Информагентство RNS сообщило о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в медиахолдинге РБК, судьба которого в последнее время всё чаще обсуждается в прессе. деловая ежедневная газета «РБК daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом, специализирующийся на журналах об. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" Молибог Николай Петрович. Следить за новостями РБК в Telegram. Речь идет об «Аристон Термо Русь», принадлежащей итальянской Ariston Holding N.V., а также «БСХ Бытовые Приборы», которой владеет немецкая BSH Hausgeräte GmbH.
Все руководство рбк
ПАО «ГК РБК» Место нахождения: г. Москва Почтовый адрес: 115280, г. Москва, г. муниципальный округ Даниловский, ул Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, этаж 2, ПОМЕЩ. Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России». Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" не являются "массовыми". российский медиахолдинг, объединяющий телеканал РБК-ТВ, интернет-СМИ и печатные издания.
РБК (телеканал)
Причиной стал неоплаченный штраф. РБК пишет, что из-за несвоевременной оплаты наложенного на редакцию штрафа в 4 тысячи рублей и пени в 1000 рублей под арест попали квартира Канаева и дача в Ступинском районе на восьми сотках. Штраф наложили по ст.
В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России.
Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO.
Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение.
За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах.
Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании.
К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года. В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot.
На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш. Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке. Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги.
И тут грянул 2008 год. Буквально в один день богатейший холдинг оказался на грани банкротства.
Возможность ухода также рассматривает ведущий Станислав Кучер. В своих медийных активах Березкин четко придерживается провластной линии и следит за лояльностью к режиму. Источники издания считают, что такие длительные отпуска мотивированы желанием сотрудников понять, как будет развиваться ситуация с холдингом при новом владельце. Между тем в пресс-службе РБК отрицают массовый исход сотрудников. По словам пресс-секретаря Егора Тимофеева, часть сотрудников телеканала ушли в длительный отпуск, но решения о том, что вся команда РБК ТВ увольняется, нет.
Пришедший на смену отцам-основателям новый менеджмент развернул в РБК целый комплекс реформ: сосредоточился на деловых ресурсах, избавлялся от непрофильных активов. После трех лет поисков нашелся покупатель на издательский дом «Салон-пресс», выпускающий журналы о дизайне интерьеров.
За ним последовали соцсеть Tvidi. РБК позиционировался исключительно как деловой холдинг, а развивать его в 2014 году пригласили новую команду во главе с бывшим издателем «Ведомостей» Дерком Сауэром. Укреплять бизнес-бренд призвали его давнюю протеже Елизавету Осетинскую, которая стала шеф-редактором проектов РБК. Осетинская провела масштабную чистку, значительно сократив доставшийся ей персонал, объединила редакции всех проектов в одну, а также набрала в команду журналистов, ранее сотрудничавших с ней в «Ведомостях» и Forbes на немаленькие зарплаты. То есть сменила одних высокооплачиваемых дармоедов на других. Однако, несмотря на профессиональный подход к контенту, «звездная команда» не сумела реанимировать пошатнувшуюся еще до нее бизнес-составляющую деятельности РБК. Что, собственно, неудивительно, учитывая предыдущий негативный опыт в «Ведомостях» и Forbes, интернет-направление в которых начало более-менее развиваться лишь с уходом Осетинской. Не спасло ситуацию даже то, что генеральным директором РБК в 2013 году стал выходец из интернет-холдинга «Афиша-Рамблер» Николай Молибог. В результате, несмотря на активные продажи непрофильных активов в 2014 году Utro.
Больше всего пострадали доходы печатных изданий. Выручка газеты и журнала РБК падала вдвое быстрее рынка — на 22 процента, до 215 миллионов рублей. В то же время по темпам роста рынок опережала интернет-реклама РБК. И все-таки львиную долю заработанного 45 процентов холдингу обеспечило не медийное, а хостинговое направление и продажа доменов этим занимается «дочка» компании Ru-Center. В 2015 году холдинг сохранил выручку на том же уровне около 5 миллиардов рублей и сократил расходы. Но все равно остался в огромном минусе 1,5 миллиарда. Все потому что проценты по уплате прежнего долга в 2015 году составили около миллиарда рублей. Собственно, долг, перекочевавший к Прохорову от прежних владельцев и не покрытый до сих пор, и выступал главным яблоком раздора в переговорном процессе по продаже РБК. Не секрет, что «Онэксим» на протяжении нескольких лет искал покупателя на актив, который Прохорову хоть и нравился, но был невыгоден.
До сих пор переговоры ни к чему не приводили, но в апреле 2017 года владелец группы ЕСН Григорий Березкин, имеющий доли в «Комсомольской правде» и газете Metro, открыто объявил об интересе к РБК.
Российский медиахолдинг рбк. досье
Владелец группы ЕСН Григорий Березкин купил РБК у группы «Онэксим» Михаила Прохорова. Группа компаний «РБК» (ГК «РосБизнесКонсалтинг») — группа компаний и один из крупнейших мультимедийных холдингов России. а в последние лет пять иначе как "звездой" информационного и фондового рынка этот холдинг не называли - стремительно закатывается. Наше небольшое исследование о сотрудничестве телеканалов «Дождь» и РБК с государственными структурами США будет непременно обвинено в предвзятости.
Вы точно человек?
Новые владельцы активов, которые были приобретены у компаний, решивших уйти с российского рынка, начали задумываться о перепродаже бизнеса, не справившись с управлением. Об этом сообщается на сайте информагентства РБК. 06 января 2021 Роман Фирсов ответил: На ум приходит только один ответ:Российский Бизнес Канал,или Русский Бизнес Канал,как то так,хотя может быть за этой аббревиатурой кроется что то ещё.,м.б ро. Радиостанции включают в эфир артистов на основе статистики и спроса слушателей, эти решения не связаны с политикой, заявили РБК главы крупнейших медиахолдингов, признав, что люди от артистов ждут «социального согласия». 16 июня группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о продаже РБК. Новым собственником одного из крупнейших в России медиахолдингов стал владелец ЕСН Григорий Березкин, которому также принадлежит доля в «Комсомольской правде». Наше небольшое исследование о сотрудничестве телеканалов «Дождь» и РБК с государственными структурами США будет непременно обвинено в предвзятости. С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин.
РБК как бизнес: сколько зарабатывает на новостях Григорий Берёзкин
К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам». Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки». Комментируя увольнения, замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что «владелец РБК имел все основания быть недовольным… [так как] его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль» и что «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно».
Осетинская опровергла эту версию, отметив: Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией. Новое руководство 7 июля газета «Ведомости» со ссылкой на внутреннее письмо сообщило о назначении «руководителями объединенной редакции» Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова, датой начала работы указано 14 июля. Оба новых руководителя в прошлом работали редакторами газеты «Коммерсантъ», а до последнего времени работали в государственном информагентстве ТАСС. Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания «Meduza », получившего аудиозапись от одного из участников встречи. В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в двойной сплошной , примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам.
На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала. В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул.
Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на телеканале «Дождь» , что привело к расколу внутри его редакции. При новом руководстве РБК стало выпускать меньше расследований, о семье Путина собственных текстов уже не было. СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне президентских выборов в администрации президента, в частности - у Алексея Громова. Новый владелец 2017 - н. По данным «Русской службы Би-би-си», решение о продаже холдинга Прохоровым было принято под давлением администрации президента. Также по данным СМИ Берёзкин был недоволен излишней политизацией своего нового актива, планируя сконцентрировать его работу на освещении бизнес-процессов. Исследования рынков», автомобильный портал «Autonews.
В начале октября 2007 года компания «РБК. В декабре 2014 года медиахолдинг вышел на рынок мониторинга и аналитики СМИ, купив специализированный интернет-сервис «Public. ИТ Ещё одним крупным направлением деятельности «РБК» является регистрация доменов и хостинг , открывающие клиентам широкие возможности для ведения бизнеса в интернете. В рамках холдинга было создано подразделение «РБК-софт», специализирующееся на разработке программного обеспечения ПО. В 2007 году оно было преобразовано в компанию «Армада». В настоящее время «Ru-Center Group» включает в себя семь ключевых операционных компаний: регистраторы «R01», « Сегодня в утренний эфир телеканала РБК приходил Андрей Сапунов в качестве эксперта фондового рынка. Совсем недавно Андрей Сапунов трудился ведущим телеканала РБК, а теперь посетил этот телеканал уже в роли эксперта.
Можно только порадоваться за Андрея. Он растет в профессиональном смысле. Это похвально. Однако этот визит А. Сапунова навел меня на мысли о произошедшей в последние несколько лет существенной трансформации самого канала РБК. И, мне кажется, что эта трансформация произошла не в лучшую сторону. Он был «заточен на трейдеров».
Это был по-настоящему первый и единственный телеканал, посвященный фондовому рынку и экономике. Но самое главное - на РБК работала сплоченная, дружная и креативная команда тех, кому было интересно то, чем они занимаются во всяком случае это именно так выглядело со стороны зрителя. У РБК сформировалась своя аудитория телезрителей, которая привыкла к определенному контенту. Тематические передачи о рынке, экономике, техническом анализе привлекали вполне определенный контингент зрителей. Сейчас канал РБК изменился. Складывается ощущение, что его владельцы в настоящее время находятся в активном поиске - в поиске новых идей, новых передач, новой аудитории. Поэтому в эфире появились новые передачи, купленные на Западе, такие как «Акулы бизнеса», «Звездный кандидат» и т.
Радует, что хоть от «кулинарных передач» по утрам на РБК догадались отказаться. А то, когда каждый день перед открытием торгов в эфире появлялись ведущие, готовящие на кухне «Miele» оладушки и капучино, это было совсем не кстати. Также обратил внимание, что в эфире РБК сейчас все чаще появляются новые лица, новые ведущие. Но пока все они какие-то безликие и одинаковые. Не могут они составить конкуренцию команде «старого РБК». Не хватает у них харизматичности и креатива «былых героев эфира». Прежняя позитивная атмосфера канала постепенно уходит в прошлое.
Вот посмотрите какая звездная команда на РБК трудилась ранее: Сейчас эта команда существенно порядела: А какие эксперты когда-то блистали на телеканале РБК!!! Вспоминается цитата из Лермонтова: «Эх были люди в наше время, не то что нынешнее племя. Теперь иных уж нет, а те далече... Вспомним лишь некоторых былых хедлайнеров эфиров РБК. Искренне расчитываю, что у руководства сегодняшнего РБК-ТВ в конце концов получится найти новое лицо телеканала.
Представление лицензирующим органом сведений о присвоении ранее выданной лицензии номера в ЕРУЛ. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
Авторитетность изданию дали и масштабные расследования — проект развития МГУ [8] , о бизнесе РПЦ [9] и множество других материалов, в том числе после расследования о МГУ начались активные разговоры Владимире Путине и его связи с Екатериной Тихоновой. По данным «Ведомостей», будущая смена руководства в 2016 году была связана с обидой властей на РБК из-за этого выпуска.
Их аудитория выросла до 26,5 миллионов читателей, почти сравнявшись с РИА-новости. С 2017 года начались активные и экспериментальные изменения в издании — был перевыпущен «РБК Pro», [11] как подписочный сервис для предпринимателей и создан «РБК Тренды» о глобальных тенденциях в экономике. Что входит в РБК[ править править код ] На данный момент в РБК сохраняются медийные проекты, работающие по рекламной модели — новостной сайт rbc. На сайте РБК находятся большинство из приведенных рубрик — главная страница с новостями, Телеканал, Pro, Инвестиции, Мероприятия, Недвижимость и другие. Так же есть два специализированных раздела — РБК Компании, посвященный новостям из компаний, и РБК life о новостях из развлекательных сфер — фильмы, сериалы, видеоигры и другие медиапродукты. У РБК есть свои региональные версии rbc. Изначально их отдел был только в Санкт-Петербурге, но позже филиалы появились и в остальных городах России — Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодарском крае и в других.
Комментарии" и бюллетеня финансовой аналитики "Итоги недели".
В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге. В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть. Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс. В 1996 г. В следующем году агентство создало ленту финансовых и фондовых новостей. В 1998 г. В 1999 г.
РБК в соцсетях
Он пообещал, что редакционная политика холдинга не изменится. Тросников стал заместителем гендиректора РБК и займется интеграцией контентных подразделений РБК, повышением их экономической эффективности и трансформацией в контексте общей стратегии развития компании. Голикова уйдет из компании и займется работой, не связанной с журналистикой.
Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности.
Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах. К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям. В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков.
Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц. Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК.
РБК не одобрен в чтении. Ведомости 15 мая 2016. Дата обращения: 30 августа 2020. Вслед за главными редакторами РБК холдинг покинули еще около 20 журналистов. Ведомости 15 июля 2016. Meduza 8 июля 2016. Русская служба BBC 17 июня 2017. Meduza 2 июня 2017. Sostav 29 марта 2017. Дата обращения: 10 июля 2020. RNS 11 апреля 2017. Ведомости 16 июня 2017. Григорий Березкин купил РБК 10 августа 2020. Новый владелец РБК обещает не менять команду холдинга. Ведомости 19 июня 2017. Roem 31 мая 2018. РБК введёт платную подписку за 800 рублей в месяц на перезапущенный раздел «РБК Pro» с публикациями и видео для бизнеса. SRSLY 4 июня 2020. Cossa 18 июля 2020. ТАСС 5 августа 2020. Россияне вышли из сети. Аудитория рунета вернулась на докарантинный уровень. Коммерсантъ 21 сентября 2020. Дата обращения: 10 октября 2020. Часть III. The Insider 6 апреля 2015. Как РБК победил Сечина, проиграв ему. Ведомости 14 декабря 2016. РБК 1 марта 2017. Ведомости 21 мая 2020. РБК 21 марта 2018. Вот как они это сделали. Meduza 12 июня 2020. Дата обращения: 20 июля 2020. На ней — Иван Голунов. Meduza 9 июня 2019. Tjournal 24 сентября 2019. Коммерсантъ 20 мая 2020. Издание выразило сожаление по поводу своей публикации. Русская служба Би-Би-си 16 июля 2020. Cnews 27 апреля 2009. РБК перенёс доску объявлений с недвижимостью на «Яндекс. Первый ярославский телеканал 23 августа 2019. РБК 23 августа 2019. Autonews 23 августа 2019. Roem 17 декабря 2014. РБК открывает собственное кредитное рейтинговое агентство. Секрет фирмы 25 января 2019. РБК 16 сентября 2019. Коммесантъ 7 июля 2020. Дата обращения: 4 августа 2020. Cnews 23 ноября 2012. Региональные франшизы РБК: редакционные стратегии. СПбГУ Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций 2017. У РБК отклеили «Народную марку». Коммерсантъ 29 сентября 2014. РБК раздал премии имени себя. Finparty 15 декабря 2014. От редактора: с Новым годом!. Finparty 31 декабря 2014. Лениздат 1 декабря 2015. Россия: на рынке хостинга сменился лидер. Cnews 13 сентября 2007. Sostav 9 июля 2012. Cnews 1 июня 2012. Регистраторов становится меньше. РБК 11 июля 2013. РАЭК 29 января 2014. РБК 27 сентября 2021. РБК забудет про развлечения. Коммерсантъ 2 сентября 2013. Ведомости 1 октября 2014. Roem 14 сентября 2018. РБК 2 декабря 2004. РИА Новости 28 ноября 2007. РИА Новости 28 ноября 2005. BFM 23 апреля 2019. РБК 9 июля 2018. Премия Редколлегия. Корпоративный юрист. Коммерсантъ 1 октября 2019. Коммерсантъ 21 декабря 2006.
Падение в рамках тренда Пришедший на смену отцам-основателям новый менеджмент развернул в РБК целый комплекс реформ: сосредоточился на деловых ресурсах, избавлялся от непрофильных активов. После трех лет поисков нашелся покупатель на издательский дом «Салон-пресс», выпускающий журналы о дизайне интерьеров. За ним последовали соцсеть Tvidi. РБК позиционировался исключительно как деловой холдинг, а развивать его в 2014 году пригласили новую команду во главе с бывшим издателем «Ведомостей» Дерком Сауэром. Укреплять бизнес-бренд призвали его давнюю протеже Елизавету Осетинскую , которая стала шеф-редактором проектов РБК. Осетинская провела масштабную чистку, значительно сократив доставшийся ей персонал, объединила редакции всех проектов в одну, а также набрала в команду журналистов, ранее сотрудничавших с ней в «Ведомостях» и Forbes на немаленькие зарплаты. Что, собственно, неудивительно, учитывая предыдущий негативный опыт в «Ведомостях» и Forbes, интернет-направление в которых начало более-менее развиваться лишь с уходом Осетинской. Не спасло ситуацию даже то, что генеральным директором РБК в 2013 году стал выходец из интернет-холдинга «Афиша-Рамблер» Николай Молибог. В результате, несмотря на активные продажи непрофильных активов в 2014 году Utro. Больше всего пострадали доходы печатных изданий. Выручка газеты и журнала РБК падала вдвое быстрее рынка — на 22 процента, до 215 миллионов рублей. В то же время по темпам роста рынок опережала интернет-реклама РБК. И все-таки львиную долю заработанного 45 процентов холдингу обеспечило не медийное, а хостинговое направление и продажа доменов этим занимается «дочка» компании Ru-Center. В 2015 году холдинг сохранил выручку на том же уровне около 5 миллиардов рублей и сократил расходы. Но все равно остался в огромном минусе 1,5 миллиарда. Все потому что проценты по уплате прежнего долга в 2015 году составили около миллиарда рублей. Собственно, долг, перекочевавший к Прохорову от прежних владельцев и не покрытый до сих пор, и выступал главным яблоком раздора в переговорном процессе по продаже РБК. Не секрет, что «Онэксим» на протяжении нескольких лет искал покупателя на актив, который Прохорову хоть и нравился, но был невыгоден. До сих пор переговоры ни к чему не приводили, но в апреле 2017 года владелец группы ЕСН Григорий Березкин, имеющий доли в «Комсомольской правде» и газете Metro, открыто объявил об интересе к РБК. До этого он претендовал на Forbes, но издание досталось Александру Федотову. Предприниматель назвал РБК хорошим бизнесом, однако переговорный процесс забуксовал из-за злосчастного долга, который тянется за холдингом уже почти десятилетие и составляет 200 миллионов долларов. В середине 2016 года бизнесмен намеревался продать компанию за 250 миллионов долларов с учетом долга.
Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг
В пресс-релизе сообщается, что об этом была достигнута договоренность между продавцом и покупателем. Учитывая, что РБК публичная компания с капитализацией 2,7 млрд руб. Однако у компании большие долги. Оценка долга долгое время не давала возможности сторонам договориться о сумме сделки. В частности, подписание затянулось, поскольку стороны до последнего торговались по вопросам, связанным с тем, кто будет нести финансовую ответственность, если «Роснефти» все же удастся отсудить у РБК 3,2 млрд руб.
Их аудитория выросла до 26,5 миллионов читателей, почти сравнявшись с РИА-новости. С 2017 года начались активные и экспериментальные изменения в издании — был перевыпущен «РБК Pro», [11] как подписочный сервис для предпринимателей и создан «РБК Тренды» о глобальных тенденциях в экономике. Что входит в РБК[ править править код ] На данный момент в РБК сохраняются медийные проекты, работающие по рекламной модели — новостной сайт rbc. На сайте РБК находятся большинство из приведенных рубрик — главная страница с новостями, Телеканал, Pro, Инвестиции, Мероприятия, Недвижимость и другие. Так же есть два специализированных раздела — РБК Компании, посвященный новостям из компаний, и РБК life о новостях из развлекательных сфер — фильмы, сериалы, видеоигры и другие медиапродукты. У РБК есть свои региональные версии rbc. Изначально их отдел был только в Санкт-Петербурге, но позже филиалы появились и в остальных городах России — Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодарском крае и в других. Эти версии информационного сайта РБК работают так, что перенаправляют часть основного потока с главного сайта на свой второй домен посредством геолокации. Помимо экономических и политических новостей в данных сайтах публикуются локальные новости, из-за чего у некоторых региональных сайтов появились свои специфики — у «РБК-Калининград» была специфика в бизнесе, а «РБК-Уфа» развилась аналитика и стало больше публиковаться интервью.
Дата обращения: 1 июня 2929. Новая жизнь РБК. Как в шелках. Последний вариант «Онэксима». Ведомости 24 августа 2009. РБК готов меняться. Коммерсантъ 16 января 2009. Дата обращения: 1 июня 2920. Серия: Гуманитарные науки. Cnews 17 сентября 2010. Roem 25 февраля 2016. В РБК готовы продать Loveplanet. Roem 22 апреля 2015. Republic 13 мая 2016. РБК 28 января 2015. Расследование РБК: как строит бизнес семья Шамаловых. РБК 17 декабря 2015. Расследование РБК: на что живет церковь. РБК 24 февраля 2016. Расследование РБК: кому принадлежит уличная торговля в Москве. РБК 14 февраля 2016. Расследование РБК: откуда на Украине российские солдаты. РБК 2 октября 2014. РБК 28 октября 2015. Расследование РБК: кто зарабатывает на ремонте московских дорог. РБК 12 августа 2015. Расследование РБК: кто зарабатывает на реконструкции Москвы. РБК 10 октября 2015. РБК 10 марта 2016. Расследование РБК: как зарабатывает Высшая школа экономики. РБК 28 сентября 2015. РБК 23 сентября 2015. Коммерсантъ 25 марта 2016. Ведомости 7 июля 2016. Дело о мошенничестве в РБК: наказание за смелую редакционную политику?. DW 12 мая 2016. Дело о мошенничестве в РБК — «чисто экономика», о которой «вовремя» вспомнили?. BFM 12 мая 2016. РБК 12 мая 2016. Интерфакс 15 апреля 2016. Дата обращения: 24 января 2021. Русская служба BBC 13 мая 2016. Из РБК ушли шеф-редактор, главные редакторы сайта и газеты. Ведомости 13 мая 2016. Новая газета 16 мая 2016. Bloomberg 25 мая 2016. Почему РБК не вписался во внутреннюю политику Кремля?. Московский центр Карнеги 14 мая 2016. Конец РБК: гибридная война против медиа. Новая газета 13 мая 2016. РБК не одобрен в чтении. Ведомости 15 мая 2016. Дата обращения: 30 августа 2020. Вслед за главными редакторами РБК холдинг покинули еще около 20 журналистов. Ведомости 15 июля 2016. Meduza 8 июля 2016. Русская служба BBC 17 июня 2017. Meduza 2 июня 2017. Sostav 29 марта 2017. Дата обращения: 10 июля 2020. RNS 11 апреля 2017. Ведомости 16 июня 2017. Григорий Березкин купил РБК 10 августа 2020. Новый владелец РБК обещает не менять команду холдинга. Ведомости 19 июня 2017. Roem 31 мая 2018. РБК введёт платную подписку за 800 рублей в месяц на перезапущенный раздел «РБК Pro» с публикациями и видео для бизнеса. SRSLY 4 июня 2020. Cossa 18 июля 2020. ТАСС 5 августа 2020. Россияне вышли из сети. Аудитория рунета вернулась на докарантинный уровень. Коммерсантъ 21 сентября 2020. Дата обращения: 10 октября 2020. Часть III. The Insider 6 апреля 2015. Как РБК победил Сечина, проиграв ему. Ведомости 14 декабря 2016. РБК 1 марта 2017. Ведомости 21 мая 2020. РБК 21 марта 2018. Вот как они это сделали.
Далее мы, традиционно, представим сегменты с описанием сервисов компании. Потенциал охвата — 100 млн. Попытались быстренько найти тарифы и комиссии, ничего не поняли, закрыли. Работает по модели маркетплейса: можно купить аналитику как экспертов РБК, так и сторонних организаций. Ежедневно в базу СМИ загружается более 100 тыс. Сервис нужен, в основном, бизнесу для поиска утечек информации, мониторинга успехов конкурентов и маркетинга.
Российский медиахолдинг РБК. Досье
С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. Главная» Новости» Рбк новости это. Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем. Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России».
Все руководство рбк
За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5]. «иции» (75% принадлежит консорциуму инвесторов, во главе с инвестиционным фондом Proxima Capital Group, 25% — холдингу РБК) приобрели 100% компании — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. 27 сентября 2021 года медиахолдинг РБК объявил, что продал ООО «Ру-Центр Групп», включая входящего в эту компанию регистратора доменных имен и хостинг-провайдера Ru-Center, а также регистратора. К 2002 году РБК принадлежало 15 информационных сервисов и порталов, совокупная аудитория в месяц достигла 1,5 миллионов людей, а так же вошел в число десяти наиболее активно развивающихся информационных и консалтинговых компаний.
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании
Между тем в пресс-службе РБК отрицают массовый исход сотрудников. По словам пресс-секретаря Егора Тимофеева, часть сотрудников телеканала ушли в длительный отпуск, но решения о том, что вся команда РБК ТВ увольняется, нет. Михаил Прохоров, прежний владелец РБК, испытал на себе давление со стороны администрации президента, которая последний год была крайне недовольна оппозиционными материалами на телеканале. Кремль вынудил Прохорова продать медиахолдинг, пригрозив тому проблемами с выходом из других его активов в России. Медиахолдинг достался владельцу «Комсомольской правды» Григорию Березкину.
Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 180 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Исследование конъюнктуры рынка", "Деятельность рекламных агентств", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" и других. Генеральный директор — Молибог Николай Петрович.
Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Наше УТП — мы готовы взять все проблемы и боли клиента на себя Помимо того, что РБК — это множество тематических площадок с огромной аудиторией, к работе с контентом и спецпроектами мы подходим так же комплексно, как и к организации мероприятий. Нужен инфоповод, но его нет? Мы придумаем, и он будет работать. Нужен особый креатив с привлечением звезд, поиском редких экспертов и сложными съемками? Тоже сделаем. Более того, если заказчик хочет контент, который будет использоваться за пределами наших медиа, то это тоже задача для нас. У нас есть масса реализованных проектов, креативы для которых клиенты используют в дилерских центрах и в медийной рекламе на федеральном ТВ. Фактически мы работаем как креативное и пиар-агентство одновременно, а не просто размещаем то, что прислали, у себя. Средний чек за контентный или специальный проект на РБК — 3—5 млн рублей Минимальная стоимость — от 500 тысяч. Никаких общих правил здесь нет: стоимость всегда зависит от задачи и сроков реализации. Интервью со спикером заказчика — это одно, а сложная съемка с привлечением звезд в сжатые сроки — совсем другое. При оценке эффективности мы ориентируемся на обратную связь от клиентов и ряд внутренних метрик. Во-первых, это количество отданных в рынок брифов, то есть тех, которые стали реализованными проектами. Во-вторых, мы смотрим на количество возвратов. Каждый второй заказчик приходит в РБК за проектом вновь.