Новости самолет тендерная площадка

Ручной поиск и анализ тендеров со всех площадок Подготовка тендерной документации Многофункциональный кабинет предпринимателя. На площадке успели провести пять-шесть федеральных мероприятий в статусе этапов чемпионата России; выступал и клуб «КамАЗ-Мастер», подчеркнул Алексей Филимонов. Все строительные тендеры мы проводим на сайте Принципы закупочной деятельности «Самолет» — открытость и честная конкуренция. «Самолет» догоняет ПИК. ГК Самолет — самые свежие новости рынков и инвестиций по тегу "ГК Самолет" Последние новости по теме ГК Самолет в реальном времени. Единая электронная площадка государственных тендеров и закупок.

Тендеры: ГК Самолет

​Федеральный девелопер «Самолет» изучает пермский строительный рынок Подготовка и проведение мероприятия Big Day 2023 для ГК Самолет.
Акции застройщика «Самолет» взлетели: Инвестиции: Экономика: актуальная информация на
Рекламный тендер: «Самолёт» в поиске агентства Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО.

Закупки ПАО «Группа Компаний «Самолет»

Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат! Оформить тендерный займ Вы победили? Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий! Оформить банковскую гарантию Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт! Агинское, с.

Богучаны, с. Верхнеусинское, г. Енисейск, г. Кодинск, г. Красноярск, п.

Ждём предложения до 22 августа 18:00. В любом деле — это залог успеха и плодотворного сотрудничества. Чтобы оценить возможности наших поставщиков, мы часто выезжаем на их производственные площадки, где узнаем все о работе предприятий и производимой ими продукции. Например, менеджер категории «Самолет» Павел Владыко недавно посетил компанию «Каменный цветок», специализирующуюся на изготовлении сухих смесей. Павел сопоставлял масштабы наших задач возможностям производства, чтобы подвести итоги одного из тендеров. Ведь наш главный критерий — качество и надежность продукции. Следите за обновлениями канала и портала S. Тендер» — все о наших закупках Читать в канале Каковы основные преимущества в работе с «Самолет»?

Размер Тендерного предложения и цена приобретения в размере 95,0 рублей за акцию были установлены в соответствии с разрешением Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г.

AdIndex сообщал о проведении тендера несколько недель назад. Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа ТВ, наружная реклама, радио, пресса составили в 2022 г.

Московский застройщик выкупил вторую площадку в Екатеринбурге. Аукцион шел трое суток

Мы смотрим, какие альтернативные материалы можно использовать, например, чтобы повысить производительность труда, либо снизить норму расхода материала, либо за те же деньги получить более качественный отделочный материал, и так далее. Категорийный подход в закупках позволяет накапливать такую экспертизу по каждой категории закупок. И когда, например, Самолет выходит в новый регион, наш категорийный менеджер применяет свою экспертизу и накопленный опыт по материалу, это помогает быстро и эффективно находить лучшее решение. Следующий эффект — это оптимизация складских запасов, управление логистикой, управление заказами и цепочкой поставок. Главное здесь — планирование и контроль точки заказа материала.

Чтобы правильно управлять запасами, нужно выстроить цепочку: проект — рабочая документация — смета — заказ материала — складирование — отгрузка — монтаж. Чем хорош девелопмент? У тебя есть документация на здание целиком и график строительства на год, полтора, два. То есть план, что ты должен купить и когда отгрузить.

Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо.

Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе?

У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя.

Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков.

В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок.

Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов.

Tender, S. Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange.

Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе.

Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур.

У МИЦ по обоим параметрам примерно в 3 раза меньше. Эксперты рынка недвижимости, опрошенные «Ведомостями», объясняют: за счет этой сделки «Самолет» получит доступ к земельным участкам МИЦ, а это важно, учитывая, что получить разрешения в Москве может быть долгим процессом. Картина дня.

Специалисты компании оценивают пермский рынок, изучают нормативные документы по комплексному развитию территории, смотрят земельные участки, которые предлагаются под расселение. ГК «Самолет» входит в десятку крупнейших застройщиков России. Холдинг реализует проекты жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге, в также во Владивостоке и Тюмени.

Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении. Оферта распространяется в том числе на акционеров-нерезидентов, бумаги которых хранятся на счетах депо типа "С" - они смогут получить средства от продажи акций в рублях, долларах, евро, китайских юанях или дирхамах ОАЭ. Заявки на выкуп акций будут приниматься до 28 мая, результаты сбора заявок планируется объявить до 3 июня. В период с 11 по 19 июня планируется провести расчеты с продавцами акций.

Поиск тендеров «Самолет Девелопмент»

актуальная информация на «» — все о наших закупках Оставить обратную связь | Техническая поддержка. О наших апрельских новых тендерах — в свежем выпуске «Тендерного прогноза»! Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях».

Другие новости

  • Еще материалы
  • ​Федеральный девелопер «Самолет» изучает пермский строительный рынок
  • Новости региона
  • Самолет.Тендер
  • Группа «Самолет» запустила электронную площадку для торгов - Новости ЕРЗ.РФ

Эффективные закупки, быстрые продажи, поиск контрагентов, аналитика

Сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» проведет размещение на одной из площадок в рамках pre-IPO в I–II квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на «Самолет Big Day». Девелоперская компания «Самолет» запустила токены на недвижимость для инвестирования в цифровые квадратные метры, говорится в сообщении застройщика. «Самолет» стал партнером пермского разработчика решений для «умного дома» — компании Unicorn, а теперь присматривает в краевой столице участки для застройки. Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры». Министерство промышленности и торговли РФ отменило результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2. Главная» Новости» Группа компаний самолет новости.

Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2 по запросу ФАС

Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья. У него строится 35 ЖК, еще 31 сдан. У МИЦ по обоим параметрам примерно в 3 раза меньше.

На строительном рынке Москвы и Санкт-Петербурга появилась организация с аналогичным названием, не имеющая отношения к ГК «Самолёт». В связи с поступающими в компании-поставщики звонками с просьбой предоставить коммерческие предложения от имени замещающих работников, информация о замене специалистов по тендерам и закупкам всегда будет предоставляться официально. Для осуществления закупочной деятельности у компании имеется своя электронная торговая площадка. Работая через ЭТП «Самолёт», вы получите выгодные условия для сотрудничества: заключение договора в течение двух недель после объявления результатов тендера; предоплата строительно-монтажных работ; подписание КС 1—2 раза в месяц после выполнения работ; предоставление рабочей площадки в течение 30 дней после объявления победителя закупки. Для участия в закупках на ЭТП вам понадобится квалифицированная ЭЦП, полученная в одном из утверждённых Минкомсвязи удостоверяющих центров.

Для получения ЭЦП перейдите по ссылке в соответствующем разделе , заполните короткую форму и дождитесь, когда с вами свяжется специалист УЦ. А также для работы вам потребуется установить программное обеспечение «КриптоПро».

Кирилл Храпов, директор по продажам Группы «Самолет»: «Запуск собственной электронной площадки для проведения торгов по коммерческим помещениям — это очередной этап работы по цифровизации компании. Мы уверены, что новый сервис будет полезен клиентам, которые смогут приобрести самые интересные помещения удаленно, на открытых торгах. В настоящий момент площадка запущена в качестве пилотного проекта, после его завершения через систему планируем реализовывать все коммерческие площади во всех проектах компании». По итогам 2019 года компания заняла 5-е место в стране по объему ввода недвижимости в эксплуатацию.

Через3вы будете перемещены в приложение, или воспользуйтесь ссылкой Спасибо за регистрацию! В ближайшее время на указанную эл.

"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"

Резонансной новостью в инфополе ГК «Самолет» (первое место во всех медиарейтингах) стало сообщение о том, что девелоперская компания Года Нисанова «Киевская площадь» и группа «Самолет» возведут 850 тыс. кв. м недвижимости в Бирюлево. Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры». Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении. 19 октября группа «Самолет» запустила собственную электронную площадку для проведения аукционов по коммерческой недвижимости. Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на. новость о рынке недвижимости от 2023-05-25 - «Самолет» купил крупную сеть риелторских агентств.

Тендеры ПАО "ГК "САМОЛЕТ""

Чтобы правильно управлять запасами, нужно выстроить цепочку: проект — рабочая документация — смета — заказ материала — складирование — отгрузка — монтаж. Чем хорош девелопмент? У тебя есть документация на здание целиком и график строительства на год, полтора, два. То есть план, что ты должен купить и когда отгрузить. Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто.

Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся.

Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S.

Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных.

Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S. Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S.

И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа.

Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие.

Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса.

Инвесторам не нужно будет тратить время на юридическое оформление сделки, искать покупателя на инвестиционную недвижимость — все это сделает компания, выпускающая цифровые метры. Как это работает: Недвижимость покупается в день открытия продаж. Инвесторы, которые предварительно оставили заявку на покупку цифровых метров на сайте «Самолета», регистрируются на сайте инвестиционной платформы и переводят денежные средства в оплату выпускаемых цифровых метров. В среднем через два с половиной года, когда заканчивается строительство, объект недвижимости вводят в эксплуатацию и продают. Все полученные деньги от продажи распределяются инвесторам.

Справка о компании: В Группу «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости. Всего за восемь лет с момента основания компания стала одним из крупнейших игроков на рынке недвижимости в России и вторым застройщиком Московского региона. По итогам 2018 года Группа «Самолет» заняла 5 место в топ-10 застройщиков в Московской области по площади недвижимости, введённой в эксплуатацию. Смотрите также:.

Также у нас реализован интерактивный поиск квартиры по параметрам, и этот параметрический подборщик отображается на генплане: мы крутим сцену и видим лоты непосредственно на фасаде. Это позволяет упростить процесс подбора. А также максимально эмоционально вовлечь потенциального покупателя: реализован виртуальный 3D-тур, без ограничений, с динамическим светом. Есть и функционал виртуальной экскурсии, если он необходим, конфигурации интерьеров, если застройщик продает квартиры с отделкой. Рендеры для полиграфии, социальных сетей, контент для сайта — все это тоже выгружается из GRAFF interactive. Следующим с презентацией выступил Станислав Карасев, который представил участникам it-встречи решение Персонализация звонков для увеличения эффективности продаж от First Data. И мы всю жизнь занимаемся рекламой на основании данных о покупках. И в прошлом году попробовали себя в новой индустрии — строительной. Продукт ориентирован на отдел продаж и отдел маркетинга застройщиков. Смысл простой: мы повышаем конверсию в воронке продаж, помогаем менеджерам лучше реализовывать объекты за счет того, что даем им подсказки, какие УТП использовать, а какие нет. На основании тех данных, которые знаем об условном номере телефона, — пояснил суть решения Станислав. Автолюбителю важно рассказать про подземный паркинг, семьям с детьми — про игровую и образовательную инфраструктуру. То есть наш продукт позволяет понимать, что актуально покупателю. Это упрощает коммуникацию и помогает быстрее переходить на следующий этап воронки продаж». Целевая аудитория продукта — почти все сферы бизнеса, где есть коммуникация «человек-человек», в том числе и девелопмент. Пилот реализовали совместно с Upside Development. Именно поэтому руководителю важно знать, что квалификация была неуспешной, и заблаговременно решать ту или иную проблему. И даже если в компании есть человек, который отвечает за контроль качества звонков, к сожалению, узнать о такой ошибке можно через 3-15 дней — это человеческий фактор. И наша задача — вернуть такие лиды, которые были неправильно проквалифицированы, в течение 10 минут. За время пилота проанализировали более 300 сделок. Суммарно за год это будет примерно 460 млн рублей. И сделали это за счет того, что проанализировали звонок, услышали квалификацию, проквалифицировали клиента и автоматически заполнили CRM. И когда менеджер случайно или специально закрывает такую сделку, мы сигналом отправляем информацию руководителю отдела продаж», — отметил Николай. И в дополнение компания сделала сервис контроля качества для отдела продаж: «Мы анализировали различные аспекты разговора: насколько менеджеры инициативные, насколько хорошо они рассказывают о продукте, выявляют ли они потребности». В планах компании — масштабировать продукт на все истории про коммуникации с клиентом. Затем члены экспертного жюри назвали наиболее понравившиеся им решения битвы. Первым слово от лица жюри взял Виталий Ершов - Директор по строительству Холдинга Setl Group, который поблагодарил всех участников битвы. С точки зрения качества жизни понравилась презентация GetPark. Возможно, на одном проекте, где у нас паркинги не продаются, попробую запустить этот пилот. А если говорить про решения по повышению продаж, то я бы поставил для себя на первое место продукт First Data. Это решения, наиболее интересные мне для осмысления. Конечно, все молодцы», — сказал эксперт. Дмитрий Самоходкин - СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений. Получается, что масштабировать сложно и дорого, экономика не сходится. Качество кратно не растет, а стоимость рубля на метр квадратный увеличивается. И это важно учитывать. Если говорить про сегодняшние решения, то все они закрывают конкретные вопросы, без фантастики и иллюзий — это большой плюс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий