«Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. Компания «Метрострой Северной столицы» подала иск против своего подрядчика, ООО «Авангард сервис», на сумму 1,1 млн рублей.
Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
У МССС уже заключен контракт на 899 миллионов рублей с компанией «Строй инвест капитал», которая за 9 месяцев должна найти до 1 тысячи новых сотрудников. Второй причиной нехватки персонала является отсутствие необходимого оборудования у МССС. Имущество «Метростроя» в большей степени все еще не перешло в собственность новому подрядчику Смольного. Но в нынешних обстоятельствах сдача станций в срок остается под вопросом. Стоит отметить, что перед прошлыми губернаторскими выборами Александр Беглов уже торжественно открывал новые станции, но впоследствии их пришлось ремонтировать из-за множества недоработок. В период же губернаторства Беглова в Петербурге не открылось ни одной новой станции, что не помешало ему пообещать строительство 89 станций до 2050 года. Но кто будет их строить, сказать не представляется возможным.
Одной из крупнейших метростроительных организаций России будет руководить профессиональный метростроитель, прошедший серьезную карьерную лестницу буквально от тоннельного забоя. Дмитрий Васильев имеет кроме того бесценный опыт работы в качестве заказчика транспортного строительства. Таким образом он побывал "по обе стороны реки". Это наделяет его компетенциями профессионально и со знанием дела решать многие сложные вопросы. Настала пора постепенного перехода от универсальных «эффективных» менеджеров к профессионалам, глубоко понимающим отрасль - пологают эксперты Северной столицы. Компания также занимается реконструкцией «Чернышевской» и продлением Невско-Василеостровской линии в сторону будущих станций «Каменка» и «Богатырская».
Комитет призывал ввести персональную ответственность директора генподрядчика за ввод обещанных в 2024 году станций — «Горного института», «Театральной» на прогон , «Казаковской» и «Путиловской». Недавно выяснилось, что как минимум финансирование их продлится и в 2025 году. Подробнее о ходе стройки читайте на «Фонтанке».
Это четыре станции коричневой линии метро: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Планируется, что на строящейся линии разместят 18 станций, 9 из которых пересадочные. Лот оценили в 351,5 млн руб.
Новости Метростроя в СПб
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион | Акционерное общество "Метрострой северной столицы". |
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской» - АБН 24 | Краснодар: город, где аренда однокомнатных квартир подскочила на 60% за пять лет. |
Материалы рубрики
- В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя" - ТАСС
- «INFORMING»
- «INFORMING»
- Новости Метростроя в СПб
- Метрострой — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
Метростроители показали петербуржцам платформу новой станции "Горный институт"
Интерфакс: Банк ВТБ безвозмездно передаст правительству Петербурга 65% акций АО "Метрострой северной столицы", сказал глава города Александр Беглов на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Представители «Метростроя Северной столицы» (МССС, генподрядчик строительства петербургской подземки) в свою очередь утверждают, что в радиусе 2 км от театра они не ведут никаких работ. Несколько десятков рабочих обанкроченного в августе АО «Метрострой» собрались у здания правительства Северной столицы с требованием выплатить долги по зарплате.
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»
В Смольном в одностороннем порядке и в нарушение закона разорвали контракты. Это стало причиной проблем у «Метростроя». При этом городские чиновники пытаются оправдаться, заявляя о непричастности к развалу предприятия. Губернатор Александр Беглов уверяет, будто руководители «Метростроя» сами обанкротили компанию. Представители «Метростроя» отметили, что разваливать предприятие начали ещё в 2018 году при губернаторе Георгии Полтавченко и его заме Игоре Албине. Именно тогда безосновательно разорвали многомиллиардные контракты, отказываясь платить за работу.
Мы думали, что кредиты возьмем временно — а тут то, что мы заработали, нам попросту не отдали».
Представитель «Метростроя» Напомним, речь идет об одностороннем разрыве контрактов , которых попросту не было предусмотрено в первоначальном соглашении. То есть ни одна из сторон по условиям договора не могла просто взять и прекращать выполнение обязательств. Естественно, полетели многочисленные иски в суды, однако рассмотрение их постоянно переносится, а город в данном случае в лице председателя КРТИ Андрея Левакина на полном серьезе и вполне открыто идет на шантаж и заявляет примерно следующее: «Если «Метрострой» будет сопротивляться, то его сотрудники не получат зарплату». Причем даже в этих условиях предприятие выжило и ему удалось за счет новых контрактов и работ частично погасить долги перед кредиторами. Вот только власть в городе на тот момент уже сменилась и начался совершенно новый процесс. Все долги по зарплатам у нас появились только потому, что с нами не расплатились за выполненные работы и не расплачиваются до сих пор, но подавалось так, будто мы сами злодеи.
Эта затея точно была не с самого начала так задумана, уже при новом губернаторе нас начали плавно подводить к банкротству. В «Метрострое» убирали планомерно, по одному убирали руководителей, которые могли бы сопротивляется и тогда они ставили тех, кто тесно связан с самим Смольным. Обычно ставилось лицо, кто будет выполнять все их хотелки, потому что он чиновник. Давайте откровенно — вице-губернатору Максиму Соколову нужно было ввести в компанию своих людей, и такие пришли, например один знатный грязный банкротчик, его даже адвокаты не хотят защищать, потому что его уже несколько раз пытались привлечь к уголовной ответственности, он еле отмазывался, у него дикие операции и счета с деньгами. И целая череда странных управляющих». Представитель «Метростроя» То есть по факту предыдущему составу петербургского правительства просто необходимо было за чужой счет «заткнуть дыры» в бюджете а стадион на Крестовском был очень ощутимой такой «дырой» — прим.
Нет» за счет того же «Метростроя», а вот нынешнему руководству понадобилось уже все. Не получилось захватить предприятие? Враг губернатора номер один Коллаж Андрея Зайцева Не последнюю роль во всем этом процессе сыграла личности самого директора «Метростроя» Вадима Александрова и его сына Николая. Как утверждают люди из окружения губернатора Беглова, а также многочисленные политологи, у петербургского градоначальника такой «стиль работы» — всегда иметь перед собой образ врага. Так, в разное время его «злейшими оппонентами» по собственным убеждениям Беглова был тот самый вице-губернатор Игорь Албин, затем глава Комитета по международным отношениям Смольного Олег Капитанов, депутаты-оппозиционеры Максим Резник и Борис Вишневский, злейшим врагом был и спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров. Сейчас, судя по реакции Беглова на парочку клипов, губернатор нашел образ врага в музыканте Сергее Шнурове.
В какой-то момент таким «врагом» стал и непреклонный волевой директор «Метростроя» Вадим Александров. Для Александрова-старшего Беглов являлся да и является очередным «временщиком», коих он на посту градоначальников повидал уже немало.
Это к слову о значении метро в нашем городе: без станций подземки многие кварталы, даже располагающиеся вблизи исторического центра, становятся «медвежьими углами» в транспортном отношении. Одним из таких труднодоступных мест была и останется еще на многие годы Театральная площадь с тремя сценами Мариинки и Консерваторией. Ведь даже ввод в строй в 2024 году участка оранжевой ветки от «Спасской» до «Горного института», где сегодня идут работы, не позволит театралам добираться сюда на метро: подземный вестибюль станции «Театральная» построят, но выхода наверх из него не будет. Кстати, это весьма характерный пример инертности действий городских властей, которые более десятка лет не могут определиться, где же все-таки должен быть выход с будущей станции.
Не спеша, мягко говоря, решаются профильными комитетами городской администрации и вопросы, связанные с переводом стрелок в петербургском метростроении от одной компании к другой. Арбитражное судебное производство относительно ОАО «Метрострой», в том числе по признанию компании банкротом, открыто еще в 2019 году. В связи с большим количеством кредиторов и новыми оперативно возникающими вопросами заседание суда переносится уже не первый раз, очередное назначено на 31 августа. По некоторым данным, осенью приступит к работе и новая компания «Метрострой Северной столицы», которая на бумаге уже создана — с 65-процентной долей города в уставном капитале. Статья по теме: Смольный рассчитывает построить 7 станций метро к 2024 году «Управление транспортной отраслью как наиболее важной в обеспечении комфортности проживания населения и в то же время как источник повышенной опасности во всем мире остается прерогативой государства, муниципальных властей.
Мы нашли решение, спасибо вам большое. В "Метрострое" большие долги.
Надо банкротить, но и банкротить нельзя, потому что мы остановим стройку, - сказал он. Ранее сообщалось, что группа ВТБ может расширить свое присутствие на инфраструктурном рынке Санкт-Петербурга. Компания зарегистрирована 12 октября в Петербурге, в качестве основного вида деятельности указано строительство железных дорог и метро.
Как Смольный сменил «Метрострой» на «Метрострой», а банк ВТБ ему в помощь
В Петербурге на торги выставили три здания в рамках банкротства «Метростроя» | АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) отозвал иски к комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга на 6,5 млрд рублей, поданные с 30 января по 1 февраля. |
Метрострой | Пресс-служба: Новости | Основной подрядчик строительства петербургского метрополитена «Метрострой Северной Столицы» показал ход строительства новой станции метро «Горный институт». |
Почему в Петербурге очень медленно строят метро › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | В Петербурге задержали бывшего директора “Метростроя Северной столицы”. |
«Метрострой» старый и новый: кто пострадает от смены метростроительного предприятия Петербурга | Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. |
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской» | Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». |
Метрополитен Санкт-Петербурга
АО «Метрострой Северной Столицы» — компания, которая формирует отрасль, и ее развитие, в том числе технологическое, является нашим приоритетом. На наших площадках организованы пункты раздельного сбора мусора. Мы поддерживаем активности в сфере экологии, в том числе организуем внутрикорпоративные мероприятия по утилизации отходов.
Однако в конце следующего года такое оборудование пригодится для продолжения Невско-Василеостровской линии. Имеющегося оборудования будет недостаточно, уверены в организации. Эксперты уточняют, что оборудование, которое «Метрострой Северной столицы» выкупит у обанкротившегося «Метростроя», поможет поддерживать деятельность существующих эскалаторов, вагонного парка, ремонтной базы.
Проблемы могут возникнуть с поиском новых поставщиков.
В этом году суд принял решение в пользу истца, который пытался взыскать задолженность в размере 285 тысяч рублей по договору от 2021 года. По данным БФО, выручка «Авангард сервиса» за прошлый год составила 81,8 млн рублей, а чистая прибыль — 1,7 млн рублей. У учредителя компании Ильи Мамонова также есть ИП, открытое с 2018 года в Петербурге, которое также занимается электромонтажными работами.
Проектная документация по ближайшим к открытию станциям требует доработки и дополнительного согласования в экспертизе.
Известно, что период разработки всего пакета проектной документации с учетом согласований занимает не менее пяти лет, а значит строительство может начаться не ранее 2027 года. При этом предшественник МССС петербургского метростроения, как сообщали СМИ, мог быть искусственно обанкрочен при участии Смольного и, в частности, на тот момент транспортного вице-губернатора Максима Соколова. Эксперты называли ситуацию «рейдерским захватом» с завладением активами «Метростроя» в виде персонала, оборудования и площадок. В дальнейшем они были переданы в распоряжение МССС. С тех пор у нового монополиста петербургского метростроения регулярно возникает трудности в работе. Примечательно, что владельцем щита остается обанкроченный «Метрострой».
Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина
Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро - Аргументы Недели. Петербург | Компания «Метрострой Северной столицы», которая является генеральным подрядчиком по строительству петербургской подземки, до конца недели может сменить руководителя. |
План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года | Новым владельцем стал АО “Метрострой Северной столицы”, новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге. |
Новости по теме: Метрострой | «Метростроем Северной Столицы» будет управлять Дмитрий Васильев с 17-летним опытом в этой сфере. |
АО «Метрострой Северной Столицы» | В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» (МССС) – новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. |
Мы строим метро
По словам Мельникова, встреча выдалась тяжёлой, но продуктивной. Также удалось доказать, что новую дорожную карту подземки сделали неправильно. Однако у дискуссии были последствия. После этого, буквально через день у нас произошёл захват предприятия — незаконно отстранили от управления предприятием генерального директора Ивана Каргина. То есть никто не может его отстранять, только совет директоров, которого не существует. По факту, до нового года, его никто отстранить не мог», — сказал Мельников.
Назначение нового гендиректора сопровождалось неразберихой. Так, 3 августа сообщалось, что Каргина временно отстранили. В тот же день «Метрострой» опроверг информацию, назвав процедуру необоснованной. Уже 6 августа на ресурсах компании появилось официальное сообщение, что временным управленцем избран Алексей Старков. Иван Каргин и Алексей Старков В итоге предприятие начало активные действия — подало заявления в Следственный комитет, прокуратуру.
Мельников же решил связаться с Москвой.
Место Кирилла Петрова, который возглавлял компанию всего девять месяцев, займет новый генеральный директор Дмитрий Васильев. Строительство метро в городе на Неве всегда было очень сложной задачей. Но власти Спб крепко взялись за подземку и настроены довести дело до ума в ближайшие годы.
Так в 2024-м Смольный планирует потратить на новые станции тридцать миллиардов рублей. В должности генерального директора Дмитрий Васильев сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании. Одной из крупнейших метростроительных организаций России будет руководить профессиональный метростроитель, прошедший серьезную карьерную лестницу буквально от тоннельного забоя.
Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных.
Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено.
В Метрострое заявили, что на «Театральной» никаких работ, которые могли вызвать шум и вибрацию, не ведут. И что в радиусе двух километров от Мариинки вообще нет никаких строительно-монтажных работ. В своем интервью «Российской газете» Гергиев заявил, что Мариинский театр — это не нефтескважина где-нибудь на Ямале, а один из величайших театров мира, великий архитектурный памятник. Такой взаимный обмен репликами можно воспринять, как разогрев перед приездом Путина.
Что еще почитать
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Метрострой — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
- Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге
- Подземная война
- В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра
- У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций
«Метрострой Северной столицы» до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству
«Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». Около 3900 жителей Северной столицы последние полтора года находятся в подвешенном состоянии — крупный работодатель в лице «Метростроя» переживает процедуру банкротства и структурную реформу. «Метрострой Северной Столицы» со всем уважением относится к исторической значимости Мариинского театра, а вестибюль «Театральной» спроектирован с учётом всех особенностей расположения культурного объекта. На строящейся станции метро «Путиловская» погиб 45-летний проходчик «Метростроя Северной столицы».
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион
Главная» Новости» Новости метрострой северной столицы. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя". «Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. Компания «Метрострой Северной столицы» (МССС) планирует застраховать 4,5 тысячи своих сотрудников за 113 миллионов рублей. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Деловой Подход > Все новости > Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского.
В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра
В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора. Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы». Генподрядчик строительства петербургской подземки – «Метрострой Северной столицы» — все чаще стал отмечаться неожиданным выбором контрагентов. "Метрострой Северной Столицы" показал, как выглядит платформа строящейся станции "Горный институт". Напомним, что сейчас за «Метрострой Северной столицы» отвечает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), а также Дирекция транспортного строительства (ДТС).