привлечь внимание к собственной персоне. Придя после уроков, домой, приходится выслушивать неутихающие конфликты родителей, которые, к сожалению, на протяжении долгого времени не в силах отыскать общий язык, и намереваются развестись.

Старшеклассник находит утешение в одиночном употреблении спиртных напитков, а также расчленении мертвых животных, которых он подбирает на улицах. Но вскоре провокация сверстников на неадекватные действия, обернется жуткой трагедией и необратимыми последствиями. Красивый, плохой, злой 2018 Привлекательной матери-одиночке, молодой Элизабет совершенно не хватает свободного времени для того, чтобы искать взаимоотношения с представителями противоположного пола.

Но если у вас хватает духу и очень интересен данный жанр, ознакомьтесь со списком лучших фильмов про маньяков — большинство из этих сюжетов основаны на реальных событий. Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах. Так встречаться с ними намного безопаснее. Чтобы пощекотать нервы, пересмотрите фильмы из данной жуткой коллекции.

23 ужасно страшных фильма про маньяков

Смотрите видео на тему «кино ужасы про маньяков» в TikTok (тикток). Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Продолжение роликов ТОП 8 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 2023 и ТОП 8 НОВЫХ ТРИЛЛЕРОВ 2023, КОТОРЫЕ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ХЭШТЕГИ. Фильмы про маньяков и серийных убийц. Большой топ список фильмов про главных злодеев в мире кино с оценками зрителей и кратким описанием! Стрелок-маньяк, не оставляющий следов, забрал десятки жизней под гром фейерверков прямо в центре города.

Дом, который построил Джек (2018)

  • Фильмы ужасов про маньяков 2022: список лучших
  • Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD
  • Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом)
  • Русские фильмы и сериалы про маньяков

35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков

Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994. Создавать сериалы про маньяков рискованно, ведь существует риск хотя бы частично оправдать реальных убийц.

20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Чикатило 2021 Скромный учитель литературы и примерный семьянин убивает детей и женщин. Расследование жутких преступлений растянулось на десятилетие, потому что органы полиции никак не могли связать все убийства в одну цепочку, а маньяк был хитер и осторожен. Монстр 2003 Проститутка в исполнении Шарлиз Терон которую невозможно узнать в гриме убивает сво их клиентов. На счету реальной героини этой шокирующей истории Эйлин Уорнос семь убийств, и это первая женщина — серийная убийца в США. Все преступления она списывала на самооборону — якобы клиенты пытались ее изнасиловать, а она просто защищалась. Красивый, плохой, злой 2018 Очаровательный Зак Эфрон в роли серийного убийцы, насильника, некрофила и похити теля людей Теда Банди, действовавшего в 70-е в разных штатах Америки. До казни на электрическом стуле 24 января 1989-го он признался в 30 убийствах, но, по данным некоторых источников, число его жертв может превышать сотню человек. Удивительно, но все эти годы он жил с девушкой по имени Лиз, которую действительно любил. Так сказал Чарли 2018 Историю девушек, которые совершали преступления под влиянием основателя секты «Семья» Чарльза Менсона, рассказывает молодой аспирант. Последов ательни цы маньяка были готовы на любые преступления, лишь бы получить одобрение своего главаря.

Американский психопат 2000 Патрик Бэйтмен Кристиан Бейл зациклен на своем образе идеального бизнесмена без изъянов. Но с наступлением вечера ему становится все сложнее контролировать себя, и он устраивает настоящую кровавую баню. Фото: epicstream. Прирожденные убийцы 1994 Разносчик мяса Микки Вуди Харрельсон встречает Мэллори Джульетт Льюис , которая страдает от домогательств отца. Парочка тут же влюбляется, крадет машину, избавляется от ненавистных родителей Мэллори и отправляется в путешествие, повсюду оставляя за собой кровавый след. Фото: stihi. Хэллоуин 1978 Считается, что именно этот фильм — один из прародителей слэшеров как жанра. Загадочный маньяк в маске начинает череду серийных убийств подростков на Хэллоуин. Фото: parade. Фото: horrorgrinder.

Пила: игра на выживание 2004 История, которая началась с неприметной короткометражки, стала одним из лучших психологических триллеров и хорроров. Джон Крамер Тобин Белл , он же Пила, считает своей миссией научить людей ценить жизнь и принимать решения. Фото: ourmidland. Подглядывающий 1960 В шестидесятые года английский триллер о маньяке-убийце шокировал зрителей и критиков. Из-за этого режиссер Майкл Пауэлл практически не смог работать дальше, и получил признание только в будущем. История рассказывает о помощнике кинооператора Марке Льюисе Карлхайнц Бем , который убивает своих жертв камерой и снимает процесс.

К концу съемочного периода световой день сократился на три часа. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов получил повышение по службе, за поимку неуловимого маньяка, нагонявшего страх на юг страны целых 10 лет. Убийца был не один, за жестокие преступления казнили братьев-близнецов.

Однако в деле обнаружились новые обстоятельства — появилась выжившая жертва. Как все это объяснить начальству? Ведь в деле были несостыковки, и следователь закрыла на них глаза. Выжившая уверенно указывает на дом, стоящий у леса, где ее и удерживал маньяк. Конечно, в деле будет и новый неожиданный поворот. Интересный факт: Режиссер Ладо Кватания говорил, что вместе с соавтором сценария Ольгой Городецкой они изучили дела советских маньяков и образ серийного убийцы в картине получился собирательным. Он чудом остается жив, и он единственный кто вообще выжил после нападения этого маньяка. Но теперь ему нужно спасать свою репутацию и разыскать обидчика. Сделать это очень непросто и мафиози объединяет усилия с детективом полиции, которого зовут Чон Тхэ-сок.

Страж закона всем своим существом ненавидит мафию, но сейчас нужно договориться с боссом криминального мира и поймать еще более опасного безумца. Интересный факт: После успешного проката фильма «Гангстер, коп и дьявол» Сильвестр Сталлоне заявил о том, что хочет снять англоязычный вариант картины. Он собрал обширную базу знаний, расследуя сложные дела, и потом с успехом применял ее для дальнейшей работы. Но с ним произошел несчастный случай и детектив оказался прикован к постели. Это не мешает ему консультировать полицию. Опытный криминалист берется за дело о маньяке. Он интересен тем, что намеренно оставляет на местах преступлений улики, которые ведут к следующему убийству. Инспектор Амелия Донахи, зафиксировавшая первое преступление, становится для криминалиста связью с внешним миром. Вместе с ней Линкольн распутывает этот клубок.

Интересный факт: Актриса Анджелина Джоли рассказала, что для фильма снимали сцены, в которых она предстает обнаженной, но на финальном монтаже их вырезали. Режиссер Филлип Нойс отказался от этих сцен, полагая, что они отвлекут зрителя от основной истории. Он выбрал пять эпизодов из шестидесяти с лишним убийств, которые совершил без каких-либо особых мотивов. К любому убийству он подходил как к произведению искусства, при этом предпочитая в качестве жертв женщин. Каждое новое убийство не было похоже на предыдущее. Маньяк входил во вкус, оттачивая свое кровавое мастерство. Это жуткая повесть изощренного и педантичного серийного убийцы, начавшаяся со случайного знакомства и желания избавиться от назойливой попутчицы. Интересный факт: Первый показ фильма в Каннах вызвал шок у многих критиков. Киноведы выбегали из зала, но оставшиеся устроили фильму овацию.

Что необычного в том, что он ходит в супермаркет или психотерапевту? Так делают сотни тысяч людей. От окружающих Кевин отличается тем, что внутри него живут 23 разные личности, которые проявляют себя не зависимо от его желаний. Как-то на парковке парень похищает трех девушек, это сделала одна из личностей Кевина. Они приходят в себя в подвале и с ужасом понимают, что им предстоит стать пищей для новой могущественной личности Кевина, которая готовится к своему выходу. Интересный факт: На съемках Джеймс МакЭвой сломал руку, но промолчал об этом, ведь шла работа над самыми сложными сценами. Только через несколько дней актер обратился за медицинской помощью. С 1978 по 1990 год Чикатило убил более пятидесяти человек, и большинство из его жертв были очень молоды. Правоохранительные органы всеми силами пытаются поймать его.

Охоту на маньяка ведет детектив Виктор Бурлаков вместе с полковником Михаилом Фетисовым и психиатром Александром Бухановским. Советская пропаганда многое делала, чтобы информация о жестоком маньяке не стала широко известна. Интересный факт: Фильм снят по книге американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств», а съемки велись в окрестностях Будапешта.

Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера.

Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя.

Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».

Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!

Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности.

Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия.

В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза.

Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра.

Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера.

Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь. Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными. У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи? Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи? Ну, э-э-э… неважно! Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно.

6 захватывающих детективов о серийных убийцах

От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. Чикатило посвящено, в отличие от других российских маньяков, наибольшее количество фильмов. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. На самом деле снять достойный фильм про реального маньяка очень сложно.

10 новых фильмов про маньяков

Как зарубежные, так и отечественные фильмы. Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых захватывающих фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте!

Более того, удачным получился и образ главного героя в исполнении Джеффри ДеМанна — его персонаж сразу раскрыт для зрителя, который видит Чикатило как в моменты охоты, так и в обычной жизни. В этом смысле фильм получился не только хорошей драмой про маньяка, но и своего рода исследованием того, как в самом обычном человеке может умещаться так много зла. Нарушает сложившийся порядок вещей череда внезапных убийств, совершенных изощренным образом и, судя по уликам, одним и тем же человеком. Для расследования в город приезжает детектив из Сеула Со Тхэ-юн, который становится едва ли не единственным человеком, желающим найти настоящего убийцу.

Режиссером фильма стал недавний оскаровский триумфатор Пон Джун-хо, своими «Паразитами» сорвавший сразу несколько ключевых наград главной кинопремии мира. Примечательно, что сама лента стала примером того, как искусство может не просто воспроизводить реальную жизнь, но и влиять на нее. Дело в том, что на момент выхода фильма реальный маньяк так и не был пойман. Но успех ленты и прикованное к ней внимание со всего мира побудило вновь начать забытое расследование, и случилось невероятное — серийный убийца был пойман, правда, только в 2019 году. Под давлением детективов Мари отказывается от своих слов и говорит то, к чему ее принуждают, — называет случившееся с ней выдумкой. Только спустя несколько лет это преступление и еще череда последующих изнасилований, совершенных серийным насильником, будет раскрыто двумя женщинами-детективами.

Но до этого жизнь хрупкой и незаслуженно оговоренной Мари почти полностью разрушится: девушка потеряет работу, друзей и… саму себя. Сериал основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии легшую в основу книги «Невероятное». История Адлер и других жертв маньяка Криса Маккарти стала не просто основой для надрывной драмы о несправедливости мира, но и вскрыла уязвимые места правоохранительной системы, которой редко удается рассмотреть в статистике судьбы живых людей. Один из лучших проектов Netflix и просто сериал, мимо которого невозможно пройти.

Ответить 07. Я увидел несколько фильмов из этого списка, и они оставили во мне мощное впечатление. Ответить 17. Это ужас. Папаша у нее настоящий маньяк, стопроцентный.

Мне кажется, на месте Сары любая девушка сразу покончила бы жизнь самоубийством, после того, как отец ее изнасиловал.

Найденные на месте преступления улики все больше заводят детективов в тупик. Черная беладонна 2022 2 1 Бен Хейс считается опытным детективом. Он на протяжении длительного времени пытается расследовать серию убийств, из-за которых его мучают ночные кошмары. Мужчина обращается к психотерапевту, специализирующемуся на гипнозе. Между убийствами и его видениями существует странная связь, а у полицейского развивается паранойя. Резня на кладбище 2: Месть Деймона 2022 7 3 Компания нескольких друзей намеренна провести выходные на берегу озера.

Здесь в живописном месте находится небольшой домик, в котором имеются все условия для комфортного отдыха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий