Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: – объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и. Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами».
Презентация для урока в 11 классе,химия 11 класс "Кислоты органические и неорганические"
Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"», автор: Ирина Горячкина. Данная презентация способствует систематизации и обобщению знаний о номенклатуре, классификации и общих свойствах неорганических и органических кислот, их роли в жизни человека. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: – объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и.
Презентация - Кислоты
Общая химия 11 класс. Углубленный уровень Пузаков с. Химия 11 класс Пузаков. Химия 11 класс Еремин углубленный уровень. Тест по теме основания. Тесты по химии соли и основания. Тест по химии на тему основания. Контрольная работа по теме химические свойства оснований. Химия учебник. Химия 10 класс учебник. Химия 10 класс Шиманович.
Лекарственные препараты группы химия 10 класс. Практическая работа лекарства. Химия тема урока лекарства. Презентация по химии 10 класс лекарственные средства. Учебник химия для профессий и специальностей. Учебные материалы по химии. Учебник по химии для СПО. План проекта по химии. Задачи химии в медицине. Роль химии в медицине.
Общеобразовательные предметы в школе. Профильные классы предметы. Учебный план предпрофильной школы. Профильные классы в 10 -11 классах. Витамины группы б5. Витамины презентация. Презентация на тему витамин k. Презентация на тему витамин в2. Химия задачи на растворы с решением. Решение задач на растворы.
Решение задач на растворы по химии. Задачи по растворам по химии с решением. Project Chemistry. Chemistry program. Ash5 химия. Basics of Chemistry for Kids. Сборник задач по химии 10-11 класс. Сборник задач по химии 10 класс. Химия 10 класс сборник задач. Сборник задач по химии класс.
Светлый фон молекулы. Фон молекулы химия. Рамка для слайда с молекулами. Рамка из молекул. С12 химия. Химия и здоровье человека конспект. Химия и здоровье человека вывод. Химия и здоровье человека 10 класс. Химия и здоровье человека презентация 10 класс. Задачи научно-исследовательской работы пример.
Задачи исследовательского проекта. Цель работы исследовательского проекта. Цели и задачи исследования в проекте. Графические задания по химии. Химия 12 класс. H0 в химии. Types of Inorganic Chemical Reactions. Chemical Reactions in solution. L2 название химия.
Кислоты - сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода, способных заместиться на атом металла, и кислотного остатка. Число атомов водорода определяет основность кислот.
Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, оксид кальция. В 2 пробирки поместите немного оксида кальция. Прилейте к нему растворы соляной и уксусной кислот. Сделайте соответствующую запись в таблице. Составьте уравнения химических реакций. Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 3 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с солями Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, раствор карбоната натрия В 2 пробирки налейте по 1-2 мл раствора карбоната натрия, затем к нему прилейте растворы соляной и уксусной кислот.
Также можно нажать кнопку "подписаться" в блоке фильтра по мероприятиям. После появления формы подписки введите свои ФИО, e-mail, выберите периодичность рассылки и еще раз нажмите "подписаться".
Презентация на тему «Неорганические и органические основания»
Ход урока Сегодня мы будем говорить о кислотах, их свойствах, о роли кислот в нашей жизни, постараемся увидеть удивительное и необычное в привычных растворах кислот. Человек в своей жизни даже далекий от химии, ежедневно сталкивается с кислотами. Файл: Удивительный факт: ботаникам известно более восьмисот видов растений, вырабатывающих синильную кислоту и использующих ее как оружие межвидовой борьбы. И муравьи, и крапива содержат муравьиную кислоту, которая при соприкосновении сильно обжигают кожу. Некоторые жуки выстреливают парами серной кислоты. Какое свойство кислот положено в основу их названия?
Да, кислый вкус. Вспомним определения кислот? Беседа по таблице стр. Габриеляна 1. По каким признакам классифицируют кислоты?
Какие группы кислот выделяют? Приведите примеры. А теперь вспомним химические свойства неорганических кислот. Учитель приглашает 2х помощников лаборанта учащихся , которые демонстрируют химические свойства уксусной кислоты. Действие на индикаторы 2.
Взаимодействие с металлами 3. Взаимодействие с гидроксидами металлов 4. Взаимодействие с солями Учащиеся на доске и в тетрадях заполняют таблицу: Химические свойства неорганических и органических кислот. Взаимодействие с оксидами металлов Общие свойства кислот Особые свойства кислот 1 Диссоциация 1. Наряду с этим отдельные представители минеральных и органических кислот имеют особые свойства.
Беседа стр. Уравнение реакции в таблице. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты: Предлагаем небольшое путешествие в класс неорганических кислот. Сообщение учащихся — 3 человека. Крицман, М.
Азотная кислота 2. Серная кислота 3. Угольная кислота 4. Как часто предательски вырывается она из бутылки, разбрызгивается она из бутылки, разбрызгиваясь вокруг. Серная кислота широко используется в промышленном производстве.
Она оказывает вредное воздействие на глаза и вызывает ожоги кожи.
Во вторую пробирку поместите 1-2 гранулы цинка и добавьте 1мл уксусной кислоты. Повторите опыте с магнием соляной и уксусной кислотами. Сделайте запись в таблице. Запишите уравнения реакций. Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 2 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с оксидами металлов. Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, оксид кальция.
По крайней мере человечество с ней знакомо около тысячи лет. Отсюда произошло историческое название серной кислоты — купоросное масло. Именно под таким названием серная кислота была известна в России. С органическими кислотами знакомство состоялось несколько позже.
Благодаря щелочной среде, в организме лучше функционирует иммунная система, продуктивно работают штаммы бактерий в кишечнике, активнее протекают химические реакции. Закисление внутренней среды нарушает процессы жизнедеятельности организма и приводит к различным заболеваниям. Для сохранения кислотно-щелочного равновесия органические кислоты незаменимы. Благодаря этим соединениям: улучшается перистальтика кишечника; медленнее развиваются гнилостные бактерии; улучшается выделение желудочного сока. Органические кислоты поддерживают уровень рН в пределах 7,4 щелочная среда. Они создают оптимальные условия для работы пищеварительного тракта, способствуя нормальному перевариванию пищи. Продукты, богатые органическими кислотами. Овощи — не такой богатый источник органических кислот: в среднем их содержание в 100 г съедобной части не больше 0,1 — 0,3 г. Этот показатель высокий у ревеня 1 г , значителен в грунтовых томатах 0,8 г и щавеле 0,7 г. Больше всего этот класс соединений представлен в ягодах и фруктах.
Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса
«Кислоты органические и неорганические». Мы с вами сегодня повторим, обобщим, систематизируем и углубим знания о неорганических и органических кислотах, об их составе, свойствах и применении. Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж. Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот. Пройти онлайн тест. 92 фото. Бизнес план массажного кабинета для самозанятого.
Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"
Г, Фельдман — М. Дополнительная литература: 1. Рябов, М. Сборник задач, упражнений и тесто по химии. К учебникам Г.
Фельдман «Химия. Рудзитис, Г. Открытые электронные ресурсы: Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. Виталисты считали, что «жизненная сила» отличает живое вещество от неживого.
Поэтому синтез органических соединений из неорганических казался им принципиально невозможным. В начале девятнадцатого века немецкий врач и химик Фридрих Вёлер опроверг теорию витализма. Из неорганических веществ он получил мочевину и щавелевую кислоту. В 1828 году Ф.
Вёлер при нагревании цианида аммония неожиданно для себя получил мочевину — вещество, которое образуется при метаболизме белков у млекопитающих и рыб. Ранее, в 1824 году, Ф. Вёлер получил щавелевую кислоту из дициана. Дициан — бесцветный ядовитый газ со слабым запахом.
Его получают в электрической дуге при взаимодействии углерода с азотом. При гидролизе дициана в кислой среде образуется щавелевая кислота.
Они не противоречат друг другу, а дополняют. По теории сольвосистем , начало которой положили работы американских химиков Кэди и Франклина, опубликованные в1896—1905 гг.
Это определение хорошо тем, что не привязано к водным растворам. По протонной теории кислот и оснований , выдвинутой в 1923 г. По электронной теории , предложенной в 1923 г. Таким образом, в теории Льюиса кислотой могут быть как молекула, так и катион, обладающие низкой по энергии свободной молекулярной орбиталью.
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи.
Содержится в желудке и выполняет две функции: 1 Уничтожает микробов, которые попадают в желудок вместе с пищей. Ну что ему та кислота? Как минеральная вода! Сто двадцать дней в ней просидел, Ни капли он не заржавел.
Разработка урока химии в 11 классе'Кислоты органические и неорганические'
Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений | Атомы этих элементов образуют два класса химических соединений: неорганические и органические (см. Рис. 1). |
В 11 классе есть химия | Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? |
Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические" – УчМет | Неорганические и органические кислоты имеют кислый вкус, изменяют окраску индикатора в растворах, проводят электрический ток, реагируют с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образуют сложные эфиры со спиртами. |
Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений
Органические вещества, такие как углеводороды, аминокислоты и нуклеотиды, также могут взаимодействовать с неорганическими соединениями. Например, углеводороды могут реагировать с кислородом и образовывать оксиды углерода, аминокислоты могут реагировать с кислотами и образовывать соли, а нуклеотиды могут реагировать с металлами и образовывать комплексные соединения. Одним из примеров генетической связи неорганических и органических веществ является процесс фотосинтеза. Во время фотосинтеза растения используют световую энергию для превращения углекислого газа и воды в глюкозу и кислород. В этом процессе растения используют неорганические вещества, такие как углекислый газ и воду, для образования органических соединений, таких как глюкоза.
Вы узнали о классификации кислот, их химических свойствах и методах получения. Список литературы Рудзитис Г. Основы общей химии.
Рудзитис, Ф. Попель П. Химия: 8 кл. Попель, Л. Габриелян О.
Для количественной характеристики того, как кислота диссоциирует на ионы, кроме понятия степени электролитической диссоциации используют понятие константа диссоциации. Константа диссоциации — это вид константы равновесия, которая показывает склонность некоторого большого объекта кислоты, соли или комплексного соединения обратимо диссоциировать с образованием более маленьких объектов. Константа диссоциации определяется как произведение концентраций ионов в степени их стехиометрических коэффициентов, делённое на недиссоциированную форму.
В случае диссоциации вещества с многовалентными ионами, диссоциация происходит ступенчато. Для каждой ступени существует собственное значение константы диссоциации. Пример диссоциации трехосновной борной кислоты H3BO3. Неорганические кислоты в организме человека В организме человека большую роль играют три неорганических кислоты. Это — фосфорная кислота, угольная и соляная.
Охарактеризуйте классификацию органических соединений.
Органическая химия классификация и номенклатура. Классификация органических соединений схема. Игра 8 класс «основные классы неорганических веществ». Химические свойства кислот органических и неорганических 11 класс. Урок химии для презентации. Органические и неорганические кислоты 11 класс.
Кислоты органические и неорганические презентация. Урок обобщение химии 11 класс. Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений. Обобщение знаний об основных классах неорганических веществ. Обобщение по теме важнейшие классы неорганических соединений. Химическая организация клетки.
Химическая организация клетки неорганические вещества. Минеральные вещества соли. Неорганические соединения биология. Разделы химии. Предмет общей и неорганической химии. Химия неорганическая химия.
Предмет изучения неорганической химии. Классификация основных классов неорганической химии. Классификация химических соединений 9 класс с примерами. Химия 8 кл неорганические соединения. Формулы основных гидроксидов. Основные и кислотные гидроксиды.
Основные оксиды и гидроксиды. Основания амфотерные основные и кислотные. Классификация сложных неорганических веществ 8 класс. Классификация неорганических веществ и их химические свойства. Основные классы неорганических соединений 8 класс оксиды. Классификация химических веществ 9 класс.
Химические формулы классы неорганических веществ таблица. Химические свойства основных классов соединений таблица. Химические свойства основных классов неорганических веществ таблица. Классы неорганических соединений химия 8 класс таблица. Простые неорганические вещества. Простые и сложные вещества.
Схема классов неорганических соединений. Классы неорганических соединений химия оксиды. Основные классы неорганических соединений схема. Классы неорганических соединений таблица. Таблица основные классы неорганических соединений химия 8 класс. Основные классы неорганических соединений и типы химической связи.
Схема химические свойства классов неорганических соединений. Классификация классов неорганических соединений. Классификация сложных неорганических веществ в химии. Классификация неорганических веществ простые сложные. Химические свойства классов соединений 8 класс. Таблица классов соединений неорганических химия.
Таблица основных классов неорганических соединений с примерами. Классы неорганических веществ таблица с примерами. Класс неорганических соединений оксиды. Упражнение классы неорганических соединений. Неорганические вещества растворимые в воде. Основания органические и неорганические.
Растворимые и нерастворимые вещества. Нерастворимые в воде органические вещества. Классификация неорганических веществ 8 класс химия таблица. Схема классификации неорганических веществ по химии 8 класс. Классификация неорганических веществ схема. Классификация сложных неорганических соединений.
Основные классы неорганических соединений и их взаимосвязь.
Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений
Химия. 11 класс. Углубленный уровень. Реакция между щелочью и кислотой с образованием соли и воды называется реакцией нейтрализации. Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические. Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические.
§ 20. Кислоты органические и неорганические
Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты. Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений. Рассмотрены химические свойства неорганических и органических кислот: взаимодействие с металлами, основаниями, оксидами, солями. Неорганические и органические кислоты презентация, доклад, проект, Химия.
Презентация - "Неорганические и органические основания"
Задачи:образовательные: обобщить и систематизировать, расширить знания учащихся по теме; подготовка к ЕГЭ; развивающие: развить умения пользоваться лабораторным оборудованием, проводить химический эксперимент; умения работать в группе; совершенствовать умение учащихся применять знания на практике. Тип урока:обобщающий. Методы обучения:репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания:постановка проблемных вопросов и задач.
Окисление первичных спиртов и альдегидов под действием различных окислителей Окисление спиртов В качестве окислителей применяют KmnO4 и K2Cr2O7. Для окисления альдегидов используются те же реагенты, что и для спиртов. При окислении перманганатом калия происходит обесцвечивание фиолетово-розового раствора. При окислении дихроматом калия — цвет меняется с оранжевого на зеленый. А также для них характерны реакции «серебряного зеркала» и окисление гидроксидом меди II — качественные реакции альдегидов: Гидролиз галогензамещенных углеводородов, содержащих три атома галогена у одного атома углерода В результате реакции образуются спирты, содержащие три группы ОН у одного атома углерода. Такие спирты неустойчивы и отщепляют воду с образованием карбоновой кислоты: Получение карбоновых кислот из цианидов нитрилов Этот способ позволяет наращивать углеродную цепь при получении исходного цианида. Дополнительный атом углерода вводят в состав молекулы, используя реакцию замещения галогена в молекуле галогенуглеводорода цианидом натрия: Образующийся нитрил уксусной кислоты CH3-CN ацетонитрил, метилцианид при нагревании гидролизуется с образованием ацетата аммония: При подкислении раствора выделяется кислота: Гидролиз галогенангидридов кислот С водой низшие хлорангидриды реагируют чрезвычайно энергично, образуя соответствующую карбоновую кислоту и соляную кислоту: Органические кислоты в окружающем мире.
Органические кислоты и человек — это своего рода симбиоз, при котором происходит самопроизвольное восстановление кислотно-щелочного баланса крови и других физиологических жидкостей в организме. Существуют различные кислоты органического происхождения, которые имеют превалирующее значение для здоровья человека. Органические кислоты в растениях и природе.
Презентация по химии "Основания"; 11 класс Слайд 1 Неорганические и органические основания. Озерки» учитель химии Добренькая Т. Слайд 2 Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний о составе, классификации и свойствах оснований. Слайд 3 Основания это… Основания —это сложные вещества, в состав которых входят атомы металла, связанные с одной или несколькими гидроксогруппами в зависимости от степени окисления металла Основания —это электролиты, которые образуют в качестве отрицательных ионов только гидроксид —анионы индикатор Кислая среда Щелочная среда Нейтральная среда лакмус красный синий фиолетовый фенолфталеин бесцветный малиновый бесцветный Метиловый оранжевый Краснорозовый жёлтый оранжевый Слайд 4 Согласно протолитической теории Брёнстеда-Лоури основания-это молекулы или ионы, которые являются акцепторами катионов водорода. Растворимые в воде основания щёлочи оснований 2.
Рябов, М. Сборник задач, упражнений и тесто по химии.
К учебникам Г. Фельдман «Химия. Рудзитис, Г. Открытые электронные ресурсы: Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. Виталисты считали, что «жизненная сила» отличает живое вещество от неживого. Поэтому синтез органических соединений из неорганических казался им принципиально невозможным. В начале девятнадцатого века немецкий врач и химик Фридрих Вёлер опроверг теорию витализма. Из неорганических веществ он получил мочевину и щавелевую кислоту. В 1828 году Ф. Вёлер при нагревании цианида аммония неожиданно для себя получил мочевину — вещество, которое образуется при метаболизме белков у млекопитающих и рыб.
Ранее, в 1824 году, Ф. Вёлер получил щавелевую кислоту из дициана. Дициан — бесцветный ядовитый газ со слабым запахом. Его получают в электрической дуге при взаимодействии углерода с азотом. При гидролизе дициана в кислой среде образуется щавелевая кислота. В лабораторной практике для получения метана и ацетилена используют карбиды — соединения углерода с металлами. Их получают при реакции оксидов кальция и алюминия с коксом.