Комедия Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак» (1897 г.) — одна из самых любимых у режиссеров как театра, так и кино. В главных ролях: Юрий Чурсин (Сирано де Бержерак), Паулина Андреева (Роксана) и Кузьма Котрелёв (Кристиан).
В МХТ им. А.П.Чехова состоится премьера спектакля «Сирано де Бержерак»
С этой недели мы видим, что получилось в Московском художественном театре имени Чехова. И вот, наконец, «Сирано де Бержерак» в постановке режиссера Егора Перегудова, история, которую не расскажешь прозой. «Сирано де Бержерак» в постановке МХТ – вне времени, и как никогда актуален, а Чурсину и компании эту «актуальность» удалось идеально показать зрителю.
«Сирано де Бержерак» покажет МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль «Сирано де Бержерак (гастроли МХТ им. А. Чехова)» — 24 мая 2023 в Екатеринбурге | «Сирано де Бержерак» в МХТ — мощное явление во вселенной сегодняшнего столичного театра. |
Премьера пьесы "Сирано де Бержерак" прошла в МХТ им. Чехова — 18.03.2022 — В России на РЕН ТВ | Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова приглашает на Литературно-музыкальный вечер Истории любви, заказ официальных билетов на Истории любви по доступной цене онлайн или по телефону +7(499)288-71-40. |
Рецензия на спектакль МХТ им. Чехова «Сирано Де Бержерак» | 11 и 12 октября «Сирано де Бержерак» покажут на основной сцене театра им. Камала. |
Новый «Сирано де Бержерак» в МХТ им. Чехова: поэт, его Прекрасная дама и ужас войны | Главный режиссер РАМТа Егор Перегудов поставил в МХТ им. Чехова героическую комедию «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана, написанную в 1897 году. |
В МХТ им. А.П.Чехова состоится премьера спектакля «Сирано де Бержерак»
Подчеркнуть, что пьеса драматурга Ростана не сходит с мировых экранов и сцен. Упомянуть, что недостаток, огромный нос, постановщики обыгрывают по-разному: гримом, накладкой, лишь ощущением... Про «Сирано де Бержерака» многое можно сказать в общем, но героическая комедия из афиши МХТ имени Чехова — это особая история. Когда в сентябре 2021-го театр заявил о будущей постановке, я стала ждать самый красивый спектакль Москвы в сезоне. А как иначе, когда рядом с емким текстом стоят три фамилии: Перегудов, Чурсин, Андреева? Оказалось, красота — не основное. Но ее много. Режиссер Егор Перегудов работает со стихиями и окружающей нас действительностью. Силуэты молодых музыкантов на фоне черноты пустой сцены позже обернутся спинами уходящих во тьму солдат.
Спектакль следует той же логике. Декорация условная и вневременная: с левого края сцены наискось уходит вглубь стена-трансформер, напоминающая ободранный билборд внушительных размеров. На нём остатки рекламного сора, старые афиши и большая фотография Роксаны. Напротив — барабанная установка и микрофоны для «Мизинов-трио», музыкально сопровождающего действие. Режиссёр Егор Перегудов на сайте театра предуведомляет, что разговор премьера состоялась 19 марта 2022 года пойдёт: «… О поэтическом восприятии реальности в сегодняшнем, таком циничном мире. Мире, который наполнен страхом эпидемии, ежеминутного проявления несправедливости или агрессии… По способу высказывания хочется приблизиться к любимовскому Театру на Таганке, когда он был молодым, бескомпромиссным и очень внятным». Но вот с внятностью у постановки как раз и возникли проблемы. Такое впечатление, что стремясь передать свой месседж миру, режиссёр так много попытался втиснуть в три часа действия, что конструкция едва не пошла по швам. Как поётся в одной песне, где девушка собирается окунуться в «ресторанную жизнь удалую»: «Я надену всё лучшее сразу!
Зритель услышит рок, рэп, джаз, даже бардовскую песню под гитару. Проедет мотороллер. Роксана впервые предстанет перед зрителем, выйдя из некоего подобия шемаханского шатра, спущенного с колосников, в котором после некоторых логических операций я опознала кисть занавеса, увеличенную до гигантских размеров. Будет много номеров с фехтованием, которое режиссёр рифмует с сегодняшним обменом уколами в социальных сетях, не знающими кодекса чести. Будут звучать стихи и музыка, сочинённые студентами Школы-студии МХТ. После смерти Сирано «Судьба насмешлива.
Чехова, ради которого она покинула Театр Олега Табакова тоже великолепно играет роль наивной романтической героини, оказавшейся не в состоянии различить человека, пылавшего к ней чувствами. Она тоже оказалась в плену собственного воображения, придумав себе возлюбленного, наделенного всеми совершенными качествами, и не пожелала взглянуть на реальность незамутненным стереотипами взглядом.
Чиповская органична именно в пространстве, где наслаиваются одна на другую несколько исторических эпох. Егор Перегудов предпочитает поместить персонажей пьесы в ту из них, где жил ее автор Эдмон Ростан: время накануне Первой мировой войны. Но без поединков на шпагах не обошлось. Они выглядят подобием сценических танцев. Текст оснащен цитатами, делающими его ироничным. Рифмованный текст, обычно замедляющий действие на сцене, оживает, приобретает динамику. Но в спектакле звучат не только тексты классиков — к нему приложили усилия и студенты Школы-студии МХТ, на которых Егор Перегудов ссылается как на соавторов. Запылившийся текст пьесы, многажды произнесенный со всех сцен мира и провоцирующий привычный поток ассоциаций как история о несостоявшейся любви, причина которой всего лишь цепочка случайностей, преображается.
Он насыщен музыкальными номерами — тоже, по всей видимости, сочиненными студентами и обладающими привлекательностью почти импровизированных текстов и музыки, которые выражают сиюминутные чувства. Формат мюзикла подходит пьесе Эдмона Ростана. Впрочем, недавняя голливудская версия с Питером Динклэйджем в главной роли тоже мюзикл. Сценическая декорация — стена-трансформер, она служит фоном то для поединка, то для любовного свидания, то для военного лагеря. Лаконичная декорация еще одна черта современного театра — ее задача не убедить зрителя в том, что место действия соответствует его представлениям о нем, навязанным ему предшествующим опытом, а пробудить его воображение. Сценограф предлагает исходные условия, а зритель в своем сознании дорисовывает недостающие детали.
В пьесе огромное количество персонажей, у нас же их осталось только семь. Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии.
В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ — и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами — наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой — протеста против этого мира. По способу высказывания хочется приблизиться к любимовскому Театру на Таганке, когда он был молодым, бескомпромиссным и очень внятным.
МХТ имени Чехова представит свою версию пьесы «Сирано де Бержерак»
МХТ им. Чехова продолжает выдавать премьеры — на этот раз спектакль «Сирано де Бержерак» с Юрием Чурсиным, Паулиной Андреевой и Игорем Золотовицким в главных ролях. «Сирано де Бержерак» в постановке МХТ — вне времени, и как никогда актуален, а Чурсину и компании эту «актуальность» удалось идеально показать зрителю. «Сирано де Бержерак» в постановке МХТ – вне времени, и как никогда актуален, а Чурсину и компании эту «актуальность» удалось идеально показать зрителю. В рамках гастролей МХТ им. Чехова в Петербурге зрители смогут увидеть свежую премьеру — «Сирано де Бержерак» с Юрием Чурсиным и Паулиной Андреевой в главных ролях.
Экипаж МКС посмотрел спектакль "Сирано де Бержерак" в постановке МХТ им. Чехова
Чехова Константин Хабенский передал командиру отряда космонавтов Роскосмоса трех плюшевых чаек. Символ театра - чайка - стала индикатором невесомости в полете космонавтов. Эмблема театра, отметившего 125-летие 26 октября, была нанесена на ракету "Союз-2.
Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ — и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами — наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой — протеста против этого мира. Он оформил много оперных и балетных постановок в Музыкальном театре имени К.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, Московском театре оперетты, театре «Современник» и Театре им.
Она тоже оказалась в плену собственного воображения, придумав себе возлюбленного, наделенного всеми совершенными качествами, и не пожелала взглянуть на реальность незамутненным стереотипами взглядом. Чиповская органична именно в пространстве, где наслаиваются одна на другую несколько исторических эпох.
Егор Перегудов предпочитает поместить персонажей пьесы в ту из них, где жил ее автор Эдмон Ростан: время накануне Первой мировой войны. Но без поединков на шпагах не обошлось. Они выглядят подобием сценических танцев. Текст оснащен цитатами, делающими его ироничным.
Рифмованный текст, обычно замедляющий действие на сцене, оживает, приобретает динамику. Но в спектакле звучат не только тексты классиков — к нему приложили усилия и студенты Школы-студии МХТ, на которых Егор Перегудов ссылается как на соавторов. Запылившийся текст пьесы, многажды произнесенный со всех сцен мира и провоцирующий привычный поток ассоциаций как история о несостоявшейся любви, причина которой всего лишь цепочка случайностей, преображается. Он насыщен музыкальными номерами — тоже, по всей видимости, сочиненными студентами и обладающими привлекательностью почти импровизированных текстов и музыки, которые выражают сиюминутные чувства.
Формат мюзикла подходит пьесе Эдмона Ростана. Впрочем, недавняя голливудская версия с Питером Динклэйджем в главной роли тоже мюзикл. Сценическая декорация — стена-трансформер, она служит фоном то для поединка, то для любовного свидания, то для военного лагеря. Лаконичная декорация еще одна черта современного театра — ее задача не убедить зрителя в том, что место действия соответствует его представлениям о нем, навязанным ему предшествующим опытом, а пробудить его воображение.
Сценограф предлагает исходные условия, а зритель в своем сознании дорисовывает недостающие детали. Постановка, которая дает зрителю возможность для сотворчества, еще сильнее вовлекает его в действо.
Но он проживает свою жизнь так, как поэт — с горячностью и страстью. Спектакль в МХТ им. Чехова представляет эпитафию о прекрасном мире, где люди решают свои проблемы шпагами. Зрители будут свидетелями мощного фехтования на сцене, которое станет символом обмена уколами, как словесными, так и физическими.
Режиссер уделяет особое внимание деталям. В спектакле остается только семь персонажей, но каждый из них оживает благодаря актёрам и студентам Школы-студии МХАТ.
WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль «Сирано де Бержерак»
- Юрий Чурсин и Паулина Андреева в премьере спектакля «Сирано де Бержерак» в МХТ им. А. П. Чехова
- МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак"
- Спектакль «Сирано де Бержерак (гастроли МХТ им. А. Чехова)»
- Газета о театре и кино.
- Сирано де Бержерак | Театр в кино в Москве | TheatreHD
МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак"
Поддержать Паулину на премьере приехал и супруг — режиссер Федор Бондарчук. Чехова продолжает выдавать премьеры — на этот раз спектакль «Сирано де Бержерак» с Юрием Чурсиным, Паулиной Андреевой и Игорем Золотовицким в главных ролях. К первой после родов постановке в театре Паулина подошла в роскошной форме — которую демонстрирует с первых же минут. Сначала перед зрителями предстают ее ноги, лишь потом сама актриса, играющая Роксану, предмет вожделения половины действующих лиц пьесы: в нее влюблены и Сирано Чурсин , и могущественный граф де Гиш Игорь Золотовицкий , и милый, но косноязычный юноша Кристиан де Невилет Кузьма Котрелев. Ну и, минимум, один мужчина в зале — Федор Бондарчук, — зато взаимно. Режиссер пришел поддержать любимую жену на первом показе и внимательно следил за действом. Колоритный Юрий Чурсин идеально вписался в роль — ему решили даже не утяжелять нос лишним гримом, чтобы сблизить с героем. Впрочем, актер так же иронично относится к своим особенностям, как и его персонаж, смеется в ответ на шуточный вопрос «СтарХита»: «А вам нравится мой нос? Вообще же я не очень вижу свою внешность, обращаюсь с ней, как с инструментом, в надежде, что смогу изменить ее в любой момент, — профессия позволяет». Актер признался, что никогда не комплексовал из-за внешности В постановке много сцен с фехтованием Де Бержерак иронизирует над своим недостатком, слагая про него уморительные куплеты, но его сослуживцы все равно предупреждают каждого о «больной теме», которой при Сирано лучше не касаться.
Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!
Кстати, Екатеринбург стал первым городом фестиваля, именно здесь стартует региональная программа. Постановка «Сирано де Бержерак» выделяется на фоне других спектаклей тем, что сюжет развивается в поэтической форме. Режиссер отмечает, что это пьеса про поэта, поэтому принципиально важно, что актеры говорят стихами. Режиссеру было важно создать среду, в которой люди, говорящие стихами, были бы не далеко от современных зрителей, а, наоборот, максимально приблизились. И это ему удалось. О главном герое рассказал исполнитель роли Сирано Юрий Чурсин.
События будут развиваться в театре, кондитерской, монастыре и военном лагере. Уникальность спектакля заключается в том, что все пространство будет создаваться на наших глазах с помощью великолепной актерской игры. Неожиданно для всех предметы будут менять свое назначение. Постановщики спектакля не стремятся восстановить все исторические факты. Их главная задача — показать уникальное соединение безумия и рассудка, правды и вымысла, фарса и фантастики, трагедии и комедии. Отдельным персонажем спектакля станет отстраненный свидетель всех событий, которые будут происходить на сцене. Он даже будет сверху наблюдать за всем происходящим, а также отзываться на реплики главных героев. Будет звучать ироничная мелодия и пронзительный звук, которые сможет вызвать у зрителей непередаваемые эмоции.
Заказать билеты на спектакль Сирано де Бержерак 16 Мая.
«Сирано де Бержерак» в МХТ: трагедия неуверенности в себе
МХТ им. А.П. Чехова приглашает зрителей на просмотр спектакля Егора Перегудова «Сирано де Бержерак» по одноименной пьесе Эдмона Ростана. 15.01 посетили с мужем постановку Е. Перегудова "Сирано де Бержерак" в МХТ им. А. П. Чехова и остались под большим впечатлением. Театральное представление «Спектакль «Сирано де Бержерак (гастроли МХТ им. А. Чехова)»» прошло в Театр Драмы 24 мая 2023 года.
Два Сирано
Фотографии из репортажа РИА Новости 18.03.2022: Спектакль "Сирано де Бержерак" в МХТ им. А.П. Чехова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Сирано де Бержерак – это спектакль, где прекрасно переплетаются поэзия, энергия и протест. 23 и 24 мая на сцене Театра Драмы МХТ им. А. П. Чехова СИРАНО де БЕРЖЕРАК Режиссер — Егор Перегудов В ролях: Юрий ЧУРСИН, Аня ЧИПОВСКАЯ, Игорь ЗОЛОТОВИЦКИЙ, Александр УСОВ и другие. "Сирано де Бержерак" – это пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому у нас на сцене фехтуют. пьеса в стихах про поэта и поэзию, про поэтическое восприятие мира, которая состоится на сцене МХТ им. Чехова.
Егор Перегудов «перепридумывает» «Сирано де Бержерака»
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (ПРЕМЬЕРА, МХТ ИМ. А.П. ЧЕХОВА) - Александринский театр | Спектакль «Сирано де Бержерак» зрители увидят уже сегодня вечером, он откроет гастроли на сцене Театра имени Г. Камала. |
Спектакль Сирано де Бержерак | Организатор: МХТ Чехова [ репертуар театра ]. |
Два Сирано | Спектакль Сирано де Бержерак • МХТ Чехова • Билеты. |
Сирано де Бержерак | Фотографии из репортажа РИА Новости 18.03.2022: Спектакль "Сирано де Бержерак" в МХТ им. А.П. Чехова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Юрий Чурсин и Паулина Андреева в премьере спектакля «Сирано де Бержерак» в МХТ им. А. П. Чехова | 23 и 24 мая на сцене Театра Драмы МХТ им. А. П. Чехова СИРАНО де БЕРЖЕРАК Режиссер — Егор Перегудов В ролях: Юрий ЧУРСИН, Аня ЧИПОВСКАЯ, Игорь ЗОЛОТОВИЦКИЙ, Александр УСОВ и другие. |