Новости приставка игровая денди

новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Сегодня исполняется ровно 40 лет с момента запуска культовой игровой приставки Nintendo Entertainment System (NES), известной также под названием Famicom. JACKAL Картридж для Денди Dendy Стиплер Steepler 1990 е Рабочий Родная Коробка. Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет!

Популярную у россиян игровую консоль превратили в боевого робота

новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка – легендарный автомат "Морской бой". Одна из самых ярких передач, где рекламировали игры для консоли — «Денди — Новая реальность».

Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг

DENDY игровые консоли Недавно у нас вышло целых три новых модели приставки Dendy!
Культовой приставке «Денди» исполнилось 30 лет - Чемпионат Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25.
Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок Создатели "Сюбора", популярного 8-битного клона NES, решили вернуться на рынок игровых консолей.
Как Dendy покорял российский рынок Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами.

«Я боялся, что название будут читать как "Дендю"» — интервью с создателем бренда Dendy

Сегодня в нее можно бесплатно сыграть в интернете, но найти картриджи из первой партии сложно. Отсюда и баснословная цена. По мнению Кочеткова, многими коллекционерами движет не столько желание обладать редкими вещами, сколько стремление сохранить их для истории. Картриджи ветшают и пропадают, а вместе с ними исчезают игры. Все ретроигроки, с которыми пообщалось РИА Новости, уверены: "Денди" уже стали классикой и найдут благодарных пользователей даже спустя десятилетия. Секрет успеха Создатель бренда Виктор Савюк считает: есть две причины, по которым люди до сих пор играют в "Денди". Во-первых, хоть графика и примитивна, содержание все равно интересное.

Второй аспект популярности "Денди" связан с общей модой на ретро. По его словам, в девяностые видеоигры были популярны во всем мире, но в России они создали уникальную культуру среди подростков. Бизнес "Денди" в экономике своего времени не имел существенного веса, однако бренд стал одним из самых ярких на рынке и повлиял на целое поколение. Мальчик из Пскова Участники фан-клубов тратят время не только на игры и коллекционирование. Недавно они задались целью найти героя одной из самых известных тематических фотографий, сделанной в 90-е. Неизвестный фотограф снял подростка, увлеченно разглядывающего картриджи на прилавке уличного рынка.

Поэтому Steepler делал все, что мог: продавал лазерные принтеры HP, принтеры Xerox и IBM, создавал автоматизированные рабочие места для депутатов Государственной Думы, работал с банками и делал много других интересных вещей. Однако все это были очень специализированные продукты и услуги, не рассчитанные на массовый рынок. В 1992 году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать приставки. За это он получил ноутбук, кресло на открытом воздухе не стол и должность руководителя отдела видеоигр, единственным сотрудником которого он был.

Виктора Авксентьевича диджея, программиста, инвестора, менеджера и вообще очень интересного человека можно смело назвать отцом Dendy. И имя, и идея работы с консолями принадлежат этому разностороннему джентльмену. В частности, речь идет о том, чтобы привезти из Тайваня клоны «8-битного» оборудования Nintendo-Entertainment System, которое TXCCorporation выпускает с 80-х годов под брендом MicroGenius, и продавать их в России, где они независимы. И не только это, но и под видом настоящего лицензионного продукта.

В то время это была не совсем новая идея, но она еще не получила широкой огласки. Конечно, в СССР существовал определенный выбор приставок и я писал об этом некоторое время назад , но он не был обширным. Консольные гиганты советского мира, естественно, отвернулись, и игроки из СНГ получили в свои руки клон Atari 2600 под названием Rambo и несколько более современных консолей, привезенных счастливчиком из поездки одного из бывших советских республик. Большинство игр выходило на ZX Spectrum и все еще редких «IBM совместимых компьютерах» устройствах, предназначенных в основном для работы.

Ни концепция видеоигр, ни идея «видеоигр» не были знакомы широкой публике. Как и следовало ожидать, в этой печальной пустыне «Все играют! Статья по теме: Как сейчас выглядит Джеки Чан? Актёру 66 лет, программа тренировок мастера боевых искусств.

Взносы были очень конкретными. Например, в одном из номеров, в очень серьезном интервью с основателем Steepler, в статье под названием «Техника досуговых компьютерных игр», была опубликована копия общения водопроводчика Марио с персонажем Pref Club из Preference Simulator и и телефонные звонки. Действительно, молодость российской игровой журналистики породила некоторые странные вещи: очень специфический язык, модернистские макеты и безумные иллюстрации. Пульты часто называли «консолями», а кассеты — «кассетами».

Расширялись в срочном порядке? Формально я работал один. Начал набирать людей в команду только через два-три месяца. Но в течение этого времени мне удалось привлечь большое количество моих знакомых, которые помогали мне по самым разным направлениям. Все они — очень талантливые люди и многого добились в жизни. Главная проблема заключалась в том, что, наверное, до ноября 1992 года я в глаза не видел ни одной приставки, не понимал, как они работают. Поэтому самым важным для меня событием стало получение первых образцов. Когда я подключил консоль к телевизору, вставил картридж, то сразу понял, что это точно будет бомбой.

Наверное, в Советском Союзе было всего несколько человек, которые видели такое на экране, но я был единственным, кто знал, что сделает из этого бизнес. Невероятное ощущение. Основная стратегия была простой — покупать недорогие тайваньские приставки и продавать их в России? Вариант продавать оригинальное «железо» выглядел нерентабельным? Никто из нас даже и не рассматривал вариант распространения в России оригинальных консолей. Во-первых, они были в четыре-пять раз дороже, то есть никаких шансов на то, что продукцию Nintendo будут покупать в России, не было. Во-вторых, ни Nintendo, ни Sega не стали даже разговаривать с нами. А в 1992 году японские компании не рассматривали Советский Союз как рынок.

С точки зрения потребителя пиратская версия чем-то отличалась от оригинала, кроме более низкой цены? Функционально оригинал и копии ничем не отличались. Внешний вид, конечно, был другим. Все копии выпускались под собственными торговыми марками, со своим дизайном коробки и корпуса. Конечно, было существенное отличие в качестве. Nintendo производила свои консоли на заводах в Японии, а Sega — в Китае по заказу. У них было отменное качество, в отличие от копий. Наша задача состояла в том, чтобы найти производителя товаров с хорошим качеством, а потом это самое качество контролировать.

Мы специально наняли на Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием продукции перед отправкой. Мы добились высокого качества, практически неотличимого от оригинальных консолей. В то время как мы продавали клоны восьмибитных приставок, во всём мире уже актуальными стали 16-битные. Но там было чёткое разделение по регионам и стандартам. Да и консоли стоили непомерных денег для российского рынка. И хотя китайские копии SNES уже появлялись, картриджи тогда никто ещё не сумел скопировать. А для России цена была определяющим фактором. Интересно, что вы решили не просто торговать приставками, а создать из них целый самостоятельный бренд.

У меня с самого начала было понимание, что нужно делать свой бренд. На то было две причины. Во-первых, это необходимость выводить на рынок новый товар. В маркетинге есть два разных полюса: создание потребностей и их удовлетворение. Первый — это когда ты выводишь на рынок какой-то товар или услугу, о которой никто не знает. Ты рассказываешь людям, что вот есть такая вещь и она всем нужна. При удовлетворении ты просто занимаешь нишу. Конечно, создание потребности — это очень перспективная тема, но страшно рискованная, так как требует больших вложений, а результат не очевиден.

У нас был именно такой случай. Всё становилось сложнее из-за того, что у нас не было родового названия товара. Понятие «видеоигра» было никому не известно. Когда я пытался объяснить, что именно я продаю, то приходилось говорить по пять-десять предложений, чтобы просто описать товар. Само слово «видеоигра» было достаточно тяжёлым, и не было никаких гарантий, что оно приживётся, собственно, оно не особо и прижилось. И что пришлось делать для этого позиционирования? Какой ближайший референс был? Мне с самого начала было ясно, что надо идти по тому же пути, по которому прошла компания Xerox.

Ведь все копировальные аппараты со временем стали называть словом «ксерокс», хотя это просто имя торговой марки, которое стало нарицательным. Нужно было вывести торговую марку, которая тоже стала бы нарицательным. Это полностью себя оправдало. Когда мы запустили рекламную кампанию со словом «Dendy», люди не понимали, что это такое, но само слово стало популярным. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? Все говорили: «У тебя есть Dendy? И сразу было понятно, о чём идёт речь. А без этого товар не мог быть популярным.

Забегая вперёд, скажу, что через несколько лет у нас была большая проблема с выводом на рынок Game Boy, потому что английское словосочетание «hаndheld machine» не прижилось в России. Его называли «тетрисом», но это другая история. Из-за этого во многом Game Boy провалился. Вторая причина создания бренда была связана с защитой бизнеса. Понятно, что можно было бы продавать консоли с чужими брендами, но любой конкурент мог бы сделать то же самое. Ну и в конце концов, из азов маркетинга понятно, что торговая марка позволяет продавать товар дороже. Полный логотип Dendy состоит из двух частей: само название и слоник. Как я уже говорил, в отделе видеоигр в Steepler я занимался всем совершенно один.

Но, естественно, привлекал других специалистов. Отдел маркетинга компании возглавлял Павел Нифёдов, с которым мы общались по этому поводу. Он набросал несколько словоформ, которые могли бы быть торговой маркой. Мне больше всего понравился вариант «Пинти». Я стал делать свои варианты на его основе. Остановился в итоге на слове «Dendy». Ещё на принятие решения влияние оказал шрифт. С самого начала хотелось сделать всё с помощью стандартных инструментов, потому что с собственным шрифтом в рекламе можно столкнуться со множеством проблем.

У нас был шрифт Cooper и стандартный красный цвет. А вот букву «a» в английском слове «Dandy» я заменил на «e» только для того, чтобы оно легче читалось на русском. Хотя из-за «y» на конце у меня были опасения, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было привычным на слух, а может, из-за обилия рекламы. А почему именно слоник? Слоник появился случайно, только потому, что тогда было модно с каждым названием рисовать какое-то животное. Я попросил своего знакомого Ивана Максимова, известного мультипликатора, нарисовать мне какого-нибудь «чебурашку». Он нарисовал смешных и клёвых уродцев, но не подходящих для рекламы, не вызывающих никакого доверия.

Очень странных. Мы с ним поругались, а на следующее утро он принёс слоника. Я тогда увидел какую-то подлянку в его глазах. Лишь через много лет мне сказали, что очень похожие слоники стоят в Амстердаме на улице Красных фонарей. Но я этого не знал, да и сам слоник был прикольный, и глазки у него китайские. А ещё он очень хорошо смотрелся рядом со словом «Dendy», написанным этим «пузатеньким» детским шрифтом Cooper. Довольно-таки простая история, всё прошло почти как по маслу. Не совсем.

С торговой маркой Dendy связана ещё одна история. В 1991 году распался Советский Союз, а мы начали работу в сентябре 1992 года. Организации, которые занимались регистрацией торговых марок, потихоньку распадались. Осенью 1992 года Всесоюзное общество авторских прав существовало, но было понятно, что оно тоже скоро развалится. Когда мы подали заявку на торговую марку Dendy, нам сказали, что есть заявка на другую марку с похожим названием — «Dendi», — и отказали. Заявку гораздо раньше подала какая-то киевская компания. При этом украинское общество авторских прав уже существовало. Оно принимало заявки, но «наследство» от Всесоюзного пока не получила.

Наш патентный поверенный объяснил, что по правилам, когда Всесоюзное общество окончательно закроется, киевская фирма получит защиту торговой марки на Украине, как наследство от СССР, если только до этого времени на Украине никто не подаст аналогичную заявку. Мы подали заявку в Киеве. Связались с патентным поверенным Dendi и договорились с ним о том, что он не будет «слишком активно» проверять, есть ли на Украине такая торговая марка. В итоге, когда Всесоюзное общество авторских прав распалось, у украинцев была зарегистрирована торговая марка в России, а у нас — в Киеве, с защитой на территории Украины. Через полгода мы написали в киевскую фирму Dendi письмо, в котором предложили поменяться. И поменялись. Интересно обсудить само производство. Просто начали обзванивать тайваньские заводы на предмет сотрудничества с российскими партнёрами?

Если я взгляну на всю историю с высоты полученного опыта, то, наверное, можно сказать, что я всё делал правильно: организовывал людей, принимал решения. Однако то, как я искал производителей консолей, выглядело очень забавно. Я не знал, какие бывают разновидности консолей и как они вообще выглядят. Покопавшись в справочниках, которые привезли из Тайваня, я нашёл несколько производителей консолей и отправил им факсы одного и того же содержания. Там говорилось о том, что я вот живу в России, ничего в этом деле не понимаю, но готов покупать их продукцию большими партиями. Ответили далеко не все. Предполагаю, что мой факс для профессионала, сидящего с той стороны, выглядел по-идиотски. В полученных ответах были уточняющие вопросы, вроде: «Вы хотите 60-пиновую приставку или 72-пиновую?

Я уверен, что и сейчас-то мало кто знает, чем отличался европейский стандарт от азиатского, но я как-то выкручивался из подобных ситуаций. Или такой вопрос: «А в каком стандарте вам нужен видеовыход? А я не очень-то во всём этом разбирался. Даже сотрудники Steepler не все хорошо понимали, о чём идёт речь. В то время у жителей страны в домах стояли в основном советские телевизоры, и если человек хотел подключить к нему видеомагнитофон, у которого все выходы были в стандарте PAL, он вставлял специальный декодер в свой телевизор. Как оказалось, они говорили о стандарте звука. У нас в стране поддерживался стандарт Secam-DK, но я этого не знал, а какой-то нехороший человек в Steepler сказал мне уверенно, что в России используется стандарт I. Я так и передал китайцам.

Поэтому первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I, они хоть и проигрывали игры в цвете на телевизорах с поддержкой PAL, но зато без звука. Нам пришлось все эти консоли перепаивать вручную. Я нашёл хорошего инженера, который исследовал приставку и сказал, что нужно сделать. В общем, было еще и такое шоу с глупостями и непониманием того, какие же стандарты нам нужны. В итоге я выбрал стандартный для Азии 60-пиновый вариант с вертикальной загрузкой картриджей, и, слава богу, почти никто в России других приставок не видел. Конечно, отдельной историей было создание коробки. Мой опыт создания обложек в «ПараГраф» подсказывал, что в разумные сроки мы с этим просто не справимся. Я понимал, что самое быстрое — это договориться с китайцами.

Мы нашли фабрику, которая готова была за это взяться, и просто послали туда все наши надписи — по-моему, даже простым факсом. А на фабрике их каким-то образом поместили на коробку. Ну и, наконец, товар нужно было произвести, оплатить и доставить. Речи о том, чтобы нам дали товар в кредит, не было. А ещё нужно было весь товар доставить самолётом, потому что морем до декабря мы бы не успели. Ну, в каком-то смысле, консоли получились «золотыми». Тем не менее к декабрю мы получили партию товара. Дела не сразу пошли в гору?

Ещё как не сразу. Во-первых, когда выводишь на рынок новый товар с такой скоростью, ты совершаешь множество мелких ошибок, которые не то чтобы тормозили бизнес, но нуждались в исправлении. Во-вторых, нужно было создавать торговую сеть. Мне было ясно, что надо было выставить консоли в магазинах и работать с оптовыми перепродавцами. С ними было очень плохо. К нам приходили какие-то люди, которые занимались подобными товарами, и каждому из них нужно было объяснять, что мы собираемся продавать. Они не верили, что консоли кто-то будет покупать. Конечно, мы не просили предоплаты, просили взять на реализацию.

Я сам бегал по московским магазинам и договаривался о торговых местах. Мы ставили в отделе электронных игрушек телевизоры, подключали к ним консоли, давали взятки товароведам и так далее. Слава богу, у меня тогда начала формироваться своя команда. В ноябре на работу пришёл Василий Кислюк, который возглавил отдел закупок, чуть позже к нам пришёл Владимир Донской — совершенно гениальный, на мой взгляд, продавец. Наш будущий коммерческий директор. И какие сперва были продажи? В феврале-марте 1993 года продавали одну-две тысячи приставок в месяц. А реклама продолжала активно работать, она заполонила все телеканалы.

Люди совершенно не понимали, что такое Dendy, но очень любили песенку. Я видел, как проходя мимо витрины в ЦУМе, человек абсолютно непроизвольно напевал: «Dendy, Dendy, мы все любим Dendy» Надо было подробно объяснять людям, что такое игровая приставка и зачем она нужна. Не было ещё потребительского эффекта, когда люди рассказывают о продукте друг другу. В марте-апреле наше подразделение работало практически «в минус». Доходов не хватало даже на то, чтобы просто окупить внутренние затраты. Я рассчитывал, что мы будем окупать себя, когда продажи вырастут до пяти-шести тысяч приставок в месяц, а картриджи шли как сопутствующий товар. В определённый момент вы разошлись со Steepler и съехали в другой офис. Между вами случился какой-то конфликт?

Steepler была очень серьёзной и солидной компанией, которая поставляла компьютеры и комплектующие, в том числе государственным структурам. Она была известна на рынке b2b. А наша реклама была ориентирована на b2c: бегал какой-то непонятный слоник, Dendy, игрушки, звездочки. В общем, никакого отношения к Steepler такой маркетинг не имел и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика Dendy, а тогда, весной 1993 года, акционеры компании немножко этого стеснялись. Меня попросили куда-нибудь уехать, чтобы мы не пересекались, хотя бы территориально. Тогда у меня работало уже где-то 15 человек. Мы подыскали себе офис на Петровке.

Там находилась редакция журнала «Видео-Асс», и мы просто арендовали целый этаж. В основном здании Steepler остался отдел оптовых продаж, но весь управляющий офис уехал на Петровку. Примерно в то же время рядом открылся магазин Dendy, но это случайное совпадение. Так что никакого «разошлись» не было. Нас просто попросили переехать в другой офис. Сейчас имидж Steepler и Dendy неотделимы, многие «стиплеровцы» гордятся, и совершенно справедливо, тем, что помогали создавать Dendy. Как говорится, «у победы сто отцов». Но весной 1993 года все было немного не так, в компании нас откровенно стеснялись.

Что послужило толчком к тому феноменальному росту популярности Dendy, который многие из нас наблюдали в детстве? Наверное, не было ни одного ребёнка, который не просил бы консоль у родителей. Меня часто спрашивают: «Гордитесь ли вы тем, что придумали Dendy? Мой ответ известен любому человеку из геймдева. Идея была классная, но сама по себе она ничего не стоит. Я горжусь тем, что сумел сделать из этого стабильный и постоянный бизнес. Действительно, было несколько ударных моментов, которые легли в основу успеха. Наверное, Dendy Junior?

Да, первым из них стал вывод на рынок Dendy Junior в мае-июне 1993 года. Ситуация была следующая: мы худо-бедно продавали от одной до трёх тысяч приставок в месяц, дилерская сеть была очень нестабильная. И хотя московские магазины набирали обороты, перспективы были не очень ясными. Ещё в начале весны мы увидели, что многие компании под нашу рекламу везут из Китая другие консоли и продают их. Они делали это достаточно успешно и прибыльно. Мне стало понятно, что необходимо вывести на рынок консоль по такой цене, чтобы оптовикам было выгоднее покупать приставки у нас в Москве, чем в Китае. Купить рекламу Отключить Мы придумали приставку Dendy Junior. Она ничем не отличалась от старшей версии, кроме внешнего вида.

Но в производстве новая консоль была намного дешевле, потому что в тот момент на Тайване появился чип, который объединял в себе все функции устройства. В его основе лежала одна плата, в то время как в Dendy Classic их было три. Мы сами придумали имидж, выбрали картинку с мотоциклом и отправили её в Китай. Она была прибыльной, но не очень сильно. Нам важно было захватить рынок. Мы заказали первую партию, презентовали дилерам, которые выразили интерес. Первые 10-20 тысяч приставок очень быстро ушли. При этом все перевозки осуществлялись самолётом, но мы были уверены, что когда сможем перейти на море, то обязательно выйдем на прибыль.

Зато денег на рекламу не пожалели: ролик крутился по всем центральным каналам. В комплект приставки входят: джойстик, карта с 4 играми и талон на каталог новых игр. Заполнив этот талон, можно отправить его на адрес фирмы, после чего по почте придет новый бесплатный каталог игр.

Игровая приставка очень проста в обращении. Она подключается к телевизор через вход антенны и не требует никаких дополнительных приспособлений», — гласило заманчивое предложение. Dendy могла работать с лицензионными картриджами NES, но найти их было практически невозможно.

Большую часть игр распространяли пираты, причем на нелицензионную приставку даже переносили игры с других консолей. В России для Dendy тоже делали игры и выпускали неофициальные переводы. На прилавках появились легендарные сборники «100 в 1» или даже «9999 в 1» — на них обычно была куча вариаций фактически одной и той же игры.

Сами картриджи иногда выглядели максимально дико. Пираты боялись исков по авторским правам, поэтому активно маскировали свою продукцию. В итоге разместить ее согласился филиал ЦУМа на Петровке, и в первый же день продаж Dendy побила всю месячную выручку.

Но Steepler надеялась на еще больший тираж. Вскоре клоны NES перешли на схему производства из одной микросхемы, что сделало производство дешевле.

Продавец Dendy: как на омском рынке выживает бизнес по продаже игровых приставок из 90-х

Игровая приставка Dendy Junior (300 игр) + световой пистолет. Ровно 31 год назад в продажу поступили первые приставки Dendy. Зачем взрослые люди покупают игровые приставки SEGA, DENDY, SONY PS1, когда есть PS5, Мощные ПК и эмуляторы? Более популярными стали компьютерные игры, а приставки заменили модернизированными игровыми консолями.

Что на платках ДЕНДИ АВГУСТ 2023 - dendy / famicom / nes

В переводе на ноябрь 2020 г. Sega Модель Mega Drive — это еще одно японское игровое устройство, появившееся в 1988 г. В январе 1995 г. Модель DreamCast начали продавать в сентябре 1999 г. Главной особенностью стала возможность играть онлайн.

Узнайте, сколько стоил «Бумер» в 90-х. Именно на этой консоли вышла первая игра величайшей гоночной франшизы Need For Speed. Фото: 3DO от Panasonic Однако выпускали ее лишь в течение 3 лет. PlayStation 9 сентября 1995 г.

Фото: PlayStation Но уже в мае 1996 г.

Валерий Корнеев в данный момент работает совместно с Олегом Шевченко. Владимир Сазонович Кирюшов артист Московского центра эксцентрики, автор и исполнитель детских песен.

Прославился появлением в передаче "Денди новая реальность", где в эфире перед Супоневым исполнил песню "Что такое Денди? Умер в 2013 году. Марианна Морозова в диалоге c Андреем Аничкиным: "...

Тогда на этом про приставку 3DO мы закончим. Спасибо за внимание! До свидания!

Всё же продолжим. Точнее, до неё я вообще не видел ни CD-привода, ни самих CD. Какая дремучесть!

И это в то время, как наши космические корабли бороздили просторы вселенной! Сам поражаюсь частотам, на которых работали процессоры тех времен! У приставки было 2 мегабайта ОЗУ и 1 мегабайт видеопамяти.

Серьёзный зверь! У того же ZX Spectrum было всего 48 килобайт ОЗУ, а один мегабайт вмещала в себя 90-минутная аудиокассета с записанными на неё пару десятков игр. У приставки не было региональной блокировки, что вероятно положительно сказалось на доступности пиратских копий.

Звук был 16-битным, с поддержкой Dolby Surround. Картинка имела разрешение 640x480. Но формировалось оно из разрешения 320x240 точек.

Цвет был 24-битным. Количество цветов равнялось 32768 палитра 16,7 миллиона. Джойстик напоминал «сеговский».

Кажется, в техническом плане у 3DO всё было в порядке и жизнь удалась. Поскольку у меня самого 3DO не было, то, как вы понимаете, наигранных часов на этой приставке у меня не много. Играл в гостях, не очень часто и понемногу.

Ведь гость тем и хорош, что он потом уходит. Среди игр, которые всплывают в памяти, первой оказалась «леталка-стрелялка» Star Fighter. Следующая — Phoenix 3.

На 3DO были и другие игры, в которые я с другом играл, но уже успел подзабыть. Всё-таки, столько лет гейминга и с таким количеством игр даёт о себе знать. Так вполне можно спутать, какие игры и на чём именно я проходил.

Но это не страшно, так у каждого геймера свой ТОП-лист хитов! В общем, я смею утверждать, что теперь цикл ностальгических ретро-статей о зарождении гейминга в России и на постсоветском пространстве на сайте Overclockers. Мы с теплотой вспомнили самые массовые и популярные приставки тех времен, такие как Dendy и Sega Mega Drive.

Не забыли мы и про легендарный компьютер ZX Spectrum. Вспомнили про не столь массовые у нас приставки Super Nintendo и 3DO. Уже теперь — они неразрывная часть нашего детства.

В видеоролике разработчики поставили себе похожую цель: сделать насыщенную, разнообразную игру с большим количеством уровней, миров и настроений. И они показали, как этого добиться с помощью жёстких оптимизаций. Логика игры Чтобы в игру было интереснее играть дольше пяти минут, разработчики поставили такие требования: Это будет платформер — игра, где главному герою нужно бегать и прыгать по платформам, залезать наверх и скакать через препятствия.

Герой сможет ловко двигаться и стрелять по врагам. Чтобы можно было играть компанией, делают мультиплеер на четырёх человек. Так как у нас ограничения по памяти, всю игру пишут на Ассемблере — это язык, который работает напрямую с процессором.

С одной стороны, код Ассемблера исполняется очень быстро; с другой — в нём работа идёт тупо с перекладыванием данных из одной ячейки процессора в другую. Это примерно как готовить суши, работая с индивидуальными рисинками. Память распределили так: 32 килобайта на сам код игры и хранение данных.

Персонажи В игре есть два вида графики: статичный фон и движущиеся предметы — игроки, противники, боссы и выстрелы. Всё, что движется, называется спрайтами. Разработчики делят всю графическую память на две части — одну под спрайты, вторую под фон: Каждая клеточка — это мини-квадратик 8 на 8 пикселей.

В каждом таком квадратике можно что-то нарисовать, но использовать при этом только три цвета. Если объединить несколько квадратиков в один, получится метаспрайт. В нашем случае — персонаж.

Приставка может использовать одновременно только 4 вида палитры, поэтому у нас получается 4 цветных главных героя и нераскрашенный злодей. Новое ограничение: на экране одновременно может быть только 8 спрайтов — на большее не хватает памяти. Поэтому для злодея места не остаётся.

Можно пойти на хитрость и показывать их быстро-быстро по очереди, но тогда картинка будет мерцать и выглядеть хуже. Разработчики радикально уменьшили размеры героев и злодея до одного спрайта. Теперь они выглядят более условно, зато помещаются на экран.

Меньше размер героя — больше свободного места для дизайна злодеев, боссов и спецэффектов. Сейчас в табличке собраны все варианты того, как может выглядеть персонаж в игре — и в прыжках, и на бегу. Большой босс и оптимизация памяти Если с персонажем всё стало проще, когда его уменьшили, то с боссом всё немного сложнее.

Он большой, занимает много места и у него много анимации. Задача — сделать так, чтобы боссы занимали как можно меньше места в памяти. Большой босс и все его варианты анимации.

Если мы распределим все спрайты по таблице один в один, то у нас быстро закончится место и один кусочек не поместится. Запомните эту картинку как пример неоптимизированной работы с памятью.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Сколько стоили игровые приставки в 90-е: обзор цен RICKYTRANE вспомнил молодость и посвятил несколько часов играм для знаменитых приставок «Денди».
dendy – последние новости Зачем взрослые люди покупают игровые приставки SEGA, DENDY, SONY PS1, когда есть PS5, Мощные ПК и эмуляторы?

ТОП 8 лучших игровых приставок. Какую денди лучше купить

Они появились после распада СССР и до сих пор не сдают своих позиций, постоянно претерпевая изменения в лучшую сторону. Однако, чтобы понять, стали ли они более доступны нынешним детям, нужно разобраться, сколько стоили игровые приставки в 90-е. Dandy В начале 90-х годов на территории постсоветского пространства широкой популярностью пользовались именно эти приставки. Они представляли собой копию, грубо говоря, подделку японской консоли Super Nintendo. Ее разработкой занималась первая российская IT-компания Steepler.

Производство осуществлялось в Тайване. Фото: «Денди» В продажу пилотная модель Dendy поступила в декабре 1992 г. Курс доллара на 21. Скриншот: kommersant.

Курс ЦБ на 11.

Конечно, история «Денди» не ограничивается только этими двумя играми. Старые фанаты могут сразу же вспомнить про две части «Утиных историй», а также про великие четыре игры о черепашках-ниндзя. На них выросло целое поколение, хотя и те, кто уже тогда были взрослыми людьми, играли в приставку «Денди». Начало истории игр С чего же всё началось? Прежде всего, стоит упомянуть, что история видеоигр неразрывно связана с восьмибитной приставкой «Нинтендо», которую создала компания с таким же названием. Так что история «Денди» в России началась с создания приставки «Нинтендо». Nintendo Koppai и карты ханафуда Для начала, давайте проследим за историей создания компании, которая подарила нам этот восьмибитный шедевр. История этой компании начинается в Японии.

В XIX веке в этой стране были запрещены азартные игры. Однако, после революции Мэйдзи, запрет на карточные игры был снят. Тогда, в 1889 году, появилась компания Nintendo Koppai. Она начала выпускать игральные карты, которые назывались ханафуда и представляли собой традиционную японскую колоду карт. В первые годы своего существования, Nintendo выпускала только игральные карты, а сопутствующими товарами были мебель, детские конструкторы и другие товары. В 1902 году компания «Нинтендо» начала осваивать западные рынки. Затем, в 1963 году, компания сменила название на Nintendo Company Limited. Как видно из названия, упоминание об игральных картах исчезло. В 1969 году компания открыла завод в японском городе Удзи, который занимался производством игрушек.

А в 1970 году было запущено производство электронных развлекательных устройств. Возможно, этот год стал поворотным для компании. Надо сказать спасибо таким инженерам, как Гумпэй Ёкой и Масаюки Уэмура. Благодаря им развитие электронных игр пошло стремительно. В 1973 году появился аркадный автомат, где использовался световой пистолет.

Изначально приставка называлась Famicom. Пиком популярности для NES считается период с 1985 по 1995 год.

И стала самой продаваемой консолью в истории видеоигр. В первый год после выпуска NES фактически была обречена, ее очень критиковали за сбои и ошибки. Повторный выпуск сопровождался сменой материнской платы, и к 1986 году приставка получила большую популярность среди пользователей. Американский рынок приставку получил в 1986 году. К началу девяностых игра побила мировые рекорды по продажам. Однако это было только в Америке и Японии. В других странах приставка не была столь популярна из-за недостаточной рекламы.

В игровую консоль изначально было включено большое количество игр. Среди них особую популярность завоевала игра под названием Super Mario Bros. Впоследствии персонаж игры Марио стал символом целого поколения. И по официальным сведениям было продано около 60 миллионов приставок и около 500 миллионов игр.

Кроме того, десяток самых популярных игр производитель предустановит прямо в приставку. Напомним, легендарная приставка впервые появилась в продаже в далеком 1983 году. В начале девяностых годах прошлого столетия ее неофициальная копия начала продаваться в России и других странах бывшего СССР, благодаря чему быстро завоевала бешеную популярность.

Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг

Новое устройство, к слову, можно будет уместить на ладони, также оно будет укомплектовано двумя геймпадами с классическим проводным соединением. Кроме того, десяток самых популярных игр производитель предустановит прямо в приставку. Напомним, легендарная приставка впервые появилась в продаже в далеком 1983 году.

На фото как раз видно, как мы с друзьями режемся в диззи, ну и сами друзья на втором фото Ещё, можно заметить на заднем плане моднейшую коллекцию пивных банок и стопку видеокассет! Также адовую радиолу » 15. Сергей Клименко: «Новый 1997 год, один из самых счастливых на моей памяти :. Sega и Mortal Kombat II» 16.

Алексей Хэш: на фотке друг и младший брат восьми лет. Играем в Mortal Kombat 2 на телевизоре Березка, 1994 год 17. Nikolas Darko: «Просматривал старый семейный альбом и наткнулся на это фото. Год 1998, смотрел как батя играет в контру. Моя первая игра на денди, и наша с батей любимая. Помню как часто по вечерам играли с ним.

Пытались пройти её, и однажды у нас это получилось. Помню какое море радости у нас тогда было. Спасибо денди за то, что объединяла нас с отцом.

Кто писал письма и присылал кассеты, и т д. Андрей Аничкин: Писал письмо с вопросами Его вы можете увидеть в новой передаче, посвященной 60-ти летию С. Герой моего детства Документальный фильм в честь 60-летия со дня рождения С.

Статья будет дополняться.. Напишите нам, что знаете по теме!

По его словам, в первую очередь, консоль будет интересна людям, кто «помнит и ностальгирует по играм тех времен». Понравится приставка и тем, кто 80-е не застал, но «много слышал о классических играх Nintendo и хочет лично опробовать их в оригинальном, неизменном виде». Она уже есть в предзаказе во многих магазинах. Мы думаем, что консоль станет для фанатов видеоигр отличным подарком на Новый год», - заключил Константин Говорун.

«Денди-Денди, мы все любим Денди! Денди!». Главные игры и гаджеты наших девяностых

Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году. Dendy Junior 8-bit Первая доступная игровая приставка, появившаяся в России. Купила я эту игровую консоль в обычном магазине, в отделе видео-игр, как выяснилось, приобрести её не так сложно. Игровая приставка для всех любителей игр Денди. Dendy Tank – компактная игровая приставка с полнофункциональными джойстиками и пистолетом в сером цвете, с большим сборником игр 8-бит. Передача «Денди — Новая реальность» выходила с 1994 по 1996 годы сперва на телеканале 2х2, а затем на ОРТ (будущий Первый канал).

Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок

Dendy — Википедия Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году.
Приставки Dendy Технические характеристики «Денди» по сравнению с последними мощными игровыми консолями не выдерживают никакого сравнения, зато они соответствуют оригиналу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий