Новости террария вики

Здесь вы найдете все новости обновлений Terraria, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и. Terraria должна получить еще одно большое обновление контента в 2023 году, согласно последним данным от разработчика Re-Logic.

Даты выхода по платформам

  • Ночь фонарей
  • Terraria 1.4.5 анонсирована, новый контент появится в 2023 году
  • Сейчас на главной
  • Новости о Terraria
  • Новости Terraria
  • Terraria WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Все события в Terraria и как их начать

Для Terraria вышло обновление до версии 1.3 содержащее большое число изменений и добавлений. Terraria добилась огромного коммерческого успеха: по состоянию на 2020 год на всех платформах было продано свыше 30 миллионов копий. Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Создатели Terraria осуждают новую политику Unity и жертвуют более 200 000 долларов на другие игровые движки. Новости Terraria анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Terraria | VK Play.

ТЕРРАРИЯ 1.5 ВЫЙДЕТ? // НОВОСТИ TERRARIA

Terraria — компьютерная инди-игра 2011 года в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Все новости об игре Terraria в жанре Экшен, Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Узнай первым дату выхода Terraria, новости обновлений и системные требования.

Новости игры Terraria

  • Новости — Terraria — Square Faction
  • Terraria - Wikipedia
  • Terraria | Террария
  • Download and play Calamity!
  • Оценка редакции
  • Категория:Terraria — Викиновости

Terraria WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. From PCGamingWiki, the wiki about fixing PC games. Pictures of real-life things or things from other games that resemble things found in Terraria are subject to moderator discretion. Новости Terraria анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Terraria | VK Play. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Terraria | Террария

Вики созданное благодаря коммьюнити сервера Террария СНГ. The good news is that things are back to being nice and peaceful again with the leaders of each side reaching a spruce to end hostilities. All the latest news and reviews for Terraria including trailers, screenshots, release dates, betas, and dlc announcements.

Новый спойлер Terraria: Otherworld. Террария новости

Terraria вышла на GOG. Загружаемая версия Terraria была выпущена для PlayStation 4 11 ноября 2014 года и Xbox One 14 ноября 2014 года с розничная продажа состоится 2 декабря 2014 года. Оба они были выпущены 12 августа 2015 года. Версия для Wii U была выпущена в eShop в июне 2016 года. Версия 1.

Обновление было выпущено для консолей 12 декабря 2017 года и было выпущено для мобильных устройств 27 августа 2019 года. В июле 2016 года 505 Games объявила, что Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольной и мобильной версиями соответственно и что Новая студия Pipeworks взяла на себя разработку этих версий. Версия для Nintendo Switch , портированная 505 Games, была выпущена 27 июня 2019 года. В декабре 2018 года 505 Games объявила, что DR Studios возьмет на себя разработку обновления 1.

В августе 2020 года Re-Logic объявила, что разработка консоли и коммутатора будет передана DR Studios. Как и в предыдущих обновлениях, в него добавлены новые предметы, враги, режимы сложности и особенности игрового процесса. Он также объявил, что Re-Logic больше не будет работать с Google в будущем, заявив: «Я не буду сотрудничать с корпорацией, которая так мало ценит своих клиентов и партнеров. Ведение бизнеса с Google - это ответственность».

Позже он пояснил, что существующие версии игры для Android и Google Play не будут затронуты. Позже в феврале того же года Google связался с Re-Logic по поводу закрытия учетной записи, обеспечил прозрачность ситуации и восстановил свои учетные записи, а впоследствии Re-Logic подтвердил, что они все еще планируют выпустить игру для Stadia, что они и сделали 18 марта. TModLoader по-прежнему используется для предоставления и установки пользовательских модов для игры.

Из-за этого команде сложно оставить проект и перейти к разработке Terraria 2 или другим играм.

Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений. Поэтому игре требуется ещё несколько патчей. Также сооснователь Re-Logic рассказал, пользователям, что у него есть идеи для трёх разных игр, и он надеется выпустить их.

Это очередное «финальное обновление» поддержка игры продолжается более десяти лет.

Команда Re-Logic выпустила дневник разработки за апрель 2024 года. Сразу же решили опровергнуть слухи, которые в последнее время активизировались — весной релиз 1. Мы заметили множество предположений о том, что весна принесёт релиз 1.

С некоторым шансом может наложить дебафф слабость. Дебафф действует 10 минут. Мозг Ктулху Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены - после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам. Мозг Ктулху - босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. В первой фазе вокруг босса летают прислужники, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации.

Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Режимы эксперта и мастера, в первой фазе, в отличие от нормального режима, мозг может наносить урон, а наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф: отравление, слепота, проклятие, кровотечение, ошеломление, замедление, слабость, сломанная броня, безмолвие. Во второй фазе призывает 3 иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии. Так же, как и все боссы, прежде всего он дропнет мешочек с сокровищами, а при сетевой игре, индивидуальный мешочек может получить каждый игрок. В сражении с боссом обычный режим сначала разберитесь с наблюдателями. Основную работу выполнит кровавый жезл. Вам же предстоит обновлять облачко время от времени, держаться подальше от мозга и убивать приспешников. Жезл эффективен в этом, потому что наблюдатели летают плотной группой, а капли кровавого дождя будут проходить сквозь них и наносить урон. Следите за полоской жизни.

Выпивайте лечебные зелья и старайтесь держаться как можно ближе к костру. О переходе во вторую фазу предупреждает звук разъярённого мозгa Ктулху. На этом этапе мозг изменяет поведение: начинает быстро телепортироваться в случайные точки на определённом радиусе от игрока и пытается протаранить его. Облако обновлять уже не имеет смысла - мозг слишком редко попадает под поток. Остается единственный способ борьбы с ним - держать его на расстоянии с помощью копья. Неприятный момент - когда босс появляется снизу игрока, его бывает сложно откинуть, для предупреждения таких случаев и нужны платформы. Королева пчел Улей босса можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с личинкой пчелы. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу. Разрушив кокон, вы призовете Королеву пчёл. Будьте осторожны с коконом, так как его можно разрушить любым оружием или инструментом.

Также Королеву пчёл можно призвать с помощью пчелиной массы Abeemination , однако призыв может осуществляться только в джунглях. Королева пчел будет преследовать живого игрока по всей карте при выходе из подземных джунглей имеет огромную скорость и увеличенный урон. У босса существуют три поведения: Королева пчёл поставит себя на тот же уровень с игроком и будет таранить справа и слева трижды. Королева пчёл начнёт испускать из себя пчёл, нападающих на игрока. Наподобие шершней, Королева пчёл начнёт быстро стрелять в игрока жалами, нависая над ним и кружась. Тактика обычный режим : найдите озеро мёда в улье и сделайте две дорожки из платформ - одна дорожка должна проходить точно по поверхности озера, а другая - на 1-2 блока ниже чтобы на вас был бафф, но вы не задыхались. Вызываете пчелу и смотрите на карту. Как только подлетает для тарана - прыгаете или летите вверх главное, чтобы вас не задела пчела. Как только она взлетает, чтобы стрелять в вас или вызывать пчёл - наполовину погружайтесь в мёд и стреляйте ей в нижнюю часть, из которой вылетают пчёлы. Эксперт режим: постройте арену: длинную ровную площадку 1,5 - 2 экрана и некоторое пространство над ней 20-30 блоков.

Призовите Королеву. При её приближении если вы на слизне, подпрыгивайте, если нет - подлетайте на ботинках заранее. Попутно стреляйте в нее. После этого, если пчела начинает стрелять жалами, уклоняйтесь так, чтобы она не смогла по вам попадать. Если она все-таки попадет, от отравления вас спасет безоар. Добежав до края площадки, просто перепрыгните летящее жало и бегите в другую сторону, попутно стреляя в Королеву. Если она начинает выпускать в вас пчел, начинайте кидать в нее гранаты, кружа вокруг нее, либо запрыгивайте на нее на слизне. Скелетрон Скелетрон - босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед.

После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. В режимах эксперта и мастера защита головы увеличивается на 25 за каждую целую руку. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое раз в 0. Если не успеть убить Скелетрона за ночь, то утром он начнёт перемещаться со скоростью Хранителя Данжа и наносить урон в 1000 единиц здоровья, что означает мгновенную смерть, так что лучше призывать Скелетрона прямо в начале ночи. Но если вы убьёте Скелетрона, превратившегося в хранителя данжа, дроп с него упадёт тот, который полагается при убийстве Скелетрона. Также, если дождаться следующей ночи, то его характеристики не вернутся в норму. Тактика сражения: над крышей данжа строим 2 ряда платформ примерно 50 платформ в длину , один ряд - на высоте прыжка от крыши, второй - на 10-15 блоков выше постройте лестницу из платформ или используйте Верёвку, чтобы упростить залезание. Призывайте Скелетрона, быстро бегите на второй ряд платформ, попутно расстреливая Скелетрона из Космического пистолета. Бегайте по второму ряду, убивайте руки.

Если босс начинает крутится, то спрыгивайте на первый ряд и стреляйте в голову - она теряет всю броню. После уничтожения рук, просто добивайте голову. Если она закрутилась - слезайте на первый ряд. Стена плоти После призыва стена плоти появляется с 25 жаждущими перед собой. По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку. Когда у жаждущих, прикрепленных к Стене плоти, остается мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока. Стена состоит из 2-х глаз и рта. Глаза стреляют лазерами, а рот порождает пиявок и наносит урон в ближнем бою. Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют глаза, порождаются пиявки и тем быстрее движется стена. Также, глаза и рот являются единственным местом, по которому проходит урон.

По мере движения Стены плоти, глаза и рот перемещаются по высоте, распределяясь равномерно по доступному пространству. Рот практически всегда находится на уровне игрока. Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки. Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву. Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет. Если босс не призывается: Проверьте, есть ли у Вас гид - он обязательно нужен для призыва. Его куклу можно выбить из летающих демонов в аду с куклой гида в лапах. Если гид у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано - подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира. Кидать куклу нужно именно в аду, иначе босc не появится и кукла вуду будет потрачена напрасно.

Для битвы постройте арену: ровную дорожку во весь ад. Можно расставить костры и лампы-сердца для ускоренного восстановления здоровья. Сначала идите на левый конец карты в аду по сделанной дорожке, отходите от края, чтобы его не было видно на экране. Кидайте куклу вуду гида в лаву, пейте зелье регенерации, шипов, и железной кожи, а также используйте тыквенный пирожок. Убивайте жаждующих, отходите подальше от стенки и забрасывайте её пчелонатами. Пчёлы быстро угробят стенку, если их много. Если стенка жива, опять отбегайте и забрасывайте ее пчелонатами. И так до её смерти. Старайтесь кидать пчелонаты с расчётом на то, что они будут взрываться около стенки. Королева слизней Королева слизней - усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове.

Призывается с помощью Желатинового кристалла. Призывать её стоит только в святых землях. Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней. Второй из двух слизней, который тонет первый это Королевский слизень. Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка. Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух: Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон; Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд. Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отращивает крылья и взмывает в небо, как слизневик.

Её ИИ также меняется. Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока. Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него. Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень. От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает - они могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов. Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало. Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть.

Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче. Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами. Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф "Счастье! Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды. Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока. Близнецы Близнецы - два механических глаза, усиленный аналог Глаза Ктулху. Они связаны нитью из плоти и отлично дополняют друг друга, стреляя лазером и проклятым огнем, а также тараня игрока. Их можно вызвать при помощи механического глаза, а также они могут прийти сами после сообщения "Эта ночь будет ужасна". Каждый глаз имеет своё индивидуальное здоровье. Красный - Ретинейзер, стреляет фиолетовыми лазерами, а зелёный - Спазматизм, стреляет проклятым пламенем.

Они связаны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе. При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна. Поведение: Спазматизм 1 форма. В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. После стрельбы пламенем двигается рывками. При падении или подъеме летит параллельно игроку. Ретинейзер 1 форма. В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером.

Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания. Спазматизм 2 форма. Повышаются защита и урон повышается, проклятое пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф. Рывки теперь имеют очень высокую скорость, превышающую скорость падения игрока. Ретинейзер 2 форма. Защита и урон, также появляется атака скоростным лазером, которая имеет скорость в 4 раза выше обычного и наносит меньший урон по сравнению с обычным лазером. В этой форме будет постоянно находиться сбоку или сверху игрока. Чем меньше у него здоровья, тем быстрее он стреляет лазером. Так же, как и у Спазматизма, глазной белок исчезает и остаётся блестящий металл, но у Ретинейзера заклепки только с одной стороны от лазерной пушки. Самое главное в бою с Близнецами - урон в секунду.

Нужно убивать их быстро, для этого подойдет оружие типа мегаакулы, узи. Также хорошим вариантом будет заводная штурмовая винтовка. Лучше всего к этому моменту иметь крылья или Зелье Гравитации, так как мобильность тоже очень важна. На счет того какой глаз убивать первым, то это уже кому больше урона сначала нанесете. Делайте место для битвы недалеко от дома с медсестрой. Достаточно далеко, чтобы ее не убили, но и не переборщите, так как бегать к ней нужно тоже быстро. Перед боем можно убить несколько Глаз Ктулху или Королевских Слизней, сердца не собирать, а во время битвы с боссом их собирать, когда будет плохо. Ставьте статуи, которые собирают сердечки и статуи с маной если вы маг. Статуи должны быть активированы и поставлены на саму арену. Так вы будете время от времени получать доп.

Единственное, найти такие статуи не всегда хорошо удаётся, но если будут, то не поленитесь использовать. Можно поставить нажимные пластины. Уничтожитель Уничтожитель - усиленная версия Пожирателя миров, гораздо длиннее своего двойника, но, в отличие от него, не распадается на части. Призывается с помощью механического червя, а также он может прийти сам после сообщения "Вы чувствуете вибрации из глубины". Дроп с Уничтожителя остается на месте ближайшего к игроку сегмента. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы. На сегментах Уничтожителя имеются красные лампы.

При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером. Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть. Уничтожитель не разделяется на части, как Пожиратель миров. Также, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов. В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон. Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам. Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт. Имеет иммунитет ко всем Дебаффам. Уничтожитель длиннее Пожирателя миров. Если ночью вам написали "Вы чувствуете дрожь глубоко под землей...

Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью. Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого "комка". Очень выгодно бить по нему, т. У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху. Скелетрон Прайм Скелетрон Прайм - хардмодный босс, улучшенная версия Скелетрона. Может быть призван с помощью механического черепа, а также он может прийти сам. Скелетрон Прайм имеет четыре руки, на двух крепятся колющие - режущие оружия, на двух других - пушки. После рассвета, как и Скелетрон, двигается с бешеной скоростью, и при контакте убивает вас. Руки босса отличаются атакой, названием и характеристиками: Прайм-пушка Prime Cannon - летает за боссом, стараясь быть поближе к игроку. Каждые несколько секунд стреляет бомбой, пролетающей сквозь платформы и взрывающейся после удара о твердый блок, при этом бомба взрывается, как обычная бомба, когда её выпускает игрок.

Бомба не наносит урона при касании. Не представляет особой опасности, если Вы бьетесь с боссом на платформах или в воздухе; Прайм-пила Prime Saw - медленно летает за игроком, постоянно стараясь "распилить" его. Если догнала игрока, то старается оставаться в нем, нанося постоянный урон. Одна из самых опасных рук, так как наносит достаточно много урона, и, если она Вас достигла, от нее сложно избавиться; Прайм-тиски Prime Vice - летает за игроком, время от времени атакуя его колющими ударами. Достаточно опасная рука, из-за того, что она наносит сравнительно много урона и по ней сложно попасть. Однако от ее атак достаточно легко увернуться. Ее металлические "тиски" анимированы - они сгибаются и разгибаются каждые 0. Через каждые 2-4 секунды стреляет красным лазером. Ее касание не представляет угрозы, но лазер очень опасен, поскольку наносит много урона и от него сложно увернуться. Также по этой руке очень сложно попасть, однако у нее самые маленькие здоровье и защита среди всех остальных рук.

После рассвета перемещается со скоростью хранителя данжа и убивает с одного удара наносит 1000 урона. Если сражаться с ним весь день до ночи, то ночью он будет вести себя также, как и днём, до тех пор, пока вы его не убьёте или он вас. Скелетрон Прайм состоит из пяти отдельных частей: голова и четыре конечности. Это делает его более сложным противником. Умирает только после уничтожения головы. В мобильной версии каждая его конечность воспринимается как босс.

Все Коллаборации в Террарии - Кроссовер-контент!

More features, continuing to evolve and grow what TML can do... Our testing lead had the chance to participate in the latest Re-Logic playthrough, which has provided some invaluable insights and dialogue between the teams that will surely pay dividends for Terraria 1. In the meantime, we are happy to share that a fan favorite from back in the day will be making its triumphant return... Behold the majestic Orca in all of its resprited glory! Thanks as always for being the most engaged and awesome gaming Community ever! Check out the latest merch drops as well as some classics and pick up that epic Terraria gift for a friend or yourself!

We will be back again next month with yet another fantastic Terraria T-Shirt design! The amazingly-talented folks over at Eighty Sixed have just release two brand new t-shirts along with the latest in their line of Terraria keychains: the Meowmere Keychain! If the Meowmere Keychain is anything like the Zenith Keychain, it will go super fast! Click the banners above to check out these latest offerings - or check out the link below to explore the entire Terraria Collection over at Eighty Sixed! Hello everyone!

Big things are afoot at 50 Amp Productions! This is so that we can take the time needed to fully onboard our new global shipping and distribution partner without risking any disruption or orders getting lost in that transition. In addition, 50 Amp closed sales during this time in order to ensure that every existing order has been honored and taken care of before accepting new ones. The store will reopen upon completion of EVERY shipment outstanding - we do not expect this to take long, but we wanted you to know. So, what will this new system mean long term?

More reliable shipping, cheaper international non-US shipping rates, and quicker delivery times.

Gameplay In-game screenshot showing the player at the starting area of a newly generated world Terraria is a 2D sandbox game with gameplay that revolves around exploration, building, crafting, combat, survival, and mining, playable in both single-player and multiplayer modes. Players begin with low health , mana , and summon slots, which can be increased by finding and crafting specific equipment or items. Different recipes require different resources and crafting stations. Several items in Terraria create complex crafting trees involving a large amount of items to create a single powerful piece of equipment. Along with that, players can obtain vanity items, which are special armor pieces and accessories with only a cosmetic effect, and dyes to change the color of equipped armor or accessories. Much like most Terraria items, armor and accessories can be crafted, found around the world, and obtained from defeating bosses. Bosses are summoned by using certain items or when certain criteria are met.

Песочница, вышедшая 12 лет назад, всё ещё обеспечивает высокий уровень продаж. Сооснователь студии Re-Logic, которая выпускает Terraria, Эндрю Спинкс Andrew Spinks рассказал , что спустя 12 лет песочница всё ещё отлично продаётся. Из-за этого команде сложно оставить проект и перейти к разработке Terraria 2 или другим играм. Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений.

Обладает настырным характером и пока игрок его не убьет будет регулярно появляться по ночам сам, хотя и не в самые первые ночи. Пожиратель Миров Обитает в Порче. Выглядит как гигантский волосатый многоглазый червь. Появляется после уничтожения каждой третьей сферы теней в глубинах Порчи. Мозг Ктулху. Аналог Пожирателя. Обитает в Багрянце Кримзоне. Выглядит, собственно, как летающий мозг. Появляется после уничтожения каждого третьего живого сердца. После уничтожения каждой сферы или сердца есть шанс падения метеорита, а с боссов выпадают предметы, необходимые для изготовления демонитового или кримтанового снаряжения, без которых победить следующего босса будет непросто. Когда сферы или сердца закончатся, боссов всё равно можно призвать при помощи специальной приманки. Впрочем, приманки есть и у всех остальных боссов. Охраняет вход в Данж. Выглядит головой гигантского скелета с двумя руками. Если попытаться спуститься в Данж до убийства Скелетрона, то появится Страж Данжа — почти неуязвимый босс, убивающий игрока с одного прикосновения. Стена Плоти. Появляется только в аду при скидывании в лаву куклы-вуду Гида или Портного. Куклы выпадают из обитающих в аду демонов, так что можно вызвать босса и незапланированно. После убийства стены плоти игрок игра переходит в хардмод, а игрок получает инструмент для уничтожения демонических и кровавых алтарей. После уничтожения каждого такого алтаря в мире появляется месторождение хардмодной руды но один алтарь нужно оставить для крафта. Вне-сюжетные[ править ] Король слизней. Первый босс в игре. Может появиться сам, если игрок находится у края мира. Также во время события «Слизнепад» приходит если убить 50 слизней. Нежно любим огнеметчиками, ибо благодаря дропу за пару призывов можно набить зарядов на час-полтора ненапряжной игры, а убивается он даже в железной броне простым затыкиванием. Для призыва требует либо событие «слизнепад», либо рубин и горстку золота на крафт короны. Королева пчёл. Первый босс Джунглей. Появляется, если уничтожить кокон в улье. Любимый босс призывателей. Есть Неофициальная ачивка — пройти игру «Пчеловодом», то есть используя только снарягу с Пчелы. Нормал проходится влет, эксперт уже дьявольски сложен несмотря на то, что специально для таких психов — о чем есть даже запись в блоге — разрабы добавили «пчелиной» экипировки, включая убер-пушку с Плантерры и рюкзак, позволяющий вызывать более мощных пчел , о получении такой ачивки за мастер, хвастать любят многие, но вживую на стриме или хотя бы в записи на Ютубе было продемонстрировано всего несколько раз. Выглядят как копии соответствующих боссов из металла, обладающие дополнительными способностями и увеличенным запасом жизни. Глаз, к тому же, теперь появляется в двух экземплярах с разными способностями, а Скелетрон отрастил ещё пару рук. Босс джунглей. Выглядит как летающий зубастый цветок. После её убийства появляется возможность войти в Храм Ящеров. Босс Храма Ящеров. Собственно, огромный каменный голем, которого придется убивать по частям. После смерти Голема у входа в Данж появляются культисты-лунатики. Культист-Лунатик и Небесные Башни. Предфинальные боссы. Смерть Лунатика запускает финальную цепочку событий, ведущих к появлению Лунного Лорда. После смерти Лунатика в четырех местах мира появляются висящие в воздухе Небесные Башни, вокруг которых постоянно появляются очень опасные монстры. После уничтожения башен появляется: Лунный Лорд. Это финальный и сильнейший босс игры, согласно сюжету — братец Ктулху. Выглядит соответсвенно. Победа над ним означает формальное завершение игры. Вне-сюжетные[ править ] Королева слизней. Хардмодная версия Короля слизней, вызывается в Святых Землях. Довольно простой босс, при этом с нее можно выбить неплохую универсальную броньку, хороший посох для призывателя и изрядно лута, который сдается Торговцу за очень большие деньги. При этом, кристаллы для ее призыва собираются буквально мешками, что делает Королеву главной целью для рывка не только к Мехбоссам или Плантерре, но и для подготовки к Голему заточка аксессуаров не пять копеек стоит. А стрелки, которые в качестве основной пушки используют Бабломёт, вполне могут за заход вынести ее раз двадцать. Герцог Рыброн. Гибрид свиньи, рыбы и дракона. Можно вызвать если попытаться половить рыбу на весьма редкого червячка из грибного биома. Дьявольски сложен из-за мобильности, дебафов, и в третьей фазе невидимости. К тому же требует отдельной арены, так как вне родного биома Океана превращается в неубиваемый кошмар. Является обязательным боссом для убийства стрелками на мастере, так как дропает один из самых лучших луков в игре, при этом именно стрелками убивается очень просто и быстро. Императрица света. Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре. Главная цель и мечта Призывателей, так как при определенных условиях дропает лучший посох, на голову уделывающий даже то, что можно снять или скрафтить с Лунного лорда. Однако, сложна настолько, что самый короткий гайд по ее выносу включающий именно получение упомянутого посоха, так-то она не сильно сложная занимает около полутора страниц, а ключевым условием успеха там является строительство железной дороги чуть ли не через всю карту.

Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной

Вечеринка Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары. Тем не менее, Гардеробщица и Вечеринка продают новинки и предметы тщеславия, доступные в это время. Вечеринка — одно из тех событий, которые проходят весело, без проблем и без каких-либо других стрессовых факторов. Этот спокойный праздник почти полностью визуальный, поскольку на заднем плане летают бесчисленные фонарики. Тем не менее, девушка на вечеринке продаст освобождающий фонарь, чтобы игроки могли присоединиться к празднованию.

Terraria received generally positive reviews and by 2022 had sold 44 million copies, making it one of the best-selling video games. Gameplay In-game screenshot showing the player at the starting area of a newly generated world Terraria is a 2D sandbox game with gameplay that revolves around exploration, building, crafting, combat, survival, and mining, playable in both single-player and multiplayer modes. Players begin with low health , mana , and summon slots, which can be increased by finding and crafting specific equipment or items. Different recipes require different resources and crafting stations. Several items in Terraria create complex crafting trees involving a large amount of items to create a single powerful piece of equipment. Along with that, players can obtain vanity items, which are special armor pieces and accessories with only a cosmetic effect, and dyes to change the color of equipped armor or accessories. Much like most Terraria items, armor and accessories can be crafted, found around the world, and obtained from defeating bosses.

Из-за этого команде сложно оставить проект и перейти к разработке Terraria 2 или другим играм. Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений. Поэтому игре требуется ещё несколько патчей. Также сооснователь Re-Logic рассказал, пользователям, что у него есть идеи для трёх разных игр, и он надеется выпустить их.

Когда у тела остается половина здоровья, голова начинает стрелять лазером, как в первой фазе. Аналогично - чем меньше здоровья у тела, тем чаще выстрелы. Голову можно уничтожить только убийством тела, ну, и разумеется, самого босса. Кулаки Голема можно телепортировать телепортом. Во время кровавой луны и солнечного затмения увеличивает все свои характеристики. Если вы слишком далеко отойдете, он пропадет. Если вы умрёте недалеко от того места, где убили Голема, то тело исчезнет, а голова останется. В храме джунглей можно найти обломок, очень похожий на голову Голема. Имеет иммунитет к дебаффам "Отравление", "Яд", "В огне! Тактика: найдите алтарь, уберите все блоки с ловушками, если нет призрака - осветите всю территорию факелами и используйте батарейку. Босс появляется сверху, своим каменным телом нанося урон, поэтому после сразу рекомендуется отпрыгнуть, затем прыгать вокруг него и пускать около него магнитную сферу. Нужно постараться оторвать руки Голему до перехода во вторую фазу, иначе будет плохо от того, что руки из-за увеличенной мобильности голема будут доставать везде. Во второй же фазе пробегайте под прыгающим телом, выпуская вверх сферы. Герцог Рыброн Призывается при попытке порыбачить в океане, используя в качестве наживки трюфельный червь. Имеет три фазы третья только в эксперт режиме. В первой быстро летает, целясь в игрока, вызывает два Акулонадо и стреляет большими пузырями. Во второй фазе быстро летает, вызывает самонаводящиеся водные шары, и продолжает использовать атаки из первой фазы, только атаки усиливаются. В третьей фазе только в режимах мастера и эксперта весь экран покрывается тёмно-синим туманом, у босса остаются видимыми только глаза, 3 раза таранит игрока, нанося много урона. Первая фаза: Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте. Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком. Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков. Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо Sharknado. Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ничем не отличаются, но наносят разный урон. После этого атаки повторяются. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке. Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри. Продолжает таранить игрока, делая по три рывка. Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо - усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше. Тактика: маг закидывает удочку с трюфельным червем для призыва Герцога. Воин обязательно стоит перед магом, поскольку он должен заагрить на себя Герцога Рыброна. В ходе боя воин не должен улетать из поля зрения мага, так как тогда он потеряет возможность восстанавливать здоровье за счёт спектрального капюшона. Воин стреляет копиями северного полюса вверх, в случае крайней необходимости переключаясь на вампирские ножи. В это время маг помогает товарищу, стреляя по Рыброну с высокой точностью и нанося ему высокий урон, тем самым восполняя жизни воину. Лепус Лепус Lepus - эксклюзивный босс, вызывается при помощи подозрительно выглядящего яйца, которое выпадает с порченных кроликов, а также пасхотрофического кролика. Во время боя откладывает пасхальные яйца. Из больших яиц спавнятся новые Лепусы, а из маленьких - пасхострофические кролики. Эти яйца лучше разбивать, так как появившиеся Лепусы станут спавнить новых, и битва станет бесконечной. От количества заспавненых Лепусов зависит урон босса. Если есть хотя бы два Лепуса, урон уменьшается к минимуму. Всего может появиться до 4 Лепусов. С кроликов, заспавнившихся таким образом, не падает подозрительно выглядящее яйцо. При смерти игрока босс не уходит. Убран в версии 1. Лепус довольно сильный босс, так как спаунит других лепусов - лучше его призывать, когда у вас сильная броня и оружие, иначе можно зря потратить время, пытаясь его убить. Как и с Королевским слизнем, после его убийства дриада не придет. Убить Лепуса довольно легко. Для этого надо трезубец и мушкет с патронами. Можно идти на битву без брони. С помощью яйца вызовите Лепуса. Найдя босса, атакуйте его мушкетом. Смотрите на яйца. Уничтожайте трезубцем большие яйца, а на малые не обращайте внимания из них спаунятся прислужники босса-порченные кролики. Когда Лепус прыгнет, уничтожайте яйцо и бейте Лепуса. Убивайте врагов очень быстро и переключайтесь на босса. В конце концов вы его убьете. Лепус является мини-боссом, поэтому после его смерти Дриада не придет. Индейкор Неблагодарный Индейкор Неблагодарный - приготовленная огромная индейка с длинной шеей, состоящей из позвонков. Для того, чтобы призвать Индейкора, должен быть активирован питомец индейка. Далее нужно использовать проклятую начинку, которая выпадает со всех врагов с небольшим шансом во время Дня Благодарения. Питомец-индейка пропадает вместе с пером для призыва питомца. Но благодаря багу, если положить перо в сундук и до этого призвать индейку, перо не пропадёт. Голова босса будет пытаться клюнуть вас. Она может прятаться в блоки. Его тело наносит большой урон, но не двигается. Сначала нужно уничтожить голову, в противном случае при атаке будет наноситься лишь 1 ед. Как голова разрушится, тело можно будет атаковать. Когда первая голова будет побеждена, у вас будет 25 секунд чтобы нанести урон телу, после этого появляются ещё 2 головы. При уничтожении 2 голов через 25 секунд появляются ещё 3 головы, после их убийства через 25 секунд появляются ещё 3 головы и так далее. Когда убиты головы и тело, появляется сообщение о победе над боссом. Монеты выпадают из каждой убитой головы, поэтому с помощью Индейкора можно нафармить кучу монет, если убивать только головы. Индейкор Неблагодарный - один из немногих неподвижных боссов в игре, остальные - Небесные башни. Индейкор Неблагодарный, Лепус и Небесные башни - единственные боссы, которые никогда не оставляют после себя трофеи. Имеет неиспользуемый кадр, где он смотрит прямо на игрока. Является единственным боссом перед сложным режимом с которого выпадет большое лечебное зелье. Небесные башни Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными и уникальными существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ 150 в режиме эксперта , призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи кроме сердечек и звёздочек для восполнения здоровья и маны, и знамен , чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства нужного количества мобов щит пропадает, но существа продолжат появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья и 20 единиц защиты. После уничтожения башни мобы перестают появляться. Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности. С каждой башни выпадает от 12 до 60 фрагментов 18-90 в режиме эксперта. Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки. Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. После уничтожения всех башен появляются помутнения, и фоновая музыка становится очень тихой. Спустя 1 минуту к персонажу прибывает лунный лорд. Список башен: Башня солнца - символизирует класс воина. Призывает огненных существ, а также обороняет себя огненными сгустками. Башня вихря - символизирует класс стрелка. Призывает инопланетных насекомых и обороняет себя разрядами молний. Башня туманности - символизирует класс мага. Призывает существ с мощными магическими способностями, а также тех, кто оказывают влияние на персонажа. Эта башня никак не обороняет себя. Башня звёздной пыли - символизирует класс призывателя. Призывает множество существ, которые также призывают других существ. Эта башня обороняется призывом дополнительных монстров. Лунный лорд Самый сильный босс в игре. Появляется через 1 минуту после уничтожения всех четырёх небесных башен, после этого появляется возможность его призвать, воспользовавшись небесной печатью, независимо от того был он уничтожен, или нет. По своей структуре похож на Голема тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей. Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам щупальце накладывает дебафф "Лунный укус", запрещающий самоизлечение. Через пару секунд появляется несколько шаров Лунная пиявка , которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед. После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце. На данный момент - это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока -ов до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено. Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется рядом к игроку. Для битвы постройте арену, как на скриншоте вверху. Обязательно заселите туда Медсестру. Во время боя, вам нужно стоять на 2 этаже арены и бить руки Лунного Лорда, но не до конца. Оставьте 1000-2000 HP у обеих рук и разом сломайте это делается для того чтобы Истинные глаза Ктулху вас не атаковали пока вы бьете другую руку. Когда у вас остается меньше половины HP, спускайтесь на 1 этаж и лечитесь у Медсестры она при получении урона тоже будет лечиться и дальше продолжайте воевать. Когда вы уничтожите 2 руки, появятся Истинные глаза Ктулху. Уворачивайтесь от их ударов и лазеров. Дальше остаётся выбить последний, третий Глаз, и уничтожить сердце. Terraria: Обзор игровых событий events События могут быть активированы с помощью некоторых предметов или появляться сами. Во время события появляются другие противники, а также реалии игры могут меняться на время событий. На данный момент существует 7 событий, не считая произвольного события под названием "Ночь Боссов". Кровавая Луна. Кровавая Луна - это особое и достаточно редкое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Каждую ночь имеется вероятность 1:9 , что взойдет Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение "The Blood Moon is rising... В Сложном режиме появляются Клоуны и все Кролики и Золотые рыбы превращаются в порченого кролика и порченую золотую рыбку. Также появляется вероятность встретить Жениха. Нашествие Гоблинов. Нашествие Гоблинов - это событие, которое может случиться с вероятностью 1:15, также гоблины могут быть призваны с помощью Боевого знамени Гоблинов. Оно может появляться несколько раз. Во время события будут появляться следующие противники: Гоблин-пехотинец: Обычные Гоблины. Гоблин-волшебник: Гоблин-Заклинатель, стреляет Шарами Хаоса и телепортируется к игроку. Гоблин-воришка: Быстрый Гоблин, который может быстро открыть дверь и высоко прыгать. Гоблин-воин: Имеет много здоровья, урона и защиты, поэтому убить его сложнее. Может спуститься с платформы. Гоблин-лучник: Стреляет стрелами в игрока. Во время Нашествия Гоблинов будет играть мелодия "Босс 1". Когда будет побеждена последняя волна гоблинов, появится сообщение: "The Goblin Army has been defeated! Ледяной легион. Ледяной легион аналогичен Нашествию Гоблинов и доступен только в Сложном режиме. В сезонном обновлении из противников может выпасть подарок, если мир в сложном режиме, то есть вероятность 1:13 что в подарке будет Снежный шар, этот предмет нужен для призыва Ледяного легиона. Когда Ледяной легион прибудет на место спавна игрока то вам высветится: "The Frost Legion has arrived! Во время события будут появляться следующие противники: Мистер Стэбби: вооружен кинжалом. Снеговик-гангстер с Томми-ганом. Снежный Балла: инженер, сооружает защитные конструкции из снежных блоков и атакует снежками, держась на расстоянии. Когда армия снеговиков придет, будет играть мелодия "Босс 3". Когда будет последняя волна снеговиков, появится сообщение: "The Frost Legion has been defeated! После первой победы над армией снеговиков в свободный дом заселится Санта-Клаус. Солнечное затмение. Солнечное затмение - это событие, которое происходит только в Сложном режиме. Оно начинается в начале дня с сообщением "A solar eclipse is happening! Во время солнечного затмения, свет будет темнее, чем ночью, и вы можете увидеть Луну перед солнцем. Во время Солнечного затмения будут появляться следующие противники: Болотная тварь: Болотное существо, очень быстро бегает. Франкенштейн: Зомби-подобное существо, имеет большое количество жизней чем у обычных зомби. Глазор: Движется быстрее обычных зомби. Стреляет лазером из глаза. Жнец: Чёрное существо, похожее на призрак, имеет косу. Вампир: очень быстрое и сильное существо во время события. Солнечное затмение длится весь день 15 минут , так что единственный способ остановить его, это уйти глубоко под землю. Нашествие пиратов. Нашествие пиратов аналогично Нашествию гоблинов. Событие может произойти случайно, или можно призвать его с помощью пиратской карты, которая может выпасть из противника только в океане. Когда пираты подойдут к вашей точки спавна будет написано: "The Pirates have arrived! Во время события буду появляться следующие противники: Матрос: основной тип бойцов. Одноглазый пират: Матрос с пистолетом. Корсар: более быстрый и сильный Матрос с абордажной саблей. Пират-арбалетчик: боец дальнего боя. Капитан пиратов: самый сильный пират. Имеет 2000 единиц здоровья, иммунитет к отбрасыванию и очень мощное оружие, из которого он может стрелять пулями, а иногда и ядрами. Попугай: летающий противник, наносит большой урон. Большинство пиратов могут открывать и выбивать двери. Во время события будет играть мелодия "Голем". После последней волны вам высветится: "The Pirates have been defeated! После уничтожения Нашествия пиратов, к вам заселится Пират в любой свободный дом. Тыквенная луна. Тыквенная луна - это хеллоуинское событие, которое можно вызвать ночью с помощью Медальона Тыквенной Луны. В отличии от других событий. Тыквенная луна имеет 15 волн, в каждой волне противников больше, и они сильнее. Ближе к концу ночи вам высветится: "Final Wave" Финальная Волна. Финальная Волна будет длиться до конца ночи. После финальной будет пара "Бонус-Волн" в которых будет по несколько сразу сильных противников. Не рекомендуется призывать Тыквенную Луну, если у вас не имеется хорошей брони, оружия, и хорошо перекованных аксессуаров. Во время Тыквенной Луны появятся следующие семь противников: Пугало: обычный противник, медленно идёт, или прыгает. Занозец: медленный, но устойчивый противник. Гончая: ужасно быстрый волкообразный противник.

Создатели Terraria опровергли слухи о выходе обновления с вампирами весной

Terraria received generally positive reviews and by 2022 had sold 44 million copies, making it one of the best-selling video games. Gameplay In-game screenshot showing the player at the starting area of a newly generated world Terraria is a 2D sandbox game with gameplay that revolves around exploration, building, crafting, combat, survival, and mining, playable in both single-player and multiplayer modes. Players begin with low health , mana , and summon slots, which can be increased by finding and crafting specific equipment or items. Different recipes require different resources and crafting stations. Several items in Terraria create complex crafting trees involving a large amount of items to create a single powerful piece of equipment. Along with that, players can obtain vanity items, which are special armor pieces and accessories with only a cosmetic effect, and dyes to change the color of equipped armor or accessories. Much like most Terraria items, armor and accessories can be crafted, found around the world, and obtained from defeating bosses.

Также на протяжении всех джунглей есть и другие «точки интереса», такие как подземные дома, кристаллические сердца, драгоценные руды и другие, правда все они не уникальны для этого биома. И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды например как с храмом джунглей на этой карте , однако всё таки такое случается крайне редко. Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница На карте слева, рядом с морем , которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь. Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней занимает всю нижнюю часть карты , куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим. В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли или Освещение , Святые земли и противоположный им биом багрянец или порча начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов. Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов. Лунная башня Лунный лорд Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста. По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии. Как и в любой другой дьяблоподобной игре в террарии есть Эндгейм. Который по сути состоит из двух вещей — это ултимативные вещи, которые крафтятся из других, редких вещей. Например «Зенит», самое сильное оружие, которое есть в игре, наносящее 3000-5000 урона в секунду стартовый медный кинжал наносит 5-7 ур. Другой же основой эндгейма являются повышенные режимы сложности режим эксперта и режим мастера , каждый из которых повышает характеристики противников и имеет уникальные предметы, а второй вообще пересобирает ИИ у части противников, вводит уникальные трофеи, ездовые животные и питомцев в луте при победе каждого из боссов. Подводим итог По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок. Ключевым элементом успеха и долгой популярности этой игры стали элементы серии Diablo, которые проявляются даже в таких, казалось бы не связанных с ними механиках как крафт.

После создания персонажа игрок появляется в лесном биоме. Игроку даётся медный топор, медная кирка и медный клинок. У персонажа нет каких-либо целей кроме одной: выжить. Топором можно рубить деревья, получая древесину, киркой можно добывать руду и копать землю. На игрока практически с самого начала нападают агрессивные монстры, которых, за неимением оружия, можно убивать инструментами, хотя такой способ занимает гораздо больше времени. Из убитых монстров выпадают различные предметы, из которых можно создавать различные вещи, облегчающие прохождение. Из различных материалов, добытых в процессе игры, можно строить различные вещи, облегчающие процесс игры. Например, из шести единиц дерева создается деревянная дверь, а из двух единиц песка — стекло.

Так что дату выхода обновления нам объявят, когда он действительно будет готов. Напомним, что для обновления 1. Это, к примеру, роликовые коньки , позволяющие быстрее передвигаться при строительстве базы. Игроки получат специальное окошко для баннеров , так что эти декорации больше не будут загромождать инвентарь. Разработчики сообщили ещё об одном будущем новшестве: конвейерные ленты можно будет размещать вертикально, что упростит автоматизацию производства.

ТЕРРАРИЯ 1.5 ВЫЙДЕТ? // НОВОСТИ TERRARIA

Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Новогодние новости от разрабов были максимально унылы, но отчет за январь гораздо более интересный. Террария Вики. Обсуждения теперь доступны на Terraria Wiki. Скучаете по старой коже Hydra? А поскольку Террария нацелена на сбор лута, то игроки просто обязаны заполучить куб-компаньон в коллекцию. Новогодние новости от разрабов были максимально унылы, но отчет за январь гораздо более интересный. Terraria is a platform RPG, released by Re-Logic in 2011.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий