Новости прохождение бехолдер 3

Дарья, прошёл без каких либо проблем, 3 Круга ещё в конце года, никаких проблем вообще, просто тем кому не зашёл сюжет хуесосят игру на ровном месте. Обзор Beholder 3 — пост пикабушника twinkly.

Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4

Решение этой проблемы вам по плечу, благо недавно заселенная жительница дома Нора сможет помочь мальчику лучше разобраться в предметах школьного курса. Вам останется всего лишь времени, когда часы дотикают до конца. Проблема решена, надеемся, что сын станет отличником в школе. Семья В нашем доме живут жильцы разных профессий и взглядов, Герхардт Гюнцель — типичный вояка, который долго прослужил на границе. Живет он не один, у него есть семья, но вы подмечаете, что по какой-то непонятной причине дети и жена почти постоянно расстроены. Желая улучшить их настроение, необходимо выяснить причину их упадка сил — общение с ними особых результатов не даёт. И вод однажды вечерком, подглядывая в глазок двери, вы наблюдаете, что алкоголь делает свое дело лучше, чем вы — мистер Гюнцель напиваясь до беспамятства прикладывает руку к своей семье.

Такое попустительство вам не по духу, один телефонный звонок в Министерство — квест завершен, пограничник-алкоголик больше не будет избивать свою семью. Каменностенские протесты С дочерью не повезло, она упертая как баран, и независимо от того, сдали или нет в предыдущем задании фигуристку, дочь пойдет на акцию и будет протестовать. Ей выпишут штраф, который придется оплатить и откроется очередной квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь Вы как ответственный родитель узнаете от своей жены сумму штрафа. Счет настолько велик, что оплатить вы его не в состоянии, и чтобы он исчез надо выполнить поручение «Распределение обязанностей». Квест «Распределение обязанностей».

Основы манипулирования На жильцов дома компромат собран, но про свою семью знаний почти нет. Каким-то чудом у неё есть искомые улики на Ким, и нам необходимо любой ценой заполучить их себе в инвентарь. Разговоры с Сибиллой до желаемого результат не доводят, и перед вами открывается несколько путей решения проблемы. Наиболее скорый — шантажировать девушку найденными на неё уликами, установив камеру в злополучном кабинете, выждав до 20. К мисс Фельс приходит сотрудник, она на него оказывает давление, пытаясь шантажировать. Вот именно этот момент нужно подловит и заснять его клавишей «С».

Дальше просто надо показать ей этот материал, и Сибила отдаст улики на дочь вам в руки. Позднее откроется задание «Вымогательство». Конфликт интересов Вам придется начать общения с сотрудниками из отделов, чтобы узнать, что они думают о сложившейся ситуации в стране. В результате разговора от одних вы узнаете их мнение, другие будут скрываться под личиной двуличности. Необходимо набрать мистеру Хубертсу и доложить следующее: сотрудники Бейнерт и Зибольт имеют нейтральные взгляды; коллеги Вюргер и Майнхард в политике ничего не понимают и являются реакционерами; мисс Сибила Фельс прогрессивно настроенная гражданка. После очередного доноса, продолжаем идти к успешной концовке игры.

Место у кормушки И снова придется искать улики, чтобы подняться по карьерной лестнице выше. Для этого понадобится отмычка и осмотр кабинета Ханса, где найдется иностранная валюта. Хранить в ящике деньги довольно неосмотрительно, воспользовавшись такой оплошностью, вы поднимаетесь еще на одну ступень выше и уже находитесь в кабинете второго отдела Министерства. На судьбу коллеги вам начхать. Продолжаем собирать сведения. Карьерная лестница Второго кабинета вам мало, и необходимо еще выше подняться и приблизиться к самому верху.

Чтобы мечта свершилась, необходимо 10 тыс. Если же недостаточно очков, а карьерный рост никто не отменял, прошерстите дом и обыщите квартиры на наличие всякого рода улик и компромата на жильцов, который вы как честный доносчик отправите по нужному адресу. Поднимаем флаг Вас наберет господин Мюллер и скажет, чтобы вы вывесили флаг Министерства прям перед домом. Вот тут вам понадобится старый образец полотнища, который будет лежать в коробке, в первом подъезде. Флаг должен гордо развиваться на флагштоке справа. Весенние цвета Вам позвонит Эмма Грюндиг и сообщит, что флаг уже устарел, его надо обновить на более актуальный.

Уже на первом этаже вы найдется необходимые вам флаги — один красный с логотипом, второй синего цвета. С символом подымаем слева, синий должен развиваться справа. Запыленные следы Вас повысили, но свою деятельность вы не прекращаете ни на минуту. Есть другой способ, но сотрудница кабинета попросит вас раскошелиться ей на подарок, а деньги дороги для вас. Закончив очередную миссию, откроется задание «Узница прошлого». Необходимо сообщить Вольфу Хенкеру, что его жена в целости и сохранности.

Пообщавшись с Сюзанной, квест завершен. Судьба мученицы Эта миссия не входит в основную сюжетную линию и выполнить его только можно после повышения до сотрудника третьего отдела. Разговоры в очередной раз до желаемой цели не доводят, поэтому самое лучшее оружие обыск. В одном из ящиков вы отыщете маленькую с необходимым кодом для доступа материалов. Ищем третий отдел, находим сервер и вводим следующую информацию: Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Вильстранде.

Вызов для получения информации о Граухольце. Поделитесь собранными материалами с Вольфом. Узнайте о нововведениях, после чего донесите на него Лотте Альтманн, набрав её по телефону. Откроется квест «Прогресс — вопрос мнения». Улучив момент, когда Крайнерта не будет находиться на рабочем месте, подложите реформу ему в ящик, не забыв забрать оригинальный текст документа, иначе миссия будет считаться невыполненной. Прогресс — вопрос мнения Предыдущее задание выполнено, начальница прикажет вам найти компромат на Армина Крайнерта и снова на него доложить.

Для такого рода подставы на необходимо купить отмычку у сторожа и подложить любой запрещенный предмет в кабинет мистера Крайнерта. Предварительно сфотографировав эти улики, доносим Альтманн и избавляемся от субъекта. Доносчику надо будет отдать эти деньги, чтобы он закрыл глаза на некоторые ваши грехи, одновременно откроется квест «Срочная операция», где придется собрать столько же денег, сколько вы отдали шантажисту. Валюта нужна для оплаты операции Александра. Сомнительная учительница Чуть выше мы уже решили проблему с плохой успеваемостью сына, в чем ему помогает Нора. Теперь необходимо проверить, как обстоят дела у Александра.

Ваша жена говорит, что есть чувство, что репетитор непристойно себя ведет. Вам придется в этом разобраться. Вечером, случайно заглянув в дверной глазок, вы узнаете, что мисс Хелм действительно ведет себя неподобающим образом.

Негативные же моменты — обязательно исправить. Но этого не всегда достаточно. В числе нововведений стоит добавить какой-то новый игровой опыт, геймплейный элемент. Если дело увенчается успехом или приблизится к нему, издатель даст зеленый свет на триквел. С третьей частью все еще сложнее — до нее все-таки для начала попробуй доберись. Авторов поджидают проблемы, связанные с продолжительностью серии: может потеряться нить идей или истории, «замылиться» глаз, а новые разработчики могут не до конца понять, как включить в линейку игр свое духовное продолжение оригинала. В попытках угнаться за духом и успехом первой части они могут потерять или не учесть важные либо полезные элементы.

Насколько это абстрактное описание возможных проблем триквела сходится c проблемами Beholder 3? Узнаете по ходу обзора. В центре истории Beholder 3 Фрэнк Шварц — обычный служащий Министерства. Он целыми днями сидит в кабинете, штампует бумажки и радуется жизни. У Фрэнка есть частный дом, жена, двое детей, у которых все хорошо. В серо-черно-красных цветах триквела про стукача это вступление выглядит великолепно: считаешь секунды до момента, когда все пойдет не так. И правда — идиллия быстро нарушается. Игра встречает катсценой с простейшим однокнопочным QTE. После этого больше не будет ни катсцен, ни такого погружения в них, до самого финала Фрэнка кто-то подставил — загрузил на компьютер агитационный плакат против Великого Вождя. Как он ни спешил удалить файл, все уже попало в объектив камер.

К счастью для нашего героя, сотрудница службы безопасности предлагает заключить сделку и способствует тому, чтобы Фрэнка отправили не в шахты в Славном Государстве отменили расстрелы , а работать завхозом в многоквартирный дом.

После этого можем смело его выселить. Также можно выселить Питера Прангера, но после завершения миссии под наименованием «Особые потребности». Если миссию выполнили, то Питер больше не нужен. После чего заселяем в квартиру Лукаша Шмольке. Посетив гостя из другой страны, поселившегося в нашем доме, отвечаем на звонок и беседуем с Эрнстом Мюллером. Он попросит скопить информацию на Лукаша и составить на него досье. Высокие стандарты Когда будем общаться с Лукашем, он плопросит раздобыть гамбургер «Большенный лидер».

Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов. Лотте Альтман попросит нас отыскать улики на Лукаша Шмольке, а Стивен Хубертс — защитить гостя из иной страны. Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и упрашиваем, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера. Она согласится на это, но за две тысячи долларов. Если хотим защитить Лукаша Шмольке, попросту ничего не делаем. В первом случае ждём, когда Нора зайдёт в квартиру к Лукашу, и подсматриваем через замочную скважину. Беседуем с Элизабет Векерт, какая проживает в квартире под номером 1, и расспрашиваем о её проблемах. Поначалу она предпочтёт ни о чём не рассказывать, потому придётся следить за ней сквозь замочную скважину.

Благодаря этому мы узнаем, что она пробует сделать паспорт, чтобы покинуть страну. Элизабет попросит о поддержки с поисками загранпаспорта. Можем доложить на неё в Министерство. Если всё же решимся помочь женщине, ждём вечера и приобретаем зарубежный паспорт у барыги, который торгует запрещёнными предметами на улице. Как лишь решим отправиться в Министерство, нас подзовёт привратник и скажет, что в нашем кабинете отыскали запрещённый предмет. Поднимаемся к Эмме и беседуем с ней. Смотрим кабинет под номером 403 и находим упаковку Laufmann. В обязательном порядке берём её из ящика, затем кладём назад.

Если не вернём её на место, то коп конфискует коробку, а мы получим штраф. Беседуем с Эммой Грюндиг и ждём, когда нам позвонит Стивен Хубертс. Он предложит сделать так, чтобы было позволено употреблять запрещённым предметом, найденным в кабинете Шварца. Вскоре позвонит Стивен Хубертс, который попросит отыскать улики на Гюнтера Бейслауса. Устанавливаем камеру скрытого наблюдения в кабинет под номером 403 и ждём. Беседуем с ним и уходим из кабинета. Как лишь он начнёт заниматься незаконными делами, записываем это на плёнку и передаём её Эмме Грюндиг. Если попытаемся подкинуть запрещённые объекты и составим отчёт, вместо успешного выполнения задания получим штраф.

Отчёт будет отклонён. Недоступно Одна из соседей нашего дома попросит принести ей инструменты. Беседуем с Аннемари Пинкерт и приобретаем инструменты в торговой лавке. Стоимость инструментов — пятьдесят долларов. Получаем эти о сбежавшей дочке. Можно использовать эти сведения для шантажа. В движении Эрнст Мюллер передаст конверт, в котором есть деньги. Его надо спрятать в кустарнике рядом с фонарём.

Как только это сделаем, поднимаемся к Вольфу Хенкеру и называем пароль: «Курица села». Набираем Эрнста Мюллера и отвечаем ему: «Мужчина кусает собаку». Письмо Беседуем с супругой Сабиной и узнаём, что у дочери опять проблемы. В этой миссии надо поддержать Ким спрятаться и избежать попадания в исправительное учреждение. Если не получится помочь Ким, то начнётся задание «Звонок Ким». Для того чтобы получить очередное повышение, необходимо выполнить все раннее описанные миссии. Последним заданием будет «Задаток за задаток». Когда это случится, получим пункт в 4-м отделе и сможем осмотреть кабинет Лотте Альтманн.

Собираем данные.

Что бы вы ни сделали, NPC не припомнят вам мерзких поступков: даже шантаж пройдёт без последствий Диалоги, поиск улик и написание доносов — фактически все основные механики Beholder 3: какой-то рутинной работы в Министерстве, кроме бестолковой доставки писем, у Фрэнка нет. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. Каждое повышение разделяет линейная последовательность квестов, которые обеспечивают ровно столько репутации, сколько необходимо для перехода на следующий этаж бюрократии. От игрока тут зависит малое, знай да делай, что велят.

А мотивации на это игра не даёт никакой: слишком уж она пустая по содержанию. Beholder 3 не хватает менеджмента ресурсов: деньги и излишки репутации особо не на что тратить, а времени всегда вдоволь. Полицейский, поймавший Фрэнка на краже, сурово накажет его и конфискует имущество — никаких взяток. Не хватает тяжёлых решений и непредсказуемых последствий из первой части. Не хватает симпатичных персонажей, которым хотелось бы сопереживать и помогать.

Не хватает юмора и ярких сценок из второй Beholder. Всё, чем запомнились произведения Warm Lamp Games, совершенно отсутствует в проекте Paintbucket Games. Вместо жестокого избиения полицейские при аресте применяют электрошокер с неуместной комичной анимацией Даже хуже. Позаимствовав старый сеттинг, новые разработчики решили рассказать в его рамках историю, которая не очень хорошо накладывается на правила вселенной. Здешняя антиутопия начинает разваливаться с первых же секунд.

Дочь Фрэнка и соседка из четвёртой квартиры выглядят как заправские неформалы и слушают панк-музыку: в запредельно репрессивном государстве, запрещающем плакать и хранить сахар, это кажется максимально странным. Центральная линия сюжета как раз и посвящена тому, что дочь протагониста — открытая лесбиянка, преследуемая государством, а Фрэнк суматошно пытается ей как-то помочь. Эта история могла бы сработать, будь сеттинг не таким жестоким, а персонажи — более проработанными. Непереводимая игра слов Однако пустой геймплей и никудышный нарратив — это ещё цветочки. Beholder 3 сломана в буквальном смысле слова: в неё физически тяжело играть.

Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3

Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b.

Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор.

Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты.

Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.

Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас.

Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас.

Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы.

Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2.

Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении.

Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом.

Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов.

Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё.

Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля.

Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает.

Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11. Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв.

Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии.

Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом.

Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера.

Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай!

Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку.

Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости.

Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома.

Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом.

Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию.

Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих.

Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится.

Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе?

Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание.

Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер? Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер.

Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения Как предотвратить масштабную реформу?

Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. И составляем донос.

Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе».

Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:[0list] Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения.

Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты.

Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки. Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца.

Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаса и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукасом он попросит принести ему необыкновенный деликатес. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину.

Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней.

Beholder 3 это не по зубам — ресурсов хватает, рассказ чрезмерно линеен, и к его героям зачастую испытываешь лишь равнодушие. Значительная часть людей, окружающих Фрэнка, — форменные статисты; для раскрытия их характеров тут слишком мало диалогов и запоминающихся квестов.

О многих сложно сказать нечто определенное и после пристальной слежки. Вот мужчина из 6-й квартиры — ходит в халате, молчалив, по вечерам посещает подсобку и бурчит под нос ругательства. Для характеристики информации предостаточно, но что это за человек? Да черт его знает, какую-то понятную картину из таких данных не соберешь. Ждать ужасных последствий из-за вердиктов тоже не стоит. Нас буквально пару раз забавно щелкнут по носу, например при попытке остановить домашнее насилие в семье отставного силовика. Не донесли на спортсменку-фигуристку, ведущую развязный по местным меркам образ жизни? Сабина Шварц, надо сказать, одно из немногих действительно ярких действующих лиц.

Диву даешься, как Фрэнк терпит эту женщину больше 15 лет.

Report this to Bullhauser. Start following Wolf. Closer to the night, in the evening, he will talk on the phone, you can take evidence for the dossier.

As for the denunciation, at night he will go out into the street and stand by the bushes. Click on the icon above his head, and when he leaves, search the bush. You will find a pistol. Tell Bullhauser about the gun.

He will take the gun and recommend that you report back to Wolf. Choose stealth behavior and directive 6026. Talk about it with Wolf and Walter Bullhauser. Instead, you can talk to Walter in the apartment and say that he urgently needs to leave the city or even the country.

Tell Ernst that you scared him and he ran away. This will be enough. Search the pot on the right to find a subway ticket. Meet the boss Go down the subway and interact with the map hanging on the wall to wait for the train.

You will meet Lotta Altman. This is your boss. The mission will end. When you arrive at the Ministry, talk to Beinert in room 101.

Find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Department 2. Go up to the second floor and chat with Chantal Sieboldt in her office 201. Give the mail to the task below and find out who is in charge of youth affairs.

She will direct you to Fels. Chat with Sybil Fels before or after dinner. The woman will warn that she is taking the documents with her. You need to wait until Fels leaves the office.

Open the door by buying a paper clip from the watchman and install the simplest camera. You need to select the observation mode V key and click on the Fels office to zoom in on the camera. A red icon will appear above her head. She blackmails Thomas.

Talk to her about this topic, and she will give a dossier on Kim. The task will be completed. Enter the Ministry and apply the pass to the device on the right. Go to room 102.

This is your workplace. Pick up the phone and listen to Ernst. You need to distribute mail. Talk to the watchman, but he will refuse to give documents until you get a receipt.

Call Ernst from home or work. He will say that Susanne Beinert can issue a receipt. If she is still at work, drop by her office 101 and talk. Wait a little while the woman writes out a receipt.

When the task is updated, pick up the document, show it to the watchman and you can pick up the mail. Go up to the second floor and talk to Chantal Sieboldt in her office 201. He asks to move in new tenants. Do not hurry.

I recommend that you first complete some of the tasks in the Ministry. Until the time-limited tasks disappear. You need to meet him at the information center of department 3 between 16:00 and 18:00. Not necessarily on the same day!

Об этой игре

  • Beholder 3: Обновление 1.1.1 • Beholder 3
  • Рецензия на Beholder 3
  • Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
  • Представлены новые подробности о Beholder 3
  • Сюжет Beholder 3
  • 1. Новое начало

Подробности сюжета и геймплея Beholder 3

Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами. Прохождение Блаженный сонУровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union.

Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке

Тогда просто помогайте ей, пока она не прикажет вам арестовать реформатора из отдела V. Для плохой концовки в последний момент попытайтесь ее предать, для хорошей концовки выполняйте приказы. Не уверен, что то, кого вы уберете в конце, повлияет на то, какой финал вы получите, но просто на всякий случай удалите всех и всех реформистов из правительства. Реформисты Это та часть, где я начинаю строить догадки, так как мне еще предстоит пройтись по двум последним концовкам, но я думаю, что могу дать вам довольно точную картину. Для этой стороны с реформистом так что не посылайте невысокой женщине какие-либо шантажирующие материалы на менеджера иностранной группы , позвольте Ким быть арестованным в квесте письма, а затем, когда она позовет на помощь, работайте с лидером реформистов, чтобы получить Ким бесплатно. Следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки.

Новое начало Беседуем с Эрнстом и следуем за ним в помещения в левой части первого яруса. Для очищения стиральной машинки используем средство от накипи. Убираем мусор из контейнера, а затем подбрасываем в печку топочное масло. Не забываем периодически делать всё это: выкидывать мусор, очищать стиральную машину и подбрасывать масло.

Для первого действия вам не нужно дополнительных предметов, но два других требуют наличия средства от накипи и топочного масла. Совершаем простые действия и идём за Мюллером в квартиру, где будет жить Шварц. Общаемся с Мюллером в разных комнатах и осматриваем кабинет Шварца. Получаем 3 камеры наблюдения и устанавливаем их в основных комнатах в левом крыле первого этажа. В каждой комнате есть по одному месту для камеры наблюдения, на потолке. Снова говорим с Мюллером. Выбираем понравившиеся ответы. Наше помещение находится на первом ярусе, с правой стороны. Не забывайте ежедневно общаться с Сабиной и просить деньги для пополнения семейного бюджета.

Сабина даёт немного, но это лучше, чем ничего. Ким попросит завести крысу, Сабина ожидает подарок к годовщине, а Алекс попросит новую трубу. Подзорную трубу можем приобрести в торговой лавке с левой стороны от здания. Крысу можем поймать в стиральной машине. А в подарок для Сабины можем приобрести шоколад за 300 долларов, который продаётся у барыги. Он появляется на улице исключительно ночью. Знакомство с жильцами Как только раздастся звонок от Мюллера, получим задание. Нужно пообщаться со всеми жильцами. Лучше всего это делать ближе к вечеру, когда они придут с работы.

Нам нужны 4 квартиры на втором и третьем ярусах. Если житель дома не хочет говорить в помещении, тогда пробуем побеседовать с ним на улице либо в подъезде. Например, это нужно сделать с Ультрике Вайнертс. Несколько советов. Обыскиваем всю мебель в доме, а затем продаём найденные вещи в торговой лавке с левой стороны от здания. Это позволит собрать немного денег. А ещё нужно говорить с персонажами, над головой которых появляется «восклицательный знак». Как только побеседуем с каждым соседом, надо будет создать их профили. Во время диалога с каждым человеком мы узнаем нужные детали для профиля.

Отправляемся в рабочий кабинет Шварца и используем компьютер. Выбираем опцию «Досье», а затем щелкаем по одному из соседей, иконки которых расположены с левой стороны. Выбираем всю найденную информацию и щелкаем по ней. После чего выбираем имя жильца дома в строке с правой стороны и жмём на кнопку «Отправить». За каждый пункт отчёта будет зарабатывать авторитет и деньги семьдесят пять авторитета и сто двадцать долларов. Кроме того, можно пойти дальше. Когда жильцы дома покидают свои квартиры, обыскивайте их. Не нужно воровать предметы, просто ищите запрещённые вещи. Также можете подсматривать за жильцами через дверной глазок.

Если над головой появляется какая-то иконка, щёлкайте по ней, чтобы зафиксировать сведение. Торговый ларёк и барыга, появляющийся по ночам. В квартирах ищем неразрешённые законом предметы, которые выделены красным и жёлтым цветом. Вещи жёлтого цвета используются для пополнения тех самых досье. Однако, вещи красного цвета указывают на прямые нарушения закона, и с их помощью вы можете составить отчёт, который приведёт к аресту жителя дома. Во избежание возможных ошибок, не нужно собирать все сведения на Буллхаузера. Мы сделаем это позже. Старайтесь воровать по минимуму, поскольку вас могут услышать соседи, которые вызовут полицию. У Шварца заберут все ворованные вещи, а также выпишут внушительный штраф — восемьсот долларов и выше.

Не забываем подсматривать за соседями через дверной глазок. Так можно увидеть происходящее в двух комнатах из трёх. Периодически будут появляться иконки над головой жильцов. Щелкаем по ним и получаем новые данные для составления досье. Собрав профили на всех пятерых жильцов дома, мы завершим миссию. Барыга И вновь позвонит Мюллер, что произойдёт через пару секунд после окончания миссии под названием «Познакомиться с жильцами». Внимательно слушаем его и получаем новое задание. Нам надо узнать подробности о Магнусе Херманне, проживающем над квартирой Шварца. Появится несколько задач, которые нужно выполнить в любой последовательности.

Давайте так. Приобретаем камеру видеонаблюдения или снимаем одну из камер в общих комнатах в левом крыле первого яруса. Когда Херманн уйдёт из дома, забираемся в квартиру и устанавливаем камеру в любую из комнат желательно в среднюю. Веером беседуем с Магнусом, который вернулся домой. Когда Магнус уйдёт утром, входим в его квартиру и осматриваем ящики. Начинаем обыск со второй комнаты. Там найдём несколько запрещённых предметов. Среди них будут книга и пенициллин. Осматриваем эти вещи, чтобы получить доказательства.

Вам не нужно забирать запрещённые предметы из ящиков! Достаточно их осмотреть, чтобы игра сохранила информацию о нарушениях со стороны того или иного жильца. Для этого надо нажать на «квадраты» в левом углу этих предметов. Как только заберём книгу и пенициллин, возвращаемся в наш кабинет и составляем отчёт. Не стоит прикладывать к нему пенициллин. Лучше всего указать статью «6019» и роман. Херманна задержат. Можно также подкинуть ему наркотические вещества и указать в отчёте нарушение директивы «6028». Наркотические вещества есть в одном из шкафов квартиры Шварца, в комнате Ким.

Мы найдём их в рамках задания «Подозрение Сабины». Проблемы Алекса После миссии «Познакомиться с жильцами» над Алексом появится новый «восклицательный знак». Беседуем с ним и узнаём, что ему необходим репетитор по математике. Следуем в любое время дня в квартиру в левой части третьего этажа. Стучимся и говорим с соседом. Спрашиваем за математику. Он согласится стать репетитором Алекса. Направляемся к Алексу и рассказываем ему о том, что договорились с соседом. Ждём сдачи экзамена, а после снова беседуем с Алексом.

Благодаря этому Алекс точно поступит в университет. Враги государства и полиция Беседуем с мальчиком Альфредом Векертом, проживающим в левой квартире на втором ярусе. Он болен. Над ним должен быть «восклицательный знак».

Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину.

У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком. Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад.

Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить.

В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать.

Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его. Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату.

Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы.

После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины».

Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна.

Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов.

Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале.

Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа.

В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки.

Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух».

Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов.

Теперь игра считает флаги на обоих флагштоках в квесте «Поднимем флаг» вместо только правого. Исправили ошибку, из-за которой исчезали квестовые шаги в квесте «Реформа». Исправили ошибку, из-за которой уведомления о завершении квестов могли появляться повторно. Исправили ошибку с поведением Герхардта Гюнцеля, если его жены Марии больше нет в квартире. Исправили ошибку, из-за которой Норе Хельм нельзя было отдать лекарство и получить деньги в рамках одного диалога.

Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем

[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3 Updates, events, and news from the developers of Beholder 3.
Как в Beholder 3 заработать Очки репутации? Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1.
Будни раба системы. Обзор Beholder 3 | Пикабу BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском.

Представлены новые подробности о Beholder 3

Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер. Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку.

Beholder 3: All Achievements Guide

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1.
Рецензия на Beholder 3 | Riot Pixels Дарья, прошёл без каких либо проблем, 3 Круга ещё в конце года, никаких проблем вообще, просто тем кому не зашёл сюжет хуесосят игру на ровном месте.
[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3 дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео.

Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку

В обязанности Фрэнка входит также ремонт стиральной машинки, заправка маслом топливной системы и выброс мусора. Это регулярная деятельность приносит немного ресурсов. Насколько понимаю, если это не делать, то дом будет получать поломки и тогда уже ресурсы будут не получены, а потрачены, плюс - время на устранение неисправностей. Участвуют в местной жизни и члены семьи протагониста - жена и двое детей.

Дом, милый дом. После определённого момента в сюжете героя приглашают параллельно то есть обязанности завхоза не снимаются на работу в министерство, естественно - на низшую должность. Это уже видится калькой со второй части серии.

Здесь наша задача продвигаться вверх по карьерной лестнице. Пути достижения цели - выполнение заданий, взлом, доносы и прочее. Всё как водится.

Новая возможность наладить жизнь. Традиционно, имеются торговцы, продающие необходимые, в том числе для выполнения заданий, предметы. Есть киоск с обычными товарами, контрабандист с нелегальными вещами и сторож-продавец в министерстве.

Попросите деньги у Сабины. Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы». Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее. Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени.

В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока. Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь. Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы.

Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве. Для этого убедитесь, что жильца или чиновника нет дома в офисе , проникните в помещение и осмотрите всю мебель. Предметы, которые пригодятся для составления отчёта, будут подсвечены специальным значком фотоаппарата. Вам нужно нажать именно на этот значок, а не на сам предмет. Если случайно нажали на предмет, то он будет перенесёт в ваш инвентарь. В этом случае советуем сразу же вернуть его обратно, так как через несколько секунд появится полицейский и досмотрит вас. В этот момент лучше не иметь при себе украденных вещей, так как полисмен обязательно выпишет вам штраф. Каждый последующий раз штраф будет увеличиваться.

Родина, прощай! Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам, так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам — задание пройдено. Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать и его жене действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать нелегально вывезти Шиммеров.

Inside it you will find three level 1 surveillance cameras. Run to the common rooms on the left and place three surveillance cameras on the ceiling, at the marked points. Press V to switch to the whole house surveillance mode, and select the room where the trash bin is located. This is where you installed the camera. You will find a girl. Click on the icon above her head. Exit observation mode V and talk to Ernst. Mission completed. Family care The mission starts right after the quest described above. Talk to your family members to understand what they want: Kim wants a pet. But not a cat, a dog or a hamster, but a real rat. Agree to help her. Search the bushes outside the house, the washing machine, the garbage can. In one of these places you will find a rat. Pass it on to Kim. Frank had to lie that he already had it. Finally, son Alex remembered that he loves to play the wind pipe. He needs to buy a new one. Exit to the street and follow to the left, to the trading stall. Go to your office and pick up the phone. Getting to know the residents You need to talk to the following tenants and then profile them. You can literally communicate with everyone in the morning — knock on their apartments. Ulrika lives with Wolf and he constantly answers when you knock on the door. Therefore, it must be found outside the apartment. After talking with each of the tenants, you can create profiles for them. To do this, you need to find some suspicious objects in their house, highlighted in yellow search the apartments when the tenants leave , or click on the icon above the head of these people when it is highlighted in orange. Magnus Hermann. In the evenings he smokes near a trading stall. There may also be a hint that he is angry. Right there at the stall. When searching the apartment, you can find bottles of beer and glasses. Also check out the turtleneck hanging on the hallway wall to learn about his military background. Communicates rudely understand during the conversation. Elizabeth Weckert. Even when communicating with Elizabeth, you will learn that her son, Alfred, is sick. Walter Bullhauser. When Walter leaves, search his house for glasses, playing cards, and candy. Also, in a conversation with him, you will understand that he behaves politely. Wolf Henker. In a conversation with him, you will realize that he is paranoid. Also in the evening you can peep through the peephole and see that he is watching TV. Ulrika Weinerts. Talk to her to get two clues. Make a dossier on each character, and the task will be completed. But remember that security cameras will disappear if you evict the tenant for example, by arrest and do not remove them in advance. Talk to him to take this quest. He asks to find the missing police uniform. You will find out that she will allocate money to you for the family budget every few days. Be sure to check in with her periodically. The task will end immediately after the conversation. The phone will ring again.

Прохождение заданий

  • What’s New?
  • Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) | Руководства по прохождению Beholder 2
  • Beholder 2 - Биометрические сейфы
  • Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3
  • Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep) / Игрозор – Игры, гайды, коды и прохождения!

Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно

Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему.

Прохождение Beholder 3 ★ История про Френка и его семью ★ Игра Бихолдер #AlexWinter

Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя.

Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку

Here is a guide on how to make money in Beholder 3. you can get more money and become rich with this guide created by zachary. enjoy the game. After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Прохождение 5 - Друг Из Прошлого 1, 2. Враги Государства И Полиция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий