Фильм "Служебный роман" (1977). Фильм "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей" (1981).
Собака на сене
Особенно повезло одной группе — она напрочь забыла о глобальной исторической значимости Ялтинской конференции, когда увидела, как Боярский неловко наступил Тереховой на юбку и та оторвалась… Незаменимая Ливадия В результате в Ливадии отсняли все натурные сцены а их в фильме немало. И потребовалось для этого не так много: дворцовый парк, итальянский дворик с его мраморными скамьями-диванчиками и кованой решеткой да лестница с химерами. Остальное было вопросом мастерства оператора. И люди, не бывавшие в Ливадии, без вопросов верили, что видят Неаполь или другой город, но точно итальянский.
Кроме дворцового комплекса, Крым был представлен в ленте актерами массовки в этом плане все старые ялтинцы — кинозвезды, хоть где-то они да снимались и музыкальным сопровождением. Исполнять знаменитую серенаду «Венец творенья, дивная Диана» Николаю Караченцову помогали участники народной оперы — был такой необычный самодеятельный коллектив тогда в Ялте… К сожалению, даже в Ливадии не получилось найти абсолютно все, что требовалось режиссеру для работы. В частности, там не было подходящего балкона.
Поэтому маркиз Рикардо Караченцов вместе с Народной оперой вдохновенно исполнял свою серенаду… дворцовой крыше. А прекрасная Диана затем благосклонно взирала на молчащего, хоть и трудолюбивого, оператора — стоя на балконе санатория «Днепр» тоже Ялта. В сцене с серенадой внимательные зрители усмотрели еще одну странность.
Один из участников Народной оперы выступает в ней в… женских туфлях на высоченных шпильках! Так пришлось сделать, чтобы певец лучше вписывался в общую композицию — у него был очень маленький рост. Хотя соответствующий костюм ему все же подобрали.
Не пропустите — Все фильмы, снятые в Крыму Судьба декораций Специальные экскурсии по «Собаке на сене» никто не водит — запечатленные на пленке достопримечательности и так входят в программу осмотра комплекса Ливадийского дворца.
Из других деталей, присущих другим персонажам, очень запоминаются усы старого графа-жениха, которые лишь подчеркивают его аляповатые наряды, призванные показать достаток средств и недостаток вкуса, вызванный отсталостью от моды. Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко. Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах.
Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти.
Все эти горячие страсти густо приправлены песнями композитора Геннадия Гладкова, что делает фильм «Собака на сене» одним из лучших киношедевров своего времени, а образы всех героев более ясными и законченными.
Хоть планы сходить давно вынашиваю. Как миниум на спектакль "Дороги, которые нас выбирают". Но всё не складывается. А тут вот классическая комедия.
"Собака на сене" глазами зарубежных зрителей
Замечательные актеры,фильму много лет,но смотреть его актуально и сейчас 13 Анатолий Рябухин 2 года назад Прекрасный фильм. Снят хорошо. Как и в большинстве советских комедий - светлый, добрый юмор. Да и про любовь...
Рекомендую для просмотра всем!
Так что стихи не просто есть, они ещё и довольно изощренные но актеры замечательные - Караченцов, Терехова, Джигарханян... Стоит посмотреть хотя бы раз для общего развития! Share 1 Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега.
И лишь Михаил Боярский сохранял нейтралитет. Там страшный конфликт произошел у Джигарханяна, покладистого человека. Он не озвучивал свою роль. Проблемы были с Тереховой.
Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Режиссер считал, что Терехова часто перебарщивает, и та сцена, в которой Диана дает пощечины Теодоро, должна быть отыграна «легко, почти не касаясь». Но Терехова уверяла его, что зрители в таком случае не поверят ей. И отхлестала Боярского по лицу с такой силой, что у него действительно пошла кровь и выступили слезы.
"Собака на сене" глазами зарубежных зрителей
Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть. Photobucket. Наш фильм «Собака на сене» с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским я смотрел, наверное, раз сто. Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету. Смотреть фильм «Собака на сене» (мюзикл, комедия 1977, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1).
Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977)
Фильм "Собака на сене". Советский кинематограф, экранизировав произведение Лопе де Вега, на долгие годы создал для жителей нашей страны представление об испанцах, их вспыльчивости и любви. Богатая сеньора Диана влюблена в безвестного... Но такой брак невозможен, ведь он беден, и у него нет титула..... Медведь: Что было дальше. И как девчата с ребятами выкрутились из щекотливой ситуации - увидишь самостоятельно посмотрев фильм...............
Личные чувства, какие возникают в жизни, здесь ни при чем! Любовь в кино должна рождаться сиюминутно. Что и было "В собаке на сене". Неужели вы и вправду хлещите Боярского по щекам? Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему!
Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз! Он так отлетел! Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину! А у него знаете, какой характер?
Фильм получился отличный, актеры обрели известность, зрители — море удовольствия. Дополнительное удовольствие получили и экскурсанты, которым довелось стать свидетелями творческого процесса. Особенно повезло одной группе — она напрочь забыла о глобальной исторической значимости Ялтинской конференции, когда увидела, как Боярский неловко наступил Тереховой на юбку и та оторвалась… Незаменимая Ливадия В результате в Ливадии отсняли все натурные сцены а их в фильме немало. И потребовалось для этого не так много: дворцовый парк, итальянский дворик с его мраморными скамьями-диванчиками и кованой решеткой да лестница с химерами.
Остальное было вопросом мастерства оператора. И люди, не бывавшие в Ливадии, без вопросов верили, что видят Неаполь или другой город, но точно итальянский. Кроме дворцового комплекса, Крым был представлен в ленте актерами массовки в этом плане все старые ялтинцы — кинозвезды, хоть где-то они да снимались и музыкальным сопровождением. Исполнять знаменитую серенаду «Венец творенья, дивная Диана» Николаю Караченцову помогали участники народной оперы — был такой необычный самодеятельный коллектив тогда в Ялте… К сожалению, даже в Ливадии не получилось найти абсолютно все, что требовалось режиссеру для работы. В частности, там не было подходящего балкона. Поэтому маркиз Рикардо Караченцов вместе с Народной оперой вдохновенно исполнял свою серенаду… дворцовой крыше. А прекрасная Диана затем благосклонно взирала на молчащего, хоть и трудолюбивого, оператора — стоя на балконе санатория «Днепр» тоже Ялта. В сцене с серенадой внимательные зрители усмотрели еще одну странность.
Один из участников Народной оперы выступает в ней в… женских туфлях на высоченных шпильках! Так пришлось сделать, чтобы певец лучше вписывался в общую композицию — у него был очень маленький рост.
Все эти горячие страсти густо приправлены песнями композитора Геннадия Гладкова, что делает фильм «Собака на сене» одним из лучших киношедевров своего времени, а образы всех героев более ясными и законченными.
"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977
Фильмы: Собака на сене (1977) Подробнее. Графиня Диана де Бельфлор – знатная дама, которой не пристало обращать внимание на людей низкого социального статуса. Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Возможно, сильный первоисточник и мастерство режиссёра сыграли свою решающую роль, но фильм «Собака на сене» Яна Фрида до сих пор можно назвать эталонной экранизацией пьесы Лопе де Веги. Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года. Фильм Собака на сене (1977) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Богатая и знатная графиня Диана де Бель Флёр влюблена в своего секретаря Теодора, который стоит ниже по социальному положению, а потому не может быть её мужем. музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо.
Хорошая поговорка
- Собака на сене - 1977: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
- Собака на сене (1977)
- El Perro del hortelano - Собака на сене
- Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
- Собака на сене (фильм) — Викицитатник
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской
Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции. кадр из фильма «Собака на сене», 1977 фото. Фильм "Служебный роман" (1977). Фильм "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей" (1981).
Мужское коварство в фильме "Собака на сене"
Первым переводчиком комедии в России стал Н. Пятницкий 1843 , сделавший прозаическую версию пьесы. Основной конфликт комедии связан с сословным неравенством влюблённых. Пытаясь спрятать страсть под маской холодности и безразличия, она слушает то доводы рассудка, то голос сердца. Чем ближе расставание с Теодоро, тем слабее «сословные мотивы». В финале пьесы Диана с готовностью принимает версию Тристана, сочинившего историю про найденного сына графа Лудовико, однако это объяснение необходимо ей лишь для того, чтобы в глазах общества её брак с секретарём не выглядел мезальянсом. По мнению литературоведа Захария Плавскина, «Собака на сене», несмотря на принадлежность к жанру комедии, является драмой, в которой два любящих друг друга человека разделены сословными барьерами, созданными обществом; чтобы приблизить своё счастье, они вынуждены идти на подлог и вводить в заблуждение окружающих.
Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы.
В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова.
Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично.
Хороший фильм, превосходно снят. Терехова исполняет роль «на грани».
Мне нравится, как она справилась. Боярский в силу своего возраста, на мой взгляд, просто технически выполняет поставленную задачу, а вот актриса играет остро.
Джигарханян в этой роли еще блистательнее, чем я уже написала по простой причине: сценаристом умело прописан образ довольного живчика, умеющего искренне веселить людей и быть веселым, разгораясь еще больше от тех, кого он смешит.
При этом всем, Тристана никто не считает за шута, и не посмеет, поскольку он - душа компании. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Костюмеры доработали этот образ до идеала: золотая серьга, развязно болтающаяся из стороны в сторону в ухе - меткая деталь для музыканта жанра шутливых песен и частушек.
Из других деталей, присущих другим персонажам, очень запоминаются усы старого графа-жениха, которые лишь подчеркивают его аляповатые наряды, призванные показать достаток средств и недостаток вкуса, вызванный отсталостью от моды. Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко. Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы.