Тайны и загадки симс 3. В таинственном мире Мунлайт Фолз ваши персонажи могут выбрать жизнь в образе ведьм, оборотней, вампиров и фей или стать обычным персонажем, живущим в окружении этих сверхъестественных существ. Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. Секреты Симс 3: Мунлайт Фолс. живописный уголок, которрый заполнен прекрасными местами для иследований и. Moonlight Falls) — мир, представленный в дополнении «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Мунлайт Фолз создан в традиционном готическом.
Малоизвестные возможности Sims 3
Смерть Если с персонажем что-то случится и за ним придет смерть, то спасти от нее сможет цветок смерти, заблаговременно положенный в багаж. Тогда персонаж останется жить, откупившись этим цветком. Найти его можно на кладбище, или получить в подарок, при определенном уровне карьеры «наука». Также смерть не забирает с первого раза симов с качеством «невезучий». Создание персонажей с помощью навыков Ребенка можно не только родить или усыновить, его также можно клонировать как в институте, так и дома, с помощью навыка «наука» и научно-исследовательской станции. Заблаговременно попросив «ДНК» у знакомого сима, тем самым создать его полную копию. Также можно вырастить ребенка-плантсима, имея дополнительно навык «садоводства». Семечко тоже обрабатывается в научно-исследовательской станции, после чего высаживается в землю.
По истечении определенного времени, появляется ребенок плантсим.
Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью от simscommunity. Нападение акулы В дополнении The Sims 3 Райские Острова симы могут столкнуться с акулами, погружаясь с аквалангом под воду, которые могут напасть на сима и убить его. Можно избежать её нападения, спрятавшись в подводной пещере или победив в бою с морским жителем — акула уплывет, а у вас останется реликвия «зуб акулы». Вуху Этот вид смерти доступен только пожилым симам в The Sims 4.
Они быстрее устают от вуху, а также от физических упражнений. Если ваш сим устал, игра предупредит об этом с помощью специального мудлета на 4 часа. Если сильно перетрудиться, то сердце может и не выдержать...
В крайнем случае, прокачивая навык в библиотеке, берите с собой малыша - они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза! Не хочу лишать себя такого удовольствия.
Спорт, лучше повышается в спортзале, а садоводство, на приусадебном участке, при выращивании растений. Создавая персонажа, подбирайте черты характера, которые будут ему помогать, для достижения будущих целей. Малыши могут достигать третьего уровня навыков, с помощью детских книг и некоторых игрушек. Если положить книгу перед малышом в библиотеке, он сам, довольно быстро сможет ее прочитать. Дружба Симы в городе тесно взаимодействуют друг с другом. Во время беседы растет зеленая линия, показывающая уровень отношений с данным персонажем. Чтобы быстрее с ним подружиться, нужно восхищаться его карьерой или особенностью его черт характера. После этого появятся двойные плюсики, и отношения быстро перейдут в стадию «лучший друг». Рождение ребенка.
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки
Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин «Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях «Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли.
Малышей забрал социальный работник». Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать «Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так? Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок — и начался кромешный ад.
Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом. Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один. В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов.
В течение двух недель время игры они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток». Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи. Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом.
Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех». Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету.
Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем — туалет.
Как только Вы установите это обновление, Вам станут доступны такие нововведения, как: семейный гардероб, колонны с потоком пузырей внутри режим строительства и возможность зарабатывать значки за достижения "ачивы"!
Каждый раз, когда мы выпускаем обновление для игры, мы получаем множество вопросов "почему" относительно новых обновлений. Я думаю, было бы неплохо дать Вам, игрокам, некоторую почву для размышлений над тем, почему мы выпускаем обновления для игры The Sims 3 и всеми теми преимуществами, которые они таят в себе. Знаете ли Вы, что The Sims 3 живет своей особенной жизнью?
Одна из моих любимых историй: когда начались поставки The Sims 3, я сказал своему другу, что это всего лишь начало, мы отнюдь не закончили с разработкой игры. Факт в том, что The Sims 3 - огромная, постоянно развивающаяся игра, и наша команда трудится, чтобы в конце концов улучшить базовые возможности игры. Выпуская обновления, мы стараемся обеспечить игрокам наивысший уровень качества игрового процесса, своевременно устранить существующие ошибки, которые отслеживаются как игроками, так и нашей командой контроля качества.
Но это еще не все! Самая "вкусная" сторона обновлений - это новые материалы и функции, которые уже включены и доступны для всех игроков, независимо от того, покупали ли они дополнения или каталоги к своей игре The Sims 3. Все правильно!
После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему - можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности - просто без ничего, на красной подушечке, на подставке. Пища в багаже и в холодильнике может испортиться 82. Пойманных насекомых можно продать в научный центр 83. Цветок смерти растет возле входа на кладбище 85. Если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе. Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать "Сменить одежду" 87.
В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима 88. В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного 89. Безумные симы могут развлекаться разговорами с самим собой 90. Если "наблюдать за галактикой" с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить 91. Нажатие клавиши "Пробел" традиционно переносит камеру к месторасположению вашего активного персонажа. Мусорный бак и почтовый ящик можно переставлять 93. Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найте редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант.
И прочие небесполезные вещи - уточку для ванной, например. Всё, что найдено, перекладывается в рюкзак, в том числе и мусор, из-за которого персонажи особенно Чистюли могут расстраиваться. Мусор и газеты - абсолютно бесполезные вещи, даже на удобрение не подходят. Плюшевый мишка всё-таки может оказаться полезным персонажам с чертой "Вечный ребенок" и просто детям. Элементарный и относительно дешевый способ поднять уют в доме - это повесить занавески и постелить ковры. Домашние цветы не требуют полива. Цветы вне дома - тоже.
Стоянка для вашей машины может быть расположена где угодно на участке. Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра "Задержи дыхание" и "брызгаться". Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице. При родах в больнице, все проходят успешно. В карьере "Политика" есть возможность провести рабочий день, разрабатывая "новые методы работы". Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством. В карьере "Политика" после определенного уровня 5-6 вам потребуются деньги на избирательную кампанию.
Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем. Не стоит звать персонажей "злых" и "вредин"! В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Есть подозрения, что за это могут уволить. Если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Например, мудлет страха, после посещения катакомб. Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет 107.
У моего сима на второй день жизни или на вторую ночь? Награда "Юлий Цезарь" - одно из самых лучших вложений. Показатель "Бодрость" падает не так быстро например, на работе с 8. В карьере "Политика" есть возможность провести рабочий день, разрабатывая "новые методы работы". Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством. В карьере "Политика" после определенного уровня 5-6 вам потребуются деньги на избирательную кампанию.
Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем. Не ст0ит звать персонажей "злых" и "вредин"! В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Есть подозрения, что за это вздрючат... Постепенный рост цены за предметы интерьера - это ещё со времен первых симов было. Кстати если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет.
Так можно с каждым видом. Причём рыба-смерть ловится даже днём. Если засунуть 20 шт. Интересные факты: - Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет - Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке - Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей - Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима - все это будет лучше будет показываться в настроении и в мудлетах - Хотите быстро сломать технику.
Откройте свой Мир!
При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» можно делать пластические операции в любой больнице. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. 59, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2. гадкие тайны ТВИНБРУК sims 3. "Секреты и Тайны":"Города" #10 Сансет ВэллиПодробнее.
sims3 мир приключений секреты
При хороших отношениях появляется пункт: "Продать кулинарный секрет" или что-то подобное Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела". Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня.
Хотите заглянуть в чужой дом? Нет проблем!
Кликните по окну и выберите «Заглянуть в окно». Дом сразу станет видимым на всех этажах. Продлится это недолго, так что поставьте паузу. Желательно, чтобы соседей не было дома, иначе они выбегут и начнут скандалить. В гробницах желательно скорбеть над каждой могилой, очень часто это действие открывает различные тайники с сокровищами.
В ратуше можно переименовать своего персонажа. Иногда на персонажей, проводящих слишком много времени на открытом пространстве, может упасть метеорит. Как только получите сообщение, что вдруг резко потемнело, отойдите на пару шагов от того места, где находитесь. Можно быстро переключаться между персонажами, кликая по ним правой кнопкой мыши. Клавиша пробела позволяет переключаться между персонажами по очереди.
В Бриджпорте рабочий день для большинства карьер начинается в 13:00, иначе бы персонажам было сложно зажигать в клубах ночами. После свадьбы оба супруга получат фамилию того, кто выполнил действие заключения брака. При этом не важно, кто первый сделал предложение. В салоне красоты можно нанести или удалить татуировки, сделать эпиляцию или посетить солярий. После установки Sims 3 «Студенческая жизнь» некоторые городские персонажи автоматически станут дипломированными специалистами.
Если персонаж уделяет слишком много внимания своей возлюбленной, живущей где-то в городе, в один прекрасный момент она сама позвонит ему и разорвет отношения. Персонаж без зазрения совести может сделать ребенка соседке и не принимать никакого участия в его воспитании.
Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии.
Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности.
А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос.
К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс.
Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю.
Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер.
Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой.
Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши.
Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу».
Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах.
Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого.
Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать.
За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть».
Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки.
Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы.
Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки.
И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо.
Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя.
Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать.
У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре.
Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора».
Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни.
Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым.
Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо.
От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей.
Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания.
Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…».
В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу.
Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город.
Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями.
Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер.
Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут.
Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета.
При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж.
Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи.
Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение.
По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни.
Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия.
Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу.
Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс.
Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов.
На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим.
Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище.
Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом.
Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий.
Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски.
Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель.
Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы.
Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления.
Чтобы завести знакомство со знаменитым симом, нужно его найти. С ними можно столкнуться даже в самом банальном месте вашего городка. Однако чаще всего звезды встречаются в публичных заведениях, например, в популярных барах и клубах. Распознать знаменитость легко — достаточно навести на заинтересовавшего вас персонажа курсор, и вы увидите шкалу звездности. Затем следует подружиться с известным человеком. Но вы сами должны понимать с кем-попало общаться знаменитости не будут. Поэтому угостите интересующего вас персонажа коктейлем или поразите своими навыками. Если ваши действия произведут на звезду впечатление, то сим получит соответствующие балы. Со временем шкала будет полностью заполнена и появится малая часть знаменитости.
С его возрастанием будет легче познакомиться и подружиться с известными личностями. Не только знакомство со звездами помогает стать знаменитым. Агентство будет предоставлять задания, по выполнению которых начисляются баллы известности, и повышается «звездность» вашего сима.
The Sims 3: секреты и пасхалки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений". Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая При разработке любой игры разработчики стараются оставить так называемые пасхалки – своего рода секрет для наиболее внимательных геймеров. Линейку The Sims также не обошла эта традиция. В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой.
10 самых безумных смертей в The Sims
Во дворе, который находится за зданием преступной карьеры, вы можете найти жуков и собрать урожай растений. Будьте осторожны, когда отправляете своего сима исследовать катакомбы на кладбище. Если у сима нет черты характеры «Храбрый», он может быть очень напуган. Лучшее время для рыбалки между 4 и 6 часами утра. В это время ловится самая крупная и лучшая по качеству рыба. Ваши симы могут заниматься коллекционированием. Они могут искать бабочек, жуков, металлы, драгоценные камни и метеориты. В журнале навыка вы можете узнать сколько и чего ваш сим собрал. Есть шанс, что при попытке отправить по почте на исследование найденный метеорит, сим вместо метеорита получит волшебного гнома. В мавзолее, что расположен на кладбище, можно найти драгоценные камни, металлы, метеориты, семена и волшебных гномов.
Рекомендуем развешивать произведения искусства ваших симов по их дому. Таким образом он будет более красивым и уютным. Купите в супермаркете пену для ванны и поместите ее на этот прибор. Таким образом симы смогут принимать пенную ванну. Симы с чертой характера «Книжный червь» читают книги значительно быстрее. Если сим будет успешен в карьере «Правопорядок», он получит свою собственную полицейскую машину. Материал принадлежит сайту www. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" 76.
Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника 77. Чтобы нарисовать в Симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C 78. Если поймать бабочку или жука и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме 79. Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену 80. Собирая необработанные камни топаз, рубин, алмаз и т. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет "огранить". После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему - можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности - просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.
Пища в багаже и в холодильнике может испортиться 82. Пойманных насекомых можно продать в научный центр 83. Цветок смерти растет возле входа на кладбище 85. Если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе. Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать "Сменить одежду" 87. В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима 88. В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного 89.
Если положить книгу перед малышом в библиотеке, он сам, довольно быстро сможет ее прочитать. Дружба Симы в городе тесно взаимодействуют друг с другом. Во время беседы растет зеленая линия, показывающая уровень отношений с данным персонажем. Чтобы быстрее с ним подружиться, нужно восхищаться его карьерой или особенностью его черт характера. После этого появятся двойные плюсики, и отношения быстро перейдут в стадию «лучший друг». Рождение ребенка. Зачастую в игре, когда ожидается ребенок, хочется, чтобы родилась девочка, а рождается мальчик и наоборот. В игре содержится маленький секрет. Чтобы родилась девочка, симке нужно питаться арбузами, а если нужен мальчик, надо есть яблоки.
Симы, обладающие навыком медитации могут телепортироваться 25. Будут мумии-призраки 26. В магазинах новых соседств будет продаваться масса полезных вещей, например сухая еда, которую можно взять с собой в поход, палатки и тенты, фотоаппараты трех видов самый дешевый около 200 симолеонов, самый дорогой — 3 тыс. Новая игрушка — мумифицированный плюшевый мишка 28. Можно купить корзину со змеей и зачаровать ее игрой на флейте 29. Заграничные магазины отличаются от тех, к которым мы привыкли в Сансет Вэлли. Новые магазины мы сможем увидеть изнутри; чтобы что-то купить нужно выбрать товар и заплатить за него на кассе. Смертельно опасные ловушки можно обезвредить, если проявить немного смекалки 31. Экран загрузки после установки The Sims 3 Мир Приключений станет желто-зеленым 32. Качество фотографии будет зависеть от уровня навыка сима. Если сим еще не научился фотографировать, как следует, то изображение может получиться размытым или он закроет пальцем объектив. Фото можно продавать 33. Симы смогут позировать для фотокамеры 34. В путешествие можно взять с собой детей школьного возраста 35. Мумии не нападают на детей, а ловушки не наносят вреда 36. Если сим загорелся, то он должен прыгнуть в колодец с водой, чтобы потушить огонь 37. Мокрому симу не страшны огненные ловушки 38. Некоторые колодцы могут оказаться порталами — нырнув в одном месте, сим вынырнет в другом 39. Когда сим исследует гробницы, то он видит только те комнаты, в которых уже побывал — еще не посещенные области скрыты. Эйфелева башня и ряд других памятников архитектуры всего лишь огромные декорации. Вернувшись из путешествия вы можете обучить симов из базовых соседств новым навыкам и умениям, полученным в другой стране 42. Сим может отправиться в путешествие, воспользовавшись телефоном, компьютером или получить задание от начальства отправиться в командировку.
Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую , явными не требуется исследовать статую или вовсе неподвижными. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы — отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям! В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками.
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3
Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. Секреты игры Симс 3: Мунлайт Фолс – полное руководство для любителей. Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка»? своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на. Этап 2. Тайны китайской секции. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт.
Малоизвестные возможности Sims 3
Этап 2. Тайны китайской секции. Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. В этой теме размещаем секреты дополнения. От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня.