Новости орион телеком тарифы красноярск

Компания Орион Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги высшего качества для жителей Красноярска, Иркутска и Абакана. Get to know balance, tariff plan, rest of traffic and other information from personal accounts at one place! Информация о тарифе, балансе, абонентской плате абонента интернет провайдера Орион телеком г. Красноярск (). МТС и «Орион телеком» запустили первый совместный тариф для Красноярска. Красноярский край (г. Красноярск).

Проверьте адрес на доступность подключения

  • Краткая история красноярского "Орион телекома"
  • ЧЕМ ПЛОХ И ОПАСЕН «ОРИОН»?
  • Мнение клиентов о Орион телеком в Красноярске
  • Орион телеком в Красноярске - адреса, телефоны, отзывы
  • Кабельное телевидение
  • Сообщество «Орион телеком» ВКонтакте — публичная страница, Новокузнецк

Личный кабинет Орион Телеком

После авторизации в персональном кабинете можно выполнять следующие действия: Подключать новые услуги компании «Орион Телеком». Контролировать баланс лицевого счета. Получать информационную рассылку от интернет-провайдера. С помощью онлайн-чата обращаться за консультацией к специалистам телекоммуникационной организации. Осуществлять замену тарифного плана. Заказывать смену МАС-адреса с последующей установкой нового оборудования. Просматривать детализованную информацию обо всех совершенных транзакциях. Проверять скорость интернет-соединений.

Активировать опцию «Кредит».

Это удобно — работать с одним оператором — как для домашнего пользования, так и для бизнеса. Один из интересных и актуальных продуктов на сегодняшний день — это умная домофония. Услуга позволяет открывать двери через смартфон в режиме реального времени. Даже не находясь дома, клиенты могут отслеживать, кто к ним приходит и в течение какого времени.

Сегодня одним из важных вопросов остаётся вопрос безопасности, особенно — безопасность наших детей. В комплексе домофония и видеонаблюдение помогают отслеживать детские площадки, придомовую и приподъездную зоны. Есть полезные решения для бизнеса: облачная телефония и видеонаблюдение. Отдельно хочется выделить сервис «911» или, простыми словами, компьютерная помощь. Наши специалисты решат проблемы, связанные с подключением компьютерной техники, с установкой антивируса и других программ.

Фото «Орион телеком» Если спросить любого оператора о качестве предоставляемых услуг, то каждый ответит: «У нас все прекрасно, замечательно! Проблем не бывает совсем!

В этом случае персональный кабинет будет деактивирован автоматически, а вся конфиденциальная информация абонента удалена. Оплата счета в личном кабинете Процедура пополнения баланса в онлайн-режиме занимает всего 1-3 минуты. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в виртуальном кабинете. Для пополнения баланса нужно указать не только сумму, но и реквизиты банковской карты. Деньги будут зачислены на баланс в течение 5 минут. Как проверить баланс?

Состояние лицевого счета можно проверить в любое время суток с помощью виртуального аккаунта «Орион Телеком». После авторизации в персональном кабинете системой автоматически отображается остаток средств на балансе. Если нужно проверить дату последней транзакции, тогда рекомендуется посетить раздел статистики.

Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected]. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором.

Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Заявка на подключение услуг

Подключайтесь к домашнему интернету, цифровому ТВ и телефонии от провайдера Орион Телеком (Красноярск)! На сайте вся информация: акции, тарифы, список каналов. На сайте «Орион Телеком» можно войти в личный кабинет. Интернет-провайдер Орион телеком – тарифы, отзывы абонентов, карта покрытия сети, контакты и другая информация. Орион Телеком — интернет-провайдер в Красноярске. Тарифы, акции, рейтинг и отзывы о провайдере. Цены на домашний интернет, телевидение и другие услуги связи. Телефоны, адрес офиса и прочие контакты Орион Телеком Красноярск. Орион Телеком Иркутск эфир новости.

Available information (indicators/counters)

  • Орион Телеком: вход в личный кабинет
  • Вакансии компании
  • Орион Телеком: вход в личный кабинет
  • Провайдеры интернета
  • Красноярцы могут сэкономить до 40% с новым тарифом от МТС и «Орион Телеком»
  • Регистрация в личном кабинете

Краткая история красноярского "Орион телекома"

ОРИОН телеком ORION 650 г Красноярск. Все тарифы. Орион Телеком предоставляет услуги в населенных пунктах. Орион телеком. Высококачественные телекоммуникационные услуги. Узнайте, как добраться до интернет провайдера Орион телеком на карте Красноярска. ГК Орион телеком активно нанимает сотрудников и предлагает более 40 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб.

Оплата ООО «Орион телеком», г. Красноярск, лицевой счет

Вакансии компании ГК «Орион Телеком» в Красноярске. Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников. В каком городе действует тариф? Тариф ORION 650 можно подключить в г Красноярск. Актуальные адреса, контакты действующих салонов орион телеком по городу Красноярск, с тарифами на услуги компании.

Шесть причин выбрать «Орион телеком»

Качество-норм, проблемы решают оперативно, цены низкие, персонал вежливый. А неполадки-у всех бывают. Сделают всё, чтобы клиент остался доволен.

Ленина, 113, оф. Метрика файлов cookie, иных пользовательских данных сведения о Вашем ip-адресе, сведения о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведения о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на наш сайт, сведения о Ваших действиях на сайте , эта информация необходима для функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований и обзоров.

Сервис «Компьютерная помощь 911» от Орион Телеком быстро выручит вас в сложной ситуации! Переустановить операционную систему, настроить доступ в интернет, произвести резервное копирование данных, очистить компьютер от вирусов и многое другое под силу грамотным специалистам Орион Телеком. Вам больше не о чем беспокоиться, ведь о вашей безопасности позаботятся профессионалы, которые знают и любят своё дело. Вам ближе позиция «доверяй, но проверяй»?

Ссылка для пользователей мобильных устройств на оперативной системе Android: Адрес для владельцев «яблочных» гаджетов: WhatsApp, Viber, Telegram Популярные мессенджеры — один из удобных способов общения со службой поддержки компании, учитывая оставление отзывов, претензий, комментариев. В Вайбере и Ватсапе ведутся работы по организации сообществ компании. Телеграм канал Орион Телеком: Служба поддержки компании отвечает на следующие вопросы: финансовые сложности; консультации по приобретению товаров, условиям доставки, обмена, возврата; адреса официальных дилеров, способы сотрудничества; реклама и маркетинг; управление аккаунтами, счетами; акции, скидки, специальные предложения.

Специализации

  • Тарифы на Домашний интернет Орион Телеком
  • Доступные тарифы
  • Возможности личного кабинета Орион Телеком
  • Орион Телеком - подключиться к высокоскоростному интернету и тв в Красноярске
  • Вакансии компании «ГК Орион телеком» в Красноярске, работа в «ГК Орион телеком» | ГородРабот.ру

Интернет-провайдер Орион телеком

В 2021 году компанию оценили 2 пользователя. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов. В 2022 году компанию оценили 3 пользователя. В 2023 году никто не оценивал компанию.

Сначала занимал должность коммерческого директора, а год спустя был назначен генеральным», - поясняет Роман Броверман. С 2006-го года «Орион телеком» начал активное строительство собственных опто-волоконных сетей в Красноярске от прародителей компании достались в основном медные сети. О какой-либо конкуренции со стороны федеральных игроков вообще говорить не приходилось — их не было на рынке. Как и не было на рынке ожесточенной борьбы за клиента, - говорит Роман Броверман. Но и при растущей конкуренции собрать большую клиентскую базу можно было с легкостью. Поле для деятельности было, что называется, не паханным. Нужно было просто строить сети и подключать новых абонентов, строить и подключать…».

Постепенно, один за другим освоили несколько районов города: сначала Взлетка и Железнодорожный район, потом Северный, Северо-западный. Параллельно с этим перекладывали устаревшие сети в центре. В 2009-м году с нуля построили Солнечный, до нас там кроме местного провайдера «Атлантик» приобретенный « Мультимой » , больше никого не было район находится на окраине города и никто из операторов туда еще просто не добрался. Где-то за месяц мы протянули оптику по всему району. Вложили в этот проект порядка 1 млн. Такого роста не было ни у кого», - отмечает Роман Броверман. Однако, строительство сетей — это только полдела. В условиях возрастающей конкуренции перед компанией встал вопрос привлечения абонентов. Поэтому одновременно с техническим развитием в компании принялись за раскручивание своего имени. Интернет-провайдеру с небольшой абонентской базой нужно было уйти от имиджа «домушников» и заявить о себе как о надежной и серьезной компании.

Ни в коем случае не копировать их: «ориентироваться» - значит отойти от позиционирования себя как маленькой розничной сетки, и говорить о компании как о крупном операторе, - рассказывает Роман Броверман. Подчеркивая, что это не только выход в Интернет основная услуга , но и другие ресурсы компании: выход в городскую сеть, возможность общаться в форумах сети «ОТ» или завести почту. Мы рекламировали именно бренд с его возможностями». Они одними из первых в Красноярске стали размещать объявления жестяные таблички с названием компании и ее координатами в максимальной близости к абонентам — на подъездах домов, в которых присутствует «Орион телеком». Так компания как бы говорила своим потенциальным клиентам «Мы предоставляем интернет в вашем доме, вот наши телефоны». В «Орион телекоме» говорят, подсчитать, как много абонентов привели в «жестяные объявления», достаточно трудно.

Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто. Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части.

В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат. Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора. Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном. Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк. И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста. Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут! До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги?

Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью. В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик". Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится. Никому не советую к нему подключаться. Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!! То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13.

Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает. В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго. Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно. Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег. В общем,не советую заключать договор с данной компанией. Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты!

Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то. Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя. Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! Сейчас не работает инет, на звонок в очереди я была 16! Поняла что у всех видимо пиндос 22. В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду... Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору.

Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают. Больше мне ни чем помочь не могут и посоветовали ждать. Я согласна, есть человеческий фактор, но ведь и клиентоориентированность тоже никто не отменял!!! Увы, я очень разочарована в этой компании. И да, выбор у меня был только между Орионом и Играсервис. Больше провайдеров в этом доме нет. И мне кажется я сделала не правильный выбор. Вчера вечером перестал работать wi-fi, на что обратили внимание только поздно вечером, с утра также ничего не работало, решила написать в чат на сайте. В предыдущем отзыве писала, что часто мне попросту там не отвечают, думаю, попытаю удачу.

И вот чем закончился наш диалог с оператором фото прилагается. С 11 утра до практически трёх часов дня меня просто проигнорировали 21. И вот по другому адресу решила так же стать их абонентом. И тут началось самое интересное. Спустя какое то время снова решила стать их абонентом и тут стало ещё интересней. Подключить то интернет подключили но в день подключения вместо внесённой мной суммы 1000 которую я заплатила по квитанции у меня на счету было 0 рублей,написала а чат сказали что насчет деньги поступят в течении 3 дней,меня сильно это не расстроило так как интернет все равно работал, на следующий день у меня стал долг и автоматически подключён Обещанный платеж, при отключении которого доступ в интернет сразу пропадает так как долг. Сегодня, 18 января, спустя неделю после первой неудачной попытки подключиться смотрите мой первый отзыв , оно вновь не состоялось. Причина та же: ТСЖ работает до 16 часов. Этот момент я пока опущу, там интересная ситуация, напишу в третьем отзыве. По словам Евгения, сотрудника, отвечающего в чате, заведует подключениями начальник линейного отдела района см.

Вот где корень зла, ибо по словам Евгения скорее всего таких начальников несколько, по числу районов информация о несостоявшихся подключениях ему передаётся, он в курсе происходящего и, видимо, не принимает к проштрафившимся подчинённым никаких мер, в результате чего определённое число абонентов пишут нелестные отзывы, ещё большее количество людей их читают, а это не лучшим образом сказывается на имидже компании и не прибавляет страждущих подключиться. Если руководство компании считает, что это нормально - что ж, я тогда "не абонент", как говорится. Но всё же попробую-таки в третий раз дождаться специалиста и там уже опишу как всё прошло. Возможно, отборным матом. Показательная будет история. Всем доволен. Сравнить есть с чем. Обратите внимание на обслуживание вашей компании. Решила подключится и стать вашим клиентом. Записали почти за две недели до подключения на 15.

Я сказала, что возможно подключить после 19ч на что мне сказали, что он работает до 19. Отпросившись с работы приехать в назначеное время, а вам сообщают такое. Быть вашим клиентом напрочь расхотелось. Ни извинений нечего от вашей косясной компании я не дождалась! Прочитав отзывы почему то даже не удивилась прочитаному не цените вы своих клиентов поэтому и такое отношение к потенциальным клиентам. Тариф предусматривает 100 скорость, так по сравнению с другими компаниями скорость не просидает все хорошо работает не зависает, дети довольны значит я тоже Если случается что интернет не работает то всегда быстро и оперативно ремонтировали. Вообщем, советую- очень достойный провайдер : 14. Не то чтобы смотреть что-то, а даже просто загрузить страницу бывает проблемно. И так уже довольно давно, месяца 3-4, если не полгода. Пока в Северном жил - все было прекрасно.

А как в Покровку переехал, так и начались проблемы. Адрес - Чернышевского 79. Правда, судя по отзывам, от адреса мало что зависит. Вижу, что аналогичная беда у многих. Оговорили время подключения - после 19 часов. Инженер позвонил в обед, с просьбой перенести подключение на "пораньше", мотивируя тем, что ТСЖ работает до 16 часов, и в 17 часов у него будет последняя заявка и он пойдет домой. Я возразил ему, сказав что последняя заявка у него моя и она назначена на 19:30, и если какие-то работы в подъезде необходимо провести до закрытия ТСЖ, то он может их провести без доступа в квартиру.

А неполадки-у всех бывают.

Сделают всё, чтобы клиент остался доволен. В рамках законов и иных правил и нормативно-правовых документов РФ, а также здравого смысла.

О компании «Орион телеком»

Если скорость низкая, возможно, дело в вашем провайдере. Подключитесь напрямую к роутеру. Если скорость через кабель выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в самом роутере или его канале. Закройте неиспользуемые приложения и вкладки. Проверьте, нет ли скрытых загрузок или обновлений. Не могу зайти на некоторые сайты торренты, фильмы, музыка.

Таким образом, наши абоненты будут экономить не только деньги, но и время», — рассказала директор по маркетингу МТС в Красноярском крае Елена Усольцева.

В августе планируется расширение программы для жителей крупнейших городов края: Минусинска, Канска, Железногорска, Зеленогорска. Узнать подробности о зоне покрытия, а также о том, как подключить совместный тарифный план, можно в салонах МТС или по ссылке. Читайте также:.

Метрика файлов cookie, иных пользовательских данных сведения о Вашем ip-адресе, сведения о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведения о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на наш сайт, сведения о Ваших действиях на сайте , эта информация необходима для функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований и обзоров. Если Вы согласны, продолжайте пользоваться сайтом, если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.

Вы сможете быстро загружать файлы, стримить видео, играть в онлайн-игры и выполнять другие задачи без задержек и прерываний. Разнообразие планов и тарифов: Мы предлагаем гибкие планы и тарифы, адаптированные под различные потребности и бюджеты. Вы можете выбрать наиболее подходящий план, соответствующий вашим скоростным требованиям и предпочтениям.

Надежность и стабильность: Наша инфраструктура и технологии обеспечивают надежное и стабильное интернет-соединение. Вы можете быть уверены, что ваше соединение будет работать непрерывно, без сбоев и перебоев. Профессиональная поддержка: Наша команда опытных специалистов всегда готова оказать вам помощь и поддержку.

Мы ценим наших клиентов и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания.

Салоны Орион телеком в Красноярске: Список адресов, номера телефонов, график работы

Орион Телеком предоставляет услуги в населенных пунктах. телефон горячей линии и другие контакты для жителей Красноярска и других городов. Get to know balance, tariff plan, rest of traffic and other information from personal accounts at one place! Информация о тарифе, балансе, абонентской плате абонента интернет провайдера Орион телеком г. Красноярск (). Нет тарифов Орион Телеком в городе Красноярске. «Орион телеком» — интернет-провайдер, отказавшийся от тарифов до 100 мегабит в секунду в пользу высокоскоростных — от 150 до 1 000 мегабит. Фирма ООО «Орион телеком» из Красноярска предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Интернет-провайдеры, IP-телефония, Кабельное телевидение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий