Новости рено логан 2007

Новости Renault.

Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. компания опасается. Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Для Renault Logan 2007 они следующие.

Обслуживаемые марки

  • Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения
  • Информация
  • История развития Renault Logan
  • Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
  • Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс

Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом

На руле была раньше оплётка, но теперь её сняли. Мотор у седана 82 сильный, коробка механическая, комплектация одна из самых простых, но кондиционер есть. Сразу после выезда из автосалона на Логан был установлен пропан, дилерского обслуживания Логан не видел. Мотор масло не расходует, масло меняется в среднем раз в 10 тыс. Коробка исправно переключает передачи, сцепление менялось один раз на пробеге 180 тыс. Клапанная крышка вскрывалась три раза, для регулировки тепловых зазоров, ремень ГРМ менялся каждые 90 тыс. Один раз менялся термостат.

Облезших кнопок и тех нет. Никаких скрипов на ходу тоже не наблюдается. Простая электрика Электрика у Логана сделана очень просто и список типичных поломок минимален.

Износ проводки в моторном отсеке чаще всего характерен для седанов с пробегом далеко за 200 000 км. Для таких экземпляров не редкость проблемы с проводкой водительской двери, датчиками АБС, датчиком давления ГУР, лямбда-зондами и подрулевым переключателем. Иногда подводит генератор, который у Логана не самый мощный и не отличается надежностью. Но большинство проблем можно решить недорого, силами обычной СТО или вообще самостоятельно. Синий Logan беспокоил владельца в плане электрики всего два раза. На пробеге в 72 000 км появились проблемы с реакцией на газ — седан стал откровенно тупить. Диагностика показала, что вышел из строя лямбда-зонд. У Логана он один-единственный. Оригинал стоит чуть более 4000 рублей, NGK — почти в два раза дороже, а хорошие китайские варианты — около 2000 рублей.

Именно такой и был поставлен. Двигатель сразу заработал ровно, без рывков и провалов. Замена лямбда-зонда Вторая проблема по части электрики — АКБ. Родной аккумулятор проработал 13 лет и 100 000 км и ушел на заслуженный покой. Никто его за это не осудил, и его место заняла АКБ Sarma. Несмотря на то, что полюсы на ней установлены наоборот, помехой это не стало. Провода у Логана длинные. Нюансы надежных моторов Двигатели Логана — близкие родственники, которые относятся к серии К, известной с середины 90-х. Это 8-клапанные моторы объемом 1,4 литра K7J и 1,6 литра K7M.

В конце 2009 года к ним присоединился 16-клапанный K4M объемом 1,6 литра. У 8-клапанных моторов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Ресурс у моторов приличный — до 400 000 км. Набор проблем одинаковый: неудачные катушки зажигания, плавающие обороты, малый ресурс опор двигателя и демпферного шкива коленвала. Двигатели нередко страдают масляными течами из переднего сальника коленвала, клапанной крышки и маслоотделителя. Любит подтекать и антифриз, обычно по корпусу термостата. Ремень ГРМ, как правило, служит долго, но нередко рвется из-за заклинивания помпы или ролика натяжителя. В результате обрыва почти всегда гнет клапаны. У синего Логана родной ремень ГРМ не менялся 12 лет.

Обновили его только на пробеге в 60 000 км, при этом визуально никаких трещин на ремне не было. Из других открытий: сухие сальники распредвала и коленвала, натяжной ролик без люфта и никаких проблем с водяным насосом. К сожалению, новый ремень SKF оказался не таким ресурсным. При проведении ТО-120 000 км на нем обнажилась поперечная трещина, то есть лопнуть он мог в любой момент. Вместо него был установлен ремень Gates. Тогда же были отрегулированы и клапаны. Зазоры сделали согласно руководству по эксплуатации. Прокладку клапанной крышки поставили оригинальную. Протяжка болтов была выполнена в несколько раз.

Внутри все детали чистенькие, без нагара и налета. Когда на пробеге в 91 000 км появились подергивания на малых оборотах, проблему решили установкой новых высоковольтных проводов и свечей. Мотор заработал тихо, ровно и без провалов.

Часто встречаются скрипы и складки, которые могут довольно быстро появляться на кузове и салоне автомобиля. Двигатель Еще один недостаток Ниссан Априо 2007 года — не очень надежный двигатель. Скорость разгона и динамика автомобиля оставляют желать лучшего, особенно при перевозке большого количества пассажиров или груза. Более того, двигатель часто подвержен неполадкам, таким как скачки оборотов, пропуск зажигания или выключение во время движения. Коробка передач Несмотря на то, что автомобиль Ниссан Априо 2007 года может оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач, обе версии имеют проблемы. Механическая коробка передач имеет тяжелый и неплавный ход, а автоматическая — склонность к заеданиям и сбоям в работе. Комфорт Еще одним недостатком Ниссан Априо 2007 года является недостаток комфорта. Сиденья неудобные, мало регулируются, а заднее пространство ограничено и не позволяет комфортно разместить ноги. В целом, автомобиль Ниссан Априо 2007 года имеет несколько недостатков, о которых следует учесть перед его покупкой. Однако, с правильным уходом и своевременным техническим обслуживанием, он может служить вам долгие годы. Расход топлива и экономичность Ниссан Априо 2007 года Ниссан Априо 2007 года известен своей экономичностью и невысоким расходом топлива. В качестве двигателя стандартным вариантом комплектации является 1. Средний расход топлива Ниссан Априо 2007 года составляет около 7-8 литров на 100 километров пробега в городских условиях, и около 5-6 литров на 100 километров пробега за городом. Компактный размер и легкий вес Ниссан Априо улучшают его экономичность и позволяют снизить расход топлива. Также, бензиновый двигатель этой модели ориентирован на работу в экономичном режиме, что помогает увеличить пробег на одном баке. Для тех, кто часто путешествует или много времени проводит на дороге, экономичность Ниссан Априо 2007 года является его преимуществом. Это автомобиль, который предлагает приемлемый расход топлива без потери в производительности и комфорте. Технические характеристики и особенности модели Ниссан Априо Особенности модели Ниссан Априо 2007 года: Дизайн: Ниссан Априо имеет современный и стильный внешний вид с четкими линиями и гармоничными пропорциями. Благодаря своей форме, этот автомобиль обеспечивает отличную аэродинамику и повышенную устойчивость на дороге. Просторный интерьер: В салоне Ниссан Априо обеспечено комфортное пространство для водителя и пассажиров. Расположение приборной панели, удобные сиденья и многофункциональное рулевое колесо создают удобные условия для вождения. Объемный багажник: Автомобиль оснащен просторным багажником, который позволяет перевозить большой объем груза.

Ниссан Априо имеет более современный и элегантный дизайн, с измененной решеткой радиатора, передними и задними фарками, а также модифицированным задним бампером. Комплектация и оснащение Ниссан Априо может иметь более современные опции и оснащение по сравнению с Рено Логан. В зависимости от комплектации, в Ниссан Априо могут быть такие опции, как климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений, система стабилизации и другие дополнительные функции, которых нет в Рено Логан. Расход топлива Из-за некоторых технических различий, Ниссан Априо может иметь более экономичный расход топлива по сравнению с Рено Логан. В целом, Рено Логан и Ниссан Априо имеют схожую базу и технические характеристики, но у Ниссан Априо есть некоторые улучшения и дополнительные функции, делающие его более привлекательным для покупателей. Эта модель сохранила многие основные особенности Логана, однако получила ряд улучшений, которые сделали ее более современной и комфортной. Этот двигатель позволяет автомобилю достичь высоких показателей динамики и обеспечивает комфортное вождение на трассе и в городе. Автомобиль оснащен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он имеет усиленную подвеску и передние тормоза дискового типа, что обеспечивает надежность и безопасность на дороге. Салон Nissan Aprio оформлен с использованием качественных материалов. Автомобиль оснащен электроусилителем руля и системой кондиционирования воздуха, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров во время поездок. Результаты модернизации Благодаря модернизации Рено Логан в Ниссан Априо получил новый дизайн, а также улучшенные характеристики и комфортные условия в салоне. Эта модель стала более привлекательной для покупателей, которые ценят сочетание надежности, экономичности и комфорта, а также стильный внешний вид. Заключение Nissan Aprio 2007 года — это модернизированная версия Рено Логан с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Этот автомобиль представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежное и экономичное транспортное средство, обладающее высоким уровнем комфорта и стильным внешним видом. Перспективы модели Ниссан Априо 2007 года Во-первых, привлекательный дизайн Ниссан Априо 2007 года делает его популярным среди автолюбителей. Он имеет гармоничные линии и формы, которые придают автомобилю стильный и современный вид. Внутри модель также привлекает внимание своим комфортом и удобством, что делает поездки приятными и комфортными для всех пассажиров. Надежность и долговечность Одной из важных преимуществ модели Ниссан Априо 2007 года является ее надежность и долговечность. Автомобиль изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают его долгосрочную эксплуатацию без серьезных поломок. Кроме того, Ниссан Априо 2007 года имеет надежную подвеску и двигатель, что влияет на его высокую проходимость и небольшой расход топлива. Стоит отметить, что модель обладает простотой в обслуживании, что делает ее экономически выгодной для владельцев.

Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)

Для Renault Logan 2007 они следующие. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Рено Логан (Renault Logan). Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства. описание технических характеристик, фотографии и история поколений.

Мифы и правда о Renault Logan I

Мля-а-а-а, опять. Тест-драйв Logan-а прошел не менее позитивно, за полчаса я успел привыкнуть к Logan-овским тормозам, которые практически мгновенно ставили машину колом. Правда после них я, сев обратно в тазик, чуть не влетел в зад грузовику. Корма КамАЗа приближалась, а я не мог понять почему машина не останавливается. Оказалось что к хорошему привыкаешь не просто быстро, а мгновенно.

По совокупности всех сравнений была принято решение купить Logan, а не Accent. Цена примерно одинаковая. Logan не такой резвый, не так хорошо выглядит, но более просторный, тихий и более проходимый. А в Hyndai не дали.

Теперь собственно про машину. Что особенно понравилось: 1. Многие говорят про энергоёмкую подвеску. Подвеска хорошая.

Мне удалось пробить её только два раза. Второй раз не заметил самодельного здорового "лежачего полицейского" и проехал по нему на скорости километров в 60. Если бы полицейский не был больше похож на бордюр чем на полицейского, то всё наверное обошлось бы. Как-то раз налетел на такой-же скорости на обычного полицейского.

Один из них, владелец C4, сказал: "Ого! Объемный багажник в 510 литров. В него просто много влазит всякой всячины. Просторный салон.

Мой рост 189 см. Я сажусь и настраиваю водительское кресло под себя. Потом сажусь сзади водителя и мои колени всё ещё не достают до спинки водительского сиденья. Тяговитый движок.

Со светофоров на нём не погоняешься, да и не надо это мне. Но когда машина доверху забита народом и барахлом, то это почти не ощущается. В этом смысле я рад что не взял какой-нибудь Accent. У меня есть знакомый, ездит там-же где я, говорит что на своём Accent-е постоянно обо что-нибудь скребёт днищем, порогами или бампером.

Говорит, что всё время приходится осторожничать. Жрет 92, 95, 98-ой при этом не ощущается вообще никакой разницы. Жрет бензина немного. По расходу детально ниже.

Потоки горячего воздуха, идущие от двигателя, буквально иссушают ее и способны привести в полную негодность за три-четыре года. Впрочем, встречаются экземпляры, способные прожить как куда больший срок в этих адских условиях, так и меньший. Следует помнить, что если долго ездить на троящей катушке, надо быть готовым к смерти катализатора. Нередки случаи появления трещин как в пластиковых впускных коллекторах, так и в чугунных выпускных. Причина, скорее всего, кроется в браке при литье. Часто выходит из строя и термостат.

Его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом, но чаще всего клинит в положении, способствующем ходу охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случае двигатель очень долго прогревается, а в зимних условиях и вовсе практически неспособен выйти в нормальный тепловой режим. Такие симптомы говорят о том, что часть ниток уже распушились и в скором времени либо тросик заклинит, либо он порвется. Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его больше закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно. Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала.

Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно. Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса. Также это можно сделать при плановой замене ремня ГРМ, которая проводится раз в 60 000 км пробега. В этом случае сальник хорошо видно. Но его замена не так проста, как кажется.

Визуальная доступность обманчива. Для того чтобы его поменять, придется снять поддон картера. Дверь лишь поначалу кажется неудобной. В принципе, она достаточно надежна и особых нареканий во время эксплуатации не вызывает. Однако некоторые моменты нужно знать. Во-первых, эта коробка не имеет синхронизатора на задней передаче, в связи с чем неприятный хруст при ее включении не является неисправностью.

Для того чтобы его избежать, необходимо либо выждать несколько секунд после выжима сцепления, либо включать эту передачу, предварительно включив либо третью, либо пятую. Второй момент, который нужно знать, касается шума КП при работе двигателя на холостом ходу. Специфический дизельный перекат - фирменная фишка этой коробки, и избавиться от него полностью еще никому не удавалось. Можно, конечно, попробовать залить более вязкое масло, но, как показывает практика, шуметь от этого намного меньше коробка не станет. А значит, с этим нужно смириться. Могут возникнуть проблемы и с датчиком заднего хода.

Контакты подгорают, и лампочка перестает загораться. Полумерой может быть установка светодиодной лампы. В этом случае контактная группа продолжает какое-то время жить и обеспечивать обозначение движения автомобиля задним ходом. Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от 3000 до 6000 км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока. Но есть один неприятный момент.

Чем на улице жарче, тем шумнее работает насос кондиционера. Его работа отчетливо слышна как снаружи, так и в салоне. Борьба за тишину велась многими владельцами, однако победить этот узел никому не удалось, в связи с чем рокот из-под капота при работающем кондиционере также можно считать конструктивной особенностью автомобиля. Следует помнить и о том, что работа кондиционера ощутимо сказывается на мощности двигателя, в связи с чем, если вы планируете использовать кондиционер чуть ли не каждый день, лучше рассматривать для приобретения автомобиль с двигателем мощностью 1,6 литра. На нем потеря мощности не так заметна как на двигателе 1. Как показывает статистика, только один из десяти автомобилей проходит тест на тормозных барабанах.

В остальных случаях давление в заднем контуре недостаточное. И это на новых автомобилях. Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун».

Либо просто выбирать автомобиль с АБС.

Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года. Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Заглянем под капот

  • Проблемы с кузовом Renault Logan
  • Новые статьи
  • Renault Logan | это... Что такое Renault Logan?
  • Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

Рено Логан (Renault Logan)

Рено Логан 1 поколения: характеристики, минусы и проблемы, Logan 1 Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии.
Продажа Renault Logan 2007 года Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.
Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Рено Логан 2007 года.
Renault Logan 2: эталон надёжности? Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды.
Renault Logan В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин.

Купить Renault Logan (Рено Логан) 2007 года в России

Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla. Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года.

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового

Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.

АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan

Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? Для Renault Logan 2007 они следующие.
Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий