А все потому что обычно вызов такси занимал от силы 5 — 7 минут, а тут заказ взяли только через полчаса после нажатия кнопки.
Какие изменения принесет новый закон
- Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
- Такси: последние новости на
- Для агрегаторов
- Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа
В Москве подорожал проезд в такси. А как в других городах
Это тоже исчезающе малый процент, и мы это тоже можем потерять, — заявил директор службы заказа такси. Еще водителю, если такое будет предусмотрено местным законодательством, нужно будет пройти аттестацию — экзамен на знание расположения объектов транспортной инфраструктуры, памятников истории и культуры, больниц и поликлиник, школ и детсадов, стадионов и спортшкол, зданий администрации, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Не допустят же к управлению легковым такси тех, кто: лишен водительских прав; подвергался аресту за нарушение ПДД более одного раза за год; имеет неснятую или непогашенную судимость за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее; у кого более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД за день до перевозки. Но это еще не всё, есть и другие требования к водителям, которые Максим Шушарин назвал невыполнимыми и избыточными.
Во-первых, это путевой лист. Это уже абсурдно — вот водитель проснулся, и он сам себе должен его выписать. Далее он должен найти организацию, которая проведет медосмотр.
Но он обычный водитель на личном автомобиле и подчиняется тем же правилам ПДД, которые предъявляются к другим гражданским водителям. По этой логике всех водителей, которые утром садятся за руль, надо прогнать через медиков. Пунктов медосмотров в стране нет, система здравоохранения не готова к тому, чтобы 2—3 миллиона самозанятых перевозчиков, задействованных в отрасли, 1 сентября пришли и потребовали медосмотра.
Мы с Минтрансом разговаривали — очень простые подсчеты показали, что во Владивостоке надо порядка 300 медработников, которых они распределят по 100 пунктам медосмотра, чтобы худо-бедно охватить перевозчиков, которые ежедневно на смену выходят. Такая же примерно ситуация по всем городам России, — отмечает Шушарин. Еще одной проблемой он считает ОСАГО по тарифу такси, которое будет стоить в 5—12 раз дороже, чем для обычного водителя.
Наука методология говорит: всё, что ниже тысячной доли процента, в расчет браться не должно, ибо это погрешность, а у нас из-за этих стотысячных долей готовы перекроить отрасль. Помимо требований к таксистам, поменяется и сама система: в регионах должны появиться реестры перевозчиков, таксистов и самих автомобилей, причем не просто в бумажном или электронном варианте где-нибудь в местном Министерстве транспорта, а в виде информационного ресурса. В пресс-службе «Яндекс.
Такси» отметили , что в первую очередь нужно разобраться с тем, как вносить данные о перевозчиках в такие реестры: — По новому закону данные о перевозчиках и автомобилях должны быть внесены в специальные реестры — процедура внесения данных еще не ясна, и реестры не запущены. Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября. Мы постоянно общаемся с партнерами, чтобы совместными усилиями вовремя адаптироваться к новому регулированию.
Рост цен был неизбежен на фоне вступления в силу федерального закона о такси, говорит независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. Базовый пункт нового закона - создание специализированных реестров, благодаря которым за руль такси не попадут серийные нарушители, считает заммэра Москвы Максим Ликсутов. Предусмотрено три глобальных базы данных: по перевозчикам, автомобилям и агрегаторам. Разрешение на перевозки не смогут получить судимые водители и фигуранты уголовных дел, повторно лишенные прав, имеющие медицинские противопоказания. Система забракует даже тех, у кого есть больше трех неоплаченных штрафов. Первыми об изменении стоимости узнали таксисты: в приложении для водителей сообщалось, что с 15 октября подача такси подорожала со 139 до 179 рублей В особенности на ценовую политику повлияли новые требования к ОСАГО на такси: одно это обстоятельство грозит повысить средний чек на 10-20 процентов. К тому же, отметил гендиректор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев, не все водители соответствуют новым требованиям, поэтому наблюдается дефицит. Примерно в 1,5 раза вырастут расходы на страхование, лизинг и прочие "сопутствующие" расходы, что не могло не отразиться на цене, в особенности при поездках на короткое расстояние. Подорожала сама подача такси, так что теперь о поездках "до метро", столь популярных у москвичей в последние годы, скорее всего, придется забыть.
В то же время сами таксисты, с которыми удалось побеседовать, просят их не винить. Ведь большинство извозчиков арендуют машины у таксопарков. А цены на эту услугу за последние три года выросли почти вдвое: если в 2020 году взять машину в прокат под такси стоило от 1500 рублей в день для экономкласса, то теперь цен ниже 2500 рублей не найти. Эксперты полагают, что в этих условиях москвичи обратят больше внимания на каршеринг и общественный транспорт хотя и там тарифы растут. Но это будет видно на расстоянии: пока городской сервис "Продвижение" показывает, что количество заказов такси по сравнению с сентябрем не падает. А как у вас? В Казани официального ответа от "Яндекс. Такси" на вопрос, повысились ли или будут повышены цены на проезд корреспондент "РГ" не дождался. Однако не составило труда заглянуть в историю заказов мобильного приложения и сравнить, во сколько обходились поездки в мае и сентябре-октябре 2023 года.
Сегодня это ограничение прописано в законодательстве человек должен либо оформить трудовые отношения с таксопарком, либо зарегистрировать ИП , но водители и службы заказа могут его обходить из-за отсутствия контроля и наличия на рынке большого числа самозанятых водителей. Но не у каждого региона есть средства на такой реестр, либо они ведутся не в едином формате и не могут быть считаны службами заказа такси. Поэтому агрегаторы в большинстве регионов не могут определить, есть ли тот или иной водитель в реестре или нет. И продолжают отдавать часть заказов нелегалам», — объясняет эксперт. Он также обращает внимание на то, что водителям, зарегистрированным в налоговой в качестве самозанятых, пока закон не вступил в силу до 1 сентября этого года , не нужны специальные документы и разрешения, кроме водительского удостоверения.
Обязательным является только разрешение на машину для работы в такси, которое обязан оформить таксопарк юрлицо или ИП. Отдельно должен быть заключен договор с агрегатором пока не определено Минтрансом России — в бумажном или электронном виде. А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000. Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он.
А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он. В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами.
К тому же, дополнительные расходы как правило включаются в тариф. С учетом масштабов, поездки в такси могут стать недоступными для большинства пассажиров. С предложением учитывать позицию регионов согласен и Александр Толмачёв, член комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Он считает необходимым «соизмерять уровень дохода в регионах: в столице он один, в Элисте — другой». Было бы правильным внедрять требования к локализации автомобилей такси в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге как городах федерального значения. Здесь есть ресурсы, есть возможность разработать собственные меры поддержки для перевозчиков и защитить интересы пассажиров.
Например, столичные власти не первый год выделяют субсидии на закупку машин для такси и каршеринга, причем общая сумма средств исчисляется сотнями миллионов рублей. Такой инструмент весьма востребован у предпринимателей и компенсирует им часть затрат на приобретение автомобилей в лизинг, — рассказал депутат Толмачев. Он привел статистику: за 11 лет перевозчики получили 1,8 млрд рублей на покупку более 70 тысяч машин. Так что выбор пилотных территорий для реализации законопроекта, по-моему, вполне очевиден. А заодно — оставить в работе существующий в регионах автопарк при сохранении требований по локализации к закупаемым перевозчиками новым машинам. Поэтому нужен более плавный переход к внедрению законопроекта, чтобы избежать резкого скачка тарифов на поездки для потребителей.
Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси
Дептранс: В I полугодии 2023 года жители Москвы 189 млн раз воспользовались услугами такси | Такси в Москве влетело в огороженный для ремонта дороги участок, сбив несколько человек. |
Такси — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Было бы правильным внедрять требования к локализации автомобилей такси в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге как городах федерального значения. |
«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы, которая так и не смогла адаптироваться к новым экономическим и политическим условиям. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси.
Просто Новости
- Новости про такси
- Новые статьи
- Московские таксисты: закон о такси, принятый 1 сентября, не работает
- Новости | TaxiVopros
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Водитель такси умер за рулем и спровоцировал ДТП в центре Москвы. Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости, а также индивидуального предпринимательства, или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на использование китайских машин, считает заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков. Поскольку сегодня такой существует только в Москве, в остальных городах и субъектах Федерации есть риск, что жители с осени просто не смогут пользоваться услугами сервисов такси. Такси — все самые свежие новости по теме. Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям.
Закон о такси: плюсы и минусы
Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Москвы от 7 июня 2023 г.
N 20 "О легковом такси в городе Москве" Обзор документа Новый закон города Москвы сделает поездки на столичном такси более безопасными и комфортными. Документ призван заменить действующий городской закон в связи с изменениями федерального законодательства. Обновленный закон закрепляет исчерпывающие положения о каждом аспекте деятельности по перевозке легковым такси и деятельности службы заказа.
Цена — от 3 399 900 до 3 549 900 рублей. Китайская компания Jetour назвала цены на свой кроссовер X90 Plus, который появится в России уже летом этого года. Цена машины составит от 3 249 900 до 3 689 900 рублей. Jetour X90 Plus — это большой кроссовер длиной 4 858 мм, который на китайском рынке продаётся с тремя рядами кресел. Правда, в России будут доступны только пятиместные модели. В движение X90 Plus будет приводиться мотором объёмом 1,6 л 190 л.
Коробка передач — семиступенчатый «робот». Привод — только передний. Lada начала продажу самой дорогой версии Granta — лифтбек в комплектации Drive Active будет стоить 980 900 рублей. От обычных «Грант» новая версия отличается новым аэродинамическим обвесом с другими бамперами, красной окантовкой на бамперах, хромированным наконечником выхлопной трубы, а также 15-дюймовыми легкосплавными дисками, в которых сочетается ажурный рисунок спиц, чёрный лак и алмазная полировка. В интерьере применена контрастная отделка в ярко-красном цвете: вставки на сиденьях, окантовка шкалы приборов, строчка на кожаной оплётке руля и кожуха рычага коробки передач. Автомобиль длиной 4 515 мм будет оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,5 л 180 л.
Привод — передний. Производство кроссовера X55 будет налажено в ближайшее время на калининградском предприятии «Автотор».
Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов.
За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды.
такси – последние новости
Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы, которая так и не смогла адаптироваться к новым экономическим и политическим условиям. Такси: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Главная Наша деятельность Новости Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве». Новости сервиса. Актуальные новости для вас. Что такое профиль пользователя и зачем он нужен. 3 апр 2024. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.
Останутся только «Москвичи» и «Лады». Такси станет еще дороже
Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Новости сервиса для водителей такси и курьеров доставки.