Новости строительство моста через лену

Ленский мост — запланированный мостовой переход, который объединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма». Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии. Строительство моста через реку Лену в Якутии планируют начать в 2024 году. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодора) агентству РИА Новости. сказал он.

Мост через Лену: из мечты в реальность

Строительство моста через реку Лену в Якутии начнется в 2024, а завершится в 2028 году. До 2028 года должно завершиться строительство моста через реку Лену в Якутии. Строительство моста через Лену у Якутска позволит коренным образом изменить ситуацию с круглогодичной наземной транспортной доступностью населения республики. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить стоимость проекта.

Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году

Как минимум на 1тыс. При этом, северный широтный путь обеспечит безопасность движения транспорта и специальной техники на расстоянии от границ сопредельных государств. Ежегодная экономия бюджета на затратах по «северному завозу» составит не менее 4,7 млрд руб.

Также нужно ускорить создание моста через реку Алдан. Кроме того, глава государства отметил необходимость привести в нормативное состояние дорожное покрытие федеральной трассы "Колыма". По словам Владимира Путина, запланированные к строительству и реконструкции объекты инфраструктуры усилят транспортно-логистические возможности Магаданской области и Якутии, обеспечат круглогодичное транспортное сообщение на этих территориях.

Ленский мост соединит пространства Восточной Сибири и Дальнего Востока—это более четверти территории России — свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую жд магистраль, речной порт и международный аэропорт.

Со строительством Ленского моста увеличится интенсивность грузо- и пассажиропотоков на автодорогах «Вилюй», «Лена» и «Колыма», изменится транспортная схема доставки грузов на территорию Якутии с Восточной Сибири. Как минимум на 1тыс.

Строительство моста через реку Лена в Якутске должно начаться в 2024 году. Переправа через реку должна пройти от села Старая Табага входит в городской округ Якутск до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит три километра, а протяженность подходов составит примерно 11 километров. Мост поможет создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также трассы федерального значения "Вилюй", "Лена" и "Колыма".

Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену

Но сначала необходимо проработать проект, а в данном случае какие-то чиновники берут на себя обязательства на 80-100 миллиардов. Куда в такой ситуации смотрит прокуратура? И опять же повторюсь, все концессии должны заключаться на базе Главгосэкспертизы. Другого варианта просто нет. Поэтому я удивлен, как удалось в десятках регионов поназаключать подобного рода договора. С другими объектами та же ситуация? Но на государственные деньги объект не удалось построить, а частных, видимо, не было. И теперь государство должно выплатить ВИС 937 миллионов рублей. Отдельный вопрос к прокуратуре: как правительство заключило такое соглашение? Здесь, наверное, несложно найти виновных в нецелевых тратах бюджета. Ведь это потеря в чистом виде.

А на какие работы ушли эти деньги? За 937 миллионов Ямал готов выкупить документацию. Мне кажется, что стоимость документации должна оценивать уже прокуратура.

Проектная документация основного этапа строительства Ленского моста находится на рассмотрении экспертов государственной экспертизы. Ее планируется получить в третьем квартале 2023 года.

Третьим этапом пойдет строительство на левом берегу. Сроки не уточняются, но, видимо, это произойдет не раньше следующего года. Изменились сроки строительства мостового перехода через реку Лена — теперь его планируют завершить к концу 2027 года. Ранее сообщалось, что Ленский мост начнет свою работу уже в 2023 году. Затем этот срок сдвинулся на 2025, а теперь и на 2027 год.

Предполагалось, что строительство тоннельного перехода обойдётся дешевле и быстрее мостового, а также позволит решить проблему ледовых заторов на Лене [14]. Однако эксплуатация тоннеля обошлась бы еще дороже, чем моста [13]. Эксплуатация подобного сооружения в условиях многолетней мерзлоты также вызвала сомнения.

Обсуждение варианта строительства тоннеля существенно затормозило процесс реализации строительства перехода через Лену [16] [17]. К этому моменту стоимость возведения моста составляла 79 миллиардов рублей [18]. Дальнейшего развития проект строительства тоннеля через Лену не получил..

В 2022 году депутат Государственной думы Пётр Аммосов предложил вернуться к рассмотрению варианта строительства тоннеля [19] [20]. В ответ на это глава Якутии Айсен Николаев заявил, что строительство тоннельного перехода под Леной в современных условиях невозможно [17]. Автодорожный мост[ править править код ] В июле 2013 года Федеральное дорожное агентство объявило открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автодорожного моста через реку Лену в районе Якутска [21].

От железной дороги на мосту было решено отказаться [22]. Цена строительства оценивалась в 40 миллиардов рублей; срок проектирования и строительства — 6 лет. Но тогда подписание концессионного соглашения с победителем конкурса не состоялось.

Предполагаемые на строительство моста через Лену средства было решено направить на сооружение Крымского моста , правительству РФ было поручено рассмотреть возможность реализации проекта на период после 2020 года [23] [24].

Как видим, ставки слишком высоки. А значит мост обязательно будет построен, даже несмотря на его высокую стоимость. Эти вложения окупятся с лихвой.

Ради такого не жалко пожертвовать будущим маленького сибирского городка… Вероятно, подобные соображения часто приходят на ум заинтересованным в постройке моста влиятельным лицам. Крымский мост построен, на очереди — Ленский мост К строительству Ленского моста собирались приступать уже несколько раз. В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста.

Но рано или поздно мостовой переход будет построен. Это лишь дело времени. Вот и не прошло полугода с открытия Крымского моста, а власти Якутии вновь заговорили о Ленском мосте. Сейчас восток и запад нашей страны соединяются только через БАМ и Транссиб в районе китайской границы на юге.

Поэтому строительство моста через реку Лена имеет важнейшее значение для страны как с экономической, так и со стратегической точки зрения. Крымский мост построен. Как сказал руководитель республики, «по всем основным направлениям наши точки зрения совпали».

Комментарии в эфире

  • Мост через Лену включили в план дорожного строительства РФ.
  • Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену? | SakhaNews
  • Курсы валюты:
  • Владимир Путин дал прямое поручение по строительству моста через реку Лену – ГТРК «Саха»
  • Лента новостей

Росавтодор назвал сроки строительства моста через Лену в Якутии

  • Правила комментирования
  • Названы сроки строительства моста через Лену в Якутии - 07.09.2023, ПРАЙМ
  • В Росавтодоре назвали сроки строительства моста через реку Лену в Якутии
  • Зачем Якутии нужен Ленский мост? Спрашиваем у жителей Якутска - YouTube
  • Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году
  • В Якутии стартовало строительство Ленского моста

Мост через Лену включили в план дорожного строительства РФ.

Строительство моста через реку Лена начнётся в 2024 году и завершится в 2028-ом. «По мосту через Лену президентом России принято принципиальное решение. Главный этап строительства Ленского моста в русле реки Лены начнется в 2025 году. Изменились сроки строительства мостового перехода через реку Лена – теперь его планируют завершить к концу 2027 года.

Что происходит со строительством Ленского моста

С докладом выступил Заслуженный строитель России Эдуард Рубинчик. Он предложил оригинальные технические решения по первоочередному сооружению подводного железнодорожного однопутного тоннеля с возможностью перевозки автомобильного транспорта по дополнительно оборудованной челночной схеме. Представляем текст доклада. Предполагаемый в докладе грузопоток, с учетом среднесрочной перспективы, был принят на уровне 3 200 тонн грузов в сутки, пассажиропоток — до 1 500 человек в сутки. Климат в регионе резко-континентальный, отличается продолжительным зимним периодом и коротким летним. Толщина льда на реке Лене может достигать 2,5 метра, а протяженность ледяных полей составляет до 25 км, что представляет серьезную угрозу для любых надземных и наземных искусственных сооружений. Протяженность заторного скопления льда может достигать 90 км, при этом подъем уровня воды достигает величины 5-6 м.

Важным фактором является наличие многолетнемерзлых пород, которые имеют сплошное распространение и имеют мощность от 200 до 470 метров. Речные образования представлены русловым и пойменным аллювием. На затапливаемых во время паводков береговых участках встречаются террасовидные эрозионно-аккумулятивные уступы высотой до 1 м, сложенные аллювиальными песчано-гравийно-галечниковыми отложениями, ниже которых залегают мелкозернистые песчаники с прослойками песчанистых алевролитов и, в ряде случаев, каменного угля. Район г. Якутска является областью повышенной сейсмической опасности с максимальной интенсивностью 6-8 баллов по 12-балльной шкале MSK-64. Сейсмическая активность инициирует такие геологические процессы, как оползни, осыпи, сели и т.

На Кангаласском уступе в 2001 г. В 2004 г. На этих участках обнаружено наличие сквозных таликовых зон под руслом р. Лены, по которым осуществляется гидравлическая связь поверхностных вод реки с напорными подмерзлотными водами Лено-Вилюйского бассейна. Подрусловый талик на Табагинском и Кангаласском участках имеет вертикальные границы, по которым происходит смена мерзлых пород на талые обводненные и сейсмически неустойчивые отложения. Нисходящая фильтрация речных вод происходит в подмерзлотные водоносные горизонты.

Фильтрация из подрусловой таликовой зоны может привести к вымыванию талого грунта из-под основания инженерных сооружений, мостовых опор и т. Для Республики Саха Якутия характерно слабое развитие железнодорожной и автодорожной сети. Регулярная автодорожная связь с другими регионами России осуществляется по автодороге « Лена ». Ранее уже предполагалось соединить автодорожную и железнодорожную сеть на левом берегу реки с федеральной трассой А-360, а также соединить железную дорогу с конечной станцией Нижний Бестях Амуро-Якутской магистрали, находящейся на правом берегу в 30 км от Якутска. Для решения транспортной проблемы в республике предусмотрено строительство моста через реку Лена длиной 3 км, со створом, расположенным на 38 км южнее г. Ориентировочная стоимость реализации данного проекта, известная из открытых источников, составляет более 124 млрд рублей.

Обращаю ваше внимание, что при выборе варианта перехода через реку Лену не был рассмотрен альтернативный вариант сооружения подводного автодорожного тоннеля, который, при объективном сравнении, представляется наиболее перспективным и оптимальным решением. Подчеркну, что в мировой практике не существует примеров сооружения подобных мостов в аналогичных условиях. Основными недостатками проекта мостового перехода являются: При строительстве в зоне повышенной сейсмической активности нормативным документом СНиП СП 14. Особую опасность представляет активизация оползневых и суффозионных процессов. При сейсмических колебаниях возможно трещинообразование в свайных основаниях с последующей коррозией армокаркаса. Необходима высококачественная защита от коррозии металлических частей моста на весь период эксплуатации.

Висячие и вантовые системы не обеспечивают нормативные упругие прогибы пролётных строений, вычисленные при действии подвижной временной вертикальной нагрузки в соответствии с российскими нормативами. В условиях крайне низких температур изменяется работа металлоконструкций и тросовых вантов мостового перехода, что делает эксплуатацию моста весьма опасной. Обледенение проезжей части и сильные ветра также осложняют эксплуатацию моста в продолжительный зимний период. Ледяные заторы длиной до 90 км и навал льда толщиной до 2,5 м на мостовые опоры, также негативно влияют на конструкции моста и могут создавать аварийную обстановку. Возникает возможность столкновения судов и прочих плавучих средств с конструкциями моста, что негативно сказывается на безопасности судоходства. Предстоит выполнить большой объем работ в акватории и на берегу, имеется серьезная зависимость производства работ от погодных условий.

На сегодняшний день недостаточно изучены возможные риски при строительстве и эксплуатации. Для проведения любых работ в акватории необходимо выполнить детальные дополнительные исследования. Будет оказано серьезное влияние строительства мостового перехода на экологическую обстановку, состояние биоресурсов и охраняемых пород рыб. Мостовой переход как и тоннельный является стратегическим объектом, но он, в отличие от тоннельного подруслового, значительно менее защищен от террористического и военного нападения и потребует реализации серьезных дополнительных мероприятий для обеспечения безопасности. При строительстве такого рода уникальных сооружений необходимо проведение независимой экспертизы проекта. В качестве альтернативного варианта мной предлагается сооружение подводного однопутного железнодорожного подруслового тоннеля, со створом, расположенным на 80 км южнее г.

В связи с невысоким объемом грузовых и пассажирских перевозок, однопутный тоннель обеспечит все имеющиеся железнодорожные перевозки, а при организации челночной перевозки автотранспорта на платформах двумя составами сможет перевезти более 2000 автомобилей в сутки, что вполне достаточно для обеспечения всех существующих и перспективных потребностей. В непосредственной близости от порталов тоннеля сооружаются закрытые модули длиной 570 метров для въезда и выезда автомобилей на железнодорожные платформы аналогично решению, выполненному под проливом Ла-Манш. Железнодорожный путь на правом берегу реки Лены подключается к станции Кердём Амуро-Якутской магистрали, расположенной на 70 км южнее конечной станции Нижний Бестях, а на левом берегу — к вновь сооружаемой железнодорожной сети, проложенной от города Якутск. В случае значительного увеличения объема перевозок, возможно строительство автодорожного тоннеля, створ которого возможно расположить в 50 метрах параллельно. Тоннель выполняется с помощью современного тоннелепроходческого механизированного комплекса ТПМК с активным гидропригрузом и высокоточной железобетонной водонепроницаемой обделкой внутренним диаметром 9 600 мм, наружным диаметром 10500 мм с толщиной обделки 450 мм. Имеющийся в наличии проходческий комплекс изготовлен известной немецкой фирмой «Herrenknecht» и успешно применялся при проходке тоннелей станций Московского метрополитена.

Президент страны Владимир Путин поручил ввести мост в 2028 году, добавил Айсен Николаев. Он отметил, что предстоит колоссальный объем работ в крайне сжатые сроки. Единственный вопрос, который не решен сейчас, — схема финансирования строительства моста. Я об этом открыто говорю. Это вопрос: кто и сколько должен финансировать.

Айсен Николаев уверен, что единственный проблемный вопрос — схема финансирования строительства моста Источник: пресс-служба главы и правительства РС Я Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен.

Проект по созданию масштабного логистического комплекса мощностью до двух миллионов тонн грузов в год создаст около 300 рабочих мест. Общим объем инвестиций превышает три миллиарда рублей.

Первый этап проекта - строительство инфраструктуры для обработки сухогрузов - реализовали в 2022 году.

В нынешнем году высокие темпы сохраняются. Так, за январь-февраль 2023 года введено 95 тыс. Айсен Николаев и Марат Хуснуллин обсудили также темпы возведения социальных объектов, в частности, строительство онкоцентра, который станет одним из крупнейших на Дальнем Востоке. Рассмотрели участники встречи и ход дорожного строительства в регионе, отметив, что благодаря нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" в 2022 году республике удалось выйти на рекордные темпы ремонта и строительства автодорог: введено свыше 580 км дорог и 7 мостовых переходов. С 2018 года в общей сложности построено 2,5 тысячи км дорог и 47 мостов.

Наши проекты

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Владимир Путин дал прямое поручение по строительству моста через реку Лену
  • Ленский мост соединит Транссиб и БАМ с Северным морским путём. Начало строительства 2024 год
  • БАМ соединили с артерией реки Лена (с Северным морским путем) | Пикабу
  • Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

Мост через Лену начнут строить в 2024 году

Одобрен второй этап строительства Ленского моста - Новости Поэтому строительство моста через реку Лена имеет важнейшее значение для страны как с экономической, так и со стратегической точки зрения.
Ленский мост — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА Главный этап строительства Ленского моста в русле реки Лены начнется в 2025 году.
Ленский мост В начале декабря группа «ВИС» подала заявку на конкурс на возведение моста через реку Лену в Якутии.

В Якутии стартовало строительство Ленского моста

Строительство моста через реку Лену в Якутии планируют начать в 2024 году. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодора) агентству РИА Новости. сказал он. Строительство моста через реку Лена необходимо для развития Якутии. Ранее «Новости транспорта» писали о том, что стоимость строительства моста через Лену в Якутии может вырасти вдвое, и составить более 175 млрд рублей.

Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года

Глава Якутии Айсен Николаев оценил стоимость моста через Лену более чем в 130 млрд руб. Он попросил Путина поручить правительству определить источники финансирования из федерального бюджета в размере «не менее 65 млрд руб. Николаев также обратился к президенту с просьбой выделить республике бюджетный кредит на 25 млрд руб. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Необходимость строительства моста через Лену обсуждается с конца прошлого века.

В феврале 2020 г.

Якутия преодолеет зависимость от обмеления Лены в районе Усть-Кута Благодаря снижению транспортных расходов начнут бурно развиваться лесопереработка, производство минеральных удобрений, черная металлургия, нефтепереработка, газохимия, добыча угля, да и действующие производства станут более рентабельными. Существенно повысится безопасность газовых месторождений и поставок резервного топлива для Якутской ГРЭС. В Якутии начнет активно развиваться лесозаготовка, а якутский лес составит серьезную конкуренцию усть-кутскому. Существенно возрастет транспортная мобильность населения. Нижний Бестях, не доходя до Якутска, нерационально. Без мостового перехода через Лену АЯМ теряет смысл. Как видим, ставки слишком высоки. А значит мост обязательно будет построен, даже несмотря на его высокую стоимость. Эти вложения окупятся с лихвой.

Ради такого не жалко пожертвовать будущим маленького сибирского городка… Вероятно, подобные соображения часто приходят на ум заинтересованным в постройке моста влиятельным лицам. Крымский мост построен, на очереди — Ленский мост К строительству Ленского моста собирались приступать уже несколько раз. В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста. Но рано или поздно мостовой переход будет построен.

Строительство не начали, поскольку власти России отдали приоритет мосту через Керченский пролив, а на две переправы денег в бюджете не было.

По его словам, ошибочно предполагать, что мост нужен только Якутску. Как отметил глава Якутии, и летом паромная переправа через Лену бывает затруднительной из-за большого количества мелей, которые меняют свое положение и форму. Зимой же приходится долго ждать, пока река замерзнет настолько, чтобы по льду можно было безопасно ездить в том числе и грузовикам. Местные жители игнорируют опасность и устраивают стихийные ледовые переправы. Уже к середине ноября региональное управление МЧС нашло семь таких переправ. Штраф за выезд на лед в неположенном месте составляет до пяти тысяч рублей для частных лиц, до 50 тысяч — для руководителей и до миллиона рублей — для юридических лиц.

Корпорация развития Якутии подписала соглашение с компанией BitRiver, в соответствии с которым у нас в Мирнинском районе будет строиться новый дата-центр. Третьей стороной соглашения выступила Якутская электросетевая компания — коллеги обеспечат электроснабжение от каскада Вилюйских ГЭС. Технопарк «Якутия» заключил соглашение о научно-техническом и инновационном сотрудничестве с фондом «Восход». Это один из крупнейших частных инвестиционных фондов в ДФО, он создан для финансирования перспективных инвестиционных проектов и стартапов в сфере высоких технологий.

Запланированы совместные мероприятия для развития технологических, коммерческих и социальных инноваций. Отдельно отмечу активность наших компаний и организаций. На площадке «Территория инноваций» свою продукцию и разработки представили «МультиДиТек» интерактивные детские 3D-книги , «Якутский котловой завод» котлы длительного горения , и «Сайберия», о которой уже упомянул выше программный диагностический комплекс, позволяющий врачам повысить точность диагностики заболеваний. Среди знаковых событий года я назвал бы ещё первый федеральный форум лидеров цифровой экономики «Цифровой алмаз», который прошёл в ноябре в Якутске. Он собрал около полутора тысяч гостей из 63 регионов России.

В его работе приняли участие более 100 федеральных экспертов. В пленарной дискуссии участвовали министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, министр экономического развития РФ Максим Решетников, заместитель полномочного представителя Президента в Дальневосточном федеральном округе Григорий Куранов, Глава Якутии Айсен Николаев. Подписано 10 экономически важных для Якутии соглашений. Мы обсудили вызовы, которые перед нами стоят. Провели встречи, на которых обговорили возможность открытия лабораторий, филиалов крупных компаний, в том числе в информационной безопасности.

Сейчас все понимают, что Якутия богата не только природными богатствами. Здесь живут талантливые люди, которые действительно создают великую страну и развивают креативную индустрию. Кстати, посмотреть мероприятия форума онлайн смогли более 500 тысяч человек. Якутия — единственный из субъектов ДФО — попала в Топ-10 регионов страны по цифровой зрелости. Лидерства в сфере цифровизации и инноваций наша республика добилась благодаря планомерной и давней поддержке ИТ-отрасли как на региональном, так и на федеральном уровнях.

Правильно понимаю, что в этом Вы сегодня видите главный вызов для развития? Это первоочередная задача, потому что без инфраструктуры связи говорить о цифровизации бессмысленно. Для устранения цифрового неравенства мы подключили 373 населенных пункта к линиям оптической связи ВОЛС , проложив при этом 13 с половиной тысяч километров этих самых ВОЛС. По этому показателю мы первые в стране. В этом году с помощью Ростелекома подключили Анабар и Саскылах.

К 2025 году в Якутии не останется ни одного райцентра, где нет быстрого интернета. А я напомню — наша республика — это 3 миллиона квадратных километров. Общее покрытие, как видите неплохое, но быстрый интернет надо ещё строить. И это строительство активно движется. Как я уже сказал к 2025 году магистральный интернет проведут в 86 населенных пунктов, в том числе в 52 арктических и 34 труднодоступных, в которых проживают более 72 тыс.

Оптоволокно проложат по земле и через Севморпуть, строительство предполагается вести в три этапа. Стоимость проекта составит 12,6 млрд руб. Что они из себя представляют, в чем «изюминка»? Это не «Кванториумы» и не «IT-кубы». Эти центры задуманы не только для детей, но и для взрослого населения.

С одной стороны, это что-то вроде коворкинга — там есть оборудование, мощные компьютеры, быстрый интернет. Все для работы. С другой стороны, это образовательный центр — в каждом IT-центре есть тьютор, специалист, который может проконсультировать и научить. Специально для районных IT-центров мы разработали несколько образовательных проектов. Что-то наподобие курсов переподготовки, которые дают возможность взрослым работающим людям освоить новую специализацию.

Строительство моста через Лену подешевело на 50 млрд рублей

Каждую осень и весну этот мост становится достопримечательностью села Верхоленск Качугского района. Из-за шуги на реке Лене сильного напора льда не выдерживают тросы, и течение сносит саму понтонную переправу или ее часть. Как это произошло сейчас. Большое скопление льда. Не выдержал один из тросов на седьмой лодке толщиной 27 миллиметров, он оборвался. На следующий день мы этот трос заменили. Вытащили старый трос. К сожалению, лодка ушла", — говорит мастер Верхоленского участка Качугского филиала Дорожной службы Иркутской области Виктор Полушин. Сразу же подъезды и подходы к мосту перекрыли железной балкой. Выставили запрещающие знаки и повесили информационные таблички.

Проход запретили и пешеходам.

Якутск — единственный из 100 крупнейших городов России и административных центров регионов, у которого нет круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы. Мост должен соединить восточную и западную части Якутии, между которыми летом нет сухопутного сообщения. Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены. В июне 2022-го Ленский мост включили в план дорожного строительства России на ближайшие 5 лет.

Ранее власти региона сообщали, что в этом году планируется начать устройство технологического моста через Табагинскую протоку, а также строительство сухого дока для последующего изготовления конструкций, применяемых для устройства фундаментов опор моста.

На правом берегу будут подготовлены площадки для рабочего городка и мест хранения материалов. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма». Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в три раза, до 6 млн тонн в год.

Путин пообещал , что мост через Лену будет построен.

Николаев ранее говорил , что мост планируется построить до конца 2027 г. Объект должен проходить от села Старая Табага входит в городской округ Якутск до села Хаптагай в Мегино-Кангаласском районе. Мост позволит создать транспортно-логистический узел, который соединит несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также дороги «Вилюй», «Лена» и «Колыма».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий