Новости микролино электромобиль

Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.

Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник

Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга. Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние.

Электромобиль Microlino: очень современная Isetta

Только в начале этого года Micro Mobility Systems отложила начало производства своего легкого автомобиля до начала марта 2022 года. В качестве причины компания назвала постоянные узкие места в глобальной цепочке поставок. Поставка первых автомобилей клиентов была объявлена в апреле или мае в Швейцарии и вскоре после этого в Германии. Micro Mobility Systems не предоставила подробностей о причинах возобновления задержек в своем последнем объявлении.

Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2.

Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой.

В обычном режиме электромотор генерирует 17 л. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно. Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных.

Вероятно, подробности о них появятся позже. Продвинутых систем безопасности модели не положено. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Переезд на новую базу состоялся в августе. Сейчас завод компании готов производить 7500 машин в год, но позже сможет выйти на более крупные объёмы. При этом количество предзаказов на сегодняшний день составляет около 24 000, а первые готовые экземпляры Microlino отправятся в Швейцарию и Германию. Клиентам снова нужно запастись терпением, хотя привыкать им явно не придётся.

Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации.

Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга.

Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе

Электромобиль Microlino, разработанный с оглядкой на классическую модель Isetta, дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 году, однако компании не удалось своевременно запустить его серийное в производство, и в 2020 году машина подверглась некоторой модернизации. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник.

Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л.

Объем багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров.

Микролитражки для грязи: 10 очень маленьких машин, переделанных в брутальные внедорожники Разгон с нуля до 50 километров в час занимает у электромобиля пять секунд, а максимальная скорость составляет 90 километров в час. Заявленный запас хода на одной зарядке равен 200 километрам. Цены начинаются от 12 тысяч евро 866 тысяч рублей. В продажу новинка поступит в следующем году.

Помимо Microlino 2.

В движение миниатюрный автомобиль приводится 11-киловаттным электродвигателем. Пробег автомобиля равен всего 25 700 км. В качестве силового агрегата у машины 298-кубовый мотор.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Комментарии Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час.
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0.

Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»

В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta.
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году.
Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0 Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем.
Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года.

Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет

Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей обеих моделей. По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются.

Также показательно, что компания рекламирует Microlino как имеющий достаточно места для «2 взрослых и 3 ящиков с пивом».

Масса автомобиля всего 513 кг. Базовая цена, по-видимому, составит около 12000 евро — 1 092 240 российских рублей что примерно столько же, сколько стоит Fiat Panda Hybrid во Франции. Он стал первым тест-пилотом компании в Германии и призван помочь Micro без проблем запустить Microlino.

Так выглядит Microlino Lite. Компактный транспорт похож на пузырь и вмещает в себя двух пассажиров. Фото: The Verge Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние.

Лиза Будрина Швейцарцы уже предпринимали попытку вывести на рынок реинкарнацию BMW Isetta несколько лет назад и даже начали собирать предварительные заказы. Однако модель не прошла проверку качества и запуск серийного производства так и не состоялся. Позже микрокар, скопированный с Microlino, анонсировала немецкая компания Artega.

Он должен появиться на европейском рынке в течение 2020 года под названием Karolino. Стоимость новинки — 18 тысяч евро 1,3 миллиона рублей.

Сейчас на главной

  • Электромобиль Microlino
  • Microlino — это современная электрическая Isetta
  • Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро
  • Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль

В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь

Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера.
Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e.
Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году Вся соль» Авто-Тема» Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей.
Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия — Авторевю Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite.

Microlino 2.0 — возрожденная Isetta

НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. Швейцарская компания Micro Mobility Systems в рамках Женевского автосалона представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite.

Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии

Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном. Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид. Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Версия с самой маленькой батареей весит чуть менее полутонны, две другие - 515 кг и 535 кг.

Как и оригинальная Isetta, автомобиль представляет собой строгий двухместный автомобиль с небольшими ящиками для хранения за сиденьями. Попасть туда можно через единственную переднюю дверь, которая восходит к классической модели. Хотя, в отличие от нее, ее рулевое колесо на самом деле не сдвигается вместе с дверью, чтобы облегчить вход.

Об этом 26 февраля сообщает The Verge. Пиковая мощность электромотора — 12 л. С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч дальность хода на одном заряде составляет около 100 км, а с более крупным аккумулятором емкостью 11 кВтч — 177 км. Отмечается, что для парковки кроссовера требуется столько же места, сколько для трех Microlino Lite, и благодаря небольшому весу мини-электромобиль потребляет меньше энергии, чем стандартный электрокар.

Please wait while your request is being verified...

Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.

Vitaly Zharikov 582 подписчика Подписаться Швейцарская компания Micro Mobility Systems,планирует выпускать микроэлектромобильчик Microlino. Дизайн — явное наследие знаменитой малышки BMW Isetta. Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон.

Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий. Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Понравился пост? Есть что сказать?

Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий