Новости свен винке

Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем».

Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах

В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.

Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой

✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке) Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года.
Винке, Свен — Википедия Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск Свен Винке уже работает над новой игрой.
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian.

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3

Все всегда упирается в квартальные отчеты. Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет". И снова всех нанимают.

Прямая передача контента от разработчика к игрокам — вот что нужно делать. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь.

Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.

Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке. Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки. По его словам, студия выпустила большую и насыщенную игру, и её цена является более чем справедливой. На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс.

Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3

Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30).

Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»

Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры.

После 4 месяцев написания, переработки и отказа от идей, а затем их пересмотра, я наконец-то понял, чем должен быть первый акт этой штуки, над которой я работаю. Процитируйте меня, когда она будет раскрыта, чтобы узнать, сколько из сегодняшнего черновика сохранится.

Подозреваю, что много.

В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут. Оцените новость.

Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело. Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля.

Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента. Всего за две недели их удалось добавить в игру. Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную. Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится. При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость.

Комментарии

  • Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
  • Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
  • Report Page
  • Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards

Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023

Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой.
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2.
Telegram: Contact @XP_points Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck.
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все.

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4

Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.

Всего за две недели их удалось добавить в игру. Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную.

Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится. При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным.

Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии. И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии».

Трудно предположить, что именно Винке имеет в виду, хотя, возможно, это как-то связано с пропущенной растягивающейся целью в 1 миллион долларов, которая изначально планировалась для Divinity: Original Sin 1. Изменения погоды и луны также будут влиять на различные школы магии.

Надеюсь, утечек не случится. Это не совсем то, о чем вы думаете. Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC.

Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)

биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.

Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III 5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне.
Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете» Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий