Новости моремания отзывы

Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0. это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе.

Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления

Ресторан морской кухни Моремания Ленинский пр-т., 109, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. это важно знать 2024 - 5. метро Филевский Парк). Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога. Отзывы о Моремания. Отзывы о приложении Моремания NEXT (333).

«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»

Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской.
‎Моремания NEXT – Оценки и отзывы Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи.
"Моремания" в Митино [обзор] Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании.
Моремания – Telegram Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания.

Моремания на Покровке

Contacts We have a great selection of fish and seafood, tasty dishes, and cozy ambiance. Here you will realize how much you missed good fish. We have a great selection of fish and seafood, tasty dishes, and cozy ambiance. Everybody missed the fish Russia is washed by many seas and oceans, but in the stores you can hardly find fresh fish for a decent price. We were able to organize fish supplies from all around Russia and other fishing countries, to ensure that our prices remain affordable.

Who created Moremania Moremania was founded by Severnaya Company, one of the biggest fish companies in Russia, with a 25-year history on the market.

В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. По результатам проверки в отношении ООО «Валькирия» составлен протокол по ст.

При проведении осмотра помещений выявлены грубые нарушения, создающие угрозу здоровью граждан. В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков, не указывались даты изготовления, изготовители, даты вскрытия упаковки.

Ранее один из посетителей ресторана обратился за медицинской помощью в связи с острой кишечной инфекцией. Специалисты Роспотребнадзора обнаружили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков. Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.

Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве

Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019. Даже более того, сотрудники Моремании без чувства самосохранения готовы выгонять гостей без масок с порога. Менеджеры просто выгоняют из Моремании клиентов, один из которых пришел без маски. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Пожалуйста укажите номер вашего телефона. Для подтверждения номера необходимо совершить исходящий звонок на специальный номер в течение 1 минуты.

Моремания отзывы

Столики маленькие, тесно. Как тут разместиться компанией, да еще и с детьми непонятно. Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0. Удовольствия ноль, одно раздражение.

Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так?

Все было ледяное!! Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!! Слов нет!!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам.

Так вот обычно мне все же приходилось подцеплять рыбку ножом или слегка размораживать. Здесь этого не требовалось, рыбку можно вынимать из коробки поштучно без всяких проблем. Размер филешек очень хороший, не мелкий, чуть более среднего размера.

При размораживании выделяется очень небольшое количество жидкости, менее столовой ложки из трёх пластин. Внешний вид очень достойный, рыбка сохраняет свою форму и упругость.

Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией». Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней.

Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана. Можно судить, что если бы дело касалось отравления в «Моремании», то заболел бы не один человек. Когда человек заболевает, естественно, связывает свое отравление с едой в общепите, — уточнил Корнев. У нас жесткие правила, неиспользованные заготовки каждый вечер списываются» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» Основатель сети рассказал, что сейчас проводятся переговоры о возможности открытия ресторана раньше, чем через 90 дней.

Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды

Работа в МОРЕМАНИЯ ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе МОРЕМАНИЯ, зарплаты метро Филевский Парк).
Ресторан Моремания, Москва, Куликовская улица - Отзывы о ресторане Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи.
Моремания. Отзывы. -> Ярпортал, форум Ярославля 16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания.
Работа в Моремания: отзывы сотрудников Моремания, кафе-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница.

Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя

Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются.

Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами.

А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека.

ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам.

У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков. Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет.

Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда. Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой. Они и продают. А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится.

Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу. Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают. Посмотрите, как продают охлажденную рыбу где-нибудь в Европе: вам придется чуть ли не выкапывать ее из-под слоя льда. У нас же она должна блестеть и быть вся из себя — с накрашенными губами и подведенными глазами.

Для малышей приготовлены стульчики и детское меню. С понедельника по пятницу готовят бизнес-ланчи. Моремания на Кутузовском проспекте — прекрасная возможность оценить всё богатство рыбной кухни и стать её поклонником надолго. Ресторан понравится всем, кто хочет отдохнуть в приятной обстановке, не спеша провести вечер с друзьями или за романтическим ужином.

Who created Moremania Moremania was founded by Severnaya Company, one of the biggest fish companies in Russia, with a 25-year history on the market. Severnaya Company imports fish and seafood from Europe, America and Asia. It is also the biggest distributor of Russian fish. Our company produces red fish eggs brands Severnaya, Alyi Zhemchug, Shestisotaya and delicious red fish Gustafsen brand, which are available in all retail chains of the country. Everything sold and served in Moremania shops and restaurants is made of the best fish at our plant in Moscow region, following strict manufacturing standards. Our сhef loves fish and cooks it to perfection Moremania menu was created by one of the best chefs in Moscow.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве

Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow. 16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания.

Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней

Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее. Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно. В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов. Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно.

Моремания отзывы

Моремания NEXT Сеть рыбных ресторанов Моремания мне в целом нравится, достаточно качественные блюда по адекватным для Москвы ценам, особо радует, что можно сделать заказ через приложение.
Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице.
Моремания: 12 отзывов сотрудников о работе Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий