«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» — один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. Благодаря искусственному интеллекту мы получили «актуальную» версию легендарного фильма Братьев Люмьер — Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота в 4K-разрешении и со скоростью 60 кадров в секунду. Кто не в курсе, «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», выпущенное в свет братьями Люмьер в 1896 году, — один из первых фильмов вообще. Институт Люмьер, которому принадлежат права на знаменитое «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», заставил убрать с YouTube обновлённую версию короткометражного фильма. Кажется, он имеет ввиду знаменитую картину "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" братьев Люмьер, вызывавшую панику и побег из кинотеатра.
Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота (1896)
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота | Фильмопедия | Fandom | именно так полностью звучит полное название фильма братьев Люмьер – считается самым известным фильмом в истории кино. |
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота (1896) | таким комментарием сопровождалась запись на странице. |
Состоялась премьера фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» | Короткометражный немой фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (фр. L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat) – первый в истории фильм, снятый братьями-режиссерами Луи и Огюстом Люмьер. |
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота». (Зажигалка).
Но это всё дурилки картонные, работающие по принципу чёрного ящика, нельзя объяснить, почему они выдают результат, который выдают. Никто так и не умеет нормально распознавать рукописный русский текст. До сих пор. Так что я бы спросил того университетского препода что он там защищал. Если контекст подаётся в нейросеть, то у меня есть сомнения, что не смогут. Некоторые изображения нейросети уже распознают лучше людей. А человек может?
А звук Ширяев добавил "ради атмосферы".
Оригинальный фильм 1896 года выглядит так. Автор обновлений не собирается на этом останавливаться: он планирует добавить цвет в следующую версию.
В данный момент экземпляр находится на экспертизе, о результатах которой мы сообщим в ближайшее время. Удивительно, но экземпляр, не смотря на потрёпаный вид, до сих пор находится в рабочем состоянии — умели делать французы!
Отдавайте ему как можно меньше времени и сил. Если вы уделяете чему-то больше времени и энергии, чем оно того стоит, оно не перестает быть пустяком. Это вы сделали его важным, потратив на него часть жизни. И, к сожалению, вы отняли эти ресурсы у действительно важного — семьи, здоровья, своих истинных обязательств. Обрежьте нити, которые управляют вашим разумом Подумайте обо всех заинтересованных — о тех, кто претендует на долю в содержимом вашего кошелька или хотя бы на секунду вашего внимания.
Специалисты по еде разрабатывают продукты, которые будут эксплуатировать ваши вкусовые рецепторы. Инженеры Кремниевой долины разрабатывают программы-приложения, которые вызывают такое же привыкание, как и азартные игры. Средства массовой информации фабрикуют истории, чтобы заставить читателей и зрителей почувствовать гнев и ярость. Это всего лишь небольшая доля искушений и сил, действующих на нас, — отвлекающих, тянущих прочь от действительно важных вещей. Философия всего лишь просит нас стать внимательнее и стремиться быть больше чем просто пешкой. Виктор Франкл в книге «Воля к смыслу» писал: «Влечения нас толкают, а ценности тянут». Эти ценности и внутреннее осознание мешают нам стать марионетками. Конечно, внимательность требует труда и осмысления, но разве лучше, когда вас дергают за ниточки? Вы — это стартап Сегодня модно открывать собственную компанию — быть предпринимателем.
Несомненно, создание бизнеса с нуля может оказаться чрезвычайно выгодным делом. Вот почему люди отдают этому всю жизнь, бесконечно трудясь и бесконечно при этом рискуя. Но разве мы не должны точно так же инвестировать в создание себя, как это было бы с любой фирмой? Человек начинается, подобно стартапу, с идеи. Нас зачинают, вынашивают, потом мы рождаемся — выходим в мир, где медленно развиваемся, а потом накапливаем партнеров, сотрудников, клиентов, инвесторов и благосостояние. Неужели странно относиться к собственной жизни так же серьезно, как вы относитесь к идее бизнеса? Что из этого по-настоящему является вопросом жизни и смерти? Не делайте ничего по привычке Одного работника спросили: «Почему ты делаешь это так? Такой ответ расстроит любого хорошего руководителя, зато у каждого предпринимателя-конкурента потекут слюнки.
Работник перестал размышлять, он бездумно работает по привычке. Бизнес созрел для того, чтобы его уничтожили, а любой думающий босс, вероятно, уволит такого сотрудника. К нашим привычкам следует применять ту же безжалостность. Фактически мы изучаем философию, чтобы поменять свое обычное поведение. Найдите, что вы делаете по шаблону или механически. Спросите себя: это в самом деле лучший способ? Знайте, почему вы делаете то, что вы делаете, — и делайте это, исходя из правильных соображений. Доктор психологии и профессор Гарвардского университета Ричард Шварц считает — так и есть. Возможно, мы наблюдаем за тем, что переживает одна из живущих внутри нас субличностей.
Части сознания как будто сидят за пультом и нажимают на наши кнопки, как в мультфильме «Головоломка». Например, могут преувеличивать или инициировать физиологические симптомы, если не способны иначе до нас достучаться. Ричард Шварц 40 лет разрабатывает терапию субличностей — IFS. За это время он не раз убеждался: лучшее, что мы можем сделать, чтобы обрести внутреннюю целостность — подружиться с нашими частями. И речь не о расстройстве, а о многогранности нашего внутреннего мира. Попробуем разобраться, что собой представляют части нашей личности. А в конце составим собственную карту частей. Части нашего сознания Части можно сравнить с людьми. Последствиями травмы и унижений могут стать зависимость, гнев, панические атаки, нарциссизм и навязчивые состояния.
Культура осуждает такое поведение, человеку ставят психиатрический диагноз. Благодаря усилиям Бесселя ван дер Колка, Габора Матэ и других ситуация меняется, общество начинает относиться к подобному поведению как к излечимому следствию травмы и запущенности. Но ни части, ни люди по природе своей не бывают плохими и опасными. Части есть у всех. Они полезны, пока неприятные события не обременят их и не вынудят взять на себя не подходящую им роль. IFC-терапия запускает процесс, позволяющий частям вернуться в свое естественное состояние. После этого нам становятся доступны их свойства и ресурсы, о которых мы и не догадывались. Части — это не болезнь и не эго, а внутренние сущности, которые обеспечивают безопасность, как умеют. Как части могут помочь?
Каждая из частей — отдельная личность определенного возраста, со своими желаниями, мнениями, талантами и ресурсами. Не считайте их помехами и недугами хотя в навязанных ролях они бывают и такими. Разум дробный по своей природе, его части не результат травмы или усвоения внешних голосов и энергий. Так уж мы устроены, и это хорошо, поскольку у всех частей есть полезные свойства и ресурсы. Разгневанная часть не просто комок злобы. Выслушайте ее непредвзято — и узнаете не только почему она негодует, но и чего боится и отчего печалится. Она решила, что гневом оградит вас от опасности. Как вы помните, у частей разные желания, возраст, эмоции и мнения. Они как люди, только живут внутри нас, и большинство из них — дети.
Части путают с их ролями и борются с ними, избегают их и относятся к ним пренебрежительно. В детстве мы недостаточно физически и интеллектуально развиты, чтобы защититься от травм и обид. Наше «Я» не в состоянии защитить части, поэтому теряет их доверие. Они даже могут выдавить «Я» из тела и принять удар на себя, защищая вас и другие части. Но так и остаются навсегда в этой роли и влачат бремя ответственности и страха, как ребенок, вынужденный выполнять родительские обязанности. Вот почему так важно донести до частей, что вы уже взрослый. Не то чтобы они этого совсем не знают; просто они живут в прошлом, в моменте пережитой травмы. Они до сих пор уверены, что защищают травмированные части, обремененные крайними убеждениями и эмоциями. От напряжения и страха им одиноко.
Просто слушая их и разговаривая с ними, вы даете им понять, что они не одни и вы о них позаботитесь. Бедным сиротам это необходимо. Пять важных мыслей о частях 1. Части заложены в человеке от рождения. Томас Берри Бразелтон и другие педиатры считают, что у младенцев чередуются пять-шесть состояний, одно за другим. Возможно, эти части включаются после рождения, а остальные ждут определенного этапа развития. Если у вас есть дети, вы наверняка помните, как однажды вечером уложили спать послушного двухлетнего малыша, а утром он начал отвечать «нет» на все, что вы ему говорили. Это заявляет о себе очередная часть. Следовательно, разум состоит из частей.
Плохих частей не бывает. Постепенно вы узнаете их многогранные личности. Большинство из них совсем юные, хотя могут быть смышлеными и доминировать в вашей жизни. Избавляясь от крайних убеждений и эмоций, части демонстрируют свои истинные, положительные качества радость, чувствительность, эмпатию, сексуальность и ресурсы способность к сосредоточению, проницательность, умение решать задачи, желание помогать , которые обогатят вашу жизнь. Доверие частей нужно заслужить. Факт обременения части говорит о том, что вы не заступились за нее в прошлом, а потом изолировали или эксплуатировали. Так что у части есть все основания не доверять вам. Как одичавший ребенок, она нуждается в любви и заботе, но не станет сразу доверять тому, кто ее однажды предал. Иногда нужно многократно показаться части в образе «Я» и извиниться.
Обычно этого достаточно, потому что, к счастью, на самом деле части — это не одичавшие дети. От части может исходить физический и моральный вред. Застрявшие в ужасающих сценах прошлого и несущие с тех пор тяжкое бремя части пойдут на все, чтобы привлечь ваше внимание: накажут вас или других, убедят кого-нибудь заботиться о них, нарушат ваши планы и выбросят из жизни всех, кто может представлять угрозу. Чтобы воплотить все это, части могут вас злить, выдавать симптомы болезни, кошмарные или странные сны, вспышки эмоций и хронические эмоциональные состояния. Части очень важны и заслуживают уважения. Если наладить с ними доверительные отношения и помочь им измениться, вы обретете замечательных приятелей, советчиков и компаньонов. Вам захочется проводить с ними больше времени и слушать их. Конфликты больше не будут вас изматывать. Вы поможете частям подружиться, станете им хорошим внутренним родителем.
Вы привыкнете к их обществу. Упражнение: карта частей Познакомимся с группой взаимосвязанных частей. Возьмите бумагу и ручку или карандаш. Направьте внимание внутрь и подумайте о другой части, не той, с которой уже работали. Зацепкой может стать любая эмоция, мысль, убеждение, импульс или переживание. Сосредоточившись на части, найдите ее внутри тела или на нем. Думайте о ней, старайтесь прочувствовать и изобразите на листе. Умения рисовать не требуется, нам нужен некий образ. Сойдут и наброски.
Постарайтесь выразить суть на бумаге. Не упускайте часть из фокуса, пока не закончите рисовать. Далее сосредоточьтесь на той же части в том же месте и ждите каких-нибудь изменений или новых зацепок других частей. Как только они придут, найдите их в теле и оставайтесь с ними, пока не сформируется образ, который вы можете нарисовать. Затем дождитесь третью зацепку, найдите ее в теле и думайте о ней, ожидая четвертую. Переключайтесь на нее, найдите в теле и оставайтесь с ней, пока не поймете, что нарисовать. Цикл можно повторять, пока вы не составите карту всей внутренней системы. Закончив, возвращайтесь в реальность. Возьмите лист с рисунками и держите на расстоянии вытянутой руки.
Изучите рисунки частей. Что их связывает? Одни защищают другие? Или они борются друг с другом? А может, образовали союзы? В поисках ответов пишите заметки на полях рисунка. Снова взгляните на рисунки частей и подумайте, как вы к ним относитесь и что этой системе нужно от вас. В конце вернитесь внутрь себя, поблагодарите части за то, что они открылись вам, и скажите, что вам еще будет о чем поговорить. Потом вернитесь в реальность.
Это упражнение можно применять в разных случаях. Например, если вам нужно решить проблему, углубитесь в себя, нарисуйте карту, и ответы придут к вам. Это может быть готовое решение или информация о частях, которые усложняют его поиск. Кроме того, карта частей — еще один способ отделиться от них, поскольку обычно мы слиты более чем с одной частью. Когнитивный диссонанс — это психологический сценарий, при котором убеждения, установки и поведение человека противоречат друг другу. Чтобы разрешить этот диссонанс, в мозге происходит значительная активность, чаще всего путем изменения отношения человека, чтобы его поведение и убеждения снова пришли в соответствие. Вечер буднего дня, вам нужно сделать домашнее задание на завтра, но вы также хотите посмотреть сериал, о котором говорит все ваше окружение. Вы решаете отложить осторожность и уютно устроиться в постели, чтобы посмотреть его. Однако во время просмотра сериала у вас начинает неприятно чесаться затылок, как будто что-то не так.
Вы знаете, что вам пора приступать к домашнему заданию, если вы хотите закончить его до отхода ко сну, но, тем не менее, вы не можете прекратить просмотр сериала! Существует явный конфликт между тем, что, по вашему мнению, вы должны делать, и тем, что вы делаете на самом деле, и это противоречие заставляет вас чувствовать себя очень неуютно. Мы все бывали виноваты в том, что откладывали домашнюю работу и вместо нее смотрели новое крутое шоу, но никогда не могли избавиться от ощущения, что должны заниматься чем-то другим. У этого чувства дискомфорта есть название: когнитивный диссонанс. Когда наши действия сильно расходятся с нашими мыслями, в нашем мозге возникает конфликт, который и порождает этот диссонанс. Другой пример действия, вызывающего когнитивный диссонанс, — курение.
Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота - 1895г. - Братья Люмьер
Обновлённую версию первого фильма в истории "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" братьев Люмьер, который был выпущен в 1896 году, сделал менеджер по продукту издательского дома "Комитет" Денис Ширяев. 28 декабря ситуация была другой: братья Люмьеры представили «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» широкой публике на платном сеансе. Документальный, короткометражный. Режиссер: Огюст Люмьер, Луи Люмьер. Несмотря на незамысловатость сюжета (на экране демонстрируется всего лишь остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла-Сьота и движущиеся вдоль вагонов. "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" считается самым известным фильмом в истории кино.
«Маразм в разной степени». Украина завела дело из-за поезда в Крым
Раскрасить фильм помогла DeOldify Neural Network. Итоговый результат впечатляет, хотя он и не получился идеальным. Впрочем, теперь "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" больше походит на документальный срез эпохи.
Фильм создал первый «бродячий сюжет» немого кино и долгое время копировался операторами по всему миру, которые создавали свои версии того же сюжета на разных вокзалах. Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» фр.
Ролик опубликован на YouTube-канале пользователя Дениса Ширяева. Классический черно-белый ролик представлен в увеличенном разрешении с повышенным качеством изображения. При обработке видео использовались приложение A.
Удивительно, но экземпляр, не смотря на потрёпаный вид, до сих пор находится в рабочем состоянии — умели делать французы!
Прибытие поезда защищено авторским правом
Вопреки расхожему мнению, фильм «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота» не был показан в этот день. Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота — немой короткометражный фильм братьев Люмьер 1896 года о остановке поезда у железнодорожной платформы города Ла-Сьота. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (frL’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat) — документальный короткометражный фильм 1896 года; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. Жанр ДокументальныйРежиссёр Огюст Люмьер, Луи ЛюмьерОператор Луи ЛюмьерКинокомпания LumièreДлительность 1 ФранцияЯзык французскийГод 1896«Прибытие. Искусственный интеллект повысил качество одного из первых фильмов в истории кинематографа – «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», созданного братьями Люмьер.
Фильм "Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота" 1896 года в 4К, 60 fps
Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота - 1895г. - Братья Люмьер | «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», режиссеры Луи и Огюст Люмьеры, 1896. |
Видео: "Прибытие поезда" выложили со звуком в высоком качестве - Российская газета | «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» настолько всех шокировало, что даже исследователи кино с перепугу ошибочно посчитали его первым фильмом братьев Люмьер. |
Прибытие поезда – фильм, который вызвал панику в зрительном зале | «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», режиссеры Луи и Огюст Люмьеры, 1896. |
«Прибытие поезда» - фильм, который вызвал панику в зрительном зале
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьоты» — документальный фильм; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. В январе 1896 года демонстрация в Париже фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» вызвала необыкновенное возбуждение у зрителей. немой документальный короткометражный фильм 1896 года, один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. Один из первых фильмов в истории кинематографа «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Луи и Огюста Люмьер стал доступен в разрешении 4K. «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» настолько всех шокировало, что даже исследователи кино с перепугу ошибочно посчитали его первым фильмом братьев Люмьер. Главная» Боевик» Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота.
115 лет назад на голубом экране впервые промчался французский поезд
Первый в истории России киносеанс длился всего 10 минут. Среди первых зрителей в саду "Аквариум" оказался отставной офицер Александр Ханжонков, который решил посвятить себя искусству кино. Именно он создал первую кинофабрику в России и открыл ряд кинотеатров. А сам "Аквариум" навсегда вошел в историю российского кино как место первого киносеанса. Первые отечественные фильмы Не прошло и недели, как первый кинопоказ состоялся в Москве, а позднее — в Нижнем Новгороде. Максим Горький тогда раскритиковал зрелище, назвав его "царством теней, в котором нет ни звуков, ни красок". Но все же предрек кинематографу широкую популярность "ввиду его поражающей оригинальности". Первые 12 лет в России показывали киноленты иностранных компаний, преимущественно французских. Но вскоре соотечественники начали создавать киносюжеты, рассказывающие о событиях российской действительности.
Сведения о первых годах существования кинематографа довольно отрывочны, и не всегда можно достоверно установить, в какой именно день, а порой даже год состоялась премьера того или иного фильма. Не стало исключением и знаменитое "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" прокатчики часто сокращали название до "Прибытия поезда на вокзал" или вовсе до "Прибытия поезда". Сценку на вокзале провансальского города Ла-Сьота в 30 км восточнее Марселя братья Люмьер снимали несколько раз. Существует три версии "Прибытия поезда", снятые на одной и той же платформе не позднее конца 1895 года. В газетных публикациях "Прибытие поезда" упоминается с начала 1896 года. Первый раз фильм демонстрировали зрителям в Лионе 25 января 1896 года по случаю открытия второго зала "Синематографа" в этом городе. И ничего про панику. Пресса не упоминала ни о каких беспорядках среди зрителей. В этом номере были опубликованы две статьи, посвящённые изобретению братьев Люмьер. В одной из них рассказывалось о впечатлении, которое кино производит на зрителей, во второй — о технической стороне "живых фотографий". Для последней Огюст и Луи Люмьеры предоставили кадры точнее, фотограммы как раз из фильма про поезд. В лионском еженедельнике Le Passe-temps в номере за 9 февраля помещено небольшое, но эффектное объявление под названием "Живая фотография". По воскресеньям и праздничным дням — с 10 часов утра до полуночи.
Pacatus» , посвящённой первым киносеансам, организованным Шарлем Омоном на Нижегородской ярмарке [6] : И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока. Фильм был переснят в анаглифическом стереоформате в 1934 году самим Луи Люмьером. Фрагменты из этого фильма вошли в советский фильм « Человек с бульвара Капуцинов », в котором иронично отражена история раннего кинематографа. Фильм был процитирован в фильме Мартина Скорсезе « Хранитель времени ». В 34 серии мультсериала "Приключения отважных кузенов" Country Mouse and City Mouse Adventures главные герои мыши Эмили и Александр вместе с Рене Люмьер присутствовали на сеансе этого фильма. В мультсериале « Фиксики » фильм «Прибытие поезда» наряду с фильмами « Волшебник страны Оз », « Политый поливальщик » и « Певец джаза » был показан в серии «Кино» в рубрике «История вещей».
Фильм стал каноническим произведением кино благодаря тому, что впервые в истории выразительно передал на плоском экране движение в перспективе — поезд появлялся издалека, проходил наискось справа налево через весь экран на первый план и уходил за левый край экрана, создавая впечатление пространства. Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съёмки людей общим, средним и крупным планом. Фильм создал первый « бродячий сюжет » немого кино и долгое время копировался операторами по всему миру, которые создавали свои версии того же сюжета на разных вокзалах. Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» фр. Факты Фильм был снят в 1895 году и впервые показан в большом зале 6 января 1896 года.