Новости таможенный пост шумилкино

Ужасное таможенное оформление, ехал под обеспечение на транзитных номерах, сотруднику таможни, не понравился потчерк продавца авто, ругается матом и не пропускает, заставляет возвращаться назад! Эстонскую границу на погранпереходе в Шумилкино (российская сторона) и Лухамаа (эстонская сторона) мы проходили в начале октября 2018 года.

Фитосанитарные контрольные посты

Шумилкино и Ивангород не пропускают. С российской стороны это пункт пропуска Шумилкино, располагающийся в Печорском районе Псковской области. Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе Псковской таможни, сотрудники ведомства пресекли незаконный вывоз валюты через пункт пропуска Шумилкино на российско-эстонской границе.

На границе с Латвией скопилось больше 700 автомобилей

По словам начальника таможенного поста МАПП «Шумилкино» Светланы Григорьевой, это самое крупное в текущем году выявление незаконного перемещения наличных денежных средств с сокрытием их от таможенного контроля. Их применение как раз и сработало в данном случае», — пояснила она. Оцените материал.

Тут тоже действует похожий алгоритм — правый ряд предназначен для автомобилей ЕС, левый — All pasports всех остальных. Над стоп-линией горит красный сигнал.

Мы остановились. Но через полминуты пограничник призывно махнул рукой. К нам подошла миловидная девушка и сразу стала разговаривать по-русски. Она забрала оба наши паспорта. Весьма бегло осмотрела машину.

Спросила: — С какой целью едете в Эстонию? Показать бронь? Вам сейчас нужно идти на паспортный контроль. Ваши паспорта будут там. Пограничница пальцем указала на будку паспортного контроля.

Она стоит отдельно, слева. В окошке паспортного контроля мы увидели серьёзного господина средних лет. Он тоже разговаривал с нами на родном языке. Не спеша объяснял, когда нужно приложить палец к сканеру. Кивнул, когда аппарат сделал снимок.

После завершения процедуры паспортного контроля, отдавая паспорта, пограничник спросил: — Вы знаете, когда поедете назад, то что лучше заранее зарегистрироваться на нашем сайте, — господин вынул из кармана листовку и вручил её нам. Помните, что опаздывать разрешается на два часа. Потом ваша регистрация аннулируется. Мы тепло поблагодарили служащего границы. Конечно, мы знали о регистрации и о платной процедуре прохода эстонской границы.

Но все сведения были в интернете.

В большей степени это нужно для предъявления российским пограничникам. На территории ЕС доверенность не нужна. Заключительным этапом является прохождение паспортного контроля. Свободно вздохнуть водитель сможет после того, как в паспорте будет значиться отметка о пересечении латвийской границы. Так выглядит штамп о пересечении латвийской границы Алгоритм действий на обратной стороне практически не имеет отличий.

Дополнительно водитель обязуется задекларировать товары, которые облагаются акцизным налогом. Это относится к алкогольной продукции, бензину и сигаретам. Как ехать из Москвы Когда человек, планирующий поездку в Латвию на машине, выезжает из Златоглавой, то путь будет короче, если взять курс на Ржев через Волоколамск. Следующим пунктом будут Великие Луки. После этого до трассы М9 рукой подать. Некоторые путешественники считают, что выезжать нужно пораньше.

Время ожидания в очереди сократится, если водитель сможет выехать из дома в пять — шесть утра. Важно помнить о том, что дорога здесь нуждается в капитальном ремонте. Поэтому бывалые путешественники советуют ехать из столицы России по Минскому шоссе трасса М1. Не доезжая до Смоленска, нужно повернуть на дорогу, которая ведет в Велиж-Невель. Как ехать из Санкт-Петербурга Некоторые путешественники советуют въезжать на машине со стороны Петербурга. Маршрут поездки из Санкт-Петербурга в Латвию В этом случае водитель имеет право на небольшую «отдушину».

Так, если на руках имеется виза, в которой в качестве «транзитной» страны указывается Эстония, то в Латвию можно въехать со стороны этого соседнего государства. Место в очереди на границе с Эстонией можно зарезервировать онлайн. Это сделать очень просто — достаточно быть уверенным пользователем Google. Таким образом, можно сэкономить немало времени. Еще одним неплохим вариантом является проезд через Печоры.

На пункте пропуска «Убылинка» в очереди на въезд — 270 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» — 570 большегрузов. Таможенные службы стран Евросоюза, граничащих с РФ и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в этих странах. Санкции коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные. Транзит в Калининградскую область пока сохраняется, но только для автотранспорта, зарегистрированного в России.

Эстония отложила реконструкцию пограничного перехода с Россией напротив Шумилкино

350 транспортных средств. Пункт пересечения российско-эстонской границы «Шумилкино – Лухамаа» оборудован четырьмя постами контроля автомобилей, его расчетная пропускная способность составляет 4000 человек в сутки, он является вторым по загруженности после пункта “Ивангород-Нарва”. На таможенный пост МАПП "Шумилкино" для усиления прикомандированы сотрудники. Однако, сопредельная сторона не увеличивает количество принимаемых грузовых транспортных средств", – сказала Наталья Князева, пресс-секретарь Псковской таможни. Адрес таможенного поста: 181512 Псковская обл., Печорский р-н, Паниковская Волость, д. Шумилкино. Телефон: (81148) 9-33-23. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог – два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме.

Эстония отложила реконструкцию пограничного перехода с Россией напротив Шумилкино

Вывоз данной категории товаров осуществляется через таможенный пост МАПП Ивангород Кингисеппской таможни (российско-эстонская граница). На таможенном посту МАПП Шумилкино (Псковской таможни) прошла рабочая встреча должностных лиц таможенных органов России и Эстонии по вопросу реализации письма Федеральной таможенной службы «О международных перевозках с применением книжек. Очередь из большегрузных автомобилей на въезд из Эстонии в Россию через участки государственной границы в Псковской области, где расположены пункты пропуска «Шумилкино» и «Куничина Гора», за неделю увеличилась в два раза — до 407 фур. Это следует из. За последнюю неделю в 13 раз уменьшилась очередь из большегрузов на въезд в РФ из Эстонии. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной. Ужасное таможенное оформление, ехал под обеспечение на транзитных номерах, сотруднику таможни, не понравился потчерк продавца авто, ругается матом и не пропускает, заставляет возвращаться назад!

Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году

Однако информации о наличии отдельной полосы нигде перед границей НЕТ… теперь по порядку. Выехав из города Пскова при выезде слева от вас будет гипермаркет Лента и хорошая АЗС "Газпромнефть" через примерно минут 30-40 как ехать увидите вот такую картину: вы на верном пути Сбрасывайте скорость, до границе около километра, но иногда очередь из фур "удлиняется" до 2-3 километров… едем аккуратно, дальнобои любят неожиданно катапультироваться из своих высоких кабин спустившись с холма начинаем видеть такую картину к очереди из фур добавляется очередь на нашей же полосе из легковых машин, но с номерами евросоюза. Иногда бывает стоит кто то и с российскими, но он просто не знает про то что у него приоритет. Информации об этом как я уже говорил — нет, а в очереди бензовозы не факт что подскажут, случались даже случаи "продажи очереди".

Ну а мы же медленно выходим на встречную полосу и едем дальше вперед. Рекомендую залиться под пробку, даже если сделали это во Пскове, 3-5 литров не помешают, на бренд заправки особо не смотрите весь бензин во Пскове из Киришского нефтеперерабатывающего завода. Из-за подъездов на заправку в очереди образуются разрывы: все началась очередь около вьезда на КПП Опять же не смотрим на знаки, а смело едем по встречке дальше до ворот.

На терминале останавливайтесь у стоп-линий или знаков "STOP" если переедте могут попросить сдать назад, им надо что бы машина четко попала в камеру видео фиксации. Сам таможенник не имеет права открывать авто, так что сам будет просить открыть двери и багажник. Традиционно по сумкам не лазают, осмотр весьма формальный.

Второй пост — пограничники. Выходят все со своими паспортами, тут всех вносят в базу, ставят штампы, и поднимают шлагбаум.

Начальника попросила снять очки, меня — откинуть капюшон куртки. Паспортный контроль занял минут 7 на два паспорта. Шлагбаум поднялся, мы следуем по узкой полосе на которой почему-то стоит знак пешеходного движения к последнему пункту. Лухамаа Медленно подъезжаем к погранпункту на эстонской стороне. Издалека внимательно изучаем надписи над полосами движения, ищем зелёный коридор. Его видно издалека. Тут тоже действует похожий алгоритм — правый ряд предназначен для автомобилей ЕС, левый — All pasports всех остальных.

Над стоп-линией горит красный сигнал. Мы остановились. Но через полминуты пограничник призывно махнул рукой. К нам подошла миловидная девушка и сразу стала разговаривать по-русски. Она забрала оба наши паспорта. Весьма бегло осмотрела машину. Спросила: — С какой целью едете в Эстонию? Показать бронь? Вам сейчас нужно идти на паспортный контроль.

Ваши паспорта будут там. Пограничница пальцем указала на будку паспортного контроля. Она стоит отдельно, слева. В окошке паспортного контроля мы увидели серьёзного господина средних лет. Он тоже разговаривал с нами на родном языке. Не спеша объяснял, когда нужно приложить палец к сканеру. Кивнул, когда аппарат сделал снимок.

Прокурорская проверка показала, что классификация фруктового пюре определена с нарушениями закона и без учета степени обработки сырья, что и повлекло признание его санкционным и отказ в выпуске. Северо-Западный транспортный прокурор Владимир Владимиров внес представление начальнику таможенного управления. По результатам его рассмотрения решения об отказе в выпуске товаров отменены, товар выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой и возвращен предпринимателям для производства пищевой продукции. Завершая рабочую поездку, Елена Ермолинская, начальник отдела за исполнением таможенного законодательства Андрей Голотин и коллектив Псковской транспортной прокуратуры, реализуя Концепцию по патриотическому воспитанию, посетили стелу «Псков — город воинской славы», а также возложили цветы к памятнику псковским десантникам «Купол». Монумент возведен в память о подвиге десантников 6-й роты 104-го гвардейского парашютно-десантного полка, которые геройски погибли в Аргунском ущелье Чеченской Республики в марте 2000 года.

После этого следует внимательно смотреть на записи на табло. На нем высвечиваются номер машин, а также точное время, когда можно будет начать процедуру пересечения границы. Когда появятся данные автолюбителя, ему следует оплатить услуги автостоянки. Примерная стоимость — 3 евро. Цена зависит от места пересечения границы. Оплата стоянки осуществляется на таможенном посту. Здесь же автолюбитель получает талон, который дает ему право на въезд в Россию. Турист после получения талона обязан проследовать к шлагбауму, где он должен отдать выданный ему талон. Далее следует процедура паспортного контроля. После того, как турист прошел регистрацию, он может выезжать из Эстонии в Россию. Пересечение границы согласно очереди С пограничниками и сотрудниками таможенной службы может общаться только водитель транспорта. Он берет в руки заграничные паспорта всех пассажиров и технический паспорт авто Важно остановиться перед соответствующим знаком — это делается для фиксации номера ТС на камеры видеонаблюдения. При необходимости в руки таможенников должна быть передана декларация Дальнейшим этапом является осмотр машины. Мероприятие осуществляется следующим образом: Водитель открывает двери в салон, багажник и бардачок. Если все хорошо и никаких проблем нет, то таможенники отпускают машину к следующему окну. При возникновении вопросов к багажу автомобиль отгоняется в специальную зону в целях более тщательного досмотра. Не рекомендуется шутить при ответе на вопрос о провозе запрещенных товаров или предметов. Могут возникнуть дополнительные неприятные проблемы. В нейтральной зоне находится магазин беспошлинной торговли, как во всех аэропортах. На пути из Эстонии в Россию такой торговой точки нет. После нейтральной полосы располагается эстонский таможенный пункт. Алгоритм взаимодействия такой же, как и на российской стороне. Дополнительно могут попросить показать документ с данными о номере VIN, закрепленном за транспортным средством. Финальная процедура заключается в проставлении въездных штампов. Правила пересечения границы Пересечение эстонской границы состоит из нескольких этапов.

Пункт пропуска «Шумилкино» работает в штатном режиме

Огромная очередь большегрузов скопилась на границе Латвии и РФ «Погранпереход Кукурыки—Козловичи активно использовался перевозчиками и часто помогал сэкономить время по сравнению с литовскими переходами,— отмечает президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская.—.
Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе Усиленные меры безопасности стали причиной очередей на российско-эстонской границе. Издание "Фонтанка" сообщает, что МАПП Шумилкино в Псковской области после сообщения о теракте был закрыт на всю ночь.

В Псков не пустили грузовик из Литвы с 360 килограммами гашиша

Теперь на пунктах пропуска наблюдается скопление автомобилей уже на выезд из России. В Эстонию через пункт пропуска «Шумилкино» пытаются попасть 155 грузовиков, на пункте пропуска «Куничина гора» скопились 70 машин. Аналогичная ситуация сложилась и на границе России с Латвией.

Они ждали следующего автобуса, а остальные ехали дальше. Так это работало по договоренности между перевозчиками и погранслужбой, например на направлении Ивангород — Нарва. Они должны быть либо высажены, задержаны и куда-то направлены, либо должны выехать на том транспорте, на котором прибыли. Если автобус так долго стоит, значит, проверка продолжается». Директор Ecolines думает, что скоро автобус отпустят: «Вероятно, попался какой-то очень интересный пассажир, по которому возникли серьезные вопросы — куда и с какой целью едет.

За сутки таможенники выпустили из страны 105 большегрузов, въехали в Россию 209 грузовых автомобилей. В пункте пропуска "Куничина Гора" в Печорском районе Псковской области к утру 11 апреля ожидают оформления 110 фур, следующих из России в Эстонию, и 95, въезжающих в страну из Эстонии. За сутки оформлены 97 автомобилей на въезд в РФ и 87 на выезд. На российско-эстонской границе в пункте пропуска "Шумилкино" в Печорском районе в очереди на выезд из России стоят 300 фур, на въезд - 80. За сутки таможенники выпустили из страны 123 большегруза, въехали в Россию 58 грузовых автомобилей. Как сообщалось, очередь грузовиков на границе РФ с Латвией в Псковской области сохраняется уже почти три недели.

Таможенные службы стран Евросоюза, граничащих с РФ и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в этих странах. Санкции коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные. Транзит в Калининградскую область пока сохраняется, но только для автотранспорта, зарегистрированного в России. Власти Калининградской области заявляли о готовности оказать помощь логистическим компаниям , которые попали под санкции ЕС и пострадали от них.

Эстонская граница Шумилкино – Лухамаа. Пересечение на автомобиле

Таможенный пост МАПП "Куничина Гора". Коронавирус, правозащита, Новости Москвы, новости соотечественников за рубежом. На границе России и Норвегии работает единственный пункт пропуска МАПП Борисоглебск (Стурскуг), который находится на территории Печенгского. В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. Мужчина 1972 года рождения ехал из Литвы. Во время проверки на таможенном посту Шумилкино Псковской таможни на российско-эстонском участке границы служебная собака специалиста-кинолога указала на возможное место хранения наркотиков.

Россия не пускает домой. На границе с Эстонией пробки, бензин заканчивается, детей греют в КПП

Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва). 580 большегрузов. Очереди из фур зафиксированы и на выезд из РФ: в пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на выезд в Эстонию находятся 130 грузовиков. Таможенный пост «Ивангород» на границе с Эстонией с 1 февраля закроется на реконструкцию.

Очередь на российско-эстонской границе (Шумилкино)

Если в лево — то соответственно из левого. Дожидаемся, когда нам махнут и подъезжаем к белой стоп-линии под навесом. Водитель подает сотруднику все загранпаспорта, медицинские страховки, техпаспорт на автомобиль и гринкарту. Проверив документы сотрудник попросит открыть двери и багажник. Возможно попросит показать шильду с номером кузова VIN. Могут спросить — не везем ли что-то запрещенное или в запрещенных количествах. После осмотра сотрудник обычно говорит всем пассажирам оставаться в машине и вместе с водителем идет к окошку будки, сам отдает туда паспорта и техпаспорт и уходит. Водитель остается ждать у окошка, чтобы забрать документы.

Здесь проверяют визы и в паспортах ставят штампы с датой въезда в Евросоюз. Водителю возвращают документы и поднимают шлагбаум. Схема прохождения границы — Шаг 4 Граница пройдена! Поздравляем — Вы в Евросоюзе! Инструкция разработана участниками проекта и испытана на практике. Вы поможете сделать проект лучше оставив свои пожелания и замечания в комментариях. Требования к автомобилю при пересечении границы России и Эстонии В первую очередь, автомобиль должен быть технически исправен и иметь читаемые номерные знаки в соответствии с требованиями законодательства.

Также пограничники часто обращают внимание на состояние стекол и фар: стекла не должны иметь трещин по крайней мере, лобовое стекло в зоне видимости водителя — особенно щепетильными в этом вопросе считаются поляки и, в меньшей степени, финны. За прибалтами я не замечал особого желания придираться к состоянию автомобиля, но лучше все-таки перед поездкой привести его в порядок. Что касается возраста автомобиля: никаких ограничений по возрасту в отличие, например, от Азербайджана и экологичности выхлопа на российско-эстонской границе нет, главное, чтобы из выхлопной трубы не валил черный дым. В исключительных случаях сотрудники пункта перехода границы могут проверить содержание CO в выхлопе — но я с таким ни разу не сталкивался. По поводу дополнительного оборудования, необходимого для пересечения границы России и Эстонии: тут, насколько мне известно, четкого списка нет и мнения «бывалых» сильно разнятся, так что я приведу свою версию, сформировавшуюся после многочисленных поездок на машине в страны Евросоюза и Закавказья. Что-то из этого списка читателю может показаться лишним, но всегда существует вероятность, что какой-то особо рьяный сотрудник решит докопаться до отсутствующей у вас мелочи и тем испортит вам начало долгожданного отпуска. Врать не буду, у меня ни разу не спрашивали — но на всякий случай я их с собой вожу.

Рассмотрим их подробнее. Пункт пропуска на российско-эстонской границе «Шумилкино — Лухамаа» в основном предпочитают те, кто: а едет в Южную Эстонию б едет в Таллин или на острова Хииюмаа и Сааремаа, но хочет избежать стояния в многочасовых пробках на границе и в едет транзитом через территорию Эстонии в Латвию и вообще в южную Балтию. Между Изборском и границей будет платный участок дороги, стоимость проезда — 150 руб. При движении из России пересечение границы проходит в порядке живой очереди, при движении из Эстонии — по предварительной онлайн-записи или также в порядке живой очереди. Совет: двигаясь в Эстонию, перед прохождением границы заправьтесь горючим «под завязку» и залейте бензин в канистру при ее наличии — топливо в Эстонии и вообще в Прибалтике стоит 1,05-1,1 евро за литр, что по состоянию на лето 2016 года примерно в два раза дороже, чем в России. Я, например, заправившись в Шумилкино, потом проехал на русском бензине всю Эстонию и Латвию, заправляться за евро пришлось только на подъезде к литовскому Вильнюсу. Пограничники и таможенники, кстати, не выказывают ни малейшего интереса к бензину в канистрах: я вез 20 литров, хотя по правилам ЕС можно ввозить для личного пользования не более 10 литров бензина.

На российской стороне при прохождении границы необходимо будет предъявить загранпаспорт с действующей визой и техпаспорт на машину, а также, по требованию сотрудников пункта пропуска, любой документ из списка, приведенного в первой части данной статьи. Кроме того, нужно будет обеспечить проведение осмотра транспортного средства и при необходимости багажа. Кроме проверки документов, сотрудники пункта пропуска на эстонской стороне обязательно производят визуальный осмотр автомобиля: для этого вам нужно будет выйти из машины, открыть все двери и крышку багажника, бардачок и поднять крышку капота. При возникновении вопросов, могут попросить открыть багаж. Если все в порядке, сотрудник перепишет себе VIN-номер вашего автомобиля и, после получения вами штампа о пересечении границы Евросоюза, даст добро на въезд в Эстонию. Сразу же после российско-эстонской границы вы попадете в город Нарва, где можно будет отдохнуть и подкрепиться перед дальнейшей дорогой. Как я уже упоминал, во время досмотра 20-литровая канистра с бензином в моем багажнике эстонцев совершенно не заинтересовала, хотя по правилам разрешен ввоз лишь 10 литров бензина для личных нужд.

Вообще, по моему личному впечатлению, на границе никто не будет до вас беспричинно докапываться, надо просто иметь в порядке все документы и быть с таможенниками и пограничниками вежливым и приветливым. Читайте также: Возвращаем некачественный импортный товар Карпова Е. На границе подумалось, что легендарная медлительность эстонцев — это не миф:- Вернее, не медлительность, а некая, скажем так, степенность в мыслях и движениях. Сразу после российско-эстонской границы на эстонской стороне есть неплохая и недорогая кафешка — после КПП надо свернуть налево на стоянку.

Так, в настоящее время на пункте пропуска «Бурачки» находится 350 большегрузов, на пункте пропуска «Убылинка» ожидают проезда 380 грузовых автомобилей. Всего лишь две недели назад их общее количество, на двух пунктах пропуска, составляло 220 единиц.

Помимо этого, проблема осталась и при въезде в Российскую Федерацию со стороны Эстонской республики.

Произведено это мясо было в Австрии - Для беспрепятственного прохождения контроля водитель предложил должностному лицу денежное вознаграждение, - рассказали в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления. Сейчас он находится под стражей.

По данным полиции и погранохраны Эстонии, к концу января, почти три четверти пересечений границы в Нарве уже совершались пешком. Власти Нарвы признавали, что закрытие КПП в Ивангороде лишит работы сотни людей, которые занимаются грузоперевозками и логистикой. Автомобильные перевозчики Нарвы ищут способы сохранить бизнес и планируют возить грузы в Россию в объезд, через КПП на юге Эстонии. Лента новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий