Об этом нас заставляет задуматься текст классика русской литературы двадцатого века Константина Георгиевича Паустовского. Паустовский» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского на тему: "Проблема влияния учителя на формирование личности ученика" по демоверсии 2020 года. По тексту Константина Георгиевича Паустовского. Текст:(1)Однажды вечером мы сидели в моей комнате, не зажигая огня. Текст вского для написания сочинения ЕГЭ (№22) (1)Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами.
Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023. Примерный круг проблем
И звучание музыки, и спектральный блеск красок, и шум и тень садов, и сказочное — сновидения, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный ропот прибоя. И гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы. Нет таких мыслей, понятий, звуков, красок и образов — и сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Прав был Тургенев, когда говорил, что такой язык может быть дан только великому народу. Русский язык — народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека. Из народных глубин, из подчас непрослеженных и неведомых истоков расцвел этот изумительный язык. И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. С чем сравнить это впечатление? Недавно на рассвете я шел в глухих лугах вблизи Оки.
Этот пейзаж напоминает рассказчику, что «жизнь вокруг полна значения и смысла». Действительно, прекрасная природа помогает забыть про трудности. Творения природы — это «целебный подарок», успокаивающий и вдохновляющий человека. Эти примеры, дополняющие друг друга, показывают, что красота шедевров может сделать человека целеустремленнее и счастливее. Автор считает, что шедевры «осветляют» жизнь, потому что именно они воодушевляют человека, помогают найти смысл жизни. Я согласна с мнением автора. Человеку необходимы шедевры.
Категория: Тексты для анализа. Паустовскому B8 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 — А31, В1 — В7. В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста.
Она была необычайно теплой и долгой. Листья на деревьях долго не опадали, а золотистые кроны казались еще более яркими на фоне синего неба. Воздух был прозрачным и свежим, а запахи осени наполняли все вокруг. Такую осень описывает Паустовский в своем тексте.
Рубрика «Русский реальные тексты»
Астафьев о тоске по Родине Исходный текст : "Заболел я однажды, и мне дали путевку в южный санаторий, где я никогда еще не бывал" Примерный круг проблем: 1. Как природа влияет на человека? Как связано отношение к природе с отношением к Родине? Когда человек осознает любовь к Родине?
Как проявляется любовь человека к малой Родине? Текст 4. Бруштейн о мечте стать актёром Исходный текст : "В один прекрасный день мы карабкаемся на Замковую гору" Примерный круг проблем: 1.
Что помогает человеку преодолеть трудности? Что такое сила воли? Что такое талант?
Почему важно развивать свой талант? В чем заключается сила таланта? Кого можно назвать человеком с сильной волей?
В чем заключается сила искусства? Как искусство влияет на человека, на его жизнь? Текст 5.
Пришвин о любви Исходный текст : "Когда человек любит, он проникает в суть мира" Примерный круг проблем: 1. В чем заключается сила любви? Какую роль играет любовь в жизни человека?
Как любовь влияет на жизнь человека? Текст 6. Паустовский о детях, собирающих цветы Исходный текст : "Однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой" Примерный круг проблем: 1.
Какую роль играет семья в формировании личности? Как семья влияет на характер человека, на его будущее? В чем заключается преемственность поколений?
Текст 7. Ефремов об образовании Исходный текст : "Осенью 1925 года я поступил в Академию наук лаборантом геологического музея" Примерный круг проблем: 1. Какую роль играет образование в жизни человека?
Какие качества помогают человеку преодолевать трудности? Как помогают трудности в процессе обучения? Почему важно получить систематическое образование?
Что помогает человеку достичь целей в профессиональной сфере? Текст 8.
Как должен относиться прозаик к смежным с писательским творчеством областям искусства? Если писатель является настоящим мастером, а не ремесленником, он не должен пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, в том числе знанием живописи. Проблема появления произведений, в которых действительность отражена тускло и фальшиво. В чём причины неспособности писателя ярко и правдиво отразить действительность? Причины появления произведений, в которых действительность отражена тускло и фальшиво, могут заключаться в эмоциональной скудости и неграмотности автора, в его неумении увидеть людей и землю, что, в свою очередь, объясняется отсутствием любви автора к земле и людям.
Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки.
Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза! В эти дни установилась славная, почти летняя погодка, здесь не было затемнения, налетов не было и бомбежек, не было патрулей, ночных дежурств, и все мы немного оздоровились, подзагорели, налились в мускулах. Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы. Наше сочинение В предложенном для анализа тексте В.
Драгунский ставит проблему сплоченности людей перед общей угрозой. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о том, как люди, объединившись, роют рвы, чтобы защищаться от танков предложение 5. Писатель отмечает, что "эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили" их и даже называет себя и других ополченцев "лопатными героями" и "одной семьей". Этот пример показывает, что если люди готовы помогать друг другу, то решить проблему будет намного легче. АБЗАЦ 3 Кроме того, Драгунский трепетно рассказывает о каждом из ополченцев, показывая этим , насколько хорошо они друг друга знают и насколько в то же время все разные люди. Неслучайно автор замечает, что "масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая". Несмотря на то что все они уникальны,каждый хочет внести свой вклад, и это их сближает. Получается, что разная национальность, судьба, опыт — это не преграда для тех, кто имеет одну цель и готов работать ради общего дела.
АБЗАЦ 4 Примеры-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, как объединяются люди: их сплачивает не только слаженная работа, но и стремление к достижению цели, несмотря на неодинаковый опыт, судьбу и жизненные ценности. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что большая цель может сплотить людей, даже если у них неодинаковый жизненный опыт. Например, многие страны объединяются для решения проблемы глобального потепления, потому что изменение климата представляет серьезную угрозу для человечества. АБЗАЦ 7 В заключениЕ хотелось бы сказать, что каждый человек должен уметь работать в команде для достижения цели или для противостояния общей угрозе. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о выпускнике, который "собирался стать химиком", но не смог поступить в институт и "с облегчением встретил решение" пойти в армию, потому что ему нравилось, "что там не надо заботиться о себе" предложения 12-15. Этот пример показывает, что некоторые люди предпочитают подчиняться воле судьбы и окружающих, чтобы жить легко и ни о чем не задумываться. Они были незаурядными личностями и окружающие к ним отнеслись враждебно предложения 47-48. Получается, что если человек пойдет против масс, то жизнь его будет трудной.
В первом говорится о человеке, который предпочел жить так, как ему говорят, а во втором показаны сильные люди, столкнувшиеся с враждебностью общества. АБЗАЦ 5 Автор считает, что представители породы "как все, так и я" враждебно относятся к людям, имеющим свое мнение, то есть жить, подчиняясь общественному мнению, легче. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что легче жить "как все, так и я", но у меня так не получилось бы. На мой взгляд, конформизм лишает человека способности анализировать своё поведение, развиваться как духовно, так и интеллектуально. Например, когда мы собираемся со моими родителями и сестрой и начинаем спорить о каких-то глобальных вопросах, я не могу успокоиться, пока не докажу правоту своей точки зрения. Это показывает силу моего характера и нежелание подчиняться мнению окружающих, хоть иногда это бывает и не просто. Такую проблему ставит Григорий Яковлевич Бакланов. Мотовилов переживает за Васина, боится,что тот погибнет, и в то же время ругается на того, кто послал его выполнять такое бесполезное и рискованное задание.
Этот пример показывает, что человек, находящийся на передовой, понимает всю опасность войны. Он проводит инвентаризацию и для этого посылает Васина передать телефонный аппарат начальнику. Отдавая приказ, Клепиков не понимает, что солдату придется рисковать жизнью ради его выполнения. Получается, что человек, который находится не в зоне боевых действий, видит войну по-другому, потому что он не представляет всей картины, происходящей на передовой. Воющий на передовой, Мотовилов, в отличие от Клепикова, не находящегося на поле боя, осознает всю опасность, связанную с необдуманными действиями. АБЗАЦ 5 Автор считает, что для людей с разным опытом, полученным на войне, она "настолько различна, словно это две разных войны". АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что человек, не видевший реальных боевых действий, не может понять, насколько это страшно. Например, мой дедушка рассказывал, что сначала он был вдали от обстрелов и спокойно отдавал приказы солдатам, но потом все изменилось, и он оказался на передовой.
Тогда он понял, что каждое неверное движение может лишить жизни. Таким образом, опыт действительно повлиял на отношение моего дедушки к войне Текст досрочного ЕГЭ 2024 1 Одно из забавных свойств человеческой природы заключается в том, что каждый человек стремится доигрывать собственный образ, навязанный ему окружающими людьми. Не знаю, почему он так решил. Другого объяснения я не нахожу. Суть его заключалась в том, что все учителя неожиданно наваливались на одного нерадивого ученика и, пользуясь его растерянностью, доводили его успеваемость до образцово-показательного блеска. В противном случае ученик мог ускользнуть или испакостить сам метод. Не успевала мала куча, образованная массированным нападением, рассосаться, как преобразованный ученик стоял среди лучших, нагловато улыбаясь смущенной улыбкой обесчещенного. Искандеру Фазиль Абдулович Искандер 6 марта 1929 — 31 июля 2016 — русский прозаик, журналист, поэт, сценарист и общественный деятель.
Такую проблему ставит Ф. Искандер в предложенном для анализа тексте. Во время уборки пустыря "один из ребят обратил внимание остальных" на то, как рассказчик держит носилки, на которых они перетаскивали землю. Это заметил и военрук. В итоге все решили, что герой держит носилки как "Отъявленный Лентяй". Этот пример показывает, как формируется неправильный образ человека в глазах окружающих. Искандер повествует о том, как после этого случая поменялось поведение героя. Он перестал исполнять обязанности дежурного и делать домашние задания, притворялся, что спит на уроках, потому что все считали его ленивым, а он "доигрывал" свой образ.
Получается, что общественное мнение может вынудить человека вести себя плохо. Сначала говорится о том,как сложился дурной образ героя , а затем автор показывает, как это повлияло на поведение героя. АБЗАЦ 5 Автор считает, что навязанный окружающими людьми образ очень сильно влияет на поведение и может привести к тому, что человек начнет поступать не так, как ему хочется. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю , что общество действительно может своим влиянием изменить человека и его поведение, заставить действовать не так, как он считает нужным. Например, читая роман в стихах А. Пушкина "Евгений Онегин", мы понимает, что в те времена общество считало унизительным для молодого человека отказываться от уже назначенной дуэли.
Предварительный просмотр: Текст К.
Автор рассказов, повестей, романов, среди них — «Повесть о жизни», «Золотая роза», «Мещёрская сторона» и др. Эту проблему поднимает в своем тексте Константин Георгиевич Паустовский, русский советский писатель, классик отечественной литературы. Неслучайно автор обращается к диалогу Лазаря Борисовича, сельского аптекаря, и героя-рассказчика. На слова молодого человека «я буду писателем» Лазарь Борисович воскликнул: «Мало ли кто хочет быть писателем! Может быть, я тоже хочу быть Львом Николаевичем Толстым». Этот эпизод позволяет читателю понять, что одного желания недостаточно, чтобы посвятить свою жизнь творчеству. Отдельное внимание автор уделяет следующим словам аптекаря: «Бывайте всюду!
Чтобы жизнь пропитала вас! Чтобы получился настоящий настой!
ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Новозыбков Романтические страницы любви Материалы Подробнее Комплексное занятие «Осенняя песня» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 17 Комплексное занятие «Осенняя песня» для детей подготовительной группы Подготовили и провели: Постникова Ирина Евгеньевна музыкальный Подробнее «Посвящение маме» подборка стихов Муниципальное образование город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» муниципального образования город Ноябрьск «Посвящение Подробнее Али-Баба и сорок разбойников Али-Баба и сорок разбойников В давние времена жили два брата Касим и Али-Баба. Касим был богатым торговцем, его жену звали Фатима. А Али-Баба был беден, и женат он был на девушке Зейнаб. Как давно не писала магических фраз И уж думала: больше не буду. Москва : Эксмо, 2019. Золотая коллекция поэзии. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие М. А у меня радость, сказала Алёнка, у меня новая лента, смотрите, какая блестящая!
Подробнее Майский праздник! Майский праздник, День Победы, Знают все его вот так: В небе праздник фейерверков, Едут танки, строй солдат, «Ура» защитникам кричат! Березовые рощи долго не желтели. Долго не увядала трава. Только голубеющая дымка ее зовут в народе «мга» затягивала плесы на Оке и отдаленные леса. Тогда сквозь нее проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей. Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала. Звуки эти заполняли все пространство между рекой и небосводом.
Это курлыкали журавли. Я поднял голову. Большие косяки журавлей тянули один за другим прямо к югу. Они уверенно и мерно шли на юг, где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки, летели к теплой стране с элегическим именем Таврида. Я бросил весла и долго смотрел на журавлей. По береговой проселочной дороге ехал, покачиваясь, грузовик. Шофер остановил машину, вышел и тоже начал смотреть на журавлей. Потом он опять забрался в кабину, но долго не заводил мотор, должно быть, чтобы не заглушить затихающий небесный звон. Он открыл боковое стекло, высунулся и все смотрел и смотрел, никак не мог оторваться от журавлиной стаи, уходившей в туман.
И все слушал плеск и переливы птичьего крика над опустелой по осени землей. За несколько дней до этой встречи с журавлями один московский журнал попросил меня написать статью о том, что такое «шедевр», и рассказать о каком-нибудь литературном шедевре. Иначе говоря, о совершенном и безукоризненном произведении. Я выбрал стихи Лермонтова «Завещание». Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелет по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам? Птицы прощались со Средней Россией, с ее болотами и чащами. Оттуда уже сочился осенний воздух, сильно отдающий вином. Да что говорить!
Каждый осенний лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганным киноварью и чернью. Каждый лист был совершенным творением природы, произведением ее таинственного искусства, недоступного нам, людям. Этим искусством уверенно владела только она, только природа, равнодушная к нашим восторгам и похвалам. Я пустил лодку по течению. Лодка медленно проплывала мимо старого парка. Там белел среди лип небольшой дом отдыха. Его еще не закрыли на зиму. Оттуда доносились неясные голоса. Потом кто-то включил в доме магнитофон, и я услышал знакомые томительные слова: Не искушай меня без нужды Возвратом нежности твоей — Все обольщенья прежних дней.
Должно быть, Баратынский, когда писал эти стихи, не думал, что они останутся навеки в памяти людей. Кто он, Баратынский, измученный жестокой судьбой? Откуда пришли к нему эти слова, наполненные горечью минувшего счастья, былой нежности, всегда прекрасной в своем отдалении? В стихах Баратынского заключен один из верных признаков шедевра — они остаются жить в нас надолго, почти навсегда. И мы сами обогащаем их, как бы додумываем вслед за поэтом, дописываем то, что не досказал он.
Недавно я прочитал книгу Ч. Айтматова «Плаха». С первых строк меня поразило то, что автор начинает своё повествование с рассказа не о людях, а о волках. Но в процессе чтения, я понял, что автор сделал это намеренно. Судьбы людей не раз пересекаются с судьбой зверей. Волки были вынуждены покинуть степи после того, как люди устроили там настоящую бойню — охоту на сайгаков, во время которой погибли их маленькие волчата. Пара волков ушла ближе к горам, но и родившиеся там потомство погибло, когда люди подожгли камыши вокруг озера.
Я считаю, что автор полностью прав. Как в искусстве, так и в окружающем нас мире мы можем найти много прекрасного. Например, шелест листьев, пение птиц, шум дождя и мелодии Чайковского, Вивальди, Шопена — одинаково приятны для слуха. Закаты и рассветы, бескрайние моря, рельефы гор - всё, от чего так сложно оторвать взгляд, создано природой, но как точно и естественно гениальный художник может отразить любой пейзаж на холсте! В заключение мне хочется сказать, что именно красота и совершенство обогащают духовный мир человека, поэтому очень важно учиться видеть истинные шедевры вокруг себя и развивать чувство прекрасного. Оцените статью:.
Этот вопрос становится предметом размышлений К. Паустовского в предложенном для анализа тексте. Рассуждая о проблеме, автор пишет о женщинах, которые «на всякий случай» приходили к Брестскому вокзалу. Паустовский заостряет внимание читателя на том, что они надеялись найти мужа, брата, сына или однополчанина родного человека, который смог бы рассказать о судьбе их близких. Писатель подчеркивает: женщины «плакали от жалости», когда видели раненых. Этим примером автор доказывает: война разрушает семьи, разлучая родных людей. Далее К. Паустовский акцентирует внимание читателей на том, что «однажды … в вагон внесли … австрийца».
Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы
Текст Паустовского "Однажды я ловил рыбу " с реального ЕГЭ по русскому языку 2023. Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Паустовского о Родине. Случайно встреченный бездомный мальчик в пустом вокзальном буфете заставил К.Г. Паустовского задуматься над важной проблемой: «Что значит для человека чувство Родины?». Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? Текст Паустовского ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по Паустовскому. Прочитав текст К.Г. Паустовского, я убедилась в том, что нужно избегать вооруженных конфликтов: они разрушают жизни людей.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..)
Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы | Эту проблему поднимает в своем тексте К.Г. Паустовский. |
Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского) скачать | Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. |
Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы | Текст вского для написания сочинения ЕГЭ (№22) (1)Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами. |
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..)
Паустовский» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Рассмотрим ещё один текст из досрочного ЕГЭ по русскому языку, рассуждения Паустовского о связи художественного и литературного искусства. СИБИРЬ Текст го про мысль и мудрость. Текст Паустовского ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по Паустовскому.
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
Вторая сцена. Со сценой приёма гостя тесно связана сцена бурной реакции героя в ответ на хамство, с которым он столкнулся в профессорской семье. Униженный герой сумел постоять за себя, не уронить своего достоинства. Оглушительно стукнув дверью, он презрительно бросил профессору: «Эх вы!
Научное светило! Связь эпизодов. Так, предусмотрев второй эпизод этого драматичного визита к известному профессору, К.
Паустовский дал понять читателю, что хаму надо давать отпор. Позиция автора. Позиция автора очевидна.
Паустовский с горечью констатирует, что образование и высокое общественное положение человека напрямую не связаны с уровнем его культуры, воспитания и человечности. Часто люди, достигшие высот в науке или в общественной жизни, оказываются низкими в морально-нравственном отношении. Собственное мнение по проблеме.
В нём всё выполнено на высшем уровне: характеры, историческая и художественная составляющие. Более того, роман содержит множество тем: тему семьи, религии, роли народа в войне. Таким образом, мы пришли к выводу о том, что является настоящим шедевром. Но задумываемся ли мы, какое истинное значение имеет это понятие? В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский размышляет на эту тему. Что является шедевром?
Что для него характерно? В качестве первого примера-иллюстрации можно привести фрагмент текста, где рассказчик уверяет нас, что шедевры — это прежде всего произведения литературы. Всё, что создали классики, можно считать шедеврами. Говоря о Лермонтове, герой утверждает: «Многие поколения будут любить каждую строчку этого бесстрашного и в бою, и в поэзии некрасивого и насмешливого офицера». Автор показывает нам, что произведения, созданные великими классиками, остаются в наших сердцах надолго, а значит, это не что иное, как шедевр. Другим дополняющим примером может послужить размышление героя о красоте природы.
Он восхищается ею, каждой её деталью: «Каждый осенний лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганным киноварью и чернью». Этим Паустовский доказывает, «что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе» Эти примеры, дополняя друг друга, показывают, что шедевр — это то, что пробуждает в нас глубинные чувства, заставляет восхититься и вдохновиться, почувствовать себя мыслящей и высокой личностью. Поэтому шедевром можно назвать и гениальность человеческой мысли, и гениальность природы. В своих размышлениях Паустовский придерживается мнения, что шедевром является всё то прекрасное и гениальное, что окружает нас, причем, созданное как природой, так и человеком. И одним из главных свойств шедевров писатель считает невозможность их «примелькаться». Все шедевры — не что иное как «совершенство человеческого духа, сила человеческого чувства».
Кроме того они имеют свойство оставаться в нас надолго и «делать и нас равноправными творцами вслед за его подлинным создателем» Нельзя не согласиться с позицией автора, потому что шедевры — действительно показатель красоты и совершенства, достижений и развития. Истинные шедевры западают нам душу, заставляют додумывать детали, и следовательно, заставляют нас думать, рассуждать и восхищаться. В нас просыпается жажда познания — а значит, жажда жизни. Подводя итоги, можно сказать, что Паустовский стремился приоткрыть нам тайну и смысл окружающего мира: жизнь мрачна без шедевров. Их много, они наполняют нашу жизнь. И как было бы здорово, если бы мы почаще обращали на них внимание и тем самым осознавали — красота и вдохновение повсюду.
Пример сочинения ЕГЭ что можно назвать шедевром? Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что можно назвать шедевром? Об этом размышляет Константин Георгиевич Паустовский. Раскрывая проблему, автор рассуждает о творчестве М. Лермонтова: «Многие поколения будут любить каждую строчку этого бесстрашного и в бою, и в поэзии некрасивого и насмешливого офицера». Паустовский называет стихи поэта шедевром, который навсегда останется в памяти людей даже спустя годы, десятилетия, века… Его произведения изучают и будут изучать в школе, чтобы познать истинное творение и следовать за ним.
Но не только произведения искусства, музыки и литературы можно назвать шедевром. Писатель отмечает, что и природа представляет собой нерукотворный шедевр, влияющий на человека. Неотразимая красота природы, завораживающие пейзажи, туманная и сырая осень, золотые листья, холодный, проливной дождь — всё это шедевры природы, окружающие нас каждый день и способные вызвать у нас сильные чувства. Автор описывает красоту осенней ночи и приходит к выводу: «И всё это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла». Красота осенних пейзажей пробуждает столь же сильные чувства, что и прочтение литературных шедевров. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что шедевром может считаться не только совершенные произведения человеческого гения, но и чудеса природы.
Позиция автора такова: шедевр — это истинное творение как человека, так и природы, способное вызвать сильные эмоции и дать силы двигаться вперёд. Я согласна с мнением автора. Действительно, шедевры окружают нас. К сожалению, порой мы не замечаем, сколько прекрасных вещей нас окружают. Как литературное произведение способно вдохновить человека на творческую деятельность, так и чудеса природы способны осчастливить и исцелить.
Любовь к природе сочинение. Сочинение по высказыванию Паустовского. Сочинение по словам Паустовского знаки препинания. Сочинение ЕГЭ текст Паустовского. Сочинение на тему проблема детского восприятия мира. Счастье это сочинение 9. Эссе на тему специфика восточного мира восприятия. Сочинение зенитный пулеметчик Тихон Рябцов текст. Сочинение по тексту Паустовского зенитный пулеметчик произведение. Природа в жизни человека сочинение. Роль природы в жизни человека сочинение. Сочинение на тему роль природы в жизни человека. Какую роль играет природа в жизни. Что такое Родина сочинение ЕГЭ. Сочинение на тему любовь к родине ЕГЭ. Родина проблематика ЕГЭ. Проблемы Родины ЕГЭ. Сочинение 9. Образец сочинения 9. План сочинения на тему 9. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры. Комментарий в сочинении ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ русский пример. Комментарий сочинение ЕГЭ. Примеры сочинений ЕГЭ 2021 русский язык. Сочинение ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Любовь к родине для ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту Солоухина с детства со школьной скамьи. Сочинение ЕГЭ по русскому Солоухин про любовь к родине. Что такое Родина ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на бланке. Пример сочинения ЕГЭ на бланке. Пример сочинения. Как писать сочинение ЕГЭ. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Пример сочинения ЕГЭ. Образец сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ В купе поезда куда. В купе поезда куда я вошел с опозданием. Астафьев в купе поезда куда я вошел с опозданием сочинение. В купе поезда куда я вошел с опозданием текст. Сочинение ЕГЭ по русскому Паустовский. Ноевский сад с давних времен сочинение ЕГЭ. Сочинение по тексту.
Тихон решает усыновить Митю. Эта мысль наполнила его счастьем, смыслом жизни. Оба примера, дополняя друг друга, дают возможность понять, насколько важно человеку чувствовать себя полезным и нужным. Позиция автора ясна:человек, который чувствует, что может быть кому-то нужен и полезен, становится счастливым, обретает смысл жизни, находит в себе силы действовать вопреки обстоятельствам. Нельзя не согласиться с авторской позицией. Человек счастлив лишь тогда, когда он не одинок и ему есть ради кого жить. Таким образом, любому человеку очень важно осознавать свою необходимость, важность и полезность. Это даёт силы жить, это даёт возможность испытывать счастье. Пример сочинения 1 Одним из самых страшных событий XX века стала Вторая мировая война. Она изменила судьбы многих людей во всех странах. Вот и текст, который я прочитал, говорит о том, как искалечила война судьбы многих людей. Размышляя над этой проблемой, автор рассматривает два дополняющих друг друга примера. Во-первых, война сломала жизнь главному герою - Тихону Рябцову, который в результате ранения остался без правой руки. Так как он, видимо, правша, ему было очень тяжело, он не мог найти хорошую работу и вообще потерял поначалу вкус к жизни. Вернула его к относительно нормальному состоянию только красота природы. А потом произошла встреча с двумя мальчиками. Эти мальчики — второе обвинение войны. Им она тоже поломала судьбу. Оба они были эвакуированы в Сибирь из пионерского лагеря, сироты. Но один из них хотя бы остался в родной стране, тогда как второй был вывезен из Испании, как и многие другие дети, которым в этой стране угрожала опасность от фашизма. Автор приходит к выводу, что война - это ужасное зло, но люди могут ей противостоять, если будут помогать друг другу. Я согласен с автором. Многие люди во время Великой Отечественной войны оказались в ужасных условиях, лишились близких, родного дома, получили ранения и увечья. Об этом говорится, например, в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Речь там идет о герое, который потерял во время войны всю свою семью. Жена и дочери Андрея Соколова погибли во время бомбёжки, а старший сын — на фронте, уже буквально за несколько дней до Победы. Изломаны судьбы и героев романа Эдуарда Веркина «Облачный полк». Герой-рассказчик едва не потерял рассудок в результате ужасных событий, свидетелем которых он стал: гибели своего родного города от рук фашистов. Он видел, как погибла его сестра, но ничем не мог ей помочь.
Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский
Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту К. Паустовского "Жизнь человеческая" на тему: Роль науки в жизни человека и общества. Текст Паустовского ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по Паустовскому. Очевидно, для К. Г. Паустовского истинное призвание заключается в потребности раскрыть свой талант и подарить плоды этого таланта миру.
Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью
(По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста? Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Главная» Статьи» ЕГЭ по русскому языку» Тексты для написания задания 27. This entry was posted in Образцовые сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку. and tagged К. Паустовский, лучшие сочинения, образцовые сочинения, образцы сочинений, сочинение, сочинения на 5, текст о Катерине Ивановне.